Обнаженная натурщица: Натурщица Маргарита Разинкова: «Меня спрашивают: „Как ты стоишь там обнажённая?“ Отвечаю: „Идёт урок, рабочая обстановка“»

Содержание

Натурщица Маргарита Разинкова: «Меня спрашивают: „Как ты стоишь там обнажённая?“ Отвечаю: „Идёт урок, рабочая обстановка“»


Можно ли 45 минут неподвижно сидеть или стоять? «Вполне реально», – скажет вам демонстратор пластических поз Маргарита Разинкова. Более того, эта женщина способна молчать целый час. Такие сила воли и терпение – результат семилетней работы с институтом изобразительного и декоративно-прикладного искусства опорного Тольяттинского государственного университета. Как правило, когда в мастерской находится обнажённая натурщица, посторонним вход туда воспрещён. В учебном классе могут находиться только художники за мольбертами. Корреспондент Молодёжного медиахолдинга «Есть talk!» Анна Мурашова расспросила Маргариту Разинкову о том, что происходит за закрытыми дверями.



– Как вы пришли в эту профессию?


– У меня в памяти русский фильм «Ниагара», вышедший в 1991 году. Ниагара – это псевдоним женщины по имени Лариса. Она была натурщицей в художественном училище. У меня отложился в памяти этот фильм, потому что он живой, актриса хорошая. И когда в 2012 году я искала себе подработку, у меня в голове возникло – «натурщица». Я начала узнавать об этой работе. В училище позвонила, мне говорят: «У нас дети, живая натура не нужна». И мне потом знакомая женщина сказала, что в институте ИЗО нужны натурщики. Я пришла в отдел натуры, оставила свои телефоны. Мне позвонили, и с 2012 года я там позирую.


Я сама эстетка, люблю культуру, искусство. И я поняла, что эта работа для меня стала основной и любимой. И под эту работу я уже другие свои подработки подстраивала. Кроме того, последние три года работала в Санкт-Петербургском государственном академическом институте живописи, скульптуры и архитектуры имени Репина при Российской академии художеств.


– Как началось ваше сотрудничество с этим институтом?


– Когда я стала работать натурщицей, я начала читать книги о художниках, про искусство, и везде упоминалась Академия Репина, Санкт-Петербург, Ленинград. Через интернет я нашла отдел натуры этой академии и позвонила Андрею Седову (в тот период он занимался оформлением на работу натурщиков – прим. авт.). Я рассказала, что звоню из Тольятти и спросила, можно ли приехать. «Да, приезжайте». Но приехала я только через год, надо было с жильём определиться.


– А где в Тольятти кроме ТГУ нужны натурщики?


– В колледже гуманитарных и социально-педагогических дисциплин имени Святителя Алексия, Митрополита Московского. Там обучаются по специальности «Живопись», поэтому есть мастерские и нужны натурщики.



– Вы работаете только с организациями? Или на заказы художников и фотографов, которые работают в частном порядке, тоже реагируете?


– Я сначала пыталась. Думала, может быть, нужны натурщики фотографам или в мастерских, но нет. В Тольятти это не востребовано. А в Питере – да. Там полно мастерских, студий – везде зовут. Это касается и фотографов. Там большой фронт работы.


– Насколько выгодно быть натурщиком в нашем городе?


– В нашем городе – это просто для души. Для пенсионеров может стать подработкой. Я хочу работать натурщицей, но зарплата небольшая, поэтому надо ещё искать работу. (Маргарите в ноябре 2020 года исполнится 55 лет. – Прим. авт.)


– А какие ещё блага, кроме материальных, несёт эта работа?


– Эстетическое удовольствие. Я люблю что-то красивое, культурное. И опять же обстановка… Тебя окружают интеллигентные и образованные люди – ученики и преподаватели. Преподаватели помогают ученикам в рисунке, живописи. Пусть я что-то не совсем понимаю: не вслушиваюсь, какие дают замечания, но чисто энергетически это приятно, а что-то откладывается в голове. Красивые люди красиво говорят, умные вещи говорят – мне это нравится.


– Во время позирования вам очень долго приходится сидеть неподвижно. А бывают ли перерывы в работе?


– Обычно я сижу или стою 45 минут – один урок. Во время занятия можно совершать небольшие движения. Не часто, конечно, иначе ученики не смогут тебя нарисовать. Если во время сидения ты почувствовал дискомфорт: нога занемела, рука или голова, конечно, ты можешь немножко подвигаться, ничего страшного.


– Какое самое длительное время вы позировали?


– Бывает, и весь день позируешь. 45 минут, потом небольшой перерыв. Опять урок, снова перерыв. Два часа рисунка, потом переменка и три часа живописи. Так и получается, что весь день работаем.


– Может, у вас есть какие-нибудь секреты – как можно сидеть неподвижно так долго?


– Тут, конечно, нужна выносливость. Может быть, где-то и физическая подготовка, дисциплина и терпение. Ученики же тоже понимают, что мы устаём. «Хотите – отдохните». Мы договариваемся между собой, чтобы и ученикам было комфортно рисовать, и нам комфортно работать.


– Как вы готовитесь к работе?


– Допустим, мне говорят: будет новая постановка. Естественно, я узнаю, что я должна буду делать: стоять, сидеть, в какой одежде прийти, если не обнажённая натура. Преподаватели в институте знают, что у меня есть подходящий набор одежды: кофточки, шарфики и я могу их принести с собой. Постановка – это интересный процесс, творческий. Фон за спиной, драпировочки – всё по цвету, и одежда под цвет кожи, под цвет волос – всё имеет значение.


– А вам надо морально настраиваться перед позированием?


– Да нет, всегда готова. Бывало, звонят: «Маргарита, ты где? Далеко ехать? Срочно нужна натура!». И если я свободна, где-то недалеко – бегу. Прибежала, села или встала. И всё.


– А как вы поддерживаете себя в форме? Применяете специальные диеты или косметические процедуры?


– Нет, да это и не требуется. Главное, чтобы лицо было выразительным, чтобы натура была интересна сама по себе. У меня просто фигура аккуратная. Я на лыжах каталась, на велосипеде.


– Есть ли для вас какая-то разница: позируете вы в одежде или без неё?


– Нет. Главное, чтобы всё культурно было. В институте у входа в мастерскую вешается записочка: «Вход запрещён: обнажённая натура». И никто посторонний не зайдёт. Перед дверью тоже обязательно вешают шторку. То есть даже если кто – то распахнёт дверь, то наткнётся на шторку и сразу выйдет.


– Значит, никаких неловких ситуаций не возникает?


– Нет-нет. Всё очень культурно. Меня раньше тоже спрашивали: «Как ты стоишь там обнаженная?» Я отвечаю: «Да всё нормально. Идёт урок, рабочая обстановка, тебя рисуют, пишут».


– А во время самого первого позирования вам тоже было легко?


– Да мне сразу легко было. Главное стоять, сидеть правильно, выполнять требования преподавателя и просьбы студентов. Во время урока ты стоишь и не замечаешь, что у тебя нога выпрямилась, тело немножко поменяло свою позу. Мы просим студентов говорить нам об этом, что мы голову не так повернули, глаза опустили. А им глаза нужны.


– А вы смотрите получившиеся с вами работы?


– Конечно. Мне интересно.


– Не было обидно, когда что-то изобразили не так?


– Бывали моменты. Я говорю: «Вы что меня такую толстую нарисовали?» Такое случается, если художник, допустим, встал близко. Я уже начинаю эти тонкости понимать. Когда фигуру рисуют, всегда надо дальше отходить, а иначе получится толстый человек. И я говорю: «Отойди». И преподаватели делают замечания: «Дальше, дальше отходи, иначе все пропорции нарушишь».


– Вы говорили, что вы очень эстетическая личность…


– Эстетка!



– Чувствуете ли вы себя частью творческого процесса?


– Конечно. Мне самой интересно участвовать в этом процессе. И студентам интересней, когда сами натурщики заинтересованы. Где-то мы что-то скажем, где-то и нас научат – вместе работаем. И, конечно, тогда легче и проще.


– У натурщиков бывают серьёзные нагрузки на суставы, кости, систему кровообращения. Что вы делаете, чтобы сохранить здоровье?


– Да, эта нагрузка чувствуется, конечно. С годами тем более. Ноги немеют, ещё какие-то болячки. Специальные мази покупаешь, растираешь ноги, даёшь ногам отдых, но это уже дома. Или во время перерыва в работе. Можно просто походить или посидеть – это уже к организму прислушиваешься, что ему надо. А так, конечно, мази – без этого никуда.


– Приходилось видеть работы с вами на выставках?


– Были такие моменты. И у нас в Тольятти, и в Питере тоже. Приятно. Особенно в Питере, когда в самой Академии День открытых дверей. На всех этажах сплошные выставки со всех курсов, со всех мастерских люди приходят. Мы, натурщики, тоже приходим, смотрим, любуемся на себя, на наши портреты, фигуры.


– У этой профессии кроме негативного влияния на здоровье, есть какие-нибудь ещё риски?


