Картины эрос: Эрос и Амора | Картины художника | Суворов Владимир | Живопись | АРТПО: продажа картин | живопись, интернет магазин картин…

Содержание

Репродукция картины «Людус, Агапэ, Мания, Прагма, Эрос, Филиа, Строгэ»

  • Артикул:187415
  • Автор: NAKATKA
  • Рубрика:Сюрреализм

В стоимость входит

  • Деревянный подрамник(видео)
  • Холст(видео)
  • Масляные краски (видео)
  • Работа Художника (видео)
  • Фурнитура для подвеса

Ваш заказ будет готов

13/04/2021

Удобная доставка

Доставка до «двери»

Работаем

Без предоплаты

Огромный ассортимент

Более 6000 картин

Рекомендуем картины

Размер: 38×50 см.

Рубрика Сюрреализм

Размер: 37×50 см.

Рубрика Сюрреализм

Размер: 51×50 см.

Рубрика Сюрреализм

Художник Фектистов В.В. 1937, цена картины Эрос 35-45 см. холст, масло 1999 г.

Художник Фектистов В.В. 1937, цена картины Эрос 35-45 см. холст, масло 1999 г.

Код продукта:

Рассказать друзьям:

  • Характеристики

  • Доставка и оплата
  • Оставить отзыв

Переговоры об обмене или продаже картин ведутся непосредственно между коллекционерами.

Обычно, картины передают при личной встрече или через участников Киевского Клуба Коллекционеров. 

Если возникли трудности, свяжитесь с нами, мы подскажем контакты участников клуба в Вашем городе.

  • Доставка и оплата

  • Оставить отзыв

Переговоры об обмене или продаже картин ведутся непосредственно между коллекционерами.

Обычно, картины передают при личной встрече или через участников Киевского Клуба Коллекционеров. 

Если возникли трудности, свяжитесь с нами, мы подскажем контакты участников клуба в Вашем городе.

  • Похожие картины

$ 0 $ 200








Подтвердить

Отменить

Чтобы добавить в избранное,
нужно авторизироваться






«Вождям Атлантиды столько было дано – и чем это кончилось?»

  • Сергей Орлов — ижевский художник, профессор кафедры изобразительного искусства института искусств и дизайна Удмуртского государственного института, преподаватель ижевской школы «Сколково». Свой творческий путь он начал с протестного авангардного искусства в арт-группах «Лодка», «Кунсткамера», которая позже переименовалась в «Танатос». Более чем 30-летний творческий путь Орлов работал в таких направлениях, как реализм, авангард, шаман-арт, реликтовый стиль, этнофутуризм, акционизм.

  • Зрителей галереи встречают «Открытый портал – 4» и «Георгий Победоносец». На выставке есть и ранние работы Орлова, конца 90-х – начала 2000-х, и поздние, до 2019 года. «Основная суть искусства — художник делится теми впечатлениями, которые получил в другом измерении. Наш мир — это следствие некоей причины, которая существует в четвертом или пятом измерении. Вернуть искусству сакральный смысл — значит перевести при помощи него божественную энергию на человеческий язык», — считает художник.

  • Почему «Порталы»? Вот как объяснил это название сам художник в интервью «БИЗНЕС Online»: «Это не развлекательная выставка, не экспозиция приятных визуальных ощущений, а выставка для интеллекта и души. Моя задача была именно такой, поэтому выставка получила название „Порталы“. Это как бы ворота, окна в другие измерения и пространства. Когда человек узнает о мире больше, чем видит, рецепторы бытового восприятия мира отключаются и подключается надсознание. Он понимает, что мир не так прост, как мы себе его представляем. Он очень сложный, интересный, грандиозный, самодостаточный и даже сверхдостаточный».

  • «В своих работах я стараюсь показать, что в мире не все так просто и не все можно сказать словом в другом измерении. Я показываю даже не само измерение, а некую грань, за которой и находятся окна в другой мир. И эту грань человеку необходимо почувствовать. На подсознательном уровне должно родиться ощущение сложности, непостижимости с другой стороны», — добавляет Орлов.

  • На выставке можно найти два варианта образов «Вождей Атлантиды». Согласно мифам, законы богов потеряли силу в обществе Атлантиды, ее жители развратились, возгордились и решили подчинить себе весь мир. В ходе войны с афинянами атланты проиграли, и остров поглотила морская пучина. «Вот оно, предупреждение: вождям Атлантиды столько было дано — и чем это кончилось? Мы идем похожим путем», — говорит куратор выставки, искусствовед, арт-директор галереи «БИЗОN» Светлана Кузнецова. Она обратила внимание на воинственные образы противников, которые в пылу схватки слились друг с другом, и резко выделяющийся образ цветка, который цепляет зрителей своим контрастом. 

  • Серия «Эрос и Танатос» написана в оригинальной творческой манере — с использованием тибетской глины, которую однажды привезли Орлову в подарок. Художник использует ее не ради создания рельефа картины, а как «вторую кожу», указывает Кузнецова, — благодаря такому материалу картины словно дышат, становятся живыми. «Серия „Эрос и Танатос“ говорит о том, что надо искать смыслы в своей жизни и проживать ее от начала и до конца. Серия начинается с „Ожидания“ — оно философское, глубокое. Жаль, что не удалось привезти две картины — все-таки у нас мусульманская республика, а там были достаточно откровенные сцены. Но как искусствовед я понимаю, где порнография, а где высокое искусство. И у Орлова — искусство», — добавляет куратор.

  • «Эта выставка — действительно портал, сюда тянет людей, — отмечает Кузнецова. — На „Шестую расу“ дети смотрят из-за витрины и тащат маму. Пришел молодой человек 12 лет: „А в сопровождении взрослого к вам можно?“ Его притянуло. Увы, выставка 18 плюс, даже с мамой нельзя. Я очень радуюсь, когда приходит большое количество молодежи. Многие задают вопросы, некоторые медитируют. Будучи беспристрастным и абсолютно честным в своем творчестве, Сергей Орлов обладает талантом психолога, тонко чувствующим и умеющим управлять вибрациями цвета».

  • Особое место в экспозиции занимает серия «Расы». Всего в ней 6 рас, на выставке можно увидеть первую, вторую и шестую. «Меня интересует идея того, что первая раса была аморфной формы — такие желеобразные, огромные существа. Они имели все способности — могли жить в нескольких пространствах, это совершенно другая цивилизация. Вторая раса была больше сформирована визуально и материально. Это раса великанов. Но у них еще имелись две способности, связанные с тем, что они могли управлять временем и пространством», — рассказал Орлов.

  • «Во всей этой теории мне нравится, что во всех расах есть очень мощный потенциал. И в человеке он тоже имеется — в нем сверхспособности заложены в качестве потенциала. Главное, что они есть, не потерялись», — считает художник.

  • Ключевым объектом экспозиции является проект «Шестая раса», где тоже использована глина. «В шестой расе будут в гармонии сверхспособности и логическое мышление. По данной теории, это станет последней расой на Земле. Пятая раса перейдет к шестой эволюционным путем», — говорит Орлов. По его словам, образ шестой расы вынашивался два года, он никак не получался. «И потом в два часа ночи меня посетил инсайт. Я встал и нарисовал этот образ, не отрываясь, как будто писал не я, а кто-то другой. Художник вынашивает картину, как беременная женщина — ребенка», — считает автор.

  • На выставке можно найти и картины маслом — это редкий материал в творчестве Орлова. Работы названы «Фантомы». «В Ижевске вообще искусство магическое и мистическое. Я даже придумал свой термин — „удмурт-мистик“, „удмуртская мистика“. Я хотел в Москве провести такую выставку, взять самых лучших и ярких удмуртских художников и показать это развернуто, мощно. Марат Гельман говорил, что наших авторов можно показывать в любой галерее мира. К сожалению, его выжили из страны и проект не состоялся», — рассказывал художник. 

  • На отдельном стенде представлена графика Орлова, среди которой можно найти работы, выполненные в технике этнофутуризма. Художника интересовала древняя финно-угорская культура, связанная с пермским звериным стилем, который он случайно обнаружил в «Эрмитаже». «Стиль крайне мощный, потому что он веками отшлифован. Мне понравилось, что герои на таких украшениях имели лицо человека-зверя-животного-растения, то есть образы зверя, растения и человека соединялись в одно существо и становились едины. Таким искусством они говорили о единстве мира, как все взаимосвязано, все едино. Вот такое понимание единства мира, которое было в язычестве, меня потрясло. Я понял, что они во многом правы, понимали это на глубинном уровне», — отмечал Орлов. 

  • Поразмышлять о прошлом, настоящем и будущем, а также попытаться заглянуть в другое измерение можно до 31 октября. Галерея современного искусства «БИЗОN» расположена в самом центре Казани (ТЦ «Родина», ул. Баумана, 44/8) и принимает посетителей со среды по воскресенье. Время работы: с 12:00 до 20:00. Всем гостям выдают одноразовые маски и перчатки. 18+

  • Интервью с куратором выставки «Любовь и эрос в античной культуре»: Культура: Lenta.

    ru

    С 28 декабря 2006 года по 20 апреля 2007 года в Государственном историческом музее работает выставка «Любовь и эрос в античной культуре». Денис Журавлев, автор выставки, руководитель Боспорской археологической экспедиции и старший научный сотрудник ГИМ, ответил на вопросы корреспондента Lenta.ru о старых и новых проектах.

    — Когда появилась идея сделать выставку?

    — Мысль сделать эту выставку вынашивалась достаточно долго. Полтора года назад проект выставки был выставлен на музейный конкурс и, что приятно удивило авторов, занял первое место. Более того, в подготовке и реализации выставки приняли участие не только ГИМ, но и другие музеи, такие как Государственный Эрмитаж, Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Государственные музеи Берлина.

    — Предметы какого исторического периода представлены на выставке? Типична ли подобная тематика для искусства того времени?

    Галерея экспонатов выставки (кликните на картинку)

    Lenta.ru

    — В экспозиции представлены предметы искусства и быта Древней Греции и Рима V в. до н. э. — IV в. н. э. Античное искусство донесло до нас многие картины того времени. Традиционными темами в живописи и скульптуре были сцены мифологического содержания, изображения военных баталий и трудовых будней, и, конечно же, любовь как полноправная составляющая человеческой жизни. Бессмертные боги, созданные людьми по своему образу и подобию, имели многие человеческие слабости — могли быть жадными, злыми и распутными. И все разнообразие божеств, их жизни, поступков и характеров становилось предметом изображения художников и ваятелей древности.

    — Были ли в античности периоды «сексуальных революций» и, напротив, времена «пуританских» нравов?

    — Нет. Дело в том, что в Древней Греции и Древнем Риме в изображаемое на выставке время нагота и проявление сексуальности не являлись чем-то запретным и постыдным, каковыми они стали позднее, в средние века. Любовь и эротика были естественной частью жизни людей, и поэтому откровенные для современного зрителя орнаменты и скульптуры не становились чем-то особенным и революционным.

    — Вся экспозиция выполнена в оранжевых тонах. Почему?

    Денис Журавлев. Фото Lenta.ru

    — Таково было решение главного художника выставки. Будучи представленным авторскому коллективу, оно нашло лишь поддержку, так как, перекликаясь с основным цветом экспонатов — терракотовым, оранжевый как бы подчеркивает тепло и возвышенные чувства, рождаемые в человеке любовью.

    — Денис, последние Ваши выставки: «На краю Ойкумены» — условно, про путешествия, «Олимпийские игры» — про спорт, нынешняя — про любовь и секс. Нет ли желания продолжить тему человеческих увлечений и интересов?

    — Да, есть. На этапе сбора материала и разработки концепции находится будущая выставка, главным героем которой станет Дионис — бог растительности, вина и веселья, покровитель виноградарства и виноделия.

    Александр Котомин

    Картина «Людус, Агапэ, Мания, Прагма, Эрос, Филиа, Строгэ»

    Печать на ламирине

    Бюджетный материал на основе ватмана и пленки ПВХ предназначенный для высококачественных отпечатков. Влагостоек, Плотность около 200 гр.метр, матовый прочный. Служит идеальным материалом для эконом-печати фоторабот.

    Печать на холсте

    Натуральный хлопковый холст для полиграфической печати предназначенный для отпечатков картин и рукописных работ. Влагостоек. Плотность около 350 гр. метр., матовый, прочный

    Роспись художником(Жикле)

    Картина сначала типографским способом переносится на холст, получается «тусклый» отпечаток низкого разрешения , затем художник расписывает ее маслом.
    Роспись выполняется поверх контура изображения на хлопковом холсте. Холст заполняется маслом не менее чем на 80% поверхности , при этом техника Автора
    может не выдерживаться, допустимы отклонения в оттенках.
    Срок изготовления 6-7 рабочих дней . Роспись художником это наиболее оптимальное соотношение цена/качество.

    Копия маслом

    Художник пишет картину с «нуля» на чистом холсте , сохраняя технику Автора, цвет оригинала, детализацию. Картина пишется на хлопковом холсте масляными красками,
    при желании покрывается лаком . Срок изготовления от 20 рабочих дней.

    Картины Эрота, Эроса, Купидона, Амура

    Бог Эрот является любимцем художников эпохи возрождения, классицизма и романтизма. Для них он является образом не только личного сердечного чувства, но и серьезной мироуправляющей силы.
    Картины Эрота находятся в музеях стран Европы, США и России.

    Россия

    Санкт-Петербург

    Картина называется “Амур развязывает пояс Венеры”. Она была написана Джошуа Рейнольдсом в 1784 г. Другое название — “Змея в траве”.

    На выставке картина, созданная в стиле венецианской и фламандской школ, произвела фурор. По некоторым данным, свою Венеру художник писал с Эммы Харт, которая впоследствии стала леди Гамильтон.
    Находится картина в Государственном Эрмитаже (адрес: Санкт-Петербург, Дворцовая площадь, д. 2).

     

    Картина Содома (Джованни Антонио Бацци) называется “Амур в пейзаже”. Полотно было создано в начале XVI века. Главный герой, Амур, изображен на лоно природы. Предполагается, что художник запечатлел божество именно в тот момент, когда к нему подошла Афродита, и попросила пустить стрелу в сердце гордой Медеи.
    Полотно находится в Государственном Эрмитаже.

    Эта картина бога Эроса была написала в 1630 г., в Германии. Ее автор — Иоахим фон Зандарт. Полотно называется “Марс, Венера и Амур”, или “Аллегория гнева”. Находится картина в Государственном Эрмитаже.
    Внимание невольно сосредотачивается на Аресе, который замахнулся на кого-то мечом. Примечательно, что Амур останавливает грозного бога, а ведь наверняка именно он является невольным виновником его гнева: вероятно, ярость Ареса вызвана ревностью к Гермесу, или к Адонису.

    Картина называется “Венера с двумя амурами перед зеркалом”. Ее написал Тициан. Точное время создания полотна неизвестно. Предполагается, что художник написал ее в возрасте 60 лет.
    В центре сюжета находится полуобнаженная Афродита. Прикрыв грудь рукой, богиня смотрится в зеркало. Она с удовольствием любуется собственным отражением. Два амура не являются главными героями полотна. Здесь они представлены как помощники Афродиты, ее спутники и даже слуги.

    Это полотно Джованни Баттиста Тьеполо называется “Амуры с кистями винограда”. Оно было создано в 1740-х годах, и сейчас находится в Государственном Эрмитаже.
    Художника называли “последним мастером итальянского барокко”, и эта картина Амура создана по всем законам эпохи. Несколько упитанных купидончиках резвятся в небесах. Примечательно, что в руках они держат грозди винограда — один из самых древних символов жизненной силы, изобилия и плодородия.

    Полотно называется “Венера и Амур”. Художник — Нарциссо Виргилио Диас де ла Пенья. Предполагается, что картина, которая сейчас находится в Государственном Эрмитаже, была создана в 50-70 гг XIX века.
    Полотно написано достаточно скупо, преобладают темные краски. Амур здесь — не юноша, но и младенец. Это мальчик-подросток, который, по замыслу художника, является сыном Афродиты-Венеры. Он прильнул к матери, но озорное выражение его лица говорит о том, что он уже задумал какую-то шалость, и мечтает воплотить ее в жизнь.

    Картина бога Купидона “Женщина и Амур” была создана в 1792 году. Художник — Мари-Виктуар Лемуан. В XX веке полотно поступило в Государственный Эрмитаж.

    Вероятно, художник обратился к более древнему мифу, согласно которому матерью Эрота-Амура была не Афродита, а богиня земли Гея. Мать мягко отбирает стрелы у ребенка: вероятно, она пытается предотвратить его “шалость”, которая способна привести к боли и страданиям.

    Картину отличают мягкие переходы оттенков теней — типичный элемент полотен эпохи романтизма.

    Картина “Амура на охоте” была написана Никола Пуссеном в 1630 году. Вероятно, за основу художник взял миф о Венере и Адонисе. Юный Адонис, возлюбленный Афродиты, погиб на охоте. Согласно одному из мифов, о трагедии Афродите сообщил Эрот.
    На картине изображено несколько эротов. Проказливые божества нерадостны, словно они догадываются о том, что прекрасный Адонис не вернется с охоты.

    Полотно называется “Пролетающий Амур поражен красотой Психеи”. Его автор — Морис Дени. Он создал картину в 1908 г.

    Картина принадлежит серии “История Психеи”. Это цикл произведений, в которых описывается история любви божества и смертной девушки.

    Согласно древнегреческому мифу, Афродита возненавидела юную Психею за то, что та была равна ей красотой. Богиня придумала изощренную месть: пусть Психея полюбит самого ужасного человека, и проживет с ним всю жизнь. Воплотить эту идею в жизнь она послала Эрота. Афродита не учла одного: пораженный красотой Психеи, Эрот и сам влюбился в нее.

    Дени, Морис, “Панно третье. Психея обнаруживает, что ее таинственный возлюбленный — Амур”.
    Миф рассказывает о том, что охваченная любопытством Психея ослушалась Амура, который являлся ей тайно, по ночам. Залюбовавшись прекрасным юношей, она не уследила за свечой. Горячий воск капнул на нежную кожу, и юный бог пробудился. А потом он покинул возлюбленную, и прошло немало лет, прежде чем они встретились снова.

     

    Существует огромное количество картин, на которых изображено это древнее божество страстной любви. Найти их можно в музеях Австрии, Великобритании, Германии, Дании, Испании, Италии, Нидерландов, США, Франции и Швеции.

    Дени, Морис — Панно седьмое. Амур переносит Психею на небо

    Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия

    Джентилески, Орацио — Амур и Психея

    Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия

    Натуар, Шарль-Жозеф — Амур, точащий стрелу

    Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия

    Кранах, Лукас Старший — Венера и Амур

    Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия

    Франсуа Буше – Амуры — аллегория живописи, 1760-е.

    Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия

    Корви, Доменико — Амур и Психея

    Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия

    Никола Пуссен – Амуры и гении, 1630

    Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия

    Уэст, Бенджамен — Венера утешает Амура, ужаленного пчелой

    Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия

    Морелсе, Паулюс — Венера с Амуром

    Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия

    Австрия

    Вена

    Парижский Суд. Рубенс

    Картинная галерея Академии изобразительных искусств. Вена, Австрия

    Бартоломей Шпрангер 1546-1611: Венера и Адонис, 1595-1597.

    Музей истории искусств, Вена. Австрия

    Арес, Афродита и Эрос ок. 1600.

    Музей истории искусств, Вена. Австрия

    Рембрандт — Амур с мыльным пузырем (приписывается). 1634

    Музей Лихтенштейн. Вена, Австрия

    Ганс фон Аахен 1552-1615: Эрос, Дионис и Деметра.

    Музей истории искусств, Вена. Австрия

    Аллегория с Афродитой, Никой, Аресом и Эросом. около 1560 г.

    Музей истории искусств, Вена. Австрия

    Афродита, Эрос и Сатир. Карраччи-Шуле

    Музей истории искусств, Вена. Австрия

    Эрос. Пармиджанино.1533-34.

    Музей истории искусств, Вена. Австрия

    Питер Пауль Рубенс – Венера и Амур, ок1614

    Академия искусств Вена, Австрия

    Тициан – Марс, Венера и Амур, ок1530. 97х109

    Художественно-исторический музей, Вена, Австрия

    Великобритания

    Бирмингем

    сэр Эдвард Крейн – Амур и Психея, 1881. Дворцовые зеленые фрески — Психея получает ларец от Прозерпины

    Музей и художественная галерея, Бирмингем, Великобритания

    сэр Эдвард Крейн – Амур и Психея — Дворцовые зелёные фрески — Психея, входящая в порталы Олимпа, 1881

    Музей и художественная галерея, Бирмингем, Великобритания

    сэр Эдвард Крейн – Амур и Психея — Психея, держащая лампу, смотрит на лицо спящего Купидона и покинутую Психею, 1881.

    Музей и художественная галерея, Бирмингем, Великобритания

    сэр Эдвард Крейн – Амур и Психея — Дворцовые зеленые фрески — Амур находит Психею спящей у фонтана, 1881

    Музей и художественная галерея, Бирмингем, Великобритания

    сэр Эдвард Крейн – Амур и Психея — Зелёные фрески во дворце — Король и другие Скорбящие бросают Психею монстру, 1881

    Музей и художественная галерея, Бирмингем, Великобритания

    сэр Эдвард Крейн – Амур и Психея — Дворцовые зелёные фрески — Психея, озадаченная Венерой, 1881

    Музей и художественная галерея, Бирмингем, Великобритания

    сэр Эдвард Крейн – Амур и Психея — Зелёные фрески во дворце — Психея даёт монету паромщику из Стикса, 1881

    Музей и художественная галерея, Бирмингем, Великобритания

    сэр Эдвард Крейн – Амур и Психея — Дворцовые зеленые фрески — Психея в святилищах Юноны и Цереры, 1881

    Музей и художественная галерея, Бирмингем, Великобритания

    сэр Эдвард Крейн – Амур и Психея — Купидон, улетающий от Психеи, 1881.

    Музей и художественная галерея, Бирмингем, Великобритания

    сэр Эдвард Крейн – Амур и Психея — Зелёные дворцовые фрески — Зефир, несущий Психею на гору, 1881

    Музей и художественная галерея, Бирмингем, Великобритания

    сэр Эдвард Крейн – Амур и Психея — Сёстры Психеи навещают её в Доме Купидона, 1881.

    Лондон

    Краснофигурная амфора (кувшин) с Аидом, Персефоной и Гермесом; и ниже Эроса и женщины. Н. Апулия ок. 340-330 гг. До н. Э.

    Британский музей, Лондон.Великобритания

    Лутрофор с красной фигурой (поминальная и свадебная ваза) с Эросом. Н. Апулия ок. 310-300 до н. Э.

    Британский музей, Лондон. Великобритания

    Краснофигурная чашечка-кратер (чаша) со сценой банкета. Сицилия c. 400-380.

    Британский музей, Лондон. Великобритания

    Эрос и нимфы. Краснофигурная амфора (кувшин) с двумя нимфами, одна верхом на речном боге (бык с человеческим лицом) и Эрос.

    Британский музей, Лондон. Великобритания

    Эрос держит кубок и посох. Римский 2 век.

    Британский музей, Лондон. Великобритания

    Корреджо – Венера с Меркурием и Амура (Школа любви, около 1525

    Национальная галерея, Лондон, Великобритания

    Олдем

    Анни Луиза Свиннертон – Амур и Психея, 1890

    Галерея Олдем, Олдем, Великобритания

    Германия

    Берлин

    Афродита и Эрос. Лукас Кранах

    Берлинская картинная галерея. Берлин, Германия

    Эрос Виктор, Караваджо, 1601-1602г

    Берлинская картинная галерея. Берлин, Германия

    Пенц, Георг (c.1500-1550) — Венера и Амур, 1528-29

    Картинная галерея старых мастеров, Берлин, Германия

    Боль, Фердинанд — Венера и Амур, 1664

    Картинная галерея старых мастеров, Берлин, Германия

    Кранах, Лукас I (1472-1553) — Венера и Амур, ок1530.

    Картинная галерея старых мастеров, Берлин, Германия

    Бакер, Якоб де (ок1545-ок1600) — Венера и Амур

    Картинная галерея старых мастеров, Берлин, Германия

    Батони, Помпео Джироламо (1708-1787) — Бракосочетание Амура и Психеи, 1756

    Картинная галерея старых мастеров, Берлин, Германия

    Вос, Симон де (1603-1676) — Наказание Амура

    Картинная галерея старых мастеров, Берлин, Германия

    Пьеро ди Козимо (1462-1521) — Венера, Марс и Амур, ок1505

    Картинная галерея старых мастеров, Берлин, Германия

    Афродита и Эрос. Симон Вуэ, Чарльз Меллин, 1625–27

    Берлинская картинная галерея. Берлин, Германия

    Рубенс (атр.) (1577-1640) — Марс, Венера и Амур, 1636-38

    Картинная галерея старых мастеров, Берлин, Германия

    Луини, Бернардино (1480-1532) — Миф о Европе — Европа, Венера и Амур, 1521-31

    Картинная галерея старых мастеров, Берлин, Германия

    Брак Эроса и Психеи. Помпео Джироламо Батони

    Берлинская картинная галерея. Берлин, Германия

    Афродита и Эрос, 1742

    Берлинская картинная галерея. Берлин, Германия

    Эрос и Афродита. Георг Пенч

    Берлинская картинная галерея. Берлин, Германия

    Афродита и Эрос в мастерской Гефеста. Франс Флорис де Вриндт

    Берлинская Картинная галерея, Берлин, Германия

    Афродита и Эрос. Фердинанд Бол. 1664?

    Берлинская Картинная галерея, Берлин, Германия

    Афродита, Арес и Эрос

    Берлинская картинная галерея. Берлин, Германия

    Афродита, Эрос и органист. Тициано Вечиллио. 1550

    Берлинская картинная галерея. Берлин, Германия

    Бремен

    Эрос и Афродита

    Бременская картинная галерея, Бремен, Германия

    Гамбург

    Уроки соловья. Филипп Отто Рунге

    Гамбургский кунстхалле, Гамбург, Германия

    Дрезден

    Плодородие Земли. Якоб Йорданс. 1645.

    Картинная Галерея Старых Мастеров, Дрезден. Германия

    Эрос и Афродита. Николя Пуссен

    Картинная Галерея Старых Мастеров, Дрезден. Германия.

    Эрос и Афродита. Гвидо Рени

    Картинная Галерея Старых Мастеров, Дрезден. Германия.

    Афродита. Джироламо да Капри

    Картинная Галерея Старых Мастеров, Дрезден. Германия.

    Штутгарт

    Афродита, Эрос и сатир. Себастьяно Риччи

    Государственная галерея, Штутгарт, Германия

    Нюрнберг

    Афродита и Эрос. Лукас Кранах дер Эльтере, (начало 1537).

    Германский национальный музей, Нюрнберг. Германия

    Афродита и Эрос. Лукас Кранах дер Эльтере,

    Германский национальный музей, Нюрнберг. Германия

    Эрос с Афродитой и Дионисом. Ганс фон Ахен 1552-1615:

    Германский национальный музей, Нюрнберг. Германия

    Афродита и Эрос. Йозеф Хайнц

    Германский национальный музей, Нюрнберг. Германия

    Эрос с Гермесом и Афродитой. Бартоломеус Шпрангер, 1597

    Германский национальный музей, Нюрнберг. Германия

    Кёльн

    Афродита и Эрос. Мартен ван Хемскерк. 1545.

    Музей Вальрафа Рихарца, Кёльн. Германия

    Кассель

    Афродита и Эрос. Джоване. 1605-1610.

    Музей земли Гессен. Кассель, Германия

    Афродита, Эрос, Дионис и Деметра. Питер Пауль Рубенс

    Новая Галерея, Кассель, Германия

    Питер Пауль Рубенс – Венера, Амур, Вакх и Церера, 1612-13.

    Государственный музей Кассель, Германия

    Ольденбург

    Афродита, Арес и Эрос. Иоганн Генрих Вильгельм Тишбейн.

    Государственный Музей Ольденбурга, Германия

    Арес, Афродита, Хронос и Эрос. Генрих Вильгельм Тишбейн. 1805

    Государственный Музей Ольденбурга, Германия

    Эрос и Афродита. Иоганн Генрих Вильгельм Тишбейн, 1770

    Государственный Музей Ольденбурга, Германия

    Дания

    Копенгаген

    Эрос и Психея. К.Г. Кратценштейн-Стаб

    Новая Глиптотека, Копенгаген, Дания

    Афина и Эрос. Роспись потолка.

    Детский национальный исторический музей, Копенгаген. Дания

    Кристиан Готлиб Кратценстайн-Стуб. Эрос и Психея.

    Нью-Карлсберг Глиптотек, Копенгаген. Дания

    Испания

    Мадрид

    Эрос, Афродита и Адонис. Аннибале Карраччи, 1595

    Музей Прадо, Мадрид, Испания

    Квеллинус, Эразмус II — Амур на дельфине, 1630

    Музей Прадо, Мадрид, Испания

    Йорданс, Якоб — Любовь Амура и Психеи, 1630

    Музей Прадо, Мадрид, Испания

    Квеллинус, Эразмус II — Спящий Амур, 1630

    Музей Прадо, Мадрид, Испания

    Гвидо Рени – Амур, 1638

    Музей Прадо, Мадрид, Испания

    Пармиджанино (копия) — Амур

    Музей Прадо, Мадрид, Испания

    Италия

    Рим

    Тициан – Венера, завязывающая глаза Амуру, ок1565

    Галерея Боргезе, Рим, Италия

    Лука Камбьязо – Отдыхающий Амур, 1560-70

    Галерея Боргезе, Рим, Италия

    Якопо Дзукки – Амур и Психея, 1589

    Галерея Боргезе, Рим, Италия

    Падованино – Амур и Психея, 1630-40

    Галерея Боргезе, Рим, Италия

    Мантуя

    Джулио Романо – Купающиеся Марс и Венера, в компании Амуров и Путти, 1528 фреска

    Палаццо дель Те, Мантуя, Италия

    Милан

    Франческо Альбани – Танец амуров, 1620-30

    Пинакотека Брера, Милан, Италия

    Неаполь

    Арес, Афродита и Эрос

    Национальный археологический музей, Неаполь. Италия

    Наказание Эроса. Помпеи

    Национальный археологический музей, Неаполь.Италия

    Нидерланды

    Амстердам

    Веронезе, Паоло— Венера и Амур, 1575-1590

    Рейксмузеум, Амстердам, Нидерланды

    Гаага

    Бури, Фридрих — Амур-Победитель, 1810

    Маурицхёйс, Гаага, Нидерланды

    США

    Вашингтон

    Франсуа Буше – Венера, утешающая Амура, 1751.

    Национальная галерея, Вашингтон, США

    Кливленд

    Франсуа Буше – Заговор Амуров, 1740-е.

    Музей искусств, Кливленд, США

    Лос-Анджелес

    Бугро Вильям-Адольф.Девушка и Амур, ок1880

    Музей Гетти, Лос-Анджелес, США

    Нью-Йорк

    Жан Оноре Фрагонар – Расцвет любви: Амур — мститель, 1790-91

    Коллекция Фрик, Нью-Йорк, США

    Жан Оноре Фрагонар – Расцвет любви: Амур преследует голубя, 1790-91

    Коллекция Фрик, Нью-Йорк, США

    Жан Оноре Фрагонар – Расцвет любви: Караулящий Амур, 1790-91

    Коллекция Фрик, Нью-Йорк, США

    Жан Оноре Фрагонар – Расцвет любви: Амур — балагур, 1790-91

    Коллекция Фрик, Нью-Йорк, США

    Лоренцо Лотто — Венера и Амур, около 1480-1556

    Музей Метрополитен, Нью-Йорк, США

    Неизвестный художник — Ваза для парфюма, поддерживаемая Амурами и змеями, с гирляндами цветов, 18-го века

    Музей Метрополитен, Нью-Йорк, США

    Лукас Кранах Старший и его мастерская — Венера с Амуром ворующим мёд

    Музей Метрополитен, Нью-Йорк, США

    Мастер Флоры — Рождение Амура

    Музей Метрополитен, Нью-Йорк, США

    Андреа Скьявоне — Брак Амура и Психеи

    Музей Метрополитен, Нью-Йорк, США

    Лукас Кранах Старший — Венера и Амур

    Музей Метрополитен, Нью-Йорк, США

    Приписывается Антонио Цукки — Три танцующие нимфы и лежащий Амур в пейзаже, ок. 1772

    Музей Метрополитен, Нью-Йорк, США

    Нью-Хейвен

    Генри Говард – Венера и Амур, 1809

    Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен, США

    Сиэтл

    Адольф Уильям Бугро – Взлетающий Амур, 1901

    Музей искусств Фрай, Сиэтл, США

    Филадельфия

    Ян Брейгель Младший – Аллегория зрения (Венера и Амур в художественной галерее), ок 1660.

    Художественный музей, Филадельфия, США

    Франция

    Аяччо

    Шарль-Жозеф Натуар – Воспитание Амура, 1765.

    Музей Феш, Аяччо, Франция

    Байонн

    Питер Пауль Рубенс – Амур и Психея

    Музей Бонна Байона, Франция

    Лилль

    Эрос покидает Психею

    Дворец изящных искусств, Лилль.

    Эрос и Психея. Жозеф-Мари Вьен. 1761.

    Дворец изящных искусств, Лилль.Франция

    Эрос и Психея. Жан-Батист Грез. 1785-1790.

    Дворец изящных искусств, Лилль. Франция

    Деметра, Дионис, Афродита и Эрос. Корнелис ван Пеленбург,

    Дворец изящных искусств, Лилль, Франция

    Париж

    Жан Оноре Фрагонар – Караулящий Амур, ок1780

    Музей Коньяк-Жэ, Париж, Франция

    Адольф Уильям Бугро – Натиск амуров, 1898

    Музей Орсе, Париж, Франция

    Жерар, Франсуа-Паскаль-Симон — Амур и Психея, 1798

    Лувр, Париж, Франция

    Албани, Франческо (Болонья 1578-1660) — Обезоруживание Амуров, 1621-3

    Лувр, Париж, Франция

    СУСТРИС ЛАМБЕРТ — Венера и Амур, 1568

    Лувр, Париж, Франция

    Лувр – Моро, Гюстав (Париж 1826 — 1898) — Амур и музы

    Лувр, Париж, Франция

    Буше, Франсуа — Брак Амура и Психеи, 1744

    Лувр, Париж, Франция

    Буше, Франсуа (мастерская) — Спящие Амуры

    Лувр, Париж, Франция

    Жан Оноре Фрагонар – Парад Амуров, ок1765

    Лувр, Париж, Франция

    Пико, Франсуа-Эдуар (1786-1868) — Амур и Психея, 1817

    Лувр, Париж, Франция

    Кей, Виллем Адрианс— Марс, Венера и Амур

    Лувр, Париж, Франция

    Жан Оноре Фрагонар – Похищение рубашки Амуром, 1760-е

    Лувр, Париж, Франция

    Буше, Франсуа — Три грации с Амуром

    Лувр, Париж, Франция

    АЛЛЕГРИ АНТОНИО, ПРОЗВАННЫЙ КОРРЕДЖО — Венера, Сатир и Амур.

    Лувр, Париж, Франция

    Рембрандт Харменс ван Рейн – Венера и Амур (мастерская), 1660-е.

    Лувр, Париж, Франция

    Карон, Антуан (1521 Бове — 1599 Париж) — Аллегория похорон Амура, 1560-е

    Лувр, Париж, Франция

    Руан

    Эрос и Афродита. Лавиния Фонтана

    Музей изящных искусств, Руан. Франция

    Эрос и Психея. Франсуа Буше

    Музей изящных искусств, Руан. Франция

    Робер Лефевр – Амур точит стрелы, 1798

    Музей изобразительных искусств, Руан, Франция

    Швеция

    Стокгольм

    Франсуа Буше – Венера в своей Бане, окружённой нимфами и амурами

    Национальный музей, Стокгольм, Швеция

    Лукас Кранах и его мастерская – Венера и Амур

    Национальный музей, Стокгольм, Швеция

    Адольф Ульрик Вертмюллер – Амур в образе Вакха, 1784.

    Национальный музей, Стокгольм, Швеция

    Юлиус Кронберг – Амуры, 1881

    Национальный музей, Стокгольм, Швеция

    Фредрик Вестин – Амур, 1807

    Национальный музей, Стокгольм, Швеция

    Юлиус Кронберг – Амур, 1878

    Национальный музей, Стокгольм, Швеция

    Франческо Альбани – Пейзаж с Венерой и амурами

    Национальный музей, Стокгольм, Швеция

    Александр Рослин – Поклонение Амуру, 1787

    Национальный музей, Стокгольм, Швеция

    Поль Сезанн – Натюрморт с гипсовым Амуром

    Национальный музей, Стокгольм, Швеция

    Йонас Окерстрём – Венера, Адонис и Амур

    Национальный музей, Стокгольм, Швеция

    Тициан (Последователь) – Венера завязывает глаза Амуру

    Национальный музей, Стокгольм, Швеция

    Питер Пауль Рубенс (Манера) – Марс, Венера и Амур

    Национальный музей, Стокгольм, Швеция

    Луи-Жан-Франсуа Лагрене – Амур и Психея

    Национальный музей, Стокгольм, Швеция

    Неизвестные художники – Венера и Амур

    Национальный музей, Стокгольм, Швеция

    Частные коллекции

    Триумф Амура. Сальвадор Дали

    Частная коллекция

    Ричард Косвей – Мастер Освальд Фосетт в образе Амура

    Частная коллекция

    Джованни Антонио Пеллегрини – Венера, Амур и Фавн, 1708-13

    Частная коллекция

    Луи-Марен Бонне – Амур убеждает Венеру отказаться от оружия

    Частная коллекция

    Небесный Эрос побеждает мирского Эроса, 1602

    Частная коллекция

    Иоахим Эйтевал – Свадьба Амура и Психеи, 1601-03

    Частная коллекция

    Адольф Уильям Бугро – Промахнувшийся Амур, 1894

    Частная коллекция

    Жюль-Жозеф Лефевр – Обезоруженный Амур,

    Частная коллекция

    Адольф Уильям Бугро – Амур и Психея, 1899

    Частная коллекция

    Адольф Уильям Бугро – Амур и Психея, 1889

    Частная коллекция

    Аньоло Бронзино – Аллегория с Венерой и Амуром, ок. 1546

    Частная коллекция

    Адольф Уильям Бугро – Ранение стрелой Амура, 1897

    Частная коллекция

    Ханс Зацка – Девушка и Амур в парке

    Частная коллекция

    Адольф Уильям Бугро – Амур с занозой, 1894

    Частная коллекция

    Анна Каренина: власть Эроса и Танатоса над бытием — Сибкрай.Блоги

    Виктор Трофимов

    Посмотрев в эти дни экранизацию кисти режиссёра Сергея Соловьёва одной из вершин русской классики, понимаешь, что сам Толстой эволюционировал в своей жизни, проходя близко к образам Вронского, Стивы Оболенского, Левина и закончив её в состоянии как-то странно близком к умонастроению Анны перед последним решением. Но, в отличие от Анны, его Толстого пружина размоталась до конца в роскошный кокон. И задаёшься вопросом: как ему удалось проскользнуть сквозь игольное ушко фундаментального противоречия между экзистенцией и комфортом таковых накала и уровня, каковые встретились на его пути? Одно из главных противоречий – это, условно выражаясь, Эрос – Танатос или прозаически: высокая тяга к наслаждению и невозможность удержать его от перехода во что-то противоположное. Часто у Толстого бывало и острое осознание низкого уже на стадии непреодолимости высокого .

    Роскошная Анна убегает от комфорта жизни с вельможей к экзистенции жути жизни, то есть туда, где, как сразу проговаривает Вронский, покоя точно не будет ни ему, ни ей, счастья  тоже, но возможно Великое счастье. Когда и почему бегут от комфорта ? А тогда, когда он ворочается где-то сбоку и воспринимается уже как бы не индивидуальным, не замечает вашу священную уникальность. Тогда-то он и начинает подспудно тяготить и толкает вас в ситуацию проверки вашей самости. И это хорошо. Иначе зачем вы родились? То есть тянет к божественной гармонии идеала в душе, а, иными словами, к какому-то новому комфорту неземных наслаждений своей самости. То есть опять к комфорту, который, будучи изначально осенён Танатосом, заканчивается тягой проверки своей самости .

    Представим фантастическую альтернативу: Вронский выступает в роли гейши для Анны. Каренин с ним при этом хоть и сдержанно, но учтиво кланяется и сохраняет покой и благо-благополучие семьи. Но на нашей почве культура ограничений института гейши не сформирована. А институт графства не решает, как показал опыт Толстого, такого рода экзистенциальных проблем . На самом деле общество с институтом гейши – довольно жёсткая система с приоритетом одного фактора – сохранения лица. Другой выход более реалистичен – это женщина , занятая творческим трудом – то есть путь, по которому шёл и сам Толстой. Тут открывается отводное русло из плавильной печи Эроса, и тогда люди спасают образ человеческий и душу свою, имея вроде бы уважительную причину – «чтобы ярче гореть». Так или иначе пружина бытия призвана, минуя пространство под поездом, размотаться до конца с многократным переливом из экзистенции в комфорт и обратно. И нет такого центра в человеческой жизни, откуда можно было бы осмотреть её и сделать абсолютные оценки. Они всегда относительны, то есть довольно малоценны.

    Толстой в конце своей жизни, находясь в очередной экзистенциальной фазе, отрёкся от своих литературных произведений, учил целомудрию, но никогда не забывал, что грех-комфорт до поры очень даже сладок. Последний побег из непереносимого комфорта был сделан им в самое богатое экзистенциально событие – в смерть свою, по сути, в рубище , на босу ногу, где-то на придорожной койке станции.

    Так что мы теперь понимаем, что Толстого в «Анне Каренине» интересует, конечно, не психология адюльтера самого по себе, который к тому времени уже был давно не новостью для западной литературы. Вопрос поставлен круче: где продолжение, развитие Великих наслаждений? Толстой отвечает определённо: это тупик. Выхода нет. Так ярко и выпукло написано, что просится в кино. Вопрос, поясним, даже не в светских условностях или феминизме, а, говоря попросту, вопрос тут о спасении и гибели души.

    В наши дни почти любой известный деятель культуры может сказать словами одного уже покинувшего нас, говорившего в раздумчивости: «женат и неоднократно». Интересно, что незадолго до кончины он как-то на вопрос, какую бы вы вязли с собой на Марс кинокартину и только одну? – ответил, что взял бы «Осенний марафон». Там, как мы знаем, душу пытаются сберечь при земных обстоятельствах. Комично, грустно, тем не менее, того стоит, если понимать, что жизнь неумолимо быстро разжимается как одна большая заведённая пружина.

    Другой редчайший художник Рембрант на основе своего опыта, прежде всего, показывает уже почти до конца раскрученный кокон пружины бытия единого человека. В сложной композиции из пяти персонажей картины «Возвращение блудного сына», которые играют одно целое в грустной сцене, освещённой ярким светом заочно присутствует шестой персонаж – Творец. Картина – итог наблюдений и своей жизни художника, начинавшего с роскоши полного радостей мира с красивой, молодой и богатой своей женой Саскией и закончившего философским принятием данности нищеты как растворения в бесконечном пространстве, но не бесконечного универсума вселенной, а в бесконечной милости  христианской цивилизации. Может ли нищета оканчивающего земной путь  Рембранта и нищета праздного разорившегося гуляки где-то соединится, в какой-то точке найденного смысла? Да, может. Со времён обретения одного известного бесконечного идеала, наверно, ещё неисчерпанного.

    Лик отца – свет, пронзающий время,
    приглушённый согнутым плечом,
    пробивающийся сквозь темень
    с неостывших надежд кумачом.

    Пред отцом существо на коленях,
    голый череп разбитой ступни,
    опустившийся сын онемелый,
    стыд, кричащий: распни, не распни…

    Где оставлены лучшие годы?
    Только рубище, только грехи.
    О поклонники страстные моды!
    Начинался ведь век неплохим.

    Где священное утро искуса?
    Где свободы щемящая боль?
    Будто серость вернулась без вкуса,
    вместо глаз янтаря канифоль.

    Кто там в центре? А центра не будет.
    Так исполнена роль и судьба:
    обернёмся – Великого блуда
    окружает нас бремя всегда.

    О пусть каждый имеющий уши
    да услышит, солнцем палим:
    это мы, размотавшие душу,
    у себя пред судом своим.

    Где покой? А покой нас не встретит
    даже там, у ворот в никуда:
    каждый сам лишь себе ответит
    и простит, если сможет, тогда.

    За напрасную жертву матери,
    за пустые надежды отца:
    мир лежал перед нами на скатерти
    вместе с ликом в нас добрым Творца.

    Это – мы: и отец, и скорби,
    и прощенье, и блуд труда.
    И оранжевым светом восторга
    пробивается к нам звезда.

    Возвратимся к соловьёвской картине. Как всё же хорошее кино может воссоздать мир, отстоящий от нас во времени, в культуре. Каренин и Стива Облонский в пересчёте на возрастную шкалу того времени попадают хорошо , чертовски хорошо играют. Интерьеры, одежды и мера без одежды – хороши .

    Анна в исполнении Друбич хороша, правда, я не смог опознать первую точку революции в её отношении к Вронскому . Удача фильма и то, что Друбич – воплощённая метафизическая вершина женского обаяния для мужчины Соловьёва. Поэтому, он знает, как её показать. Вообще у пожилого мужчины есть своя такого рода отнюдь не виртуальная вершина, родившая его как бы заново и теперь уже в феноменально мужском пространстве.

    Категория: Эрос в картинах пост-антиквариата — Wikimedia Commons

    Медиа в категории «Эрос в постантичных картинах»

    Следующие 41 файл находятся в текущей категории.

    • Камилло Прокаччини — Eros e Anteros.jpg
      597 × 714; 183 КБ

    • Карл ван Лоо Amor und seine Truppen.jpg
      1094 × 836; 522 КБ

    • Coeur-Meister 001.jpg
      1256 × 1189; 109 КБ

    • Лукас Кранах д.Ä. — Venus mit Amor (Niedersächsisches Landesmuseum) .jpg
      1938 × 3808; 1,5 МБ

    • Cranach il vecchio, venere e amore con il favo, 1537 ок. 01.JPG
      1336 × 3232; 2,74 МБ

    • Cranach il vecchio, venere e amore con il favo, 1537 ок. 02.JPG
      1,932 × 3,456; 4,48 МБ

    • Кранах, Лукас д. Ä. — Venus und Amor als Honigdieb (Gemäldegalerie Berlin) .jpg
      1114 × 3035; 983 КБ

    • Лукас Кранах д.Ä. — Venus und Amor als Honigdieb (Французская галерея) .jpg
      1286 × 1852; 947 КБ

    • Venus-und-Amor-1534.jpg
      710 × 1024; 371 КБ

    • Die Gartenlaube (1894) b 708.jpg
      1176 × 1731; 736 КБ

    • Дрезден, Цвингер, математико-физический салон, Луи де Сильвестр, Bekränzung Amors, Figur 2.jpg
      1600 × 1084; 1 МБ

    • Энрике Симонет — Эль Хусио де Пари — 1904.jpg
      1024 × 709; 513 КБ

    • Лавиния Фонтана — Venere allatta Cupido (Эрмитаж).jpg
      1430 × 1920; 268 КБ

    • Francesco Mancini Kampf zwischen Amor und Pan.jpg
      1691 × 2338; 829 КБ

    • Франческо Манчини, La Castità punisce Amore.jpg
      280 × 383; 47 КБ

    • Französischer Meister um 1500 001.jpg
      2180 × 3045; 1,91 МБ

    • Франсуа Буше 001.jpg
      1,256 × 2,502; 470 КБ

    • Джованни Баттиста Тьеполо 053.jpg
      1576 × 1173; 137 КБ

    • Glaspalast München 1898 056.jpg
      2850 × 4338; 1016 КБ

    • Удачи на рыбалке Джордж Фредерик Уоттс. Jpg
      524 × 672; 77 КБ

    • Генрих Лоссов Liebesgeflüster.jpg
      2581 × 3744; 2,64 МБ

    • Ян Олис Амор с Богеном.jpg
      755 × 1000; 453 КБ

    • Янез Шубич — Akt z Amorjem.jpg
      494 × 768; 71 КБ

    • Жан-Батист Рено — Cupidon et Psyché.jpg
      983 × 768; 114 КБ

    • Иоганн Генрих Шенфельд — Аллегория времени (Хронос и Эрос) — WGA21053.jpg
      982 × 700; 107 КБ

    • L’amour Blesse.jpg
      650 × 1000; 253 КБ

    • La Hyre Sacrifice.JPG
      1418 × 1763; 1,61 МБ

    • Лефевр, L’amour blesse (5653969484) .jpg
      455 × 700; 102 КБ

    • Легро — Купидон и Психея.jpg
      368 × 294; 14 КБ

    • Лоренцо Лото 044. jpg
      2567 × 2063; 3,46 МБ

    • Лука Джордано — Венера, Амур и Марс.jpg
      422 × 500; 51 КБ

    • Micer Marsilio Cassotti y su esposa Faustina (Lorenzo Lotto) .jpg
      3051 × 2463; 9,02 МБ

    • Porzellanbild Abgeblitzt.jpg
      2288 × 1731; 350 КБ

    • Себастьяно Риччи 032.jpg
      3176 × 2474; 398 КБ

    • Себастьяно Риччи 032.png
      3176 × 2474; 4,95 МБ

    • Sudik-Bestrafung Amors.jpg
      2443 × 2897; 1,43 МБ

    • Веронезе — Аллегория любви Уважение.jpg
      4340 × 4018; 6,38 МБ

    • Веронезе — Аллегория любви Scorn.jpg
      4226 × 4226; 6,58 МБ

    • Венуш Пудика.jpg
      1275 × 1755; 355 КБ

    • Веселовский — Pocałunek amora 1886.jpg
      496 × 1000; 280 КБ

    • Зевс и Эрос, Макс Клингер.jpg
      767 × 1130; 279 КБ

    Картина купидона и скульптура Выбор Trace Evolution

    С его крошечными крыльями, стрелой с наконечником в виде сердца и ангельской внешностью Купидон является культовой и мгновенно узнаваемой фигурой в массовой культуре.Хотя сегодня херувима обычно украшают сентиментальные открытки ко Дню святого Валентина, романтические подарки и праздничные украшения, его история превосходит праздник на тысячи лет.

    Идея персонажа, похожего на Купидона, уходит корнями в древнюю мифологию и проявляется в широком спектре произведений искусства древних культур. Эти завораживающие произведения, охватывающие несколько периодов и стилей, иллюстрируют постоянно меняющуюся эволюцию Купидона от одного юного божества до школ порхающих херувимов.Здесь мы исследуем роль Купидона в истории искусства, чтобы понять, как он превратился из музы в талисмана.

    Кто такой Амур?

    В классической мифологии Амур — бог желания и любви. Адаптированный римлянами от греческого бога Эрос , Купидон известен своей способностью заставлять людей — как божественных, так и смертных — влюбляться (или убегать с отвращением) своими заколдованными стрелами.

    Хотя его генеалогия варьируется в зависимости от мифа, Эроса чаще всего называют ребенком Венеры (Афродита в римской мифологии).Кроме того, как в греческих, так и в римских историях он женат на Психее, красивой богине, ставшей человеком. Обе эти фигуры часто входят в художественные изображения бога, которые художники создавали на протяжении тысячелетий.

    Эволюция в искусстве

    Несколько важных направлений искусства проявили это увлечение Купидоном. При хронологическом исследовании они предлагают способ проследить эволюцию фигуры, начиная, конечно же, с Эроса.

    Классическая античность

    Эрос впервые появился в древнегреческом искусстве, как эта бобина с красными фигурами примерно в 450 г. до н.э.На таких изображениях Эрос изображен в виде стройного подростка с большим набором крыльев. Помимо этих знакомых черт, у него нет никаких других атрибутов, которые мы привыкли ассоциировать с Купидоном, включая его фирменный лук и стрелы.

    «Эрос», ок. 470–450 гг. До н.э. (Фото: Лувр через Wikimedia Commons)

    В течение эллинистического периода — эпохи, известной своими мраморными скульптурами — Эрос приобрел более молодой вид, отмеченный более полным лицом и более пухлым телосложением.

    Статуя спящего Эроса, II век нашей эры (Фото: Тилемахос Эфтимиадис через Wikimedia Commons)

    Кроме того, изображения фигуры стали включать лук и колчан со стрелами .

    Римская копия греческой скульптуры Лисиппа, II век нашей эры (Фото: Мари-Лан Нгуен через Wikimedia Commons

    Средневековье

    В средние века Эрос стал широко известен как Купидон. Хотя он продолжал появляться как крылатый ребенок, его часто изображали с пропорциями и чертами взрослого — подход, который очевиден во многих средневековых изображениях младенцев и детей.

    «Миниатюра, граница и изображение Трионфи с ослепленным Купидоном, стреляющим стрелой с повозки, запряженной белыми лошадьми», 1490 г. (Фото: Нью-Йоркская публичная библиотека через Wikimedia Commons)

    Деталь

    DANGER HENRI CAMILLE APHRODITE EROS ХУДОЖНИК ЖИВОПИСЬ МАСЛО ХОЛСТ REPRO ART DECO 48x36inch МУЗЕЙНОЕ КАЧЕСТВО: Картины


    Цена:

    540 долларов.14

    +19,90 $
    перевозки

    • Убедитесь, что это подходит
      введя номер вашей модели.
    • 100% масло ручной работы на холсте

    • Уникальные картины маслом 100% ручной работы, сделанные для каждого покупателя.

    • Размер: 48×36 дюймов / 120×90 см

    • Элит-Картины. Лучший компромисс Цена и Качество. Только картины высокого и музейного качества

    • Выбирайте между 3 размерами и 2 качествами. Доступна услуга фрейма

    • для картины на растяжке купить изделие на растяжку 120х90см

    Живопись красивых женщин EROS

    Художественные картины, сделанные полностью в Италии, с принтами высокой четкости и украшениями ручной работы, нанесенными на холст или стекло.

    Панели доступны в различных стилях строительства, лучше описанных:

    TAV Здесь dri мебель панель, сделана из изображений, воспроизведенных на специальных полотнах и нанесенных на панели МДФ толщиной 19 мм картину он нарисовал досками без рамок.

    V TR Картины на стеклянной мебели, со специальными цветами воспроизводят изображения, нанесенные на стекло.Стекло, в свою очередь, соединено с поверхностью, на которой изображение, на панели МДФ толщиной 10 мм, это решение гарантирует хорошую защиту изображения и функцию, которая позволяет печатать уникальный визуальный эффект, блестящий, трехмерный. , на картине расписные доски без рам.

    T ELAIO фотографии мебели на раме, выполнены с воспроизведением изображений на специальных полотнах с толстой деревянной рамной структурой 30 мм, полотно наматывается так, что изображение имеет непрерывность и по периферийным краям.

    DTELAIO Картины в отделке рамы, картин выполнены на специальных холстах с деревянной рамой толщиной 30 мм, изображения обработаны деталями, выполненными вручную масляными красками, темперой или акрилом в зависимости от сюжета.

    DTS Мебель в обрамлении щитов, изображение воспроизводится на специальном полотне, нанесенном на панель МДФ толщиной 10 мм. Деревянная рама, которую можно настроить в разных цветах, панно с изображением выглядит более рельефно, чем рама.

    VTS Щиты в обрамлении мебели, изображение напечатано на стекле специальными цветами, деревянная рама может быть выполнена в разных цветах. Панель с изображением кажется более рельефной, чем рамка, благодаря печати, воспроизведенной на внутренней поверхности verto, изображение получается особенно ярким и с трехмерным эффектом.

    Ознакомьтесь с работами Елены Эрос — VoyagePhoenix

    Сегодня мы хотели бы познакомить вас с Еленой Эрос.

    Уникальное образование Елены Эрос в области изобразительного искусства в Москве у известных русских художников (следуя великим традициям русского реализма) и образование в области прикладного искусства в Будапеште у известных венгерских дизайнеров, что позволяет ей описывать свои темы очень уникальными способами. Московское образование дает ей прочную основу в области рисования и живописи, а также обучение дизайну одежды в Будапеште. С другой стороны, вдохновляет ее стилизовать и интерпретировать. Она сочетает в себе опыт классического художника со свежей уникальностью эстета и кутюрье.Г-жа Эрос жила и работала в нескольких странах Европы, где искусство является неотъемлемой частью жизни. Это дает ей возможность подходить к различным предметам в разных стилях с легкостью и элегантностью. Она — многоликая художница, которая очарована окружающим ее миром и вдохновлена ​​возможностью разговаривать с разными людьми на разных языках.

    Елена Эрос создала множество работ, используя яркую цветовую палитру, подчеркивая динамическое движение тканей, драпировки и выразительную манеру письма как объединение, казалось бы, не связанных между собой предметов: ипподромы, пикники, воздушные шары, сцены из ее путешествия в Индию, Религиозные темы и многое другое.

    Когда г-жа Эрос впервые посетила Гранд-Каньон в качестве туриста, она была так глубоко тронута, что с тех пор всегда хотела жить в Аризоне. Она приехала сюда в 2006 году и выиграла конкурс рисунков для американского журнала «Журнал», где был опубликован портрет ее отца. Елена Эрос — член Ассоциации художников-масляных художников Америки, член жюри Американской академии конного искусства и Гильдии художников Аризоны.

    Недавно она запустила новую линию эксклюзивной модной одежды и аксессуаров, основанную на ее собственных картинах.Изобразительное искусство и модный дизайн объединились и обняли друг друга. Елена Эрос предлагает вашему вниманию несколько фотографий из своей новой коллекции. Что вы думаете?

    Мы будем рады узнать больше о вашем искусстве. Чем вы занимаетесь, почему и что, как вы надеетесь, другие извлекут из вашей работы?
    Я начал рисовать сразу, когда смог держать карандаш в руке в возрасте двух лет. Моим первым учителем рисования был отец, выдающийся авиаконструктор. Детские опыты в лучших музеях России и Европы дали мне прочную основу и глубокое жизненное вдохновение.Некоторые из моих любимых великих художников прошлого: от Рембрандта до Матисса, любили и коллекционировали красивую одежду, тряпки и аксессуары. Мне нравилось изучать, а затем преподавать историю костюма и культуру одежды.

    Я люблю рисовать и рисовать людей. Меня восхищают их мимика и внутренний мир.

    Еще меня вдохновляют животные. Впервые меня попросили нарисовать лошадей на ипподроме Аскот, когда я жил в Англии. Я люблю лошадей, и их красота трогает мое сердце.Меня не устраивают застойные позиции, мне нравятся сложные движения и необычная перспектива. Поработав в анимации, меня вдохновляет рисовать, продолжает прогрессию своих движений. Мне нравится изображение «застывшего» движения во времени.

    Я наполнен и полон энергии, когда моя картина «принята» и продолжаю обогащать жизни тех, кто живет с ними. Я учусь, расту и взрослею.

    Что касается моих религиозных картин, я верю, что они — мое будущее. Я молюсь и жду, пока Бог даст мне уникальное визуальное откровение определенного места Писания или библейского события.Они должны быть эстетически приятными, интеллектуально полноценными и духовно значимыми. Бог есть красота.

    Художники сталкиваются с множеством проблем, но какая из них, по вашему мнению, является наиболее актуальной?
    Все меньше и меньше людей посещают художественные студии, музеи и художественные галереи. Все больше и больше людей обитают в Интернете. Художники должны научиться занимать свои места на различных форумах онлайн-СМИ.

    Планируете ли вы какие-нибудь мероприятия или выставки? Куда пойти, чтобы увидеть больше ваших работ? Как люди могут поддержать вас и ваши работы?
    Я покажу несколько своих картин с изображением лошадей на выставке «Держите лошадей!» Выставка в Прескотте в музее Фиппена со 2 августа по 22 сентября.После этого я буду участвовать в Приглашающей выставке в Зале славы и музее американских лошадей с 17 августа по 12 октября. Я беру заказы на портреты людей и лошадей и показываю свои работы по предварительной записи в моей студии в Фениксе, Лунная долина: [email protected]. Мой сайт: elenaeros.com

    Контактная информация:

    • Адрес: 1008 E. Village Cir. Доктор Саут, Феникс, AZ 85022
    • Веб-сайт: elenaeros.com
    • Телефон: 480-646-0163
    • Эл. почта: [email protected]
    • Другое: Youtube.com: «Сотворение Адама Еленой».

    Как связаться: VoyagePhoenix создан на основе рекомендаций сообщества; Так мы обнаруживаем скрытые жемчужины, поэтому, если вы знаете кого-то, кто заслуживает признания, сообщите нам об этом здесь.

    АРТ; Картины Эроса, фотографии рук

    ВЕДУЩИЙ: РАСШИРЕННЫЙ до 8000 футов выставочной площади Центр современного искусства Ньюхаус в Снаг-Харбор на Статен-Айленде может дать 10 художникам «Фигурирующего Эроса» эквивалент одного — человек показать каждый.

    РАСШИРЕННЫЙ до 8000 футов выставочной площади Центр современного искусства Ньюхаус в Снаг-Харборе на Статен-Айленде может дать 10 художникам «Фигурируя Эрос» эквивалент выставки одного человека для каждого.

    Как следует из названия, это шоу связано с любовью и похотью, но в современном смысле этого слова оно легкое. Как и светлое пиво, его легко проглотить. Либидозные качества иногда проявляются на первый план; в других случаях они очень тонкие.

    Оливия Джорджия, куратор, а также новый директор Центра Ньюхаус, сказала, что не было ее первоначальным намерением устраивать шоу на эротическую тему.Но она часто посещала студии в Нью-Йорке и Вашингтоне, откуда она приехала, и заметила, что любовь и секс — это общая черта, проходящая через работы художников, которые ей нравились больше всего. Это тоже срочное шоу. Любой федеральный закон о непристойности, который можно было бы создать в рамке, запретил бы многие из этих картин и рисунков.

    Но политики здесь гораздо меньше, чем карикатур. В главном коридоре стоит тот старый фаворит комиксов Ричи Рич в смирительной рубашке, а через дорогу его приятель Литтл Дот провокационно связан и заткнут кляпом во рту.Оба являются видением Николь Эйзенман, которая также осмеливается позировать топлес скво, украшающего упаковки масла Land O Lakes. Мисс Эйзенман предпочитает лаконичные фигуры, поэтому, даже если она банальная и очевидная, мы обращаем внимание.

    Крейг Хэкман, житель Стейтен-Айленда, вносит свой вклад в рассказы, содержащие шутки, такие как Удивительный Снупи, местный пёс, играющий на пианино. Но его лучшая шутка — историческая в широком смысле: европейский художник Бальтус известен своими картинами девочек-подростков. В фирменном зернистом стиле Бальтуса Mr.Хэкман изображает полностью взрослую девушку в стиле пин-ап.

    Резкий контраст между безумием Тима Кирка и призрачной мечтательностью Яна Посвара, недавнего эмигранта из Статен-Айленда на Манхэттен. Картины мистера Кирка хорошо организованы, запутаны и откровенны дурные сны, в то время как мистер Посвар заставляет вас поверить в то, что тень летящего самолета над домом в широком поле действительно эротична. В «Girl Group», портрете поющего трио в мерцающих платьях, г-н Посвар говорит, что его целью было создать трехголового монстра.Это оборотная сторона сексуальности.

    Нам сообщили, что Кристин Перри — профессор английского языка, но она понимает и поглощает чикагский стиль. Кажется, что у ее фигурок под кожей ползет яркий неон. Но более полное создание нового вида совершает Роберт Франка, который постоянно демонстрирует здесь 22 работы — картины и гуаши. Его гуманоиды отчасти органические, отчасти геометрические и часто выглядят так, как будто оригиналы, которые он убаюкивает, заставляя думать, что он использовал в качестве моделей, были сделаны из глины.

    Робин Локк Монда имеет биоморфные формы, заменяющие людей, и у нее есть красочный стиль, в который иногда вторгаются мультипликационные элементы, такие как луковичные туфли Микки Мауса. Эллен Бурченал менее органична или биоморфна, поскольку она постоянно использует форму песочных часов.

    Двумя художниками, с которыми нужно проводить больше всего времени, являются Кенни Коул и Стивен Харви. Оба одержимы. Мистер Коул рисует и рисует на обеих сторонах своих опор, и иногда в одной работе несколько панелей различной формы смешиваются друг с другом.Однако его работы — это нечто большее, чем просто этот прием; образ дразняще перетекает между реализмом и абстракцией.

    Мистер Харви — художник с твердым крестиком на груди. Но вам нужно подойти поближе и прищуриться, чтобы разглядеть происходящее. Некоторые работы выполнены синим на синем в знак уважения к синим фильмам. Но мы также ценим то, что мистер Харви воспроизводит то, что исторически было частным делом, таким образом, чтобы имитировать выключенный свет.

    Snug Harbour находится по адресу: 1000 Richmond Terrace, Staten Island, а галерея Newhouse открыта со среды по воскресенье с полудня до 17:00.М. Выставка продлится до 15 апреля.

    Фотографии Джона Копланса в галерее Томасуло в колледже Юнион Каунти в Крэнфорде являются богатым фоном для выставки Снаг Харбор. Мистер Копланс фотографирует себя так, как если бы он принимал Сократа близко к сердцу: «Познай самого себя».

    Почти каждый дюйм его уже 70-летнего тела был исследован камерой и выставлен в форматах, в которых тело части увеличены. Это меняет восприятие зрителем территории, которую он сам слишком хорошо знает.

    На этой выставке представлены руки и ноги. Первое, что обычно говорят об этих изображениях, — это то, что ноги напоминают ноги слона. Подстриженные, но колючие ногти придают всему предприятию вид уязвимости и силы: человек, который прожил долгую жизнь, становится хрупким, но он также является ископаемым.

    Конечно, руки живее, в позициях типа семафор. Какими бы большими они ни были, нам предлагается остановиться, как писатель, о щетине на костяшках пальцев.Что его опустошило? Мистер Копланс широко и банально демонстрирует, что оболочка, в которую мы заключены, содержит множество.

    Шоу продлится до пятницы. Галерея Томасуло в Колледже округа Юнион находится на 1033 Спрингфилд-авеню в Крэнфорде. Часы работы: с 13:00 до 16:00. С понедельника по субботу с дополнительными часами с понедельника по четверг с 18:00 до 21:00.

    Надежда и опасность: Комедия Эроса — Выставки

    Фонд Hall Art Foundation рад объявить о проведении групповой выставки под куратором американского художника Эрика Фишля в его галереях в Рединге, штат Вермонт.Примерно шестьдесят пять художников представлены в Надежда и опасность: комедия Эроса , который включает более восьмидесяти картин, фотографий, работ на бумаге и скульптур, выбранных Фишлем из коллекций Hall and Hall Art Foundation. В этом свежем и провокационном шоу Фишль иллюстрирует абсурдные крайности, связанные с романтической и сексуальной любовью. Желание, страсть, уязвимость, разочарование, удовольствие и мучения выражаются в греческой или шекспировской комедии — эпической и трагической, обнадеживающей и опасной.

    В фильме Little Shaver (2005) Николь Эйзенман рисует портрет мужчины, лицо которого бреется опасной бритвой. Женщина-парикмахер целует мужчину в покрытую кремом щеку, разрезая его шею лезвием. На голове мужчины сидит на корточках еще одна маленькая женская фигура, которая мочится ему на кончик уха. Среди этой сцены, одновременно нежной, жестокой и абсурдной, мужчина сохраняет невозмутимый взгляд вперед.

    Крайности, связанные с эросом, можно уловить и в скульптурной форме.В то время как темно-синяя скульптура женского торса Ива Кляйна представляет собой идеализацию человеческого тела, А. Фаллическая скульптура Пенка из грубо обтесанного дерева, Untitled (1983), проникнута определенной жестокостью и экзистенциальной изоляцией.

    Мелодраму, часто ассоциируемую с любовью и романтикой, можно увидеть в фильме Уолтера Робинсона « Suburban Affair » (1979), где мужчина обнимает женщину, возлежащую на диване. В момент страсти криминального чтива ремешок платья женщины падает с ее плеча, красное платье поднимается выше колен, а бокал для коктейля опрокидывается в руке.Картина Джудит Эйслер Liz & Rock (2014), написанная из фильма с участием Элизабет Тейлор и Рока Хадсона, также изображает момент романтического напряжения между двумя гламурными кинозвездами, сексуальными иконами своего времени.

    В C. Smith (1972) фигуристая и мясистая картина Джона Касере, изображающая женские ягодицы, иллюстрирует бессознательный и незамысловатый эротизм. С другой стороны, змеиное переплетение фигур в книге Питера Эйде Без названия (Одеяло звезд) (2015) намекает на многогранные сложности, которые также могут присутствовать в сексуальных и романтических отношениях.

    В то время как яркие весенние желтый, розовый и оранжевый цвета в картине Джоан Семмель « Untitled » (1971) сигнализируют об удовольствии, страсти и возрождении, мужские и женские формы также, кажется, вовлечены в акт насилия. В тело женщины одновременно проникают и разрывают на части, сигнализируя о том, что любовь и секс могут принести столько же боли, сколько и удовольствие.

    Надежда и опасность: комедия Эроса включает произведения Зигфрида Анцингера, Александра Архипенко, Роберта Арнесона, Дэна Атто, Георга Базелица, Лилиан Бассман, Эллен Беркенблит, Кэтрин Бернхардт, Норберта Биски, Йозефа Брайтенбаха, Андре Буцера, Уильяма Коплигена. Де Андреа, Кэрролл Данэм, Марсель Дзама, Питер Эйде, Николь Эйзенман, Джудит Эйслер, Трейси Эмин, Ли Фридлендер, Дэн Глуибицци, Бендикс Хармс, Георг Херольд, Джослин Хобби, Томас Хаусаго, Ридли Ховард, Шанталь Джоффе, Джон Касере, Крейг Кауффман , Ив Кляйн, Джефф Кунс, Дэвид Левинталь, Джудит Линьярес, Тала Мадани, Роберт Мэпплторп, Тони Мателли, Джонатан Миз, Бьярн Мелгаард, Глэдис Нильссон, Джим Натт, Джулиан Опи, К.О. Паэффген, А. Пенк, Энок Перес, Алессандро Пессоли, Эрвин Пфранг, Фрэнсис Пикабиа, Натаниэль Мэри Куинн, Мел Рамос, Ман Рэй, Беттина Реймс, Джейсон Роудс, Уолтер Робинсон, Аура Розенберг, Дэвид Салле, Питер Саул, Райан Шнайдер, Лара Шнитгер, Питер Скулверт , Джоан Семмель, Дэвид Смит, Люк Туйманс, Том Вессельманн, Ханна Уилке, Эрвин Вурм и Лиза Юскаваге.

    Эрик Фишль родился в Нью-Йорке в 1948 году и является одним из самых влиятельных американских фигураторов и скульпторов, работающих сегодня.Выросший в пригороде Лонг-Айленда, он получил степень B.F.A. из Калифорнийского института искусств в 1972 году, а затем преподавал в Колледже искусств и дизайна Новой Шотландии в Галифаксе с 1974 по 1978 год. Фишль наиболее известен провокационными крупномасштабными картинами среднего класса в пригородах Америки, которые проникнуты с психологическим и часто некомфортным сексуальным подтекстом. Его картины, скульптуры, рисунки и гравюры были предметом многочисленных персональных и крупных групповых выставок.Его работы представлены во многих известных институциональных коллекциях по всему миру, а также в престижных частных и корпоративных коллекциях, в том числе в Метрополитен-музее в Нью-Йорке; Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; Музей современного искусства, Нью-Йорк; Музей современного искусства, Лос-Анджелес; Художественный музей Сент-Луиса, Сент-Луис; и Художественный музей Луизианы, Дания, среди многих других. В 2011 году Фишль организовал America: Now and Here , междисциплинарную выставку самых известных художников, музыкантов, поэтов, драматургов и режиссеров Соединенных Штатов, призванную зажечь национальный разговор об американской идентичности через искусство.Проект стартовал в Канзас-Сити перед поездкой в ​​Детройт и Чикаго. Фишл является научным сотрудником Американской академии искусств и литературы и Американской академии искусств и наук. Он живет и работает в Саг-Харборе, штат Нью-Йорк, со своей женой, художницей Эйприл Горник.

    Фонд Hall Art Foundation в Ридинге, штат Вермонт, открыт по выходным по предварительной записи.

    Назначения доступны по субботам и воскресеньям в 11:00 и 14:00.

    Стоимость входных билетов: 10 долларов США на человека

    .

    Первая пятница каждого месяца, с 17:00 до 20:00, мы также приглашаем посетителей посмотреть наши выставки без гида и в удобном для них темпе. Вход свободный !

    Эта выставка содержит материалы откровенно сексуального характера и может не подходить для любой аудитории, включая несовершеннолетних. Следуя своему усмотрению зрители советуют.

    Пожертвования в поддержку нашего программирования всегда приветствуются.

    544 VT Route 106
    Reading, VT 05062

    За дополнительной информацией и изображениями обращайтесь в административный офис Фонда по телефону + 1 802 952 1056 или [email protected].

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *