Кинотеатр картинка: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

%d0%ba%d0%b8%d0%bd%d0%be%d1%82%d0%b5%d0%b0%d1%82%d1%80 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер

    5000*5000

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • число 80

    2000*2000

  • 3d Изометрические номера 76 80

    1200*1200

  • Минимализм Супер Продажа до 80 ramadan label

    2000*2000

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • 3d визуализация текста 80 процентов от большой продажи

    1200*1200

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка

    1200*1200

  • пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер

    2003*2003

  • al ba ith 99 ИМЯ АЛЛАХ

    1200*1200

  • чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение

    5556*5556

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • Персонаж из партии 80 х годов

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • Ручная роспись борода ба zihu большая борода

    1200*1200

  • Кассета для вечеринок в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова

    1200*1200

  • bd письмо 3d круг логотип

    1200*1200

  • 80 х годов ретро слово градиент цвета искусства

    1200*1200

  • 80 основных форм гранж

    1200*1200

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • в первоначальном письме ба логотипа

    1200*1200

  • в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с

    10418*10418

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • Модный стиль ретро 80 х годов дискотека тема искусства слово

    1200*1200

  • Рождество 80 х годов ретро пиксель

    9449*5315

  • Флаер музыкального мероприятия 80 х годов

    1200*1200

  • prohibited use mobile phone illustration can not be used

    2048*2048

  • ЦЕНТР КРАСНОДАРА.

    РАЙОН КИНОТЕАТРА «АВРОРА» — Агентство недвижимости

    Район кинотеатра «Аврора» входит в состав Западного округа, считается одним из центральных районов. Ограничен улицами Гаражная -Рашпилевская – Стахановская — Коммунаров — Гаврилова.  Граничит с районами Фестивальным, ЗИП, Репино. Район  «Авроры», строго говоря, не является именно центром Краснодара (к историческому центру города относят район Затона) , но непосредственно с ним граничит.

    Первым кинотеатром  города был является кинотеатр «Аврора». Открылся в 1967 году. Находится на улице Красной. В Авроре имеется два зала — один большой на 780 человек, и малый зал — 80 человек. В большом зале установлен самый большой экран в городе с серебряным покрытием (для большей передачи яркости изображения). В центральной части зала установлены комфортабельные кресла. Зал №2 имеет современный дизайн с интересной подсветкой на стенах. В кинотеатре часто проводится акция «КИНОНОЧЬ», когда покупается один билет на 3 ночных сеанса. Аврора является символом Краснодара, поэтому все планы по сносу здания не увенчались успехом. Сейчас кинотеатр закрыт на реконструкцию до 2016 года. 

    Сразу от кинотеатра начинается прогулочная зона вдоль улицы Красной, длится она почти 4 километра. Здесь каскад фонтанов, радующий горожан игрой света в вечернем сумраке. 

    А во время праздников городского и краевого масштаба здесь народные гуляния. 

    Рядом с кинотеатром жилые кварталы. Застройка очень неоднородная. Так,  район ул. Лузана застроен пятиэтажками малой площади, домами с улучшенной планировкой и несколькими современными домами. Сейчас идет строительство нескольких жилых комплексов, таких, как ЖК «Аметист», «Аврора парк»,»Арс Аврора». 

    Район ул. Морская-Гаврилова застроен 5-ти-9-ти этажными домами советской постройки. Сейчас там идет строительство нескольких монолитно-кирпичных домов, среди которых и дома бизнес-класса «Триумф» и «Петр Первый».    Район ул.Морской-Гаражной: район новой многоэтажной застройки, где построены и строятся новые 16-17-этажные монолитно-кирпичные дома. 

    Этот район примыкает уже к улице Тургенева, плавно переходя в Фестивальный микрорайон Краснодара.  Вдоль улицы Красной несколько домов улучшенной планировки и 5-этажные дома 70-80-х годов постройки. 

    Здесь развитая инфраструктура, много хороших детских садов и школ. Детские сады : детский сад № 48(Красная, 167/1),   детский сад № 61(Красная, 202),  детский сад № 62 (Красная, 204),  детский сад № 75 (комбинированного вида, ул. Дзержинского, 3),   детский сад № 122 (центр развития ребенка, ул. Дзержинского, 89а),   детский сад № 164 (общеразвивающего вида, ул. Нефтянников шоссе, 65). Общеобразовательные школы : гимназия № 23, специальная коррекционная средняя общеобразовательная школа, № 26, гимназия № 33, гимназия № 54. Все это делает район кинотеатра «Аврора» очень комфортным и удобным для проживания. Популярность и расположение оказывает влияние и на стоимость квартир. 

    По вопросам приобретения квартир обращайтесь в  офис продаж: г. Краснодар ул. Котлярова, 1 офис 18 и по телефонам 8-988-143-07-34 или 8-989-26-49-789. Так же можете написать нам личное сообщение здесь или отправить заявку на бронирование на электронную почту [email protected]

    Технология IMAX в сети кинотеатров Синема парк и Формула Кино

               

     

    IMAX – это мощнейший звук, потрясающее изображение и полное погружение в происходящее на экране при просмотре лучших голливудских блокбастеров и документальных картин производства компании IMAX.

    ОШЕЛОМЛЯЮЩИЙ ЗВУК 

    IMAX — это образец качества звука
    Оглушительный взрыв, едва слышный шепот, раскаты грома, отдающиеся во всем теле… Благодаря идеально отлаженным динамикам и их продуманному расположению аудиосистема передает звон упавшей гильзы с такой точностью, что вы легко определите, где она упала. С технологиями IMAX вы отчетливо услышите каждую ноту музыкального сопровождения и увидите каждую царапинку на ботинке героя. В сотрудничестве с режиссерами происходит тщательная обработка звуковых дорожек каждого фильма, чтобы в сочетании с совершенной акустикой кинозалов IMAX они произвели неизгладимое впечатление.

    ПОТРЯСАЮЩЕЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

    IMAX — это не просто кинозал. На огромном сверхчетком экране изображение оживает, перенося вас в гущу событий. Технология ремастеринга DMR тщательно восстанавливает каждый кадр, чтобы точно передать режиссерский замысел. Благодаря одновременному использованию двух проекторов обеспечивается оптимальный баланс цветовой температуры и четкости. В IMAX сложно отличить картинку от реальности.

    ПОЛНЫЙ ЭФФЕКТ ПРИСУТСТВИЯ

    Фильмы снимают для того, чтобы их смотрели. Но в IMAX зрители не просто смотрят кинокартины — они полностью погружаются в них. Конструкция кинозалов тщательно продумана и спланирована, чтобы зрители могли получить незабываемые впечатления. Волшебство фильмов IMAX создается путем сложных математических расчетов.

    ДИНАМИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

    Камеры IMAX побывали на вершине Эвереста, дне океана и даже в космосе. Уже более 40 лет они раздвигают границы возможного и по праву считаются самым совершенным достижением инженерной мысли в киноиндустрии.
    «IMAX – это золотой стандарт кинотехнологий. В мире не существует ничего подобного». Кристофер Нолан, режиссер фильма Interstellar

     

    Кинозал IMAX Sapphire в кинотеатре Кино Окко Афимолл Сити (Москва) — это, с одной стороны, новая концепция кинозала, с другой — максимальное техническое качество изображения и звука. Концепция выражается в максимальном комфорте — внушительные кожаные кресла можно отрегулировать практически до лежачего положения, которые вибрируют от многоканального мощного звука во время показа, что делает их почти массажными.

    Кинозал IMAX Лазер в кинотеатре Формула Кино на Кутузовском (Москва) с лазерной проекцией позволяет демонстрировать изображение с максимальным разрешением, резкостью и контрастностью на экране шириной 29 метров и высотой 18 метров.  

    Технология IMAX Laser позволяет добиться максимального эффекта погружения зрителя в происходящее на экране: за счёт расширенной цветовой гаммы, увеличенной яркости, повышенной контрастности и 12-тиканального звука.

     

    Суперзалы IMAX в Объединенной сети кинотеатров:

    • Москва, СИНЕМА ПАРК МЕГА Теплый стан
    • Москва, СИНЕМА ПАРК МЕГА Химки
    • Москва, СИНЕМА ПАРК МЕГА Белая дача
    • Санкт-Петербург, СИНЕМА ПАРК Радуга на Парке Победы
    • Волгоград, СИНЕМА ПАРК Европа Сити Молл
    • Воронеж, СИНЕМА ПАРК Центр Галереи Чижова
    • Екатеринбург, СИНЕМА ПАРК Алатырь
    • Калининград, СИНЕМА ПАРК Европа
    • Красноярск, СИНЕМА ПАРК Галерея Енисей
    • Набережные Челны, СИНЕМА ПАРК Торговый Квартал
    • Н.Новгород, СИНЕМА ПАРК Седьмое небо
    • Новосибирск, СИНЕМА ПАРК Ройял Парк
    • Пермь, СИНЕМА ПАРК Кристалл
    • Саратов, СИНЕМА ПАРК Триумф Молл
    • Ставрополь, СИНЕМА ПАРК Космос
    • Сургут, СИНЕМА ПАРК Сургут Сити Молл
    • Тула, СИНЕМА ПАРК Макси
    • Тюмень, СИНЕМА ПАРК Гудвин
    • Ульяновск, СИНЕМА ПАРК Аквамолл
    • Челябинск, СИНЕМА ПАРК Горки
    • Москва, Формула Кино на Кутузовском IMAX LASER
    • Москва,Формула Кино на Полежаевской
    • Москва, Кино Окко Афимолл Сити IMAX SAPPHIRE
    • Санкт-Петербург, Формула Кино Галерея
    • Санкт-Петербург, Формула Кино Питерлэнд
    • Санкт-Петербург, Формула Кино Жемчужина
    • Новокузнецк, Формула Кино IMAX
    • Сыктывкар, Кронверк Синема Макси
    • Сочи, Кино Окко МореМолл

     

    Домашние кинотеатры – 135 лучших фото, дизайн домашнего кинозала в квартире и доме

    Кинотеатр дома, в отдельно выделенной комнате в квартире — явление в нашей стане относительно недавнее, но тем не менее набирающее все большую популярность. Сейчас, благодаря новым технологиям зонирования, даже в маленькой квартире домашний кинозал может занять достойное место, при этом отлично вписавшись в интерьер и не причиняя дискомфорта жильцам.

    В квартирах площадью побольше, домашний кинозал обычно оборудуют как часть гостиной, в квартирах с так называемой свободной планировкой и, безусловно, при наличии достаточного места можно и вовсе сделать полноценный кинотеатр — дома можно будет за привычной чашкой кофе или за легким фуршетом спокойно смотреть интересную кино-новинку или что-то из давно полюбившейся классики.
    В любом случае, выбирая, какую из комнат сделать будущим кинотеатром, старайтесь избегать помещений по соседству со спальней или детской. Да и в целом под цели обустройства в вашей квартире кинотеатра лучше подойдет глухая комната без окон и находящаяся подальше от тихой зоны.

    О чем стоит помнить при планировании интерьера кинотеатра дома?

    Прежде всего трезво оцените соотношение мощности намеченной для покупки акустической системы для вашего домашнего кинозала и толщины стен, а значит и общего уровня слышимости в доме, где вы живете. В случае необходимости примите решение о дополнительной звукоизоляции потолочного и полового пространства — это избавит вас от жалоб соседей, а заодно подумайте, не сделать ли полную изоляцию всех стен в комнате, намеченной под проект домашнего кинотеатра, чтобы не создавать ненужный дискомфорт вашей семье.
    Подбирая мебель для домашнего кинозала, уделите отдельное внимание дивану и креслам — от их комфортности не в малой степени зависит, насколько приятно пройдет ваш досуг. Подумайте, может, стоит приобрести кресло-реклайнер или отдельно подставки для ног — пуфы или специальные скамеечки.

    Стоит ли применять декор в дизайне домашнего кинотеатра?

    Что касается элементов, несущих только декоративную нагрузку, то здесь каждый волен решать сам, что и в каком количестве из интерьерного декора нужно и хочется привнести в интерьер домашнего кинотеатра. Однако об одном элементе декора дома все же не стоит забывать, а именно о плотных шторах или светонепроницаемых экранах на окно или окна, если они в данном помещении есть. Не всегда просмотр кино всей семьей проходит в темное время суток — например, летом, в часы самого сильного полуденного зноя, тоже прекрасным решением будет собраться у экрана домашнего кинозала, взяв прохладительные напитки, — и вот тогда шторы станут просто необходимы, закроют от яркого дневного света и создадут нужный полумрак.

    Если после определения для себя позиции по всем вышеописанным тонким моментам вы все еще сомневаетесь, в пользу чего сделать выбор или же не видите концептуально единого проекта вашей будущей комнаты досуга, ищите идеи дизайна домашних кинотеатров на фото, черпайте вдохновение, просматривая варианты готовых проектов от ведущих профессионалов, как в России, так и за рубежом.

    Если вы только ищете идеи для ремонта и обустройства или уже точно знаете, что домашний кинотеатр – ваш вариант – мы собрали для вас 58 505 фото из реальных проектов дизайнеров интерьера, декораторов и архитекторов из России и всего мира, включая таких проверенных профессионалов, как Howell Custom Building Group и Студия интерьерных решений «Stasovy Design». Красивые домашние кинотеатры на наших фотографиях – лучшие примеры грамотного дизайна и планировки в разных стилях и цветах. Если вам приглянулся какой-либо вариант дизайна, например домашний кинотеатр со второго фото – вы можете обратиться к автору и заказать идеальный дизайн-проект для себя. Смотрите нашу фото-галерею, ищите вдохновение и профессионалов, и вы поймете, почему Houzz – лучший ресурс для дизайна интерьера квартир и домов, ремонта, строительства домов, архитектуры и ландшафтного дизайна.

    LED-экран Samsung Onyx для кинотеатров: Что нужно о нем знать

    Прошлым летом компания Samsung инсталлировала в Сеуле первый в мире светодиодный кинотеатральный экран, который поначалу носил название Cinema LED Screen, а теперь официально именуется как Onyx. Стремительное завоевание технологией зарубежных рынков стартовало в Таиланде, где такой дисплей был установлен в октябре в бангкокском Paragon Cineplex. После внедрения технологии в отдельных кинотеатрах США, Китая, Мексики и Малайзии Samsung Onyx в июле 2018-го попал в Германию, в то время как компания заключила сделки с партнерами в Австрии и Индии, сообщая о новых грядущих установках экрана. Этим же летом Onyx номинировали на премию Engineering Excellence Awards ассоциации Hollywood Professional Association.

    Появление дисплея, который сродни гигантскому телевизионному монитору, приближает финал традиционных проекторов, считает The Hollywood Reporter. На вопрос о том, зачем нужно переходить на светодиодные экраны, Стивен Чой из Samsung отвечает: в кинотеатрах не было ничего нового, чтобы привлечь зрителей, которым нужен новый опыт. Onyx — один из гарантов вау-эффекта. Но это отнюдь не главное достоинство технологии.

    Рассказываем о дисплее Samsung подробнее.

    Ключевые технические характеристики экрана

    Его повышенная контрастность — залог улучшенной точности. Onyx корректирует искажение серо-черных оттенков, свойственное проекторам, а его 18-битная обработка обеспечивает правильное отображение низких настроек серого цвета.

    В 10 раз ярче стандартных проекторов. Onyx оснащен технологией расширенного динамического диапазона (HDR), благодаря чему обеспечивается максимальный уровень яркости — его 146fL выступают против традиционного показателя 14fL у проекторов.

    Экран выравнивает яркость и цветопередачу. Обычные проекторы могут демонстрировать полный диапазон цветов при максимальной яркости 14fL, а стандартные дисплеи, наоборот, теряют цвет из-за высокой яркости. Onyx дает и то и другое, избавляя персонал кинотеатра от необходимости выбирать между настройками яркости и качества цвета.

    Искажение картинки? Нет, не слышали. Независимо от места в зале зритель видит одинаково ровное изображение по всей плоскости дисплея с диагональю в 10 метров — никаких паразитных эффектов. Экран устраняет оптические искажения благодаря однородности контента и позволяет зрителям замечать мельчайшие детали (добавляя при съемке фильмов работы художникам-постановщикам, гримерам и супервайзерам спецэффектов).

    Не просто техническая новинка, но инструмент в конкурентной борьбе

    В том числе под таким соусом Samsung продвигает свой Onyx на рынок. «Соперничество с продвинутыми домашними системами и стриминг-платформами заставляет кинотеатры позиционировать себя в качестве места для беспрецедентного зрительского опыта. Samsung готова играть главную роль в этом становлении „кино будущего“ со своим новым экраном, — утверждается в промо. — Инновационный Cinema LED Screen выводит кинотеатральные технологии на новый уровень, обеспечивая высокое качество изображения 4K LED на большом экране и мощную и захватывающую картинку, которая заставляет зрителей чувствовать себя так, будто они являются частью каждой сцены в фильме».

    Новый экран — новые источники дохода

    Современный кинотеатр — культурное пространство, которое работает не только с кинопоказом, но и с другими форматами мероприятий — от корпоративных событий до концертов. Следуя за этой тенденцией развития площадок, Onyx предлагает универсальные варианты настроек для удовлетворения потребностей разных аудиторий и создания новых источников дохода. Вне зависимости от контента дисплей поддерживает высокое качество изображения и легко подстраивается под световые параметры окружающей обстановки. Кинотеатры могут беспрепятственно переключаться между событиями, не запрашивая большого техобслуживания или дополнительного внешнего оборудования. Кроме того, никаких проекционных комнат не нужно — максимум места задействовано под консешен-зоны, лобби и пространство для проведения мероприятий.

    Onyx — часть целого комплекса кинотеатральных решений

    В сущности, Samsung предлагает цельную систему оснащения для киноплощадок. Дисплеи этой компании могут сопровождать зрителя от входа в мультиплекс, встречая своими киосками для самостоятельной покупки билетов, приветствуя интерактивными афишами, провожая в зал цифровыми указателями и, наконец, обеспечивая непосредственно кинопоказ.

    Российское представительство компании Samsung объявило о старте продаж Onyx в конце апреля 2018 года. «Технологии передачи и обработки контента постоянно трансформируются, адаптируясь к изменениям потребительских предпочтений и запросам бизнеса, и наша компания вкладывает значительные средства в развитие данного направления. Мы рады представить инновационный Cinema LED экран нашим клиентам в России и уверены в том, что он позволит вывести впечатления от просмотра контента на новый уровень», — говорит Владимир Осокин, руководитель подразделения профессиональных дисплеев Samsung.

    Общество цифрового кино | Образование и информация о цифровом кино

    Сейчас идет потоковая передача — Документальный фильм DCS: безопасное возвращение к работе в эпоху Covid

    Глобальная пандемия, вызванная Covid-19, затронула все аспекты нашего существования. … [Читать статью полностью]

    Сейчас в прямом эфире: выставка DCS Cinema Lighting Expo 2020

    Полное освещение ежегодного исследования кинематографа Обществом цифрового кино… [Читать статью полностью]

    Сейчас идет потоковая передача — освещение событий DCS: введение в полевую аудиозапись

    Дэниел Маккой, CAS и Ноа Мазерс делятся своим богатым опытом, включая советы . .. [Читать статью полностью ]

    Сейчас в прямом эфире: освещение выставки DCS Post Expo 2019

    Теперь доступно полное освещение ежегодной выставки Digital Cinema Society Post Expo… [Читать статью полностью]

    Сейчас транслируется: перспективы съемок — интервью DCS на Cine Gear Expo 2019

    Воспользовавшись возможностью Cine Gear Expo привлечь профессионалов отрасли из … [Читать статью полностью]

    Сейчас транслируется выставка DCS Cinema Lighting Expo 2019

    Полное освещение ежегодного исследования кинематографа Обществом цифрового кино… [Читать статью полностью]

    Новый арт-хаус кинотеатр NoDa получил название: The Independent Picture House

    .

    Рендеринг от Docklands Design

    Эта история последний раз обновлялась в 9:30 в понедельник, 8 марта, и в нее были включены новые обновления рендеринга и сбора средств.

    Новый некоммерческий кинотеатр арт-хаус, запланированный для NoDa, носит название «Независимый кинотеатр».

    Название представляет собой совокупность предложений, выдвинутых Обществом кино Шарлотты за последние несколько месяцев.Это призвано подчеркнуть, что театр не связан с корпорацией, — говорит Джей Моронг, программный директор общества. Здесь будут показаны независимые и зарубежные фильмы.

    Почему это важно: Закрытие прошлой весной Manor Theater, заведение Шарлотты с 1947 года, стало печальной вехой для независимой киноиндустрии города. За 27 месяцев у Шарлотты было 13 экранов, специализирующихся на независимых и зарубежных фильмах, до нуля.

    • В прошлом году закрылась Regal Ballantyne Village; до этого AMC купила Park Terrace в торговом центре Park Road и начала показывать там популярные фильмы.
    • Брэд Риттер, президент кинематографического общества и бывший менеджер Manor, сказал в заявлении, что независимость некоммерческого театра позволит ему работать с местными и региональными кинематографистами и кинофестивалями и предоставить им доступное место для демонстрации своих работ.

    Состояние дел: С тех пор, как Manor закрылся, Film Society собирает средства для нового некоммерческого арт-хаус-театра.

    На данный момент они собрали более 112 000 долларов от более чем 780 доноров.По словам Моронга, количество сторонников указывает на силу массовых усилий.
    • «Если вы собираетесь создать общественное пространство для показа фильмов, вам нужна поддержка сообщества. Вы должны показать, что сообщество действительно хочет этого. Это делает то. Это была цель с самого начала », — говорит Моронг.

    При консультации с Фондом Каролины Кинообщество недавно начало кампанию по сбору дополнительных 500 000 долларов от 100 фондов и семей.

    Подробная информация о новом помещении: Строительные работы ведутся по адресу 4237 Raleigh St., старое промышленное здание недалеко от станции легкорельсового транспорта Sugar Creek.

    • В театре будет три экрана. Он будет предлагать концессии, пиво и вино, а также будет предлагать ежегодное членство.

    Театр является частью района Гринвэй, созданного компанией Flywheel Group из Шарлотты. Этот район будет похож на центр небольшого городка с многоквартирными домами, магазинами и офисными помещениями.

    Логотип Independent Picture House (любезно предоставлено Charlotte Film Society)

    Визуализация нового кинотеатра арт-хаус в NoDa, Independent Picture House (любезно предоставлено Charlotte Film Society)

    В Независимом кинотеатре ведется снос (любезно предоставлено Charlotte Film Society)

    В Независимом кинотеатре ведется снос (любезно предоставлено Charlotte Film Society)

    Прочитать следующую историю

    3 возможных конца кино, когда COVID доводит его до предела

    Голливудские тяжеловесы объединили свои силы на прошлой неделе, чтобы попросить правительство США помочь спасти кинотеатры.Режиссеры Джеймс Кэмерон, Патти Дженкинс и Мартин Скорсезе предупредили, что кинотеатры «могут не пережить воздействия пандемии», и более двух третей, вероятно, исчезнут без финансовой помощи.

    Между тем, выпуск следующего фильма о Джеймсе Бонде снова отложен из-за неутешительных продаж билетов на «Тенет» Кристофера Нолана.

    COVID-19 сделал то, чего не смогли достичь две мировые войны. В нем закрытые кинотеатры. Но если позаимствовать у Марка Твена, сообщения о смерти кино всегда сильно преувеличивались.Сначала было телевидение, затем домашнее видео, затем компьютерные игры, интерактивные фильмы, загрузка и виртуальная реальность, которые положили конец большому экрану.

    Всегда найдутся люди, которые захотят выйти из дома (желание, которое еще больше усилилось из-за изоляции от COVID), купить попкорн и испытать коллективную магию дворца картинок. Тем не менее, это не означает, что новая нормальность будет похожа на старую. Есть три возможных сценария.

    Принятие желаемого за действительное? Маловероятно, что кинотеатры вернутся к нормальной жизни после пандемии.Ник Болтон / Unsplash, CC BY




    Читать далее:
    Любовное письмо кино — и как фильмы помогают нам пережить трудные времена


    Сценарий 1: больше «актуальных» новых выпусков для потоковой передачи дома

    Предыдущие «убийцы кино» не прикончили отрасль отчасти потому, что она хорошо реагировала на угрозы. Когда появилось телевидение, оно было маленьким и черно-белым, поэтому художественные фильмы стали полноцветными и кинематографическими.Когда появился торрент (в основном незаконное скачивание), кинотеатр ответил возвращением 3D, а теперь и 4DX.

    Тем не менее, у киноиндустрии были напряженные отношения с Netflix. Стриминговый гигант оказал огромное влияние на создание, распространение и показ фильмов благодаря своей совершенно иной финансовой модели.




    Читать далее:
    Передайте попкорн — бойкот кинотеатра Скорсезе определит будущее кино


    Например, у фильма Уилла Смита «Яркий» (2017) бюджет Netflix составлял 90 миллионов долларов США (125 миллионов австралийских долларов).Обычно кинотеатры берут две трети стоимости билета, поэтому студии приходится в три раза больше бюджета, чтобы окупиться. Но поскольку Netflix продает подписки, а не билеты в кино, этот императив отпадает. Возможно, мы никогда не узнаем, насколько успешным был Bright для Netflix, но он создает контент исключительно для того, чтобы убедить нас в необходимости подписки.

    Новые игроки (Disney, Apple, Amazon) имеют финансовые модели, которые еще более удалены, поскольку их основной бизнес не находится в производстве или просмотре.Если фильм сработает, это не заставит их заткнуться. У них почти бездонная денежная яма для поддержки своих платформ.

    Кинотеатров нет. Большинство их битв до COVID было связано с «окнами»: периодом времени между кинотеатром и домашним выпуском. В настоящее время в США это 70 дней.

    COVID изменил все это, о чем свидетельствует недавняя сделка между Universal и American Multi-Cinema. В июле в рамках исторической сделки 70-дневное окно сократилось до 17 дней, когда компании согласились на нераскрытую сделку о разделе прибыли.

    Итак, для большинства новых фильмов мы увидим короткие периоды или «ежедневные» выпуски (то есть зрители могут смотреть фильм дома в тот же день, что и в кинотеатрах). Скорее всего, вы сможете увидеть новый релиз в Интернете или на потоковом сервисе в день открытия, но с большой надбавкой по сравнению с ценой билета в кинотеатр.

    Для погашения этой премии может потребоваться некоторое время. Disney + выпустила Мулан онлайн только в Австралии за 34,99 австралийских долларов. Хотя в первые выходные он заработал 33,5 миллиона долларов (48 миллионов австралийских долларов), количество подписчиков на фильм не увеличилось так сильно, как недавний выпуск мюзикла «Гамильтон» на Disney +.

    Тем не менее, Мулан преуспела по сравнению с Тенет, что не утешило высокобюджетных кинематографистов.


    Там, где это возможно, кино дает совсем другой опыт.




    Читать далее:
    Тенет изумителен: поразительно амбициозное сочетание популярных эффектов и сложного повествования.


    Сценарий 2: студийная система с некоторыми новыми (знакомыми) владельцами

    Таким образом, сети кинотеатров не могут заставить себя работать в финансовом отношении и начинают закрывать заведения.Безусловно, это затронет региональные районы, потенциально меньше — города. Но даже если крупные сети потерпят неудачу, весьма вероятно, что эти подрывные стримеры выкупят их. Действительно, Netflix купил свой первый кинотеатр в 2019 году.

    Это может означать возврат к старой студийной системе вертикальной интеграции, когда производство, распространение и выставка принадлежат одной компании. Затем кинотеатры работают по себестоимости или как «лидеры убытков», где новый материал может быть продемонстрирован с прибылью, поступающей в основном от продажи жилья и мерчендайзинга.

    Фактически, в августе судья из Нью-Йорка разрешил Министерству юстиции США отменить действие свода правил, называемых указами о согласии Paramount. Закон 1948 года объявил вертикальную интеграцию вне закона с целью стимулирования конкуренции и предотвращения владения кинотеатрами голливудских студий.

    Эти ограничения сняты, что означает, что владельцами кинотеатров могут стать такие компании, как Disney + и Amazon, а также крупные киностудии.

    Маленькие кинотеатры могут бороться за выживание.Shutterstock

    Сценарий 3: как в старые добрые времена

    В этом сценарии экспоненты кинопоказа переживают колоссальный финансовый удар из-за потери посещаемости и сокращения производства, и, как только ограничения пандемии будут сняты, все будет как обычно.

    Бизнес стал еще лучше, чем раньше, из-за избытка высококачественных продуктов, попадающих на экран, и высокомотивированной аудитории.

    К сожалению, этот третий сценарий маловероятен. Хотя некоторые съемки, в том числе «Миссия Тома Круза: невыполнима 7», возобновились, COVID не исчезнет в ближайшее время.




    Читать далее:
    Подъездные пути Австралии: где можно носить тапочки, колоть арахис и вязать «сколько душе угодно»


    Кинотеатру «Агата Кристи» в Девоне вернут былую славу | Агата Кристи

    Прекрасный старый кинотеатр в Девоне, в котором когда-то был зарезервирован балкон для писательницы криминальных историй Агаты Кристи, а второй — для ее дворецкого, должен быть восстановлен в своей былой славе.

    Картинный дом Пейнтона на Английской Ривьере получил грант в размере 200 000 фунтов стерлингов от Исторической Англии на обновление сложной каменной кладки и витражей.

    Кристи, которая родилась в Девоне и держала загородный дом в этом районе, смотрела фильмы со своего особого места, пока дворецкий подавал ей напитки. Считается, что в своей художественной литературе она использовала слегка завуалированную версию кино, назвав ее «Веселость».

    Дом картин Пейнтона, который, как полагают, фигурирует в художественной литературе Christie’s как Веселье. Фотография: Раздаточный материал

    Кинотеатр, открытый в 1912 году, был построен в театральном стиле «свободного барокко» с элементами декора в стиле модерн, включая впечатляющий парадный вход и прекрасные витражи.

    Здание было спроектировано с учетом требований комфорта. Это один из первых кинотеатров, оснащенных системой вентиляции, позволяющей отапливать зимой и кондиционировать летом.

    Агата Кристи, ноябрь 1969 года. Фотография: Bettmann / Bettmann Archive.

    Многие оригинальные черты здания сохранились, в том числе откидные сиденья, настенные светильники в стиле ар-деко, сделанные местным кузнецом, и оригинальная пастельная цветовая гамма. На потолке изображены головы актеров Дугласа Фэрбенкса-младшего в роли Моисея и Мэри Пикфорд.

    Арка авансцены и оркестровая яма из 21 элемента были изменены, но в остальном интерьер замечательно сохранился.

    Дом картин Пейнтона был закрыт в 1999 году и внесен в реестр исторического наследия Англии, находящегося под угрозой. В 2013 году группа местных жителей, увлеченных историческими зданиями, основала Paignton Picture House Trust, чтобы возродить кинотеатр как общественный и культурный центр Торбея, и приобрела здание в 2015 году.

    Открытый в 1912 году, кинотеатр был построен в стиль «свободного барокко» с элементами декора в стиле модерн.Фотография: Раздаточный материал

    Ожидается, что начальный этап работ начнется в середине января и завершится к началу мая и является частью более широкого проекта регенерации стоимостью 2,5 миллиона фунтов стерлингов.

    Пол Хоторн, председатель Paignton Picture House Trust, сказал: «Это финансирование позволит трасту начать тщательную реставрацию и ремонт этого очень любимого здания, открыв фасад улицы, который Пейнтон еще не видел в полной мере. слава на долгие годы. Это также знаменует для доверия начало толчка к окончательному открытию здания.

    Начальные работы являются частью более широкого проекта регенерации стоимостью 2,5 млн фунтов стерлингов. Фотография: Раздаточный материал

    Ребекка Барретт, региональный директор Исторической Англии на юго-западе, сказала: «Дом Пейнтона особенный по многим причинам, от его архитектурной красоты до связи с одним из величайших писателей мира. Это также жизненно важно для прошлого и будущего Пейнтона ».

    Введение в кино — движущиеся картинки

    Что такое кино?

    Это то же самое, что фильм или фильм ? Включает ли это цифровое видео, вещательный контент, потоковое мультимедиа? Неужели это интеллектуальный термин, используемый только для европейских и художественных фильмов? Или это все на тот момент, когда серия неподвижных изображений объединяется, чтобы создать иллюзию движения, будь то в мультиплексном кинотеатре или на 5-дюймовом экране смартфона?

    Технически само слово происходит от древнегреческого kinema , что означает движение.Исторически сложилось так, что это сокращенная версия французского кинематографа , изобретения двух братьев, Огюста и Луи Люмьер, объединившего kinema с другим греческим корнем, graphien , что означает писать или записывать.

    «Запись движения» кажется хорошим местом для начала исследования движущегося изображения. И cinema кажется достаточно широким (или расплывчатым), чтобы уловить суть формы, используем ли мы его специально в отношении этого арт-хаусного фильма или для ссылки на более обычное производство и потребление фильмов , TV, потоковые сериалы, видео, интерактивные игры, VR, AR или любая другая новая технология, которая опосредует наше восприятие движущегося изображения.Потому что в конечном итоге это то, что объединяет все вышеперечисленное: движущееся изображение. В этом смысле кино, как ничто другое, стоит на стыке искусства и технологий. Как вид искусства он не существовал бы без технологии, необходимой для захвата движущегося изображения. Но простая возможность записи движущегося изображения была бы бессмысленной без искусства, необходимого для захвата нашего воображения.

    Но кино — это гораздо больше, чем пересечение искусства и технологий. Это также, что, возможно, более важно, мощное средство коммуникации.Как и сам язык, кино — это окружающая и обволакивающая субстанция, несущая в себе то, что значит быть человеком в определенное время и в определенном месте. То есть опосредует наше восприятие мира, помогает нам разобраться в вещах и тем самым часто помогает формировать сам мир. Вот почему мы часто сталкиваемся с каким-то необычным событием и находим единственный способ описать его: «Это было как в кино».

    Фактически, на протяжении более чем столетия кинематографисты и зрители сотрудничали в масштабном, продолжающемся, в основном бессознательном, социальном эксперименте: разработке кинематографического языка , фундаментальных и все более сложных правил того, как кино передает смысл.Есть синтаксис, грамматика кинематографа, который со временем развился. И эти правила, как и в любом языке, являются повторяющимися, то есть они формируются и развиваются посредством повторения как внутри каждого поколения, так и между ними. В детстве мы приучаем себя видеть через детские программы, мультфильмы и видео на YouTube. Став взрослыми, мы становимся более изощренными в понимании правил, способны вводить новшества, повторно комбинировать, проявлять творческий подход к языку. И каждое поколение или около того мы сталкиваемся с большими шагами вперед в технологиях, которые меняют ориентацию и часто улучшают наше понимание того, как работает язык.

    И в этом заключается принципиальное отличие кинематографического языка от любых других средств коммуникации. Инновации и сложность современных письменных языков развивались более 5000 лет. Умножьте это как минимум на 10 для разговорной речи.

    Кинематографическому языку потребовалось чуть больше 100 лет, чтобы стать самостоятельным.

    В январе 1896 года эти два брата, Огюст и Луи Люмьер, установили свой кинематограф , комбинированную кинокамеру и проектор, в кафе в Лионе, Франция, и представили свой короткометражный фильм L’arrivée d’un train en gare de La Ciotat (прибытие поезда на станцию ​​La Ciotat) для платящей аудитории.Это был простой фильм с удачным названием о подъезде поезда к станции. Статическая камера, расположенная рядом с путями, запечатлела нескольких потенциальных пассажиров, слоняющихся по дороге, когда поезд прибыл, становясь все больше и больше в кадре, пока не проплыл мимо и не остановился. Редактирования не было, только один непрерывный снимок. Всего 50 секунд…

    И это взорвало умы всех, кто это видел.

    Аккаунты различаются по специфике реакции аудитории.Некоторые утверждают, что движущееся изображение поезда, мчащегося к экрану, вызвало страх у присутствующих, заставив их в панике встать с мест. Другие недооценивают реакцию, отмечая только, что никто ничего подобного не видел. Что, конечно, тоже было не совсем правдой. Это был не первый фильм. Годом ранее братья Люмьер спроектировали в Париже серию из 10 короткометражных фильмов. В том же году американский изобретатель Вудвилл Лэтэм разработал свою собственную проекционную систему. А Томас Эдисон еще до этого изобрел похожий аппарат.

    Но одно можно сказать наверняка: этот ранний фильм, каким бы простым он ни был, изменил то, как мы видим мир и самих себя. От ранних актуальных документальных короткометражных фильмов о Люмьерах до диких театральных полетов фантазии Жоржа Мели и до эпических повествовательных фильмов Лоис Вебер и Д. У. Гриффит, новое средство массовой информации медленно, но верно развивало свой собственный уникальный кинематографический язык. Сначала примитивный, ограниченный в визуальном словаре, но с неограниченным потенциалом. И когда кинематографисты научились использовать этот язык для воссоздания мира вокруг себя с помощью движущихся картинок, мы учились вместе с ними.Вскоре нас больше не восхищало (а тем более ужас) двухмерное изображение поезда, подъезжающего к станции, но мы были не менее очарованы возможностями среды с добавлением повествовательной структуры, редактирования, производственного дизайна и (в конечном итоге) звуковая и цветная кинематография.

    С того январского дня в Лионе мы все активно участвуем в постоянном развитии кинематографического языка. По мере того, как новаторские короткометражные фильмы этих первых пионеров уступили место глобальной индустрии развлечений, центром которой был Голливуд и его фабричное производство дискретных 90-минутных художественных фильмов с повествованием.Поскольку изобретение технологий вещания в первой половине 20-го века уступило место развитию телевизионных программ и сериализованного повествования историй. И поскольку интернет-революция в конце 20-го века уступила место потоковому контенту 21-го, от многолетних сериалов, достойных выпивки, до одноминутных видео в социальных сетях, таких как Snapchat и TikTok. Каждая эволюция формы заимствована и построена на том, что было раньше, как с точки зрения того, как создатели фильма рассказывают свои истории, так и с точки зрения того, как мы их переживаем.И насколько мы можем быть озадачены и даже удивлены реакцией аудитории на это простое изображение поезда, подъезжающего к станции в 1896 году, представьте, как эта же аудитория отреагирует на последний фильм «Мстители», спроектированный в IMAX 3D.

    Мы действительно прошли долгий-долгий путь.

    Эта книга представляет собой исследование эволюции кино, искусства и технологии движущихся изображений. Но это также введение в основы формы, которые оставались относительно неизменными более 100 лет.Точно так же, как текст, который вы сейчас читаете, не поддается простой категоризации — будь то книга, онлайн-ресурс, текст с открытым исходным кодом — современное кино существует на нескольких платформах — будь то фильм, видео, театральная постановка, потоковое видео — но основы коммуникация, синтаксис, грамматика и правила языка, письменные или кинематографические, остаются относительно постоянными.

    Текст разделен на два неравных раздела: форма и содержание. Первый и более длинный из двух охватывает основные принципы формы, средства, с помощью которых кино передает .Мы начнем с краткой истории кино, чтобы представить некоторый исторический контекст, а затем перейдем к обзору того, как работают движущиеся картинки, в прямом и переносном смысле, от неврологических явлений, стоящих за иллюзией движения, до невидимых техник и общепризнанных: на условностях, составляющих основу кинематографического языка. Затем мы рассмотрим каждый аспект создания кино по очереди: дизайн производства, структуру повествования, кинематографию, монтаж, звук и перформанс. Независимо от того, выпущен ли он в кинотеатре как двухчасовой спектакль или транслируется онлайн с шагом 5 минут, каждая итерация кинотеатра включает в себя эти элементы, и каждый из них имеет решающее значение для нашего понимания формы фильма, того, как фильмы делают то, что они делают с нами, и почему мы им позволяем.

    Второй раздел берет все эти накопленные знания о том, как общается кинотеатр , и применяет их к , что именно передает кинотеатр . То есть мы внимательно рассмотрим содержание кино, то, как оно изменилось с течением времени и как, к лучшему или худшему, оно часто не менялось. В этом разделе серьезно рассматривается идея о том, что кино как влияет, так и находится под влиянием общества, в котором оно создается. А учитывая проницаемость границ информационной эпохи, это «общество» становится все более глобальным.Таким образом, кино, в отличие от литературы, можно рассматривать и анализировать как своего рода культурный документ, нейтральное отражение общества в определенный момент времени, или его можно рассматривать как мощный инструмент социальных изменений (или сопротивления изменениям как случай может быть).

    Этот акцент на содержании неизбежно ведет к исследованию власти и представительства. Кто на экране? Кто за камерой? Если кинематограф является таким мощным средством коммуникации, как я утверждаю, само собой разумеется, что очень важно, кто контролирует средства коммуникации.С этой целью мы сосредоточимся на двух конкретных вопросах репрезентации: роль женщин в кино и роль афроамериканцев в кино; как с точки зрения того, как они изображены на экране, так и с точки зрения того, как женщины и чернокожие режиссеры борются за контроль над своими собственными кинематографическими повествованиями.

    Существует древняя история о царе, который был так поражен песней определенной птицы, что приказал своим самым мудрым и опытным ученым определить ее источник.Как оно могло так красиво петь? Какой аппарат скрывается за таким сладким звуком? Поэтому они сделали единственное, что могли придумать: они убили птицу и рассекли ее, чтобы найти источник ее песни. Конечно, убив птицу, они убили ее песню.

    Анализ вида искусства, даже такого, в котором доминируют технологии, как кино, всегда рискует убить источник его красоты. Разбирая его по частям, есть шанс, что мы упустим из виду целое, то невыразимое качество, которое делает искусство чем-то большим, чем просто суммой его частей.Я надеюсь, что в этом тексте, получив более глубокое понимание того, как работает кино, как по форме, так и по содержанию, вы еще больше оцените его красоту.

    Другими словами, я не хочу убивать птицу.

    Поскольку кино — это непрерывный совместный социальный эксперимент, в котором все мы участвуем, оно также несет в себе определенную магию. И, как любое хорошее волшебное шоу, мы все знаем, что это иллюзия. Все мы знаем, что даже величайший маг в мире не может заставить объект плавать или разрезать человека пополам (без серьезных юридических последствий).Все это уловка. Ловкость рук, поддерживающая иллюзию. Но мы все согласились позволить себя обмануть. Фактически, мы часто платили хорошие деньги за эту привилегию. Кино не исключение. Век уловок, используемых для того, чтобы обмануть аудиторию, которая была вовлечена в это с самого начала. Мы смеемся, плачем или кричим на экран, прямо и без извинений управляемыми средствами массовой информации. И вот как нам это нравится.

    Этот текст посвящен раскрытию трюков без разрушения иллюзии.Заглянуть за занавеску и увидеть, что волшебник — один из нас. Фактически, мы — это волшебник (кстати, отличный фильм). Надеюсь, тем самым мы только углубим наше понимание кино во всех его формах и еще больше насладимся артистизмом хорошо созданной иллюзии.


    Атрибуция видео:

    Прибытие поезда в Ла-Сьота (1896 г.) — ЛУИ ЛЮМЬЕР — Л’Арриве д’ан Поезд в Ла-Сьота от Change Before Going Productions. Стандартная лицензия YouTube.

    редакторов американского кино | О ACE

    Наша история — начало Уоррен Лоу и Джек Огилви

    Создание общества было первоначальной идеей двух редакторов фильмов Paramount Studio, Уоррена Лоу и Джека Огилви, которые организовали историческую встречу представителей редакторов для обсуждения создания организации.Он проводился в клубе Masquers в Голливуде 26 октября 1950 года, и, помимо Лоу и Огилви, на нем присутствовали Джордж Эми, Фольмар Блангстед, Джеймс Кларк, Фрэнк Гросс, Ричард Херманс, Уильям Хорнбек, Фред Кнудтсон, Уильям Лайон, Фредрик Смит. , Ричард Ван Энгер и Хью Винн.

    Начало A.C.E. Членство

    28 ноября 1950 года состоялось собрание уставных членов, на котором присутствовало 108 ведущих киноредакторов отрасли, после чего 9 января 1951 года состоялось первое собрание общих членов, на котором было принято название общества, когда Донн Хейс предложил «Редакторы американского кино». », Сокращенно« ACE »в качестве аббревиатуры.(Участники обозначены в титрах на экране с помощью «ACE» после их имен.) 29 мая 1951 года AMERICAN CINEMA EDITORS стала некоммерческой корпорацией в соответствии с законами штата Калифорния.

    ACE Круглый стол

    С самого начала члены ACE были привержены поощрению взаимовыгодного диалога с другими участниками киноиндустрии и просвещению широкой общественности. Первый из нескольких семинаров, известный как «Круглый стол ACE», был открыт в 1951 году для обсуждения общих проблем с другими отраслевыми группами.5 июня 1951 года в клубе Masquers, модератором которого выступил Фредрик Смит, состоялась панельная дискуссия на тему «Улучшение изображения благодаря творческому сотрудничеству» с приглашенными докладчиками: Делмер Дейвс, президент Гильдии кинорежиссеров; Пол Гроуз, президент Общества арт-директоров; Уильям Перлберг, президент Гильдии кинопродюсеров; Рональд Рейган, президент Гильдии киноактеров; Рэй Реннахан, президент Американского общества кинематографистов; и Карл Тунберг, президент Гильдии сценаристов.

    Означает ли будущее цифрового кино конец кинопроекторов? — Голливудский репортер

    Цифровое кино может столкнуться с дальнейшими сейсмическими изменениями, и кинопроектор, являвшийся основным продуктом кинотеатров с момента их появления, может быть устранен в процессе.

    На этой неделе на съезде владельцев кинотеатров CinemaCon несколько демонстраций представляют видение будущего, в котором кинопроекция может даже не сводиться к проецированию изображения на экран. В нескольких моделях представлена ​​идея заполнения экранного пространства расположенными бок о бок светодиодными видеопанелями 4K — типа, который вы можете увидеть в цифровых вывесках — чтобы создать одну гигантскую видеостену, которая фактически становится экраном. Они намного ярче, чем обычно используемые сегодня проекторы, и в некоторых конфигурациях с этими модульными панелями потенциально может достигаться разрешение 8K (в 16 раз больше, чем у наиболее часто используемых сегодня 2K), но за это придется заплатить.

    Вместе с новыми разработками в области дисплеев, которые также включают новейшие технологии лазерной проекции, появилось несколько новых бизнес-моделей для широкоформатных кинотеатров премиум-класса (PLF). И тогда возник самый большой вопрос: кто за это заплатит?

    GDC, технологическая компания в области кинотеатров, в среду анонсировала концепцию кинотеатра PLF, который может предлагать изображения с разрешением до 8K с использованием технологии Samsung LED «Cinema Screen». (Да, гигант потребительских технологий Samsung также присутствует на CinemaCon, демонстрируя частные выездные демонстрации 34-футового экрана, созданного с его модульными светодиодными панелями 4K с расширенным динамическим диапазоном).

    Модель GDC, получившая название Jetreel Cinema, также включает в себя иммерсивную звуковую систему от принадлежащего Samsung Harman, которая, по утверждению компании, может воспроизводить версию фильма в формате Dolby Atmos. И он включает в себя некоторые привлекательные элементы дизайна, в том числе массажные сиденья с зарядной станцией для мобильных устройств.

    Jetreel также имеет уникальную бизнес-модель. GDC заявляет, что предоставит и установит оборудование — а это означает, что владельцу кинотеатра не придется делать большие предварительные инвестиции — в рамках соглашения о распределении прибыли.

    Тем временем Sony демонстрирует великолепную демонстрацию своих панелей Crystal LED 4K, образующих 16-футовый экран на своей выставке CinemaCon (она планирует показать 32-футовую конфигурацию в следующем месяце на выставке NAB Show в Лас-Вегасе). Но компания осторожно заявила, что «тестирует воду» с экспонентами и студиями, чтобы увидеть, есть ли у них интерес к театральному использованию.

    Как и система Samsung, она является модульной — это означает, что вы можете выбрать размер, который вам нужен для кинотеатра, а достаточно большой экран может дать возможность 8K, если вы того пожелаете.

    Эти светодиодные системы также могут работать с высокой частотой кадров. Фактически, в рамках демонстрации Sony проиграла отрывок из фильма Энга Ли Billy Lynn Long Halftime Walk в формате 4K со скоростью 120 кадров в секунду (демонстрация была в формате 2D, хотя система также могла поддерживать 4K, 3D со скоростью 60 кадров в секунду) . GDC заявил, что Jetreel может поддерживать 60 кадров в секунду — это означает, что эта технология может представлять большой интерес для Джеймса Кэмерона, который сказал, что хочет использовать высокую частоту кадров при создании сиквелов своего Avatar , хотя большинство современных кинотеатров в настоящее время не оборудованы. для обработки такой высокой частоты кадров.

    В то время как технологии цифрового кино стремительно развиваются, производители проекторов еще не готовы уступить место.

    Первый ряд цифровых кинопроекторов, которые используются с тех пор, как кинотеатры начали переходить с кино, представляют собой системы на основе ксенона. Теперь ведущие производители проекторов, такие как Barco и Christie, рекламируют проекторы с лазерной подсветкой, которые привлекли внимание своей способностью передавать более яркое изображение, чем ксеноновые лампы (особенно для 3D).Обе компании объявили о новых покупателях лазерных проекторов на CinemaCon. А Sony демонстрирует свой первый лазерный проектор для кинотеатров.

    Но проблема в цене. В то время как цены снижаются, для крупных кинотеатров требуются два лазерных проектора 4K на общую сумму в 1 миллион долларов, что заставляет многих владельцев кинотеатров сомневаться в окупаемости инвестиций. Хотя стоимость светодиодных панелей не разглашается, широко распространено мнение, что они будут еще дороже для экрана аналогичного размера.

    Все это привело к появлению таких моделей, как Sphere, бренд с оплатой в PLF, представленный на этой неделе CinemaNext, подразделением обслуживания экспонентов французской компании Yamgis.В нем используется недорогая ксеноновая проекционная технология (в настоящее время используются проекторы Sony 4K) с ее системой кинопрезентации с расширенным динамическим диапазоном ÉclairColor, иммерсивным звуком и отдельными элементами дизайна.

    Запуск любой из этих моделей включает множество движущихся частей, и, безусловно, возможно, что будущее кино будет не одной, а множеством моделей, использующих различные типы проекции.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *