Ню маслом: Картины ню — купить на Ярмарке Мастеров

Содержание

Современный гиперреализм (Hyperrealism) фотореализм ню маслом

Современные художники гиперреалисты

Contemporary nude hyperrealism

Хавьер Арисабало

Javier Arizabalo
(1965 b.)

Юбер де Лартиг

Hubert de Lartigue
(1963 b.)

Кристиан Влегелс

Christiane Vleugels

Робин Элей

Robin Eley
(1978 b.)

Хило Чен

Hilo Chen
(1942 b.)

Уилл Коттон

Will Cotton
(1965 b.)

Омар Ортиз

Omar Ortiz
(1977 b.)

Дэмиан Лоеб

Damian Loeb
(1970 b.)

Ли Прайс

Lee Price

Алиса Монкс

Alyssa Monks
(1977 b.)

Игаль Озери

Yigal Ozeri
(1958 b.)

Эрик Зенер

Eric Zener
(1966 b.)

Роб Хефферан

Rob Hefferan
(1968 b.)

Сергей Маршенников

Serge Marshennikov
(1971 b. )

Терри Роджерс

Terry Rodgers
(1947 b.)

Джон Касер

John Kacere
(1920-1999)

Пол Робертс

Paul Roberts
(1948 b.)

Рубен Негрон

Reuben Negron
(1979 b.)

Хэмиш Блэкли

Hamish Blakely
(1968 b.)

Мэрилин Минтер

Marilyn Minter
(1948 b.)

Паскаль Чове

Pascal Chove
(1960 b.)

Бронвин Хилл

Bronwyn Hill
(1989 b.)

Сюзанна Мартин

Susannah Martin
(1964 b.)

Алексей Головин

Alexey Golovin
(1977 b.)

Майк Даргас

Mike Dargas
(1983 b.)

Драган Илич Ди Вого

Dragan Ilic Di Vogo
(1962 b.)

Джонни Паласиос Идальго

Johnny Palacios Hidalgo
(1970 b.)

Анна Маринова

Anna Marinova
(1983 b.)

Иштван Шандорфи

István Sándorfi
(1948-2007)

Кимберли Доу

Kimberly Dow
(1968 b. )

Джесси Лейн

Jesse Lane
(1990 b.)

Слава Грошев

Slava Groshev
(1968 b.)


Ленин в жанре ню / Я так вижу / Независимая газета

Несколько реплик по итогам двух выставок, прошедших в Москве




Фото Александра Авилова / Агентство «Москва»


Старое искусство сдает свои позиции. Конечно, я не утверждаю, что старое искусство никому не нужно – в Третьяковке ежедневно аншлаг. Вопрос, мне кажется, в подходе.


Что меня поразило на ярмарке современного искусства Art Russia? Не то, что висело на стенах и не то, что стояло на подиумах. Меня поразили ЛИЦА. Лица посетителей ярмарки. Для того чтобы объяснить свою мысль, вернусь на несколько лет назад к короткой истории, которая, как мне кажется, идеально иллюстрирует эту мысль. Мы с моим товарищем, известным лондонским дилером, сидели на заднем ряду в зале аукционного дома и участвовали в торгах старого японского искусства. И в какой-то момент он внезапно произнес: «Олег, знаешь, в чем главная проблема нашего рынка? В головах!» На мои удивленно поднятые брови он кивнул на ряды людей, сидевших перед нами, – и он был прав – все макушки перед нами были лысыми или седыми. Катастрофическое отсутствие молодых людей, заинтересованных в искусстве, – вот одна из очевидных проблем.


Незаметно рядом с нами выросло целое поколение людей, кардинально отличных от нас. Те, кому 20–30 лет – у них совершенно нет ностальгии. Они не могут ностальгировать по СССР, потому что это для них такое же мифическое время, как меловой период или война 1812 года. Для нас комедия Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» строилась на контрасте реалий Древней Руси и современности. Для нынешнего поколения это одинаково далекие эпохи. Они не понимают соль шуток, потому что звонящая по таксофону девушка – для них такая же древность, как и опричники с бердышами.


К чему я все веду? Мы упускаем нынешнее цифровое поколение. Они говорят на другом языке, они родились в другую эпоху и их эстетические ориентиры формируются мемами, инстаграмом и тиктоком. Они обладают клиповым мышлением и сразу проглатывают образ. Да, они не умеют долго рассматривать, им сложно сосредоточиться на одном образе или одной истории. Они привыкли свайпить – смахивать то, что им неинтересно. Это такая художественная гильотина – если ты не интересен, тебя мгновенно смахнут, чтобы начать смотреть что-то новое. В нашу аналоговую эпоху возможности перемотки были очень ограничены. Мы привыкли ждать, терпеть. Можно использовать другие глаголы – смысл остается тот же. Для нас понятно слово: «ожидание» – мы умеем ждать. Новое поколение ждать не умеет. Очередь в два человека в магазине – уже много. Вызов такси больше чем за минуту – уже долго. Это не плохо и не хорошо. Это просто новая реальность. С новыми людьми, в значительной части отличающимися от нас.


Почему условно «старое» искусство в данный момент проигрывает? Потому что оно игнорирует потребности нового поколения. Та схема, которая работала долгие годы, уже давно буксует, но руководство выставки «старого» искусства продолжает городить «богатые» галереи с канделябрами, подсвечниками и серебряными ложками, а то, что для молодого поколения это все выглядит как экспозиция палеонтологического музея, их не беспокоит. Впрочем, если с коммерческой точки зрения проект успешен – зачем что-то менять? «Если работает – не трогай» – гласит старый принцип. Однако, мне кажется, отсутствие внутренней динамики не идет выставке на пользу. Гибридная концепция, в рамках которой устроители планировали совместить старое и современное искусство, представляется не очень рабочей схемой, ибо впрячь в одну повозку коня и трепетную лань очень сложно. Старому, тяжеловесному искусству тесно с искусством современным, легким и во многом даже поверхностным. Совмещенные вместе, в одном пространстве, они не рифмуются, а конфликтуют. Смотрят с презрением друг на друга.


Помните, в самом начале текста я отметил массу новых лиц? Это стало для меня настоящим откровением. Новые, свежие, чистые, молодые лица. И они свидетельствуют об интересе к искусству в целом у цифрового поколения. Просто они уже привыкли к другому искусству. Они мыслят иначе, и им важно, чтобы с ними говорили на понятном им языке. Я не предлагаю капитулировать и соглашаться с тезисом 15-летних девочек о том, что Моргенштерн «лучший поэт, чем Пушкин». Я лишь говорю, что рядом с нами, параллельно, развивается и живет огромная Художественная Вселенная, с которой мы совершенно не пересекаемся. Есть масса людей, которые никогда не пойдут на антикварную ярмарку. Я говорю о том, что арт-пространство гораздо шире и разнообразнее, нежели нарезанная, как коммунальная квартира, выставка старого искусства. И посмотрите, какой разительный контраст с большими и светлыми пространствами, отведенными для современных работ. Мы, привыкшие к габаритам СССР – возможно, нам комфортнее слушать квартирники под гитару на кухне, но новое поколение – оно ждет стадионов. Оно просто не понимает, как может быть иначе. И устремленный ввысь, расчерченный солнечными лучами воздух Гостиного двора должен помочь нам, так зачем раскладывать искусство по ящичкам? Наша галерея совсем недавно, несколько лет назад, начала дрейфовать в сторону современного искусства, но это было обусловлено не столько коммерческими причинами. Мы почувствовали здесь не только огромный потенциал, но и настоящий вызов.


Как заинтересовать молодых людей? Какие ключи подобрать, чтобы услышать слова восхищения? Пока они не настолько платежеспособны, как завсегдатаи – посетители выставок старого искусства, но нам с ними интересно, мы готовы играть вдолгую. Я не хочу, чтобы эти ребята, зевнув, смахнули меня, свайпнули мимоходом. Я хочу, чтобы они остановились, заинтересовались, задали вопрос, взяли в руки и в идеальном варианте унесли с собой. Современную японскую гравюру или вазу китайского мастера. Мы хотим говорить на понятном им художественном языке. Чтобы они вслушались в поэзию Пушкина и полюбили ее. И пусть Моргенштерн потом доказывает, что он круче. До «Я помню чудное мгновенье..» ему как до Луны.


