ИБИ. Красный кефир. |
Автор | Трофимов Сергей |
Издательство | Весь |
Серия | Хакеры сновидений |
Язык | русский |
Год | 2013 |
ISBN | 978-5-9443-5182-1 |
Переплёт | мягкая обложка |
Количество страниц | 480 |
Размер | 125×185 мм |
Длина | 125мм |
Ширина | 185мм |
Высота | 25мм |
Объём | 2 |
Возрастная категория | 18+ (нет данных) |
Количество томов | 2 |
99
Магазин »
Нет в наличии
с 16 мая 2020
Книга: ИБИ. Марк. Прощание Горгоны С. Трофимов. Аннотация книги
Аннотация книги
Сергей Трофимов — духовный наставник Сергея Изриги, лидера Хакеров Сновидений, — представляет фантастический сериал под названием «ИБИ». В этот сборник вошли первые две новеллы писателя. В Институте биохимических исследований проводятся опасные эксперименты; с любым, кто оказывается причастным к ним, происходят невероятные метаморфозы. Опыты с человеческим сознанием выводят ученых-парапсихологов на Хакеров Сновидений — свободных исследователей техномагии… «В той реальности, к которой вы так близко подошли, побывало немало народу. .. Вы часто сталкивались с насилием, поэтому ваш портал в неизвестное выглядит ужасным. Однако были люди, которые проникали в иные миры через цветок лотоса, через кипящий котел, какие-то дыры в земле или стену тумана. Что же касается опасностей, то их там хватает: все, чему нет назван…
Подробная информация о книге
Размеры книги
Количество страниц
224
Автор
Сергей Трофимов
Высота упаковки
179
Глубина упаковки
20
Сохранность
Хорошая
Статус
Букинистическое издание
Страницы
5-122,123-216
Тип издания
Авторский сборник
Тип обложки
Твердый переплет
Ширина упаковки
115
Другие издания книги
Книги из той же серии «Хакеры сновидений»
Все
0,00
Реутов Андрей
0,00
Реутов Андрей
0,00
Путник Владимир
0,00
Путник Владимир
0,00
Путник Владимир
0,00
Путник Владимир
0,00
Маккиавелли Петр
0,00
Маккиавелли Петр
0,00
Зайцев Сергей
0,00
Трофимов Сергей Борисович
0,00
Балабан Александр
Книги автора С.
Трофимов
Все
Вот почему мужчины и женщины мыслят по-разному
Не будем отрицать, мужчины и женщины во многом отличаются друг от друга. Американский комик и брачный эксперт Марк Гангор считает, что разница заключается в устройстве мозга мужчин и женщин.
AdMe.ru публикует отрывок из его выступления, в котором он от лица мужчины очень просто и доходчиво объясняет свою точку зрения.
— Женщины — существа намного более сложные, чем мужчины. Мужчины устроены куда проще. И главное отличие их друг от друга в том, как устроено их мышление.
Начнем с мужчин. Мозг мужчины уникален. Он состоит из маленьких коробок. У нас на все есть своя коробка: есть коробка для машины, есть коробка для денег, для работы, для вас, для детей и даже для вашей мамы — где-то в подвале. У нас везде есть коробки. А еще есть правило: коробки не должны касаться друг друга! Когда мужчина обсуждает какой-то конкретный вопрос, он находит именно эту коробку, достает ее, открывает и обсуждает только то, что находится в этой коробке! А затем он закрывает эту коробку и кладет ее на место, но только очень осторожно, чтобы она не задела другие коробки!
Мозг женщины отличается от мозга мужчины. Мозг женщины – это большой клубок проводов. Там все ко всему подключено: деньги подключены к машине, машина подключена к вашей работе, дети подключены к вашей матери, абсолютно все взаимосвязано. Это как высокоскоростной интернет, скорость которого поддерживается за счет сил под названием «эмоции». Это одна из причин, почему женщины склонны помнить все. Потому что любое событие, связанное с эмоциями, записывается в вашей памяти и вы помните его всю свою жизнь. То же происходит и с мужчинами, но нечасто, потому что, честно говоря, нам все равно.
И, главное, в мозге мужчины есть такая коробка, о существовании которой большинство женщин не догадывается. В этой коробке ничего нет. Правда. Она так и называется «Коробка Ни о Чем». Из всех коробок в мозге мужчины именно эта коробка — его любимая. Если бы он мог, он бы сидел в этой коробке весь день. Вот почему мы, к примеру, ходим на рыбалку или сидим перед телевизором. Женщины так не могут. Им не понятна «Коробка Ни о Чем». И ничто так не раздражает женщину, как вид мужчины, который ничего не делает!
История создания логотипа Versace | BURO.
2017 год ознаменовался для Versace печальной годовщиной: 20 лет со дня смерти основателя дома Джанни Версаче, убитого 15 июля 1997 года на пороге своего дома в Майами-Бич. На минувшей неделе моды в Милане Донателла Версаче почтила память брата трибьют-коллекцией, а мы решили вспомнить, как на свет появился один из самых узнаваемых логотипов в виде головы горгоны Медузы и что он значил для самого дизайнера.
Регион Калабрия, где родился и вырос Джанни Версаче, с VIII века до н. э. и вплоть до III века до н. э. принадлежал грекам, оставившим после себя несколько значимых культурных памятников. Влияние античной культуры читается еще в ранних коллекциях Версаче, один из ярких примеров — фотография Верушки в платье, напоминающем древнегреческую тогу, которое Версаче создал в 1975 году для миланского бренда Callaghan, где он тогда работал. Решив основать собственную марку, Версаче выбрал в качестве логотипа изображение головы горгоны Медузы — мифического символа, который для самого дизайнера олицетворял женскую силу, красоту и властность. Позднее Донателла рассказывала, что Джанни хотел использовать именно этот образ, потому что «каждый, кто влюблялся в Медузу, не мог о ней забыть» — подразумевалось, что коллекции Versace должны производить тот же магнетический эффект.
Знаменитый логотип Versace — не что иное, как почти дословно отрисованное в графике мраморное изваяние Медузы Ронданини, изображающее момент ее превращения из прекрасной женщины в чудовище. Любопытно, что Версаче — один из немногих дизайнеров, кто выбрал в качестве лого своего дома такой сложный в исполнении рисунок. Впрочем, во многом именно благодаря этому Медуза Versace стала такой же культовой единицей, как и сам отец-основатель бренда.
Материал подготовила Ирина Дубина для Buro 24/7 Россия.
Читайте также: Vogue назвали 125 лучших показов в истории моды.
Медуза Горгона Versace. Богини-змеи — Ювелирные украшения мира — LiveJournal
После того, как Персей отрубил голову Медузы Горгоны, он, зная тайну Медузы, забрал ее голову с собой и использовал ее как оружие. Каждый, кто видел голову в руках Персея, превращался в камень, как и при взгляде «живой» Медузы. Но не только голова Медузы, а даже ее изображение, содержало силу) Миф недвусмысленно отражает древниейшие религиозные представления и несет в себе веру в защитную силу знака. Знак этот наделялся магической защитной силой. И в Древней Греции и Древнем Риме он был очень распространен. Медуза Горгона изображалась на щитах, это был популярный оберег-украшение.
Джанни Версаче родился в Калабрии, которая с VIII до II века до н.э. принадлежала грекам. На Версаче античная культура оказала большое влияние. Когда он основал свою марку, то выбрал в качестве логотипа голову Медузы Горгоны — символа, который для самого дизайнера олицетворял жизненную силу, красоту и власть женщины. «Каждый, кто видел Медузу — влюблялся в нее и не мог ее забыть», — вот что означал этот образ для Версаче по словам Донателлы, его сестры. Такое же магическое воздействие должны были производить коллекции Versace.
Знаменитый логотип Versace — точная копия мраморного изваяния Медузы Рандолини, изображающее момент, когда она превращается из прекрасной женщины в чудовище. Он один из немногих дизайнеров, который выбрал столь сложный в исполнении рисунок для логотипа.
Медуза Рондалини — это голова горгоны Медузы или горгоннейон, изваянная на рубеже новой эры на основе утраченного греческого оригинала V или IV вв до н. э. (скульптор из круга Фидия, возможный прототип — горгонейон на щите Афины Парфенос)
Источник:https://www.buro247.ua/fashion/encyclopedia/istoriya-sozdaniya-logotipa-versace.html
Это изображение иллюстрирует превращение горгоны из прекрасной женщины в чудовище. Извивающиеся змеи ранних горгонейонов истолкованы автором скульптуры как непослушные кудри, о традиционной апотропической иконографии напоминают также стилизованные рожки Горгоны.
Медуза Рандолини и прорисовка логотипа Versace
В дальнейшем эта эмблема стала одной из самых узнаваемых в мире моды. Легендарная голова Медузы, избранная дизайнером в качестве автографа для своих произведений, стала своеобразным мистическим знаком, которому негласно приписывали магические свойства.
По легенде каждый, кто посмотрт в глаза Горгоны, превращался в камень. Но оторвать глаз от ее прекрасного лица никому не удавалось. Концепция логотипа Версаче — фатальная привлекательность, отражение гипнотической красоты, овеянной загадочным ореолом тайны и опасности. Когда Версаче превратился в престижную успешную марку, в кругах дизайнеров появились слухи о волшебном действии логотипа компании. Как бы то ни было, модный дом Версаче существует по сей день и продолжает успешно создавать свои шедевры))
Нашивная бляшка в виде головы женщины с пламевидной прической, Деев курган, скифская культура 350-325 гг до н.э. По-видимому, женское божество отсюда
По Геродоту в V в. до н.э. у скифов существовали культы трех богинь — Табити-Гестии, Апи-Геи и Аргимпасы-Афродиты Урании. В скифо-греческой иконографии известны изобрвжения всех трех персонажей. Иногда для воплощения скифской религиозной системы использовались и сугубо греческие образы, например, Медузы Горгоны. Они соответствовали варварским представлениям и слились с образами скифских божеств (в частности, со змеиной богиней, прародительницей скифов, сопоставляют Апи и Агримпасу. Популярность горгонейонов (изображений головы Медузы Горгоны) объясняется их использованием в качестве апотропеев (оберегов). Бляшки, найденные в Деевом кургане, изображают, скорее всего, скифскую богиню Табити, хотя в них и использованы некоторые иконографические признаки Медузы Горгоны.
Медуза Рондолини, 1 в н.э., мрамор
Американская история преступлений. Убийство Джанни Версаче (9 серий)
В 80-е годы Версаче стал сенсацией в мире моды. В своих коллекциях он использовал яркие цвета, крупные шрифты и сексуальные вырезы, которые резко контрастировали с простотой и приглушенными красками, господствующими в тот период. Его критиковали за сочетание роскошного классицизма и открытой сексуальности. Версаче сочетал пышные элементы барокко и меандры классицизма с поп-артом и элементами панк-культуры, леопардовую расцветку с акантами и использовал яркие контрастные цвета и блестящие поверхности. Его вызывающая сексуальная одежда нередка была на грани китча. Он создавал вечерние платья на основе лекал женского белья, ввел в моду сочетание черной кожи и золотой фурнитуры и леггинсы с высокими каблуками. Он первым вывел на подиум мужчину без галстука и в джинсах. Цитата Версаче «Я не верю в хороший вкус» отражала его желание нагло нарушать правила моды.
Компания No Fixed Abode (NFA) обвиняла Versace в заимствовании своей официальной эмблемы NFA knocker — головы льва с кольцом в пасти, но успеха не добилась
Образ Медузы Горгоны, точнее Змеиного божества очень древний и восходит к самым древним, архаическим культам, характерным для практически всего Древнего мира. Змеи причислялись к подземному миру. Они были опасны и несли смерть — поэтому почитались особенно. Кроме того, змеи сбрасывали кожу, что воспринималось древними людьми как способность к возрождению. В древнегреческих мифах, возможно, зашифрована борьба между культом змеиной богини морского происхождения и культом богини Афины-воительницы
«Медуза Горгона». Рельеф фронтона храма Артемиды на острове Корфу. 590—80 гг. до н. э.
Персей передает Афине голову Горгоны Медузы. Золотая пластина
Рука Сабазия. Змеиное божество характерно для культа Диониса и подобных) Змей с головой петуха
Символика культа Сабазия. Такие кисти рук, очевидно, носили на древках
Фрагмент решетки Александровского сада возле Московского Кремля
По проекту Л. И. Шарлеманя на южной границе Летнего сада была устроена чугунная решетка. Она украшена изображениями горгоны Медузы
Древнеримская напольная мозаика с изображением горгонейона при входе в дом. Национальный археологический музей, Мадрид
Голова Медузы Горгоны Леонардо да Винчи
Голова Медузы Горгоны Караваджо
Голова Горгоны Рубенса
По легенде были три сестры Горгоны (молниеносных), родившихся прекрасными и с золотыми крыльями. Согласно мифу, изложенному Овидием в Метаморфозах, одна из сестер по имени Медуза (защитница, повелительница)) была девушкой с красивыми золотыми волосами. Бог Посейдон, превратившись в птицу, овладел ею в храме Афины, куда Медуза бросилась в поисках защиты. Афина не только не помогла ей, но и превратила ее в чудовище, а ее волосы в гидр. Красота, беспечность Медузы и ее счастливый смех вызвали гнев в душе Афины. Афина жестоко покарала и ее сестер, превратив их в крылатых чудовищ, покрытых чешуей со змеями вместо волос и огромными клыками.
Персей с головой Медузы. Бенвенуто Челлини. Флоренция
Антонио Канова. Персей с головой Горгоны Медуза. Музей Метрополитен, Нью-Йорк
В начале XIX века Медуза стала предметом восторгов романтиков, в том числе Гете. Антонио Канова создал голову Медузы, которую держит в вытянутой руке Персей. КорольЛюдвиг Баварский увидел горгонейон во дворце маркиза Ронданини на Корсо и приобрел его для своей глиптотеки, где он экспонируется до сих пор.
Архаические практики и культы, связанные со змеями, и целые группы офитов (змеепоклонников) продолжали существовать в римской империи столетия спустя после появления хорошо известного пантеона римских богов. Плиний в «естественной истории» сообщает о племени Марсов, обитавшем в районе Фуцинского озера (Средняя Италия). Марсы имели репутацию колдунов и укротителей змей. Происходили они, по преданию, от Телегона, сына Кирки (Цирцеи). О культах змея и дракона в античности можно почитать здесь
Змей с гребешком изображался на всех домашних алтарях римлян. Фреска домашнего алтаря, I в. н.э. Археологический музей Неаполя. Гений в тоге-претексте, с рогом изобилия, изображен между двух Ларов с литусами (ритуальными металлическими ведерками) и ритонами (сосудами в виде рога), во время жертвенного возлияния. Внизу две хохлатые змеи (гении места), ползущие к алтарю с помещенной на нем жертвенной пищей
Домашний алтарь. Помпеи
В Краснодарском крае вблизи станицы Тамань в поселении Артющенко-2 (VI — II вв. до н. э) ученые обнаружили женские захоронения, где в ногах погребенных были уложены змеи с отрубленными головами в S-образном положении. Ученые объясняют это наличием локального змеиного культа. Такие культы существовали и у древних греков, но ученые предполагают возможное заимствование их из культуры синдов которые проживали на этой же территории. Их религиозные представления уходит корнями в традиции и обычаи восточных регионов планеты. А там культ змеи — один из самых древнейших культов мира. Змеи, возможно, были проводниками душ в загробный мир, возможно погребенные женщины были жрицами древнего культа, погибшими от укусов змей. Возраст погребенных женщин определен в диапазоне 16 — 35 лет. отсюда
Источник:https://www.buro247.ua/fashion/encyclopedia/istoriya-sozdaniya-logotipa-versace.html
Википедия о Медузе Горгоне здесь
Википедия о Горгонейоне здесь
Сайт Версаче здесь
О культе Сабазия здесь
Ритуал Поцелуй Змеи
О змеиных царях майя
Змеиная богиня Нагешвари (индийский фильм)
Колесница) а также о недостающем аркане Таро) месть Посейдона — зачем убили железную леди Медузу Горгону и стерли память об этом архетипе) понравилась подборка ссылок на лекции Л. А.Мациха здесь
Разработка крупнейшей в мире системы закачки углекислого газа — история системы закачки углекислого газа Gorgon от Марка Труппа, Скотта Райана, Иштара Барранко Мендосы, Даниэля Леона, Ли Скоби-Смита :: SSRN
13 стр.
Размещено: 30 марта 2021 года
См. Все статьи Марка Труппа
Chevron Australia Ltd.
Chevron Australia Ltd.
Chevron Australia Ltd.
принадлежность не указана в SSRN
принадлежность не указана в SSRN
Дата написания: 16 марта 2021 г.
Абстрактные
Система закачки CO2 Gorgon является ключевым элементом проекта Gorgon LNG на острове Барроу. Два газовых месторождения в настоящее время снабжают завод СПГ, в том числе месторождение Горгона, на котором содержится c.14% содержание CO2. Вместо того, чтобы выпускать СО2 из отделенного коллектора в атмосферу, совместные предприятия Gorgon обязались разработать систему закачки СО2, которая была спроектирована и построена для закачки около 3,5 миллионов тонн в год в формацию Дюпюи, юрскую толщу песчаника ниже острова Барроу в Барроу. Суббассейн. Chevron Australia Pty Ltd (Chevron), как оператор от имени участников совместного предприятия Gorgon, работала над разработкой проекта путем раннего выбора концепции, оценки, окончательного выбора концепции, детального проектирования, строительства, ввода в эксплуатацию, а теперь и ранних операций. .Эти работы начались в 2003 году, а проект был одобрен в 2009 году. С тех пор было пробурено 17 скважин, построены и смонтированы трубопроводы и компрессорные установки, получены данные фонового мониторинга и начата закачка. Ожидается, что срок службы системы впрыска CO2 Gorgon составит более 40 лет. Объем и скорость закачки СО2 делают это крупнейшим на сегодняшний день проектом закачки СО2 в геологическое хранилище. Первые результаты показывают, что приемистость лучше, чем первоначально прогнозировалось. Chevron и участники совместного предприятия Gorgon будут продолжать отслеживать результаты деятельности в соответствии с ожиданиями и со временем пересматривать предположения, модели и прогнозы.
Ключевые слова: Gorgon, Australia, Dupuy, Barrow
Рекомендуемое цитирование:
Предлагаемое цитирование
Marvel: 10 самых влиятельных комиксов Марка Миллара, рейтинг
Марк Миллар — один из самых успешных создателей комиксов, создавший несколько успешных серий для многочисленных издательских компаний.В то время как он впервые стал суперзвездой в США в DC Comics, его работа в Marvel действительно сделала его известным.
СВЯЗАННЫЙ: 5 вещей, которые Мстители MCU взяли из Ultimate Marvel (и 5 вещей, которые они взяли из 616)
Тем не менее, несмотря на его многочисленные хиты в Marvel Comics, влияние Миллара на Дом идей остается незамеченным.Его сериалы неоднократно полностью меняли тон и ландшафт Вселенной Marvel и послужили основой для нескольких фильмов, связанных с Marvel Studios и Людьми Икс. Оглядываясь на его работы, легко увидеть, как они оставили свой след.
10 Skrull Kill Krew: начало карьеры Миллара в Marvel, создание сиквела, тихое тестирование нового образа мотоциклетной банды X-Men
Автор: Марк Миллар и New X-Men Создатель Грант Моррисон, Скрулл Килл Крю следил за группой людей, которые приобрели способности к изменению формы после того, как выпили молоко от Скруллов, которое Рид Ричардс превратил в коров во времена Стэна Ли и Джека. Kirby’s Fantastic Four run.
Skrull Kill Krew была самой первой работой Миллара в Marvel, несомненно открывшей двери для его более поздних, высокопрофессиональных работ. Команда вернулась во время Secret Invasion , но Krew оказали гораздо большее влияние, чем New X-Men , не имевшие отношения к другим людям, поскольку это была первая попытка Гранта Моррисона создать супергероев из байкерских банд.
9 Marvel Knights Человек-Паук: Сделано Ядом Мак Гаргана
Марка Миллара « Marvel Knights Spider-Man» была первой сольной серией о Человеке-пауке, продолжающейся в издательстве Marvel Knights.Время написания этого названия во многом перекликалось с форматом других выпусков известных создателей того времени, в которых было написано 12 выпусков и представлены практически все главные злодеи Человека-паука.
Хотя часть последовательности, Marvel Knights Spider-Man была довольно самодостаточной, то есть не сильно влияла на другие комиксы.Однако его большим наследием стало создание Мак Гаргана, также известного как Скорпион, нового Венома. Гарган оставался Веномом в течение нескольких лет, став крупным игроком в Thunderbolts , Secret Invasion, и Dark Reign .
8 Фантастическая четверка: сделала малышку Валерию Ричардс гением (и представила новых защитников)
Хотя и не столь влиятельный, как другие в списке, пробег Миллара на Фантастическая четверка представил ряд персонажей, которые впоследствии будут появляться в пробегах FF другими писателями.Главными среди них были Новые Защитники, команда супергероев из будущего, которая позже получила собственный сериал под названием «Фантастическая сила».
СВЯЗАННЫЙ: Гражданская война: 10 худших вещей, которые совершила сторона Железного человека, рейтинг
Однако наиболее впечатляющим нововведением, которое представил Миллар, было обнаружение того, что г.Дочь Фантастика и женщины-невидимки, Валерия, развила сверхразум. Валерия Ричардс впоследствии стала крупным игроком во вселенной Marvel и стала единственным участником Фантастической четверки, поддерживавшим дружеские отношения с Доктором Дума.
7 Ultimate X-Men: модернизированная команда, вдохновленные легенды X-Men и финал X-Men: Evolution
Основная вселенная Marvel шла довольно медленно, когда дело доходило до успеха первого фильма о Людях Икс.Марк Миллар, однако, использовал этот фильм в качестве единственного источника вдохновения для Ultimate X-Men, второй серии Ultimate линии Marvel. Более темные, модные костюмы, острые диалоги и новые образы персонажей, таких как Marvel Girl, Росомаха и Колосс, сделали сериал достаточно популярным, чтобы даже превзойти основные названия Людей Икс, и в тональности проложили дорогу для дебюта New X-Men . несколько коротких месяцев спустя.
Модель
Millar’s Ultimate X-Men послужила визуальным вдохновением для игр X-Men Legends , а также одной из заключительных сцен игры X-Men: Evolution .
6 Враг государства: представили Горгону, привели к духовным сиквелам и пародиям
Что, если Росомаха перейдет на другую сторону? Именно так Миллар и Джон Ромита-младший. — спросили себя в «Враге государства», сюжетной линии из 12 выпусков, в которой Росомаха была превращена в оружие для охоты на супергероев вновь прибывшими Горгоной, Гидрой и Рукой. Вторая половина, «Росомаха: агент Щ.И.Т.а», видела, как Логан, излечившийся от промывания мозгов, отомстил.
Сюжетные сюжеты из истории Миллара были продолжены более поздними авторами Росомахи, а Горгона снова появилась в Secret Warriors .Точно так же история была дана дань уважения в рассказе All-New Wolverine «Враг государства II» и пародирована в рассказе Cable & Deadpool «Клизма государства».
5 Абсолютная Фантастическая четверка: Вдохновленные фильмами Фантастическая четверка и Led To Marvel Zombies & The Maker
Работа Миллара « Ultimate Fantastic Four » оказала гораздо большее влияние, чем некоторые думают.Его пересмотренное происхождение и его соавтор Брайан Майкл Бендис, в котором команда получила свои силы через несчастный случай с телепортом, было довольно точно адаптировано в фильме Fantastic Four 2015 года, в то время как Дум с органическим металлическим телом появился в версии 2005 года. .
Модель
Millar’s Ultimate FF также сильно повлияла на комикс Marvel. Вселенная зомби, которую он представил во втором прохождении, стала центром чрезвычайно популярной серии комиксов Marvel Zombies , в то время как Рид Ричардс Миллар и Бендис стал серьезной угрозой для всей мультивселенной Marvel, когда он заново открыл себя как Создатель.
4 Новые Мстители: Идея Полумиллара
Львиная доля успеха Новых Мстителей в году может быть приписана Бендису и его творческим сотрудникам, а также популярности таких персонажей, как Росомаха и Человек-паук.Тем не менее, сериал начался как разговор Бендиса с Марком Милларом на издательском мероприятии Marvel в 2004 году.
СВЯЗАННЫЙ: Ultimate Marvel: 5 героев, более могущественных, чем их основные версии
Оплакивая, что Мстители не на самом деле состояли из самых могущественных героев Земли (по их мнению), Миллар заметил, что он купил Лига Справедливости Америки только в детстве, потому что он мог получить величайших героев DC по цене одного комический.С этого момента в голове Бендиса начали крутиться колеса, и родилась его переделка «Мстителей».
3 Старик Логан: Вдохновленный последним фильмом Хью Джекмана о росомахе и перенесенный на Землю-616
Фильмы — частый источник вдохновения для Миллара.Например, «Старик Логан» был явно вдохновлен фильмом Клинта Иствуда « Непрощенный », в котором фигурировал наемный убийца, выходящий на пенсию. «Старик Логан» придерживался той же идеи, показывая Росомаху постарше, присоединяющуюся к Клинту Бартону в опасном походе, чтобы доставить формулу суперсолдата.
Хотя история длилась всего восемь выпусков, ее популярность привела к тому, что старый Логан Миллара вернулся во время Secret Wars 2015 года. : в конце концов он даже присоединился к Людям Икс Земли-616.Сюжетная линия также сильно повлияла на третий сольный фильм Хью Джекмана о Росомахе, Logan , а также на заключительную арку All-New Росомахи «Старушка Лаура».
Гражданская война 2: стали фильмом и определены три года историй Marvel
Тот факт, что гражданская война года вдохновил на создание одноименного фильма, должен сделать его влияние совершенно очевидным. Взяв реплику из своей собственной работы над The Ultimates , Миллар вместе с художником Стивом МакНивеном вел войну героев за то, должны ли сверхлюды регистрироваться в правительстве.
Гражданская война послужила основой для третьего фильма «Капитан Америка», в котором повторно использовалась центральная посылка и даже была дана визуальная дань уважения обложке последнего выпуска.Мини-сериал также определил основную траекторию вселенной Marvel на следующие три года, разделив героев на команды, выступающие за регистрацию, и команды против регистрации, вплоть до комиксов Siege . Кроме того, он вдохновил продолжение, Civil War II .
1 The Ultimates: Определение MCU (и новое определение Marvel U)
Безусловно, самый влиятельный из комиксов Миллара в Marvel, The Ultimates был проектом кинематографической вселенной Marvel.Все, от основного состава Мстителей до униформы Капитана Америки времен Второй мировой войны, было взято из серии Ultimates Миллара и Брайана Хитча. В некоторых случаях сцены были напрямую взяты из комиксов, например, Брюс Бэннер стал Халком, выпав из вертолета. Самым ярким примером влияния The Ultimates на MCU был выбор Сэмюэля Л. Джексона на роль Ника Фьюри.
The Ultimates также напрямую повлияли на вселенную Marvel, в которой стали появляться более милитаристские герои и кинематографические повествования.
ДАЛЕЕ: 10 самых важных «войн» Marvel с рейтингом
Следующий
10 суперспособностей из комиксов, которые сильно переоценивают
Об авторе
Томаш Балино
(112 опубликованных статей)
Томас Балиньо на протяжении всей жизни увлекался комиксами в день, как и любой другой, когда рекламный комикс о Людях Икс упал ему на колени в его местной Pizza Hut.В то время как эта Pizza Hut исчезла, любовь Томаса к комиксам не исчезла, и со временем его комната наполнилась до краев четырехцветными историями о драмах, приключениях, неизвестности… это длинный список.
Он видел большинство мультфильмов DCAU и Marvel 90-х и довольно хорошо разбирается в версиях комиксов об этих двух вселенных (особенно о Людях Икс и Супермене). Когда он не закрывает пробелы в своей коллекции комиксов или не ищет знаменитые выпуски, которые он пропустил, он обычно погружается в телешоу с обширной вымышленной историей: в настоящее время он проходит через множество шоу Star Trek.
Ещё от Tomas Balino
Марк Э. Такерман
«Ab initio молекулярно-динамическое исследование механизмов диффузии гидроксидов в наноразмерных имитаторах анионообменных мембран». Т. Зелович, З. Лонг, М. А. Хикнер, С. Дж. Паддисон, К. Бэ, М. Э. Такерман J. Phys. Chem. С 123, 4683 ( 2019 ).
«Нахождение ориентиров химических реакций с использованием свободной энергии.”M. Shiga и M. E. Tuckerman J. Phys. Chem. Lett. 9, 6207 ( 2018) .
«Подход с ограничением по конечным точкам адиабатической динамики свободной энергии для исследования биомолекулярных конформационных равновесий». M. A. Cuendet, D. T. Margul, E. Schneider, L. Vogt-Maranto и M. E. Tuckerman J. Chem. Phys. 149, 072316 ( 2018 ).
«Необычная кинетика переноса протона в воде при температуре максимальной плотности». E. Silletta, M. E.Tuckerman, A. Jerschow Phys. Ред.Lett. 121, 076001 ( 2018 ).
«Метод дискретизации интеграла по путям с открытой цепью мнимого времени для вычисления приближенных симметризованных квантово-временных корреляционных функций». J. Chem. Phys. 148, 102341 ( 2018 ).
«Улучшенная выборка коллективных переменных на основе молекулярной динамики с очень большими временными шагами». П.-Ю. Chen and M. E. Tuckerman J. Chem. Phys. 148, 024106 ( 2018 ).
«От классики к кванту и обратно: гамильтонов интеграл по траекториям с адаптивным разрешением, кольцевой полимер и центроидная молекулярная динамика».K. Kreis, K. Kremer, R. Potestio, M. E. Tuckerman, J. Chem. Phys. 147, 244104 ( 2017 ).
«Стохастические искусственные нейронные сети для представления многомерных поверхностей со свободной энергией» .Л. Dai, E. Schneider, R. Q. Topper, C. Drechsel-Grau и M. E. Tuckerman Phys. Rev. Lett. 119, 150601 ( 2017 ).
«Обход уравнений Кона-Шэма с помощью машинного обучения». Ф. Брокхерде, Л. Фогт, Л. Ли, М. Э. Такерман, К. Берк, К. -Р. Мюллер, Nature Comm.8, 872 ( 2017 ).
«Прогнозирование порошковой дифракции и кристаллической структуры для определения четырех новых полиморфов кумарина». А.Г. Штукенберг, К. Чжу, Д. Дж. Картер, Л. Фогт, Дж. Ходжа, Э. Шнайдер, Х. Сонг, Б. Покрой, И. Полищук, А. Ткаченко, А. Р. Оганов, А. Л. Роль, М. Э. Такерман, Б. Кар, Chem. Sci. 8, 4926 ( 2017 ).
«Важность полностью ангармонической трактовки равновесного изотопного фракционирования растворенных ионов и случая Li + (aq)». Р. Дюпюи, М.Бенуа, М. Э. Такерман и М. Мехеут, Acc. Chem. Пост. 50, 1597 ( 2017 ).
«Мезомасштабное моделирование анионообменных мембран на основе триблочных сополимеров четвертичного аммония». С. Фатемех, Л. Хунджун, Л. Сюбо, К. С. Бэ, М. Э. Такерман, М. А. Хикнер и С. Дж. Паддисон, Макромолекулы 50, 4397 ( 2017 ).
«Конкурирующие квантовые эффекты в профилях свободной энергии и скорости диффузии молекул водорода и дейтерия через клатратные гидраты».J. R. Cendagorta, A. Powers, T. J. H. Hele, O. Marsalek, Z.Bacic, and M. E. Tuckerman Phys. Chem. Chem. Phys. 18, 32169 ( 2016 ).
«Улучшенные поверхности потенциальной энергии для молекулярного моделирования». А. Альбоу, Х. А. Боатенг, Р. Т. Брэдшоу, О. Н. Демердаш, Дж. Дзедзич, Ю. Мао, Д. Т. Маргул, Дж. Суэйлс, К. Цзэн, Д. А. Кейс, П. Истман, Дж. В. Эссекс, М. Хед-Горгон, В.С. Pande, J. W. Ponder, Y. Shao, C.-K. Skylaris, I.Todorov, M.E. Tuckerman , T.Head-Gordon J. Phys. Chem. В 120, 9811 ( 2016 ).
«Изоструктурные сокристаллы 1,3,5-тринитробензола, собранные галогенной связью». J. C. Bennion, L. Vogt, M. E. Tuckerman , A. J. Matzger Cryst. Рост и дизайн 16, 4688 ( 2016 ).
«Отчет о шестом слепом испытании методов прогнозирования структуры органических кристаллов». А. М. Рейли, Р. И. Коппер, К. С. Аджиман, С. Бхаттачарья, А. Д. Бозе, Дж. Г. Бранденбург, П. Дж. Бигрейв, Р. Бильсма, Дж.Кэмпбелл, Р. Кар, Дело Д.Х., Р. Чадха, Дж. К. Коул, К. Косберн, Х. М. Куппен, Ф. Кертис, Г. М. Дэй, Р. А. Дистасио, младший, А. Дзябченко, Б. П. ван Эйк, Д. Элкинг, Д. А. ван den Ende, JC Facelli, MB Ferraro, L. Fusti-Molnar, LM Ghiringhelli, H. Goto, S. Grimme, R. Guo, DWM Hofmann, J. Hoja, RK Hylton, J. Iuzzolino, W. Jankiewicz, DT de Jong, J. Kendrick, NJJ de Klerk, H. -Y. Ко, Л. Н. Кулешова, X. Ли, С. Лохани, Ф. Дж. Дж. Леузен, А. М. Лунд, J. Lv, Ю. Ма, Н. Маром, А. Масунов, П.Маккейб, Д. П. МакМахон, Х. Микес, депутат Мец, А. Дж. Мискитта, С. Мохамед, Б. Монсеррат, Р. Дж. Нидс, М. А. Нойман, Дж. Найман, С. Обата, Х. Оберхофер, А. Оганов, А. М. Орендт, Г. И. Пагола , С. К. Пантелидес, С. Дж. Пикард, Р. Подешва, Л. С. Прайс, С. Л. Прайс, А. Пулидо, М. Рид, К. Рейтер, Э. Шнайдер, К. Шобер, Г. П. Шилдс, П. Сингх, И. Дж. Сагден, К. Шалевич, К. Р. Тейлор, А. Ткаченко, М. Э. Такерман , Ф. Вакарро, М. Василеядис, А. Васкес-Маягоития, Л. Фогт, Ю. Ван, Р.Э. Уотсон, Г. А. де Влис, Дж. Ян, К. Чжу, К. Р. Грум Acta Cryst. В72, 439 ( 2016 ).
«Изучение полиморфизма бензола и нафталина с помощью улучшенной молекулярной динамики на основе свободной энергии». Э. Шнайдер, Л. Фогт и М. Э. Такерман , Acta Cryst. В72, 542 ( 2016 ).
«От классики к квантовой и обратно: гамильтонова адаптивная связь классических моделей атомов и моделей атомов с интегралами по путям». К. Крейс, М. Э. Такерман , Д. Донадио, К.Кремер, Р. Потестио, J. Chem. Theor. Comput. 12, 3030 ( 2016 ).
«Стохастический безрезонансный алгоритм с несколькими временными шагами для поляризуемых моделей, допускающий очень большие временные шаги» Д. Маргул и М. Э. Такерман , J. Chem. Теор. Comput. 12, 2170 ( 2016 ).
«Кристаллизация резорцина из расплава: новая фаза окружающей среды и новые загадки». К. Чжу, А. Штукенберг, Д. Картер, Т. -К. Ю, Дж. Ян, М. Чен. П. Райтери, А.Р. Оганов, Б. Покрой, И.Полищук, П. Дж. Быгрейв, Г. М. Дэй, А. Л. Рол, М. Е. Такерман, , Б. Кар, J. Am. Chem. Soc. 138, 4881 ( 2016 ).
«Влияние среды конденсированной фазы на собственные состояния поступательного вращения и спектры молекулы водорода в клатратных гидратах». A. Powers, O. Marsalek, M. Xu, L. Ulivi, D. Colognesi, M.E. Tuckerman , и Z. Bacic, J. Phys. Chem. Lett. 7, 308 ( 2016 ).
«Определение ориентиров на многомерных поверхностях со свободной энергией».M. Chen, T. -Q. Yu, и M. E. Tuckerman , Proc. Natl. Акад. Sci. 112: 3235 ( 2015 ).
«Микроскопические механизмы равновесного плавления твердого тела». A. Samanta, M. E. Tuckerman , T. -Q. Yu и W.E., Science 346: 729 ( 2014 ).
«Насколько точно текущие силовые поля предсказывают экспериментальные конформации пептидов? Исследование адиабатической динамики свободной энергии». A. T. Tzanov, M. A. Cuendet, M. E. Tuckerman , J. Phys.Chem. В 118: 6539 ( 2014 ).
«Ab initio молекулярно-динамическое исследование водного HOO-иона». Z. Ma, D. Anick и M.E. Tuckerman , J. Phys. Chem. В 118: 7937 ( 2014 ).
«Отбор проб с температурным ускорением на основе параметров порядка для исследования кристаллического полиморфизма и фазовых переходов твердое тело-жидкость». T. -Q. Ю, П. -Ю. Chen, M. Chen, A. Samanta, E. Vanden-Eijnden и M. E. Tuckerman, , J. Chem. Phys. 140: 214109 ( 2014 ).
«Эффективный расчет разностей свободных энергий, связанных с изотопным замещением, с использованием интегральной молекулярной динамики по траекториям». О. Марсалек, П. -Ю. Chen, R. Dupuis, M. Benoit, M. Meheut, Z. Bacic и M. E. Tuckerman , J. Chem. Теор. Comput. 10: 1440 ( 2013 ).
«Стохастический безрезонансный алгоритм с несколькими временными шагами для молекулярной динамики с очень большими временными шагами». B. Leimkuhler, D. T. Margul и M. E. Tuckerman , Mol. Phys.111: 3579 ( 2013 ).
«Ab initio исследование молекулярной динамики воды при постоянном давлении с использованием конвергентных базисных наборов и эмпирических поправок на дисперсию». Z. Ma и M.E. Tuckerman , J. Chem. Phys. 137: 044506 ( 2012 ).
«Нагревание и затопление: единый подход к быстрой генерации поверхностей свободной энергии». M. Chen, M. A. Cuendet и M. E. Tuckerman , J. Chem. Phys. 137: 024102 ( 2012 ).
«Механизм протонной проводимости в фосфорной кислоте».Л. Вильчаускас, М. Э. Такерман , Г. Бестер, С. Дж. Паддисон и К. -Д. Кройер, Nature Chemistry 4: 461 ( 2012 ).
«Улучшение сходимости интегральной молекулярной динамики с закрытыми и открытыми путями с помощью схем факторизации Троттера более высокого порядка». A. Perez и M. E. Tuckerman , J. Chem. Phys. 135: 064104 ( 2011 ).
«О связи между переносом протонов, структурной диффузией и переориентацией гидратированного гидроксид-иона в зависимости от температуры», З.Ma и M. E. Tuckerman, Chem. Phys. Lett. 511: 117 ( 2011 ).
«Об использовании поверхности SiC (100) -c (2 x 2) в качестве подложки для создания упорядоченных интерфейсов органический полупроводник», Y. L. Zhang и M. E. Tuckerman, J. Phys. Chem. Lett. 2: 1814 ( 2011 ).
«Температурно-ускоренный метод исследования полиморфизма в молекулярных кристаллах на основе свободной энергии», T. Q. Yu и M. E. Tuckerman, Phys. Rev. Lett. 107: 015701 ( 2011 ).
Автор книг
Статистическая механика: теория и молекулярное моделирование, М.Э. Такерман, Oxford University Press ( 2010 )
BS Физическая терапия Блок 20 Первый год | Моя история и Как я подготовился Бедствия повсюду вокруг нас, они только и ждут, чтобы произойти, и вскоре крупная катастрофа снова поразит мир, как и другие.Важность готовности к такого рода явлениям невозможно переоценить. Каждый день, от самых маленьких до самых крупных бедствий, гибнут люди, разрушается собственность и другие вещи теряются из-за неумолимой силы и разрушений этих бедствий. Больше всего больно то, что при достаточном времени на подготовку и эвакуацию, большинство жертв этих бедствий можно было бы избежать, если бы не все. Учитывая преимущество сомнения, большинство людей не осознают, насколько разрушительными могут быть эти события, если они произойдут.Если бы они только знали, какие разрушения это может принести, они бы не приняли это как должное. Когда случается бедствие и человек не готов, все, что он / она может сделать, — это полагаться на инстинкты и находчивость, чтобы пройти через это, сделать все возможное, чтобы выжить, но не заходить слишком далеко. В конце концов, все сводится к пословице: «Профилактика лучше лечения», не так ли? Потому что, даже если худшее станет еще хуже, он / она будет знать, как реагировать на такие ситуации и даже спасать свои собственные или, может быть, даже другие жизни. Я лично еще не стал жертвой большой катастрофы, слава Богу, и надеюсь, что никогда не стану. Насколько я помню, единственная величайшая дилемма, с которой я столкнулся, — это оказаться посреди наводнения с моими родителями, когда я был еще маленьким ребенком. В то время мы были в нашей машине, и мой отец пытался помочь нам пережить наводнение, когда оно было еще мелким, но, к сожалению, когда мы проезжали мимо наводнения, двигатель остановился из-за чрезмерного количества воды в нем. Это не лучшее время для вашей машины, чтобы отказываться от вас.Папа много раз пытался починить, но он все равно не заводится и ливень совсем не ослабевает. Пришло время, когда вода за окном становилась все глубже и глубже, до такой степени, что она начала проникать в нашу машину через швы на дверях, и именно тогда я и моя мама начали паниковать, в то время как мой отец все еще пытался завести машину. К счастью, он запустился в самый последний момент, позволив нам пережить наводнение и в кратчайшие сроки, безопасно дома. | Я думаю, что главный урок, который мы, как семья, извлекли из этого инцидента, заключается в том, что действительно не стоит рисковать выходить на улицу, когда идет шторм, самый безопасный выход — просто оставаться дома и надеяться, что ничего плохое случается с твоими близкими.С тех пор я немного боялся воды, потому что в то время я не знал, как плавать, поэтому, если бы машина не завелась в этот раз и вода поднялась бы достаточно высоко, чтобы нам нужно было плавать, меня бы здесь не было. прямо сейчас. Есть много способов оставаться в безопасности или подготовиться в эти трудные времена. На телевидении или радио нам всегда советуют всегда иметь при себе аварийный набор, который содержит пайки, лекарства, фонарик и другие предметы первой необходимости, которые мы можем использовать, когда придет время. Также важно спланировать аварийный маршрут, чтобы мы знали, куда мы поедем в случае. Кстати, о том, чтобы оставаться в доме, в наши дни существует действительно опасная угроза для нашего дома. Столб, заполненный электрическими и телефонными кабелями, стоит бок о бок с нашим домом, и из-за этого, когда мы выходим на балкон, мы очень близко к этим кабелям, хотя он покрыт резиновым покрытием, он все еще опасен для людей. Причина в том, что когда трансформатор перегружается или взрывается, особенно в сезон дождей, когда вероятность взрыва высока, это может нанести нам большой вред, если кто-то из нас окажется на балконе. Лично я считаю, что даже молодежь может что-то сделать, чтобы помочь с подготовкой сообщества к стихийным бедствиям и техногенным катастрофам. Одна из них — присоединиться к программам, которые распространяют информацию об этих типах событий и о том, как быть к ним готовым. Даже после стихийного бедствия молодежь может по-прежнему приносить пользу обществу, жертвуя еду или бывшую в употреблении одежду тем, кто пострадал. Но не только молодежь может помочь, вся помощь, которую мы можем получить в это время, может иметь большое значение.В конце концов, мы филиппинцы, и в наши дни мы демонстрируем свое качество, называемое «байанихан». Честно говоря, у нашей семьи нет ни одного из этих планов действий в чрезвычайных ситуациях, и я знаю, что когда случится бедствие, это будет действительно опасно для нас. Однако благодаря этому занятию у меня было время подумать о том, насколько важно для семьи иметь аварийный комплект и план эвакуации по той простой причине, что это может иметь большое значение между жизнью и смертью перед лицом невзгод.В конце концов, мы действительно не можем избежать этих бедствий, потому что это природные явления, все, что мы можем сделать, — это подготовиться к худшему и надеяться, что никто не получит серьезных травм, когда придет время. |
Project MUSE — Король, Обманщик и Горгона: Жан-Марк Наттье и иллюзии искусства рококо
На протяжении десятилетий ученые были уверены в этом: Венера правит живописью в стиле рококо, это легкомысленное французское лакомство, созданное Ватто , Буше и Фрагонар.Именно братья Гонкур возвестили о правлении этой богини, и их образ французского искусства восемнадцатого века долгое время господствовал как над теми учеными, которые восхищались живописью в стиле рококо, так и над теми, кто осуждал ее очевидное отсутствие серьезного содержания. Ватто и Фрагонар, Гонкуры сыграли великих поэтов любви: Ватто за создание «Елисейских полей страстей» и Фрагонар за вдохновение из «Искусства любви » Овидия . Однако именно Буше олицетворял вкус Франции восемнадцатого века, которую Гонкур изображали как истинное царство Венеры в ее преданности « la volupté ». 1
Хотя отрывки видения Гонкуров все еще циркулируют сегодня, ученые в основном рассматривают их рассказ как историческую конструкцию, открытую для деконструкции. Однако историки искусства оставили в силе негласное заявление о том, что работы Ватто олицетворяют как искусство регентства при Филиппе д’Орлеан (1715–1723), так и истоки живописи в стиле рококо. 2 Расположенный таким образом, Ватто олицетворяет переход от France fastueuse Людовика XIV к France galante Людовика XV; от культуры величия и до одного из agrément . 3 Этот акцент на Ватто как единственном проводнике перемен и знаке перехода заслоняет богатое и разнообразное художественное творчество Регентства, а также роль официальных институтов в распространении теории репрезентации, которая пришла к г. [Конец Стр. г. доминируют во французской живописи в период правления Людовика XV, то есть в период, который мы считаем периодом расцвета живописи рококо. 4 В целом, если рассматривать Ватто и fêtes galantes как единственные отправные точки для искусства рококо, наша история французской живописи всегда будет идти в одном направлении.
Я предлагаю вернуться к историческим условиям, в которых Королевская академия искусства и скульптуры продвигала новые концепции искусства после смерти Людовика XIV. Не Венера, а Медуза Горгона господствует над моим анализом, который фокусируется на проблемах, с которыми столкнулась Академия, когда смерть Людовика XIV лишила институт его главы. Я не утверждаю, что Медуза является привилегированным объектом живописи в стиле рококо, а скорее, что она формулирует ее фундаментальные принципы, принципы, которые бросили вызов преобладающим представлениям классической исторической живописи.Помещение живописи рококо под знаком Медузы означает также признание ее зарождения вне орнамента рокайль , в котором она участвует в непрерывном диалоге, и даже за пределами академических споров между линией и цветом, которые также сформировали ее формирование. 5
Медуза в Регентстве
На протяжении всего периода раннего Нового времени художники и поэты использовали версию сказки Овидия о Горгоне, в которой рассказывается, как Нептун изнасиловал прекрасную Медузу в храме Минервы, а затем Минерва наказала Медузу за возмущение. превращая свои роскошные локоны в извивающихся змей.Однако у Медузы, известной во Франции восемнадцатого века, не было ни установленного происхождения, ни стабильного образа. Аббат Массьё (1665–1722) подчеркнул этот момент в своей часто цитируемой диссертации о горгонах, представленной Королевской академии надписей. Профессор греческого языка Королевского колледжа Массьё заметил, как древние авторы противоречили друг другу, объясняя «оригиналы» этих монстров попеременно как героинь, диких и свирепых животных, трудолюбивых дочерей, потрясающих красоток, образцов мудрости и скандальных куртизанок. . 6 Древние художники, кроме того, позволяли себе изображать Медузу, как отмечал Бернар де Монфокон в своем иллюстрированном L’Antiquité Expiquée ( 1719): «Это голова Медузы, которую мы обычно видим на aegis . Минервы и иногда, хотя и реже, на ее щите. Иногда это пугающее и ужасное лицо, а иногда похоже на лицо обычной женщины. Мы часто находим Медузы, которые полностью изящны либо на эгиде Минервы, либо в других памятниках, которые представляют только Медузу.» 7 Один из тех памятников, которые он особо похвалил, потому что он был настолько трогательным …
Росомаха № 20 (2003 v3) Марк Миллар Джон Ромита младший 1-я Горгона NM / HipComic
Состояние: NM
Фактический скан книги, которая будет отправлена, а не стоковая фотография.
Все книги безопасно отправляются в почтовом ящике для комиксов с новой сумкой и доской.
Дополнительные сканы доступны по запросу.Доставка: Один тариф до 5 книг — Priority Mail (количество комплектов равно 1).
Запросить … Подробнее
Б / У Состояние
in_stock
Особенности товара
- Название серии
- Росомаха
- Номер выпуска
- 20
- Издатель
- Чудо
Элемент Описание
Состояние: NM
Фактический скан книги, которая будет отправлена, а не стоковая фотография.
Все книги безопасно пересылаются в почтовом ящике для комиксов с новым пакетом и доской
.
Дополнительные сканы доступны по запросу.
Доставка: Один тариф до 5 книг — Priority Mail (количество наборов равно 1).
Запросите отправку за пределы США.
Оплата: Paypal
Нет возврата
Информация о продавце
- Продавец
- фчача (319)
- Зарегистрировано с
- 25.08.2019
- Обратная связь
- 100%
Комиксы Deeptrax
Магазин
История продаж
Объявление не продано.
- Расположение товара
- Флорида, США
- Доставка в
- США
- Инструкции по транспортировке
- Приоритетная доставка до 5 книг..1,00 за каждые 5 дополнительных книг. Большинство заказов отправляется в течение 24 часов или меньше.
- Возврат принят
- №
Общественные вопросы
Нет опубликованных сообщений.
Вам необходимо авторизоваться, чтобы задать вопрос продавцу.
Нажмите здесь, чтобы войти
Associated Luxury Hotels International (ALHI) расширяет глобальную команду продаж с добавлением Марка Горгона в качестве вице-президента U.K. & Europe (со штаб-квартирой в Лондоне)
Associated Luxury Hotels International (ALHI) расширяет глобальную команду продаж с добавлением Марка Горгона в качестве вице-президента по Великобритании и Европе (базируется в Лондоне)
. 16 мая 2017 г.
ЛОНДОН, Великобритания 16 мая 2017 г. — Associated Luxury Hotels International (ALHI), ведущая независимая глобальная торговая организация (GSO), обслуживающая рынок встреч, поощрений, конференций и выставок / мероприятий (MICE), расширила свою глобальный отдел продаж с добавлением уважаемого специалиста по продажам индустрии гостеприимства Марком Горгоном в качестве вице-президента U.К. и Европа. На этой недавно созданной должности он помогает встречаться с профессионалами, руководителями ассоциаций, специалистами по стимулированию и руководителями предприятий по всей Европе, которые заинтересованы в проведении встреч, конференций и / или поощрительных программ в любом из известных отелей или курортов-членов ALHI. Портфолио ALHI включает более 250 отелей и курортов класса люкс и высшего класса по всему миру, которые являются независимыми или принадлежат независимому гостиничному бренду и специализируются на обслуживании M.ЛЕД. бизнес.
На своей новой должности Горгон работает в глобальном офисе продаж ALHI в Лондоне, который открылся в марте как первый офис ALHI в Европе. Он присоединяется к известному руководителю индустрии гостеприимства Питеру Груму, который обслуживает европейский рынок в качестве исполнительного директора ALHI по глобальным продажам, а также базируется в лондонском офисе ALHI. Объявление о назначении Горгона было сделано Джошем Лесником, президентом и генеральным директором дочерней компании ALHI Associated Luxury Hotels.
До прихода в ALHI Горгон в течение шести лет занимал должность директора по глобальным продажам, встречам и поощрениям в Fairmont Raffles Hotels International (FRHI Hotels & Resorts), которая в настоящее время является частью AccorHotels.На этой должности он отвечал за управление счетами в M.I.C.E. в Великобритании, при взаимодействии и поддержке в Европе, для глобального портфеля FRHI, состоящего из 120 отелей класса люкс под брендами Fairmont, Raffles и Swissotel. Его обширный опыт также включает работу в качестве директора по продажам и маркетингу в Великобритании и Ирландии в Concorde Hotels & Resorts; и директор по продажам и маркетингу в Великобритании и странах Бенилюкса, а также руководитель M.I.C.E. для Европы — для Worldhotels, компании, недавно приобретенной Associated Luxury Hotels.С Gorgon можно связаться по адресу [email protected] и в Лондоне по телефону +44 (0) 207 379 6793.
«Марк — очень преданный, опытный и высокомотивированный профессионал по продажам с потрясающим мировым опытом в сфере роскошного гостеприимства», — сказал Директор по продажам ALHI Марк Сергот. «Я много лет работал с Марком в Fairmont, поэтому я знаю, каким замечательным активом он является для нашей растущей группы глобальных продаж ALHI. С добавлением Марка и Питера европейские профессионалы в области встреч и поощрений теперь имеют доступ с одного звонка к исключительному портфелю ALHI, включающему более 250 отелей и курортов, ориентированных на встречи и инсентивы, в 63 странах, без каких-либо затрат для клиентов.
Серго добавил: «В дополнение к нашим выдающимся участникам отелей и курортов, портфель ALHI также включает партнерство Global Luxury Alliance, которое включает 23 роскошных круизных лайнера, подходящих для программ встреч и поощрений, и компании по управлению направлениями в более чем 100 местах по всему миру. Марк, Питер и вся наша команда ALHI очень рады удовлетворить потребности профессионалов в области встреч и стимулирования в Соединенном Королевстве и по всей Европе ».
Горгон сказал: «Я очень горжусь тем, что присоединился к такой выдающейся организации, как ALHI, и с нетерпением жду возможности служить специалистам по планированию в Европе от имени действительно выдающихся отелей и курортов ALHI, а также членов Global Luxury Alliance по всему миру.”
Нанятый и авторизованный объектами собственности, ALHI предлагает выдающееся портфолио изысканных курортов, роскошных бизнес-отелей в центре города, исторических великих отелей, стильных отелей и бутик-отелей.
Для получения дополнительной информации об ALHI, ее членских отелях и курортах или членах Global Luxury Alliance по всему миру, свяжитесь с ближайшим к вам из 21 офиса глобальных продаж ALHI в США, Канаде, а теперь и в Лондоне. Для конкретных контактов перейдите на alhi.com, чтобы найти ближайших к вам специалистов по продажам «ALHI GSO Team».
Об ALHI, насчитывающая 250 отелей и курортов + участников альянса
ALHI, основанная в 1986 году, является ведущей независимой глобальной организацией по продажам, обслуживающей рынки встреч и поощрений, обеспечивая локальный доступ по одному звонку для своих выдающихся членов, насчитывающих более 250 человек.