Кок на переднем плане в сером пальто. | Koch is in the foreground in the grey herringbone coat. |
Снимок должен говорить о машине, которая вас перемещает, а не о том парне на переднем плане с его надоедливым ребёнком или хронической простудой. | The notion is that it’s going to transport you, and the story is not about, you know, the guy in front of you in the airplane, who has this nasty little kid, or the big cough. |
Москва настаивает на том, чтобы быть на переднем плане международной стратегии по сирийскому вопросу, включая его иранский и израильский аспекты. | Russia insists on being at the forefront of the international strategy on the Syrian issue including in both its Iranian and Israeli dimension. |
На Женщине в красной шляпе на переднем плане есть голова льва, она размыта. | On the girl with the Red Hat, there’s this lion’s head in the foreground that’s fuzzy. |
На переднем плане этой картины, в загоне возле сарая, Маб с трогательной заботой следила за жеребенком, который, пошатываясь на дрожащих ногах, терся около нее. | In the foreground, in the paddock by the barn, was Mab, full of pretty anxieties for the early spring foal that staggered about her on tottery legs. |
На картине было изображение угла постройки и подстриженного газона. На переднем плане виднелась изгородь и нечто такое, что можно было назвать только роботом. | The picture showed the corner of a dwelling place with a rolling lawn and a line of hedges in the foreground and three of what could only be described as robots. |
Всюду шерсть, в на переднем плане клоки. | There is fur everywhere, and in the camera foreground excreted waste. |
На переднем плане вырисовывалась гигантская голова, прислонившаяся к айсбергу, две прозрачных руки закрывали лицо черным вуалем. | Throwing these into distance, rose, in the foreground, a head,-a colossal head, inclined towards the iceberg, and resting against it. |
Как бы на переднем плане в наших мыслях… мы знали, что есть такие вещи, и что это идёт паралельно работе. | Sort of in the forefront of our minds… we knew that these were things that went along with the job. |
Двое вооруженных солдат охраняют дерево, на котором висит несколько человек, а на переднем плане с видом победителя стоит офицер, курящий сигарету. | Two soldiers with bayonets were guarding the tree, and an officer stood victoriously in the foreground smoking a cigarette. |
Йо, король и королева выпускного, на переднем плане в центре. | Yo, prom king and queen, front and center. |
На переднем плане в центре был фонарик. | She had a flashlight front and center. |
Гобелен, служивший портьерой, тоже изображал зелено-голубой мир с выцветшим оленем на переднем плане. | A piece of tapestry over a door also showed a blue-green world with a pale stag in it. |
На переднем плане лежит умирающий солдат с оторванной ногой. | In the foreground lay a dying soldier with his leg torn off. |
Посмотри на перекресток на переднем плане. | Look at the intersection that’s highlighted. |
На переднем плане, из большой ямы в земле, появляются птицы и крылатые животные, некоторые из которых реалистичны, некоторые фантастичны. | In the foreground, from a large hole in the ground, emerge birds and winged animals, some of which are realistic, some fantastic. |
На переднем плане нет перспективного порядка; вместо этого он содержит ряд небольших мотивов, в которых пропорция и земная логика отброшены. | There is no perspectival order in the foreground; instead it comprises a series of small motifs wherein proportion and terrestrial logic are abandoned. |
Небо, корабли, разбивающиеся о берег, и дети, готовящиеся к бою на переднем плане, говорят о том, что надвигается суровая погода. | The sky, the ships crashing against the shoreline, and the children preparing themselves in the foreground suggest that harsh weather is coming. |
Табличка сделана из бронзы и изображает ореховое дерево на переднем плане с бревенчатой хижиной на заднем плане. | The plaque is made of bronze and depicts a walnut tree in the foreground with a log cabin in the background. |
Все уровни мозговых волн существуют в каждом человеке в любое время, даже если один из них находится на переднем плане в зависимости от уровня активности. | All levels of brainwaves exist in everyone at all times, even though one is foregrounded depending on the activity level. |
На переднем плане изображены кораллы, усеченные эрозией; позади геолога находится постэрозионный коралловый столб, который вырос на месте разлома после того, как уровень моря снова поднялся. | Foreground shows corals truncated by erosion; behind the geologist is a post-erosion coral pillar which grew on the disconformity after sea level rose again. |
На фреске Рафаэля Афинская школа одинокая полулежащая фигура на переднем плане изображает Диогена. | In Raphael’s fresco The School of Athens, a lone reclining figure in the foreground represents Diogenes. |
Уплаченная сумма могла бы определить место каждого человека на картине, будь то голова до пят в полной регалии на переднем плане или лицо только в задней части группы. | The amount paid might determine each person’s place in the picture, either head to toe in full regalia in the foreground or face only in the back of the group. |
Кейп взял Золотой итальянский свет и использовал его в вечерних сценах с группой фигур на переднем плане, а за ними река и широкий пейзаж. | Cuyp took golden Italian light and used it in evening scenes with a group of figures in the foreground and behind them a river and wide landscape. |
Самая темная кожа принадлежит женщине, танцующей с ребенком на переднем плане. | The darkest skin belongs to the woman dancing with the child in the middle foreground. |
Художники овладели формулой сложных и реалистичных сцен, размещенных на переднем плане, в то время как задний план сохранял качества огромного и бесконечного пространства. | Artists mastered the formula of intricate and realistic scenes placed in the foreground, while the background retained qualities of vast and infinite space. |
Коровы на переднем плане картины спокойно пасутся на фоне низкого горизонта. | Cows in the foreground of the painting rest quietly grazing against the low horizon. |
Рэгтайм – с работами Джоплина на переднем плане-цитируется как американский эквивалент менуэтов Моцарта, мазурки Шопена или вальсов Брамса. | Ragtime – with Joplin’s work at the forefront – has been cited as an American equivalent of the minuets of Mozart, the mazurkas of Chopin, or the waltzes of Brahms. |
Вулкан пойке, на переднем плане-Аху Тонгарики. | Poike volcano, in the foreground, Ahu Tongariki. |
На переднем плане композиции изображен блудный сын в дни его высокой жизни в компании проституток, музыки, вина и азартных игр. | The foreground of the composition shows the prodigal son during his days of high living in the company of prostitutes, music, wine and gambling. |
Группа испуганных женщин собирается на переднем плане, в то время как другая группа христиан возглавляется высоким мужчиной, чтобы наблюдать за событиями. | A group of horrified women cluster in the foreground, while another group of Christians is led by a tall man to witness the events. |
Далее в поле скорость истирания была высокой, но на переднем плане мало что изменилось до 19-го круга, когда прост пробил шины. | Further back in the field the attrition rate was high but at the front little changed until lap 19 when Prost pitted for tires. |
Ферма энтеркинехольма на переднем плане и дом Энтеркина вдали; лесопилка на среднем плане. | Enterkineholm Farm in the foreground and Enterkine House in the distance; Sawmill in the middle ground. |
Лестничный дом и деревня, с мельницей Далмор на переднем плане. | Stair House and village, with Dalmore Mill in the foreground. |
Характерным для этих рельефов является то, что объемные фигуры на переднем плане почти полностью выделяются на фоне ярко выраженного барельефа. | Characteristic of these reliefs is that the three-dimensional figures in the foreground are almost completely set off from the pronounced bas-relief of the background. |
Берман говорит, что Ник изображен как фигура на картине-виден на переднем плане в кемпинге и на расстоянии от темного фона болота. | Berman says Nick is shown as a figure in a painting—seen in the foreground at the campsite and at a distance from the murky background of the swamp. |
У солдата на переднем плане также есть сабля на обеих картинах, а на заднем плане видна церковь. | The soldier in the foreground has a saber in both paintings as well, and a church is visible in the background. |
Слишком большая по сравнению с фигурами на переднем плане, она, кажется, парит над ними. | Too large in comparison with the figures in the foreground, she seems to float above them. |
Композиция включает в себя аллюзии на аристократическое стремление к охоте, такие как собака на переднем плане и Сокол справа. | The composition includes allusions to the aristocratic pursuit of hunting such as the dog in the foreground and the falcon on the right. |
На переднем плане более аморфные синие тени, двойники падающих деревьев на заднем плане. | In the foreground are more amorphous blue shadows, the counterparts of the fall trees in the background. |
На переднем плане появляется группа скромного происхождения, а дальше на заднем плане видны цилиндры и монашеские привычки. | In the foreground a group of humble extraction appears, while farther into the background top hats and nuns’ habits can be seen. |
Особенно шокирует борьба обнаженной женщины, чье горло вот-вот перережут, сцена, помещенная на видном месте на переднем плане для максимального эффекта. | Especially shocking is the struggle of a nude woman whose throat is about to be cut, a scene placed prominently in the foreground for maximum impact. |
Воины, лежащие мертвыми на переднем плане, представляют собой острый контрапункт символической женской фигуре, которая торжествующе освещена, как будто в свете прожектора. | The warriors lying dead in the foreground offer poignant counterpoint to the symbolic female figure, who is illuminated triumphantly, as if in a spotlight. |
Этапы планирования находятся на переднем плане и осуществляются в сотрудничестве хирурга, стоматолога и зубного техника. | The planning steps are at the foreground and carried out in a cooperation of the surgeon, the dentist and the dental technician. |
Это воспроизводит эффект атмосферной дымки и заставляет глаз фокусироваться в первую очередь на объектах, нарисованных на переднем плане. | This reproduces the effect of atmospheric haze, and cause the eye to focus primarily on objects drawn in the foreground. |
Вид на плетеную топь с растительностью, типичной для болота на переднем плане, и растительность Карра с деревьями и кустарниками на заднем плане. | View of Wicken Fen showing vegetation typical of a fen in the foreground and carr vegetation featuring trees and bushes in the background. |
Реквизит также был стратегически расположен на переднем плане сцены, чтобы повысить реалистичность. | Props were also strategically positioned in the foreground of the scene to increase realism. |
На переднем плане-перевернутая спасательная шлюпка. | In the foreground there is a capsized lifeboat. |
Тот, что на переднем плане, стоит на осадном экипаже. | The one in the foreground is on a siege carriage. |
Главная лестница на заднем плане и знаменитая световая скульптура на переднем плане выше. | The main staircase in the background and the famed light sculpture in the foreground above. |
Я полагаю, что, несмотря на вероятные современные события на переднем плане, далекий морской пейзаж должен оставаться сегодня практически неизменным. | I believe that in spite of probable modern developments in the foreground the distant sea-scape must continue virtually unchanged today. |
Горизонт Бостона на заднем плане, с осенней листвой на переднем плане. | Boston’s skyline in the background, with fall foliage in the foreground. |
На странице изображения изображены два человека на переднем плане-Авраам и Йехудит Нейер. | The image’s page identifies two of the people in the foreground as Avraham and Yehudit Neyer. |
Замок Дамбартон в 1800 году и действующая печь для обжига извести с дымом на переднем плане. | Dumbarton castle in 1800 and functioning lime kiln with smoke in the foreground. |
Дом с шале де Миаж на переднем плане. | The Dômes with Chalets de Miage in the foreground. |
На переднем плане из снега зияет свежевырытая могила, рядом с которой едва различимы несколько крестов. | A newly dug grave yawns out of the snow in the foreground, near which several crosses can be faintly discerned. |
Упавший дуб Арбутус с описательной табличкой на переднем плане. | The fallen Arbutus Oak with descriptive plaque in the foreground. |
Кроме того, он использует синий оттенок для объектов, которые должны быть дальше, и более красный оттенок для объектов на переднем плане. | Furthermore, he uses a blue tint on objects that should be farther away and redder tint to objects in the foreground. |
Например, в то время как американская культура не часто находится на переднем плане во многих набросках, это довольно частая побочная нота во многих сценах. | For example, while American culture is not often in the foreground in many sketches, it is rather a frequent side note in many skits. |
Озеро в начале марта с оригинальной насосной станцией на переднем плане. | The lake in early March with the original pumping station in the foreground. |
Другие результаты |
%d0%bd%d0%b0%20%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%bd%d0%b5%d0%bc%20%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d0%b5 — со всех языков на все языки
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАлтайскийАрабскийАварскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийКаталанскийЧеченскийЧаморроШорскийЧерокиЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГалисийскийКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнгушскийИсландскийИтальянскийИжорскийЯпонскийЛожбанГрузинскийКарачаевскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийЛатинскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийМонгольскийМалайскийМальтийскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПуштуПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийРусскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиТамильскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВодскийВьетнамскийВепсскийИдишЙорубаКитайский
Те3. Кто изображён на переднем плане картины? Какхудожник изобразил тружениц?
Срочно памгите с кр да 35 баллов
Расшифруйте 2 слова из букв яцфронцланнаииофеимьнидкая. Даю 25 баллов.
Сообщение на тему: «Неологизмы в моей речи».
«Ассоциативный куст» к слову музыка.
Даю 50 балов помогите!!!
2. (Не) нужно открещ_ват(?)ся от иностра(н,нн)ых слов (не) нужно ими и злоупотреблять.
3. Я сч_таю музыку в_личайшим и(с,сс)к
…
у(с,сс)твом. Она договар_вает то что ч_ловек словами вырзить (не) мож_т.
4. Читая (не) которые книги я как на оселке правлю свой язык. На иных книгах я правлю свою гр_жданскую сов_cть.
5. Я дружбой больше со(?)нца об_грет.
Но я и сам н_ситель этой дружбы,
Её сторо(н,нн)ик и её полпред,
Её слуга. Пр_крас(?)ней нету службы.
6. Наука мож_т ун_чтожить гору Эверест или да (же) л_квидировать Луну. Но она (не) мож_т (с,з)делать хоть чуточку добрее ч_ловеческое сер(?)це. (3,с)десь нач_нает(?)ся роль и(с,сс)ку(с,сс)тва.
7. Я слушал как пр_шел в (не) годование один инт_(л,лл)_гент. Он з_хотел обругать свое о обидч ка и всё (не) мог подобрать слова (по) больнее (по) обиднее Вы… вы… вы… (не) хороший человек!
8. У нас и_чезло чу(?)ство что мы ж_вём в огромном таинстве(н,нн)ом мир_. Мы думаем что мир это города улиц_ дома. А мир это пр_рода. Наст_ящее то что бе_конеч(?)но.
9. О моя бедная моя скудная моя б_гатая моя щедрая ю(н,нн)ость! Какие праз(?)ники при встречах с живопис(?)ю переж_вал я тогда! Как осл_пительны были эти первые сопр к сновения с и(с,сс)ку(с,сс)твом!
10. П лезных друзей 3 и вредных 3. П_лезные друз(?)я это друг пр_мой друг искре(н,нн)ий и друг который много слыш_л. Вредные друз(?)я это друг лиц_мерный друг л(?)стивый и друг б лтливый.
11. Наука с её формулами выкладками умоз ключениями призва(н,нн)а организовать инте(л,лл)ектуальную сторону человеч_ского с_знания.
И(с,сс)ку(с,сс)тво же призва(н,нн)о орг низовать эмоц_ональную сторону с_знания ибо если наука есть пам_ть ума то и(с,сс)ку(с,сс)тво есть пам_ть чу(?)ств.
12. (За) чем мы ходим в т атр (за) чем мы так люб м т_атр? (За) тем что он освежа_т нашу душу… мощ(?)ными и р_знообразными вп_чатлениями… и открыва_т нам новый пр_ображё(н,нн)ый и дивный мир стр_стей и жизн !
13. Не в одних ст хах п эзия она р злита везде она (во) круг нас. Взгл ните на эти дерев(?)я на это небо (ото) всюду ве_т кр_сотою и жизн(?)ю а где кр_сота и жизнь там и п_эзия.
14. Строки Пушкина Порой опять г_рмонией уп(?)юсь над вым слом сл зами обол(?)юсь я пр_н_маю буквально я верю что Пушкин в самом деле плак_л слезами «над вым_слом». Ибо я сам слишком хорошо знаю эти слёзы над книгой…
15. (За) чем всякое вление в пр_роде мы сравн вает с пр_дметами человеч ского об хода роса как бри(л,лл)ианты ландыш(?) с_ребристый з кат з_лотой? Я бы сравн_вал (на) оборот бри(л,лл)ианты как роса с_ребро п_хоже на лу(н,нн)ый блеск зол_то словно з_катное море или небо.
655. Выпишите глаголы в две группы: 1) с суффиксом -е-; 2) с суффик сом -я. Напишите рядом те же глаголы в неопределенной форме. Глаголы с суффиксом —
…
я- выпишите столбиком Образец обьяснения. В глаголе реял я напишу понимал суффикс -я, потому что он есть и в неопределенной понял форме этого глагола нужно просто запомнить реять. Глаголы с суффиксом -я поняла Образец записи, увидело — увидеть Увидел², обидел, ненавидел, pa(c, ccтаял², pa * (c, cc) каялся, затеял, чаял. зависел, создавал залаял, посеял, надеялся, создал лелеял (мечту), реял, веял, создала —
Помогите даю 50 балов
пожалуйста составьте слово из букв ЕТТТЯОЛ И ЕЩЁ 3 букв не хватает даю 35 баллов
Русский язык 7 класс союз как служебная часть речидаю 30 балловПреобразуйте безобразное описание весны в образное, дополнивпредложения средствами худ
…
ожественной выразительности. Некоторыепредложения объедините с помощью союзов в сложные конструкции.Ясных дней больше. Солнце пригревает. Тает снег.Журчат ручьи. Много воды. Иногда возвращаются моро-зы. Распускаются почки. Появляются первые листики.Зеленеет трава.
Прочитайте и укажите личные, отрицательные и неопределенные
местоимения. Перепишите, раскрывая скобки. Объясните правописание. Выполните морфологиче
…
ский разбор местоимения из предложения №8.
1. (Н..)что (не)нарушало этой жизни, и сами обломовцы (не)
тяготились (она). 2. (Н..)чего (не)нужно: жизнь, как покойная река, т..кла мимо
(они). 3. (Н..)чего делать, отец мать пос..дили б..ловника Илюшу за книгу. 4. В
чуж..м доме его и пр..л..скать- то (н..)кому и (н..)кто любимого п..рожка
(не)испеч..т (он). 5. (Н..)(с)чем даже было сличить им своего житья-бытья.6.
Послышались по двору чьи(то) шаги, на сеновале кто(то) чихнул. 7. После чая
все займутся чем(нибудь). 8. Гость там прежде троекратного потчевания и
(не)дотрон..т..ся (ни)(до)чего. 9. Мне надо (кое)(о)чем посоветоваться.
Передний план в фотографии и как создать объем при его помощи
Что отличает фотографию неопытного начинающего от снимка опытного фотографа?
Верно.
Объем и глубина. Многоплановость и контрасты.
Рассматривая фотографии начинающих во ВКонтакте, можно подметить, что проблемой многих снимков выступает отсутствие планов в кадре.
Начинающие снимают с резкостью по всему кадру или при плоском освещении, что приводит к отсутствию объема, глубины снимка и странному контрасту между элементами.
Но достаточно создать или подчеркнуть передний план, и проблемы будут решены.
Не верите?
Как создать передний план
Очень просто.
Нужно зрительно оторвать элементы переднего плана от заднего и среднего.
Сделать это можно средствами композиции или созданием заднего фона через съемку на открытой диафрагме.
Да, господа и дамы.
Снимая с размытым фоном, вы отделяете объекты переднего и среднего плана от заднего фона, и при их близком размещении к переднему краю снимка, вы получаете полноценный передний план.
Не стоит опрометчиво полагать, что портрет с размытым фоном, это фотография с передним планом.
Но, если портретируемого сдвинуть на средний план, а на передний план поместить нечто обрамляющее, то снимок сразу приобретет глубину и объем.
А также приобретет передний план.
Этот композиционный прием широко используется и называется «рамка» или «обрамление».
Снимая изнутри комнаты, я получил полноценный передний план с обрамлением ключевого элемента.
Фотография смотрится объемно и интересно.
Была бы она объемной, если бы я встал в дверях и просто сфотографировал скульптуру?
Нет.
Фотография бы лишилась переднего плана, превратившись в творчество туриста обыкновенного или начинающего фотографа.
Отделяем передний план от заднего
Из живописи известно, что объекты переднего плана должны обладать большим размером, нежели объекты среднего и заднего.
Это приводит к пониманию масштаба и масштабности.
Недостаточно просто оторвать модель от фона, снимая на открытой диафрагме.
Нужно добиться того, чтобы портретируемая модель соотносилась с объектами заднего и среднего плана своими размерами.
Художники измеряют визуальные пропорции, рисуя картины. Фотографы же пренебрегают этим.
Из живописи также известно:
- Что передний план выглядит темнее, чем средний и задний. Это придает объем и глубину перспективы картине
- Объекты, исчезающие вдали, выглядят более светлыми и более синими, чем те объекты, что расположены на переднем плане
- Насыщенность цвета убывает к заднему плану
- Четкость снимка также убывает к заднему плану
Эти правила описал еще Леонардо да Винчи в 15 веке.
- «Вещи на расстоянии кажутся тебе двусмысленными и сомнительными; делай и ты их с такой же расплывчатостью, иначе они в твоей картине покажутся на одинаковом расстоянии…»
- «…не ограничивай вещи, отдаленные от глаза, ибо на расстоянии не только эти границы, но и части тел неощутимы»
- «…а самые последние предметы, в нем (в воздухе) видимые, как, например, горы вследствие большого количества воздуха, находящегося между твоим глазом и горою, кажутся синими, почти цвета воздуха»
Наставление хорошо просматривается в картине «Дева Мария с ребенком и Св. Анна».
Этот прием вы легко обнаружите и в «Тайной Вечере» и знаменитой «Джоконде».
К сожалению, большая часть «профессиональных» фотографов не соблюдает и не использует эти правила при обработке фотографий.
Но что произойдет, если их соблюсти и учесть при обработке снимка?
Давайте проверим.
Маленький эксперимент или бессмертная классика
Этот снимок Кремля я сделал с Патриаршего моста у Храма Христа Спасителя.
С точки зрения фотографии, на снимке все правильно и хорошо. Но он слишком академический и ученический.
Линейная перспектива обеспечивает построение кадра. Приоткрытая диафрагма немного размывает задний фон в виде Кремля. Осевая линия дороги и автобусы задают направление в кадре.
Передний план как таковой отсутствует, если не считать за него часть дороги.
Можно ли улучшить этот снимок?
Несомненно.
Для лучшего разграничения планов я воспользовался наставлениями Леонардо да Винчи.
В несколько корректирующих слоев в Фотошопе, я изменил:
- Убавил четкость снимка от переднего плана к заднему
- Сделал задный план более синим и светлым
- Насыщенность цвета убывает от переднего плана к заднему
- Затемнил передний план
Несмотря на небольшой размер фотографий, отчетливо видно, как хорошо отделились планы друг от друга. Обработанная фотография приобрела большую глубину и перспективу.
Обработка сделана достаточно грубо для большей явности изменений, и заняла не более 5 минут.
Работает ли этот способ?
Да, если на вашей фотографии есть изначальная глубина и перспектива.
Если вы снимаете с резкостью по всему кадру или пренебрегаете композицией, то этот способ обработки вам не поможет.
ПЕРЕДНИЙ ПЛАН В ФУД-ФОТОГРАФИИ | MARIA ALTYNBAEVA
Как заставить зрителя долго и с любопытством разглядывать твой кадр?
Один из способов — использовать передний план.
Передний план — это композиционный прием, придающий кадру глубину и объем.
Мы всегда видим фотографии на плоской поверхности — на экране или бумаге. Мастерство фотографа заключается в том, чтобы показать зрителю объем реального мира на этой плоской поверхности. И в этом очень сильно помогает передний план.
Фотографию можно разделить на три плоскости — передний план, средний план и задний план. Чем больше планов задействовано, тем объемнее и глубже будет снимок. Задний план использует большинство фотографов, а вот использование переднего плана — это уже признак мастерства.
Чем еще хорош передний план?
1. Передний план помогает рассказать историю в кадре. Он создает ощущение, что на снимке не постановочная композиция, а реальная сценка из жизни. Кажется, что предметы на столе стояли произвольно, а фотограф только выхватил часть этой сценки.
Интересно, когда на переднем плане есть обрезанные предметы, т.е. не полностью попадающие в кадр. Такие мелочи придают фото больше жизни. Нет ощущения, что все аккуратно выставили специально для съемки.
2. Передний план создает эффект подглядывания — ощущение, что мы смотрим на главный объект через преграду. Это стимулирует интерес и любопытство, а значит, зритель будет дольше смотреть на твое фото.
На этом фото эффект подглядывания создает веточка в левом нижнем углу.
Очень важно, чтобы передний план не перетягивал на себя внимание от основного объекта съемки.
Наш взгляд первым делом падает на более четкие, светлые, яркие и крупные объекты. Отсюда несколько правил.
1. Передний план должен быть в расфокусе. Чем сильнее размыт передний план, тем бОльшим будет эффект от этого композиционного приема.
2. На переднем плане не должно быть предметов, светлее, ярче и значительно крупнее главного героя кадра. Чаще всего на переднем плане уместны мелкие детали.
Крошки и мелкие ингредиенты блюда — отличные варианты переднего плана.
С первого взгляда кажется, что использовать передний план можно только при съемке под углом. Но передний план может быть и при съемке сверху, например, как букет цветов и бокал на фото ниже.
Кадры сверху изначально более плоские, чем фото, снятые под углом. Это отличный способ добавить им объема.
Передний план может быть и пустым от предметов пространством в расфокусе. Зритель все равно видит, что перед главным героем кадра есть еще одна плоскость, хоть и пустая.
На этом фото на переднем плане нет предметов, только фактурный плед в расфокусе. Но за счет этого кадр кажется глубже.
А теперь предлагаю самостоятельно проанализировать кадры с передним планом от известных фотографов. Это будет очень полезное упражнение!
Фото @linda_lomelinoФото @linda_lomelinoФото @local_milkФото @tata_cherФото @artfuldesperadoФото Monica PintoФото @ingridhofstra
Для закрепления информации попробуй сделать свои фотографии с передним планом. Удачных снимков!
P.S. Не стесняйся задавать вопросы и комментировать статью!
Вконтакте
Google+
Как сохранить окно Windows всегда на переднем плане
Установка окна на передний план — это то, что может быть полезно в тех случаях, когда мы работаем с несколькими окнами одновременно. Необходимость использовать разные программы и браузеры приводит к тому, что у нас появляется большое количество окон, которые могут в конечном итоге насытить нас и лишить нас возможности узнать, где находится каждое окно. Windows позволяет нам открывать столько окон, сколько мы хотим, но, хотя это трудно понять, это не предлагает нам возможность установить один на переднем плане чтобы он всегда был виден.
С точки зрения производительности очень важна организация работы, поэтому во многих случаях может быть очень важно иметь возможность держать главное рабочее окно на переднем плане. Для этого необходимо будет прибегать к разным сторонним программам которые предлагают нам возможность, которой сегодня нет в Windows. Вот почему сегодня мы увидим несколько решений, которые мы можем рассмотреть и которые чрезвычайно просты в использовании, чтобы всегда держать окно фиксированным.
Окно сверху, легкий и простой в использовании
Первое из приложений, которые мы увидим, это Окно сверху, очень легкий и простой в использовании инструмент. Для этого в первую очередь необходимо загрузить самую последнюю версию. с веб-сайта . После загрузки мы приступим к его установке в систему, и он будет готов к использованию. Когда мы запустим его, мы увидим его простой интерфейс с двумя основными функциями.
С одной стороны, мы находим значок руки , который поможет нам перетащить в окно, которое мы хотим оставить на переднем плане. С другой стороны, мы находим ярлык Ctrl + F8 , который, если мы нажмем его в определенном окне, мы можем активировать или деактивировать его передний план.
Чтобы начать использовать, допустим, у нас есть Microsoft край окно и приложение Калькулятор активно. По умолчанию, если мы щелкнем по окну Edge, оно будет на переднем плане, а калькулятор — на заднем. Напротив, если мы щелкнем по калькулятору, он будет на переднем плане, а край — на заднем.
Из окна Window On Top мы собираемся перетащите значок в виде руки к калькулятору, таким образом он будет настроен на переднем плане. Даже если мы щелкнем по окну Edge, калькулятор всегда будет виден на переднем плане. Когда мы хотим деактивировать передний план, у нас просто есть снова тащить нашу руку или мы можем нажать сочетание клавиш Control + F8.
OnTopper, исправить окна всего за пару кликов
Следующая программа, которую мы увидим, чтобы исправить окна в Windows, называется OnTopper . Он бесплатный и очень маленький, почти не потребляет системные ресурсы и будет очень полезно разместить любое окно на переднем плане на нашем ПК. Для этого в первую очередь необходимо загрузить его с сайт разработчика. Поскольку это программа без цифровой подписи, Windows SmartScreen может обнаружить ее как вирус, хотя безопасная программа, не содержащая нежелательного ПО .
После установки мы запускаем его, и появляется его главное окно. В этом окне мы видим список со всеми процессами, которые запущены на нашем компьютере. В случае, если у нас нет программы, которую мы хотим исправить, мы можем открыть ее и затем нажать кнопку «Обновить», чтобы список обновился.
Затем мы должны найти в списке программу, к которой мы хотим привязать передний план. В этом случае мы собираемся использовать программу ShareX, поэтому мы нажимаем на ShareX и нажимаем кнопку «Установить верх». Таким образом мы сделаем OnTopper поместите программу на передний план . В тот момент, когда нам больше не нужно, чтобы окно программы было на переднем плане, просто нажмите кнопку «Снять верхнюю кнопку», чтобы оно возвращается в нормальный режим .
WindowTop, настройка и закрепление окон переднего плана
Еще одна интересная программа WindowTop, что поможет нам сохранить любое окно, которое нам нужно, на переднем плане. Мы говорим о бесплатном приложении с открытым исходным кодом, которое мы можем скачать с этой ссылке . Его величайшее достоинство в том, что он есть портативная версия , поэтому установка не требуется, просто загрузите ZIP-файл, распакуйте его и запустите исполняемый файл WindowTop.exe.
После того, как мы его выполнили, приложение остается активный в фоновом режиме , поэтому мы не увидим никакого меню на нашем рабочем столе. Сохранить окно неподвижным очень просто. Мы должны выбрать приложение, например, калькулятор и навести курсор мыши наверх. Посмотрим, как таб появляется со стрелкой вниз наряду с тремя доступными параметрами: «Непрозрачность», «Установить сверху» и «Сжать».
Если мы нажмем кнопку «Непрозрачность», это позволит нам настроить непрозрачность приложения, так что мы можем настроить его так, чтобы оно было почти полностью прозрачным, что может быть очень полезно, чтобы держать его на переднем плане, не раздражая. Кнопка «Сжать» позволяет нам сжать окно так что это может быть полезно, чтобы у нас не было очень большого элемента на переднем плане. Наконец, кнопка «Установить сверху» — это та кнопка, которую мы будем использовать, чтобы отмечать и держать приложение на переднем плане . В тот момент, когда нам больше не нужно использовать некоторые из трех функций, просто щелкните по каждой из них еще раз, чтобы отключить ее.
DeskPins, поставьте кнопку и заколите окно
Наконец, мы увидим еще один совершенно бесплатный инструмент под названием DeskPins , который поможет нам разместить экраны на переднем плане, просто поставив на них булавку. Для этого, как всегда, первым делом нужно скачать приложение из сайт разработчика . После загрузки мы устанавливаем его, и он будет продолжать работать в фоновом режиме, поэтому мы можем получить к нему доступ в панель инструментов .
Когда мы посмотрим на панель инструментов, мы увидим значок в виде окошка и булавки на нем, поэтому мы щелкнем по нему указателем мыши. Далее мы увидим, как указатель мыши превратился в канцелярскую кнопку.
Осталось только щелкните кнопкой на окне, которое мы хотим оставить фиксированным на переднем плане. Когда вы это сделаете, вверху у вас будет фиксированная красная булавка, которая означает, что окно остается фиксированным. В тот момент, когда нам больше не нужно, чтобы программа оставалась на переднем плане, мы проводим указатель мыши над булавкой, и появляется крест, мы нажимаем, и отметка будет удалена.
«Вы, как и медики, должны быть на переднем плане»
Ильшат Аминов передал президенту РТ пакет предложений по поддержке медиа в условиях кризиса
«Сегодня говорят, что самоизоляция чересчур жесткая. Значит, надо разъяснить, почему она в такой форме, а не в другой, почему парки не открыты, дети в школу не ходят. Если это правильно разложить, люди будут менять свое мнение», — наставлял сегодня президент РТ журналистов в «Татмедиа». О том, как Рустам Минниханов рассуждал об опасности фейков в соцсетях и снимал маску, только чтобы его «не перепутали с Сафаровым», — в репортаже «БИЗНЕС Online».
Рустам Минниханов: «Сегодня говорят, что самоизоляция чересчур жесткая. Значит, надо разъяснить, почему она в такой форме, а не в другой. Если это правильно разложить, люди будут менять свое мнение»
Фото: president.tatarstan.ru
Минниханов — СМИ: «вам придется рисковать, но рисковать [надо] разумно»
Президент РТ Рустам Минниханов сегодня после заседания Госсовета РТ провел в республиканском агентстве по печати и массовым коммуникациям онлайн-встречу с представителями СМИ, издателями, директорами телеканалов. ВКС-конференция под названием «Деятельность СМИ в период борьбы с коронавирусной инфекцией» была организована в мессенджере Zoom — журналистов попросили подключиться заранее, чтобы не было технических накладок, если вдруг глава РТ задаст кому-то вопрос или захочет услышать обратную связь. Но до этого не дошло: плотный график президента подразумевал в рамках визита в «Татмедиа» еще и посещение редакции агентства «Татар-информ» и детского татароязычного журнала «Салават Купере», в котором в тот момент был онлайн-урок рисования. Там одна из девочек спросила Минниханова, любит ли он играть в игры на телефоне. Глава РТ ответил, что любит, когда время есть, и продемонстрировал монитору, с которого шла трансляция, свой гаджет. Собственно, на этом все вопросы к нему в стенах «Татмедиа» и закончились, а конференция со СМИ стала скорее напутствием по работе медиа в пандемию.
«Мы переживаем не самые простые времена, у нас наложилось сразу несколько проблем в одно время. Это и экономические, связанные с самоизоляцией, приостановкой работы многих компаний. К тому же и добавка — цена на нефть. Это очень большая проблема и для нашей страны, и для нашей республики. Ну и коронавирус — нас очень беспокоит здоровье граждан, как мы пройдем данный сложный путь. Есть опыт Китая, не очень хороший опыт Европы, США. В этой работе, по всем направлениям надо дать объективную информацию, тем более социальные сети, некоторые товарищи наши злоупотребляют и распускают совершенно неправильные [слухи], — обратился Минниханов к журналистам, зайдя в зал для брифингов. — Сегодня настало такое время, когда у вас, пресса, самая объективная, правильная информация. Вы можете из первых уст муниципального, республиканского, корпоративного уровня взять информацию и донести до людей, дать четкое опровержение тем фейкам, которые пытается кто-то запустить».
Президент отметил, что, когда люди более свободны, они еще больше нуждаются в информации. «Сегодня говорят, что самоизоляция чересчур жесткая. Значит, надо разъяснить, почему она в такой форме, а не в другой, почему парки не открыты, почему дети в школу не ходят. Если это правильно разложить, люди будут менять свое мнение», — призывал он. Другая задача — информировать, что происходит, куда обратиться, что нужно сделать. Причем, по его словам, эта информация никогда не будет лишней, даже если ее повторить 10, 20, 100 раз. «Нужны примеры, — наставлял глава РТ. — Есть, к сожалению, примеры очагов — все думают, что эта беда кого-то касается и до них не дойдет».
Отдельный блок президентских наставлений был посвящен персональной безопасности журналистов. «Вы, как и медики, должны быть на переднем плане. Если вы не станете находиться на улице, общаться с ответственными лицами в клиниках, на предприятиях, конечно, ваше информационное поле тоже сузится, — размышлял Минниханов. — Есть риски: я маску открыл, чтобы вы меня не перепутали с Сафаровым. Он тоже иногда в таком костюме ходит. Надел перчатки, маску — это жизненная необходимость. Своим примером вы должны показать, как надо беречь себя и своих близких. Вы на работе — там ваши коллеги, те, с кем вы работаете, берете интервью, посещаете предприятия, а потом приходите домой».
Он отметил, что для того, чтобы журналисты получили информацию, нужно иметь круг общения, доступ к источникам. «Мы тоже расширим [взаимодействие], найдем новые формы, как эту информацию доводить до вас. Но и с вашей стороны тоже все время показывать какие-то ужасы неправильно. Есть очень много положительных примеров, компании, которые оказывают огромную поддержку медицине, муниципалитетам, физлицам. Огромное количество волонтеров. Точки, которые обеспечивают доставку питания, — там простые ребята, девчата работают, рассказать о них. Показывать, чем можно занять себя во время коронавируса. Вы должны подходить творчески, себя можете проявить. Все это востребовано», — говорил президент.
По его словам, сегодня смотрибельность телевизионных каналов растет. «К сожалению, телевидение шло на спад, а сегодняшняя ситуация показала, что наиболее объективную и правильную картинку можно получить своевременно через телевизионные каналы и печатные издания. Мы обсудили, как можно расширить печатную продукцию, и в то же время мне рассказали, что вся наша информация должна быть представлена в электронном виде для тех, кто любит не бумагу, а интернет. В районах тоже много позитивных примеров. Понятно, надо людей предупреждать, рассказывать. Представьте, медсестры, врачи работают в грязной зоне. Я заходил в инфекционную больницу, надевал все костюмы… Знаете, это же не только пройти посмотреть — надо целый день работать, не делая ошибок. Огромный труд, о таких людях нужно говорить с благодарностью. Я хотел бы, пользуясь возможностью, поблагодарить всех вас, попросить быть более аккуратными, беречь себя и в то же время оставаться на острие. Вся информация должна быть в прессе, телевидении, интернете. Для этого вам придется рисковать, но рисковать [надо] разумно», — заключил он.
Журналистов попросили подключиться заранее, чтобы не было технических накладок, если вдруг Минниханов задаст кому-то вопрос или захочет услышать обратную связь
Фото: president.tatarstan.ru
Предложения СМИ: социальная реклама и попадание в перечень пострадавших отраслей
Еще до Zoom-встречи с президентом гендиректор ТНВ Ильшат Аминов собрал мнения руководителей СМИ и издательств, в какой поддержке они нуждаются. Все отмечали потерю рекламных контрактов, кто-то жаловался на дорогую аренду. Шеф-редактор «БИЗНЕС Online» Алексей Брусницын предложил на время пандемии снять вообще со всего малого и среднего бизнеса налоговую нагрузку (кроме НДФЛ). Также государство могло бы размещать в СМИ социальную рекламу, которая, с одной стороны, пропагандировала бы соблюдение норм безопасности, а с другой — поддержала бы медиа.
Предложение нашло поддержку, об этом же заявили, например, редактор «Казанского репортера» Антон Райхштат и гендиректор телеканала «Без» Дамир Давлетшин. Последний сформулировал еще одну боль: кроме аренды, приходится оплачивать и членство в РАО (российское авторское общество). «Есть такая проблема, — поддержал его Аминов. — Согласно договорам, и РАО, и ВОИС (всероссийская организация муниципальной собственности) мы должны платить с доходов, полученных от трансляций соответствующих литературных и музыкальных произведений. А доходов ноль! Это серьезный вопрос, но не к президенту».
Главный редактор «Казанских ведомостей» Венера Якупова сообщила, что рекламные доходы газеты тоже значительно сократились. «Мы печатаем, но оплата будет только в июле-августе, потому что рекламодатели говорят, что счета заморожены. Хотелось бы поддержать и розницу, которая говорит, что хорошо бы отменить аренду до конца года, чтобы сохранить рынок распространения печатных СМИ, — предложила она. — Может быть, снизить тариф по электроэнергии, может, сделать льготы им, потому что люди привыкли покупать газеты в киосках, и нужно, чтобы этот сегмент рынка тоже поддержали». Но самое главное, по ее словам, попасть в перечень отраслей российской экономики, которые сильнее всего пострадали, чтобы была какая-то государственная поддержка в вопросах зарплаты.
Взяла слово и пресс-секретарь минсельхоза РТ Роза Лотфуллина, которая, реагируя на предложение о социальной рекламе, пояснила, что министерство работает со СМИ и на коммерческой основе, но это попало в графу «Другие расходы» — они не первоочередные и оказались заморожены до июля. По ее словам, такая ситуация у всех госорганов.
Генеральный директор ГУП «Татарское книжное издательство» Ильдар Сагдатшин предложил на период самоизоляции размещать заказы на печатную продукцию от госорганов в полиграфическом комплексе, а не отдавать ее за пределы республики. «Зачастую выигрывает тендер то или иное издательство и печатает продукцию в Твери, Воронеже, еще где-то. Хотя у нас есть свой полиграфический комплекс „Идел-Пресс“», — сказал он.
Директор издательского дома «Логос» Максим Андреев попросил не забывать и полиграфические предприятия. «На наших плечах зиждется вся издательская отрасль. Если нам будет сильно плохо, то мы выпустить СМИ не сможем. Проблема — неопределенность в валютных курсах, а мы работаем на всем импортном: бумага, краска, расходные материалы, поставщики уже сегодня меняют цену», — рассказал он.
«Я все записал, потом в докладной записке изложу все ваши предложения, они будут опубликованы на сайте союза журналистов. Реакцию посмотрим», — заверил Аминов.
Определение переднего плана по Merriam-Webster
передняя · земля
| \ ˈFȯr-ˌgrau̇nd
\
1
: часть сцены или представления, ближайшая к зрителю и перед ним.
Объекты на переднем плане кажутся больше, чем на заднем.
2
: выдающееся положение : передний край
Мы хотим, чтобы этот вопрос был на переднем плане.
3
: уровень компьютерной обработки, на котором процессор немедленно реагирует на ввод для назначенной высокоприоритетной задачи — сравните фон
на переднем плане; передний план; передний план
переходный глагол
: для вывода на передний план
особенно
: , чтобы выделить или выделить
определение переднего плана по The Free Dictionary
Возможно, в мозгу Джерри появление на переднем плане сознания образа затопленного бревна означало более глубокое и полное понимание предмета, о котором он думает, чем слово «крокодил» и сопровождающее его изображение на переднем плане. человеческое сознание.На первом изображены низкие и багровые облака, катящиеся над вздувшимся морем: все расстояние было в затмении; таким же был и передний план; точнее, ближайшие валы, потому что не было земли. Таким образом, на переднем плане царит бушующая суматоха; но позади, в восхитительном художественном контрасте, видны стеклянный уровень затихшего моря, поникшие не накрахмаленные паруса бессильного корабля и инертная масса мертвого кита, завоеванная крепость с лениво свисающим с кита флагом захвата. шест вставлен в его отверстие для носика.Я вспоминаю зимний пейзаж в Амстердаме — плоский передний план пустыря, с кое-где кучками бревен, как хижины в лагере какого-то очень несчастного племени; длинный участок Гендельскаде; холодные причалы с каменными стенами, заснеженная земля и жесткая замерзшая вода канала, на которых один за другим стояли корабли с провисшими морозными швартовными тросами, а палубы бездействовали и пусты, потому что господин-грузчик (мягкий, бледный человек, с несколькими золотистыми волосками на подбородке и покрасневшим носом) сообщил мне, что их грузы заморожены в глубине страны на баржах и щутах.Но тот, кто бросается в глаза своим проницательным взглядом, как может он когда-либо видеть больше чего-либо, кроме его переднего плана! Теперь все было готово; студенты стояли тесно на переднем плане, а другие стояли позади них на стульях и столах. Ребенку оставалось делать не больше, чем нескольким другим, но она почему-то находилась на переднем плане. Позже на различных деревенских развлечениях выяснилось, что Ребекку нельзя держать в тени; он категорически отказывался удерживать ее. Для блага читателей, жаждущих всего обо всех, главы расписания могли быть предоставлены низшими романистами, хорошими в живописи, скажем, утомительными буржуазными отцами, подагрическими дядями и братьями в армии, как иногда мы читаем на больших картинах что овца на переднем плане была нарисована мистеромОбширные леса пальм, ареков, бамбука, тикового дерева, гигантской мимозы и древовидных папоротников покрывали передний план, а позади на фоне неба просматривались изящные очертания гор; и вдоль берегов, кишащих тысячами драгоценных ласточек, гнезда которых служат роскошным блюдом для столов Поднебесной. Взгляд с бесконечным облегчением переместился с выжженных серых и угрюмых красных цветов на передний план на сине-зеленую мягкость восточных холмов. «Думаю, еще несколько штрихов на переднем плане завершат его.Он увидел на переднем плане раздраженное лицо Пилата и безмятежное лицо Христа, а на заднем плане фигуры свиты Пилата и лицо Иоанна, наблюдающего за происходящим.
передний план — определение и значение
Ступень сушки на переднем плане — это пол в стиле Арикара с циновкой из ив.
Женский сад с птицами-бизонами
Большая бутылка на переднем плане — это отсылка не столько к непослушанию или умеренному потреблению, сколько к тому факту, что Реми Мартен (ныне Реми Куантро) был лояльным и давним клиентом Маллесонов и их владельцев, М.и мадам Андре Эриар Дюбрей, давние и щедрые друзья семьи.
Архив 2009-04-01
Заметно выделяется на переднем плане — еще одна удочка Снупи.
Вызов Барби Род
Заметно выделяется на переднем плане — еще одна удочка Снупи.
Вызов Барби Род
На переднем плане — дом, на ступенях которого сидят Фрида и Хэтти.
Здание Бичвуд: Шип-авеню, около 1921 г. «Исторический альянс Бичвуд
На переднем плане — дом, на ступенях которого сидят Фрида и Хэтти.
2009 декабрь «Исторический альянс Бичвуд
Большая бутылка на переднем плане — это отсылка не столько к непослушанию или умеренному потреблению, сколько к тому факту, что Реми Мартен (ныне Реми Куантро) был лояльным и давним клиентом Маллесонов и их владельцев, М.и мадам Андре Эриар Дюбрей, давние и щедрые друзья семьи.
Шутки на досуге
На переднем плане — дом, на ступенях которого сидят Фрида и Хэтти.
2009 18 декабря «Исторический альянс Бичвуд
Я также готов поспорить (читай: положительно), что размытое «перо» на переднем плане — это перо планшета Wacom, которое обычно не находится на передней панели стола, поскольку это перо для графического дизайна. писать на компьютерных планшетах, а не на бумаге.
Отдельные никогда не могут быть равны
На переднем плане — вырезанная вручную статуя птицы Санкофа из Ганы.
Хабари Гани
Что означает передний план?
Мусин Алмат Жумабекович:
1. Бесконечное обилие мнений и предположений говорит о незнании.
2. Узнай, хочешь ли жить.
3. Воображение погружается в бездонную бездну безумия.4. Гений ничего не делает и даже не думает, он просто ждет своей лучшей мысли или идеи, чтобы воплотить ее в жизнь. Влюбленный постоянно ищет других людей и составляет коллаж из чужих мыслей и идей.
5. Шедевр — это когда вы ищете идеальную радиоволну на внутреннем радиоприемнике. Среди шума вашего внутреннего космоса вы можете найти что-то совершенно новое, гениальное.
6. Современное искусство
Эстетика как основа искусства ушла на второй план.На переднем плане — абстрактная бессознательная философия художников. Творческие люди создают свои творения не для людей, а для себя. Вот почему существует разрыв между восприятием художника и зрителя. Люди, посещающие современные выставки, не могут понять, что хотел сказать автор, многие пишут унизительные записки с пояснениями о том, что это за работа. Например: неспециалист смотрит на работу, читает записку с аннотацией и говорит: «Ааа, это цветок?» (Встала в странной позе, чтобы увидеть цветок, и вторая повторяется за ней. Только в этой позе они видят цветок).Отвечая ей: Да, я бы никогда в жизни не догадался. И обиженный автор произведения говорит им: да, вы ничего не понимаете в искусстве, я гений. И горько плачет. Даже многие профессиональные историки искусства не до конца понимают многих художников, они лишь строят некоторые личные предположения. И не все художники иногда понимают, что они создали. Обыватель спрашивает художника: а что здесь изображено. Автор отвечает: «Не знаю, да, да».
7. Насилие в творчестве безвредно сокращает население мира.8. Творчество — это вмешательство света чувств. Легкая дифракция эмоций прошла через призму души. Кто-то тем самым создает эффект трансформации или искажения воображения, чем уродливее мышление людей, тем страшнее их воображение. Которая напоминает металлический конструктор влюбленных, детскую аппликацию из имитации. Гениальный в понимании.
9. Творчество — это хардкорная оригинальность.
10. Гений делает то, что никто не думает делать. Он ищет что-то совершенно новое, чего никто не будет искать.Он не ищет почву для вдохновения, он создает ее своими смелыми шагами, подошвы кроссовок которых нежно светятся белыми неоновыми огнями. По-своему он прокладывает путь следующему поколению. Став в конце светом, освещающим этот путь. Терпеливо ждут своих последователей на другой стороне.
Автор: Мусин Алмат Жумабекович
foreground_1 существительное — Определение, изображения, произношение и примечания по использованию
- [исчисляемая, обычно в единственном числе] часть вида, изображения и т. Д.ближайший к вам, если вы посмотрите на него
- Фигура на переднем плане — мать художника.
Выразите себя Описание картинкиОписание картинки На некоторых экзаменах вам нужно описать то, что вы видите на картинке или фотографии. Вот несколько полезных фраз:
- На картинке изображена семья, собравшаяся за кухонным столом.
- Это фотография оживленной городской улицы.
- На переднем / заднем плане мы видим группу протестующих.
- В правом нижнем углу / верхнем левом углу сидит один ребенок.
- Слева / Справа / Посередине стоит кто-то с бутылкой в руке.
- В мультфильме мы видим двух людей, просматривающих заголовок газеты.
- Карикатурист нарисовал человека, изображающего типичного бизнесмена.
Темы Artb2Oxford Collocations Dictionaryverb + foregroundpreposition См. Полную запись
- [единственное число] важная позиция, на которую обращают внимание люди
- Инфляция и процентные ставки будут в значительной степени на переднем плане их избирательной кампании.
- Этот вопрос стоит на переднем плане.
Oxford Collocations Dictionaryverb + foregroundpreposition См. Полную запись
- [единственное число] (вычисления), используемое для обозначения задач или процессов, над которыми пользователь активно работает в настоящее время
- Обычно пользователь запускает программу на переднем плане.
- С помощью этой программы пользователи могут легко управлять процессами переднего плана.
сравнить фон
Word Originlate 17 в.: from fore- + ground (имя существительное), по образцу голландского voorgrond.
См. Передний план в Oxford Advanced American Dictionary См. Передний план в Oxford Learner’s Dictionary of Academic English
Как использовать передний план в вашей фотографии: 11 советов
Знание того, как использовать передний план в вашей фотографии, является важным уроком в композиции и создании глаз. ловить изображения.
В этом руководстве мы рассмотрим композиционные элементы переднего, среднего и заднего планов.Мы также узнаем, как использовать эти элементы в пейзажных изображениях, как профессионалы.
Чтобы помочь вам освоить использование переднего плана в фотографии, мы рассмотрим несколько важных советов, приемов и правил.
Давайте подробнее рассмотрим, как можно улучшить фотографии с помощью переднего плана.
Что на переднем плане?
По определению, передний план — это часть изображения, наиболее близкая к наблюдателю. В фотографическом термине это часть изображения, которая находится ближе всего к камере.
Понимание и управление элементами переднего плана на фотографии может создать насыщенную композицию и повествование.
Фотография с сильными элементами переднего плана более привлекательна для зрителя. Это может быть центральная точка фокусировки или точка интереса, которая привлекает зрителя к изображению.
Если учесть, что передний план — это первое, что мы наблюдаем в жизни и на фотографиях, неудивительно, что это такая важная часть хорошей фотографии.
Более того, передний план фотографии обеспечивает перспективу и добавляет объемность плоскому физическому изображению.
В пейзажной фотографии игнорирование переднего плана является большой ошибкой, поскольку у вашего глаза нет отправной точки для привязки изображения. С другой стороны, пейзажные изображения с интересным объектом на переднем плане уведут вас в путешествие.
В чем разница между передним планом, средним планом и фоном?
В фотографии мы склонны разбивать физическое трехмерное пространство на «наземные» части — это передний план, средний план и задний план.
Элементы переднего плана могут принимать разные формы в зависимости от жанра фотографии, которую вы снимаете. В портретной фотографии объектом на переднем плане обычно будет человек, который является основным фокусом изображения.
Объект находится ближе всего к камере, и между ним и сценой за ним есть расстояние. В этих случаях объект переднего плана находится в фокусе, а фон размывается для достижения оптимального разделения объектов и боке.
Фоном обычно считается сцена, наиболее удаленная от камеры.Это может быть резкое или размытое изображение.
Возвращаясь к нашему примеру с портретом, если человек является объектом переднего плана, то фон или естественная обстановка позади него являются фоном.
В портретной съемке мы смягчаем фон, чтобы объект в фокусе выделялся сильнее. Это называется разделением предметов, и для этого вам необходимо расстояние между передним и задним планами.
Что касается элементов среднего плана, это все, что существует между передним и задним планами.
Давайте уточним, сказав, что средний план так же важен, как и другие «основания» в композиции. Хотя он может не привлекать такого же уровня внимания, как передний план, и может быть не таким доминирующим, как фон, средний план имеет решающее значение.
Золотая середина — это мост между интересным передним планом и убедительным фоном.
Если вы снимаете голову человека, скорее всего, это только объект на переднем плане, а затем какой-то фон.В этом случае золотая середина оказывается вне кадра и не нужна — поэтому строгое соблюдение правил композиции не обязательно.
Замечу, что нет никаких установленных правил относительно расстояния между каждой из «площадок». Вы сами решаете, что лучше всего подходит для композиции и жанра, который вы снимаете.
Вы определяете расположение предметов; кроме, возможно, пейзажной фотографии, где природа уже сделала это за вас.
Давайте подробнее рассмотрим, как передний план, средний план и задний план применимы к жанру пейзажа.
Почему фотографы-пейзажисты включают в свои изображения передний план, средний план и задний план?
Хотя почти в каждом жанре фотографии мы рассматриваем передний план, средний план и композицию фона, есть некоторые, где вы можете оптимизировать эти плоскости обзора.
Лучше всего использовать все «площадки» в пейзажной фотографии. Пейзажи богаты и глубоки, а сцена все глубже и глубже уводит взгляд в обстановку.
Наша роль как фотографа — точно запечатлеть эту сцену и эффективно воспроизвести ту же глубину.
Лучший способ добиться этого — найти завораживающую сцену, которую нужно сфотографировать, и оттуда использовать «землю» в своих интересах.
В пейзажной фотографии передним планом будет не горный хребет, а что-то, что добавляет драматичности и интересности фотографии. Это может быть гигантский валун, одинокое дерево, галечный пляж или заброшенный фермерский дом.
В любом случае, объекты переднего плана — это то, что изначально привлекает зрителя к изображению. С правильными объектами переднего плана ваш зритель сначала видит их, а затем путешествует по композиции, всегда возвращаясь на передний план.
Фокусировка на элементе переднего плана обеспечивает определенный уровень отделения объекта от центра и фона. Но это не жесткое правило. Вы также можете получить драматическое и привлекательное изображение, когда передний план не в фокусе, а средний план резкий.
И снова, нет правил фотографии, которые говорят, что каждый пейзаж ДОЛЖЕН иметь элемент переднего плана. С ним вы можете создавать свои собственные правила композиции.
В альбомной ориентации фон обычно включает элементы над линией горизонта, но это не единственный способ сделать это.Горные хребты, далекие леса, обширный водоем и даже небо относятся к категории фона.
Это элементы фона, которые притягивают зрителя к ландшафту на расстоянии и за пределы пространства, которое они физически занимают. Фон не более или менее важен, чем передний план, поскольку чаще всего он включает в себя ошеломляющие проявления масштаба природы.
Когда дело доходит до среднего уровня в таком жанре, как пейзаж, он играет решающую роль в преодолении разрыва и направлении взгляда между передним и задним планами.
Midground играет важную роль в обеспечении естественного восприятия зрителя. Ледяная тундра, ярко-синее озеро, исландский водопад или холмы — все это интересные элементы среднего плана.
В сочетании с правым передним планом и фоном они могут создать потрясающий пейзажный снимок.
Как включить передний план в вашу фотографию
Теперь, когда вы понимаете, что такое передний план в фотографии и разницу между тремя разными «основаниями», давайте рассмотрим несколько советов о том, как включить передний план в ваши изображения.
Совет 1. Ведите путь
Ведущие линии — отличный способ добавить драматизма и направления вашим изображениям.
Их цель — привлечь внимание зрителя к пути. Это может быть горный хребет или деревенский забор, идущий от переднего плана к фону в пейзажной обстановке.
В уличной сцене внимание зрителя может привлекать трамвай, поезд или даже воздушная линия электропередачи.
Если все сделано правильно, ведущие линии могут направить зрителя к другой интересной точке на среднем или заднем плане.
Совет 2: следуйте за прыгающим глазом
Подпрыгивающий глаз немного похож на направляющие линии, но в композиции нет реальных линий. Вместо этого некоторые элементы заставляют глаз переходить от одного предмета к другому линейным образом.
Гигантские линии электропередачи, пересекающие горный хребет, образуют путь на пейзажном изображении. Конусы или дорожные знаки, пространственно расположенные по улице от переднего плана до заднего, могут работать в городской сцене.
Совет 3. Начните с первой главы
Как мы уже обсуждали, элементы переднего плана на фотографии — это то, что начинает вашу визуальную историю или повествование. Передний план оформлен таким образом, что ваш зритель видит его первым, прежде чем пройти через среднюю и второстепенную главы.
Использование объекта на переднем плане может превратить хорошую композицию в потрясающую.
Совет 4: шире или уходите домой
Блестящий способ выделить элемент переднего плана — использовать широкоугольный объектив.Эти линзы берут на себя более значительную долю среднего плана и фона для создания контекста в композиции.
Они также позволяют выделить объект переднего плана в этом кадре. Изменение угла, под которым вы снимаете изображение, может добавить драматизма тому, как элементы переднего плана влияют на остальную часть изображения.
Совет 5. Используйте углы для драмы
Изменение угла композиции — простой способ выделить объекты переднего плана.
В уличной фотографии примером этого является съемка от бедра с направлением камеры вверх, чтобы запечатлеть людей, идущих в кадре с драматических ракурсов.
Тот же подход применяется при съемке пейзажа с более низкой точки, например, среди пшеничного поля или галечного пляжа.
Совет 6. Установите сцену
В этой статье мы много упоминали композицию, и слои «земли» являются наиболее важной частью кадрирования вашего снимка.
Вы должны рассматривать свою композицию как помещающую ее в рамку или поле зрения, внутри которого существуют ваш передний план, средний план и задний план. Не соглашайтесь на первую найденную композицию.
В пейзажной обстановке потратьте необходимое время, чтобы обойти место и найти лучший угол или положение, чтобы запечатлеть «территорию» в кадре.
Совет 7. Экспериментируйте с кадрированием
Хотя границы вашего поля зрения могут помочь в создании композиции, есть и другие способы создать впечатляющую рамку физического вида.
В естественной обстановке вы можете использовать такие элементы, как разделенные деревья, чтобы образовать поляну, или промежуток между двумя гигантскими валунами, чтобы создать рамку. Используя их в качестве объектов переднего плана, вы можете направить взгляд через эти промежутки на середину и задний план.
Представьте себе пейзажную сцену, снятую через пару дверей сарая или окно ржавой машины.
В городских условиях вы можете использовать угловые формы, образованные зданиями, дверными проемами или даже промежутком между двумя людьми, чтобы создать рамку.
Использование стиля композиции «кадр в кадре» — отличный способ создать глубину изображения и сосредоточить внимание зрителя на более тонкой точке.
Совет 8: Глубина и фокус
Один из лучших приемов фотографии — использовать глубину резкости и фокус, чтобы привлечь внимание зрителя.
Если элемент переднего плана находится в резком фокусе, в то время как середина и фон мягкие и размытые, это простой способ добиться разделения объектов (во многом как мы обсуждали с примерами портрета).
Но передний план не всегда должен находиться в фокусе. Элемент переднего плана не в фокусе с резким объектом среднего плана может быть столь же драматичным.
Для этого вы будете использовать объектив с широкой диафрагмой, чтобы вы могли снимать с большей глубиной резкости. Чем шире диафрагма, тем быстрее элементы, не в фокусе, отваливаются от находящихся в фокусе.
Совет 9: Управление экспозицией
Отличный способ оптимизировать элементы переднего, среднего и заднего плана — убедиться, что каждый из них адекватно экспонирован.
Нет смысла создавать потрясающий объект на переднем плане, если он слишком темный, а небо на заднем плане выцветает.
Понимание настроек камеры и даже использование фильтров — простой способ эффективно управлять экспозицией, особенно в пейзажной обстановке.
Использование функции камеры, такой как брекетинг экспозиции, для создания изображений с расширенным динамическим диапазоном также является эффективным решением.
Совет 10: Управление контрастом
Как и управление экспозицией, возможность управлять контрастом композиции — это простой способ заставить вашу «основу» работать в ваших интересах.
И когда дело доходит до контраста, речь не идет о светлых и теневых элементах изображения, хотя они, безусловно, могут помочь.
Контраст также может включать разницу между текстурами или цветами, которые появляются на вашем изображении. Зеленая холмистая середина и красный облачный закат создают потрясающий контраст и помогают привлечь внимание зрителя к картине.
Совет 11: попробуйте правило третей
С этим правилом вы должны пообещать не переусердствовать — это скорее руководство, чем правило.Правило третей — один из основополагающих принципов композиции фотографии.
Изображение делится на три равные части по горизонтальной и вертикальной осям. Точки пересечения линий разреза называются достопримечательностями.
При создании композиции с «основанием» вы должны учитывать элементы переднего плана, расположенные на этих точках.
Например, одинокое дерево может выглядеть лучше, если оно касается интересующей точки слева, а не сидит в середине кадра.
Заключительные слова
Понимание многих правил композиции, включающих передний, средний и задний план, имеет решающее значение для вашего фотографического образования.
Но как только вы их узнаете и поймете, как их применять, постарайтесь забыть о них как о жестких правилах и держать их в памяти как нежные руководства к исключительной композиции. Остальное зависит от тебя.
Связь между передним и задним планами
Использование чего-либо на переднем плане вашего пейзажного изображения может добавить много глубины, но размещение переднего плана в вашей композиции без учета внимания — не выход.Было бы разумно немного подумать. В этой статье я расскажу вам о нескольких вещах, которые помогут улучшить композицию.
Если вы помещаете объект в кадр, разумно использовать одну из девяти основных композиций, описанных в теории композиции. Я писал об этом в предыдущей статье на Fstoppers. В другой статье я рассказал вам, как линии на фотографии могут усилить композицию. Вместе они могут создать действительно хорошее фото, которое привлечет внимание.
В этой статье я хочу показать, как можно управлять отношениями между хорошим передним планом и фоном. Грамотно подобрав эти отношения, можно найти баланс в композиции. Есть три способа сыграть с отношениями. Во-первых, вы можете изменять размер относительно друг друга, во-вторых, это расстояние между ними, а в-третьих, положение в кадре.
1. Используйте фокусное расстояние, чтобы изменить размер между передним и задним планом
Если вы снимаете пейзаж с красивым передним планом, часто задний план оказывается намного меньше по размеру.Вы не должны принимать это как должное. Если хотите, вы можете управлять размером фона, не меняя размер переднего плана, просто выбрав другое фокусное расстояние и расстояние до объекта.
Обдумывая композицию, подумайте о деталях фона и о том, насколько они должны выглядеть большими по отношению к переднему плану. Если вы увеличите расстояние до объекта во время увеличения, объект может остаться того же размера, но вы измените размер фона.
В этом примере вы видите разницу между фокусным расстоянием 24 мм на расстоянии 2 метра и 70 мм на расстоянии примерно 6 метров. В то время как куст на переднем плане имеет тот же размер, дюна на заднем плане изменяется в размере.
В этом примере мне также удалось убрать темные кусты с правой стороны за пределы кадра. Это связано с меньшим углом обзора. Изменяя фокусное расстояние, вы не только изменяете размер фона, но также можете не допускать попадания нежелательных объектов в кадр.
2. Используйте высоту, чтобы изменить расстояние между передним и задним планами
Я вижу, как много пейзажных фотографов ползают по земле и снимают пейзаж с точки зрения лягушки или даже муравья. И хотя это может быть хорошим выбором, это не всегда лучший выбор.
Изменяя высоту камеры, вы можете управлять относительным расстоянием между передним планом и фоном в кадре. Чтобы визуализировать это, вы должны игнорировать иллюзию глубины и попытаться взглянуть на изображение в двух измерениях.Постарайтесь увидеть его как плоскую поверхность и посмотрите, как два объекта разделены на этой поверхности.
Высота камеры может приближать передний план и задний план друг к другу или очень далеко друг от друга. Просто изменив высоту, вы сможете хорошо распределиться по плоскости. Часто сбалансированное распределение является лучшим, но это определенно не правило.
Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это детали в пейзаже между передним и задним планами. С низкой точки зрения детали не будут видны.Чем больше становится относительное расстояние, тем больше деталей будет видно между ними. Возможно, вы даже сможете обнаружить в ландшафте линии, которые могут соединить передний план и задний план.
3. Выберите подходящее положение для переднего и заднего планов
Если вы выбрали относительный размер переднего плана и фона и определили взаимное расстояние между ними, то вы можете найти правильное положение в кадре.
Просмотр переднего и заднего планов как одного объекта.Вы можете разместить его ровно посередине, что придаст изображению нейтральность. Поместив его чуть выше середины, изображение может стать воодушевляющим и создающим позитивную атмосферу. Если вы решите разместить его ниже середины, он станет тяжелым внизу и потянет изображение вниз, делая его менее позитивным.
Объект посередине или чуть выше середины часто считается лучшим выбором. Но это также зависит от самого изображения и сообщения, которое фотограф хотел бы сказать.Изменить положение в кадре можно, изменив направление, в котором направлена камера.
Это подходит для всех видов фотографии, не только для пейзажей
Использование теории композиции и направляющих линий в изображении — лишь малая часть хорошей композиции. Не менее важно размещение объектов в кадре. Это можно сделать, просто выбрав положение камеры и правильное фокусное расстояние и расстояние.
Эта техника подходит не только для пейзажной фотографии.Его также можно использовать для множества различных типов фотографий. Я также использую эту технику для свадебной фотографии, что позволяет мне управлять фоном. Я добавил пример ниже.
Неважно, что вы любите фотографировать, попробуйте поиграть с соотношением между сильным передним планом и фоном. Используйте правильное фокусное расстояние и расстояние до переднего плана, чтобы получить относительный размер между ними. Кроме того, убедитесь, что вы фотографируете с правильной высоты, чтобы получить идеальное распределение на плоскости.Наконец, выберите идеальное место в кадре, чтобы оно поднимало настроение или достигало противоположного. Сделайте свой выбор и не позволяйте, чтобы это определялось случайностью.
Учитываете ли вы эти три вещи при создании композиции? Или вы никогда о них не думали? Пожалуйста, оставьте свои мысли по этому поводу в комментариях ниже. Мне нравится знать, что вы об этом думаете.
.