Ярмарка современного искусства научила меня художественной толерантности. Ведь проще всего отмахнуться от современного актуального и во многом провокационного искусства, обвинив его в безвкусице, отсутствии мастерства и тому подобных художественных грехах. Все это так. Здесь, как и везде, есть свои графоманы, неспособные создать что-то интересное, и использующие художественные «усилители вкуса» – чтобы было ярко, чтобы было броско. Показал разведенные ноги – «искусство». Зачем разведенные? «Я так вижу». В результате на стенах – словно какие-то плакаты по гинекологии, изготовленные в технике «холст-масло». Как заметил хороший актер Борис Клюев, «любая провокация идет от беспомощности». На ярмарке была «картина», на которой изображение Ленина было совмещено в рамках одной работы с обнаженной женской фигурой. Постеснялся подойти, чтобы узнать название и концепцию. Теперь жалею. Ибо: «Ленин и Жопа» – идеальная иллюстрация подобного художественного фастфуда. Когда не умеешь создать образ, композицию, подобрать цвет, смешать все это в гармоничных пропорциях – выручает банальная обнаженка. Спасибо, что хоть Ильич был одетый.


Конечно, и в современном искусстве не все идеально и гладко, конечно, там много графоманства и на рынке много работ с пониженной художественной ответственностью, но это не повод высокомерно задирать нос и начинать оплакивать классику: «Ухооодят, уходят великие! Искусство умирааает!» Да не умирает оно, успокойтесь, пожалуйста. Оно меняется, трансформируется, приспосабливается. Просто нужно признать, что ампир и барокко остались в прошлом, чтобы оставаться актуальным, искусство должно трансформироваться. Оно меняется, ищет новые художественные языки, новые способы взаимодействия с окружающим миром. И мы, если хотим быть интересными, должны меняться вместе с ним. Мы словно пытаемся играть на клавесине для парня в футболке, который может свести танцевальный трек, притулившись со смартфоном на троллейбусной остановке. По большому счету тут нет ничего нового. Это такая художественная проблема отцов и детей, и она была всегда. Она возвращается бумерангом, и от нее уже не увернуться.


А знаете что? Я отказываюсь капитулировать, я отказываюсь быть свайпленным в подвал истории, к ампирам и модернам. Это настоящий вызов для нас, и мы должны принять его. Ведь теперь задача многократно усложняется – как остаться интересными для наших постоянных уважаемых клиентов, которые давно разделяют наши эстетические ориентиры, и в то же время не выглядеть «нафталиновыми солдатами» для их детей, не выпускающими из рук смартфоны.


Резюмируя, ни в коем случае не хочу сказать, что старое искусство – это плохо, а современное искусство – безоговорочно хорошо. Мир состоит из полутонов, тем более когда мы говорим о таких тонких материях. Искусство делится на две простые категории. Бездарное и талантливое – и совершенно не важно, в каком году художник взял в руки кисть. Тысячу лет назад или в прошлую пятницу.


Этот текст как тост. «За художественную толерантность!» Чтобы было меньше антагонизма между двумя берегами одной широкой реки. Нужно больше наводить мостов. Больше выставок, ярмарок, музеев! Почитайте Пушкина, а я, так и быть, даже послушаю Моргенштерна. Только Ленина больше с задницами не рифмуйте, пожалуйста?

Портреты маслом на заказ по фотографии в Минске. Картины для современного интерьера.

  • Портрет дочери

    Холст, масло. 50х60см. 2016г.

  • png»>

    Андрей Малахов

    Холст, масло. 50х60см. 2013г.

  • Портрет ребенка

    Холст, масло. 40х50см.2016г.

  • Портрет Алёны

    Холст, масло. 50х60см. 20010г. (по мотивам работы Pino Daeni)

  • Портрет Игоря Блинова

    Холст, масло. 50х60см. 2010г.

  • Ню

    приватный заказ

  • png»>

    Натюрморт

    Холст, масло. 2014г. Продана

  • Летний пейзаж

    Холст, масло. 1999г. Продана.

  • Мужской портрет

    Холст, масло. 50х70см. 2016г.

  • Домашнее порно видео, Лучшие частные ролики от непрофессионалов

    Домашнее порно видео всегда востребовано у зрителей, ведь оно успешно показывает обычные сексуальные отношения, без прикрас. Только здесь дрочеры смогут лицезреть разврат таким, каким он бывает в знакомой обстановке, где люди ощущают себя максимально раскованными. Можно не волноваться, что картинка окажется скучной, ведь эти мужчины и женщины всячески стараются сделать трах оригинальным. Да, и сами дамочки никогда не мастурбируют не интересно, предпочитая привнести в дрочку массу пошлых вещей. Наблюдать за всеми этими шалостями окажется очень увлекательно.

    Популярные категории:

    Смотреть все категории

    Новинки видео:

    Домашний секс несложно насытить острыми ощущениями, если захотеть этого. Поначалу, все супружеские пары довольствуются классикой и не видят причин в том, чтобы переходить интимную грань. Постепенно, желания начинают распространяться намного дальше, а один и тот же трах кажется скучным. Теперь уже супруги жаждут эротических приключений, в которых будут разноплановые позиции. А еще они готовы привлекать различных партнеров со стороны, дабы попробовать что-то оригинальное в групповом плане. Все это отменно способствует появлению фантастических эмоций в постели.

    21 час назад

    97

    100%

    Смотреть все новые видео

    Секс дома является тем потрясающим полем для эротических экспериментов, где можно многое себе позволить. Домашние порно видео доказывают, что многие парочки не стесняются экспериментировать, понимая, что только так можно сделать брак еще крепче. Конечно, смущение присутствует у партнеров постоянно, но в этом нет ничего странного. Они должны перебороть свои страхи и поступить так, чтобы интимная жизнь казалась увлекательной. Сделав это, останется лишь балдеть от оргазмов, которые станут накрывать с головой в половых контактах. Вот такое логичное развитие событий получается.

    Бальзам для кустов | Масло для ухода за вросшими телами Nude — Beauty by Stacey

    Корзина

    0

    О

    Публикации

    Услуги

    Процесс

    Магазин

    Контакт

    Забронируйте сейчас

    Назад

    Вощение и тонирование

    Ресницы

    Гвозди

    Уход за лицом

    Химический пилинг

    Светотерапия

    Макияж, мириться

    Корзина

    0

    О насПубликации

    Услуги

    Вощение и тонирование

    Ресницы

    Гвозди

    Уход за лицом

    Химический пилинг

    Светотерапия

    Макияж, мириться

    ProcessShopContact

    Забронируйте сейчас

    Магазин

    Бальзам для кустов | Масло для лечения вросших телесных повреждений

    Предыдущий

    Бальзам NextBush | Масло для ухода за вросшими корнями Sweet Escape

    Nude Лечебное масло ProGenius | Into The Gloss

    Нам всем время от времени хочется подтверждений, поэтому, когда в Gloffice прибыла новая футуристически упакованная коллекция Nude Skincare, изобилующая сумкой лилового цвета с надписью «Вы красивее NUDE» — ну что ж. , нам было интересно.(P.S. Привет, спасибо! )

    Nude был создан Али Хьюсон (она же миссис Боно и основательница Edun) и Брайаном Миханом и направлен на то, чтобы питать кожу питательными веществами, а именно пробиотиками и маслами Омега 3, 6, 7, и 9, которые в основном содержатся в Radiant. Дневной увлажняющий крем и лечебное масло ProGenius.

    В наши дни вы много слышите об омега-кислотах (по крайней мере, у нас есть), и в основном только об омега-3. Люди иногда называют тунца или лосося «пищей для мозга» (хотя, возможно, это чаще всего происходило с Биллом Най, научным парнем или волшебным школьным автобусом), и они имели в виду жирные кислоты Омега-3, которые вы можете найти в невероятно неаппетитно звучащее сочетание рыбьего жира и жирной рыбы (лосось, скумбрия, сельдь, тунец и сардины).Омега-3 создают нейронные сети, помогают увеличить скорость обмена веществ в организме и обладают противовоспалительными свойствами. Между тем, кислоты омега- 6 содержатся в орехах, льне и авокадо, и если вы едите их слишком много, это действительно плохо для вас. И никто на самом деле не говорит об омега-9, потому что это самая распространенная в природе жирная кислота, и мы сами производим их много. Мы ничего не знаем об Омега-7, кроме того, что их называют «более сердечными Омегами», потому что они помогают поддерживать уровень холестерина.Сытно — отлично! Но мы говорим не о том, чтобы положить их внутрь вашего тела, а, скорее, НАЧАТЬ его.

    Вышеупомянутое лечебное масло ProGenius от

    Nude (78 долларов США) включает в себя все рассматриваемые омеги и заявляет, что оно не только «высветит естественное сияние молодой, здоровой кожи», но и УМЕНЬШИТ МОРЩИН НА 36% за один час . ОДИН. ЧАС. Трудно найти человека, который проявит вашу пленку за час. Мы клюнули на приманку и начали погладить ее, уделяя особое внимание линиям улыбки, складкам на лбу и практически всему, что мы могли придумать.Плохие новости: наши (правда, тонкие) морщинки не стали менее заметными через 60 минут. Хорошие новости? Применение гидратации, пост-ProGenius было вне пресловутой цепочки . Наша кожа казалась пухлой, свежей, сияющей и каким-то образом насыщенной. Как будто мы на самом деле полили его или пропитали липкими чудесами. Чтобы вызвать (и полностью деконтекстуализировать) бессмертные тексты песен U2 «Like A Song» , , это масло «слишком правильно, чтобы ошибаться».

    Безмасляный натуральный тонирующий увлажняющий крем с SPF

    All Day Comfortable Shine Control : 83% потребителей, пропитанные маслопоглощающими порошками, считают, что формула уравновешивает даже самый жирный цвет лица, не ощущая стянутости или пересушивания.*
    Нежирное успокаивающее увлажнение : 91% потребителей считают, что формула обеспечивает легкое увлажнение для баланса кожи *, а экстракт корня солодки успокаивает кожу.
    Здоровая, размытая матовая поверхность : 93% потребителей считают, что формула обеспечивает разглаживающее покрытие без макияжа, которое не образует тонких линий, подчеркивает недостатки и никогда не выглядит липким. *
    Color-true Wear : 96% потребителей говорят, что продукт сохраняет свой цвет на протяжении всего процесса носки.*
    Легкое, равномерное покрытие : 93% потребителей считают, что чистая, удобная формула равномерно применяется при безошибочном применении! *
    Защита от агрессивных факторов окружающей среды : Витамин E + SPF 20 широкого спектра действия защищает кожу от разрушительного воздействия УФ и окружающая среда.

    Ключевые ингредиенты
    • Маслоопоглощающие порошки: помогают сохранить кожу без сияния за счет естественного полуматового покрытия.
    • Экстракт корня солодки: успокаивает раздраженную или проблемную кожу.
    • Витамин E и SPF широкого спектра действия: помогает защитить кожа от агрессоров окружающей среды

    Pro Tips
    «Хотя тонированное увлажняющее средство без масла — отличный вариант для жирной кожи, его успокаивающее увлажнение делает его идеальным для всех, кто ищет легкое, естественное матовое покрытие!» — Jason
    «Для очень жирной кожи нанесите Pure Canvas Primer Blurring перед нанесением и закрепите с помощью Translucent Loose Setting Powder. — Tayaba
    «Используйте тонированное увлажняющее средство без масла более глубокого оттенка в качестве жидкого бронзатора, нанесите его влажной губкой». — Джейсон
    «Измените оттенок тонального крема, добавив более темный или светлый тонированный увлажняющий крем». — Тайаба

    Без масла, без сульфатов, без отдушек, без талька

    * На основе исследования восприятия потребителями 54 человек, использующих тонированное увлажняющее средство без масла

    Нанесите небольшое количество на тыльную сторону ладони и кончиками пальцев нанесите на чистую кожу; зеркало по желанию! Лаура рекомендует начинать с внешней части лица и работать по направлению к носу.Избегайте чрезмерного нанесения по контурам лица. Повторяйте нанесение до тех пор, пока не будет достигнуто желаемое покрытие для максимально быстрого макияжа без макияжа.

    Для достижения наилучших результатов используйте после предпочитаемой вами грунтовки Laura Mercier Pure Canvas Primer. Для длительного ношения используйте Translucent Loose Setting Powder . .

    .

    АКТИВНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ : октиноксат 5,5%, октисалат 3%

    НЕАКТИВНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ : вода, дисилоксан, диполигидроксистеарат ПЭГ-30, C12-15 алкилбензоат, этилгексилпальмитат, глицерин, изогексадекан, циклопентасилоксан, метикон, PPG-15, стеарилэфиртитана, трихопроэфир стеарилэфира титана, трихопроэфир сульфата натрия. Стеарат магния, пентаэритритилтетра-ди-Т-бутилгидроксигидроциннамат, динатрий ЭДТА, токоферилацетат, лаурил-PCA, двухкалиевый глицирризат, феноксиэтанол, дегидроацетат натрия, метилпарабен, пропилпарабен.Может содержать: оксиды железа (CI 77491, CI 77492, CI 77499), диоксид титана (CI 77891).

    Shop Mineral Lip SPF — Защитное масло для губ SPF 32

    Что делает Brush On Block® Protective Lip Oil минеральным солнцезащитным кремом?

    В качестве минерального солнцезащитного крема Brush On Block® Protective Lip Oil не содержит вредных химических компонентов. Brush On Block® содержит диоксид титана и оксид цинка, оба из которых являются хорошо известными природными минералами.Оба минерала обладают солнцезащитным фактором широкого спектра действия SPF 32 при использовании по назначению и обеспечивают одни из самых безопасных средств защиты от солнца. В отличие от химических солнцезащитных кремов, которые впитываются в кожу, наше Защитное масло для губ содержит натуральные минералы, которые находятся на поверхности вашей кожи и отражают солнечные лучи от вашего тела. Поскольку он не впитывается в кожу, он с меньшей вероятностью вызовет раздражение нежной кожи ваших губ.

    Защитное масло для губ — это солнцезащитный крем для губ или цвет для губ?

    Оба! Мы решили создать приятное увлажняющее средство для защиты губ, которое не оставит на ваших губах ощущения сухости или потрескивания после пребывания на солнце.Мы знали, что для этого нужен оттенок цвета, поскольку минеральные вещества солнцезащитного крема белые, поэтому мы создали оттенок Nude Tint с легким оттенком цвета. После запуска Nude Tint мы поняли, что людям нравится это ощущение, но им также нужен цвет, поэтому на свет появились Fig и Coral, чтобы придать немного больше цвета вашему солнцезащитному крему для губ!

    Надолго ли остается на губах Protective Lip Oil?

    Protective Lip Oil — это масло, поэтому само масло довольно легко снимается при приеме пищи или питье, однако защита от солнца заключается в пигменте, который сохраняется в течение 2 часов, если вы не вытираете губы.Большинство людей любят наш продукт за влагу, которую он обеспечивает, а также за защиту от солнца, поэтому они наносят его, когда губы кажутся сухими. Для постоянной защиты от солнца нанесите повторно через 2 часа или после протирания губ.

    Проверялось ли масло для губ Brush On Block® Protective Lip Oil на животных?

    Brush On Block® — компания без жестокости. Мы не тестируем нашу продукцию на животных.

    Подходит ли Brush On Block® Protective Lip Oil для веганов?

    Brush On Block® подходит для веганов и не содержит побочных продуктов животного происхождения.

    Можно ли использовать защитное масло для губ с другим макияжем для губ?

    Совершенно верно! Нюдовый оттенок прекрасен по сравнению с большинством цветов губ, просто слегка изменяя их, но обеспечивая защищенную надутость. Инжир и коралл можно носить поверх губ других цветов, чтобы создать уникальный оттенок, который защищает и подчеркивает.

    Как часто мне нужно повторно наносить защитное масло для губ?

    Когда вы находитесь на солнце, вам следует повторно наносить Protective Lip Oil не реже одного раза в 2 часа, но, возможно, вы захотите делать это чаще, если вы едите или пьете, или если ваши губы кажутся сухими из-за окружающей среды.

    Можно ли мужчинам носить защитное масло для губ?

    Конечно, могут! Nude Tint — выбор большинства мужчин, потому что он не меняет цвет губ, но мы твердо убеждены, что вы должны носить то, что доставляет вам удовольствие, одновременно защищая свою кожу!

    Содержит ли защитное масло для губ:

    Оксибензон — №

    октиноксат — №

    Наночастицы — №

    Парабены — №

    ПАБА — №

    Phthlates — №

    Глютен — нет

    Homosalate — №

    Авобензон — №

    Побочные продукты животного происхождения — №

    Диоксид титана — Есть

    Оксид цинка — Есть

    Октокрилен — №

    Где производится ваш продукт?

    Protective Lip Oil производится в США на предприятии, прошедшем проверку FDA.

    Можно ли использовать защитное масло для губ в регионах, где запрещены некоторые солнцезащитные кремы?

    Да! Продукты Brush On Block не содержат каких-либо солнцезащитных ингредиентов, запрещенных для защиты жизни в океане. Protective Lip Oil также не содержит наноразмерных частиц.

    От каких лучей защищает меня Protective Lip Oil?

    Protective Lip Oil обеспечивает защиту широкого спектра, то есть защищает кожу как от UVA (вызывающих фотостарение), так и от UVB (тех, которые обжигают) лучей.Кроме того, он защищает от повреждений синим / HEV-светом (высокоэнергетический видимый свет), который исходит как от экранов, так и от солнца.

    Тонированное скульптурное масло для губ Подарочные наборы

    Подробнее о продукте

    ГЛАВНОЕ

    Найдите хорошее
    92% органических ингредиентов
    Увлажняющее средство для губ
    Легкое средство для ухода за губами
    Пухлость для губ

    00 Масло из семян жожоба 9000 холодного отжима 9000 Тип кожи
    Для всех типов кожи

    Факты о формулах
    Увлажнение

    ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВАШЕЙ КОЖИ

    Питает и лечит
    Революционная система доставки позволяет применять богатые питательными веществами масла, масла и воски в твердом виде, тает при нанесении. Мягкий маслянистый стик выделяет масло прямо на губы, мгновенно смягчая, увлажняя и увлажняя.

    Condition & Refreshes
    Формула легко скользит по губам и придает мятное покалывание, мгновенно улучшая внешний вид и уменьшая признаки старения.

    Увеличивает и защищает
    Губы остаются под смягчающим слоем антиоксидантов, масел и восков для защиты от элементов и удержания мощных натуральных ингредиентов для увеличения объема.

    Органическое кокосовое масло

    Разглаживает и смягчает поверхность кожи с высоким содержанием насыщенных жиров.

    Органическое масло мяты перечной

    Стимулирует приток крови к поверхности кожи с помощью освежающего и мощного соединения ментола. Сделайте губы более полными и здоровыми.

    Органический пчелиный воск

    Защищает от непогоды, позволяя коже дышать благодаря своей уникальной структуре, которая образует барьер над кожей. Создано тысячами пчел на органической ферме и извлечено из сот.

    Масло плодов Olea Europaea (оливковое) *, пчелиный воск (Cera Alba) *, масло кокосового ореха (кокосовое) *, масло семян Simmondsia Chinesis (жожоба) *, воск Copernicia Cerifera (Carnauba) *, эфиры жожоба, дипальмитросперин, бутроипермил Масло Parkii (ши) *, гиалуронат натрия, масло мяты перечной *, подсолнечное масло, гидрогенизированное касторовое масло, токоферол (витамин Е), масло семян Ricinus Communis (касторовое), бета-ситостерин, сквален.Может содержать [+/-]: слюду, диоксид титана (CI 77891), кармин (CI 74570), оксиды железа (CI 77491, CI 77492, CI 77499).

    * Сертифицированный органический ингредиент

    Не содержит агрессивных химикатов, парабенов, синтетических ароматизаторов, фталатов, красителей и нефтехимических веществ. Сертифицировано для содержания 92% органических ингредиентов. Узнайте больше о нашем стандарте органической продукции здесь.

    Delicious Lip Oil — Пряный нюд

    Вкусное масло для губ — Пряный нюд | Макияж Маска