– Это чисто рабочие моменты: мастерская может быть холодной. Сталкивалась с таким. Хотя ставят, конечно, обогреватели, но всё равно мёрзнешь. Закалённым надо быть. Болеть нам нежелательно, иначе мы сорвём учебный процесс и подведём ребят.


– На вас всё держится?


– Да. Ведь им придётся переключаться на что-то другое, эта работа останется недоделанной, тогда не успеют они. В общем, подводить нельзя.


– Как к вашей профессии относятся ваши родные, друзья, близкие?


– Хорошо относятся.


– То есть никаких предрассудков?


– Нет. Помню, велись разговоры о том, что якобы художник энергию забирает, когда рисует. Я говорю: «Да ничего такого нет, рисуют и рисуют – люди работают. Всё». Главное, чтобы человек делал это с любовью, настроением, с профессионализмом.


 


Картину, созданную при участии Маргариты Разинковой, сейчас можно встретить в Тольяттинском художественном музее на выставке профессора Тольяттинского государственного университета Игоря Панова. Работа называется «Набросок обнажённой натуры». Выставка «Линия творчества» открыта для посетителей музея до 26 января. Возрастное ограничение 0+.

Лот | Обнаженная натурщица — аукцион онлайн. Москва

Дехтерева Татьяна Александровна  – советский и российский график, художник, мастер цветной литографии. Известна серией литографий, посвященных Москве. Член Союза художников (1971 г.). Татьяна Александровна Дехтерева родилась в Москве в 1930 году. Училась в Московском областном художественном училище памяти 1905 года (1947 – 1952 гг.). С 1952 по 1957 гг. обучалась в МГХИ имени В.И.Сурикова у педагогов Г.Королева, М.Курилко, Н.Хиристолюбова. После окончания института работала в мастерской эстампа Комбината графического искусства. Жанры, в которых работает Татьяна Александровна разнообразны — пейзаж, натюрморт, жанровая картина. Однако наиболее широко в творчестве художницы представлен архитектурный городской пейзаж, к которому она пришла в 1970-80-е годы и результатом увлечения которым стало создание известной серии автолитографий «Старая Москва» (1975 – 1990 гг.). В тонких, лирических по настроению работах этой серии Дехтерева органично объединяет архитектуру любимых уголков старой Москвы и природу, а также прошлое и настоящее любимого города, в котором художница родилась и прожила всю жизнь. Каждую работу отличает свое особенное настроение, переданное с помощью тонких цветовых нюансов, отражающих время года и даже час дня. В серии «Праздничная Москва» (1978 г.) Татьяна Александровна вновь демонстрирует свой дар колориста, передавая красочную атмосферу праздника, особенно ей это удается в работе «Салют». В середине 1960-х годов Дехтерева открывает для себя такую технику как темпера, которая определяет круг ее творческих интересов на многие годы вперед. Темперой пишет Татьяна Александровна любимые городские пейзажи, жанровые картины с детьми, натюрморты, пейзажи разных уголков нашей страны, из путешествий по которой она привозила многочисленные этюды (серии, посвященные Ростову Великому, Вологодской земле, Ярославлю). Все работы Т.А.Дехтеревой отличает исключительная выразительность архитектурных и пейзажных образов, острота и точность рисунка, умение выстраивать композицию и мыслить пространственно. Дехтерева участвует в московских, республиканских, всесоюзных и зарубежных выставках с 1965 года. Произведения хранятся в Белгородском и Чувашском областных художественных музеях, а также украшают частные российские и зарубежные собрания.

Обнажённая натурщица. Аккорды и текст песни. – Accordium Delectus Подборка аккордов

                    Dm7

Ты сидишь слегка печальная,

G6                       Am            

Одиночества попутчица

                 Dm7

Прихоть гения случайная —

G6                      Am              

Обнажённая натурщица

                 Dm7

За окошком век пятнадцатый,

   G6                          Am        Fmaj7

Ты сбежала от родителей

          Dm

И боишься улыбаться ты,

        G6                          Am         Asus4 Am

И позируешь стеснительно

Припев:

               Am                          Dm7

Летит к земле звезды погасшей свет,

            Gsus4               G       C   

Далёкий свет звезды, которой нет,

          Fmaj7                   Dm  

И я смотрю часами на портрет,

                Hm7-5                  Esus4 E

Где до сих пор твоей улыбки след

Летит к земле звезды погасшей свет,

Прекрасный свет звезды, которой нет,

И я смотрю часами на портрет,

             Esus4            E       Am 

Где до сих пор твоей улыбки след

Кто ты, что ты — всё забудется. ..

Для кого ты будешь, милая,

Обнажённая натурщица?

Просто подпись под картиною…

Ты не думаешь о времени

И уходишь в дверь открытую

Сквозь века тобой любуюсь я

И художнику завидую

Припев.

Проигрыш:

Переход на 1 полутон (на 1 лад) выше (Bm)

Припев:

                Bm                        D#m7

Летит к земле звезды погасшей свет,

          G#sus4              G#     C# 

Далёкий свет звезды, которой нет,

         F#maj7                 D#m

И я смотрю часами на портрет,

                    Cm7-5                    Fsus4 F(1)

Где до сих пор твоей улыбки след

Летит к земле звезды погасшей свет,

Прекрасный свет звезды, которой нет,

И я смотрю часами на портрет,

              Fsus4          F(1)     Bm 

Где до сих пор твоей улыбки след

         F#maj7                 D#m

И я смотрю часами на портрет,

              Fsus4          F(1)     Bm

Где до сих пор твоей улыбки след

«В гармонии с наготой»: 5 историй натурщиц

Я начала позировать около пяти лет назад. Ко мне в гости пришла студентка художественного вуза, которая сделала с меня портретные наброски. От нее я узнала, что в учебных заведениях и частных студиях регулярно требуется натура и что это может быть вариантом подработки. Мне стало интересно, и я нашла группу во «ВКонтакте», где натурщики выкладывают свои объявления.  

Изначально мне это было интересно как новый вид деятельности, который предполагал некоторую борьбу с универсальными комплексами и исследование границ собственной выносливости. Я не могу назвать себя стеснительным человеком, я в гармонии со своим телом и со своей наготой, так что особых проблем у меня не возникло. Первое время было слегка непривычно, когда я оказывалась перед человеком, который пристально на меня смотрит, но вскоре это прошло.  

© Художник Дмитрий Евтушенко

Художника я воспринимаю исключительно как профессионала, с которым у нас возникает рабочий формат коммуникации. Отношения сродни тем, что возникают у работника с работодателем. Между художником и натурщицей, несмотря на ее наготу, действуют базовые правила уважения друг к другу. Время от времени у меня завязываются интересные беседы с художниками, но не более того. Я не воспринимаю свою работу в эротическом ключе. Позировать — это моя работа, а не повод установить какие-то половые связи.  

Считается правилом хорошего тона не прикасаться к натуре, хотя встречаются художники, которые этим пренебрегают. Бывают рабочие моменты, когда нужно показать нюанс анатомии — тогда художник может прикоснуться, но только с согласия натуры.  

Предложения откровенных или неприличных фотосъемок мне решительно не интересны, и от художников таких предложений не поступало. Я бы не стала позировать в нарочито открытой позе. Большинству художников, с которыми я сталкивалась, это и не надо: они рисуют тело в целом, а не какие-то его интимные участки.  

© Фотограф Дарья Кротова

Позировать могут люди с любой внешностью. Ведь у художников бывают разные предпочтения, им требуются разные типажи. Это может быть и худая девушка, и девушка с атлетическим телосложением, у которой хорошо видны мышцы, и, что называется, кустодиевская женщина. Имеет значение не комплекция, а наличие черт, за которые художник может зацепиться карандашом и кистью. Главное для натурщицы не комплекция, а пластичность, хара́ктерность и выразительность – как ее внешности, так и ее поз.  

Еще натурщице требуется выносливость, умение держать позу и понимание того, как работает ее тело. Последнее необходимо для того, чтобы процесс позирования был менее травматичен. Чтобы выдержать сеанс, состоящий из трех подходов по 45 минут с 15-минутными перерывами, натурщице желательно выбрать такую позу, которая была бы удобна ей и приемлема для рисующих. Периодически нужно разминать части тела, которые затекают. Например, если долго сидишь на жесткой поверхности, то может произойти защемление седалищного нерва. За пять лет работы я узнала, как работает мое тело и где мне, так сказать, нужно подстелить соломку, чтобы сеанс не слишком отразился на здоровье. Перед позированием и во время него я стараюсь пить воду, чтобы кровь не застаивалась и конечности меньше затекали.   

Имеет значение не комплекция, а наличие черт, за которые художник может зацепиться карандашом и кистью. Главное для натурщицы не комплекция, а пластичность, характерность и выразительность – как ее внешности, так и ее поз.  

Необходимый минимум для комфортного позирования — это обогреватель и возможность выпить чаю в перерыве. В частных студиях условия обычно более комфортные, чем в учебных заведениях. В вузах, учитывая уровень их финансирования, часто бывает тяжело с удобствами. Мне, например, приходилось работать в не прогретой аудитории, и я не раз наблюдала за тем, как студенты бегают по институту и отвоевывают друг у друга обогреватель. А недавно в одном учебном заведении в очередной раз прозвучала пожарная тревога. Мне пришлось прерывать сеанс, спрыгивать с подиума и на ходу одеваться. Когда я спустилась на первый этаж, нам сообщили, что тревога была ложная и что можно возвращаться в аудитории.  

Кстати, у натурщиц есть некоторая сезонность работы. Когда студенты уходят на каникулы, предложений становится меньше. В январе у нас вообще мертвый сезон. Количество предложений резко падает и в летний период, когда художники уходят на пленэры.  

Заработок натурщика зависит от количества предложений. Если каждый день приходить на два-три сеанса, то можно в месяц заработать тысяч 30-40. Это если брать среднюю ставку. Но некоторые девушки позируют по более высокой ставке, зная места, где платят больше.  

© Фотографы Кристина Верес и Александр Старовойтов

Сейчас для меня основной мотивацией является заработок. В ближайшие год-полтора я бы хотела уменьшить нагрузку и сводить предложения к минимуму. Сейчас, после пяти лет работы, наступил небольшой натурщицкий кризис. Появились мысли о том, чтобы сменить сферу деятельности. Чем я займусь потом, покажет время. 

Ольга ВКонтакте

Текст и перевод песни Алексей Чумаков

Текст

Ты сидишь слегка печальная
Одиночества попутчица
Прихоть гения случайная
Обнаженная натурщица
За окошком век пятнадцатый
Ты сбежала от родителей
И боишься улыбаться ты
И позируешь стеснительно
Летит к земле звезды погасшей свет
Далёкий свет звезды, которой нет
И я смотрю часами на портрет
Где до сих пор твоей улыбки след
Летит к земле звезды погасшей свет
Прекрасный свет звезды, которой нет
И я смотрю часами на портрет
Где до сих пор твоей улыбки след
Кто ты, что ты – всё забудется
Для кого ты будешь милая
Обнаженная натурщица
Просто подпись под картиною
Ты не думаешь о времени
И уходишь в дверь открытую
Сквозь века тобой любуюсь я
И художнику завидую
Летит к земле звезды погасшей свет
Далёкий свет звезды, которой нет
И я смотрю часами на портрет
Где до сих пор твоей улыбки след
Летит к земле звезды погасшей свет
Прекрасный свет звезды, которой нет
И я смотрю часами на портрет
Где до сих пор твоей улыбки след

Перевод

You sit slightly sad
Lonely companion
The whim of random genius
Nude model
Outside the window of the fifteenth century
You ran away from your parents
And you are afraid to smile
And posing shy
Flying star to earth extinguished the light
Distant starlight, which is not
And I look for hours at the portrait
Still a trace of your smile
Flying star to earth extinguished the light
The beautiful light of the stars, which no
And I look for hours at the portrait
Still a trace of your smile
Who are you, what are you – all will be forgotten
You will be sweet
Nude model
Just the caption under the picture
You don’t think about time
And leaving the door open
Through the ages I admire you
And the artist envy
Flying star to earth extinguished the light
Distant starlight, which is not
And I look for hours at the portrait
Still a trace of your smile
Flying star to earth extinguished the light
The beautiful light of the stars, which no
And I look for hours at the portrait
Still a trace of your smile

Алексей Чумаков — Обнажённая натурщица, аккорды, на гитаре, текст

Песня «Алексей Чумаков — Обнажённая натурщица» с аккордами для гитары.

Вступление: F C/E Dm C6 Hm7-5  Esus4 E Am(5)

                    Dm7
Ты сидишь слегка печальная,
G6                       Am            
Одиночества попутчица
                 Dm7
Прихоть гения случайная -
G6                      Am              
Обнажённая натурщица

                 Dm7
За окошком век пятнадцатый,
   G6                          Am        Fmaj7
Ты сбежала от родителей
          Dm
И боишься улыбаться ты,
        G6                          Am         Asus4 Am
И позируешь стеснительно

Припев:

               Am                          Dm7
Летит к земле звезды погасшей свет,
            Gsus4               G       C   
Далёкий свет звезды, которой нет,
          Fmaj7                   Dm  
И я смотрю часами на портрет,
                Hm7-5                  Esus4 E
Где до сих пор твоей улыбки след

Летит к земле звезды погасшей свет,
Прекрасный свет звезды, которой нет,
И я смотрю часами на портрет,
             Esus4            E       Am 
Где до сих пор твоей улыбки след


Кто ты, что ты - всё забудется. ..
Для кого ты будешь, милая,
Обнажённая натурщица?
Просто подпись под картиною...

Ты не думаешь о времени
И уходишь в дверь открытую
Сквозь века тобой любуюсь я
И художнику завидую

Припев.

Проигрыш: F C/E Dm C6 Hm7-5  Fsus4  F(1)

Переход на 1 полутон (на 1 лад) выше (Bm)

Припев:

                Bm                        D#m7
Летит к земле звезды погасшей свет,
          G#sus4              G#     C# 
Далёкий свет звезды, которой нет,
         F#maj7                 D#m
И я смотрю часами на портрет,
                    Cm7-5                    Fsus4 F(1)
Где до сих пор твоей улыбки след

Летит к земле звезды погасшей свет,
Прекрасный свет звезды, которой нет,
И я смотрю часами на портрет,
              Fsus4          F(1)     Bm 
Где до сих пор твоей улыбки след

         F#maj7                 D#m
И я смотрю часами на портрет,
              Fsus4          F(1)     Bm
Где до сих пор твоей улыбки след

«Обнаженная натурщица».

Размер —  100х100 см.

Большая работа маслом в холодных тонах художника Василия Акимовича Арлашина, сделанная в 60-ых годах.

Творчество московского художника Василия Акимовича Арлашина хорошо известно в профессиональных кругах. Его картины с интересом приняты любителями искусства. Какие же из картин более всего запомнились? Какие темы показались в искусстве художника выношенными, органично связанными с его судьбой, с особенностями мировосприятия? Ведь хорошо известно, что в выборе героев и тем проявляется нравственная позиция художника.  Арлашин работает в разных жанрах, и все его картины так или иначе несут на себе отчетливую печать времени. Сам он относит начало своей творческой биографии к 1941 году, хотя и до этого много рисовал и писал маслом. Действительно, война оказала заметное влияние на его искусство. Правда, еще и сейчас многим кажется странным, почему он, побывавший в самом ее пекле, чрезвычайно редко обращался к батальным сюжетам, — тем более странным, что в 1944—1946 годах он работал в Студии военных художников имени М. Б. Грекова. Но влияние этого периода сказалось иначе. Переживания военных лет с пронзительной отчетливостью выявили для, него цену мирной жизни, помогли находить глубокий смысл в простых и привычных ее проявлениях. В послевоенные годы сложилась и навсегда овладела его творческим сознанием тема Советской Киргизии — главная тема Арлашина. И мы не ошибемся, если отнесем картины, посвященные художником изображению мирного труда на древней киргизской земле, к числу наиболее запоминающихся его произведений. Это не означает, что у него не было творческих удач в работах с иной тематикой. И все же тема Киргизии всегда оставалась, по его собственному признанию, самой заветной. «С нею буду и умирать», — категорично утверждает он. Родился Василий Акимович Арлашин в 1923 году в селе Свинчус Рязанской области в большой многодетной, состоящей из восьми человек, деревенской семье. Несмотря на то что его отец работал бакенщиком и землю не пахал, а дед был в свое время известным на всю Рязанскую губернию портным, семья жила крестьянским укладом. Среднерусская природа, живописность села (в Свинчусе было две церкви), красочность праздничных гуляний и национальных костюмов пробудили в нем необыкновенную чуткость к красоте окружающего мира. Уже в эту раннюю и поэтичную пору жизни у Арлашина зародилась потребность запечатлевать на бумаге все, что поражало его детское воображение. Красок в деревне не было, юный художник рисовал углем. Эти самостоятельные, ставшие внутренней потребностью занятия искусством развили в деревенском пареньке способность подмечать неповторимость каждого изображаемого им мотива. Значительно позже он, выросший на рязанской земле, среди русской природы, сможет свободно переключиться на изображение совсем иных пейзажей Киргизии. В этом ему поможет рано сформировавшееся умение чутко реагировать на своеобразие и самобытность природного окружения.  В 1934 году, спасаясь от голода, семья Арлашиных перебралась во Фрунзе. Первые впечатления были обескураживающими: ему, деревенскому мальчишке, попавшему в необычную обстановку большого среднеазиатского города, снилась родная Рязанщина. И только рисование скрашивало неуютность новой для него городской жизни. Оно постепенно примиряло его с необычной действительностью, помогало вживаться в нее. Тогда же зародилась осознанная мечта стать художником. Он даже предпринял попытку, впрочем неудавшуюся, поступить в художественную школу в Ленинграде. По возвращении во Фрунзе, он начинает с большим увлечением заниматься в вечерней художественной студии, все более укрепляясь в мысли посвятить свою жизнь искусству. В 1938 году юный Арлашин делает вторую и вновь неудачную попытку поступить в художественную школу в Ленинграде. Новая осечка не сломила его, напротив, заставила серьезнее относиться к занятиям. Поэтому, поступив в 1939 году в среднюю художественную школу при Ленинградском институте живописи, скульптуры и архитектуры, он сразу же делает заметные успехи, опережая в учебе своих сверстников. Война застала Арлашина во Фрунзе. В первый же ее день он идет в военкомат и просится на фронт. В ожидании призыва пишет холст «На родном пепелище» (1941). Молодой автор изобразил на нем деревню, опустошенную войной. Тепло отозвался об этой ранней картине Арлашина присутствовавший на ее обсуждении Д. А. Шмаринов. Осенью 1942 года Арлашин отправлен на фронт. Гвардии лейтенант, командир взвода автоматчиков, он познал войну «изнутри», видел и пережил много трагического. Вот почему для него навсегда станет неприемлемой — будь то в литературе или искусстве — любая ложь о войне. Как художник он понял, что говорить правду о войне — значит показать много страшного. Ему тогда казалось, что искусству не под силу по-настоящему изобразить войну, и он пишет главным образом этюды, много рисует (в основном портреты бойцов).  Этюды исполнены на хорошем живописном уровне. Их сюжеты достаточно необычны для военного художника (в 1944 году Арлашин по ходатайству Д. А. Шмаринова был принят в Студию военных художников им. М. Б. Грекова), лишь изредка в поле его зрения оказываются техника и военные эпизоды, значительно чаще он видит фронтовую действительность через природу. «Тогда я больше писал березы войны, а не саму войну», — вспоминает Арлашин. Ужасный лик войны непроизвольно отвращал от себя его внимание, оно сосредоточивалось на «красивых» ожогах, которые оставались на земле после минных взрывов, на свежей зелени травы, пробивающейся по склонам танковых рвов, на великом многообразии красок летней природы, на ее буйном и полнокровном цветении. Непосредственное, искреннее чувство отразилось в этих непритязательных, с неброскими мотивами этюдах.  К концу войны у Арлашина сложился определенный метод работы над картиной — начинать и заканчивать ее только на натуре, «в полевых условиях». Подобная практика творческой работы зародилась в советской живописи еще в 1930-е годы. Оперативность этого метода способствовала его широкому распространению в военное время. Арлашин и позже, в послевоенный период творчества, будет пользоваться этим методом, углублять его художественные возможности. К данному типу картины — этюда относится его картина «Киркенес» (1945), изображающий опаленную огнем войны землю Норвегии. Образная концепция этого произведения строится на передаче настроения, на выявлении созвучия «природного» и «человеческого» в изображаемом пейзаже. В портретах военной поры сказалось умение художника воссоздавать нравственно-психологический строй личности современника, выполняющего свой тяжелый ратный долг перед Родиной. Остро чувствует Арлашин характеры портретируемых им людей, убедительно передает их поведение в суровых условиях военной страды.  В сентябре 1945 года Студия им. М. Б. Грекова командирует Арлашина на Южный Сахалин. Художника потрясли как необычная природа, так и быт этого острова. Вспоминая, он говорит о «пределе красоты природных мотивов», которые тогда писал. Открывая новый для себя мир, Арлашин мастерски использовал выразительные средства живописи для осуществления своих творческих замыслов. Характерный образец этой живописи — небольшая картина «Южный Сахалин» (1945). С 1946 года Арлашин учится в Московском государственном художественном институте имени В. И. Сурикова, который заканчивает по мастерской П. Д. Покаржевского в 1952 году. Его дипломная работа — картина «Мы требуем мира!» (1952) —в соответствии с художественными вкусами тех лет была довольно многословной и иллюстративной. Впрочем, дипломник продемонстрировал в ней тот уровень профессионализма, который позволил принять его в Союз художников СССР, а администрации института рекомендовать в аспирантуру. П. Д. Покаржевский посоветовал своему воспитаннику отказаться от поступления в аспирантуру и окунуться в гущу жизни. К этому мудрому совету присоединил свой голос и Г. А. Айтиев, с которым Арлашин познакомился во время ежегодных летних поездок в Киргизию. «Любите этот край, он сделает вас настоящим художником», — это наставление П. Д. Покаржевского совпало с внутренними творческими побуждениями самого Арлашина, посвятившего все свое творчество Киргизии. Совершенствуя мастерство, Арлашин не мог пройти мимо искусства таких крупных мастеров киргизской живописи, как С. А. Чуйков и Г. А. Айтиев. Но надо отдать ему должное — он не пошел по пути подражания им, по пути заимствования их приемов. Правда, не сразу ощущения от окружающей жизни обрели в искусстве Арлашина неповторимо индивидуальное выражение. На раннем отрезке своей творческой деятельности Арлашин еще всецело был под влиянием господствовавших тогда вкусов и требований. Так, целый ряд его картин 1950-х годов представлял собою живописные «новеллы», обстоятельно описывающие мельчайшие подробности занимательных, как правило, жизненных эпизодов. Такова, например, картина «Свой фотограф» (1954), которая в чем-то существенном перекликалась с популярными в тот период картинами Ф. П. Решетникова на детские темы.  Значительным шагом вперед в творческом развитии Арлашина стала его картина «Турксиб открыт» (1957), живо и убедительно передающая атмосферу народного трудового праздника. Здесь автор изживает отдельные недостатки предшествующих сюжетно-тематических работ: их постановочность, явную композиционную заданность. Ему удалось воссоздать эмоциональный образ события, раскрыть его гражданственный накал и историческую содержательность. Впоследствии эти качества были закреплены и углублены художником, о чем свидетельствует, например, крупноформатное полотно «Организация киргизского колхоза» (1970).  Главные особенности и достоинства лучших произведений Арлашина, посвященных Киргизии, заключаются в его глубоком и заинтересованном отношении к людям республики, а именно они являются основными персонажами этих произведений. Изображая чабанов, киргизских женщин-матерей, жителей горных кишлаков, художник создает образы, отмеченные глубоко поэтическим обобщением («Мать», 1966; «Праздник на джайлоо», 1975). Значительностью, внутренней масштабностью отличаются такие его известные картины, как «Чабан» (1957) и «Семья чабана» (1962). На их образном строе сказался тщательный отбор жизненного материала и, в некоторой степени, его монументализация. Подмеченные в реальных буднях (а не сочиненные в мастерской) мотивы этих картин очень просты, но в них ощутимы общие, типичные для современной Киргизии черты жизни.   Рассказывая о чувствах, которые заставляют художника вновь и вновь возвращаться к работе над киргизской темой, Арлашин говорит: «Я окунулся в мир особой человеческой простоты, в притягательную атмосферу чуткости и дружелюбия». Простых киргизских тружеников, этих людей от земли, везде встречавших его как родного, он полюбил раз и навсегда. По сути, их образы на картинах Арлашина рождены чувством искреннего уважения к ним, восхищением красотой их нравственного облика.  Лучшие картины Арлашина из его киргизского цикла являют собою образец лирического, подлинно задушевного восприятия повседневной будничной жизни, особенно характерного для советского изобразительного искусства с рубежа 1950—1960-х годов.  Среди портретируемых В. А. Арлашина не так уж много представителей творческой интеллигенции современной Киргизии. Тем не менее к наиболее удачным картинам следует отнести «Портрет народной артистки СССР Б. Кыдыкеевой» (1957) и «Портрет Чингиза Айтматова» (1964).  Интеллектуальность, психологическая глубина, естественность «самопроявления» — вот те черты созданных образов, которые сразу же привлекли внимание к названным портретам.   Важное место в искусстве Арлашина занимает пейзажная живопись. Широк диапазон его образных решений в этом жанре: от пейзажей — картин, отмеченных ощущением эпической силы и романтической приподнятости, до пейзажей — этюдов, примечательной особенностью которых является не столько их сюжетная достоверность, сколько лирическая проникновенность образной интерпретации, их эмоциональная «окрашенность».  Сердце и палитра художника особенно отзывчивы на изображение пространственно протяженных, с плавными величавыми ритмами, видов горной Киргизии.  Более всего он привержен к так называемому жанровому пейзажу, занимающему (в типологическом смысле) срединное положение между тематической картиной и «чистым» пейзажем. В нем жанровые мотивы получают большую смысловую и сюжетную нагрузку. Социальная суть этих пейзажей — картин, изображающих обжитую, по-хозяйски освоенную людьми землю, заключается в передаче органичной жизни человека на родной для него земле, в показе гармоничного его единения с природой. В последние годы Арлашиным созданы произведения, с которыми следует связывать новый этап в его творчестве. Все больше художника занимает тематическая картина, дающая возможность живописцу выразить свои мысли о сложности современной действительности, о тревоге за судьбу современного мира. Эти актуальные, волнующие сегодня всех нас мысли воплощены им без плакатной прямолинейности, с чувством художественного такта. Все чаще память художника возвращает его к событиям последней войны, и эти, очень личные воспоминания подсказывают ему сюжеты, которые он оценивает теперь с позиций современного исторического сознания. Это придает символико-ассоциативный характер содержанию картин, таких как «Война отошла. 1942 год» (1984), «Новобранцы. Призывники 1942 года» (1985), «Едут победители» (1985), «Прощальный залп» (1985) и другие. Это завершенные, композиционно продуманные произведения, в них достигнут органичный синтез жизненной правды и философского обобщения, «…человечный художник. Хорошая, человечная выставка», — такую запись оставил один из посетителей выставки картин Арлашина, состоявшейся в 1985 году в залах Центрального Дома работников искусств. Думается, что и эта, более представительная, выставка Василия Акимовича вызовет у зрителей такое же ощущение — ощущение гуманистической сути его искусства.

На сайте антик большой выбор современной живописи: картины для интерьера, натюрморт на подарок, живопись маслом, абстрактная живопись, картина на подарок. А также уже антикварные работы советского периода в неповторимой технике соцреализм.

Все живописные художественные работы, выставленные на страницах нашего сайта, это сто процентов ручная рукописная работа, трудоемкая и профессиональная. Большинство работ относятся к ушедшему времени СССР, эпохе советского периода. Советская художественная школа представлена в нашем интернет каталоге работами трех авторов : Арлашина В.А (соцреализм)., Чеверевой И.М (живописные натюрморты, графика и пейзажи) и Арлашина В.В (плакат. акварели. графические работы в свободной манере). Старые холсты, деревянные подрамники, запылившиеся рамы с бирками союза художников СССР…  Винтажная живопись и графика, работы в манере соцреализма, агит-плакат, натюрморты и акварели — все эти работы Московских художников Вы можете приобрести с нашего интернет-каталога заказав их через корзину или позвонив на телефоны сайта:

+7 (910) 475-71-76 ;    +7 (985) 222-35-79 

Зачем нужна обнаженная модель

Часто задают вопрос, почему аниматорам необходимо использовать обнаженные модели во время обучения. Поскольку анимационные персонажи часто представляют собой упрощенные мультфильмы, широкая публика часто полагает, что это формальное обучение не так важно для аниматоров, как для художников-классиков. Или они будут утверждать, что те же знания можно получить, если модель носит купальник или купальник.

К сожалению, простая истина заключается в том, что аниматоры нуждаются в этом обучении больше, чем любой другой группе художников на планете.Причина кроется в природе цели анимации. Анимация — это иллюзия жизни. Это не иллюзия движения.

Мы все понимаем, что тостер не умеет петь и танцевать. Тем не менее, мы готовы приостановить свое неверие из-за правильного стечения обстоятельств. Когда вы смотрите анимацию, вы включаете эту приостановку. Эта приостановка будет продолжаться до тех пор, пока неумение художника не заставит вас признать, что вы смотрите на рисунок. В тот момент, когда это происходит, аниматор потерпел неудачу.Вы больше не вовлечены в историю.

Любой взрослый понимает, что анимация создается с помощью серии неподвижных рисунков, проецируемых в быстрой последовательности. Эта проекция создает видимость движения. Тем не менее, мы также очень хорошо знаем, как устроен мир. Это особенно верно в отношении наших знаний о людях.

Сколько людей вы сегодня видели? Если вы живете в городской среде, вы можете увидеть несколько сотен человек к 9 часам утра. Обычно мы даже не подозреваем об экспозиции.Тем не менее, это разоблачение, и оно делает нас очень проницательными наблюдателями за условиями жизни человека. Аниматор должен создать обманчиво сложный гобелен, чтобы усыпить нашу изысканность. Конечно, мы хотим убаюкивать, но никто не любит резкую колыбельную. Аниматоры добиваются этого, заставляя зрителей реагировать на их работу эмоционально, а не интеллектуально.

Создать контролируемую эмоциональную реакцию не так просто, как может показаться. Художник должен обладать врожденным пониманием того, как человек отреагирует на любую ситуацию.В нашей профессии это не только психологические знания. Он также является визуальным, пространственным и кинетически временным. И они должны знать, как создать иллюзию этой реакции с помощью рисунка. Рисунок, который нельзя рассматривать как рисунок.

Аниматоры должны знать, какие части важны, а какие нет. Они должны уметь проецировать физическую сущность любого человека, животного или антропоморфного объекта на рисунок и заставлять вас интуитивно в это поверить. Эти знания приобретаются за тысячи часов рисования из живой формы.(Это буквальное число, а не фигура речи.) И это стремление всей жизни. Рисование — это не то, чем мы занимаемся. Это часть того, кто мы есть и как мы обрабатываем мир. Нет другого способа достичь уровня интеграции, необходимого для достижения наших целей.

This Is Me: Художник, который играет на стороне обнаженной модели

Изображение Райана Вайссера.

This Is Me — это колонка, в которой мы говорим с вашингтонцами, которым есть что рассказать.Вы бросили работу в The Hill, чтобы стать барменом? Вы работали эскортом? Поддерживаете ли вы себя как влиятельный человек? Мы хотим услышать все ваши истории — независимо от того, какой они предмет или насколько они странные. Напишите Мими Монтгомери по телефону [email protected].

Имя: Али Раффнер
Возраст: 24
Место проживания: Экингтон

О том, как она увлеклась моделированием обнаженной натуры…

«Я начала работать моделью, когда училась в колледже.Я ходил в художественную школу, и когда я впервые начал заниматься скульптурой, у меня был профессор, который сказал мне, что действительно хороший способ учиться — это быть на другом конце. Я был очень привязан к деньгам, поэтому я пошел на это как на простой способ заработать наличные ».

«Сначала все было обнаженным. Это действительно страшно, потому что у вас есть все эти идеи на этот счет. Вы думаете, что — это люди, которые смотрят на меня , у вас есть вопросы по поводу вашего тела и тому подобное. Но это действительно очень раскрепощало.Честно говоря, это была одна из самых крутых вещей, которые я мог сделать для себя с точки зрения создания комфорта с самим собой и понимания своего собственного тела. Люди всегда были очень уважительны, но это первое вступление может быть действительно пугающим. Теперь я чувствую себя опытным ветеринаром и участвовал в других открытых мероприятиях с обнаженным телом, таких как походы, походы или большая прогулка на велосипеде без одежды, которую они устраивают из Филадельфии ».

О том, как это работает…

«Я работаю в разных студиях в Вашингтоне. Они будут моделировать одежду для подростков и моделирование обнаженной фигуры для взрослых.Обычно я моделирую около 30 часов в месяц, и мне обычно платят почасово — например, 20 или 25 долларов в час, или мне кто-то платил сидячую плату за определенное время. Это может быть удивительно прибыльным в качестве добавки. Больше всего я зарабатывал, когда занимался частным — двухдневным по ставке 500 долларов в день. Я говорил людям, что если они хотят быстрых денег, я и пошел на это. Тогда вы понимаете, что это намного сложнее.

«Это было для меня самым большим тревожным звонком — насколько это тяжело для вашего тела. Очень сложно удерживать позы долгое время, а я довольно спортивный человек. Я делал позу ровно пять часов, и я делал сеансы, где три дня подряд выполнял одну и ту же пятичасовую позу. В других случаях мы будем делать короткие розыгрыши, поэтому это будет от 30 секунд до минуты. В этот момент это игра разума с самим собой, будь то сильная боль, вы пытаетесь удерживать позу мышцами или пытаетесь занять свой ум в течение пяти часов, не разговаривая и не двигаясь. .Это действительно медитативно, но очень трудоемко ».

Об обучении позе…

«Когда я начинал, у меня был друг, который этим занимался, и мы тренировались вместе, потому что я понятия не имел, что делать. Я также дополнил себя йогой и пилатесом, которые были действительно полезны, потому что на этих занятиях вы узнаете о теле [движении]. Но я так много времени проводил на уроках рисования, что знал, что для художника сложно. Руки действительно большие. Если люди шевелят руками, их действительно сложно запечатлеть. Лицо — еще одно большое. Они называют это «модельным скучающим лицом», потому что, если вы стоите так долго, вам становится невероятно скучно. Будут периоды времени, которые пройдут, и я как вау, я смотрю на всех.

«Самое сложное — придумать позу, в которой все в комнате могут вас видеть, и это интересно со всех сторон. Если в классе 20 человек, как я могу позировать так, чтобы моя передняя часть, моя спина и моя сторона были хорошими фигурами для этого человека? Как превратить движение в неподвижную позу? Когда вы видите действительно хорошо сделанный портрет — я сразу думаю о Kehinde Wiley , который сделал портрет Барака Обамы — это неподвижная поза, но художник фиксирует то, что этот человек думает или чувствует, и частично это модель.Итак, я думаю, что , мне грустно, или , я чувствую себя счастливым, , а затем соединяю это с движением своего тела и удерживаю его ».

О неудобстве позировать обнаженной…

«У меня очень строгое правило запрета фотографии, потому что я действительно думаю, что изображения для искусства действительно отличаются от изображений для порно. Однажды я съездил очень далеко, чтобы встретиться с художником, и подумал, что это [он должен проверить мои] работы. Оказалось, что он был заинтересован в том, чтобы я моделировал для него [фотографировать].Это было самым неудобным: вы думаете, что готовы к тому, что делаете, а на самом деле они хотят, чтобы вы были для чего-то другого. Мне было неинтересно быть на его фотографиях ».

«Я никогда не видел, чтобы кто-нибудь переходил границу в классе. Есть негласное правило, согласно которому люди приходят в космос с большим уважением. Одна из целей — десексуализация наготы и поощрение всех воспринимать наготу как нормальное, приятное и неотъемлемое место в мире искусства ».

«Однако у меня в голове есть свой маленький план безопасности, если такое когда-нибудь случится: я бы вылез из класса и поговорил с тем, кто был ответственным.Но мне повезло, что мне не пришлось этого делать ».

О реакции других людей на ее моделирование…

«У людей определенно неоднозначные мнения по этому поводу. Меня часто критикуют из-за свиданий или партнеров, что всегда немного разочаровывает. Я часто думаю, что во взаимоотношениях люди верят, что тело их партнера принадлежит им, или что они имеют какую-то собственность или что-то говорят по этому поводу, а я не верю в это и не подчиняюсь этому ».

«Не знаю, как бы моя мама была бы в восторге от этого, но мы как бы просто не говорим об этом.Но в большинстве случаев мои друзья говорят: « вау, это так круто». Я хочу попробовать это. У меня есть несколько действительно крутых и очень отзывчивых друзей ».

О значении наготы…

«Сейчас мне действительно комфортно, потому что я думаю о нем как о теле. Для меня это действительно важно — нагота не сексуализируется, поэтому люди не рассматривают это как нечто иное, как способ изучить фигуру, чтобы узнать о теле. Я всегда думаю о том, как ввести обнаженные женские тела в искусство, не испытывая проблем с мужским взглядом.Итак, что мы делаем, когда вводим больше наготы в искусство — полезно ли это? Это вредно? »

«И еще есть аспект бодипозитива. Я всегда стараюсь набирать разных людей для моделирования, особенно когда мы хотим рисовать разные тона кожи, вы хотите рисовать разные типы телосложения — приветствуются все, и это так удобно. Создание пространства, в котором люди могут чувствовать себя комфортно, делая то, что они хотят делать, как они хотят это делать, с акцентом на всех типах людей, независимо от гендерной идентичности или сексуального выражения, — я рассматриваю это как пространство для исцеления.Независимо от того, что происходит в классе, вы действительно можете узнать что-то о себе ».

Это интервью было отредактировано и сжато.

Заместитель редактора

Мими Монтгомери присоединилась к Washingtonian в 2018 году. Ее работы публиковались в журналах Outside, Washington City Paper, DCist и PoPVille. Родом из Северной Каролины, сейчас она живет в Петворте.

Nude Modeling — Каково моделировать обнаженной для занятий искусством?

Раздевается на глазах у незнакомца. Для некоторых это происходит после правой руки и пары коктейлей. Для других это образ жизни. В буквальном смысле.

«Я не могу представить себе другую профессию, в которой 40-летняя женщина могла бы снять одежду и прославиться как художественный объект», — говорит 48-летняя фигуристка Клаудия Хаджян.

Перспектива раздеться в классе, полном студентов-искусствоведов не кажется пугающей, независимо от вашего возраста — так что же на самом деле быть обнаженной моделью изо дня в день? Вот что сказали шесть женщин.

Нога для начинающих художников

Мэдлин (попросившая не указывать ее фамилию) — актер, который хотел стать моделью с колледжа. Иногда два ее занятия совпадают. Недавно она сыграла невесту-вампира в постановке Дракула и привнесла эту энергию в класс. «У меня были вампирические позы», — говорит она. «Был один, в котором я присел, и у меня были большие парящие руки, которые заканчивались когтями. Я делал некоторые вещи, в которых это было больше похоже на схватку за шею. Множество драматических углов.»Ей нравится поддерживать других артистов, она любит выносливость, которую она приобрела, и способность адаптировать свой модельный график в соответствии с ее актерской игрой.

Getty Images

Эмма Шапиро — визуальный художник, чья практика исследует ее еврейское и ирландское происхождение через собственное тело. Моделирование предоставило ей связь с самой собой, которая нужна ей для работы. Когда она начинала в Нью-Йорке, она моделировала шесть или семь дней в неделю, принимая около трех заказов в день.Позирование для отдельных художников и специальных мероприятий привело ее в Нью-Джерси и другие районы штата, где она моделировала в студиях и на открытом воздухе. Через пять лет она заняла должность координатора моделей в школе, где она занималась разведкой и планированием моделей (так что, если вам интересно, есть возможности управления в этой области). Для нее моделирование было «терапевтическим» и помогло ей преодолеть неуверенность, с которой она выросла.

Ария Чиодо, писательница, была в перерывах между работой, когда увидела на Time Out New York список новых способов заработка и решила попробовать моделирование фигуры.Однажды она помогала студенту одного из своих классов с грамматикой и его резюме. («Это было немного странно», — признается она.) Она вплела свой опыт в свои сочинения, и когда она делилась эссе на семинаре, читатели спрашивали ее, есть ли сексуальное напряжение в том, чтобы быть обнаженной моделью. «На самом деле их нет», — говорит она. «Это очень профессиональная, нормальная ситуация, когда эти люди видят обнаженных моделей каждый день».

Побег из 9-к-5

Мази Уодлингтон приехала в Нью-Йорк, чтобы работать в моде, но работа оказалась тяжелее, чем она ожидала.«Однажды моя подруга пригласила меня поработать моделью на дневном уроке портрета в Лонг-Айленд-Сити», — вспоминает она о своем посвящении в поле. «Я взял« больничный »день, и это было самое интересное, что у меня было работать с тех пор, как я переехал сюда. Я понял, что если отнесусь к этому серьезно, я смогу сделать эту работу своей постоянной работой, и я просто пошел на нее». С тех пор она моделируется в Grand Central Atelier, Нью-Йоркской академии, Лиге студентов-художников, Национальной академии, Флорентийской академии и частных студиях художников. Она надеется когда-нибудь стать моделью в Европе.

Getty Images

Точно так же Хаджян оставила преподавательскую работу, чтобы работать там, где у нее «не было начальника / администраторов, дышавших мне в шею и вызывающих у меня беспокойство». Она моделировала в колледже и наслаждалась этим опытом. Она пошла в Лигу студентов-художников и Национальную академию, которые в то время нанимали новых моделей. Вскоре она стала получать заказы и рекомендации в другие школы и кружки рисования.

Корнелия Грэм работала продавцом в старом нью-йоркском универмаге Gimbels.Они закрылись в 1986 году, и она начала работать в юридической фирме. После этого она стала искать работу, которая предлагала бы большую гибкость, что-то «немного менее традиционное». Бывшая студентка художественного факультета, она в школе смоделировала, чтобы платить за принадлежности. Теперь она даже ездила на концерты в Нью-Мексико и Филадельфию. Имея мужа и двоих детей, она смогла создать семью «более или менее традиционным способом». Она открыто рассказывала детям о своей профессии. «Это не та работа, на которой вы стареете», — говорит она.«Художник всегда находит что-то в человечности реальных людей. Всегда есть работа для всех типов». Однажды актер, сыгравший Columbo на телевидении, Питер Фальк, посетил один из ее занятий и в конце концов купил ей чашку кофе после открытия.

Заблуждения и профессиональные опасности

Если вы мечтаете вдохновить всемирно известного скульптора, возможно, вы захотите пересмотреть свое мнение. «В итоге я позирую многим очень посредственным артистам», — говорит Шапиро. «Но мне нравится работать, мне платят, и это приятный опыт.«Возможно, вы и не живете щедро в таком дорогом городе, как Нью-Йорк. По ее словам, оплата варьируется от 15 до 18 долларов в час в школах, от 20 до 25 долларов для отдельных художников (с некоторых моделей берут до 35 долларов. В Лос-Анджелесе платят лучше, а в Бельгии модели могут получать годичные контракты.

«Большинство людей подумают, что это означает, что вы эксгибиционистка, нимфоманка или что-то сексуальное».

К сожалению, Шапиро обнаруживает, что люди иногда неверно истолковывают мотивацию моделей.«Большинство людей подумают, что это означает, что вы эксгибиционист, нимфоманка или что-то сексуальное, когда работа на самом деле не имеет к этому никакого отношения», — говорит она. «Вот что в этом такого раскрепощающего». Большую часть времени, когда она рассказывает людям, что делает, они думают, что она говорит «модель пальца», и в течение нескольких месяцев верят, что у нее другая работа. Еще одна проблема — травмы — длительное пребывание в одном положении вызывает стресс для тела.

В отличие от модельного сообщества, модели различаются по возрасту, внешности и призванию.»У вас есть все: студенты, актеры, танцоры бурлеска, балерины, люди гораздо более старшего возраста, которые занимаются этим долгое время, писатели — есть много людей, которым нравится сидеть там и думать о своем писательстве, художники, и просто персонажи … бодибилдеры », — говорит Шапиро. Ее знакомый мужчина-модель постарше зимой работает профессиональным Санта-Клаусом. Но что у них общего? Им платят за муз. И это им очень подходит.

Getty Images

Подпишитесь на Marie Claire на Facebook , чтобы быть в курсе последних новостей о знаменитостях, советов по красоте, увлекательных материалов для чтения, прямых трансляций и многого другого.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обнаженные амбиции: Почему люди становятся обнаженными образцами жизни?

Голеть в комнате, полной незнакомцев, — это кошмар большинства людей.

Эта статья содержит материалы, которых здесь нет.

Но другие зарабатывают этим на жизнь, снимая свою экипировку и часами позируя обнаженными на уроках рисования.

Так как же стать образцом жизни? Что самое лучшее в концерте? А что чешется в первую очередь?

Хороший вызов

Быть моделью для рисования жизни — это больше, чем оставаться в позе в течение длительного периода времени. (

Поставляется: Art Room

)

Али Грейсиан, который был современным танцором, начал карьеру модели около 10 лет назад, вдохновленный соседом по дому, который делал это профессионально.

«Несмотря на то, что я много делала физически, мне было просто неудобно с моим телом… поэтому я подумала, что это будет хороший вызов», — говорит она.

Она продолжает моделировать, несмотря на множество жизненных изменений, и считает адаптируемость и гибкость своей работы привлекательными. Это хорошо работает с ее работой как мама, работающая полный рабочий день.

«Я моделировала за две-три недели до рождения ребенка и вернулась вскоре после этого», — говорит г-жа Грейсиан.

Али Грейсиан, нарисованный Кэти Лэндфогт на уроке рисования. (

Прилагается: Art Room

)

Она говорит, что будучи натурщицей, она взглянула на себя «совершенно по-другому», что далеко от того, как она когда-либо увидела бы себя на фотографии или в зеркале.

«В модельном бизнесе есть что-то действительно прекрасное, потому что каждый здесь, чтобы оценить и увидеть свое, они сосредоточены на своем искусстве», — говорит она.

Опыт неподвижности

Меган рисовала натурщицу более 30 лет. (

ABC RN: Jeremy Story Carter

)

Меган Кроули начала карьеру модели в 1986 году, когда она была «серьезно разорена».

Она связалась с художественной школой Мельбурнского университета и солгала, назвавшись опытной моделью.

Уроки рисования жизни обычно включают 20-минутные блоки коротких и длинных поз, но в то время г-жа Кроули не знала об этом.

К счастью, студенты были рады помочь.

«Я знал, что мне нужно принимать позы и снимать свою экипировку, но они просто объяснили о проблемах со временем, и мы пошли!» она сказала.

Меган Кроули, нарисованная Кэти Лэндфогт на уроке рисования. (

Прилагается: Художественная комната

)

Тридцать лет спустя она все еще остается натурщицей.

«Одна из многих причин, по которым я все больше и больше люблю заниматься моделированием жизни по мере того, как я становлюсь старше … это то, что вы очень хорошо чувствуете свое собственное тело и его пределы», — говорит она.

«Иногда самая простая поза может быть невероятно мощной».

В определенный момент каждая модель рисования жизни начинает чесаться. (

ABC RN: Джереми Стори Картер

)

Однако это еще не все полномочия и внимательность.Есть проблемы — например, зуд.

«Кажется, все думают, что прежде всего чешется нос в носу, но это не всегда так. По-разному, это может быть твоя задница или подошва стопы», — говорит г-жа Кроули.

Ничего сексуального в этом нет

Джон рисовал натурщицу более пяти лет. (

ABC RN: Джереми Стори Картер

)

Джон, который предпочел не называть свою фамилию, занимается моделированием жизни более пяти лет.

Актер и закадровый голос, он начал карьеру модели для дополнительного заработка после того, как снялся в обнаженной сцене в короткометражном фильме.

Он говорит, что научился работать с окружающими его художниками — большая часть того, почему он любит моделирование жизни, — это возможность работать с творческими людьми.

«Я всегда ухожу с ощущением, будто провел пару часов, делая что-то действительно особенное и действительно стоящее для себя и художников в частности», — говорит он.

Джон, нарисованный Лином Тобиасом на уроке рисования натуры. (

Поставляется: Art Room

)

Джон не был заинтересован в раскрытии своей фамилии, потому что он беспокоился о заблуждениях людей о моделировании жизни, особенно о том, что это сексуальный опыт.

«Я думаю, что у людей есть идея, что это немного странно, немного странно … так что вам просто нужно быть немного осторожным в отношении того, кому вы раскрываете эту сторону своей работы», — говорит он.

Джон предпочитает не раскрывать свою личность из-за мнения сообщества. (

ABC RN: Jeremy Story Carter

)

Эрика Гофтон — визуальный художник и директор The Art Room в Мельбурне, который проводит ежегодный семинар по моделированию жизни для все большего числа людей, которые хотят стать моделями жизни.

Помимо обучения позы, класс занимается проблемами здоровья и безопасности и отвечает на часто задаваемые вопросы.

Эрика Гофтон руководит Художественной комнатой в Footscray. (

ABC RN: Jeremy Story Carter

)

Г-жа Гофтон говорит, что главный вопрос, который возникает, это «смогу ли я сидеть спокойно в течение такого количества времени?»

Но есть еще: «Что произойдет, когда у вас начнутся месячные? Что произойдет, если у вас возникнет эрекция?»

Ответ довольно прост.

Место, где можно найти ответы на вопросы, касающиеся артистов и публику, призы, новости и обзоры.

«Вы извиняетесь, потому что все люди. Это прекрасная вещь в рисовании жизни, это совсем не сексуальная вещь … в основе рисования жизни на самом деле есть сочувствие», — говорит г-жа Гофтон.

Этот девиз находится в центре арт-пространства. (

ABC RN: Jeremy Story Carter

)

«Это совсем другой опыт, чем рисование вазы с фруктами для рисования человека, к которому вы можете относиться, и вы можете ощутить это чувство на самом деле. быть в их теле до определенной степени.

Мисс Кроули соглашается: «Когда я моделирую, у меня возникает это необычайное чувство взаимосвязанности, не только я чувствую связь с художником, но и чувствую, что все связаны».

Женский летний топ Nude | Модель Shaabi

наверх Шааби

‘;
var delete_to_wishlist = ‘удалитьУдалить из списка желаний’;
var added_to_wishlist_btn = »;
var add_to_wishlist_btn = »;
var idDefaultWishlist = ‘0’;
var wishlist_btn_icon_delete = ‘Список желаний’;
var wishlist_btn_icon = ‘Список желаний’;
var ps_ws_version = ‘advansedwishlistis17’;
var wishlist_msg_delete = ‘Удалить из списка желаний’;

Этот складной шелковый топ с низким V-образным вырезом регулируется с помощью съемного ремня.

Этот товар будет следовать за вами в течение всего года.

На модели размер 36, рост 176 см.
Этот предмет одежды подходит по размеру, берите свой обычный размер.

Состав: 100% натуральный шелк

Указания по уходу:
— Ручная стирка
— Без сушильной машины
— Без глажки
— Без отбеливания

Nude Modeling — Заработная плата, как стать, описание работы и лучшие школы

Почему мы это любим
  • $ 37 240

    потенциальный средн.Заработная плата

  • Путешествуйте

    Карьерная характеристика

  • Работа на основе навыков

    Карьерная характеристика

Когда люди думают о моделировании обнаженной натуры, они часто вспоминают такие публикации, как Playboy и Penthouse .Но позирование для эротических журналов — лишь одна из граней обнаженной модели. Обнаженные модели также часто позируют для художественных проектов: для студентов художественных классов или для профессиональных фотографов, собирающих фотографии для художественного шоу.


Что такое моделирование обнаженной натуры?

Следующие должностные обязанности являются общими для людей в ролях обнаженных моделей:

  • Поза для фотографий, рисунков или картин без одежды
  • Удерживайте позы в течение длительного времени, чтобы художники могли точно запечатлеть объекты
  • Измените выражения лица, позы и жесты, чтобы создать впечатление, к которому стремится фотограф или художник.
  • Сядьте для укладки волос и нанесения макияжа перед фотосессией
  • Поддерживайте портфолио и составную карту и активно ищите новые возможности моделирования

День из жизни

В области карьеры модели обнаженной натуры есть две большие возможности.Первый позирует для эротических изданий и журналов, таких как Playboy и Penthouse . Для этих возможностей модели позируют практически без одежды. Они могут позировать всем телом в поле зрения или замаскировать определенные части тела руками или ногами. Как и любой другой тип моделей, обнаженные модели должны участвовать в длительных фотосессиях, выражая различные эмоции и позируя свое тело, чтобы представить тему или впечатление, которое фотограф хочет создать с помощью опубликованной фотографии.

Другой тип обнаженной модели — арт-модель. В то время как художественные модели могут позировать для фотографий, они чаще позируют классам студентов-искусствоведов, которые рисуют, зарисовывают или раскрашивают модель. Художественные модели могут позировать в одежде, но чаще их цель — научить студентов, как запечатлеть все аспекты человеческого тела с помощью выбранной ими художественной среды. Модели в стиле ню могут также работать с отдельными художниками, которые специализируются на живописи, рисовании или фотографировании обнаженных моделей.

Помимо моделирования, обнаженные модели должны часто работать, чтобы найти новую работу.Часто работа обнаженной модели длится день, несколько недель или несколько месяцев, поэтому им часто приходится выходить на улицу и искать новые возможности. Многие предпочитают работать с модельными агентствами, чтобы справиться с этой частью работы. Обнаженные модели, которые работают с модельными агентствами, платят агентству комиссию за все вакансии, которые агентство находит для них, поэтому агентство берет на себя значительный объем работы по поиску возможностей и представлению портфолио моделей и составных карточек.

Типовой график работы

Типичного графика работы обнаженных моделей не существует, и большинство из них будет работать в любое время, необходимое для обеспечения возможностей.От них могут потребовать работать днем, вечером или в выходные дни, а их графики могут варьироваться от неполной до полной в течение года. От них также могут потребоваться поездки для некоторых фотосессий или встречи с потенциальными клиентами для прослушивания.

Типичные работодатели

По большей части обнаженные модели работают не по найму, хотя обычно у них есть контракты с агентствами, которые помогают им найти и найти работу. Среди их клиентов часто бывают эротические журналы, такие как Penthouse и Playboy , преподаватели искусства, колледжи и профессиональные художники.


Как стать обнаженной моделью

Диплом средней школы обычно является достаточным уровнем образования для поиска работы обнаженной моделью. Во многих случаях привлекательного телосложения, интересных характеристик и желания обнажиться перед публикой достаточно, чтобы добиться успеха в качестве обнаженной модели. В отличие от других типов моделей, здесь не обязательно есть требования к росту и весу.Желания внешнего вида, роста и веса модели сильно различаются в зависимости от клиента, и художники, как правило, ищут моделей всех типов телосложения в качестве муз.

Хотя никакого формального образования не требуется, некоторым начинающим обнаженным моделям полезно посещать школу моделирования при торговых или профессиональных учебных заведениях. Школа моделирования обучает начинающих моделей изменять выражения лиц и позировать, чтобы помочь фотографам сделать самые лучшие фотографии. Тем не менее, одно из самых больших преимуществ посещения школы моделирования — это возможность начать создавать портфолио и составную карточку, которые понадобятся для поиска клиентов и подачи заявки на представительство в модельном агентстве.

Хотя для обнаженных моделей не обязательно быть представленным модельным агентством, наличие агентства может помочь облегчить бремя постоянного поиска новых возможностей на модели. Хотя модельные агентства могут не работать, чтобы найти позиции для обнаженных моделей искусства, у них могут быть связи в отрасли, что позволяет моделям, которые они представляют, находить работу в крупных изданиях, которым нужны обнаженные модели для фотосессий. По этой причине многие обнаженные модели во время своей карьеры заключают контракты с модельными агентствами.


Данные о заработной плате Nude Modeling

Мы предоставили вам следующее, чтобы узнать больше об этой карьере. Данные о заработной плате и росте на этой странице взяты из недавно опубликованных данных Бюро статистики труда, а рекомендации и редакционные материалы основаны на нашем исследовании.

Национальная годовая зарплата

Национальная почасовая оплата

Как заработная плата Nude Modeling сочетается с другими работами по стране? Основываясь на последних данных о вакансиях по стране, Nude Modeling может получать среднюю годовую зарплату в размере 37 240 долларов США, или 18 долларов США в час.Это делает его зарплату выше средней. Что касается нижнего предела, они могут зарабатывать 18 780 или 9 долларов в час, возможно, только в начале или в зависимости от штата, в котором вы живете.

Рейтинги и факты о заработной плате

  • # 579 По всей стране для всех профессий

Высшее образование среди обнаженных моделей

  • 0.4 % Докторантура
  • 2,4 % Мастера
  • 18,4 % Бакалавриат
  • 8,8 % Ассоциированные компании
  • 27,6 % Колледж
  • 30,7 % Средняя школа
  • 11,7 % Меньше старшей школы

Прогнозы и прогнозы роста рабочих мест

Как рост занятости Nude Modeling соотносится с ростом числа других вакансий по всей стране? К 2024 году произойдет смена рабочих мест для в общей сложности 5800 человек, занятых в карьере по всей стране.Это изменение в росте в течение следующих десяти лет, в результате чего карьера по всей стране будет ниже среднего.

Рейтинг и факты о росте

  • # 594 На национальном уровне для всех профессий

Какие компании используют самые обнаженные модели


NCr Обнаженные мыши | Модель Athymic Mouse

Средний размер помета: 8

Сводка физиологических данных НКРЯУ (март 2004 г .; N = 10 / группа):

Параметр Единицы NCR обнаженные мужчины NCR обнаженные женщины
Химический состав сыворотки Среднее ± S.Д.
Кальций мг / дл 9,8 ± 0,4 10,6 ± 0,6
Фосфор мг / дл 9,9 ± 1,0 9,6 ± 0,9
Глюкоза мг / дл 119 ± 17 90 500

91 ± 14
Креатинин мг / дл 0.2 ± 0,1 0,2 ± 0,0
БУНЬ мг / дл 20 ± 3 25 ± 6
Билирубин общий мг / дл 0,1 ± 0,0 0,1 ± 0,0
ALK Ед. / Л. 259 ± 41 90 500

247 ± 41 90 500
ALT U / L Ед. / Л. 53 ± 14 90 500

69 ± 43 90 500
Общий белок г / дл 5.6 / мкл 0 ± 0 0 ± 0
Гемоглобин г / дл 16,3 ± 0,6 16,0 ± 0,4
Гематокрит % 51,1 ± 1,9 50,8 ± 1,4
MCV fL 51 ± 1 51 ± 1
MCH pG 16.3 / мкл 0 ± 0 0 ± 0
Гири для органов
Желудок г 0.200 ± 0,023 0,186 ± 0,019
Ileum г 0,737 ± 0,113 0,628 ± 0,087
Двоеточие г 0.200 ± 0,044 0,186 ± 0,030
Легкие г 0,228 ± 0,014 0,196 ± 0,023
Сердце г 0,186 ± 0,037 0,161 ± 0,028
Печень г 1.200 ± 0,067 1,014 ± 0,111
Селезенка / поджелудочная железа г 0.222 ± 0,025 0,202 ± 0,056
Почка (L) г 0,207 ± 0,024 0,140 ± 0,017
Почки (R) г 0,205 ± 0,023 0,146 ± 0,024
Семенники (L) г 0,101 ± 0,011 — 90 500
Семенники (R) г 0.104 ± 0,010 — 90 500
Яичник (L) г — 90 500

0,017 ± 0,005
Яичник (R) г — 90 500

0,013 ± 0,006
Общий анализ мочи
Глюкоза мг / дл Нет данных Нет данных
Кровь — 90 500

Нет данных Нет данных
Ph — 90 500

6.050 ± 0,158 6.200 ± 0,258
Белки мг / дл Нет данных Нет данных
Удельный вес — 90 500

1,029 ± 0,002 1,028 ± 0,003

Процедуры фенотипирования:

Приемка и обслуживание животных

Для тестирования было представлено двадцать мышей (десять самцов и десять самок), штамм обозначен как Line NCR Nude (CrTac: NCR-Foxn1nu), возраст 7 недель.Мышей получали в RBU 3, Taconic Biotechnology, Олбани, штат Нью-Йорк, и акклиматизировали в течение трех дней на диете для облученных грызунов NIH # 31M и стерилизованной воде ad lib, стерильной контактной подстилке (бумажный чип) и цикле 12:12 свет: темнота. В течение этого периода все животные выглядели нормальными, и регулярное наблюдение за состоянием здоровья в этой колонии не выявило микробных патогенов. Мышам были присвоены уникальные идентификационные номера для исследования (самцы 1-10, самки 11-20).

Общий анализ мочи

Всех мышей не кормили в метаболических клетках и собирали ночной образец мочи.Анализ мочи выполняли с помощью Multistix 10 SG (Bayer). Полоски считывались и записывались в соответствии с инструкциями производителя, и результаты представлены в таблице 2.

Клиническая химия и гематология

Конечный образец крови был взят у мышей, подвергнутых анестезии углекислым газом, путем пункции сердца. Собранная кровь была разделена на два образца. Один образец обрабатывали EDTA и хранили при 4 ° C для гематологической оценки. Другой образец оставляли для свертывания при 4 ° C в течение 30 минут, а затем центрифугировали при 7000 об / мин в течение 10 минут, сыворотку декантировали и замораживали при -80 ° C для клинического химического анализа.Мазок на предметном стекле был сделан из одной капли цельной крови. Замороженная сыворотка, охлажденная цельная кровь и слайды были доставлены в LabCorp (RTP, NC) для анализа; результаты представлены в таблице 3. Если не указано иное, данные химического состава сыворотки получают с помощью автоматического анализатора Hitachi 717, а гематологические данные — с помощью Celldyne 3500. Дифференциальный подсчет лейкоцитов проводят вручную.

Вскрытие трупа и взвешивание органов

Всех мышей умерщвляли и регистрировали массу тела.Репрезентативные ткани собирали, взвешивали и иммерсией фиксировали в 10% нейтральном забуференном формалине. Ткани были доставлены в лабораторию Taconic для гистологической подготовки и оценки. Таблица веса органов представлена ​​в таблице 4. Резюме патологоанатома и подробные гистологические описания приведены ниже.

Обсуждение

Все животные были бережливыми по прибытии и казались клинически нормальными. Двигательное поведение было нормальным, на слизистых оболочках не было видимых повреждений или выделений.Все ткани выглядели нормальными при оценке общего вскрытия трупа, и вес был в пределах нормы. Не было никаких необычных результатов при сборе этих тканей или других наблюдений в полостях тела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *