Гранд отель будапешт актерский состав: Отель Гранд Будапешт (The Grand Budapest Hotel, 2014) смотреть онлайн в хорошем HD качестве, отзывы, кадры из фильма, актеры

Содержание

Фильм Отель «Гранд Будапешт» (The Grand Budapest Hotel): фото, видео, список актеров

Фильм режиссера Уэса Андерсона, открывавший 64-й Берлинский кинофестиваль.

Картина «Отель «Гранд Будапешт» (The Grand Budapest Hotel) была признана подавляющим большинством представителей кинопрессы одним из лучших фильмов 2014 года и награждёна рядом премий.

Главные роли в фильме сыграли популярный британский актер, звезда фильмов «Английский пациент» и «Список Шиндлера» Рэйф Файнс и Тони Револори. Также в картине «Отель «Гранд Будапешт» задействованы: Ф. Мюррэй Абрахам, Сирша Ронан, Эдриан Броуди, Уиллем Дефо, Джуд Лоу, Джефф Голдблюм, Харви Кейтель, Эдвард Нортон и др.

«Отель…» очень музыкален: каждый шаг, поворот головы и даже едва заметное движение усов соединяются здесь в причудливый балет, композитором которого стал прославленный Александр Депла.

Сюжет фильма Отель Гранд Будапешт

История неразрывно связана с потрясениями, постигшими Европу в первой половине XX века. В центре сюжета фильма — жизнь легендарного консьержа известного отеля. Как складывалась его судьба между Первой и Второй мировой войной. 

Действие фильма происходит в вымышленной восточноевропейской стране Зубровке. Молодая женщина посещает могилу неизвестного писателя, указанного просто как «Автор» (Том Уилкинсон). Затем автор рассказывает историю из времён своей молодости. Однажды он гостил в легендарном отеле «Гранд Будапешт», где познакомился с его таинственным владельцем.

Тот рассказывает ему о событиях в гостинице в период между двумя мировыми войнами. Богатая гостья отеля, мадам Д. (Тильда Суинтон в гриме 80-летней дамы), 19 лет дружит с консьержем мсье Густавом (Рэйф  Файнс) и завещает ему ценную картину «Мальчик с яблоком».

Мадам Д. гибнет от рук неизвестного убийцы и её сын Дмитрий, несогласный с завещанием, обвиняет Густава в убийстве матери. Мсье Густава арестовывают, и он ищет помощи у верного друга, молодого коридорного Мустафы Зеро, и у объекта обожания Зеро — Агаты.  Агата и Мустафа помогают Густаву сбежать из тюрьмы, но Дмитрий посылает по его следу наёмного убийцу. 

Рэйф Файнс: «Режиссер Уэс Андерсон известен уникальным чувством юмора. Получив сценарий, я не мог от него оторваться. Мой месье Густав очень многолик: он одновременно и идеальный консьерж в одном из самых роскошных отелей Европы, и опытный жиголо, соблазняющий престарелых графинь, и детектив, ведущий расследование, и заключенный, устраивающий хитроумный побег из тюрьмы. Таких персонажей в моей карьере еще не было».

Съемочная группа фильма Отель Гранд Будапешт

Режиссер: Уэс Андерсон.

Сценарий: Уэс Андерсон, Стефан Цвейг, Хьюго Гиннесс.

Продюсеры: Уэс Андерсон, Джереми Доусон, Скотт Рудин.

Оператор: Роберт Д. Йоумен.

Композитор: Александр Депла.

Художники: Адам Штокхаузен, Штефан О. Гесслер, Джералд Салливан.

Монтаж: Барни Пиллинг.

В главных ролях: Рэйф Файнс, Тони Револори, Сирша Ронан, Эдриан Броуди, Уиллем Дефо, Ф. Мюррэй Абрахам, Джуд Лоу, Джефф Голдблюм, Харви Кейтель, Эдвард Нортон и др.

Фильм Отель «Гранд Будапешт» (2014) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Мустафа Зеро, владелец огромного состояния и шикарного отеля «Гранд Будапешт», рассказывает любопытствующему писателю, как ему досталось такое богатство.

Старший консьерж Густав провожает престарелую даму, которая уже 19 сезонов останавливается в отеле исключительно из-за влюбленности в Густава, который неизменно внимателен со всеми богатыми постояльцами. На прощанье мадам Ди, как ее называет Густав, делится с ним плохими предчувствиями.

Коридорный Зеро, ученик Густава, приносит газету с сообщением о смерти мадам Ди. Густав и Зеро едут на похороны. По завещанию Густаву достается дорогая картина «Мальчик с яблоками». Густав и Зеро тайно забирают картину, не дожидаясь, пока выяснится подлинность завещания, и уезжают. Густав обещает сделать Зеро своим единственным наследником. Они прячут картину.

Густава арестовывают по подозрению в убийстве мадам Ди. Полиция ищет дворецкого Сержа – свидетеля кражи картины и, возможно, убийства, но тот исчез.

Густав с помощью заключенных убегает из тюрьмы, его встречает Зеро. Они разыскивают дворецкого Сержа, который сообщает о другом, окончательном завещании мадам Ди, с которого снял копию. Договорить он не успевает – его убивают. Густав и Зеро бросаются в погоню, но киллер срывается со скалы.

Густав и Зеро спешат к Агате, девушке Зеро, которая должна ждать их с картиной в условленном месте. Родственники мадам Ди не оставляют попыток завладеть картиной, но подоспевшие Густав и Зеро спасают Агату. Тут же приезжает полиция и арестовывает всех. В картине находят окончательное завещание о том, что в случае насильственной смерти мадам Ди все имущество отходит Густаву.

Густав, Агата и Зеро едут в поезде, где к Зеро придираются военные-проверяющие. Густав вступается за него и погибает.

Зеро и Агата женятся, у них рождается ребенок, но через несколько лет Агата и ребенок умирают от гриппа.

Мустафа Зеро сохраняет отель «Гранд Будапешт» в неизменном виде в память о счастливых днях, проведенных там с Агатой.

расписание сеансов, отзывы и рецензии на кино The Grand Budapest Hotel

Что
ВсёПасхаФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2021 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВНочь музеевОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где
ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда
Любое времясегодня Вс, 9 маязавтра Пн, 10 маявторник, 11 маясреда, 12 маячетверг, 13 маяпятница, 14 маясуббота, 15 маявоскресенье, 16 маяпонедельник, 17 маявторник, 18 мая

В Зубровку всем Голливудом – Деньги – Коммерсантъ

Свежее творение Уэса Андерсона «Отель «Гранд Будапешт»» выходит в России, отстав на неделю от Западной Европы и США.

ВЛАДИМИР БОРОВОЙ

Кинопочерк американского режиссера Уэса Андерсона — один из самых узнаваемых во всей индустрии. Кроме того, это большой любитель актерского ансамбля как стилистического (и конечно, маркетингового) приема, когда даже в маленьких ролях в постановке заняты известные, именитые или вовсе легендарные актеры. В новой работе Андерсон не изменил своим привычкам, можно даже сказать — воплотил их в максимальной степени. Визуальная сторона фильма, если верить критикам, представляет собой квинтэссенцию режиссерского стиля, а актерский ансамбль «Отеля» — просто доска почета кинематографа. Тут стоит упомянуть, что ощутимый вклад в бюджет фильма внесли несколько немецких культурных институций, в том числе Германский федеральный кинофонд. Итоговый бюджет создатели не обнародовали. Средней для Уэса Андерсона является сумма порядка $20 млн, и, если режиссер в интервью сообщает, что в кои-то веки не тяготился финансовыми ограничениями, возможно, ему просто выдали вдвое больше.

История роскошной гостиницы в вымышленной республике Зубровка, возникшей на осколках Австро-Венгерской империи, целиком была снята в Германии, а точнее, в земле Саксония; большинство локаций было найдено в городке Герлитц, а роль гранд-отеля чаще всего исполнял местный универмаг, расположившийся в старинном здании. Чтобы поддерживать среди участников съемок «тесное семейное чувство», которое требовалось перенести на экран, Андерсон арендовал отель в центре Герлитца. Там в итоге жили практически все актеры, включая Билла Мюррея и Эдварда Нортона, в одной из комнат была организована гримерная, в другой — монтажная. Между отелем и местом съемок все предпочитали передвигаться на электрокарах для гольфа, для ввоза которых юристам картины пришлось изрядно попотеть. Самой существенной статьей расходов, по словам режиссера, стали гримеры, которые каждый день по несколько часов преобразовывали Тильду Суинтон в 84-летнюю старуху. Весьма эффектное визуальное решение: фрагменты фильма, живописующие разные исторические эпохи, от периода между мировыми войнами до современности, сняты под разное соотношение сторон экрана, принятое в кино в то или иное время,— 1,33:1, 1,85:1 и 2,35:1.

Но ни немецкие просторы, ни филигранная операторская работа 63-летнего британца Роберта Йомена, делающего с Андерсоном уже пятый фильм, не производят такого впечатления, как перечень актеров, занятых в постановке (нередко в ролях на минуту экранного времени). Это уже давно фирменная фишка режиссера, которая всегда позитивно действует на критиков и фанатов, однако отнюдь не гарантирует серьезного кассового успеха. И вообще, постановки, где актерский ансамбль — один из главных поводов затеять съемки, далеко не всегда добиваются внушительных результатов в бокс-офисе и тем более рекордных коэффициентов кассового успеха (ККУ).

В пятерке наиболее прибыльных (по ККУ) ансамблевых картин две выделяются особо сильным актерским составом. Одна — рождественская романтическая комедия «Реальная любовь» британца Ричарда Кертиса. Режиссерский дебют сценариста «Четырех свадеб и одних похорон» был снят за $45 млн, а заработать смог $246,9 млн, показав ККУ 5,48, которого хватает для четвертого места в общем зачете. В титрах при этом значится половина лучших актеров Великобритании, от Хью Гранта до Роуэна Аткинсона.

Еще один проект добрался до третьего места в топ-5. «Мстители» Джосса Уидона, кстати, дважды достойны звания сверхансамблевого фильма: в картине полно как кинозвезд, так и супергероев. Совместное выступление Роберта Дауни-младшего, Скарлетт Йоханссон, Криса Хемсворта, Сэмюеля Л. Джексона и еще полудюжины весьма популярных актеров намолотило $1,518 млрд, однако немалые расходы на производство ($220 млн) позволили добиться лишь хорошего, но не рекордного ККУ 6,9.

Три оставшихся участника рейтинга уникальны каждый, как водится, в своем роде. Обладатель пятого места, «Темный рыцарь» Кристофера Нолана, получил превосходных актеров на все мало-мальски важные позиции благодаря усилиям режиссера по наращиванию общей крутизны перезапущенной франшизы с Бэтменом. Результат пронял, что характерно, даже критиков: Хит Леджер, самый жуткий Джокер в истории, получил «Оскара» посмертно. Зрители помогли постановке заработать $1,004 млрд, что при бюджете $185 млн дает крепкий ККУ 5,42 — больше, чем у «Одиннадцати друзей Оушена», между прочим.

На втором месте — интереснейший проект, последняя часть трилогии «Властелин колец» Питера Джексона. Здесь ценность актерского ансамбля росла по мере выхода серий. То есть в «Возвращении короля», увидевшем свет в 2003 году, практически весь обширный список актеров-участников составляли действующие кинозвезды. Согласно финансовым документам, фильм стоил $94 млн, а заработал $1,119 млрд, так что ККУ получился знатный: 11,9 пункта.

Самым прибыльным актерским ансамблем всех времен с 1994 года остается «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино. Показательно, что составлен он из актеров, которые в момент выхода считались либо пропащими (как Джон Траволта), либо сугубо независимыми (Тим Рот, Аманда Пламмер), и только Брюс Уиллис фактически был полноценным пришельцем из мира суперстаров. Производство картины потребовало всего $8,5 млн (правда, когда Тарантино мучительно собирал эти деньги, сумма не казалась такой уж маленькой), зато прокат принес $213,9 млн, что дает наилучший ККУ в рейтинге — 25,16.

Джуд Лоу: лучшие роли актера в фильмах «Отель «Гранд Будапешт», «Гнездо», сериалах «Молодой Папа», «Третий день» и других | GQ

«ТАЛАНТЛИВЫЙ МИСТЕР РИПЛИ»

1999

Роль молодого миллионера превратила не слишком известного актера в мировую звезду – хотя «Рипли» считается бенефисом Мэтта Дэймона, подлинной звездой картины стал именно Лоу. Его герой Дики катается на яхте, увлекается живописью и легко заводит знакомства, но встреча с проходимцем Томом Рипли заканчивается для него не очень удачно. В фильме Энтони Мингеллы Лоу выглядел настолько безупречно, что американский GQ недавно признал его героя идеальным воплощением летнего стиля.

«Проклятый путь»

2002

Режиссер «Красоты по-американски» Сэм Мендес проделал, казалось бы, невозможное и превратил Лоу в уродца – для роли зловещего фотографа последнему пришлось выглядеть так, будто бы он вот-вот сгниет изнутри. Его герой первым оказывается на месте преступлений по одной причине – он сам и совершал убийства, снимки которых потом продавал прессе. В «Проклятом пути» Лоу выглядел действительно угрожающе – самым неприятным героем картины в итоге стал даже не гангстер в исполнении Тома Хэнкса, а фотограф-любитель.

«Холодная гора»

2003

На этой драме о трудных временах Гражданской войны было сложно не заснуть, но Лоу в роли дезертировавшего солдата стал едва ли не единственным светлым пятном в пучине тягомотины. Номинация Лоу на «Оскар».

«Взломщики сердец»

2004

В экзистенциальной комедии Дэвида О. Расселла Джуд переиграл весь и без того внушительный актерский состав – Марка Уолберга, Джейсона Шварцмана и даже Дастина Хоффмана. Герой Лоу – представитель сети универмагов, терроризирующий своих подчиненных утомительными монологами о важности экологии. Наблюдать за тем, как британец играет обаятельного мерзавца, – чистое удовольствие, но мотивацию сотрудников, желающих как можно быстрее его придушить, тоже понимаем.

«Шерлок Холмс»

2009

Поскольку новая версия приключений Холмса и Ватсона превратилась в залихватский боевик, от Лоу понадобилось не только потакать раздутому эго Холмса, но работать кулаками, отлично стрелять и не менее метко шутить. Джуд не только справился на отлично, но по части обаяния смог не отстать от Дауни-младшего, хотя еще неизвестно, кто кому даст фору.

«Черное море»

2014

В «Черном море» Лоу окончательно отошел от амплуа героя-любовника: для того чтобы заработать хоть немного денег и вернуть жену, моряк уходит в плавание за нацистским золотом. Алчность моряков не приводит ни к чему хорошему – чем меньше людей на борту, тем больше золота достанется каждому из выживших. Уволенный с работы и вынужденный мотаться по Черному морю на дряхлой советской подлодке – такого Лоу мы еще не видели. Если не лучшая, то по крайней мере самая сильная и неожиданная роль актера, наверняка уже уставшего от однотипных ролей и решившегося на что-то новое.

«ОТЕЛЬ «ГРАНД БУДАПЕШТ»

2014

В одном из самых культовых фильмов Уэса Андерсона Лоу играет далеко не главную роль, но все же крайне очаровательную и важную. Джуд – молодой писатель, который в конце 1960-х приехал в вымышленную республику Зубровка и остановился в отеле «Гранд Будапешт». Там он знакомится с пожилым арабом, который когда-то работал портье в этой гостинице и оказался в центре скандала вместе с легендарным, слегка безумным и ужасно манерным консьержем Гюставом. Внимательный, деликатный и учтивый Лоу с шаловливыми усиками, собственно, и пересказывает нам в фильме эту историю.  

«МОЛОДОЙ ПАПА»

2016

Мы и до 2016 года знали, что Джуд Лоу очень хорош, но роль Папы навсегда изменила отношение всего мира к актеру. Эксцентричный, высокомерный, сдержанный, блаженный, настойчивый, спокойный – Папа в исполнении Лоу соткан из противоречий, из белого и черного, доброго и злого. Очень сложно представить себе кого-то, кто справился бы с этой ролью лучше и выглядел бы в белоснежных плавках на итальянском пляже эпичнее. 

«ГНЕЗДО»

2020

С одной стороны, для Лоу роль Рори – крайне простая и понятная, не требующая никаких актерских подвигов. А с другой – передать все эмоции, терзания и сомнения героя без очевидных гримас и истеричных сцен гораздо сложнее, чем гиперболично плакать и орать на камеру. Джуд показывает тихий ужас семейной драмы, когда все рушится и катится коту под хвост, но вы едва осознаете, что происходит, и спохватываетесь слишком поздно. 

«ТРЕТИЙ ДЕНЬ»

2020

В определенных сценах Джуда Лоу просто не узнать. Он так меняется в лице и демонстрирует настолько иную мимику, что кажется, мы вовсе не видели актера раньше в каких-либо проектах. Сериал «Третий день» – в принципе один из лучших в этом году, но помимо отличного сюжета с кучей поворотов, крутых экзальтированных диалогов, впечатляющей работы оператора и выкрученных до предела цветов, он может похвастаться тем, что стал финальным аргументом в пользу актерского таланта Джуда. Лоу почти 30 лет активно снимается в кино. И ему все еще есть чем вас удивить. 

Впервые опубликовано на сайте в 2014 году. 

Вероятно, вам также будет интересно:

«Гнездо» – настоящий фильм ужасов о том, как амбиции и ложь разрушают семью

Посмотрите первые кадры из фильма «Гнездо»

«Третий день» – один из лучших (и самых кровавых) сериалов этого года 

12 самых ожидаемых фильмов осени 2020-го

25 самых ожидаемых сериалов 2020 года


Фото: кадры из фильмов; кадры из сериалов

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

ностальгическая сказка про яркие 1930-е – Москва 24, 14.03.2014

Фото: facebook.com/TheGrandBudapestHotel

13 марта в московском прокате стартовала новая картина Уэса Андерсона «Отель «Гранд Будапешт». Комедийная драма режиссера, который с легкостью оборачивает серьезные истории в красочные и «вкусные» обложки, уже успела забрать Гран-при Берлинале этого года и стать самым успешным фильмом американского ограниченного кинопроката. Впечатлениями от свежей ленты сказочника делится M24.ru.

Фото: facebook.com/TheGrandBudapestHotel

Яркие и сочные краски, кадры, в границы которых не попадает ничего лишнего, атмосферная музыка и тонкий юмор – почерк Андерсона узнается с первых же минут после начала фильма. Этот режиссер, чья прошлая картина, «Королевство полной луны», открыла 65-й Каннский кинофестиваль, собрав восторженные отзывы критиков, теперь вновь доказал, что ему удается удивительно простым и красочным киноязыком рассказывать о сложных и серьезных вещах.

Работы Андерсона запросто можно назвать сказками, в которых комедия граничит с драмой, а глубокая философия упакована в красивую и сладкую визуальную обложку. Пикантности же его картинам придают весьма экстравагантные персонажи, сыгранные звездными актерами.

Так, в «Отеле» «засветился» целый букет великолепных артистов – это Райф Файнс («Список Шиндлера»), Ф. Мюррей Абрахам («Амадей»), Эдвард Нортон («Бойцовский клуб»), Эдриан Броуди («Пианист»), Харви Кейтель («Бешеные псы»), Джуд Лоу («Авиатор»), Тильда Суинтон («Константин»), Билл Мюррей («День сурка») и многие другие. Впрочем, смотреть фильм стоит не из-за одного только актерского состава.

Фото: facebook.com/TheGrandBudapestHotel

«Отель «Гранд Будапешт» – это ретроспективная история благородного консьержа мсье Густава Х, которую от владельца заброшенного отеля узнает молодой писатель. Много лет спустя он вновь пересказывает ее – теперь уже зрителю.

Действие разворачивается в несуществующем государстве Зубровка (некогда независимом), куда в 60-х годах прошлого века и отправляется автор (Джу Лоу). Писатель селится в огромном полузаброшенном отеле в горах, где проживает всего несколько человек. Былые величие и грандиозность этого заведения давно в прошлом – теперь это просто «милая развалина», явно слишком громоздкая и бесполезная для того, чтобы поддерживать ее в надлежащем состоянии.

Нелюдимый владелец «Гранд Будапешта», который периодически заезжает в свой отель, неожиданно решает пооткровенничать с писателем и за долгим ужином рассказывает ему историю – не свою, правда, а консьержа Густава, раньше работавшего в «Будапеште».

Фото: facebook.com/TheGrandBudapestHotel

История мсье Густава (Райф Файнс) – персоны на редкость экстраординарной – разбита на несколько частей, их действие происходит в 30-х годах прошлого века. В то время «Гранд Будапешт» был по-настоящему велик и прекрасен, а в его апартаментах жили наибогатейшие люди Европы. Интеллигентный, патологически вежливый и крайне благородный Густав работает здесь консьержем (и, надо отметить, превосходным).

Мсье Густав предстает настоящим сердцем «Гранд Будапешта», многие из постояльцев которого приезжали в отель только ради его общества. Этот экстравагантный мужчина всегда пахнет дорогими духами и отличается «изысканными», как он сам выражается, любовными предпочтениями: соблазняется исключительно престарелыми дамами, богатыми, тщеславными и очень не уверенными в себе.

Фото: facebook.com/TheGrandBudapestHotel

Одна из фавориток Густава, 84-летняя мадам Д. (грим сыгравшей ее Тильде Суинтон накладывали в течение пяти часов) скоропостижно умирает. Выдающийся консьерж оказывается вовлечен в гонку за ее наследством, а вместе с ним – и сам рассказчик, паренек-посыльный Зеро. Дети покойной богачки, в том числе надменный Дмитрий, которого играет Эдриан Броуди, намерены не только не дать Густаву наследства, но и упечь его в тюрьму.

В этой истории есть все: погони, убийства, интриги, беженцы, война, политика, ирония, дружба и, конечно же, любовь. А еще Андерсон поиграл с форматами: фильм становится то широкоэкранным, то квадратным («академическим»). По признанию самого режиссера, ему давно хотелось поэкспериментировать с размером кадра, а поскольку часть событий происходит в 30-х годах, он решил именно их «уместить» в квадрат.

Хотя режиссер говорит, что при написании сценария вдохновлялся произведениями Стефана Цвейга, на самом деле фильм с этим автором, в сущности, ничего не связывает. Зато показанное в фильме общество консьержей «Скрещенные ключи» имеет реальный прототип — это международная организация «Золотые ключи консьержей» (Les Clefs d’Or).

Фото: facebook.com/TheGrandBudapestHotel

Уэс Андерсон – настоящий художник, чьи фильмы визуально продуманны на сто процентов. В них все выверено до мелочей: от цвета стен и мебели до формы пуговиц на пиджаках героев. Каждая крохотная и, казалось бы, малозначимая деталь гармонирует с общей обстановкой, формируя неповторимую атмосферу. Картины этого сказочника – всегда отдельный мир, полный философии и особенного антуража.

«Отель «Гранд Будапешт», впрочем, получился у Андерсона еще серьезней и глубже, чем предыдущий фильм, «Королевство полной луны», рассказывавший о побеге детей из лагеря скаутов. В «Отеле» еще больше гротеска, под которым спрятаны глубокие мысли, трогательной детской любви и тончайшей сатиры. Это фильм о том, как стойкий моральный дух и преданность чести могут сохранить человеку жизнь, о том, что доброе слово может смягчить даже самое грубое сердце, а еще о том, что время «мсье Густавов», к сожалению, давно прошло.

Анна Теплицкая

Фильм «Отель Гранд Будапешт»: актерский состав, краткий сюжет

Фееричный и динамичный, романтический и циничный одновременно — все это про художественный фильм «Отель «Гранд Будапешт»». Актеры под стать грандиозному действу на экране: на кого ни взгляни – звезда. Характерные и очень яркие персонажи даже после эпизодического появления на экране остаются в памяти надолго. Ну а для одного из самых ярких представителей независимого кино не только в США, но и в мире, Уэса Андерсона картина стала звездным часом. Неповторимый и уникальный авторский стиль, умение серьезное показать шутя, способность воплотить на экране свою собственную вселенную и погрузить зрителя в удивительный и порой фантастический мир – все это нашло отражение в фильме в полной мере.

Кратко о сюжете

Фильм «Отель «Гранд Будапешт»» (актеры и роли рассмотрены далее по тексту статьи) снят по мотивам рассказов австрийского критика и писателя Стефана Цвейга. Действия разворачиваются в несуществующей европейской стране Зубровка. Повествование ведется от первого лица, неизвестный писатель рассказывает зрителю историю из своей далекой молодости. Однажды ему пришлось остановиться в прославленном отеле «Гранд Будапешт». Именно здесь ему удается узнать о невероятных событиях, произошедших в гостинице в промежуток между двумя мировыми войнами, от загадочного владельца.

В отеле при странном стечении обстоятельств умирает пожилая и очень богатая гостья – мадам Д., которая долгие годы дружила с консьержем. Именно ему она завещает ценную картину «Мальчик с яблоком». Сын аристократки не согласен и обвиняет консьержа в убийстве.

«Отель «Гранд Будапешт»»: актеры – Рэйф Файнс

Управляющий отелем месье Густав в исполнении блистательного Рэйфа Файнса безупречен. Роль словно создана для актера, впрочем, есть информация, что образ действительно создавался специально для него. Утонченный и изысканный, обаятельный и крайне любвеобильный в отношении пожилых дам, он властно и сурово управлял отелем, держа всех, что называется, в ежовых рукавицах. Создатель фильма У. Андерсон в одном из интервью говорит о том, что Файнс — уникальный актер, не имея комического амплуа, тем не менее способен быть совершенно разным, в том числе и смешным.

Зеро Мустафа — Тони Револори и Ф. Мюррей Абрахам

Мальчик-коридорный, а в будущем человек, которому принадлежит отель «Гранд Будапешт». Актеры на роль Зеро Мустафы подобраны безупречно. Юного коридорного исполнил 18-летний американец гватемальского происхождения Тони Револори. Пожалуй, это его первая столь серьёзная и заметная роль, да еще и в окружении голливудских звезд. По сюжету он практически незаметен, тихий и скромный парень, безумно влюбленный в девушку Агату. Из простого коридорного он сначала становится подручным Густава, а затем его другом и пособником. Отличный актерский дуэт и безупречная игра.

Зеро Мустафа, ставший хозяином отеля и беседующий с неизвестным писателем, сыгран американским актером Ф.М.Абрахамом.

Агата – Сирша Ронан

Роль возлюбленной Зеро Мустафы красавицы Агаты с приметным шрамом на щеке исполнила молодая и перспективная ирландская актриса Сирша Ронан. Она великолепно воплотила на экране образ робкой и в то же время отважной девушки, которая готова на все ради любви и своего жениха. Она бесстрашно помогает ему в затее с побегом из тюрьмы мистера Густава и впоследствии выходит замуж.

Мадам Д. – Тильда Суинтон

Необыкновенная, яркая, талантливая – всеми этими эпитетами можно смело одарить британскую актрису Тильду Суинтон, известную своим участием в основном в независимом кино, а также в некоторых проектах Голливуда. Ей досталась эпизодическая, но очень колоритная роль в фильме «Отель «Гранд Будапешт»» (актеры и фото представлены в статье) – мадам Д., собственно говоря, той самой 84-летней старушки, с которой началась вся эта сумасшедшая кутерьма с наследством и картиной. Следует отметить абсолютно потрясающий возрастной грим, который наносили перед съемками в течение нескольких часов. Режиссер картины остался в полном удовлетворении от игры и абсолютном восхищении от самой актрисы, назвав ее фантастически очаровательной личностью, умной и интеллигентной, профессионалом в своем деле, которому под силу любой образ.

Другие актеры фильма «Отель «Гранд Будапешт»»

Сложно назвать второстепенными остальные роли в фильме, ведь все они, словно частички яркой мозаики, являются необходимыми и создают целостность восприятия картины. Пребывая на экране даже минимальное количество времени, они запоминаются зрителю надолго.

Эксцентричная и мрачная парочка — Дмитрий (сын мадам Д.) и наемный убийца, нанятый им, выше всяких похвал (на фото выше). Истеричный, алчный и жестокий аристократ воплощен на экране Эдриеном Броуди. Американский актер и продюсер, имеющий амплуа меланхоличного интеллигента, на этот раз выбрал кардинально противоположный образ и справился с ним на отлично. Уиллем Дефо – наемный убийца и главный злодей в фильме «Отель «Гранд Будапешт». Актеры составили пару антагонистов Густаву и Зеро.

Американский актер Эдвард Нортон, знакомый зрителю по фильму «Бойцовский клуб» и являющийся трехкратным номинантом на «Оскар», играет роль инспектора Хенкельса: невозмутимого законника. Нельзя не заметить Джефа Голдблюма в эпизодической, но очень интересной роли поверенного в делах мадам Д. (на фото).

Кроме того, в фильме приняли участие Джуд Лоу (писатель), Леа Сейду (служанка), Оуэн Уилсон и Билл Мюррей (мсье Чак и Иван).

Критики практически единогласно выставили высшую оценку картине «Отель «Гранд Будапешт»». Актеры и роли подобраны безупречно, именитый звездный состав и великолепный сценарий, профессиональная и оригинальная работа операторов, все это заставляет забыть о времени и погрузиться в мир довоенной Европы, которая уже никогда не будет прежней.

Отель Гранд Будапешт (2014)

В 1930-х годах Grand Budapest Hotel — популярный европейский горнолыжный курорт, которым руководил консьерж Густав Х. (Ральф Файнс). Зеро, младший мальчик из вестибюля, становится другом и протеже Гюстава. Гюстав гордится тем, что предоставляет первоклассный сервис для гостей отеля, в том числе удовлетворяет сексуальные потребности многих пожилых женщин, которые здесь останавливаются. Когда один из любовников Гюстава таинственным образом умирает, Гюстав оказывается получателем бесценной картины и главным подозреваемым в ее убийстве.

  • Рейтинг:

    R (Немного сексуального содержания | Брань | Насилие)

  • Жанр:

    драма

    комедия

  • Язык оригинала:

    Английский

  • Директор:

  • Производитель:

  • Писатель:

  • Дата выхода (кинотеатры):

    limited

  • Дата выхода

    (потоковая передача):

  • Кассовые сборы (Брутто США):

    59 долларов США.1М

  • Продолжительность:

  • Производство:

    Американские эмпирические картины

  • Звуковой микс:

    Datasat, SDDS, Dolby Digital

Как отель Grand Budapest играет свою самую сложную роль

Из всех фильмов, номинированных на премию «Оскар» в это воскресенье, ни в одном актерском составе нет такого сложного, разнообразного и потрясающе звездного персонажа, как The Grand Budapest Hotel .От обычных игроков Уэса Андерсона — Джейсон Шварцман , Оуэн Уилсон , Билл Мюррей и т. Д. — до некоторых известных звезд — Харви Кейтеля , Тильды Суинтон — до одних из лучших персонажей актеры в Германии, это огромное собрание знакомых, привлекательных лиц, которые заполняют тщательно продуманный мир Андерсона.

Но несмотря на то, что в актерском составе было много движущихся ролей, самой сложной частью кастинга, возможно, было найти только одного человека — Зеро, мальчика из вестибюля, нанятого в начале фильма, чьи воспоминания об отеле Grand Budapest и из Ральфа Файнса M.Гюстав заглянул в горько-сладкую историю.

Дуглас Эйбель , кастинг-директор, который работал с Андерсоном с года The Royal Tenenbaums , был назначен ответственным за охоту за Зеро задолго до того, как в актерском составе появился кто-то еще или даже закончился сценарий. «Уэс обратился ко мне по поводу конкретного персонажа, который сказал, что ищет относительно неизвестного мальчика-подростка, желательно арабского происхождения, чтобы сыграть роль», — говорит Айбель, сравнивая ситуацию с тем, когда его попросили найти двух детей-главных героев для Moonrise Kingdom .«Уэс невероятно открыт к риску и работе с совершенно непроверенным, сырым талантом», — говорит Айбель. Это означало, что, чтобы найти нужный Зеро, ему нужно было искать буквально везде.

Были присланы записи прослушивания из домов, где на улице блеют козы. В американских арабских общинах Нью-Джерси и Мичигана были вывешены листовки. Были прослушивания в Египте, Франции, Израиле и Палестине. «Мы просто пытались не оставить камня на камне от этого процесса», — говорит Айбель, объясняя, что в конечном итоге они расширили этнические параметры и в итоге нашли Тони Револори, калифорнийца гватемальского происхождения.Как говорит Айбель: «Позже Тони и его брат записали для нас в Калифорнии. В тот момент, когда я увидел их, я понял, что они очень сильны ».

Айбель говорит, что то, что Револори разделяет с каждым актером в The Grand Budapest Hotel , — это то, что он «честен со вселенной» и ему не хватает чрезмерно обученных черт ребенка-актера, которые могли бы сделать его неуместным в фильме Андерсона. «[Уэса] привлекают как профессиональные актеры, так и непрофессионалы, к людям, которые от природы интересны и правдивы, — говорит Айбель.«Никто не играет в этом фильме, подмигивая в камеру. Актеры, даже если они остроумны или возмутительны, очень честны ».

В конце января Айбель получил награду Американского кастингового общества за свою работу над фильмом « Grand Budapest », но не будет иметь права на получение «Оскара» за этот фильм, поскольку награды «Оскар» за подбор актеров еще не существует. Тем не менее, Айбель настаивает на том, что «кастинг следует рассматривать как искусство, а не просто ремесло». И дело не только в кастинг-директорах, но и в том, что сами режиссеры вносят в свои роли.«Это еще одна область, в которой я действительно восхищаюсь тем, как работает Уэс. Люди приветствуют его внимание к деталям с точки зрения производственного дизайна, но у него также есть исключительные детали в литье ».

Список звезд отеля Grand Budapest

Рэйф Файнс считается одним из лучших актеров, живущих сегодня, он доказал свой талант на сцене, в кино и на телевидении. С момента начала своей экранной карьеры в 1991 году он снялся в более чем 70 фильмах и телевизионных сериалах. Наиболее известен по ролям в фильмах Английский пациент, Список Шиндлера, Гранд Будапештский отель и франшизе Гарри Поттер . как лорд Волдеморт.Он был дважды номинирован на премию «Оскар» за свою работу в фильмах « Английский пациент, » и «Список Шиндлера ».

Тони Револори появился почти в 30 фильмах и сериалах с момента своего первого появления на экране в 2004 году. Он наиболее известен по ролям в фильмах Гранд Будапешт, Допинг и Человек-паук: Возвращение домой , в которых он играет комикс. книжный персонаж Флэш Томпсон.

Ф. Мюррей Абрахам снялся в более чем 100 фильмах и сериалах с 1971 года.В 1985 году он получил «Оскар» за роль соперника Моцарта Сальери в фильме «Амадей ». Его другие фильмы включают Лицо со шрамом, Гранд Будапешт Отель, и телесериал Родина. Он учился актерскому мастерству у Уты Хаген в Нью-Йорке.

Адриен Броуди получил известность благодаря своей оскароносной роли в фильме 2002 года « Пианист». S После своего дебюта на экране в 1988 году он снялся во многих фильмах, включая Кинг-Конг, Тонкая красная линия, и Хищники. Он сотрудничал с Уэсом Андерсоном в трех фильмах: Дарджилинг Лимитед, Фантастический мистер Фокс и Отель Гранд Будапешт.

Виллем Дефо — широко известный характерный актер, известный как один из основателей экспериментальной театральной компании The Wooster Group и своей плодотворной карьерой на экране. Он известен своими работами в фильмах « Английский пациент», «Гранд Будапештский отель», «Человек-паук», «Небесные врата», «Нелюбимые», «Дикие сердцем», «Святые из Бундока», «Взвод», «» и « в поисках Немо».

Иконоборческая британская актриса театра и кино, Тильда Суинтон известна своими работами как в небольших артхаусных фильмах, так и в высокобюджетных голливудских фильмах. Она начинала как тесный соратник Дерека Джармана в таких фильмах, как « Караваджо», «Последний из Англии», «Военный реквием», «Сад » и « Эдвард II». Другие фильмы: «Адаптация », «Я люблю», «Майкл Клейтон» (за который она получила премию «Оскар»), , «Нам нужно поговорить о Кевине», «Пляж», «Сжечь после прочтения», «Большой всплеск», «» и « Okja».

Сирша Ронан — ирландская актриса, наиболее известная по своей недавней работе в фильме Леди Берд . Она была номинирована на премию Оскар 3 раза, несмотря на то, что ей было всего 24 года, и снялась в таких фильмах, как «Искупление », «Милые кости», и Brooklyn .

Матье Амальрик — французский актер, наиболее известный по роли в фильме « Водолазный колокол и бабочка». Его американские фильмы включают Квант милосердия и Мюнхен.

Британский актер и сердцеед, Джуд Лоу за эти годы снялся во многих фильмах, включая Талантливый мистер Рипли (за который он был номинирован на премию Оскар), Холодная гора (за который он был номинирован на премию Оскар). Премия Оскар), Гаттака, Ближе, Я сердце Хакаби, Отель Гранд Будапешт, Праздник и совсем недавно на телевидении Молодой Папа.

Как Уэс Андерсон снялся в фильме «Гранд Будапешт»

Отель Гранд Будапешт.

Сегодня в магазинах Нью-Йорк Красивая новая книга телекритика Мэтта Золлера Зейтца, Коллекция Уэса Андерсона: The Grand Budapest Hotel , изданная Abrams, продолжение прошлогодней столь же роскошной книги The Wes Anderson Collection , который глубоко погружается в создание нового фильма Андерсона, номинированного на лучший фильм, анализируя каждый угол и влияние с помощью комментариев, иллюстраций и фотографий (посмотрите восхитительный трейлер книги здесь).Ниже отрывок из разговора с Андерсоном о том, как и почему он выбрал актеров в « The Grand Budapest Hotel».

Этот фильм, вероятно, больше всего похож на откровенный фарс, который вы когда-либо пробовали. И все же в целом присутствует меланхолическая чувствительность, особенно когда Зеро берет на себя роль рассказчика. Жестокость везде. И все это связывает воедино истории о пожилых мужчинах, изображающих себя более молодых.
Я не считаю фильм сумасшедшим.Я надеялся, что это будет больше грустная комедия. Но с лыжной погоней.

В этом не слишком сумасшедшем фильме Виллем Дефо также бьет людей по лицу, что, по-видимому, у него хорошо получается. Я был его поклонником довольно долгое время, и это одно из моих любимых выступлений Дефо: потрясающее, почти полностью физическое исполнение.
Я люблю Виллема. Я видел его не так давно в этой постановке Роберта Уилсона с Михаилом Барышниковым. **** Он действительно уникален, Виллем, потому что он никоим образом не просто киноактер.Он привносит свой опыт работы с Wooster Group и во все виды авангардного театра, с Ричардом Форманом и так далее, во все, что он делает. Он сочетает в себе такие дисциплины, как танец, пантомима и, в некотором роде, скульптура. Виллем использует все это в своей истории с Робертом Уилсоном. Он танцует в ней не хуже Барышникова. Виллем просто великих танцора . Знаете, вы ожидаете, что Барышников будет божественно танцевать. Это захватывающее зрелище.

Как бы то ни было, в нашем фильме Виллем мало говорит.Это просто его физическая сущность, и я чувствую, что он дал нам все. Достаточно просто посмотреть, как он идет . Он что-то создал для нас.

Я не думал о Виллеме Дефо в таких терминах, но я это понимаю. В нем есть что-то очень жесткое или танцевальное, и это часть того, что делает его незабываемым актером. У него очень внушительная фигура, и он много делает со своим телом. Это его жест — это плакат взвода : это культовое изображение сержанта Элиаса, поднимающего руки вверх.И, конечно же, The Last Temptation of Christ — вы не получите ничего более физического от выступления, чем это.
Он был великим Иисусом.

Роли, в которых вы его отобрали, продемонстрировали другой аспект его таланта, чем мы видели в 1980-х и 1990-х годах, когда он совершил прорыв. Как правило, они крупнее, театральнее, стилизованы и забавны. Он почти чисто комический, пронзительный персонаж в The Life Aquatic , и, даже несмотря на то, что он анимирован, вы все еще можете почувствовать Виллема Дефо в этой крысе в Fantastic Mr.Фокс . Он на самом деле хвастается этим как эта крыса — как будто он плохой парень из фильма о Серджио Леоне или что-то в этом роде, но джазовый . В этом фильме он чисто злобный, но в нем есть что-то очень элегантное. Самореализация. Как будто это то, для чего он был послан на землю: убивать людей и быть злым.
Виллем в некотором роде классик. И Эдриан Броуди, еще один классик. У них с Виллемом была очень хорошая химия. Вы можете почувствовать это, даже когда они просто сидят рядом. Я чувствовал, что существует какая-то темная связь.Как будто они были связаны.

Знаете, Виллем и Тильда Суинтон — люди, которые любят действовать, и просто любят это делать. Но на самом деле это не , а всего лишь актера. Они больше артисты перформанса. На самом деле они заинтересованы в любом спектакле.

Когда вы говорите, что такие люди, как Уиллем Дефо и Тильда Суинтон, не , а всего лишь актера, что вы имеете в виду?
Они оба много выступали вне кино и вне, я полагаю, «нормального» театра.Тильда создала множество перформансов, которые появляются в музеях или в других контекстах, совершенно разные виды постановочных работ, которые могут не включать в себя сценарии или даже персонажи. А Виллем делал больше авангардного театра. Они оба появляются с соавторами, о которых не обязательно думать в первую очередь по отношению к актерам.

В нашем фильме Виллем и Тильда оба играют персонажей и продолжают свою личную традицию создания вещей, помимо игровых ролей, если это имеет смысл.Тильде, я думаю, было бы интересно постареть, просто как опыт. Я чувствую, что ей бы это понравилось, даже если бы это не было для фильма.

Кто-то искусственно состарил ее, а потом просто пошел по улице?
Или просто сидеть где-нибудь в кресле. И роль Виллема — ну, Кабуки — не совсем традиция, из которой исходит подобное представление, но и не обязательно слишком уж далека от нее. Я говорю о проблеме игры персонажа, который связан с движением и выражением, а не со словами или даже обязательно действиями .

Некоторые актеры, кажется, почти имеют представление девятнадцатого или даже восемнадцатого века о том, что значит быть актером. Складывается ощущение, что они могли бы быть акробатами или, может быть, они бы присоединились к цирку, если бы это было другое время и место.

Вы используете Тильду Суинтон таким образом — изначально «актерским» способом — в Королевство Восхода Луны и в этом фильме. В Moonrise Kingdom она почти больше присутствует, чем человек, как сказочный нарушитель спокойствия.Когда я думаю о ней в этом фильме, я думаю о ней в связи с пространством вокруг нее, из-за одежды, которую она носит — их цвета, их текстуры, того, как она входит в комнату, из-за выражения ее лица.
Я предполагаю, что в этом случае имя ее персонажа — это учреждение: Социальные службы. Я думаю, что и этот персонаж, и ее персонаж в этом новом фильме должны быть настоящими людьми и человеческими персонажами. Но в то же время можно сказать, что они тоже что-то другое — я как-то связываю это с тем, как Тильда и Виллем относятся к своей другой работе.

Вы помните, когда впервые заметили Тильду Суинтон?
Мы были на Сандэнсе, когда там выступали Orlando , поэтому я пошел на открытие этого фильма, и вот она.

На той неделе она произвела потрясающее впечатление на весь этот городок. Она не могла больше отличаться от одного персонажа к другому. Она много работала с Джимом Джармушем и целиком с Дереком Джарманом. Какой ваш любимый фильм Тильды Суинтон?

Трудно выбрать, но сейчас я неравнодушен к Only Lovers Left Alive .Она мила, как ни парадоксально, учитывая, что она играет вампира. Некоторое время она будет голосом разума, а затем она пойдет лакомиться кровью.
Она замечательный вампир.

Она также из тех, кто естественным образом привлекает к себе людей, не создавая впечатление, будто она пытается их привлечь. Я был с ней в одной комнате несколько раз, и так всегда бывает. Она магнит.
Думаю, это просто харизма.

Джефф Голдблюм: тоже харизматичный, хотя и другой длины волны.Он всегда был интересным и всегда уважаемым, но мне кажется, что недавно он каким-то образом вошел в пантеон.
Был определенный момент, когда Джефф стал большой звездой, вероятно, когда он сделал The Fly .

Это одно из величайших выступлений, которые я когда-либо видел. Возможно, это будет одна из величайших главных ролей в фильме ужасов, вместе с лучшими из Бориса Карлоффа и Кристофера Ли. Спустя почти тридцать лет я все еще не могу перестать говорить о его роли в этом фильме.
Не так много людей, которым можно передать страницы, страницы и страницы юридического текста и сказать: «Развлеките нас этим». Но, конечно, Джефф может это сделать. Когда он готовится, вы все время слышите, как он тренируется. Он репетирует, как будто ставит пьесу, и это здорово. Я люблю это.

Как заместитель Вильмоша Ковач ***** он использует свои руки самым удивительным образом. Я не удивился, когда узнал, что он пианист. Я думаю, что его руки делают многое, чтобы сделать этот юридический язык немного более динамичным.Вы видите это во время чтения завещания. На самом деле в каждой сцене с Джеффом Голдблюмом происходит три спектакля, и два из них — его руками.
У Джеффа просто отличные драматические инстинкты. Он делает вещи неотразимыми. В каждой сцене, которую он делает, он не просто думает: «Могу ли я сделать этот звук более естественным?» Он думает: «Могу я сделать этот звук более захватывающим ?» Он находит, где драма.

Он не снимался во многих фильмах Роберта Альтмана — Нэшвилл был первым, почти сорок лет назад — и все же почему-то я считаю его актером Альтмана.
Я тоже. И я думаю, что Альтман думал о нем именно так.

Я не очень хорошо знал Альтмана, но однажды, много лет назад, мы с ним и его женой Кэтрин разговаривали о Джеффе, и он говорил о нем так, как будто он был частью его действующей акционерной компании. Подобным образом они говорили и о Баде Корте. Бада Корта только в двух фильмах Альтмана, M * A * S * H ​​ и Brewster McCloud , а Джеффа только в двух: Nashville и Beyond Therapy .Но, возможно, Джефф тоже так думает о себе: как об актере Альтмана.

Он делает больше с меньшими затратами в Нашвилле . В этом у него даже нет диалога. Он просто присутствие на заднем плане — жестикулирует, существует. В какой-то момент он даже творит магию.
Я уверен, Альтман увидел это и сказал: «Давайте вплетим это в это. Что бы Джефф ни делал здесь, давайте снимем это, и у нас будет еще один ингредиент. Вероятно, он в The Player, на самом деле, тоже.

Вы уже использовали Джеффа Голдблюма в паре фильмов, и интересно, что в обоих он кажется невероятно уверенным до высокомерия, но затем вы опускаете его на ступеньку ниже, и мы открываем для себя новые оттенки. Ближе к концу в The Life Aquatic есть моменты сладости и уязвимости; У Алистера Хеннесси и Стива Зиссу даже есть момент, и он кажется реальным, потому что вы чувствуете тепло между ним и Биллом Мюрреем.

И в The Grand Budapest Hotel , конечно, он ведет себя с такой спокойной уверенностью; затем следует сценка преследования в музее.В его глазах тревожный страх, потому что вы никогда не видели его до сих пор. Складывается ощущение, что впервые за долгое время Ковач не думает: «Эх, у меня все под контролем». И это его последний момент на земле.
С Джеффом приятно работать. С ним очень весело, он очень сосредоточен и очень мягко присутствует на съемочной площадке — и он всегда на .

Вы имеете ввиду физически на съемочной площадке?
Правый.

Я слышал, что вам нравится, когда актеры остаются на съемочной площадке между постановками.
Он и Виллем оба остались на съемочной площадке во время Life Aquatic . Они не хотели покидать набор между и настройками. Они остаются. Зачем кому-то нужно уходить ? Я имею в виду, может быть, кому-то нужно надеть другой костюм или пообедать или что-то в этом роде, , но на самом деле, в целом, мне кажется, что лучше остаться со сценой.

Сирша Ронан: У нее нет этой легендарной истории некоторых других актеров, о которых мы говорим.
Она из тех людей, которые, увидев ее в нескольких фильмах, думают: «О, этот может все».

Мы встретились ненадолго, всего один день, когда Сирша прибыла в самый разгар съемок. Первой ее сценой была перестрелка в отеле. Ее первый съемочный день стал кульминационным моментом фильма.

И я сказал: «Итак, вы вышли из этого лифта, и теперь эти парни попытаются следовать за вами, и он хочет убить вас, и так далее», а затем мгновенно: Вот она.Она включила его: в ужасе. Это не было одной из тех вещей, где можно было что-то приспосабливать. Она просто знала сценарий, а потом знала, как попасть именно в нужное место.

Почему-то очень молодые люди, которые много работали, по моему опыту, в хорошем смысле похожи на компьютерные игры: они просто знают, как это делать. Вы как будто говорите на иностранном языке, а они уже говорят свободно.

Кстати о людях, знающих язык: последовательность «Общество скрещенных ключей» дает вам возможность провести перекличку людей, которые снимались в фильмах Уэса Андерсона.
У нас есть Боб Балабан, и у нас есть Билл Мюррей, и у нас есть Уолли Володарски, и у нас есть самый новый, Фишер Стивенс. Я дружу с Фишером много лет, и мы с Фишером не только друзья, но и старые друзья Фишер и Ральф, и Фишер и Эдвард Нортон — старые друзья.

Рэйф Файнс в этом фильме очень забавный. Я видел, как он был забавным и раньше, в определенных сценах некоторых фильмов, но «смешной», возможно, не первое слово, о котором вы думаете, когда думаете о Ральфе Файнсе.Впервые он привлек внимание мира как драматический актер в таких фильмах, как Список Шиндлера и Викторина , и он был очень напряженным, иногда романтически мрачным, в главных ролях: Английский пациент , Конец Дела . И целое поколение теперь знает его как Того-Кого-Нельзя-Называть в фильмах о Гарри Поттере. Вы представляли себе Ральфа Файнса в роли Гюстава, когда писали это, и, если да, было ли что-то в его фильмографии, что заставляло вас думать, что он был подходящим актером для, в основном, легкой главной роли в комиксе?
Я не вижу особой разницы между тем, кто может быть смешным, и тем, кто просто способен быть хорошим.Он явно один из таких выдающихся талантов. Я уже немного знал Ральфа, поэтому, когда мы писали его, я думал о реальном человеке, ******, но с самого начала работы над историей Ральф был тем человеком, который, как мне казалось, должен был сыграть его. .

Знаете, есть еще один момент: люди, которые снимаются в кино, не обязательно так хорошо разбираются в абзацах и абзацах диалогов. Это не обязательно люди, которые готовы произносить длинные речи без перерыва.Не обязательно так делают фильмы и не так обычно пишут роли в фильмах. У меня никогда не было персонажа, который говорил бы так много, как господин Густав. Что ж, все это не должно было стать проблемой для Ральфа.

В нем также есть то «европейское» качество 1930-х годов, о котором мы говорили. Он привносит немного Джорджа Сандерса в некоторые свои сцены. Когда все становится безумным, мы можем вспомнить Рекса Харрисона в Unfaithfully Yours и Алека Гиннесса в некоторых комедиях Илинга.Это не совсем чушь, такой стиль исполнения, но, я думаю, в нем есть какой-то оттенок.
По большей части это быстрые диалоги, и это старомодно, но я даже не знаю, с чем бы сравнил игру Ральфа в этом фильме. В конце концов, он мне никого не напоминает. Он такой сильный. Он вкладывает всю свою энергию в каждую сцену.

Я всегда представлял его выходцем из традиций Лоуренса Оливье, но на самом деле это не совсем так. Он больше похож на актера-методиста.Он хочет сделать это изнутри, и он хочет, чтобы почувствовали это. Он хочет, чтобы был парнем. У меня никогда не было никого, кто был бы таким в такой степени. Я всегда хотел работать с кем-то очень «методическим» — с кем-то, кто будет требовать чего-то.

Я работал с Харви Кейтелем раньше, и у нас снова был Харви в этом фильме, и Харви делает это. Харви требует определенного внимания и настаивает на исключительном уровне подготовки, о котором некоторые актеры даже не думают, .Мне нравилось, когда Харви делал такие вещи, когда мы делали Moonrise Kingdom . Он сделал это и здесь. В этом фильме Харви не играет большой роли, но он взял своих сокамерников и провел 48 часов в тюрьме, в которой мы снимали. Он и другие актеры жили там, и они выяснили всю свою предысторию. вместе, и мы репетировали там. К тому времени, когда мы снимали сцены, у них были целые отношения. Ральф происходит из чего-то вроде этой традиции.

Школа полного погружения.
Это по-русски. Не то чтобы в России так поступают, но вы понимаете, о чем я.

Возвращаясь к жестам: есть много того, что вы могли бы назвать «опорными точками» для выступлений — небольшие повторяющиеся кусочки бизнеса, например, как Гюстав всегда говорит «дорогой». И важна походка персонажа: его походка. Кажется, что у Гюстава действительно сталь в позвоночнике.

Эти прикосновения персонажей, как правило, являются тем, о чем вы говорили с актерами заранее, или актеры работают над ними самостоятельно?
Ну, «любимые» как раз в сценарии.Но я не думаю, что Ральф обязательно говорит себе: «Как я собираюсь ходить?» Думаю, он больше работает с вопросом «Как я себя чувствую?» и «Как я думаю?» И затем он переходит к «Что на мне надето?» и «Почему я ношу это так, а не так?» ******* и «Как все это заставляет меня двигаться, и как это заставляет меня стоять, и кто я?

Кстати о процессе — во многих ваших фильмах вы чрезвычайно озабочены процессом, процедурой, традициями. «Рашмор» — первый фильм, в котором эти аспекты действительно раскрываются: герой определяет себя своей связью с этой академией, имеющей легендарную историю. При просмотре фильмов часто возникает ощущение, что существует особый мир, который вы создали, и что в этом мире есть особый способ, в котором все делается.

Это становится невероятно важным в этом фильме, потому что, как Академия Рашмор и как Belafonte в The Life Aquatic , Grand Budapest Hotel — это место с легендарной историей.Определенные вещи там совершаются в определенное время определенным образом.

Это источник многих комедий между двумя вашими главными героями. У вас был один ранний обмен мнениями между Гюставом и Зеро, который является примером того, о чем я говорю. Он говорит Зеро: «Беги в собор Санта-Мария-Кристиана на Брукнерплац. Купите одну из простых полусвечных свечей и верните четыре клубека взамен. Зажгите его в ризнице, произнесите краткие четки, затем идите к Мендлу и принесите мне куртизанку с шоколадом.
«Если еще остались деньги, отдай их искалеченному чистильщику обуви».

Вы можете увидеть немного этого наставничества в Цвейге. ******** Это определенно есть в Confusion . А в Beware of Pity есть этот молодой человек, которому пожилой мужчина рассказывает историю.

В нашем фильме наставничество в основном присутствует потому, что наш друг такой же в реальной жизни. Он наставляет, как бы автоматически, более или менее всех, с кем он знаком. *********

«Наш друг» — это парень, на которого вы изображали Гюстава?
Да.

Так вы познакомились с этим человеком через Хьюго Гиннесса?
Я познакомился с ним через Хьюго, да.

Вы можете мне про него рассказать?
Мы никогда не называли его имени.

Почему нет?
Мне кажется, лучше этого не делать. Он старый друг, очень старый друг Хьюго, и теперь он дружит со мной не менее пятнадцати лет. Он не консьерж в отеле, но он был бы — и он был бы первым, кто это заявил — одним из величайших консьержей в отелях на планете, если бы он того пожелал.

Почему он должен быть одним из великих?
Все, что делает хороший консьерж, он умеет делать. Он также — в том же духе — уже знает всех консьержей всех отелей. Он будет час сидеть и болтать с кем-нибудь за столом в отеле и рассказывать всевозможные сплетни. Он на трассе долгое время. И в фильме много строк, которые исходят непосредственно от него.

Можете привести пример?
Ну, как когда Зеро говорит: «Ей было восемьдесят четыре.И он говорит: «Я стал старше». Это он. «Любимые» исходят от него. На самом деле мы просто пытались написать его голос.

Так стихи оказались в сценарии. Источником вдохновения для Гюстава являются стихи. Это что-то вроде его … ну, я не знаю, могу ли я назвать привычку , но это одна из его техник перехода от А к Б.: По пути может быть стихотворение.

Вы написали все стихи Гюстава?
Надо сказать, стихов в фильме действительно нет, только отрывки стихов.

Тот фрагмент, который он произносит, когда висит на ногтях у края обрыва, почти звучит так, как будто он собирается броситься в «Атаку легкой бригады» Теннисона.
Я думаю, он хочет уйти в сиянии славы.

Когда Гюстав говорит: «Грубость — это просто выражение страха. Люди боятся, они не получат того, чего хотят. Достаточно, чтобы самого ужасного и непривлекательного человека любили — и он распустится, как цветок.«Это просто реплика твоего друга, то, что он сказал, что тебе понравилось и что ты решил использовать в фильме?» **********
Нет, я думаю, это была реплика Хьюго.

Вы лично верите в это мнение?
Я бы сказал: это зависит от обстоятельств.

Часто бывает, что кто-то груб из-за страха или неудобства. Они взволнованы и обеспокоены тем, что с ними не обращаются должным образом, или они грубы, потому что думают, что заступаются за себя или против какой-то несправедливости, а позже они могут отступить и понять: «Этот парень был пьян; на самом деле он не пытался меня показать.”

Это определенно хороший урок для тех, кто собирается работать в отеле, потому что им придется иметь дело со всеми видами требований и эмоций.

Знаете, Ральфу пришла в голову очень забавная идея для Гюстава. В какой-то момент у нас был разговор о персонаже, а затем Ральф сделал для меня «Гюстав» на пяти разных этапах жизни.

Самопроизвольно?
Ральф очень хорош в таких вещах. В таком фильме все написано, а он заучивает текст и делает это.Это немного похоже на пьесу. Но Ральф также может спонтанно придумывать диалог по своему желанию. Фактически, мы снимали все эти монтажи, где он разговаривает с этими старушками, а когда его судят — и тому подобное. Ничего не было написано. К сожалению, в фильме нет места, где мы могли бы все это увидеть, но он хорошо написал на месте.

В какой-то момент он спонтанно сделал для меня то, что он считал историей Гюстава. Это включало переход от этакого уличного мальчишки Диккенса-кокни к этакому жителю Восточного Лондона, говорящему: «Постойте, я думаю, сэр, вы не захотите этого».И он последовал за Гюставом через серию импровизаций, которые показали эволюцию его обучения и образования, а также аффектность, развитие и утонченность его акцента.

Думаю, именно это, вероятно, случилось с кем-то вроде Ноэля Кауарда или Кэри Гранта.

Это фильм в микромире. Люди трансформируются, даже когда трансформируются страны, которые их создали.
Мне это нравится.

**** Режиссер имеет в виду постановку « Старуха», , постановку Роберта Уилсона в адаптации Дэррила Пинкни.

***** «Вилмос Ковач» объединяет в себе имя и фамилию двух великих американских кинематографистов, оба из которых родились и выросли в Венгрии: Вилмош Жигмонд (род. 1930) и Ласло Ковач (1933–2007).

****** Общий друг, вдохновивший персонажа М. Гюстава.

******* Подробнее о влиянии старинной одежды на игру актера см. На странице 74 интервью с Ральфом Файнсом.

******** Александр Деспла, сочинивший партитуру для The Grand Budapest Hotel , говорит на странице 135, что «образование» является темой в Fantastic Mr.Fox , Moonrise Kingdom, и The Grand Budapest Hotel .

********* Подробнее о работе Стефана Цвейга, вдохновившей его на создание The Grand Budapest Hotel , см. Акт 3, который начинается на странице 175, а также эссе Али Арикана «Миры вчерашнего дня. », Которая начинается на странице 207.

********** Последнее утверждение подтверждается эпизодами побега из тюрьмы в фильме: грозный заключенный, к которому Гюстав проявил доброту, душит заключенного, который угрожал помешать побегу консьержа.

Отрывок из Коллекция Уэса Андерсона: Гранд Будапешт Отель Мэтта Золлера Зейтца. Издатель Abrams. В продаже сегодня.

Amazon.com: The Grand Budapest Hotel: Ральф Файнс, Ф. Мюррей Абрахам, Матье Амальрик, Эдриен Броуди, Виллем Дефо, Джефф Голдблюм, Харви Кейтель, Джуд Лоу, Билл Мюррей, Эдвард Нортон, Сирша Ронан, Джейсон Шварцман, Леа Сейду. , Тильда Суинтон, Том Уилкинсон, Уэс Андерсон: фильмы и телевидение

Сказки рассказывают великие истории через маленькую линзу.Это дьявольски сложная форма, требующая широкой привлекательности в рамках узкой конструкции. Расширение прав и возможностей животных и мифических существ как персонажей позволило писателям исследовать моральные, религиозные и социальные конфликты, не вызывая оскорблений, одновременно повышая осведомленность. Термин «фея» относится к природе истории (фантазия, магия), а не к сообщению, которое обычно представляет собой резкий комментарий о состоянии человека.

Первая и Вторая мировые войны забыли о закодированном повествовании.Ужасы человеческого поведения были слишком реальны, чтобы их игнорировать или упрощать, и огромное количество художественных и документальных произведений представляло собой простые повествования, а не аллегорические сказки. Чтобы свидетельствовать, требовалось жестокое изложение и пересказ преступлений против человечности. За забавным каркасом из трех поросят, бобового стебля или русалки не было укрытия.

«Гранд Будапешт Отель» — это возврат к стилю ранней сказки с фантастическими, невероятными и невероятными событиями.Он изображает волшебное время в воображаемом месте людей с уникальными способностями (манерами, убеждением, языком, возможностями, едой) и сказочной оценкой своего особого места в мире. В нем есть моменты сумасбродства и фарса, но по своей сути это меланхолическая история о нарушении порядка и о том, как мало поступков или милосердия, нежности и веры могут удержать мир, который полностью сошел с ума.

Звездный актерский состав с главным героем М. Густавом, которого блестяще сыграл Ральф Файнс (я думаю, его лучшая роль, и та, которая демонстрирует его талант.В конце концов, злые силы разрушают этот замкнутый, хрупкий мир, но дополнительная история — та, которая открывает и закрывает фильм о владении ныне выцветшим отелем — вселяет надежду на то, что любовь и память переживут дикость.

Ф. Мюррей Абрахам, играющий старшую версию вестибюля отеля, Зеро Мустафу, ученика Гюстава, передает эту эстетику в своей заключительной фразе: «Честно говоря, я думаю, что его мир исчез задолго до того, как он вошел в него. Но… он определенно поддерживал иллюзию с изумительной грацией.”

Очаровательный и изящный фильм, который останется с вами еще долго после финальных титров.

Смотреть The Grand Budapest Hotel

Сказки рассказывают великие истории через маленькую линзу. Это дьявольски сложная форма, требующая широкой привлекательности в рамках узкой конструкции. Расширение прав и возможностей животных и мифических существ как персонажей позволило писателям исследовать моральные, религиозные и социальные конфликты, не вызывая оскорблений, одновременно повышая осведомленность.Термин «фея» относится к природе истории (фантазия, магия), а не к сообщению, которое обычно представляет собой резкий комментарий о состоянии человека.

Первая и Вторая мировые войны забыли о закодированном повествовании. Ужасы человеческого поведения были слишком реальны, чтобы их игнорировать или упрощать, и огромное количество художественных и документальных произведений представляло собой простые повествования, а не аллегорические сказки. Чтобы свидетельствовать, требовалось жестокое изложение и пересказ преступлений против человечности. За забавным каркасом из трех поросят, бобового стебля или русалки не было укрытия.

«Гранд Будапешт Отель» — это возврат к стилю ранней сказки с фантастическими, невероятными и невероятными событиями. Он изображает волшебное время в воображаемом месте людей с уникальными способностями (манерами, убеждением, языком, возможностями, едой) и сказочной оценкой своего особого места в мире. В нем есть моменты сумасбродства и фарса, но по своей сути это меланхолическая история о нарушении порядка и о том, как мало поступков или милосердия, нежности и веры могут удержать мир, который полностью сошел с ума.

Звездный актерский состав с главным героем М. Густавом, блестяще сыгранным Ральфом Файнсом (я думаю, его лучшая роль, и та, которая демонстрирует его талант). В конце концов, злые силы взорвали этот замкнутый, хрупкий мир, но подводный мир История — та, которая открывает и закрывает фильм о владении ныне выцветшим отелем — вселяет надежду на то, что любовь и память переживут дикость.

Ф. Мюррей Абрахам, играющий старшую версию вестибюля отеля, Зеро Мустафу, ученика Гюстава, передает эту эстетику в своей заключительной фразе: «Честно говоря, я думаю, что его мир исчез задолго до того, как он вошел в него.Но… он определенно поддерживал эту иллюзию с изумительной грацией ».

Очаровательный и изящный фильм, который останется с вами еще долго после финальных титров.

The Grand Budapest Hotel (фильм, комедия): обзоры, рейтинги, актеры и съемочная группа

поистине самая перфекционистская, меланхоличная и тематически насыщенная работа Андерсона, в которой каждый кадр, движение, линия, отслеживающий кадр обработаны и обработаны с такой деликатностью и вниманием. возможно, и его самое красивое зрелище. может быть, даже, позвольте мне сказать это, GRAND.

Андерсон конструирует такой надуманный мир в отеле Grand Budapest Hotel, но каким-то образом делает его максимально естественным, мгновенно привлекая ваше внимание и чувствуя вас своей соблазнительностью. Должен признать, легко потеряться в богатстве диалога, сюжета и самого мира время от времени, как это делал я, но мне это нравится все больше и больше, чем больше я отдаляюсь от фильма и думаю об этом (несмотря на внезапность финала), особенно в отношении темы того, как кто-то решает сохранить или продолжить чье-то наследие или дух, любимых или нет, случайно или случайно.это своего рода эффект домино. что-то, что вы просто не можете контролировать в долгосрочной перспективе, только на мгновение, несмотря на то, насколько это может быть для вас личным. люди живут, а люди умирают, и то, как мы их запомним, в основном зависит от нас, до тех пор, пока мы не умрем, тогда бог знает, как наше наследие и те, что предшествовали нашему, будут помнить с этого момента, потому что не у всех из нас будут товарищи или писатели рассказывают наши истории. что мы оставим после того, как исчезнет наш мир? он может быть положительным, может быть отрицательным.мы никогда не узнаем. мы можем сделать только определенное количество вещей, но пока мы живы, давайте попробуем поддерживать иллюзию с изумительной грацией.

Я уверен, что могу сказать об этом что-то более связное, но это определенно требует много просмотров, чтобы понять суть этого, и это то, к чему я хочу регулярно возвращаться. это грустное искусство в глубине души. плюс последние 3 кадра, где Автор пишет книгу молодым человеком после того, как его жизнь изменил разговор с Зеро, затем как старик, а затем девушка, читающая книгу рядом с его маленькой статуей, просто чертовски ударила во что-то во мне.в этом есть красота.

На более легкой ноте, сцена погони на лыжах была чертовски эксцентричной и напоминала дань уважения комедии начала 20-го века. Виллем Дефо был таким же крутым, сколь и садистским, а Ральф Файнс был просто невероятным. отличный состав, один из немногих ансамблей Андерсона, который не чувствовал себя невероятно властным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *