Татьяна Леонидовна Миронова | Радонеж.Ру
Окончила филологический факультет МГУ.
Более 15 лет преподавала церковнославянский язык в Свято-Тихоновском институте.Татьяна Миронова — автор учебника по старославянскому языку. Учебник несколько раз переиздавался.
Публицистическая деятельность
В книге «Из-под лжи» Миронова пытается доказать, что в 1917 году российский император Николай II не отрекался от престола. Большу́ю часть книги также занимает разнообразная апологетика Григория Распутина. В книгу включена глава «Самое настоящее ритуальное убийство», подвергнутая критике в 2003 году, когда вышла в виде статьи в журнале «Родина». В статье в «Русском журнале» содержание этой книги Мироновой характеризуется как изложение теории «жидомасонского заговора».
Библиография
Основные труды
Функционирование личных форм глагола в книжно-литературном языке древней Руси XII—XIII вв. (категории наклонения и времени) : автореф. дис.канд. филол. наук: 10.02.01 / Т.Л. Миронова. -М.: б.и., 1989.-23 с.
Эволюция графико-орфографических систем старославянских и древнерусских рукописных книг X-XI вв. Дис. д-ра филол. наук : 10.02.01 М., 1999
Графика и орфография рукописных книг Киевского скриптория Ярослава Мудрого. М., 1996. 78 с.
Проблемы эволюции графико-орфографических систем древнеславянского книжного наследия. М.: Скрипторий, 1999. -150 с.[7]
Книги и учебники
Необычайное путешествие в Древнюю Русь. Грамматика древнерусского языка для детей.
Изд.: Молодая гвардия : Роман-газета, 1994 г. ISBN 5-235-01898-2 Тираж: 50 000 экз.
Изд.: Роман-газета, 1994 г. ISBN 5-7344-0033-5 Тираж: 25 000 экз.Изд.: Издательский Дом Мещерякова, 2011 г. ISBN 978-5-91045-279-8 Тираж: 3 000 экз.
Язык живой и мертвый (аудиокнига MP3). Изд.: Техинвест-3, Благословение, 2005 г.
Хронология старославянских и древнерусских рукописных книг Х-ХI вв. / М.: Русская книга, 2001.– 416 С. ISBN 5-268-00440-9-Х
Церковнославянский язык. Изд.: Издательство Московской Патриархии, 2010 г. Тираж: 10000 экз. ISBN 978-5-88017-161-3
Из-под лжи. Государь Николай II. Григорий Распутин Изд.: ИПК «Вести», 2005 г. Тираж: 3000 экз. ISBN 5-86153-150-1
Кто управляет Россией? Изд.: Эксмо, Алгоритм, 2009 г. ISBN 978-5-699-36511-1 / Изд.: Алгоритм, 2010 г. Тираж: 4000 экз. ISBN 978-5-9265-0728-4
План Путина-Медведева и национальная безопасность Изд.: Алгоритм, 2008 г. Тираж: 5000 экз. ISBN 978-5-9265-0585-3
Татьяна Миронова – квартира в Москве |
Архитекторы Татьяна Миронова и Иван Миронов – http://www.mironova-design.ru представили интерьер квартиры в Москве для супружеской пары – уютный, легкий и элегантный.
По словам Татьяны Мироновой: «Этот интерьер—ещё одна импровизация на тему любимого мною ар–деко. Это интеллигентный стиль, свидетельствующий о вкусе хозяев. Его выбирают люди с высоким уровнем жизни, которые много путешествовали, получили образование или пожили в Европе и созрели для того, чтобы жить в чистом, стильном, выдержанном пространстве. Он сочетает в себе роскошь, респектабельность, но при этом может быть лёгким, воздушным.»
Клиенты оказались знакомы с творчеством Татьяны. Ее светлые, легкие, и, в то же время, изысканные интерьеры убедили их в правильности выбора дизайнера для своей квартиры. Со стилем определились быстро – элегантный ар–деко, с приоритетом всех оттенков зеленого в цветовых решениях. И не ошиблись, так как яркие, насыщенные цвета – визитная карточка работ Татьяны. Она сама признается: «Я люблю работать с цветом, в особенности с белым. Он создаёт праздничное, приподнятое настроение, а небольшой контраст в виде тёмных элементов делает пространство парадным. Есть еще один важный компонент – зеркала. Они привносят в обстановку элемент интриги, создают нарядный интерьер, торжественную атмосферу. В данном проекте белого цвета действительно много, он доминирует, но белые поверхности – например, двери и стеновые панели – рельефные, они украшены лепным орнаментом. Традиционные формы в белом цвете смотрятся воздушными, облегчая пространство».
Было несколько вариантов планировки, но хозяева выбрали максимально удобную – с большим холлом и разделением приватной и общественной зон. В холле очень нестандартно решён пол. Был использован натуральный камень с рисунком, напоминающим древесину, и уложенный как паркет. Полированный камень плавно переходит в реальный паркет, создавая эффект целостного полотна. Еще один эффектный дизайнерский ход в этом интерьере – белые двери с каннелюрами.
Справа от просторного холла располагается детский блок со спальнями, учебной комнатой, гардеробной и ванной. По левую руку – гостиная, объединённая со столовой. Кухня скрыта за перегородкой из массива дерева со вставками из зеркал и матового стекла. Для симметрии стена напротив декорирована панно со схожим дизайном. В декоре: присутствуют филёнки, гипсовая лепнина, пилястры с капителями, потолочные кессоны. «Все-таки в объёме городской квартиры сложно воссоздать в полной мере традиционный американский ар–деко – признается Татьяна Миронова, Тема ар–деко здесь проходит вскользь, прослеживается лишь в предметах интерьера и отчасти в декоре. Но постольку мебель ар–деко достаточно монументальная и активная, её немного. Это скорее яркие акценты, которые мы уравновесили в пространстве классической мебелью и аксессуарами».
Загрузка…
Извините, 404 ошибка, страница не найдена
4Living
Искать!
КомпанииПерсоны
- Темы
- Все темы
- Мебель
- Свет
- Сантехника
- Сад, растения
- Ремонт
- Печи и камины
- Отделочные материалы
- Электрика
- Отопление и ГВС
- Конструкции
- Интерьер
- Инструменты
- Дизайн и архитектура
- Аксессуары
- Бытовая техника
- Комнаты
- Все комнаты
- Кухня
- Столовая
- Ванная комната
- Спальня
- Детская
- Гостиная
- Гардеробная
- Кабинет, библиотека
- Офис
- Прихожая
- Балкон
- Советы дизайнеров
- Навигатор
- Все теги
- Персоны
- Компании
- Маленькие квартиры
- 3d-проект
- Домоводство
- DIY
- Новости
- Шторы
- Цвет
- Обои
- Темы
- Разделы
Закрыть
- Главная
- Персоны
- Компании
- Комнаты
- Кухня
- Столовая
- Ванная комната
- Спальня
- Детская
- Гостиная
- Гардеробная
- Кабинет, библиотека
- Офис
- Прихожая
- Балкон
- Темы
- Мебель
- Свет
- Сантехника
- Сад, растения
- Ремонт
- Печи и камины
- Отделочные материалы
- Электрика
- Отопление и ГВС
- Конструкции
- Интерьер
- Инструменты
- Дизайн и архитектура
- Аксессуары
- Бытовая техника
- Навигатор
- Персоны
- Компании
- Маленькие квартиры
- 3d-проект
- Домоводство
- DIY
- Новости
- Шторы
- Цвет
- Обои
Попробуйте выбрать раздел
- Главная
- Персоны
- Компании
- Комнаты
- Кухня
- Столовая
- Ванная комната
- Спальня
- Детская
- Гостиная
- Гардеробная
- Кабинет, библиотека
- Офис
- Прихожая
- Балкон
- Темы
- Мебель
- Свет
- Сантехника
- Сад, растения
- Ремонт
- Печи и камины
- Отделочные материалы
- Электрика
- Отопление и ГВС
- Конструкции
- Интерьер
- Инструменты
- Дизайн и архитектура
- Аксессуары
- Бытовая техника
- Навигатор
- Персоны
- Компании
- Маленькие квартиры
- 3d-проект
- Домоводство
- DIY
- Новости
- Шторы
- Цвет
- Обои
4living.ru © 2021
Пользовательское соглашение
Реклама
Письмо редактору
Партнер Рамблера
Популярные статьи
Закрыть
- Римская штора: шаг за шагом
- Как правильно клеить обои?
- Быстро, недорого, стильно: дизайн однокомнатной квартиры
- Как посчитать расход обоев: 13 практических советов
- Как правильно клеить обои разных типов
- Кухня-«шкатулка»: неоклассический интерьер на 5 кв. м
- Какие полы лучше?
- Двушка в хрущевке: как распланировать пространство
- Как продать мебель за один клик?
- Квартиры традиционной планировки: «улучшенки», «хрущевки» и «малогабаритки»
- Выбор эстета: проект квартиры от Татьяны Козыриной
- Как обустроить балкон: 6 вариантов
- Цвет в интерьере
- Обои для комнаты на солнечной стороне
- Эргономика кухни: основные принципы
- Все плюсы обоев
- Как лучше разместить гардеробную: 8 вариантов планировки
- Цвет в спальне
- Мадрид: квартира 40 кв.м
- Дизайн квартиры 20 кв. м: все поместится
- Бискайская шкатулка: проект квартиры от Анны Логиновой
- Париж: студия 15 кв.м
- Двухкомнатная квартира с многофункциональной детской: проект Ольги Дубровской
- Как подобрать обои к существующей мебели?
- Однушка для троих: как вместить всех?
- Если комната всего одна…
- Простой элегантный интерьер небольшой квартиры
- Как выбрать подушку?
- Размеры постельного белья
- Трехстворчатая ширма своими руками
- Посуда для индукционных плит
- Декор окна: какие шторы всегда в моде
- Как узнать расход ткани для штор?
- Топ-5 стиральных машин: по версии М.Видео и посетителей Yandex.Market
- Псише (зеркало-псише)
- Наполнители мягкой мебели и диванов
- Как правильно красить деревянные поверхности?
- 20 простых идей, как навести порядок в доме и в повседневной жизни
- Детские одеяла и подушки
- Как правильно выбрать мебель в тканевой обивке
- Диван-кровать для себя
- Оригинальный светильник или копия: как сделать правильный выбор
- Рулонная штора на пластиковое окно
- Размеры обеденных столов
- Как правильно подбирать смеситель к раковине любой формы
- Современный холодильник: каким он должен быть?
- Мобильный свет или теория струн
- 10 ошибок при ремонте ванной
- Как прививать плодовые деревья?
- Посадка роз
- Основные принципы обрезки плодовых деревьев
- Объем бака водонагревателя
- Готовые решения освещения для кухни
радикальные перемены интерьера по дизайну Татьяны Мироновой — designchat.com
Архитектор Татьяна Миронова работает в стиле классики, иногда «современной», иногда вполне традиционной, и делает это очень здорово. В её портфолио множество серьёзных, «многодельных» проектов, в которых продумана каждая планировочная деталь и мельчайшие элементы декора. Эта квартира в практике Татьяны необычна: тут ей пришлось буквально «на ходу» переделывать интерьер, который был уже придуман ею же, но для другого клиента.
Дело было так. Предполагалось, что жить в квартире площадью в двести пятьдесят квадратных метров в центре Москвы будет человек немолодой и с консервативным вкусом. Соответственно был придуман и стиль: потолки с лепниной (благо в доме-новостройке они оказались достаточно высокими, 3,6 м), тёмные паркетные полы, благородные белые стены и мебель в классическом стиле (её успели купить). Но потом хозяева внезапно поменяли планы и подарили эту квартиру своему сыну. Молодому человеку, естественно, весь этот «нафталин» не нравился и был совершенно не нужен. Мироновой пришлось срочно переделывать уже практически готовую работу.
К счастью, вносить коррективы в планировку не понадобилось, потому что она была придумана Татьяной предельно просто и логично: справа от входа большая общественная зона (кухня-столовая-гостиная), слева две спальни, хозяйская и гостевая, и небольшой кабинет. Не коснулись перемены и основных элементов отделки. Свежесть и «мужественность» привнесли в интерьер с помощью мебели. «Мы придумали этой квартире «легенду»: представьте себе, что молодой человек въезжает в старую «парижскую» квартиру. Переделывать её серьёзно нельзя, поскольку здание историческое. Приходится менять обстановку локальными средствами», — комментирует Татьяна. Средствами этими были избраны стекло, металл и кожа.
Обеденная зона квартиры в центре Москвы. Архитектор Татьяна Миронова. Стол и стулья, MHLiving. Шторы, «Арт-Проект». Светильники, Eichholtz. Живопись, Decorum.
В результате от первоначального проекта в квартире осталась только кухня. Тяжёлый, тёмный, классический резной гарнитур марки Habersham надо было как-то вписать в новую обстановку. Татьяна решила проблему: она поставила рядом с гарнитуром обеденный стол, тоже большой и тёмного дерева. Но выглядит он гораздо более современно, поскольку столешница собрана из брусочков и покрыта стеклом. Эта «пара» (кухня и стол) задали в интерьере тему сопоставления контрастных предметов. Дизайнерские вещи стоят рядом с предметами в стиле шинуазри — под консолью из полированной стали стоит винтажный сундук и так далее. Большая часть мебели в силу сжатых сроков была куплена «из наличия», и в основном это вещи марки Eichholtz.
Квартира в центре Москвы. Архитектор Татьяна Миронова. Вид из прихожей в сторону гостиной. Шторы, «Арт-Проект». Мебель и аксессуары, Eichholtz. Диван, Aliandr Group.
Квартира в центре Москвы. Архитектор Татьяна Миронова. Гостиная. Мебель и аксессуары, Eichholtz. Диван, Aliandr Group.
Кабинет квартиры в центре Москвы. Архитектор Татьяна Миронова. Мебель, Eichholtz.
Фрагмент гостиной квартиры в центре Москвы. Архитектор Татьяна Миронова. Шторы, «Арт-Проект». Мебель и аксессуары, Eichholtz. Искусство, Decorum.
Интересно в интерьере обыграны светильники: они все жёсткие, геометричные, даже чуточку агрессивные. Интерьер в результате получился острый, звенящий. В английском языке есть выражение crispy, то есть «хрустящий», примерно как свежий снег на морозце, — вот именно такое впечатление и производит эта квартира. Единственное более «мягкое» место в ней — гостевая спальня. Возможно, когда у хозяина появится постоянная спутница, это пригодится. В любом случае, даже если вдруг в будущем интерьер придётся менять серьёзно, с этим не возникнет проблем: квартира доказала свою адаптивность.
Спальня квартиры в центре Москвы. Архитектор Татьяна Миронова. Большая часть мебели — Eichholtz. Обратите внимание на светильники — выводы электрики были рассчитаны на одну люстру, а не на каскад из трёх. Поэтому провода дополнительных люстр продели в цепи и подвесили к потолку на крюках.
Ванная в квартире в центре Москвы. Архитектор Татьяна Миронова.
Квартира в центре Москвы. Архитектор Татьяна Миронова. Вид из прихожей в сторону гостевой спальни. Мебель и аксессуары, Eichholtz.
Гостевая спальня в квартире в центре Москвы. Архитектор Татьяна Миронова. Мебель, Eichholtz.
Фрагмент гостевой спальни в центре Москвы. Архитектор Татьяна Миронова. Кресло, MHLiving.
Фотограф: Дмитрий Лившиц / Архив пресс-службы
эклектика на Воробьевых горах – Москвич Mag
Современные интерьеры часто описывают словом «эклектичный». Интуитивно люди понимают, что это означает стилистику, в которой много всего намешано — мебель и декор разных эпох, стилей, цветов и размеров. Как говорят злые языки, «и жук, и жаба». Однако на самом деле эклектика вовсе не каша-малаша с девизом «надели все лучшее сразу». Это настоящий стиль с серьезными историческими истоками. Поправлю на носу очки (виртуально) и постараюсь объяснить, в чем суть дела.
Стиль, который мы называем «эклектика», возник в середине XIX века в Европе, и его быстро подхватили и в Америке, и в России (именно в стиле эклектики построены ГУМ и Исторический музей). В то время теоретики архитектуры решили, что каждому зданию должен соответствовать свой символический стиль. Строим, например, правительственное здание, ратушу или парламент — и делаем их готическими в знак уважения в истории страны. Строим художественный музей — делаем его классическим, похожим на греческий храм. Но воспроизводить исторический стиль в точности скучно и немножко стыдно. Поэтому архитекторы решили выбирать элементы разных стилей и деликатно их смешивать. Слово «эклектика» происходит от греческого eklektikos, буквально — «выбор лучшего». И мастерство архитектора выражается в том, чтобы грамотно выбрать самое подходящее и наиболее гармонично его «смешать, но не взбалтывать». Со временем про строгое соответствие «парламент — готика» как-то забыли, и «эклектика» стала означать просто «смешанный стиль». Но — и это очень важно: смешано в нем не просто абы что хочется, а лучшее — наиболее подходящее дому или людям, которые в нем живут.
Татьяна Миронова
Эклектичную квартиру в современном доме на Воробьевых горах архитектор Татьяна Миронова спроектировала для своего давнего друга, занимающегося интерьерами бизнесмена Керема Байаза и его семьи. Татьяна — очень опытный архитектор и дизайнер, создает проекты в основном в классическом или современном классическом стиле. Керем настолько давно работает на интерьерном рынке, что сам прекрасно разбирается в дизайне — в этом смысле у них сложился идеальный тандем.
Ремонт квартиры площадью 180 кв. метров стал сюрпризом для семьи бизнесмена — жены и троих детей. Они, конечно, знали, что квартира есть и делается, жена Керема видела планировку, разработанную Мироновой. Но как будет выглядеть интерьер, семья заказчика не подозревала до последнего момента.
Планировочное решение у квартиры простое и функциональное. Она состоит из большой парадной комнаты, в которой объединены кухня, столовая и гостиная, и приватной зоны, где находятся спальни родителей и детей (двух мальчиков и девочки). Приватная зона отделена от парадной небольшим холлом. Интересная деталь гостиной — эркер, в котором Миронова устроила мягкую зону отдыха — такой диван-топчан на подиуме. Здесь семья может вместе поиграть, почитать, побеситься — хозяева называют топчан «наша валяшка».
Работа над проектом шла примерно полтора года — это нормальный, средний срок сложного дизайнерского ремонта. Могла бы, по признанию Мироновой, идти чуть быстрее, но им с Керемом мешал… профессионализм. «Мы оба хорошо знаем рынок, следим за дизайнерскими новинками. Возникали моменты, когда мы видели что-то новое, понимали, что нам это надо, и переделывали готовые решения», — говорит Татьяна.
Речь, конечно, шла не о планировочных решениях, а о выборе мебели, декора и аксессуаров. Травянисто-зеленый комод в прихожей «потянул» в интерьер тему яркого, природного зеленого цвета. К нему присоединились яркие растительные обои, салатовый диван в гостиной и подходящий к нему цветочно-луговой (иначе не скажешь) ковер. Идеальный цвет-компаньон к зеленому — пыльный розовый, и он тоже проник в интерьер: в спальне хозяев, в комнате дочки и в зоне столовой, где гордо висит люстра с розовой бахромой и стоят розовые стулья. Фоном этому буйству красок служат светло-серые спокойные стены, плюс оттеняющий общую картину черный цвет — он присутствует в геометричном кресле в гостиной, на панели одной из консолей и в рамах зеркал.
В целом впечатление, конечно, феерическое — такой в буквальном смысле разномастный интерьер легко мог бы развалиться на части. Но тут-то и проявляется мастерство дизайнера, который умеет сочетать несочетаемое — и свойство эклектики как «выбора лучшего». Практически каждый объект в квартире — знаковые вещи культовых дизайнерских марок. Но взяты они в интерьер не ради бренда или дороговизны, как это иногда бывает, а по одной-единственной причине — они сюда подходят. Подходят друг к другу и людям, которые тут живут. «Мы хотели, чтобы интерьер получился легким, жизнерадостным, свежим, красочным — незабываемым», — комментирует Татьяна. Он таким и вышел. И лучшее доказательство того, что выбор оказался точным — абсолютный восторг семьи, когда они увидели наконец законченный интерьер.
Конечно, это проект «не для всех» — не всякой семье такое подойдет. Но интерьер частной квартиры и не обязан быть «для всех». Этот интерьер — выбор конкретной семьи, и им нравится, что у них на ковре пляшут бабочки.
Фото: Сергей Ананьев, стилист Юлия Чеботарь
Татьяна Миронова: «Авантюра – двигатель прогресса»
23 января 2017 г.
Архитектор Татьяна Миронова, обладатель премии International Property Awards Europe рассказала BERLOGOS о роли личности человека в архитектуре, моде и о нестандартных подходах к дизайну.
— Татьяна, как зарождается процесс формообразования? Вы видите материал и он «делает» форму, или же форма подстраивается под материал?
— Всегда по-разному. Порой, клиент, увидев кресло, желает, чтобы интерьер развился именно из данного предмета. И тогда идёт работа непосредственно с уже готовыми формами. А бывает так, что интерьер одевается на человека, как одежда. Был случай, когда одна изящная дама захотела интерьер в минималистическом стиле, но он на неё совершенно «не надевался». И моей задачей в данном аспекте было предложить ей тот идеальный вариант интерьера, который бы гармонировал с её личностью. Так, мы начали работу с фантастического дивана в ретро-стиле, к которому подобрали обивку, которая придала дивану совершенно иное современное звучание. И дама, собственно, была удивлена, т.к. до идеи сделать интерьер в минималистическом стиле, в журнале была заложена страница именно с этим диваном, но дама постеснялась своего вкуса. Поэтому, интерьер строится из разных аспектов: от объёмности до фасада. Главное – соотносить личность клиента с тем пространством, в котором он собирается жить.
— Т.е. Вы изучаете какие-то аспекты жизни Ваших клиентов перед тем, как приступаете к проекту?
-Да, конечно. Это как архитектурный психоанализ, который накладывается на одну из важнейших составляющих работы архитектора – интуицию. Ко мне приходил клиент, который делал расчёт своего проекта по фэн-шуй. Его условие было таково: если рассчитанный по фэн-шуй проект будет близок к моему планированию, то мы будем осуществлять совместную работу. Я побывала на объекте, обозначила чисто интуитивно расположение кухни, кровати и пр. Клиент был поражён тем, что его схема по фэн-шуй полностью совпала с моим видением. Так что, в работе архитектора важна не только исследовательская сторона, но и интуитивный, я бы даже сказала, провидческий подход.
— Вы мастерски объединяете разнокалиберность стилистик, гармонизируете противоречия в интерьерах. Что придаёт Вам дерзость в данном отношении?
— Мне неинтересен однобокий подход. И я авантюрист. С детства. Я росла в достаточно необычной семье – мои родители глухонемые. Они обладали невероятными художественными талантами. Мама – портниха. Днём она работала в ателье, а ночью обшивала артистов Малого Театра. Папа – инженер-конструктор. В нашей квартире был стол: ночью им заведовала мама – рисовала модели, конструировала и кроила, а днём стол превращался в кульман – на нём отец раскладывал свои инженерные чертежи. В детстве, перед сном, в моём воображении всегда представали два этих соединения: инженерные конструкции и изящество тканей. Я думаю, что профессия моих родителей, та обстановка, которой я была окружена в детстве, дали мне смелость реализовывать все свои творческие эксперименты в интерьерах. И как я уже говорила, авантюра – двигатель прогресса.
— Согласны ли Вы, что первым актом коммуникации архитектора и пространства является жест?
— Перед жестом следует наитие. Когда я захожу в пустое пространство, у меня возникает некое самоощущение, появляются образы. И только потом является жест. А жест – это рисунок. Самое продуктивное время для зарисовок – перед сном. Рядом с кроватью у меня всегда лежит альбом и карандаш, где зарождаются все идеи. Главное успеть ухватить первый посыл образа и зарисовать его. Иначе всё пропадает.
— Можно ли говорить о некой моде в архитектуре?
— Можно, но с осторожностью. Если мы говорим о России, то здесь есть несколько важных аспектов. Во-первых, наша страна развивалась не по мировым архитектурным законам, т.к. долгое время торжествовал социализм. Все жили в одинаковых условиях: стенка Ольховка, ковры на стенах и пр. Во-вторых, страна была долгое время закрыта. И западных новшеств мы не видели. Когда Россия открыла свои двери, нахлынули итальянские фабрики. Мы все знаем, каковы архитектура и культура Италии сейчас. Но тогда это был авангард. И начались неумелые эксперименты. Конечно, со временем дизайн стал более адаптированным, архитекторы стали разборчивы, почувствовали разнообразие стилей. Тем не менее, я считаю, что «русский человек» имеет право абсолютно на всё. Главное в этом – один единственный и очень важный компонент – вкус.
К вопросу о вкусе. В моём рабочем опыте был один необычный проект – клуб с чрезвычайно эксцентричным направлением. И даже здесь, несмотря на специфику стилистики, мне удалось скомпоновать запрос клиента, своё видение пространства и стиль. И все остались довольны.
На мой взгляд, мода в архитектуре соотносится с человеческими ценностями. Возьмём, к примеру, авангард. Он всегда будет актуален молодым людям, которые живут по принципу «здесь и сейчас», которые хотят жить открыто и стильно. А когда появляется семья, дети, меняется структура ценностей, людям необходимы уют и тепло.
В Париже, например, очень модно жить в старых домах, с историей. Эти дома не сносятся, их реставрируют. И людям нравится жить в обстановке старины, с камином и лепниной на потолке. Потому что ценится архитектурное достояние страны. При этом, вносятся свои элементы современности в интерьер. В России данная перспектива только начинает свой путь. Таким образом, мода на респектабельность с внесением современного духа, мода жить престижно с условием того, что у тебя есть вкус и ты уважаешь историю своего интерьера, а именно, хранишь сундук своего дедушки или же светильник прабабушки, – всё более возрастающее направление в дизайне.
— Связываете ли Вы архитектуру с другими видами искусства, или же архитектура – автономная наука?
— Если ты обладаешь вкусом, умеешь рисовать, чувствовать пропорции, видеть объёмы, вычислять и логически строить схемы, то только в этом случае ты можешь мыслить архитектурным языком, и, соответственно, работать в данной сфере. Архитектура – это симбиоз математики и живописи.
— Есть ли в Вас разделение на Я-архитектор и Я-личность?
— Да, безусловно. Моя личность принципиальна и тверда. Я имею свою точку зрения, свой характер. Я не пойду на уступки, если условия мне не импонируют. Одновременно с этим я и архитектор. И порой, две ипостаси противоречат друг другу. Но всё же моя личность питает моего архитектора. Именно из личности идёт творческая направляющая внутреннему архитектору.
— Два Ваших основных необходимых инструмента в работе?
— Карандаш и мозги.
Фотографии предоставлены Татьяной Мироновой.
Читайте также:
Касу Зегерс – о жесте в архитектуре
О нашей команде
Наша студия дизайна интерьера предлагает Вам полный комплекс услуг по проектированию и дизайну жилых и нежилых помещений.
Мы рады предложить Вам путешествие… путешествие в волшебный и захватывающий мир дизайна архитектурной среды. Наши дизайнеры помогут Вам с новой стороны взглянуть на процесс обустройства жилья, дадут совет в выборе материалов отделки, порекомендуют как наиболее грамотно распределить бюджет ремонта и, наконец, помогут решить одну из наиболее сложных задач — учесть пожелания и интересы всех членов семьи. Мы умеем слушать и слышать Заказчика, чтобы предлагать оптимальные решения для создания проекта интерьера.
Опыт, профессионализм, творческая энергия, добросовестность и дисциплинированность в работе – вот те критерии, которые наиболее важны для нас при выборе сотрудников для работы над Вашими проектами. Соблюдение сроков для нас – не пустой звук.
Независимо от назначения помещения, будь то интерьер квартиры или загородного коттеджа, архитектурный проект фасада или частного дома, ландшафтный дизайн участка, дизайн проект офисного помещения, магазина или торговой точки, декоративное оформление интерьера к празднику, текстильное декорирование либо дизайн проект нового развлекательного центра, ресторана или кафе — мы придумаем, обыграем и поможем воплотить в жизнь стильные, гармоничные, и функциональные идеи.
Необычные задумки, сочетание различных архитектурных стилей в одном проекте — это своего рода удивительное путешествие в мир дизайна, а проводниками в этот необыкновенный мир станут наши дизайнеры.
Елена Миронова
Генеральный директор и ведущий дизайнер Студии
Профильное образование: Специализация «Дизайн интерьера жилых и общественных помещений» в «Международной школе дизайна».
Занимаюсь дизайном помещений более 10 лет. Дизайн во всех своих проявлениях — от простой консультации по подбору мебели до разработки всего проекта «с нуля» — для меня все: хобби, стиль жизни и образ мышления. Моя работа — это мое призвание. Люблю нестандартные, сложные задачи, требующие полной отдачи и концентрации. Я не даю пустых обещаний, моя работа всегда будет выполнена профессионально и в срок.
Игорь Второв
Дизайнер интерьеров
Занимаюсь дизайном интерьеров около 6 лет.
Мои принципы: четкость и лаконичность в работе, креативный подход к решению задач.
Больше всего мне нравится работать с небольшими помещениями, задействовать каждый сантиметр имеющейся площади, наполняя интерьер теплом и уютом. Люблю экспериментировать со стилями, создавая неповторимый, гармоничный дизайн.
Светлана Тайлакова
Художник-декоратор
Профильное образование: Текстильная академия им. Косыгина, факультет дизайна.
Работаю в области декора интерьера более 12 лет. Основные направления деятельности: настенная роспись, золочение и патинирование лепнины и стен, текстильное декорирование интерьеров.
Наша команда, под моим руководством, выполняет объемные рисунки-обманки и работы по декоративной штукатурке стен. Еще одно направление, которое мне особенно нравится — это дизайн и пошив штор, а также другие виды текстильного дизайна. Я люблю создавать необычный, изысканный декор помещений, используя все мои навыки и опыт. К своим проектам подхожу комплексно и очень ответственно — только так можно добиться гармонии в интерьере и хороших взаимоотношений с Заказчиком.
Ольга Тучина
Дизайнер интерьеров и визуализатор
Профильное образование: Национальный институт моды. Факультет: «Дизайн архитектурной среды».
Я занимаюсь дизайном интерьера уже шестой год. Вдохновение черпаю в архитектуре, окружающей природе, искусстве и общении с неординарными личностями. Накопленный опыт позволяет реализовывать амбициозные идеи от эскиза на бумаге, фотореалистичной визуализации и анимации до воплощения их в интерьере.
Любовь к своей работе, непрерывный творческий поиск, неповторимый индивидуальный образ для каждого проекта — это то, что делает дизайн интерьера делом моей жизни. Мне интересно создавать интерьеры, которые приносят комфорт и радость в жизнь наших Заказчиков.
Екатерина Пурусова
Дизайнер интерьеров и визуализатор
Профессиональное образование: Специализация «Искусство интерьера» в ННГАСУ ГХИ ХПИ (Нижегородский Архитектурно–Строительный Университет Гуманитарно-Художественный Институт Художественное Проектирование Интерьеров).
Занимаюсь дизайном интерьеров более 5 лет. К каждому проекту отношусь с любовью, ищу уникальное решение и индивидуальный «почерк» помещения.
По моему мнению красота, функциональность и пожелания клиента должны гармонично сливаться в одно прекрасное целое. Дизайн для меня не столько профессия, сколько отношение к жизни.
Виктория Русанова
Дизайнер-декоратор интерьеров
Я всегда интересовалась дизайном и декором помещений, что говорить, если любимой передачей детства был «Квартирный вопрос»! Уверена, что жилище должно отражать характер владельца, его предпочтения, профессию, хобби. Встречают не только по одежке, но и по облику нашего жилого пространства. Это часть жизни, часть нас. Поэтому в своей работе я всегда стараюсь идти от личности заказчика и очень радуюсь, если угадываю его пожелания и мечты! Занимаюсь ре-дизайном мебели, стараясь вдохнуть вторую жизнь в уже, казалось бы, отработавшие свое предметы интерьера.
Юлия Авдеева
Чудо-архитектор, мастер на все руки, суперпрофессионал
Профильное образование: архитектура и дизайн интерьера.
Архитектура — самая удивительная, самая богатая форма искусства. Она может устанавливать и менять отношения, вызывать эмоциональный отклик, формировать наше поведение и наши мысли. А ещё это увлекательное занятие. Изучать архитектуру лучше всего в процессе работы, чем я и занимаюсь уже больше 10 лет.
Люблю свою работу за разнообразие, за необходимость непрерывного роста над собой. За возможность узнавать новых людей, в том числе и заказчиков, и специалистов, профессионалов в своем деле, многими из которых я действительно восхищаюсь.
Анна Григорьева
PR-менеджер, креативный специалист по административным вопросам
Профильное образование: экономическое.
В Студию дизайна интерьера пришла из далекого банковского бизнеса, где всегда есть место дисциплине, но нет — творчеству.
Моя работа в Студии — очередное подтверждение тому, что жизнь полна сюрпризов, неожиданных поворотов, и как следствие — с ней не соскучишься. Если есть зудящее желание что-то делать, искать себя и совершать каждый день новые открытия, то в какой-то момент можно обнаружить себя в замечательной компании талантливых людей, занимающихся любимым делом и несущих прекрасное в нашу с вами повседневную жизнь. Так и в моей повседневной жизни прекрасного за последние годы стало значительно больше!
Татьяна Дзельскалей
Наш бессменный фотограф, волшебный во всех отношениях
Профильное образование: Механико-математический факультет СпбГУ.
Любовь к точным наукам не смогла сдержать пробуждения творческого потенциала и тяге к прекрасному, так я нашла себя в фотографии. Сейчас выполняю различную съемку, особенно меня привлекает портретная, но работать в Студии — отдельное удовольствие. Во-первых, мне нравится снимать интерьеры, которые по сути являются отражением чьей-то души, даже жизни — в этом есть схожесть работы с портретной съемкой. Во-вторых, я смогла по-новому взглянуть на окружающие меня вещи, мое представление об организации интерьерного пространства сильно изменилось. А, в-третьих, мне очень приятно работать в команде профессионалов, быть ее частью.
Дизайн интерьера Татьяны Мироновой
Татьяна Миронова , дизайнер эксцентричного и чарующего проекта interior design , известна своими изысканными интерьерами в стиле американского неоклассицизма. Дизайн этой квартиры не экспериментальный, а отражение яркой личности владельца квартиры — Гии Эрадзе, директора Королевского цирка , Россия.
Квартира предназначена для приема гостей и партнеров из шоу-бизнеса и предназначена для проведения вечеринок и публичных мероприятий.Татьяне понравилось работать с владельцем, который обладает интересной и неординарной личностью.
Кресло Imperfectio от Boca do Lobo
Кабинет Камилии от Кокета
интерьеров страстны и экзотичны с выбором из экзотической мебели и аксессуаров, таких как Boca do Lobo , Koket , A Modern Grand Tour, Eichholtz и Versace .
Кресло Imperfectio — это выражение несовершенной эстетики, привлекательность того, что является подлинным искусством, более верным для жизни. Кресло Imperfectio превозносит кустарный труд как высшую форму искусства, которая намеренно несовершена. Благодаря своему уникальному существованию и формам кресло Imperfectio определяет свою историю. Неровности и изъяны на кованной вручную латуни демонстрируют всю красоту несовершенства. Некоторые детали почти асимметричны на поверхности, но при этом удобные и гладкие, что определенным образом возбуждает желание дополнить вашу гостиную.
Люстры от Luxxu Люстры Nymph от Koket
Цирк всегда ассоциируется с праздником, весельем и чудом. Таким хозяин видит свой интерьер — смелый, шикарный, немного дикий, сказочный и, конечно же, королевский. Золото везде: золотые кресла, стулья, шкафы, люстры, зеркала, посуда, лепнина. Павлины, слоны, крокодилы, львы и леопарды, обезьяны, перья, когти — в каждой детали, мебели, освещении или декоре вы найдете изображения любимых хозяином диких животных.
Гия — человек, который всегда празднует, когда дело касается его личной жизни или работы. Он любит золото, обожает Версаче, животных. Вся его жизнь связана с любимым делом — Цирком. Поэтому интерьер его квартиры передает атмосферу праздника, счастья, непринужденности и говорит за хозяина.
Кресло Imperfectio от Boca do Lobo
лучших дизайнеров интерьера в России — часть VII
Дизайнеры интерьера в России — настоящие мастера дизайна интерьеров! Так что, если вы ищете лучшие советы и являетесь поклонником дизайна интерьера, вам следует знать этих дизайнеров интерьера.
SOG Интерьеры
SunRepublic Residence
Сергей Огурцов — бывший маркетолог, который решил посвятить свою жизнь только дизайну интерьеров. Произошло это, когда 10 лет назад в нашей эры появился его первый проект. Учился в Академии художеств в Сан-Франциско.
Этот дизайнер интерьера следует одному главному принципу! Работая над каждым проектом, он стремится к простоте и гармонии.
Instagram: http: // instagram.com / sergcov
Наталья Маслова
Квартира в Москве
Вместе с первым дизайнером интерьеров мы говорим о Наталье Масловой. В Праге она прожила 8 лет, но несколько проектов сделала в Лондоне.
Наталье нравится простой и роскошный подход, в котором они состоят всего из нескольких элементов. Но эти элементы сдержанные, элегантные и, конечно же, лучшего качества!
Instagram: https://www.instagram.com/3l_decor/
Wowhaus
МУЗЕЙ ПАРК ПОЛИТЕХ
Олег Шапиро, Дмитрий Ликин и Анна Ищенко основали Wowhaus в 2007 году.С этого момента они занимались только публичными пространствами, как мы видим на изображении.
Эта архитектурная группа считает, что «хороший архитектор должен легко перейти от масштаба городского светильника к решению городских проблем, чтобы городские пространства Wowhaus оказались одновременно функциональными и красивыми».
Facebook: https://www.facebook.com/wowhaus.ru/
Даша Майер
Смольный Share Project
Точно так же Даша Майер является важной частью нашего списка дизайнеров интерьеров.Она происходит из архитектурной семьи 5 поколений. Так что этот талант родился с ней. Это дало ей возможность проникнуться эстетикой и элегантностью архитектуры.
По ее собственным словам, «Моя душа озаряется неземной радостью, как эти чудесные весенние утра, которыми я наслаждаюсь всем сердцем. Я совершенно одинок и счастлив на этой земле, созданной для таких, как я ».
Instagram: https://www.instagram.com/mayer_daria/
SL Project — Алексей Николашин
КВАРТИРА В ЖИЛОМ ДОМЕ НА МОСФИЛЬМОВСКОЙ
Архитектурное бюро основано в 2004 году российским архитектором Алексеем Николашиным.В основном бюро работает в сфере проектирования жилых и общественных зданий. Имеет большой опыт проектирования вилл на море.
Instagram: https://www.instagram.com/slproject_architectural_bureau/
Ольга Малыева Студия
Квартира в Москве
Студия Ольги Малыевой — студия дизайна интерьеров, расположенная в Москве и Лондоне! Он был основан в 2011 году и имеет полную команду дизайнеров и архитекторов разных направлений. Все они обладают исключительным опытом создания проектов от небольших квартир до домов.Они всегда работают, чтобы построить дом мечты своих клиентов.
Instagram: https://www.instagram.com/malyeva.interiors/
Углова Дизайн
Квартира в Москве
Екатерина Углова занимается дизайном интерьеров последние 10 лет и считает, что качество важнее количества. Когда у нее в руках проект, обо всех деталях позаботятся. Екатерина прорабатывает каждый сантиметр пространства!
Instagram: https: // www.instagram.com/uglova_design/
Натела Манкаева
Квартира в Москве
У Нателы есть особый момент, на который важно обратить внимание, она никогда не повторяется. Она способна воплотить как удачный стиль интерьера французского замка, так и современный городской интерьер. Однако у нее также есть свои практические приемы, такие как безупречная столярка и хороший винтаж. В этот момент наш дизайнер интерьеров открывает для себя свою историческую родину — Грузию!
Instagram: https: // www.instagram.com/decorator_n/
Татьяна Миронова
Татьяна Миронова
Итак, теперь мы поговорим о студии Татьяны Мироновой и о том, как роскошь так прекрасно сочетается с этим бюро. По ее собственным словам, Татьяна говорит: «
» Не надо стесняться своего вкуса. Только в этом случае можно говорить о собственном стиле, который осмыслен и представлен архитектором и дизайнером. Каждый собственник имеет право на собственное видение интерьера, а мы, используя свои знания и умения, учитывая его пожелания, можем создавать и предлагать ему всевозможные решения ».
Instagram: https://www.instagram.com/mironovadesign/
Наталья Пантюхина
Двухуровневая квартира на Сретенке, Наталья Пантюхина
Наталья — выдающийся дизайнер интерьеров, она одинаково успешна как в современных городских интерьерах, так и в исторических особняках. Одна простая деталь в этой женщине заключается в том, что она способна решать сложные проблемы, когда речь идет о дизайне интерьера.
Instagram: https: //www.instagram.com / natalia.pantuk /
Советское искусство, культура СССР
Советская манекенщица Мила Романовская в Лондоне на советской выставке у макета космического корабля «Восход». Август 1968 года
В 1967 году Советская манекенщица Мила Романовская завоевала титул «Мисс Россия» на международном показе мод. В нее был влюблен известный советский актер Андрей Миронов, а за нее боролся выдающийся российский советский режиссер Никита Михалков. Она была женой художника Юрия Купера и другом Иосифа Бродского.И это женщина своего времени, которая самостоятельно построила свою жизнь. Ровно в тот момент, когда она решила, что свобода и уединение — главные достоинства этой жизни, она встретила свою величайшую любовь. Она была замужем трижды, ее третий муж — бизнесмен Дуглас Эдвардс. Мистер и миссис Эдвардс живут в графстве Херефорд в красивом английском доме XVIII века с небольшим парком.
Советская манекенщица Мила Романовская
Мила Романовская блистала на подиуме одновременно с Региной Збарской, и была ее главной соперницей и противоположностью.Регина — жгучая брюнетка, Мила — блондинка, Регина — высокомерная и неприступная, Мила — легкая и дружелюбная, Регина — капризная на примерку и демонстрирует Милу — терпеливую и дотошную… Апогей их соперничества пришелся на 1967 год, когда модельер Татьяна Осмеркина создала платье, названное критиками «Россия», которое за несколько лет стало своеобразной визитной карточкой Советского Союза. Ярко-красное платье было сшито специально для Регины Збарской, но было решено отдать его Миле Романовской.Когда блондинка Мила надела его, дизайнеры Дома моды единогласно решили, что это прямое попадание в образ.
Это было вечернее платье из шерсти букле — ткани для пальто, расшитое на шее и груди золотыми пайетками для создания эффекта кольчуги. Создавая это платье, дизайнер Осмеркина вдохновлялась русской иконографией, она изучала древнерусскую обрядовую одежду.
Советская модель Мила Романовская в красном платье «Россия»
Мила (Людмила) Романовская показала это платье на Международном фестивале моды, а затем открыла показ на Международной выставке легкой промышленности в Монреале.Именно там зарубежная пресса дала Миле прозвища — береза (березка) и снегурочка (снегурочка).
«Модели рассказали мне, что наши эмигранты плакали во время шоу. Органично Мила Романовская очень совпадала с моей моделью. В этом платье на фестивале она была лучшей », — вспоминала модельер Татьяна Осмеркина.
По возвращении Романовская в платье «Россия» была снята американским фотографом для журнала Look, и не где-нибудь, а в Успенском соборе Кремля — беспрецедентный для того времени.
Советская модель Мила Романовская
В биографиях Регины Збарской и Милы Романовской есть общее: они оба были женаты на артистах. Мужем Милы был художник-график Юрий Куперман. В начале 1970-х эмигрировал из Советского Союза сначала в Израиль, затем — в Лондон. В 1972 году к нему присоединилась Мила, вполне официально, ей было 27 лет.
Советская манекенщица Мила Романовская
Из интервью советской фотомодели Милы Романовской (Журнал «Огонек» №23 из 11.06.2002):
— Мила, начнем с самого начала, с детских воспоминаний. Вы родились в Ленинграде?
— Мои первые воспоминания не о Ленинграде, а о Самаре, куда я с мамой были эвакуированы во время войны. Моя мама была главным инженером на военном заводе. Мы уехали вместе, отец был в Петербурге и прожил там всю блокаду. Был капитаном 1 ранга, начальником порта. Позже он был назначен директором Военно-морской академии.
Мы провели в Самаре около четырех лет.К сожалению, в это время произошла трагедия — папа познакомился с другой женщиной. Но он всегда хорошо к нам относился, у меня с ним остались хорошие воспоминания. Мой отец был таким интересным, с харизмой, душой компании — всеми любил. Он играл на четырех инструментах, рассказывал анекдоты, всех смешил.
По окончании войны вернулись в Ленинград. Наш старый дом разбомбили. Отец нашел нам квартиру в том же доме, где жил. Я часто навещал его. Моя мама не допускала развода, по-моему, всю жизнь любила отца.Со второй женой отец жил без регистрации, что было необычно по тем временам.
Маме приходилось работать по 12 — 14 часов в день: днем преподавала в училище, вечером — в училище. Конечно, у нас был телефон, она мне всегда звонила. Но все время я проводил в школе или во дворе, играя и гуляя с друзьями. Я был очень худым.
— Вы учились в обычной школе?
— Не совсем. Позже, в Лондоне, мы с Осей (Иосиф Бродский) интересовались, знали ли мы друг друга в школьные годы.Я училась в здании, где до революции располагалась женская немецкая школа Аннашуле. И Иосиф — следующий в Питершуле. Когда ему об этом сказали, я ахнула, так как мой друг мальчиков был из Питершуле. Ося сказал: «Кажется, я тебя помню, ты был длинным и худым».
В школе я был ужасным хулиганом. Все время пропускает уроки и проводит время в кино. Однажды подстрекал одноклассников бежать с уроков. Бедная мать волновалась, била меня. Еще натерла чесноком стол учителя географии.За столом так отвратительно пахло, что нельзя было войти в класс. Я ненавидел своего учителя географии и обещал побить любого, кто откроет секрет. Но каким-то образом это обнаружилось, и бедную маму снова позвали в школу, и она ударила меня ремнем.
Потом меня отправили учиться в электромеханический техникум. Я мог попробовать консерваторию — я закончил музыкальную школу, играл на фортепиано, пел, интересовался историей музыки — но не хотел.В колледже меня оставили, потому что я занимал призовые места на соревнованиях по фигурному катанию.
Если бы я и хотел чего-то, наверное, — изучать историю искусства. Но потом я собиралась выйти замуж. Мы с мамой отдыхали в Финляндии. Мне было восемнадцать. Сейчас с родителями никто не отдыхает, и тогда это считалось нормальным. На пляже я встретил двух молодых людей. Один — старше, другой — примерно моего возраста. Высокий и красивый Володя и его друг Дима Иванов учились во Всесоюзном институте кинематографии в Москве на сценарном отделении.
Обменялись телефонами. Через некоторое время ребята вернулись. Пригласили на концерт в филармонию. Потом ко мне пришел Володя. То, что это серьезно, я понял, когда он познакомил меня со своей мамой Тамарой Трифоновой, директором Института международной литературы. Я ей не нравился, я сразу это почувствовал. «Я никогда не буду жить с тобой, мама, — сказал я Володе. — Она меня просто презирает ». Он сказал мне не дурить, все в порядке, его мать была из польских шляхтичей, до революции у них было огромное поместье в Польше.Причем они с Володей были аристократического происхождения.
Вскоре Володя сделал мне предложение. Не могу сказать, что потерял голову, но это была любовь. Володя тоже потерял голову. Он относился ко мне как к кристаллу.
— А как насчет вашей «модельной» карьеры?
— Работать манекенщицей я начала незадолго до переезда в Москву. Один из моих друзей, одноклассник работал в модном доме. Мы были немного похожи. И однажды мне позвонили: «Рита больна, у нас спектакль. Она сказала, что она и ты одного размера.Не могли бы вы нам помочь? ”
После показа мне сказали: «Вы родились фотомоделью!» Я подумал: «Боже мой, это великолепно!» Я начал работать в Доме моделей, подписал контракт и через два месяца уехал в Финляндию. С этого момента началась моя стремительная карьера. А через два месяца вышла замуж и переехала в Москву. Сразу после свадьбы я задумался о работе.
Мужа исключили из института, работал на кабельном заводе. Он пришел вечером ужасно уставший.Было трудное время. Вдруг мне позвонили из Дома моды: «Пойдем, поговорим». Я пришла, и дизайнер Таня Осмеркина предложила мне поработать.
Через три года у нас родилась дочь Настя. Казалось бы, ребенок должен укреплять семью, но наши отношения с Володей полностью разладились.
После декретного отпуска я быстро вернулась к работе — три-четыре раза в год уезжала за границу, что по тем временам было роскошью. Володя вдруг запил.
В 1967 году получила титул «Мисс Россия». В парке «Сокольники» прошел международный показ мод, в котором приняли участие представители семи стран. Я была в красном сарафане, встречая гостей с хлебом-солью в руках, а после выставочного комитета выбрала «Мисс» от каждой страны.
Единственным, кто не имел успеха, был ее муж Володя. Они развелись. Вторым ее мужем был художник-график Юрий Куперман. С Юрием Куперманом она рассталась довольно быстро после отъезда — у артиста завязался роман с Катрин Денев, он переехал во Францию, Мила осталась в Англии.
Мила Романовская
Была замужем трижды, ее третий муж — бизнесмен Дуглас Эдвардс. Сама она тоже занималась бизнесом — у нее два магазина. Дела идут хорошо — пара путешествует по миру на собственном самолете. Более верного и заботливого спутника жизни немыслимо. Дуглас защищает Милу от всех жизненных проблем. Он ведет себя как верный благородный рыцарь, охраняющий сердце своей королевы. Мистер и миссис Эдвардс живут в графстве Херефорд в красивом английском доме XVIII века с небольшим парком.
Советская манекенщица Мила Романовская
Манекенщица Романовская
На показе мод в Лондоне. Журнал Life
Мила дома
Журнал Life
Мила покупает овощи на рынке
Романовская в Лондоне и Москве
Мила Романовская
Модель Романовская с дочерью
Романовская с подругой
С мужем в ресторане
источника:
Российская газета Российская газета (сайт rg.ru)
Журнал «Огонек» №23 от 11.06.2002 г.
Классический русский дизайн интерьера — Novocom.top
10 знаменитых советских автомобилей, « ведомых » западными идеями россия
Безумный интерьер для BMW X6 от TOPCAR autoevolution
Индийский кирпичный дом с архитектурным дизайном под влиянием
Традиционные приподнятые молдинговые панели от Design the Space
22 вдохновляющих дизайна интерьера ресторана
Великолепное и красивое хранение в рабочих помещениях
15 вневременных традиционных семейных номеров «Обустрой вашу семью»
39 мечтательных идей для спальни с кроватью с балдахином Loombrand
дизайнеры интерьера россия роскошные проекты русская гостиная квартира знаковые знаменитые интерьеры концепция татьяна вдохновение годы неоклассика татьяна миронова bocadolobo covetedition
интерьер российские современные дизайнеры определяют стили роскошь советы московский дизайнер покорила зотова надя впечатляюще названо просто в том числе много проектов цвета
русский интерьер роскошный барокко algedra luxury modern ae
русский интерьер интерьеры кантри роскошь истомин офис апартаменты кирилл царь кирилл звезда декор вдохновение особняк вдохновляющие резиденции знаковые среди настоящего
совет беханс интерьер русский
российские дизайнеры интерьера определяют ставни лучше, чем создают современную роскошь, восхитительный здоровый счастливый Pantone отобрали подвесные светильники Square ll
дизайнеры интерьеров российские bestinteriordesigners luxury
интерьер русский совет diebstudio
Богемный декор русский интерьер деревянные дома традиционные интерьеры дома современные flickr деревенские коврики внутри цыганский бохо ikea украшение квартира классика
кантри классика россия традиционный интерьер дома дизайн интерьеры элегантность смысл idesignarch украшение архитектура декор
деревня россия классический интерьер традиционные дома роскошь элегантность элегантность украшение архитектура смысл idesignarch современная лестница русский интерьер интерьер гостиная квартира
российские дизайнеры интерьера модерн
интерьер русский
интерьеры питер марино дизайнер интерьеров русская архитектура авеню пятое классические дома фантазия йорк гостиная акерман французский мона риклис традиционный декор
столовая ресторан москва викторианский формальный декор комнаты элегантный замок турандот интерьерная роспись стильный русский бинг интерьеры стены французская готика россия
дворец путешествия интерьер
дворец юсупов интерьер санкт петербург юсупов интерьеры россия мойка 1858 1859 архитекторы такие
кантри истомин сборник рассказов кирилл гламурная панель theglampad русская спальня
особняк штиглиц интерьер дворцовые интерьеры комнаты луиджи рисунок премацци россия казас викторианский русский роскошь барокко зима европейская архитектура бальный зал рококо
мебель люкс классическая гостиная итальянский интерьер италия интерьеры наборы производство диванов
интерьер русский серый патриция россия архитектура роскошь фидлер лигия
buero интерьер гостиной проектирование freshnist rooms
русские дизайнеры интерьеров определяют роскошь современного мария
интерьер в викторианском стиле русские классические интерьеры офис
неоклассический дворец интерьер архитектура гатчина википедия русский грузинский интерьер спальни зал
интерьер российские дизайнеры модерн герцен светлана
интерьер русский серый россия патриция роскошная архитектура стиль жизни pdf fiedler ligia magazine private
российские дизайнеры интерьера определяют роскошь современника надя зотова
русский марино петр интерьер квартира фантазия интерьеры theartoftheroom акерман мона тогда пятая авеню стена
интерьер квартиры москва источники пальма деко архитектура век интерьеры паркер отель пропорции отражены четкие линии мимо чистое звено мид адлер
пилястра павловск 1800 дворец русские интерьеры созданы имперская россия интерьер александровский дворец апартаменты кваренги частная приемная означает джакомо служить зимний люкс
интерьер русская классика diebstudio
дворец русский интерьер рисунок желтый архитектура интерьеры век барокко граф строганов эпоха павловские усадьбы 19-й петербург парадизо ул.