Helmut Newton-гурман женской плоти — Look At Me
Как удивительно,что об этом легендарном фотографе,гуру ретроспективы на lookatme еще ничего не было написано. Ведь о нем говорят,с ним сравнивают.
Его называют отцом модной фотографии и утверждают, что именно он внес в fashion-фотографию театральность и сексуальность, помешанную на декадансе, роскоши и изяществе. Хельмут Ньютон родился 31 октября 1920 года в Берлине,в богатой еврейской семье. Незадолго до начала Второй Мировой Войны,в 1938 году Ньютон уезжает из Берлина в Сингапур, где находит работу фотографа в отделе светской хроники местной газеты. После переезда в Париж,с начала 1960-х годов Хельмут Ньютон начинает регулярно работать для французского издания журнала Vogue.
Как только ни припечатывали его творчество, какими возмущенно-брезгливыми эпитетами не награждали очередные фото Ньютона!Он не реагировал, продолжая выстраивать из своих моделей самые причудливые композиции. Он искал- идею, ракурс, свет, точное движение,нужный поворот головы, выражение лица, позу… Человечество в смысле фотографического искусства давно утратило невинность—нас уже многие и многим удивляли. Но все-таки не исключено, что тот, кто впервые увидит особенные, ни на что не похожие фотографии Хельмута Ньютона,испытает нечто вроде эстетического шока.
На многих знаменитых дизайнеров пришлось лишь 10—15лет славы; уникальность Ньютона состоит в том, что он создал визуальныйобраз моды многих десятилетий. Не будет преувеличением сказать, что онсамый известный и влиятельный из ныне живущих фотографов моды.
Он появляется на пресс-конференции под аплодисменты. Его буквально«полируют» фотовспышками, но Ньютон достает маленькую камеру и сам снимает репортеров. Так Энди Уорхол защищался от слишком назойливых людей и ненужной информации; правда, в фотоаппарате последнего, как правило, не было пленки.
В свои 83 года Ньютон — практикующий фотограф, он не расстается с камерой, хотя и не стремится оценивать себя как живого классика:
«Вы говорите — памятник? В такомслучае я очень старый памятник. Но я ощущаю себя вполне трудоспособнымфотографом. Каждое утро я отправляюсь в свой офис к 9.30 и готовлюсь ксъемке, если она запланирована, хотя их не так много сейчас. Язанимаюсь подготовкой проектов давок,поэтому работаю практически каждый день»
.С тех пор как12-летний Хельмут купил на карманные деньги свою первую камеру, в фотографии многое изменилось. Но не для него. Ньютон — традиционалист,возможно, последний. Когда фотоматериалы были слишком дороги и не так совершенны, ему приходилось долго выстраивать свои кадры. И теперь он использует за одну фотосессию всего 1-2 пленки и нажимает на «спуск»,только когда убедится, что все в кадре находится в идеальном соотношении. Часто удачный снимок получается именно в тот момент, когда его модель расслабилась между съемками.
Хотя Ньютон не разделяет увлечения современных фотографов цифровыми камерами и обходится довольно простыми аппаратами, он не отрицает завоеваний прогресса. Свои цветные негативы он отдает на проявку в самую обычную экспресс-лабораторию: «Это дешево и качественно».
Существует расхожее мнение, что фотограф является вуайеристом, подглядывающим за жизнью своих героев с помощью камеры. Отчасти это действительно так, но только не в отношении Ньютона. Даже создание портретных снимков он называет не иначе как «совращением». Его фотография – это в огромной степени он сам. На съемочной площадке он — диктатор. И если модель говорит: «Хельмут, но это уже не я!» — он вправе отрезать: «Мне и ненужна ты. Ты должна быть только такой, какой я хочу тебя видеть».
Впрочем,так было не всегда. Работая в 40-е годы в Австралии, Ньютон мечтал снимать моду. Чтобы стать настоящим фотографом моды, он решил отправиться в Париж. «Не было денег, я ел мясо один раз в неделю, пил дешевое красное вино, которое стоило 1 франк за литр, но зато узнал все, что касается моды», — вспоминает он. Когда его имя стало достаточно известным, а стиль узнаваемым, Ньютон получил заказ от французского Vogue. Последующие 25 лет он проработал для этого издания.60—80-е были эпохой Ньютона, в этом легко убедиться, полистав старые журналы. Никто лучше него не чувствовал это время и не знает о нем больше, чем он.
«Я пытался показать в моих снимках тот тип женщины, которую я считал типично парижской. Очень богатую, примерно 32лет. Она ездит на красивой французской машине, одевается у Ива Сен-Лорана. У нее один ребенок, который учится в школе, и масса свободного времени и возможностей, чтобы предаваться различным баловствам. Есть фотография, где очень элегантная дама целуется со своим шофером у входа в особняк для слуг. Когда я делал этот снимок в богатом квартале Парижа, из здания вышла консьержка и сказала: «Мсье, я видела много сцен, подобных этой».
Отношения фотографа с издателями не всегда были гладкими. Снимаямоду, Ньютон был на шаг впереди нее. Когда в 70-е годы на большиеэкраны вышли порнофильмы, он начал эксплуатировать их эстетику. И хотяжурналы того времени долго противились подобной откровенности, Ньютонпервый выразил непосредственную связь моды и секса.
Но вэтой теме очень зыбка граница между пошлостью и неискренностью.Показать слишком много — значит, лишить зрителя интриги. Ведь известно,что ничто так не возбуждает в теле, как мысль о нем. Ньютон использовалдругой прием, который можно назвать фотометонимией. Даже полностьюраздетая женщина не выглядит настолько притягательной, как фрагмент ееножки на каблуке-шпильке. Сколько их он снял за свою жизнь? Эта шпилькаи есть сама интрига, средоточие сексуальной энергии в его работах.
«Часто мужчины признавались, что мои серии с изображением обнаженных женщин вызывали у них внутренний ужас. Это тот самый эффект, который мне нравится», — говорит Ньютон. Сексуальность в его интерпретации порой кажется странной, в ней всегда чувствуется некая драма. Глядя на его фотографии-сюжеты, всегда понимаешь, что предшествовало этому моменту ичто последует за ним. Вот богатая дама, лишенная мужского внимания,стоит на проселочной дороге, распахнув дорогую шубу, под которой ничего нет. Она готова уехать с первым встречным. В таком виде ее обнаруживает собственный шофер, он уговаривает хозяйку одеться и поехать домой. В этот момент их и застает фотограф.
Его героини не эпатируют. Скорее напротив, они естественны до неприличия. Чаще всего они проявляют свои интимные чувства в социальной среде, полной условностей, регламентированной, — в городе, на приеме, в отеле, ресторане… Недаром известная галеристка Айдан Салахова не упустила случая стать одной из моделей фотографа. «Это было в 1989году, мы с ней замечательно позавтракали в русском ресторане. Я не помню, как возникла эта идея (она предложила или я) — раздеть ее прямо в ресторане и приковать к радиатору. Мой помощник всю прошлую неделю искал эти снимки и не смог найти».
Хельмут Ньютон —мифотворец. Мода – будь это фотография или текст — оперирует мифами.Она и есть миф, внушающий грезу о красивой жизни, наслаждении,финансовом благополучии. Что же есть фотография моды, как не миф омифе? Влияние Ньютона на журнальную фотографию было настолько сильным,что современные съемки моды полны откровенной эротики.
Значительную часть творчества Хельмута Ньютона составляют портреты.«Портретная фотография – это такой процесс, при котором фотограф как бысовращает свой объект и может делать с ним все что пожелает. Многиедругие фотографы не позволяют себе манипулировать объектом, потому чтоони честные, а я нечестный», — говорит он. Ему доверились Энди Уорхол,Марлен Дитрих, Катрин Денев, Сигурни Уивер, Энтони Хопкинс и многиедругие.
Любопытно, но Ньютон очень любит фотографировать знаменитых политиков, в особенности тех, кто обладает демонической или плохой репутацией. Он признается, что ему интересна природа власти —политической, финансовой и сексуальной. И даже если человек ему неприятен — а политиков Ньютон в принципе не любит, — он все равно делает их портреты.
Наверное, Ньютон прав, признаваясь в том, что он «нечестный фотограф». Впрочем, никто и не требовал от него быть правдивым до конца. Ведь никто не хочет знать в моде истину, мы ждем от нее очередного мифа, который увлечет нас. И счастлив тот, кто все понял и подарил этот миф нам.
———————————————————
23 января 2004 года Хельмут Ньютон, выезжая со стоянки гостиницы Chateau Marmont в Лос-Анджелесе,не справляется с управлением своего автомобиля и погибает в нелепой автокатастрофе.
20 известных актеров в объективе Хельмута Ньютона — Попкорн
Одного из самых известных фотографов моды Хельмута Ньютона
иногда называли человеком, который любит подглядывать за другими. Мастер
часто говорил, что его фотографии — это он сам, его фантазии и желания, и добавлял: «Фотография
никогда не лжет, но мои – всегда. Они похожи на истории, у которых нет начала,
середины и конца».
Хельмут Ньютон еще при жизни стал классиком. Характерные
черты его стиля — резкость и четкость линий. Даже с появлением цветных и
цифровых фотографий, он остался верен отточенности монохрома и провокационной
эстетике. Сняться у Ньютона было настоящей честью для любой знаменитости, и
поэтому на протяжении своей жизни он создал множество совершенно уникальных
фото известных актеров.
Моника Белуччи кадр: Helmut Newton / helmut-newton.com
Джоди Фостер кадр: Helmut Newton / helmut-newton.com
Сигурни Уивер кадр: Helmut Newton / helmut-newton.com
Рэйф Файнс кадр: Helmut Newton / helmut-newton.com
Шарлотта Рэмплинг кадр: Helmut Newton / helmut-newton.com
Синди Кроуфорд кадр: Helmut Newton / helmut-newton.com
Линда Евангелиста кадр: Helmut Newton / helmut-newton.com
Мадонна кадр: Helmut Newton / helmut-newton.com
Катрин Денев кадр: Helmut Newton / helmut-newton.com
Энтони Хопкинс кадр: Helmut Newton / helmut-newton.com
Дэвид Линч и Изабелла Росселини кадр: Helmut Newton / helmut-newton.com
Орнелла Мути кадр: Helmut Newton / helmut-newton.com
Дольф Лундгрен и Грэйс Джонс кадр: Helmut Newton / helmut-newton.com
Ким Бейсингер кадр: Helmut Newton / helmut-newton.com
Микки Рурк кадр: Helmut Newton / helmut-newton.com
Элизабет Тейлор кадр: Helmut Newton / helmut-newton.com
Джек Николсон кадр: Helmut Newton / helmut-newton.com
Софи Лорен кадр: Helmut Newton / helmut-newton.com
Дэвид Боуи кадр: Helmut Newton / helmut-newton.com
Джуд Лоу кадр: Helmut Newton / helmut-newton.com
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
РОСФОТО Helmut Newton, Alice Springs. Us And Them
Соглашение об условиях предоставления услуги онлайн-продажи билетов Федеральным государственным бюджетным учреждением культуры «Государственный музейно-выставочный центр РОСФОТО»
Настоящий документ — «Пользовательское соглашение» является офертой (в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса РФ). Безусловным принятием (акцептом) условий настоящей Оферты, в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса РФ, считается пользование Клиентом услугой онлайн-продажи.
Настоящая Оферта содержит условия заказа и оплаты услуг РОСФОТО. Совершая действия по заказу/покупке/оплате билета в РОСФОТО, Клиент полностью и безоговорочно принимает и обязуется неукоснительно соблюдать все условия настоящего Соглашения.
РОСФОТО предоставляет возможность оплачивать билеты посредством компьютерной сети Интернет, используя для расчетов «Платёжные системы». Указанная услуга по онлайн-продаже доступна Клиенту при наличии у него компьютера или иного устройства, позволяющего осуществить доступ в сеть Интернет, а также доступа к сети Интернет.
Все вопросы, связанные с предоставлением прав доступа в сеть Интернет, покупкой и настройкой для этого соответствующего оборудования и программных продуктов, настоящим Соглашением не регулируются и решаются Клиентом самостоятельно.
- ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ
1.1. Банковская карта — инструмент для совершения её держателем операций с денежными средствами, находящимися у банка, выпустившего карту, в соответствии с законодательством РФ и договором с банком-эмитентом.
1.2. Билет — документ, выполненный на бланке строгой отчетности, предоставляющий право посещения Мероприятий.
1.3. Возврат — оформленный в соответствии с условиями настоящего Соглашения возврат Платежа на Банковскую карту Клиента.
1.4. Заказ — один или несколько Билетов на одно Мероприятие, выбранных Клиентом из Системы и объединенных в Системе единым идентификационным номером, на основании которого осуществляется временное изъятие (бронирование) указанных Билетов из общей продажи в Системе.
1.5. Кассы РОСФОТО — кассы РОСФОТО для продажи билетов.
1.6. Клиент (Пользователь) — физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста, или уполномоченный представитель юридического лица, использующие Банковскую карту на основании договора с банком-эмитентом, прошедшие Регистрацию на Сайте и использующие Сайт для получения информации и Заказа Билетов.
1.7. Мероприятие — выставки, а также иные события, посещение которых возможно только при предъявлении Билета.
1.8. Платеж — перевод денежных средств в размере Стоимости Заказа на счет РОСФОТО с помощью Банковской карты.
1.9. Система (платежная система) — совокупность финансовых институтов, объединенных между собой на договорной основе, а также включающая в себя программные, аппаратные и технические средства, обеспечивающие информационное и технологическое взаимодействие, необходимое для осуществления расчетов между «Покупателями» и «Продавцом».
1.10. Оплата заказа — подтверждение со стороны Системы факта списания денежных средств с Банковской карты Клиента.
1.11. Покупка — факт оплаты Заказа, подтверждаемый Ваучером, который бесплатно обменивается на Билеты в Кассах РОСФОТО.
1.12. Сайт — WEB-сайт РОСФОТО, размещенный в сети Интернет по электронному адресу www.rosphoto.org, предназначенный для размещения информации и бронировании Билетов.
1.13. Соглашение — настоящее пользовательское соглашение.
1.14. Ваучер — документ в электронном виде или на бумажном носителе, подтверждающий факт осуществления Клиентом оплаты Билетов на Сайте. Ваучер Заказа не является Билетом и не дает права посещения Мероприятия.
1.15. Стоимость Заказа определяется Сторонами при каждом определенном Заказе на основе действующих расценок РОСФОТО на момент оформления Заказа на Сайте.
1.16. Стороны — РОСФОТО, Клиент.
1.17. РОСФОТО (Продавец) — Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный музейно-выставочный центр РОСФОТО», ИНН 7813173210 КПП 783801001 ОГРН 1027806860740; место нахождения: 190000, Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д.35, литера М.
1.18. Правила платежных систем — свод документов, регулирующих деятельность платёжных система VISA и MasterCard.
2. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
2.1. Соглашение регулирует поведение Клиента при получении информации и осуществлении Заказа при приобретении Билетов с использованием Сайта.
2.2. Соглашение является договором между Клиентом и РОСФОТО (далее — Сторона, Стороны) и регламентирует использование Клиентом Сайта РОСФОТО.
2.3. Слова и выражения, выделенные заглавными буквами по тексту настоящего Соглашения, если не определены непосредственно по тексту таковыми, имеют значения, предусмотренные для них в разделе 1 настоящего Соглашения.
3. ВСТУПЛЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ В СИЛУ
3.1. Соглашение вступает в силу с момента нажатия на кнопку «Заказать» при бронировании Билетов.
3.2. РОСФОТО оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение без дополнительного уведомления Клиента и предупреждает Клиента о том (а Клиент настоящим принимает и соглашается с тем), что при каждом новом Заказе Клиент обязан ознакомиться с текстом Соглашения на предмет внесенных изменений. Текст Соглашения постоянно размещен на Сайте РОСФОТО по адресу: https://rosphoto.org/terms-of-service-online-tickets
3.3 Согласие Клиента с условиями настоящего Соглашения выражается в форме размещения своего электронного адреса в регистрационной форме при бронировании Билетов.
4. РЕГИСТРАЦИЯ
4.1. Регистрация на Сайте:
— Клиент обязуется заполнить все поля регистрационной формы (электронной анкеты) на Сайте при бронировании Билетов.
4.2. Клиент обязуется:
— указать действующий адрес электронной почты (e-mail), принадлежащий Клиенту;
— указать действующий номер телефона, принадлежащий Клиенту;
— ввести ФИО получателя Билетов в Кассах РОСФОТО;
— выразить своё согласие с условиями Соглашения (см. пункт 3.3 настоящего Соглашения).
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА
5.1. Клиент обязан полностью соблюдать условия настоящего Соглашения.
5.2. Клиент имеет право осуществлять Заказ на Сайте и возврат Платежа в соответствии с условиями настоящего Соглашения.
5.3. Клиент обязан добросовестно использовать Сайт (только в целях, не противоречащих настоящему Соглашению и в том порядке, как предписывает настоящее Соглашение). Запрещается использование программных средств для модификации данных и иных способ несанкционированного доступа к функционалу Сайта.
5.4. Клиент не имеет права воспроизводить, повторять, копировать, перепродавать, размещать на других сайтах, использовать в коммерческих или рекламных целях информацию с Сайта, в том числе информацию о предложенных на Сайте Билетах и ценах на Билеты.
5.5. Право посещения Мероприятий РОСФОТО предоставляется Клиенту на основании Билета, выполненного на бланке строгой отчетности и выданного в кассе РОСФОТО на основании Ваучера.
6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОСФОТО
6.1. РОСФОТО предоставляет Клиенту возможность осуществлять Заказ Билетов через Сайт РОСФОТО и их Возврат в соответствии с условиями настоящего Соглашения.
6.2. РОСФОТО обязуется указать на Сайте цену для всех Билетов, которые доступны для Заказа. Заказ Билетов для льготных категорий граждан не производится.
6.3. РОСФОТО имеет право в одностороннем порядке изменить цену Билетов, предлагаемых на Сайте, при этом Стоимость ранее оплаченных Заказов остается неизменной.
6.4. РОСФОТО имеет право направлять Клиентам информационные сообщения, связанные с оказанием услуг (в том числе с оформлением Заказа).
6.5. РОСФОТО имеет право по своему усмотрению устанавливать лимиты на количество приобретаемых Клиентом Услуг.
6.6. РОСФОТО вправе аннулировать Заказы Клиента, нарушающего условия настоящего Соглашения.
7. ПРАВИЛА ПОКУПКИ И ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ
7.1. Валюта Платежа и Возврата
7.1.1. Валютой списания денежных средств с Банковской карты Клиента в соответствии с действующим законодательством РФ является российский рубль.
7.1.2. Валютой Возврата денежных средств на банковскую карту Клиента в соответствии с действующим законодательством РФ является российский рубль.
7.2.Порядок совершения Заказа при оплате Банковской картой
7.2.1. После выбора необходимых Билетов Клиент приступает к оформлению Заказа посредством нажатия кнопки «Заказать» и поэтапно проходит все ступени формирования Заказа.
7.2.2. В любой момент до окончательного подтверждения Заказа и совершения Платежа Клиент вправе отказаться от неоплаченного Заказа, если какие-либо условия настоящего Соглашения являются неприемлемыми для Клиента.
7.2.3. Для оплаты Заказа Клиент автоматически перенаправляется на сайт Системы, где проверяются данные Банковской карты Клиента. При успешном проведении Платежа со счета Банковской карты снимается сумма в размере стоимости Заказа. В случае, если оплата Заказа не была завершена и/или завершена неуспешно, Клиент вправе оформить новый Заказ и произвести его оплату согласно порядку, указанному в пункте 7.2 настоящего Соглашения.
7.2.4. При успешной оплате Клиент получает на адрес электронной почты, указанный в процессе оформления Заказа, ссылку на ваучер для его распечатывания.
7.2.5. Ваучер подлежит обязательному обмену на Билет, изготовленный на бланке строгой отчётности. Обмен Ваучера на Билет производится в Кассах РОСФОТО в день посещения. Срок действия Ваучера составляет 14 дней с момента его получения Клиентом.
7.2.6. Для получения Билетов Клиенту необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и Ваучер в распечатанном или электронном виде.
7.2.7. В случае одностороннего отказа Клиента от Заказа, Клиент имеет право на возврат суммы, уплаченной им при оформлении Заказа в соответствии с пунктом 7.7 настоящего Соглашения.
7.3. Отказ в выдаче Билетов
7.3.1. РОСФОТО имеет право отказать Клиенту в выдаче Билетов в случае:
а) при получении информации от Системы о совершении или подозрении на совершение мошеннической операции с использованием Банковской карты Клиента до возврата Платежа на Банковскую карту Клиента;
б) если Билеты по соответствующему Заказу были выданы Клиенту ранее;
в) в случае невозможности идентифицировать личность получателя Билетов;
г) возврата Платежа по соответствующему Заказу до момента обращения Клиента в Кассу для получения Билета по Заказу;
д) несовпадения личных данных о Клиенте (ФИО), указанных в Ваучере и в предъявленном Клиентом документе, удостоверяющем личность.
7.3.2. Стороны пришли к соглашению, что в случае отказа РОСФОТО в выдаче Клиенту Билетов по основаниям указанным в пункте 7.3.1, факт неполучения Клиентом Билетов по соответствующему Заказу будет признаваться Сторонами фактом неполучения Билетов по вине Клиента и освобождает РОСФОТО от возврата Клиенту суммы Платежа по соответствующему Заказу.
7.3.3.Если клиент фактически не получил Билет по соответствующему Заказу в срок, указанный в пункте 7.2.5, то такое событие является достаточным основанием для РОСФОТО прекратить свои обязательства по настоящему Соглашению в одностороннем порядке в соответствии с условиями Соглашения и считать свои обязательства перед Клиентом выполненными в полном объеме.
7.4. Безопасность Платежей
7.4.1. Клиент обязан совершать Платежи только при помощи собственной Банковской карты.
7.4.2. Безопасность Платежей обеспечивается процессинговым центром «ПСКБ Онлайн» (пункт 7.6.2 настоящего Соглашения).
7.5. Аннулирование Заказа
7.5.1. РОСФОТО вправе аннулировать Заказ в случаях, указанных в пунктах 7.2.7 и 6.6 настоящего Соглашения.
7.5.2. РОСФОТО имеет право в случае неполучения подтверждения об успешном Платеже от Системы аннулировать Заказ через 2 (два) часа после его оформления Клиентом на Сайте.
7.5.3. РОСФОТО вправе аннулировать Заказ в случае технического сбоя программно-аппаратного комплекса при осуществлении Заказа. Стоимость Заказа при этом возвращается на Банковскую карту, при помощи которой был совершен соответствующий Платёж в соответствии с пунктом 7.7.2.2 настоящего Соглашения.
7.6. Информационная поддержка Клиента
7.6.1. В случае возникновения вопросов, не связанных с осуществлением Платежа, Клиент может обратиться в РОСФОТО по телефону: (812) 314-12-14 (с 10:00 до 18:00) или по электронной почте по адресу: [email protected].
7.6.2. По всем вопросам, претензиям и пожеланиям, связанным с осуществлением Платежа с использованием Банковской карты, Клиент должен обращаться в службу технической поддержки процессингового центра «ПСКБ Онлайн»: [email protected] или по телефонам: 8 800 200 35 65, (812) 332 26 26.
7.7. Правила Возврата
7.7.1.Правила возврата Платежа по запросу Клиента до обмена Ваучера на Билет в Кассе РОСФОТО
7.7.1.1. Возврат Платежа за оплаченный Заказ проводится только за заказы, оформленные на Сайте РОСФОТО при помощи Банковской карты и не полученные в Кассах РОСФОТО.
7.7.1.2. Для осуществления Возврата Клиент должен заполнить Заявление в электронном формате (скачать бланк заявления в формате MS Office) и отправить его по электронной почте по адресу: [email protected]
7.7.1.3. Обработка запросов на осуществление Возврата осуществляется в рабочие дни с 10:00 до 17:00 по московскому времени. Запрос принимается РОСФОТО в обработку только после выполнения Клиентом в полном объеме условий, установленных в пункте 7.7.1.2. Запрос в свободной форме (без заполненного заявления на возврат) или заявление, заполненное некорректно, не являются основанием для Возврата.
7.7.1.4. При принятии запроса на Возврат менее чем за 3 (три) дня до даты окончания срока действия Ваучера РОСФОТО оставляет за собой право не осуществлять возврат стоимости Билетов Клиенту.
7.7.2. Правила Возврата Билетов, приобретенных при помощи Банковской Карты на Сайте и полученных в Кассах РОСФОТО
7.7.2.1. Оформление Возврата Билета производится только в Кассах РОСФОТО.
7.7.2.2. Возврат стоимости Билета осуществляется только на Банковскую Карту, с которой был произведен Платеж.
7.7.2.3. Для Возврата Билета Клиент заполняет заявление (выдается на Кассе), в котором указывает: фамилию, имя, отчество, номер Ваучера, номер паспорта, адрес электронной почты и номер Банковской карты, с которой был произведен Платеж, дату Заказа, сумму Заказа и номер Билета. Заявление, заполненное некорректно, не является основанием для Возврата стоимости Билета. Для оформления Возврата Клиенту необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность и Билет.
7.7.3. Правила Возврата Билетов по инициативе РОСФОТО
7.7.3.1. При Возврате платежа в случае отмены Мероприятия или в случае замены Мероприятия, если Билеты подлежат возврату, а также в случае возникновения технических сбоев, послуживших причиной некорректного оформления Заказа или осуществления Платежа, РОСФОТО аннулирует Заказ и возвращает Клиенту Платеж в полном объеме.
7.7.4. Стороны пришли к соглашению, что возврат Платежа по соответствующему Заказу в соответствии с условиями настоящего Соглашения и/или Правилами Международных Платёжных Систем и законодательством РФ, будет расцениваться Сторонами как событие, которое является достаточным основанием для РОСФОТО прекратить свои обязательства по настоящему Соглашению и считать свои обязательства перед Клиентом выполненными в полном объёме.
7.8. Датой возврата Платежа считается дата списания денежных средств со счёта РОСФОТО. За дальнейшее прохождение денежных средств РОСФОТО ответственности не несет.
8. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ
8.1. РОСФОТО обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление РОСФОТО информации лицам, действующим на основании договора с РОСФОТО, для исполнения обязательств перед Клиентом. РОСФОТО предоставляет доступ к персональным данным Клиента только тем работникам, подрядчикам и агентам, которым эта информация необходима для обеспечения функционирования Сайта и предоставления услуг Клиенту.
8.2. Обработка данных Клиента осуществляется в соответствии с соблюдением действующего законодательства РФ. РОСФОТО обрабатывает данные Клиента в целях предоставления Клиенту услуг, проверки, исследования и анализа таких данных и для связи с Клиентом. РОСФОТО принимает все необходимые меры для зашиты данных Клиента от неправомерного доступа, распространения, изменения, раскрытия или уничтожения.
8.3. Принимая условия Пользовательского соглашения на Сайте, Клиент дает согласие на обработку персональных данных, как с использованием средств автоматизации, так и без таковых, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, предоставленных Клиентом в связи с выполнением настоящего Соглашения, а также иных действий, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
8.4. РОСФОТО не проверяет достоверность предоставленных Клиентом данных и не осуществляет контроль их актуальности, но исходит из того, что Клиент предоставляет достоверные и достаточные данные по вопросам, предлагаемым в форме Регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии. Всю ответственность за последствия предоставления недостоверных или недействительных персональных данных несет Клиент.
8.5. РОСФОТО вправе использовать предоставленную Клиентом информацию, в том числе персональные данные, в целях обеспечения соблюдения требований применимого законодательства (в том числе в целях предупреждения и/или пресечения незаконных и/или противоправных действий Клиента). Раскрытие предоставленной Клиентом информации может быть произведено лишь в соответствии с применимым действующим законодательством по требованию суда, правоохранительных органов и в иных предусмотренных законодательством случаях.
9. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
9.1. Клиент соглашается с тем, что использует Сайт и предоставляемую им функциональность «как есть», на свой собственный риск. РОСФОТО не принимает на себя ответственность, в том числе и за соответствие Сайта целям и ожиданиям Клиента.
9.2. РОСФОТО не несет ответственности по договорам, заключенным между Клиентом и третьими лицами.
9.3. РОСФОТО имеет право в любой момент в одностороннем порядке прекратить действие Сайта в целом или части его функций без предварительного уведомления Клиента. РОСФОТО не несет ответственности за временное или постоянное прекращение работы Сайта.
9.4. РОСФОТО прилагает все возможные усилия для обеспечения нормальной работоспособности Сайта, однако РОСФОТО не несёт ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Соглашению перед клиентом в части возмещения убытков (ущерба), прямых или косвенных, произошедших из-за невозможности использования Сайта.
9.5. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств, а также аварий или сбоев в программно-аппаратных комплексах третьих лиц, сотрудничающих с РОСФОТО, или действий (бездействий) третьих лиц, направленных на приостановку или прекращение функционирования Сайта, возможна приостановка работы Сайта без какого-либо уведомления Клиента.
9.6. РОСФОТО не несет ответственности за сроки осуществления Платежей банками и иными организациями, в том числе при возврате Платежей Клиенту.
9.7. При любых обстоятельствах ответственность РОСФОТО перед Клиентом ограничена стоимостью приобретаемых Клиентом Билетов.
9.8. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу Соглашения, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами.
9.9. РОСФОТО не несет ответственности по возникшим между Клиентом и Системой и/или кредитным учреждением спорам и разногласиям по Платежам.
10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
10.1. Настоящий документ является исчерпывающим Соглашением между Клиентом и РОСФОТО, определяет условия пользования Сайтом. В случае возникновения противоречий текст Соглашения, размещенный на сайте, будет иметь преимущество по сравнению с любым иным текстом Соглашения.
10.2. В случаях, не указанных в Соглашении, отношения между РОСФОТО и клиентом регулируются действующим законодательством РФ.
10.3. В случае возникновения разногласий и споров по поводу Соглашения и области его действия, РОСФОТО и Клиент предпримут все возможные усилия к их разрешению путем переговоров. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров они будут разрешаться в суде в порядке, определенным действующим законодательством РФ.
10.4. Клиент настоящим подтверждает, что ознакомился и принимает полностью (и без каких-либо дополнительных оговорок) условия настоящего Соглашения. Клиент настоящим обязуется полностью соблюдать в своих взаимоотношениях с РОСФОТО все условия настоящего Соглашения.
Helmut Newton — Catwalk Yourself
Хельмут Ньютон родился под именем Хельмут Ньюстядтер в Берлине в октябре 1920 года.
Он учился в реальной гимназии Генриха фон Трейчке и в американской школе в Берлине.
Он начал проявлять интерес к фотографии в молодом возрасте, когда купил свою первую камеру.
В 1936 году он начал работать с немецким фотографом Элси Ньюландер Саймон.
Из-за Нюрнбергских законов, отец Ньютона потерял работу и был на короткое время интернирован в концентрационный лагерь в 1938 году. Когда он вернулся, семья решила покинуть Германию. Родители Ньютона бежали в Южную Америку. Фотограф покинул страну в декабре того же года, отправившись в Китай. Позже, прибыв в Сингапур, он решил остаться там. Он работал фотографом для журнала Straits Times, а затем делал портреты. Тем не менее, Ньютон был интернирован английскими властями в Сингапуре и отправлен в Австралию в 1940 году.
Он был выпущен в 1942 году, и некоторое время работал в штате Виктория, собирая урожай фруктов. В апреле того же года, он пошёл в австралийскую армию, где работал водителем грузовика. В 1945 году, он получил австралийское гражданство и сменил фамилию на Ньютон.
В 1946 году он открыл свою собственную студию и начал работать с фэшн
и театральными проектами.
В мае 1953 годы он поделился своим “новым видением фотографии” на его первой совместной выставке с Вольфгангом Сиверсом, немецким беженцем, как и он сам, который также работал в той же компании.
В 1948 году он женился на актрисе Джун Браун, которая выступала под сценическим псевдонимом Джун Брунелл. Она тоже стала фотографом под псевдонимом Элис Спрингс.
В 1950 году популярность фэшн фотографа Ньютона выросла, когда он получил свой первый проект с австралийским изданием Vogue. Вскоре после этого, он получил 12-месячный контракт с британским изданием. В то же самое время, Ньютон работал в с Генри Талбот, и их связь продолжалась, даже когда Ньютон переехал из Австралии в Лондон в 1957 году.
Когда его контракт закончился, он переехал в Париж, чтобы работать с французским и немецким изданием. Наконец, он вернулся в Мельбурн в 1959 году, подписав контракт с австралийским Vogue.
В конце концов, Ньютон поселился в Париже в 1961 году, где он работал для Vogue, Harpers Bazaar и Playboy, для которых фотографировал Настасью Кински и Кристине де Бэлл.
Ньютон долгое время был помощником Марка Арбейта, Джуст Ломиса, и Джорджа Холза.
Из-за сердечного приступа в 1970 году, он приостановил свою работу, но его слава продолжала расти, в первую очередь с его серией фотографий Big Nudes.
В старости, Ньютон жил в Монте-Карло и Лос-Анджелесе. Он погиб в автомобильной аварии в январе 2004 года в Южной Калифорнии.
Хельмут Ньютон: к 100-летию фотографа вспоминаем его работы
«Вы можете посмотреть на любой снимок и сказать: «Это Хельмут Ньютон». Не так много фотографов, которым бы удалось подобное», — говорит в документальном фильме Джеро фон Боэма главный редактор американского Vogue Анна Винтур.
Сегодня, 31 октября, исполняется сто лет со дня рождения одного из самых экспрессивных модных фотографов — Хельмута Ньютона. Центральное место в его работах было отведено женским образам. «Я люблю женщин. Нет ничего, что я любил бы больше», — говорил он, настаивая на своем видении сильных и порой властных дам.
Хельмут Ньютон на франкфуртской книжной ярмарке, 1999
Их эротизация и провокационные композиции, в которые Ньютон выстраивал своих моделей, зачастую вызывали вопросы и в годы его жизни, что уж говорить про 2020-й. Однако, как говорят героини фильма с названием The Bad and the Beautiful («Ужасный и прекрасный»), это лишь часть общей картины. Кто же скрывался за объективом камеры?
Для быстрого знакомства с фотографом можно обратиться к документальной ленте, о которой мы подробнее рассказывали здесь. Кроме того, сегодня в берлинском Кройцберге при поддержке Фонда Хельмута Ньютона открывается выставка под открытым небом Helmut Newton One Hundred, которая пройдет по адресу Köpenicker Straße 70 до 8 ноября.
Хельмут Ньютон, Vogue Paris, 1981
Если до Берлина — родного города Хельмута — добраться не посчастливится, стоит обратить внимание на переиздание книги 1999 года немецкого издательства Taschen — Sumo. Ее автор — сам Хельмут Ньютон. К вековому юбилею фотографа и своему 40-летию издательство вновь выпускает ее ограниченным тиражом в 10 тысяч экземпляров, уменьшив вдвое гигантский размер оригинала. Поэтому в названии добавили слово Baby. Ревизию провела и отредактировала издание супруга Хельмута — Джун Ньютон. Тем не менее книга не из легких — неслучайно для нее промышленный дизайнер Филипп Старк сделал подставку из нержавеющей стали, которая идет в комплекте.
Самое неоднозначное в снимках Ньютона — это то, что они предлагают взглянуть на женщин сквозь призму мужского взгляда, хотя создавались они для женщин и им же продавались. Но хотим ли мы в 2020 году выглядеть как музы Ньютона? По-прежнему ли считаем эти кадры эротичными и отображающими истинную чувственность? У каждой найдется свой ответ.
Хельмут Ньютон, Vogue Britain, 1967
Джун Ньютон, она же Алис-Спрингс, умерла в возрасте 97 лет — WWD
Джун Ньютон, также известная под фотографическим псевдонимом Алис-Спрингс, умерла в пятницу в возрасте 97 лет в своем доме в Монте-Карло.
Удостоенная наград актриса и фотограф, она была бывшей женой покойного фотографа Гельмута Ньютона и президента Фонда Хельмута Ньютона, который объявил о своей смерти в заявлении на своем веб-сайте, оплакивая «утрату выдающегося человека и всемирно признанного фотограф.”
Родившаяся Джун Браун в Мельбурне, Австралия, в 1923 году, она училась на актрису и много раз работала под псевдонимом Джун Брунелл, прежде чем начала свою карьеру фотографа под псевдонимом Элис Спрингс в 1970-х годах.
Она стала широко известной художницей после переезда в Париж со своим мужем-фотографом, с которым она познакомилась в 1947 году, когда Ньютон основал фотостудию в Мельбурне. Они поженились в 1948 году, в конце концов покинули Париж и переехали в Монако в 1981 году.
Ив Сен-Лоран и Хейзел, Париж, 1978, сфотографировано Алис-Спрингс.
Предоставлено Фондом Хельмута Ньютона.
Ее фотографические работы включают в себя личные снимки, рекламные кампании и портреты выдающихся творческих личностей, включая Ива Сен-Лорана, Гора Видаля, Бальтуса, Роберта Мэпплторпа и Брассая, а также звезд Голливуда, от Николь Кидман до Анжелики Хьюстон.
Спрингс также работала над серией уличных фотографий, сделанных на Мелроуз-авеню в Лос-Анджелесе, где она запечатлела развивающиеся в Калифорнии панк- и хип-хоп сцены в 1980-х годах.
Мелроуз-авеню, Лос-Анджелес, 1984, сфотографировано Алис-Спрингс.
Предоставлено Фондом Хельмута Ньютона.
После работы и надзора за публикациями Ньютона и каталогами выставок, Спрингс опубликовала свою первую книгу в 1983 году, после того как она устроила свою первую персональную выставку портретов в Амстердаме, за которой на протяжении многих лет последовали многие другие.
В 1990-х годах культовый сериал пары «Мы и они» стал предметом фолианта и превратился в выставку, гастролирующую по всему миру.Другие персональные выставки прошли в галерее Карла Соццани, 10 на Корсо Комо в Милане в 2012 году и в Maison Européenne de la Photographie в Париже в 2015 году.
Когда Хельмут Ньютон умер в 2004 году, Спрингсу было поручено завершить строительство одноименного фундамента, который был открыт тем летом. С тех пор Спрингс улучшил музей в Берлине, представив ключевых современных фотографов.
Обзор | Хельмут Ньютон, мужчина, которого любили (некоторые) женщины
Арена, Нью-Йорк Таймс, Майами, 1978
Фото Хельмута Ньютона, любезно предоставлено Фондом Хельмута Ньютона.
Хельмут Ньютон: Плохое и красивое «» режиссера Геро фон Бёма должна была состояться премьера на кинофестивале Tribeca этой весной, но, поскольку это было отложено, документальный фильм «Ужасный ребенок» теперь дебютирует онлайн в потоковом режиме. о виртуальном кино Нью-Йоркского кинофорума.Хорошо это или плохо, но фильм, открывающийся в эпоху «Я тоже», как капсула времени мужского взгляда на стероиды, свидетельствует о стойкости Ньютона.
Ньютон был известен своим фирменным стилем фотографии, обычно черно-белым, с изображением женщины — молодой, высокой, худой, обнаженной и дерзкой. Эта трансгрессивная женская икона стала брендом Ньютона, его образцом. Он фотографировал женщин для Vogue, работал для основных эротических журналов, таких как Playboy , и издавал книги с обнаженными телами, которые приносили высокие цены после того, как их ограниченные тиражи были распроданы.Его фотографии бросали вызов тому, что было коммерчески опубликовано в 1960-х годах, и когда мода требовала некоторого шика, он обычно мог это обеспечить. Мужчины как объекты фотографии были для него аксессуарами, «как шляпы и перчатки», — говорит он.
Соответственно, в фильме мы слышим не от коллег-фотографов Ньютона, а от женщин, которые ему позировали, таких как актеры Шарлотта Рэмплинг, Грейс Джонс, Изабелла Росселлини, Клаудиа Шиффер и Ханна Шигулла. Каждый вспоминает, как Ньютон давал ей возможность стоять уверенно, одетая или нет, когда он ободряюще щелкал пальцами.Эти одобрения могут звучать как оживленный митинг из другой эпохи, с кадрами в разрезе веселого Ньютона, наслаждающегося своими 15 минутами — или, скорее, пятью десятилетиями — как еще один поворот мифа о мужчине, который стремится только угождать женщинам, а не себе. А как насчет женщин, которые его не любили?
Единственный несогласный голос документального фильма — Сьюзан Зонтаг, гостья вместе с Ньютоном во французском литературном телешоу Apostrophes, в 1979 году.Говоря по-французски, Зонтаг называет Ньютона женоненавистником, унижающим женщин. Она повторяет это обвинение после того, как Ньютон озорно ухмыляется и заявляет, что любит их. Спокойная и терпеливо настаивающая, Зонтаг говорит, что слышала похожие вещи от мужчин, «которые изображали женщин унизительными фотографиями». Сегодня у нее будет гораздо больше компании.
Мы больше ничего не слышим о фотографиях Ньютона от автора On Photography или от любых других фото критиков, присутствующих в фильме. Безразличие, кажется, было обоюдным, поскольку Ньютон заявил, что презирает искусство и хороший вкус, но дурной вкус мог пробудить в нем художника.Филлис Посник, редактор журнала Vogue журнала , вспоминает, как попросила сфотографировать жареного цыпленка. В результате после того, как Ньютон массировал приготовленную птицу, получилось связанное животное, голени которого воткнуты в крошечные высокие каблуки, изображение, которое вызывает в памяти дадаизм Берлина 1920-х годов, где вырос Ньютон.
Болтливый Ньютон хвастается, что его «плохая» сторона навлекла на него неприятности, когда он был еврейским подростком в гитлеровской Германии. Сын буржуазного еврея, производящего пуговицы, Ньютон (Гельмут Нойштедтер) говорит, что его отец отвергал его мнение о том, что фотография может быть больше, чем хобби.
Ученик у новаторского модного фотографа Эльзы Эрнестин Нойландер или Ивы (которая умерла в нацистском лагере), он сбежал из Европы через Триест, Италия, добрался до Сингапура, где был нанят и уволен из Straits Times и уехал. тонуть или плавать как альфонса, а затем добрался до Австралии, где познакомился со своей женой Джун, фотографом, которая называла себя Алис-Спрингс.
Вернувшись в Париж, он нашел свой путь в Vogue и всю жизнь фотографировал женщин.Показано, что Ньютон приближается к концу своей жизни (он умер в 2004 году в возрасте 83 лет после того, как его Кадиллак врезался в стену на бульваре Сансет в Лос-Анджелесе), берущего интервью у целой комнаты претендентов на инженю, веселого человека, который изменился так же мало, как и наглый. фотографии, которые сделали его имя.
• Хельмут Ньютон, режиссер Геро фон Бем, 89 минут, , потоковая передача на Film Forum Virtual Cinema
Обзор Хельмута Ньютона: Плохое и красивое — не такой уж ласковый документ о моде | Film
Интеллект и беспристрастность этого документального фильма о провокационном фэшн-фотографе Гельмуте Ньютоне позволяют изменить тона подхалима, который вы слышите во многих модных фильмах.Это лестный «авторитетный» портрет с интервью со знаменитыми музами Ньютона Шарлоттой Рэмплинг, Грейс Джонс и Клаудией Шиффер. Но режиссер Геро фон Бем заслуживает очков за не обращая внимания на «порно шик» споры вокруг его более крайние фетишистские изображения обнаженных женщин. Есть блестящий клип, в котором Ньютон появляется в качестве гостя на французском телевидении вместе со Сьюзен Зонтаг, которая прямо обвиняет его в женоненавистничестве.
В фильме использованы потрясающие закулисные съемки Ньютона на съемках его съемок.«Не смотрите на бедных. Выглядят невероятно! » он инструктирует модель. Сам Ньютон выглядит так, как будто он только что сошел с яхты на Французской Ривьере — озорной молодой восьмидесятилетний, подтянутый и загорелый. Он родился в Германии в 1920 году в еврейской семье и бежал от нацистов в 1938 году. В Австралии он встретил свою жену Джун, а в Париже сделал себе имя, фотографируя особый тип женщин — амазонок, которые проецировали секс и гламур. Мужчины, на которых у него было мало времени; это были аксессуары — например, шляпа или пара обуви.Ньютон погиб в 2004 году в автокатастрофе в Лос-Анджелесе.
В интервью с архивом Ньютон говорит, что его фотографии ставят женщин в положение власти — его модель всегда доминирует, глядя на мужчину, смотрящего на нее. Это не всегда правда. Конечно, не в его печально известном снимке женщины на четвереньках, обнаженной, а в конском седле на ее спине. Некоторые из наиболее интересных комментариев здесь исходят от Изабеллы Росселлини, которая считает, что фотографии Ньютона раскрывают то, что чувствуют некоторые мужчины — как влечение к женщине может вызвать у них чувство обиды и гнев.Другая бывшая модель считает, что он был зеркалом женоненавистничества в обществе. Вы могли бы предпочесть более простой вариант Зонтаг. Увлекательный фильм.
Фильм «Хельмут Ньютон: плохое и прекрасное» доступен в домашнем кинотеатре Curzon и в цифровых форматах.
Хельмут Ньютон глазами женщин
«Любой фотограф, который утверждает, что не вуайерист, является либо идиотом, либо лжецом» : прекрасный пример откровенного подхода Хельмута Ньютона к жизни. Скончавшись в 2004 году, он был и всегда останется одним из самых влиятельных фотографов в мире моды и ню.Его фотографии, которым подражали, но никогда не имели себе равных, шокирующие, чувственные и невероятно элегантные одновременно, создали ему международную репутацию. С 1970-х годов берлинский фотограф начал снимать обнаженную одежду для крупных изданий, включая Vogue , Vanity Fair и Harper’s Bazaar . От серии «Обнаженные и одетые», где армия моделей принимала идентичные позы, полностью одетые, а затем только в обуви, до знаменитого провокационного портрета Катрин Денев в 1976 году, монохроматическое творчество Гельмута Ньютона наполнено могущественными и торжествующими женщинами, наделенными всеми достоинствами напористая и явная чувственность.Иногда осыпанный комплиментами, иногда расцениваемый как женоненавистничество, объективирующее женское тело, этот фотограф давно разделяет мнения. Но каковы были настоящие амбиции Хельмута Ньютона?
Это вопрос, который задает первый посмертный документальный фильм, посвященный Гельмуту Ньютону, под названием Плохое и красивое . Сценарист и режиссер Геро фон Бём, близкий друг художника, фильм оглядывается на жизнь бунтаря, который намного опередил свое время, и раскрывает ранее неизвестный аспект его личности: мы обнаруживаем человека, переполненного юмором. на его фотосессиях, так как близкие ему люди раскрывают моменты близости и неизвестных противоречий.Документальный фильм, который уже вышел в прокат в Германии, собирает вместе важных женщин — и только женщин — в его жизни и работе, чтобы обсудить его. Обдуманное решение Геро фон Бёма, чья точная цель — поставить их голоса во главу угла и привлечь внимание зрителя. Таким образом, мы видим жену фотографа Джун Ньютон, модели Клаудию Шиффер и Анну Винтур, среди многих других, которые делятся своим опытом вместе с этим великим художником.
Уже выпущен в Германии, намечен к выпуску на Кинофоруме в Нью-Йорке и долгожданный во Франции, хотя дата еще не подтверждена.
«Плохое и красивое»
Спорная карьера Хельмута Ньютона Фокус нового документального фильма — WWD
Как и его неоднозначное портфолио, карьера Хельмута Ньютона в новом документальном фильме столь же провокационная.
Сегодня виртуальный поклон «Хельмут Ньютон: Плохое и красивое» предлагает закулисный взгляд на работающего линзмена, перемежающийся комментариями многих смелых людей, с которыми он работал. Его фотографии и соответствующие предыстории, в зависимости от аудитории, вызывают разногласия, его фотографии и соответствующие предыстории остаются заставляющими задуматься или отталкивающими, спустя более 16 лет после его смерти в возрасте 83 лет в результате автомобильной аварии в Голливуде.
, настаивающий на своей творческой свободе, в обширных архивах Ньютона есть изображения обнаженной женщины, лежащей во рту крокодила, еще одной, наполовину запертой в мешке для мусора на каменистом пляже, сырого цыпленка из мясной лавки на высоких каблуках, взятых из музея кукол. в Париже и юная Клаудиа Шиффер, игнорирующая его искушение конфетами. В 90-минутном документальном фильме Кино Лорбер Ньютон советует обнаженной модели, курящей сигарету в тени рекламного щита Marlboro Man на Сансет Стрип: «В вашем взгляде есть доброта.Это последнее, чего я хочу ».
Изабелла Росселлини, одна из видных приверженцев Ньютона, представленных в фильме, сказала: «Работаете ли вы с Дэвидом Линчем или Гельмутом Ньютоном, они вас не фотографируют. Они фотографируют идею, которая у них в голове, а вы их проводник. Так что вы должны быть доступными или сказать «Нет» »
Больше всего «Плохое и красивое» стремится изобразить Ньютона как вольнодумца, любившего женщин (он говорит об этом в одном ролике) и споров.В документальном фильме Анна Винтур из Vogue зачитывает благодарный факс, отправленный Ньютоном после вышеупомянутой охоты на курицу в каблуках. «Ждите писем читателей». Он любил слышать о письмах читателей — чем хуже они были, тем лучше. Как сказал кайзер Вильгельм II в 1914 году: «Больше врагов, больше чести».
Тщательно изучив свое ремесло, Ньютон был учеником фотографа Ивы, несмотря на то, что его отец считал фотографирование хобби на выходных, а не карьерой. В фильме он отмечает, как «великий мастер» фотограф Брассай повлиял на его подход к освещению.Усилия были необходимы Ньютону, который язвительно заметил: «Все помнят плохую картину. Никто не помнит ту боль, которую пришлось пережить каждому, чтобы получить хороший снимок ».
Любите их или ненавидите, но колоритные и вызывающие споры фотографии Ньютона существуют. Режиссер документального фильма Геро фон Бем сказал WWD: «Эти фотографии есть, и никого не заставляют их смотреть. Диктатура вкуса очень опасна. Этого я действительно боюсь. Такого быть не должно. Мы излишне политкорректны.Я понимаю каждую точку зрения, но все должно быть видно. Очень важно, чтобы все было на виду. И свобода искусства важна. Вот почему эти фотографии должны быть там и быть увиденными ».
На вопрос о обложке журнала Newton shot с обнаженной Грейс Джонс с цепями вокруг лодыжек и другой вдохновленной доминатрикс фотографией Шиффер, стоящей с кнутом, когда стоявшая на коленях горничная кладет голову в духовку, фон Бем ответил: «Никто не будет печатать. что больше. Это не политкорректно, но это юмор Гельмута.… Грейс Джонс считала это скорее сексуальной фантазией [со ссылкой на ее объяснение в документальном фильме]. Теперь мы видим это по-другому. Клянусь, это фото нельзя было сделать сегодня. В то время была свобода. Людей наплевать на политкорректность. Этого термина даже не существовало. На самом деле мы должны рассматривать их как исторические картины ».
Ньютон был противоречивым персонажем, который был «сочетанием мальчика из Берлина и настоящего джентльмена из еврейской буржуазии Веймарской республики», — сказал фон Бем.«В то же время он был большим провокатором, анархистом и великим художником. Кстати, он не хотел, чтобы его называли художником. Ему не понравилось это слово. «Я Хельмут. Я не художник. То, что я делаю, — это не искусство. Я просто фотографирую ». Так он всегда говорил».
В 1938 году в возрасте 18 лет Ньютон покинул свой родной город Берлин и отправился в Азию, а затем в Австралию. После того, как он начал свою карьеру в Лондоне, он действительно стал популярным в Париже, во многом благодаря французскому Vogue. По словам режиссера, Ньютон, живя между Монте-Карло и Лос-Анджелесом, «постоянно работал, работал, работал».«Он был абсолютно одержим. Это рассказ для фильма. Это немного похоже на Голливуд, но я предпочитаю документальное кино фантастике. Я много снимался с ним в его жизни. Я всегда думал, что его фотографии и его личность нуждаются в большом экране ».
Помимо красивых эссе и интеллектуальных аналитических текстов кураторов, галеристов и коллекционеров произведений искусства, не было никаких заявлений о Ньютоне со стороны женщин, поэтому директор решил это изменить. Джонс, Росселлини, Шиффер, Шарлотта Рэмплинг, Марианна Фейтфулл, Надя Ауэрманн и Карла Соццани были среди поклонников Ньютона, которые сделали это.В отличие от многих его критиков, в том числе покойной Сьюзан Зонтаг, которая горячо обсуждает с ним женоненавистничество в фильме, эти женщины с энтузиазмом отзываются о его работах.
Что касается того, как могут быть восприняты его резкие образы, фон Бем сказал: «Большинство его фотографий нужно пересматривать в контексте того времени, когда они были сделаны. Сексуальное освобождение произошло только в конце шестидесятых. Это было его большое время. Обнаженное тело больше не было табу. Также всех ждали революции в модной фотографии.В то время феминистки были против этого развития. Сексуальная революция и революция в модной фотографии объединились ».
Достигнув совершеннолетия в Германии между двумя мировыми войнами, обилие нацистских образов повлияло на фотографию Ньютона, — сказал фон Бем, сославшись на то, как он играл с тенями и фотографировал женщин снизу. Предполагая, что в утверждении Росселлини, что Ньютон фотографировал женщин, есть доля правды, так же, как Лени Рифеншталь изобразила мужчин, фон Бем сказал, что эти два фотографа были дружны в конце своей жизни.«Они писали друг другу письма. Они встретились. Он ненавидел ее и в некотором роде восхищался ее фотографиями ».
Камера
Ньютона временами была источником защиты, как рассказала в документальном фильме его жена и соратница Джун. Она вспомнила, как подслушивала двух медсестер по пути в операционную больницы. «Одна медсестра сказала другой:« Что, по его мнению, он собирается делать с камерой? »Другая ответила:« Он думает, что собирается сфотографировать себя », — и пара захохотала. (Конечно, Ньютон.)
Ньютон также мог обезоруживать своей личной жизнью и работой. Один из клипов запечатлел, как он осматривает инсталляцию совместной фотовыставки изображений, которые он и его жена сделали друг другу. Обеспокоенный демонстрацией таких интимных снимков, в том числе обнаженных, Карл Ларгерфельд предупредил Ньютона: «Ты уверен, Гельмут?» Да, и Лагерфельду это тоже понравилось, — сказал фон Бём, снявший два фильма о покойном модельере. «Карл и Гельмут были очень дружны. У них было такое же чувство юмора, временами немного саркастичное », — сказал он.
Несмотря на то, что Ньютон быстро сдружился после встречи на званом обеде в Париже в 1997 году, Ньютон не всегда был самым желанным персонажем документального фильма для только что вышедшего фильма. «Фотографы не любят, когда их снимают, поэтому он был предвзято относился к этому», — добродушно сказал фон Бем.
Какими бы сложными и противоречивыми ни были фотографии Ньютона, он сохранял игривость, о чем свидетельствуют многочисленные отрывки, в которых веселый фотограф на съемочной площадке шутил с моделями, раскованно танцевал и грабил для режиссера.Утверждения критиков о том, что Ньютон был женоненавистником, были нелогичны с точки зрения фон Беме. «Они думают, что он был просто мачо, и поэтому он фотографировал женщин в таких позах. Нет, это не правда. Он хотел, чтобы мы, мужчины, а также женщины, знали, насколько сильны женщины ».
Ауэрмман, например, отказался фотографироваться обнаженным и впоследствии не работал с Ньютоном в течение года или двух. В фильме она обращалась к изображениям, в которых она выглядела инвалидом — в инвалидном кресле в одном кадре, с протезом ноги в другом и с трудом поднимающейся по лестнице с двумя тростями и с помощью двух помощников-мужчин.Она намекнула, что фотографии больше о том, как туфли на шпильке обездвиживают женщин. Фотография Ньютона в журнале Vogue, на которой она лежит на кровати и обнимает чучело лебедя (позаимствовано из музея естествознания), вызвала жалобы на жестокое обращение с животными и пропаганду секса с животными. Модель сказала, что они пропустили дань уважения мифологическому рассказу «Леда и лебедь».
Несколько раз отмечая, что Ньютон не был бабником или воплощением мачо, фон Бем сказал, что его работа была более сложной, чем это.«Женщины на его фотографиях часто являются объектами, что совершенно банально, потому что все, что находится перед объективом, становится объектом. Мужчины, которых привлекают женщины, затем возмущаются женщинами, потому что они делают их уязвимыми. Это интересная мысль. Уязвимость мужчин по отношению к женщинам абсолютно невыносима. Потом они говорят: «Уходи. Я тебя боюсь ».«
Согласно фон Бёму, эта идеология раскрывает целую культуру. «Вы можете назвать это культурой мачо. Если Хельмут частично представлял эту культуру, почему бы и нет? Что в этом плохого? Он существует, и, слава богу, художники смогли это выразить », — сказал он.
В фокусе: несравненная фотография Хельмута Ньютона
Фотограф Хельмут Ньютон сделал блестящую карьеру, стирая границы между модой, фотографией и искусством; приближается его столетний юбилей, его чествуют на новой выставке.
Число фотографов, которые становятся более известными, чем их объекты, исчезающе малы. Дэвид Бейли и Рэнкин (он же Джон Уодделл), вероятно, находятся в этом списке, и лорд Сноудон был бы тоже, если бы он не сфотографировал своих еще более известных родственников.
Все три вестника из Британии, но задают один и тот же вопрос на континенте, и одно имя, скорее всего, сразу же прозвучит в устах людей: Хельмут Ньютон. Фотограф немецкого происхождения родился 100 лет назад в этом месяце и является предметом выставки в Zebra One Gallery в Хэмпстеде.
© Хельмут Ньютон, через Zebra One Gallery
Ньютон, первоначально называвшийся Гельмутом Нойштедтером, вырос в Берлине, был сыном владельца еврейской фабрики, и проявлял интерес к фотографии с 12 лет.Еще подростком он работал на фотографа-первопроходца Ива (настоящее имя Нойлендер-Симон), когда он и его семья были вынуждены бежать от нацистского режима. Родители Ньютона уехали в Аргентину, а Ньютон оказался в Сингапуре, где работал фотографом для New Straits Times . (Иве повезло меньше: они с мужем остались и были убиты в концлагере Майданек.)
Интернированный на два года в начале войны, в конце концов он был отправлен в Австралию в 1942 году, где он стал британским подданным и взял имя Ньютон, когда он начал карьеру в модной фотографии, которая в конечном итоге вернула его в Европу. а также продвигать его по всему остальному миру.
© Хельмут Ньютон, через Zebra One Gallery
Его фирменный стиль — провокационный, смелый, эротичный и всегда черно-белый — принес ему огромный успех, особенно на страницах Vogue , и позволил ему общаться с некоторыми из самых известных людей мира. Фотографии Дэвида Боуи и Джерри Холла — последний запечатлел, как плевать водой на другую модель — входят в число 18 оригинальных серебряно-желатиновых отпечатков, выставленных в галерее Zebra One.
Джерри Холл брызгает водой на друга в одном из откровенных снимков Ньютона.© Хельмут Ньютон, через Zebra One Gallery
По словам владельца и куратора галереи Габриэль Дю Плоуа, найти гравюры было сложно. «Винтажные отпечатки обычно отправлялись фотографом в редакцию газет или журналов — большинство из них были уничтожены или переписаны», — говорит она. Их выживание зависит от арт-агента Нормана Соломона, которого Ньютон подарил им в 1985 году в благодарность за некоторую работу, проделанную им по продвижению серии выставок.
«Крайне редко можно найти их в безупречном состоянии, поэтому мы невероятно рады поделиться ими», — добавляет Дю Плуа.
Хельмут Ньютон: 100 лет в галерее Zebra One в Хэмпстеде с 31 октября по 14 ноября — подробности см. На сайте www.zebraonegallery.com.
Затишье перед бурей: восход солнца над садом за домом у Руб’А’Майла или маяка Рувааль. Фото: Андреа Джонс / Фотоальбом Country Life
Предоставлено: Андреа Джонс / Библиотека изображений Country Life.
Среди множества прекрасных деталей в выпуске Country Life от 29 июля 2020 года — гостевой редакции The Princess Royal — является
Herdwick Shearlings в Грейт-Лэнгдейле, Камбрия, Джеймс Баттеншоу / British Photography Awards
Предоставлено: Джеймс Баттеншоу / British Photography Awards.
Наш редактор изображений Люси Форд выбирает одни из лучших из 320 изображений, вошедших в финал конкурса.
Биографический фильм Хельмута Ньютона о жизни мятежного фотографа
Фото Хельмута Ньютона
Кино Лорбер
Как однажды сказал немецкий фотограф Гельмут Ньютон: «Я ненавижу хороший вкус.Это худшее, что может случиться с творческим человеком ». Он также часто говорил: «Warum nichts?» что означает «Почему бы и нет?» И, похоже, это был его подход к большей части его фотографии и его жизни.
Теперь мы можем увидеть в фотографе ту сторону, которую не всегда видели. В новом биографическом фильме Гельмута Ньютона: «Плохие и красивые» режиссера Геро фон Бёма, премьера которого состоится 24 июля в виртуальном кинотеатре Film Forum, показаны редкие кадры интервью вместе с интервью с некоторыми из самых важных женщин его жизни, взятыми у его жены. Джун Ньютон — Грейс Джонс, Изабелле Росселлини, Клаудии Шиффер, Анне Винтур и другим.Берут интервью только женщины, и это было намерением режиссера — поставить их голоса в центр внимания.
КАННЫ, ФРАНЦИЯ МАЙ 1996: Ева Герцигова и Гельмут Ньютон на 49-м Каннском кинофестивале в … [+] мае 1996 года в Каннах, Франция. (Фото FocKan / WireImage)
WireImage
Они говорят о причудливом фотографе, который всегда привносил чувство юмора в свои фотосессии, об их дружбе и самых спорных моментах. Он также включает кадры французского телевидения, в которых Сьюзан Зонтаг называет Ньютона женоненавистником в прямом эфире, а его фотографии «унижают женщин», что он отрицает.Но по факсу Анне Винтур он написал: «Больше врагов, больше чести», цитату из Кайзера II 1914 года.
Ньютон, родившаяся в Берлине, начала работать ассистентом у немецкого фотографа по имени Ива, берлинского фотографа, который видел ее взлет во время Веймарской республики.
(ВНЕШНЯЯ ГЕРМАНИЯ) Newton, Helmut * 31.10.1920-23.01.2004 + (Eigentlich Helmut Neustaedter) Fotograf, … [+] Australien- Halbportrait, vor Fotos seiner Ausstellung «Big Nudes» — 1995 (Фото Purschke / ullstein изображение через Getty Images)
ullstein bild через Getty Images
Ньютон тоже был евреем, и фотограф покинул свой родной город в 1938 году после того, как нацисты пришли к власти.Попав на лодке в Китай, он оказался в Сингапуре и сбежал в Австралию, где встретил свою жену, тогда еще актрису Джун Ньютон (которая позже будет работать под псевдонимом фотографом Элис-Спрингс) и стал гражданином Австралии. Они переехали в Париж, Франция, где жили на улице Обрио в 4-м округе более 25 лет, но после повышения налогов Ньютон сбежал в Монте-Карло, Монако, популярную налоговую гавань, чтобы продолжить свою работу.
Ньютон по-настоящему прославился в парижские годы, когда он стал свидетелем своего подъема в модной фотографии в 1980-х и 1990-х годах, сняв обложки для Vogue, Vanity Fair и Harper’s Bazaar .Будь то съемка моделей, ходящих на костылях, знаменитостей с завязанными глазами в маловероятных сценариях или даже использования лебедей-чучел в качестве реквизита, Ньютон всегда рисковал и часто не извинялся. Он снял Элизабет Тейлор в пике гламура, Фэй Данауэй в чадре, молодого Кевина Костнера и Сильвестра Сталлоне на протяжении всего экономического бума 1990-х годов, определившего пик эпохи поп-культуры.
Хотя Ньютон скончался в 2004 году в автокатастрофе у замка Монмартр в Лос-Анджелесе (который сегодня имеет мемориальную доску в его честь), его наследие будет жить в 2020 году, когда ему исполнилось 100 лет.В Берлине Фонд Хельмута Ньютона — это музей, который продолжает его наследие, где хранятся его фотопринты, старые фотоаппараты, очки, письма и реконструкция его офиса в Монте-Карло, среди прочего, например, его реквизит для фотографий (парики, туфли на высоких каблуках). , фальшивое оружие), записные книжки и видео с его фотосессий.
Новая ретроспектива его работ также до осени находится в музее Эрнста Барлаха в Веделе, Германия. Это соответствует видению Ньютона, которое он назвал вульгарным. «Мои фотографии испорчены пошлостью», — сказал он в интервью.«Творение происходит из безвкусицы и пошлости. «Смогу ли я заняться любовью с девушкой, одетой в такую одежду? Это первый вопрос, который я задаю себе, когда делаю модные фотографии.