Горгон марк: Марк Гордон — фильмы — КиноПоиск

Содержание

2), размер 125×185 мм. Трофимов Сергей. ISBN: 978-5-9443-5182-1

ИБИ. Красный кефир.
В эту книгу вошла третья, самая парадоксальная, новелла Сергея Трофимова? духовного наставника Сергея Изриги, лидера Хакеров Сновидений.
«Военная парапсихология является гордостью и ужасом человеческой цивилизации. Эта тема ужасно интересна, но писать о ней можно только в научно-фантастическом жанре. Степень секретности психотронного оружия такова, что любые фиксированные и документальные сведения о нем, вызовут либо дискредитацию материала, либо трагическую гибель автора. Вот почему родилась серия «ИБИ». Вот почему мои герои существуют и действуют в мире таинственного и вымышленного института биохимических исследований. Тем не менее, фактура новелл достоверная. К примеру, вы можете воспользоваться любой компьютерной поисковой системой и набрать такое сочетание слов, как «хакеры сновидений» (или лучше Dreamhackers). Сведения, которые вы получите, уже не будут фантастикой…».
ИБИ. Марк. Прощание Горгоны.
Сергей Трофимов — духовный наставник Сергея Изриги, лидера Хакеров Сновидений, — представляет фантастический сериал под названием «ИБИ». В этот сборник вошли первые две новеллы писателя.
В Институте биохимических исследований проводятся опасные эксперименты; с любым, кто оказывается причастным к ним, происходят невероятные метаморфозы. Опыты с человеческим сознанием выводят ученых-парапсихологов на Хакеров Сновидений — свободных исследователей техномагии…
«В той реальности, к которой вы так близко подошли, побывало немало народу… Вы часто сталкивались с насилием, поэтому ваш портал в неизвестное выглядит ужасным. Однако были люди, которые проникали в иные миры через цветок лотоса, через кипящий котел, какие-то дыры в земле или стену тумана. Что же касается опасностей, то их там хватает: все, чему нет названия; все, что заставляет нас вскакивать с постели по ночам, обливаясь холодным потом. Там обитают неведомые силы.

Безликое и непознанное нечто…»

Автор

Трофимов Сергей

Издательство

Весь

Серия

Хакеры сновидений

Язык русский
Год

2013

ISBN

978-5-9443-5182-1

Переплёт мягкая обложка
Количество страниц 480
Размер 125×185 мм
Длина 125мм
Ширина 185мм
Высота 25мм
Объём 2
Возрастная категория 18+ (нет данных)
Количество томов 2

99

Магазин »

Нет в наличии

с 16 мая 2020

Книга: ИБИ. Марк. Прощание Горгоны С. Трофимов. Аннотация книги

Аннотация книги

Сергей Трофимов — духовный наставник Сергея Изриги, лидера Хакеров Сновидений, — представляет фантастический сериал под названием «ИБИ». В этот сборник вошли первые две новеллы писателя. В Институте биохимических исследований проводятся опасные эксперименты; с любым, кто оказывается причастным к ним, происходят невероятные метаморфозы. Опыты с человеческим сознанием выводят ученых-парапсихологов на Хакеров Сновидений — свободных исследователей техномагии… «В той реальности, к которой вы так близко подошли, побывало немало народу. .. Вы часто сталкивались с насилием, поэтому ваш портал в неизвестное выглядит ужасным. Однако были люди, которые проникали в иные миры через цветок лотоса, через кипящий котел, какие-то дыры в земле или стену тумана. Что же касается опасностей, то их там хватает: все, чему нет назван…

Подробная информация о книге

Размеры книги

Количество страниц

224

Автор

Сергей Трофимов

Высота упаковки

179

Глубина упаковки

20

Сохранность

Хорошая

Статус

Букинистическое издание

Страницы

5-122,123-216

Тип издания

Авторский сборник

Тип обложки

Твердый переплет

Ширина упаковки

115

Другие издания книги

Книги из той же серии «Хакеры сновидений»
Все

0,00

Реутов Андрей

0,00

Реутов Андрей

0,00

Путник Владимир

0,00

Путник Владимир

0,00

Путник Владимир

0,00

Путник Владимир

0,00

Маккиавелли Петр

0,00

Маккиавелли Петр

0,00

Зайцев Сергей

0,00

Трофимов Сергей Борисович

0,00

Балабан Александр

Книги автора С.

Трофимов
Все

Вот почему мужчины и женщины мыслят по-разному

Не будем отрицать, мужчины и женщины во многом отличаются друг от друга. Американский комик и брачный эксперт Марк Гангор считает, что разница заключается в устройстве мозга мужчин и женщин.

AdMe.ru публикует отрывок из его выступления, в котором он от лица мужчины очень просто и доходчиво объясняет свою точку зрения.

— Женщины — существа намного более сложные, чем мужчины. Мужчины устроены куда проще. И главное отличие их друг от друга в том, как устроено их мышление.

Начнем с мужчин. Мозг мужчины уникален. Он состоит из маленьких коробок. У нас на все есть своя коробка: есть коробка для машины, есть коробка для денег, для работы, для вас, для детей и даже для вашей мамы — где-то в подвале. У нас везде есть коробки. А еще есть правило: коробки не должны касаться друг друга! Когда мужчина обсуждает какой-то конкретный вопрос, он находит именно эту коробку, достает ее, открывает и обсуждает только то, что находится в этой коробке! А затем он закрывает эту коробку и кладет ее на место, но только очень осторожно, чтобы она не задела другие коробки!

Мозг женщины отличается от мозга мужчины. Мозг женщины – это большой клубок проводов. Там все ко всему подключено: деньги подключены к машине, машина подключена к вашей работе, дети подключены к вашей матери, абсолютно все взаимосвязано. Это как высокоскоростной интернет, скорость которого поддерживается за счет сил под названием «эмоции». Это одна из причин, почему женщины склонны помнить все. Потому что любое событие, связанное с эмоциями, записывается в вашей памяти и вы помните его всю свою жизнь. То же происходит и с мужчинами, но нечасто, потому что, честно говоря, нам все равно.

И, главное, в мозге мужчины есть такая коробка, о существовании которой большинство женщин не догадывается. В этой коробке ничего нет. Правда. Она так и называется «Коробка Ни о Чем». Из всех коробок в мозге мужчины именно эта коробка — его любимая. Если бы он мог, он бы сидел в этой коробке весь день. Вот почему мы, к примеру, ходим на рыбалку или сидим перед телевизором. Женщины так не могут. Им не понятна «Коробка Ни о Чем». И ничто так не раздражает женщину, как вид мужчины, который ничего не делает!

История создания логотипа Versace | BURO.

2017 год ознаменовался для Versace печальной годовщиной: 20 лет со дня смерти основателя дома Джанни Версаче, убитого 15 июля 1997 года на пороге своего дома в Майами-Бич. На минувшей неделе моды в Милане Донателла Версаче почтила память брата трибьют-коллекцией, а мы решили вспомнить, как на свет появился один из самых узнаваемых логотипов в виде головы горгоны Медузы и что он значил для самого дизайнера.

Регион Калабрия, где родился и вырос Джанни Версаче, с VIII века до н. э. и вплоть до III века до н. э. принадлежал грекам, оставившим после себя несколько значимых культурных памятников. Влияние античной культуры читается еще в ранних коллекциях Версаче, один из ярких примеров — фотография Верушки в платье, напоминающем древнегреческую тогу, которое Версаче создал в 1975 году для миланского бренда Callaghan, где он тогда работал. Решив основать собственную марку, Версаче выбрал в качестве логотипа изображение головы горгоны Медузы — мифического символа, который для самого дизайнера олицетворял женскую силу, красоту и властность. Позднее Донателла рассказывала, что Джанни хотел использовать именно этот образ, потому что «каждый, кто влюблялся в Медузу, не мог о ней забыть» — подразумевалось, что коллекции Versace должны производить тот же магнетический эффект.

Знаменитый логотип Versace — не что иное, как почти дословно отрисованное в графике мраморное изваяние Медузы Ронданини, изображающее момент ее превращения из прекрасной женщины в чудовище. Любопытно, что Версаче — один из немногих дизайнеров, кто выбрал в качестве лого своего дома такой сложный в исполнении рисунок. Впрочем, во многом именно благодаря этому Медуза Versace стала такой же культовой единицей, как и сам отец-основатель бренда.

Материал подготовила Ирина Дубина для Buro 24/7 Россия.

 

Читайте также: Vogue назвали 125 лучших показов в истории моды.

 

Медуза Горгона Versace. Богини-змеи — Ювелирные украшения мира — LiveJournal

После того, как Персей отрубил голову Медузы Горгоны, он, зная тайну Медузы, забрал ее голову с собой и  использовал ее как оружие. Каждый, кто видел голову в руках Персея, превращался в камень, как и при взгляде «живой» Медузы. Но не только голова Медузы, а даже ее изображение, содержало силу) Миф недвусмысленно отражает древниейшие религиозные представления и несет в себе веру в защитную силу знака. Знак этот наделялся магической защитной силой. И в Древней Греции и Древнем Риме он был очень распространен. Медуза Горгона изображалась на щитах, это был популярный оберег-украшение.

Джанни Версаче родился в Калабрии, которая с VIII до II века до н.э. принадлежала грекам. На Версаче античная культура оказала большое влияние. Когда он основал свою марку, то выбрал в качестве логотипа голову Медузы Горгоны — символа, который для самого дизайнера олицетворял жизненную силу, красоту и власть женщины. «Каждый,  кто видел Медузу — влюблялся в нее и не мог ее забыть», — вот что означал этот образ для Версаче по словам Донателлы, его сестры. Такое же магическое воздействие должны были производить коллекции Versace.

Знаменитый логотип Versace — точная копия мраморного изваяния Медузы Рандолини, изображающее момент, когда  она превращается из прекрасной женщины в чудовище. Он один из немногих дизайнеров, который выбрал столь сложный в исполнении рисунок для логотипа.

Медуза Рондалини — это голова горгоны Медузы или горгоннейон, изваянная на рубеже новой эры на основе утраченного греческого оригинала V или IV вв до н. э. (скульптор из круга Фидия, возможный прототип — горгонейон на щите Афины Парфенос)

Источник:https://www.buro247.ua/fashion/encyclopedia/istoriya-sozdaniya-logotipa-versace.html
Это изображение иллюстрирует превращение горгоны из прекрасной женщины в чудовище. Извивающиеся змеи ранних горгонейонов истолкованы автором скульптуры как непослушные кудри, о традиционной апотропической иконографии напоминают также стилизованные рожки Горгоны.

Медуза Рандолини и прорисовка логотипа Versace

В дальнейшем эта эмблема стала одной из самых узнаваемых в мире моды. Легендарная голова Медузы, избранная дизайнером в качестве  автографа для своих произведений, стала своеобразным мистическим знаком, которому негласно приписывали магические свойства.

По легенде каждый, кто посмотрт в глаза Горгоны, превращался в камень. Но оторвать глаз от ее прекрасного лица никому не удавалось. Концепция логотипа Версаче — фатальная привлекательность, отражение гипнотической красоты, овеянной загадочным ореолом тайны и опасности. Когда Версаче превратился в престижную успешную марку, в кругах дизайнеров появились слухи о волшебном действии логотипа компании. Как бы то ни было, модный дом Версаче существует по сей день и продолжает успешно создавать свои шедевры))

Нашивная бляшка в виде головы женщины с пламевидной прической, Деев курган, скифская культура 350-325 гг до н.э. По-видимому, женское божество отсюда

По Геродоту в V в. до н.э. у скифов существовали культы трех богинь — Табити-Гестии, Апи-Геи и Аргимпасы-Афродиты Урании. В скифо-греческой иконографии известны изобрвжения всех трех персонажей. Иногда для воплощения скифской религиозной системы использовались и сугубо греческие образы, например, Медузы Горгоны. Они соответствовали варварским представлениям и слились с образами скифских божеств (в частности, со змеиной богиней, прародительницей скифов, сопоставляют Апи и Агримпасу. Популярность горгонейонов (изображений головы Медузы Горгоны) объясняется их использованием в качестве апотропеев (оберегов). Бляшки, найденные в Деевом кургане, изображают, скорее всего, скифскую богиню Табити, хотя в них и использованы некоторые иконографические признаки Медузы Горгоны.

Медуза Рондолини, 1 в н.э., мрамор

Американская история преступлений. Убийство Джанни Версаче (9 серий)

В 80-е годы Версаче стал сенсацией в мире моды. В своих коллекциях он использовал яркие цвета, крупные шрифты и сексуальные вырезы, которые резко контрастировали с простотой и приглушенными красками, господствующими в тот период. Его критиковали за сочетание роскошного классицизма и открытой сексуальности. Версаче сочетал пышные элементы барокко и меандры классицизма с поп-артом и элементами панк-культуры, леопардовую расцветку с акантами и использовал яркие контрастные цвета и блестящие поверхности. Его вызывающая сексуальная одежда нередка была на грани китча. Он создавал вечерние платья на основе лекал женского белья, ввел в моду сочетание черной кожи и золотой фурнитуры и леггинсы с высокими каблуками. Он первым вывел на подиум мужчину без галстука и в джинсах. Цитата Версаче «Я не верю в хороший вкус» отражала его желание нагло нарушать правила моды.

Компания No Fixed Abode (NFA) обвиняла Versace в заимствовании своей официальной эмблемы NFA knocker — головы льва с кольцом в пасти, но успеха не добилась

Образ Медузы Горгоны, точнее Змеиного божества очень древний и восходит к самым древним, архаическим культам, характерным для практически всего Древнего мира. Змеи причислялись к подземному миру. Они были опасны и несли смерть — поэтому почитались особенно. Кроме того, змеи сбрасывали кожу, что воспринималось древними людьми как способность к возрождению.  В древнегреческих мифах, возможно, зашифрована борьба между культом змеиной богини морского происхождения и культом богини Афины-воительницы

«Медуза Горгона». Рельеф фронтона храма Артемиды на острове Корфу. 590—80 гг. до н. э.

Персей передает Афине голову Горгоны Медузы. Золотая пластина

Рука Сабазия. Змеиное божество характерно для культа Диониса и подобных) Змей с головой петуха

Символика культа Сабазия. Такие кисти рук, очевидно, носили на древках

Фрагмент решетки Александровского сада возле Московского Кремля

По проекту Л. И. Шарлеманя на южной границе Летнего сада была устроена чугунная решетка. Она украшена изображениями горгоны Медузы

Древнеримская напольная мозаика с изображением горгонейона при входе в дом. Национальный археологический музей, Мадрид

Голова Медузы Горгоны Леонардо да Винчи

Голова Медузы Горгоны Караваджо

Голова Горгоны Рубенса

По легенде были три сестры Горгоны (молниеносных), родившихся прекрасными и с золотыми крыльями. Согласно мифу, изложенному Овидием в Метаморфозах, одна из сестер по имени Медуза (защитница, повелительница)) была девушкой с красивыми золотыми волосами. Бог Посейдон, превратившись в птицу, овладел ею в храме Афины, куда Медуза бросилась в поисках защиты. Афина не только не помогла ей, но и превратила ее в чудовище, а ее волосы в гидр. Красота, беспечность Медузы и ее счастливый смех вызвали гнев в душе Афины. Афина жестоко покарала и ее сестер, превратив их в крылатых чудовищ, покрытых чешуей со змеями вместо волос и огромными клыками.

Персей с головой Медузы. Бенвенуто Челлини. Флоренция

Антонио Канова. Персей с головой Горгоны Медуза. Музей Метрополитен, Нью-Йорк

В начале XIX века Медуза стала предметом восторгов романтиков, в том числе Гете. Антонио Канова создал голову Медузы, которую держит в вытянутой руке Персей. КорольЛюдвиг Баварский увидел горгонейон во дворце маркиза Ронданини на Корсо и приобрел его для своей глиптотеки, где он экспонируется до сих пор.

Архаические практики и культы, связанные со змеями, и целые группы офитов (змеепоклонников) продолжали существовать в римской империи столетия спустя после появления хорошо известного пантеона римских богов. Плиний в «естественной истории» сообщает о племени Марсов, обитавшем в районе Фуцинского озера (Средняя Италия). Марсы имели репутацию колдунов и укротителей змей. Происходили они, по преданию, от Телегона, сына Кирки (Цирцеи). О культах змея и дракона в античности можно почитать здесь

Змей с гребешком изображался на всех домашних алтарях римлян. Фреска домашнего алтаря, I в. н.э. Археологический музей Неаполя. Гений в тоге-претексте, с рогом изобилия, изображен между двух Ларов с литусами (ритуальными металлическими ведерками) и ритонами (сосудами в виде рога), во время жертвенного возлияния. Внизу две хохлатые змеи (гении места), ползущие к алтарю с помещенной на нем жертвенной пищей

Домашний алтарь. Помпеи

В Краснодарском крае вблизи станицы Тамань в поселении Артющенко-2 (VI — II вв. до н. э) ученые обнаружили женские захоронения, где в ногах погребенных были уложены змеи с отрубленными головами в S-образном положении. Ученые объясняют это наличием локального змеиного культа. Такие культы существовали и у древних греков, но ученые предполагают возможное заимствование их из культуры синдов которые проживали на этой же территории. Их религиозные представления уходит корнями в традиции и обычаи восточных регионов планеты. А там культ змеи — один из самых древнейших культов мира. Змеи, возможно, были проводниками душ в загробный мир, возможно погребенные женщины были жрицами древнего культа, погибшими от укусов змей. Возраст погребенных женщин определен в диапазоне 16 — 35 лет. отсюда

Источник:https://www.buro247.ua/fashion/encyclopedia/istoriya-sozdaniya-logotipa-versace.html
Википедия о Медузе Горгоне здесь
Википедия о Горгонейоне здесь
Сайт Версаче здесь
О культе Сабазия здесь

Ритуал Поцелуй Змеи

О змеиных царях майя

Змеиная богиня Нагешвари (индийский фильм)

Колесница) а также о недостающем аркане Таро) месть Посейдона — зачем убили железную леди Медузу Горгону и стерли память об этом архетипе) понравилась подборка ссылок на лекции Л. А.Мациха здесь

Разработка крупнейшей в мире системы закачки углекислого газа — история системы закачки углекислого газа Gorgon от Марка Труппа, Скотта Райана, Иштара Барранко Мендосы, Даниэля Леона, Ли Скоби-Смита :: SSRN

13 стр.

Размещено: 30 марта 2021 года

См. Все статьи Марка Труппа

BS Физическая терапия

Блок 20

Первый год

Моя история и

Как я подготовился

Бедствия повсюду вокруг нас, они только и ждут, чтобы произойти, и вскоре крупная катастрофа снова поразит мир, как и другие.Важность готовности к такого рода явлениям невозможно переоценить. Каждый день, от самых маленьких до самых крупных бедствий, гибнут люди, разрушается собственность и другие вещи теряются из-за неумолимой силы и разрушений этих бедствий. Больше всего больно то, что при достаточном времени на подготовку и эвакуацию, большинство жертв этих бедствий можно было бы избежать, если бы не все. Учитывая преимущество сомнения, большинство людей не осознают, насколько разрушительными могут быть эти события, если они произойдут.Если бы они только знали, какие разрушения это может принести, они бы не приняли это как должное.

Когда случается бедствие и человек не готов, все, что он / она может сделать, — это полагаться на инстинкты и находчивость, чтобы пройти через это, сделать все возможное, чтобы выжить, но не заходить слишком далеко. В конце концов, все сводится к пословице: «Профилактика лучше лечения», не так ли? Потому что, даже если худшее станет еще хуже, он / она будет знать, как реагировать на такие ситуации и даже спасать свои собственные или, может быть, даже другие жизни.

Я лично еще не стал жертвой большой катастрофы, слава Богу, и надеюсь, что никогда не стану. Насколько я помню, единственная величайшая дилемма, с которой я столкнулся, — это оказаться посреди наводнения с моими родителями, когда я был еще маленьким ребенком. В то время мы были в нашей машине, и мой отец пытался помочь нам пережить наводнение, когда оно было еще мелким, но, к сожалению, когда мы проезжали мимо наводнения, двигатель остановился из-за чрезмерного количества воды в нем. Это не лучшее время для вашей машины, чтобы отказываться от вас.Папа много раз пытался починить, но он все равно не заводится и ливень совсем не ослабевает. Пришло время, когда вода за окном становилась все глубже и глубже, до такой степени, что она начала проникать в нашу машину через швы на дверях, и именно тогда я и моя мама начали паниковать, в то время как мой отец все еще пытался завести машину. К счастью, он запустился в самый последний момент, позволив нам пережить наводнение и в кратчайшие сроки, безопасно дома.


Я думаю, что главный урок, который мы, как семья, извлекли из этого инцидента, заключается в том, что действительно не стоит рисковать выходить на улицу, когда идет шторм, самый безопасный выход — просто оставаться дома и надеяться, что ничего плохое случается с твоими близкими.С тех пор я немного боялся воды, потому что в то время я не знал, как плавать, поэтому, если бы машина не завелась в этот раз и вода поднялась бы достаточно высоко, чтобы нам нужно было плавать, меня бы здесь не было. прямо сейчас.

Есть много способов оставаться в безопасности или подготовиться в эти трудные времена. На телевидении или радио нам всегда советуют всегда иметь при себе аварийный набор, который содержит пайки, лекарства, фонарик и другие предметы первой необходимости, которые мы можем использовать, когда придет время. Также важно спланировать аварийный маршрут, чтобы мы знали, куда мы поедем в случае.

Кстати, о том, чтобы оставаться в доме, в наши дни существует действительно опасная угроза для нашего дома. Столб, заполненный электрическими и телефонными кабелями, стоит бок о бок с нашим домом, и из-за этого, когда мы выходим на балкон, мы очень близко к этим кабелям, хотя он покрыт резиновым покрытием, он все еще опасен для людей. Причина в том, что когда трансформатор перегружается или взрывается, особенно в сезон дождей, когда вероятность взрыва высока, это может нанести нам большой вред, если кто-то из нас окажется на балконе.

Лично я считаю, что даже молодежь может что-то сделать, чтобы помочь с подготовкой сообщества к стихийным бедствиям и техногенным катастрофам. Одна из них — присоединиться к программам, которые распространяют информацию об этих типах событий и о том, как быть к ним готовым. Даже после стихийного бедствия молодежь может по-прежнему приносить пользу обществу, жертвуя еду или бывшую в употреблении одежду тем, кто пострадал. Но не только молодежь может помочь, вся помощь, которую мы можем получить в это время, может иметь большое значение.В конце концов, мы филиппинцы, и в наши дни мы демонстрируем свое качество, называемое «байанихан».

Честно говоря, у нашей семьи нет ни одного из этих планов действий в чрезвычайных ситуациях, и я знаю, что когда случится бедствие, это будет действительно опасно для нас. Однако благодаря этому занятию у меня было время подумать о том, насколько важно для семьи иметь аварийный комплект и план эвакуации по той простой причине, что это может иметь большое значение между жизнью и смертью перед лицом невзгод.В конце концов, мы действительно не можем избежать этих бедствий, потому что это природные явления, все, что мы можем сделать, — это подготовиться к худшему и надеяться, что никто не получит серьезных травм, когда придет время.