Panasonic 12 60: Купить Объектив Panasonic Lumix G 12-60mm F3.5-5.6 ASPH POWER O.I.S. в интернет магазине DNS. Характеристики, цена Panasonic Lumix G 12-60mm F3.5-5.6 ASPH POWER O.I.S.

Ремонт объективов Panasonic 12-60mm f/3.5-5.6 Lumix G Vario O.I.S. ASPH Micro 4/3 в Москве

Сервисный центр fotoblick.ru в течение многих лет качественно выполняет ремонт объектива Panasonic 12-60mm f/3.5-5.6 Lumix G Vario O.I.S. ASPH Micro 4/3. Мы берёмся даже за столь сложные случаи, рассматривать которые отказываются авторизированные сервисы.

Фототехника предназначена для активного использования порой в весьма непростых условиях. Поэтому такие устройства нередко падают с высоты или в воду, или начинают требовать ремонта объектива 12-60mm f/3.5-5.6 Lumix G Vario O.I.S. ASPH Micro 4/3 по иным причинам. В нашем сервисе обычно делают такие работы, как Устранение клина кольца зуммирования и Диагностика. Но также могут потребоваться и иные мероприятия для восстановления целостности или работоспособности оптики. Перед началом работы в мастерской по ремонту объективов, расположенной рядом с метро метро Чеховская, осуществляется диагностика. В большинстве случаев мы сталкиваемся с такими неисправностями, как:

  • фокус «рыскает», но не фокусируется, нерезкие фото
  • фокус «рыскает», но не фокусируется, нерезкие фото
  • трясется картинка в видоискателе

Но также ремонтировать объектив Panasonic приходится и в иных случаях. При этом наши мастера применяют только современное оборудование и запчасти от производителя. На все работы у нас даётся гарантия от трёх месяцев. Большинство работ по восстановлению осуществляется в течение 1-2 дней, а отдельные виды ремонта объективов 12-60mm f/3.5-5.6 Lumix G Vario O.I.S. ASPH Micro 4/3могут быть выполнены в течение нескольких часов. СЦ гарантирует доступные цены, уточнить которые можно по телефону +7 (925) 517-71-90.

Наши главные достоинства:

  • гарантия на все работы
  • гарантия на все виды работ
  • онлайн-консультации
  • приятные цены
  • низкие цены
  • бесплатные услуги курьера

Перед посещением сервиса, вы можете связаться с нашими инженерами через форму обратной связи на сайтеиличерез нашу страницу по форме обратной связи.

обзоры объективов, технические характеристики, принадлежности

Доступные байонеты
Приложения
Категории
Кратность увеличениян/д
Стабилизаторн/д
Фокусное расстояниен/д
Конструкция объективан/д
Угол поля зрения 35мм: н/д
цифровой: н/д
Число лепестков диафрагмын/д
Максимальная диафрагма н/д
Минимальная диафрагма н/д
Минимальное фокусное расстояниен/д
Увеличениен/д
Размер фильтран/д
Размерн/д
Весн/д
Примечания
Скорость автофокусировкин/д
Звук привода автофокусировки
Внутренняя фокусировкан/д
Внутреннее зумированиен/д
Фиксированная передняя линзан/д
Тип байонетан/д
С влаго- и пылезащитойн/д
Сменный фильтрн/д
Автофокусировка с ультразвуковым приводомн/д
Stepping motor AFн/д
Круг изображения размера APS-Cн/д
Линза с низкой дисперсиейн/д
Твердый чехолн/д
Мягкий чехолн/д
Светозащитная бленда н/д
Штативный адаптерн/д
Техническая характеристика

Объектив Panasonic 12-60mm f/3.

5-5.6 Lumix G Vario O.I.S. ASPH Micro 4/3

Описание

стандартный Zoom-объектив
крепление Micro 4/3
минимальное расстояние фокусировки 0.2 м
автоматическая фокусировка
встроенный стабилизатор изображения
фокусировочный мотор
кратность зума 5x
число элементов/групп элементов: 11/9
размеры (DхL): 66х71 мм
, вес: 210 г

Характеристики

Диафрагма

F3.50 — F5.60

Особенности

шаговый привод фокусировки

Защита

от влаги, от пыли

Фокусное расстояние

12 — 60 мм

Кратность зума

5x

Минимальная диафрагма

F22

Автоматическая фокусировка

есть

Число элементов / групп элементов

11 / 9

Число лепестков диафрагмы

7

Размеры (D x L)

66 x 71 мм

Угол обзора

20 — 84 град.мин

Минимальное расстояние фокусировки

0.2 м

Диаметр резьбы для светофильтра

58 мм

Стабилизация изображения

есть

Тип объектива

стандартный Zoom

Крепление

Micro 4/3

Отзывы о товаре отсутствуют.

Panasonic Lumix G Vario 12-60mm F3.5-5.6 ASPH Power OIS Обзор: Обзор цифровой фотографии

Добавьте этот продукт в свой список для сравнения

Список передач

365 35 74
Владею Хочу У меня было

Объявлено
24 февраля 2016 г.

Описание производителя: Объективы Micro Four Thirds обеспечивают впечатляющие бескомпромиссные оптические характеристики.Прочный всепогодный объектив LUMIX 12-60mm F3.5-5.6 обеспечивает высочайшие стандарты детализации и резкости. Созданный для путешествий и великолепной фото- и видеосъемки, он имеет пыленепроницаемый корпус с защитой от брызг. А с Dual I.S. (Стабилизация изображения), вы будете снимать с беспрецедентной стабильностью с рук в любом месте.

Новая камера LUMIX G VARIO 12–60 мм / F3,5–5,6 ASPH, оснащенная системой привода внутренней фокусировки и шаговым двигателем. / POWER O.I.S. способен плавно и бесшумно работать с высокоскоростной высокоточной контрастной системой автофокусировки камеры как для фото-, так и для видеозаписи. Он также совместим с приводом датчика на макс. 240 кадров в секунду, чтобы максимально использовать преимущества камер с высокоскоростной автофокусировкой. Семь лепестков придают диафрагме округлую форму, что обеспечивает привлекательный гладкий эффект в областях, не находящихся в фокусе, при съемке с большими настройками диафрагмы.

Он также имеет возможность увеличения 0,54x (в эквиваленте 35-мм камеры) для впечатляющих макро-снимков крупным планом. Система линз, состоящая из 11 элементов в 9 группах, включает три асферические линзы и линзу со сверхнизкой дисперсией, которая эффективно подавляет сферические искажения или хроматические аберрации для достижения потрясающего качества изображения

Тип линзы Трансфокатор
Фокусное расстояние 12–60 мм
Стабилизатор изображения. Есть
Крепление объектива Micro Four Thirds
Макс.диафрагма F3,5–5,6
Мин. Апертура F22
Мин. Фокус 0.20 м (7,87 ″)
Максимальное увеличение 0,27 ×
Масса 210 г (0,46 фунта)
Длина 71 мм (2,8 ″)

См. Полные спецификации

Panasonic Lumix G 12-60 мм f / 3.5-5.6 ASPH Мощность OIS

Panasonic Lumix G 12-60mm f / 3.5-5.6 ASPH Power OIS — Обзор / Тест

Обзоры линз —

(Микро) Четыре трети

Страница 1 из 3

Отзыв Клауса Шроффа, опубликован в августе 2016 г.

Введение

Многие пользователи на самом деле не ищут самый лучший стандартный зум-объектив с соответственно высокой ценой. Вместо этого они ищут что-то «достаточно хорошее», универсальное и не стоит вам руки и ноги.Может показаться, что «супер» зум-объективы удовлетворяют этим требованиям, но, честно говоря, они часто не так уж хороши с точки зрения (постоянного) качества. Чтобы сократить разрыв, Panasonic просто придумал «промежуточное звено» — Panasonic Lumix G 12-60mm f / 3.5-5.6 ASPH Power OIS, таким образом, все еще разумный объектив с 5-кратным зумом. Он покрывает поле зрения, эквивалентное примерно «24–120 мм». Или, другими словами, это один из тех зум-объективов, который может быть неплохим вариантом для съемки на одиноком острове. Это может быть не очень интересно с точки зрения скорости, но диапазон покрывает большую часть потребностей путешествия.Что касается ценника около 450 долларов США за евро, он также остается в пределах досягаемости для большинства смертных.

Объектив Lumix может быть довольно маленьким и легким (210 г), но качество сборки действительно хорошее. Корпус состоит из комбинации металлических и пластмассовых деталей на основе металлического крепления. Однако внутренняя трубка объектива сделана из пластика. Масштабирование и фокусировка работают плавно. Интересно, что Panasonic удалось установить некоторые уплотнения, и они заявляют, что они защищены от брызг и пыли. Объектив выдвигается при приближении к длинному концу диапазона масштабирования.Передний элемент не вращается, что позволяет установить лепестковую бленду объектива (входит в комплект). Объектив оснащен высококачественным оптическим стабилизатором изображения Power OIS, который должен дать вам эквивалентное усиление в 3 ступени диафрагмы. К сожалению, вам придется повозиться в меню камеры, чтобы (де-) активировать его — на самом объективе нет специального переключателя для этого. OIS можно активировать только на камерах Panasonic. На камерах Olympus вы должны полагаться на стабилизатор камеры (который в любом случае отлично работает).На новейших камерах Panasonic вы можете воспользоваться преимуществами двойной стабилизации изображения — таким образом, объединенные возможности встроенной в объектив и встроенной в камеру IS. Это должно дать вам преимущество по сравнению со стандартным усилением IS.

Автофокусировка неудивительна — она ​​быстрая и абсолютно бесшумная. Типичная для объектива с микро-4/3 ручная фокусировка работает «по проводам», поэтому вы запускаете мотор автофокуса, поворачивая кольцо фокусировки.

Технические характеристики
Экв. фокусное расстояние «24-120мммм» (полноформатный эквивалент)
Экв.диафрагма f / 7-11,2 (эквивалент полного формата по глубине резкости)
Оптическая конструкция 11 элементов в 9 группах, включая 3 асферических элемента и 1 элемент ED
Количество лепестков диафрагмы 7 (круговая)
мин. расстояние фокусировки 0,20 м (1: 3)
Размеры (Д x Ш) 71×66 мм
Вес 210 г
Размер фильтра 58 мм
Форма крышки , в комплекте
Прочие функции Защита от брызг / пыли, стабилизатор изображения

Panasonic Lumix G Vario 12-60 мм f / 3.5-5.6 Асф. Мощность O.I.S. Обзор

Обработка и функции
Производительность
Вердикт
Спецификация

Арсенал объективов Micro Four Thirds (MFT) увеличивается еще больше с добавлением оптики Panasonic Lumix 12-60mm f / 3. 5-5.6 Aspherical Power OIS, компактной и потенциально очень универсальной 35-миллиметровой оптики 24-120 мм. Это может быть объектив, который идеально подходит для путешествий и другой фотографии общего назначения, так что пора проверить, оправдывает ли он ожидания.

Panasonic Lumix G Vario 12-60mm f / 3.5-5.6 Asph. Управление и особенности

У нас есть 11 элементов в 9 группах, включая три асферических элемента и один элемент ED (со сверхнизкой дисперсией). Диафрагма имеет 7 лопастей. Компактный и легкий объектив, весит всего 210 г, Lumix имеет внутреннюю фокусировку, поэтому только масштабирование изменяет длину объектива. Передний элемент не вращается, поэтому удобнее использовать поляризационные и градуированные фильтры. Предусмотрена байонетная бленда объектива, не слишком большая, но все же эффективная.Объектив имеет 58-миллиметровую резьбу для фильтра.

Минимальное расстояние фокусировки составляет примерно 0,2 м (0,66 фута) при самом широком угле и 0,25 м (0,82 фута) при самом длинном. Увеличение составляет 0,27x и 0,54x соответственно.

Почти все ожидают, что линзы будут до некоторой степени устойчивы к погодным условиям, а Lumix описывается как брызгозащищенный и пыленепроницаемый. Нельзя недооценивать способность путешествовать в любую погоду с дорожными линзами. Точно так же стабилизация изображения становится все более универсальной.Panasonic предлагает Dual IS с корпусом GX8, поставляемым для этого обзора, и в любом случае Power OIS (оптическая стабилизация изображения) только через объектив.

Мотор фокусировки работает очень быстро, и линза фиксируется каждый раз, без каких-либо признаков колебания или охоты. Кажется, что системы IS не вызывают заметной задержки скорости съемки.

На объективе немного элементов управления, только обычные кольца для масштабирования и ручной фокусировки. Последнее кажется довольно избыточным, поскольку система автофокусировки работает очень четко.

Объектив очень компактен и хорошо балансирует на Lumix GX8. Он в основном изготовлен из высококачественного пластика, что также помогает снизить вес. Это определенно объектив, которым приятно пользоваться.

Panasonic Lumix G Vario 12-60mm f / 3.5-5.6 Asph. Производительность

Поведение зум-объектива сложное, и, несомненно, необходимо идти на компромиссы, особенно с компактным объективом. В этом случае производительность, кажется, смещена в сторону центра кадра, прямо во всем диапазоне масштабирования.Блики практически не видны, результат очень похвальный.

MTF на 12 мм (2-й)

Как читать наши графики

Синий столбец представляет показания от центра рамки изображения при различных апертурах, а зеленый — от краев.

Шкала с левой стороны показывает фактическое разрешение изображения как LW / PH и подробно описана выше. Чем выше колонна, тем лучше характеристики объектива.

Для этого обзора объектив был протестирован на Panasonic Lumix GX8 с использованием Imatest.

На 12 мм искажение составляет -1,45% баррель. Бочкообразное искажение, изгиб прямых линий наружу, следует ожидать от широкоугольных объективов, а для компактного зума результат отличный. CA в центре очень хорошо контролируется, в меньшей степени по краям, но все же довольно впечатляюще.

CA на 12 мм (2-й)

Как читать наши графики

Хроматическая аберрация — это неспособность объектива сфокусироваться на датчике или запечатлеть все цвета видимого света в одной и той же точке.Сильная хроматическая аберрация дает заметную окантовку или эффект ореола вокруг острых краев изображения. Это можно вылечить программно.

Апохроматические линзы имеют специальные линзы (асферические, со сверхнизкой дисперсией и т. Д.), Чтобы минимизировать проблему, поэтому они обычно стоят дороже.

Для этого обзора объектив был протестирован на Panasonic Lumix GX8 с использованием Imatest.

Резкость на 12 мм выдающаяся по центру, от открытой диафрагмы до f / 5,6. Он превосходен при f / 8 и f / 11 и по-прежнему очень хорош при f / 16, а при f / 22 становится только удовлетворительным.Края не совсем такие же высокие, очень хорошие от f / 3.5 до f / 8, хорошие при f / 11 и хорошие при f / 16 и f / 22.

MTF при 18 мм (2-й) CA при 18 мм (2-й)

На 18 мм мы обнаруживаем подушкообразную деформацию +0,543%, изгиб прямых линий внутрь, но этот показатель очень низкий и практически не имеет большого значения. CA по-прежнему очень хорошо контролируется, особенно в центре.

Центральная резкость на 18 мм отличная от открытой диафрагмы до f / 11, очень хорошая при f / 16 и удовлетворительная при f / 22. Края очень хорошие от открытой диафрагмы до f / 8, хорошие при f / 11 и неплохие при f / 16 и f / 22.

MTF на 25 мм (2-й) CA на 25 мм (2-й)

На 25 мм мы видим подушкообразное искажение + 0,444%, еще один впечатляюще низкий показатель. Точно так же CA все еще находится под строгим контролем и не будет проблемой.

25 мм обеспечивает отличную центральную резкость от открытой диафрагмы до f / 8, очень хорошую при f / 11 и f / 16 и снижается до удовлетворительной при f / 22. Края очень хороши от f / 4 до f / 11, но удовлетворительны только при f / 16 и f / 22.

MTF при 40 мм (2-й) CA при 40 мм (2-й)

На 40 мм мы имеем + 0,0804% подушкообразного искажения, плюс показатели CA, которые настолько низки, что могут быть очень хорошими для компактного зум-объектива, да и вообще для любого объектива. Это замечательная степень исправления.

Центральная резкость 40 мм снова очень хороша от открытой диафрагмы до f / 11, хороша при f / 16 и удовлетворительна при f / 22. Края не сильно отстают: очень хорошие при f / 5,6 до f / 11, хорошие при f / 16 и неплохие при f / 22.

MTF при 60 мм (2-й) CA при 60 мм (2-й)

60 мм по-прежнему хорошо контролирует искажения, измеряя +0.0518% подушечка для иголок. CA, как и прежде, практически не существует.

Резкость 60 мм — очень хорошая резкость по центру и краю от f / 5,6 до f / 11, хорошая при f / 16 и удовлетворительная при f / 22. Центр и край стали намного более ровными, когда мы переходим к самому длинному режиму телефото.

Таким образом, объектив начинает очень сильно при более широких углах, постепенно снижая резкость при увеличении. Края никогда не совпадают с центром, но становятся более ровными по мере приближения к 60 мм. При самом широком угле резкость по центру выдающаяся.Замечательны низкие искажения и показатели CA.

Кажется, что система IS предлагает преимущество в 2-3 ступени, позволяя использовать более длинные выдержки, чем в противном случае. Поскольку свет не работает, это будет означать более резкие снимки, что становится важным при съемке в путешествии.

Боке у объектива, возможно, немного нечеткое, но это неудивительно, учитывая всего 7 лепестков диафрагмы. Это, конечно, не неприятно, и немного более мягкие телеобъективы сами хорошо линзируют, создавая приятные области вне фокуса.Здесь фотографы-портретисты могут найти очень эффективные эффекты.

Panasonic Lumix G Vario 12-60 мм f / 3,5-5,6, АСФЕРИЧЕСКИЙ. Примеры фотографий

Соотношение цена / качество

Panasonic Lumix 12-60 мм, кажется, занимает новую нишу для фотографов MFT. В 359 фунтов стерлингов это кажется очень справедливой ценой.

Ближайшим эквивалентом может быть Olympus 12-50mm f / 3.5-6.3 Zuiko Digital ED EZ по цене 279 фунтов стерлингов. Однако это не такой длинный телефото, да и диафрагма не такая быстрая на длинном конце.

У других марок действительно есть свои предложения, и для сравнения: Nikon 24-120mm f / 4 G AF-S ED VR стоит 849 фунтов стерлингов. Все другие близкие альтернативы, которые начинаются с 24 мм, не так длинны в телеобъективе.

Итак, по крайней мере на данный момент, у Panasonic, похоже, единственный объектив MFT в своем классе. Чтобы узнать о дополнительных возможностях, посмотрите 7 лучших объективов Panasonic.

Panasonic Lumix G Vario 12-60mm f / 3.5-5.6 Asph. Вердикт

Panasonic Lumix 12-60 мм f / 3.Объектив 5-5.6 Asph Power OIS не идеален, но он обладает некоторыми замечательными свойствами и невероятно универсален. Низкие уровни искажений и CA действительно впечатляют, а общая центральная резкость находится на высоком уровне, начиная с выдающейся. .

Объективы

имеют разные области применения, и этот Lumix кажется идеальным легким и компактным дорожным объективом, который может доставить товары по широкому кругу вопросов.

Panasonic Lumix G Vario 12-60 мм f / 3.5-5.6 — качественный, компактный и легкий объектив, идеально подходящий для путешествий и обычной фотографии.

Panasonic Lumix G Vario 12-60 мм f / 3,5-5,6, АСФЕРИЧЕСКИЙ. Технические характеристики

Производитель Panasonic
Общие
Крепления объектива
  • Panasonic Micro Four Thirds
  • Olympus Micro Four Thirds
Объектив
Фокусное расстояние 12 мм — 60 мм
Угол обзора 20.44 — 84,05
Макс. диафрагма f / 3,5 — f / 5,6
Мин. Стабилизированный Да
Эквивалент 35 мм 24 мм — 120 мм
Внутренняя фокусировка Нет данных
Максимальное увеличение 0.27x
Фокусировка
Мин. Фокус 20 см
Конструкция
Лезвия 7
Элементы 11
Группы 9
Содержимое коробки
Содержимое коробки Крышка объектива, задняя крышка объектива, бленда объектива, сумка для хранения объектива
Размеры
Вес 210 г
Высота 71 мм

Посмотреть полную информацию о продукте

Обзор

: Panasonic DG Vario-Elmarit 12-60 f2.8-4 — Мин Тхейн

Olympus и Panasonic выпускают все более похожие и частично совпадающие линзы по мере развития системы Micro Four Thirds. Больше возможностей и выбор определенно можно рассматривать как преимущество. В начале этого года, в январе, компания Panasonic выпустила зум-объектив Panasonic Leica DG Vario-Elmarit 12-60mm F2.8-4.0. Другими конкурентами аналогичного зум-объектива являются: Panasonic 12-35 мм F2.8 и Olympus 12-40 мм F2.8 примерно по той же цене, что и новый 12-60 мм F2.8-4.За премию вы можете выбрать Olympus 12-100mm F4, а в нижней части — Panasonic 12-60mm F3.5-5.6. В стандартных зум-объективах недостатка нет. Поэтому в этом обзоре я исследую возможности Panasonic 12-60mm F2.8-4 и расскажу, чем этот объектив выделяется среди остальных.

Мой обзорный объектив с объективом Panasonic 12-60mm F2.8-4 был взят во временное пользование у Panasonic Malaysia и возвращен после этого обзора. Ни MT, ни я никак не связаны с Panasonic Malaysia, и это независимый обзор.Это обзор, основанный на пользовательском опыте, и мое мнение может быть субъективным. Все изображения в этом обзоре были сняты на Panasonic 12-60mm F2.8-4 на Olympus OM-D E-M1 Mark II. Все изображения были обработаны с помощью Capture One Pro, а изображения высокого разрешения с неизмененными данными EXIF ​​можно найти в онлайн-галерее здесь.

Визуально Panasonic 12-60mm F2.8-4 кажется того же размера, что и Olympus 12-40mm F2.8. При весе всего 320 г конструкция корпуса кажется мне прочной и надежной.Оптическая композиция состоит из 14 элементов в 12 группах, включая 4 линзы Ashperical и 2 линзы ED (со сверхнизкой дисперсией) для коррекции искажений и различных аберраций изображения. Минимальное расстояние фокусировки составляет 0,2 м, максимальное увеличение — 0,3x. Объектив также герметичен. Чтобы ознакомиться с полными техническими характеристиками продукта, посетите страницу продукта Panasonic здесь.

Возникает очевидный вопрос: стоит ли компромисс с изменяющейся диафрагмой (от F2,8 до F4 вместо постоянной F2,8) дополнительного охвата?

Я тестировал этот объектив в двух различных условиях.Во-первых, это однодневная поездка в Пулау Кетам, местную рыбацкую деревню, где на деревянных сваях построены плавучие дома в море. Это была идеальная настройка для проверки более широкого конца объектива, тогда как более длинный конец был протестирован в парке птиц KL Bird Park.

f / 4, 1/200, 40 мм, ISO200

f / 4, 1/40, 60 мм, ISO200

f / 4, 1/160, 60 мм, ISO500

f / 5,6, 1/1250, 12 мм, ISO200

f / 5,6, 1/1000, 12 мм, ISO200

f / 5, 1/640, 52 мм, ISO500

При широких углах объектив Panasonic 12-60mm F2.Объектив 8-4 демонстрирует высокий уровень резкости даже при широко открытой съемке. Резкость очень равномерная по всему кадру, а по углам заметного ухудшения нет. Условия съемки на Пулау Кетам были в основном пасмурными, промежуточное солнце светило сквозь облака. Panasonic 12-60mm F2.8-4 отлично справился с получением изображений с хорошей контрастностью и четкостью. Уменьшение объектива до F4 и F5.6 дает вам небольшое улучшение резкости, но я бы без колебаний использовал широко открытый объектив, если того требует ситуация.

При средних фокусных расстояниях (20-40 мм) объектив демонстрирует максимальную резкость. Результат, наблюдаемый при таких фокусных расстояниях, очень близок к тому, что можно получить при использовании фикс-линз (линзы 25 мм и 45 мм). Количество проработанных деталей впечатляет. Однако в конце телефото наблюдается заметное падение резкости. В практических условиях съемки это незначительно и не должно вызывать беспокойства. У объектива не было проблем со съемкой птиц в парке птиц в пасмурную погоду.Портреты птиц были сделаны на расстоянии 60 мм, и я был доволен количеством деталей, разрешенных объективом.

Учитывая, что самая широкая диафрагма находится между F2,8 и F4, я не ожидал, что объектив создаст эффект малой глубины резкости. Тем не менее, боке, создаваемое этим объективом, получается кремовым и гладким. Даже при F5,6 или 6,3 для моих макросъемок шары боке были идеально круглыми и мягкими.

Обращение с Panasonic 12-60mm F2.8-4 в точности такое же, как с Olympus 12-40mm F2.8, что хорошо, и я считаю, что это идеальный размер для зум-объектива Micro Four Thirds. Чем больше или тяжелее, тем неудобно снимать в течение долгих часов, а меньше или легче — это нарушит равновесие.

f / 22, 1/250, 12 мм, ISO200, блики хорошо контролируются.

f / 2,8, 1/6400, 12 мм, ISO200, преднамеренно снято на широко открытой диафрагме для проверки хроматической аберрации, которая хорошо контролировалась

f / 5, 1/15, 12 мм, ISO250, минимальные искажения и впечатляющая резкость по углам

f / 8, 1/60, 60 мм, ISO200, съемка крупным планом с максимальным увеличением 0.3x

f / 5,6, 1/40, 60 мм, ISO200, гладкий кремовый цвет вне зоны фокусировки, с круглыми шарами боке

f / 5,6, 1/80, 29 мм, ISO200, ситуация с контровым светом, хотя и менее серьезная

Объектив демонстрирует очень хорошее устранение технических недостатков, без заметных искажений и почти идеально прямых линий на широких углах. Даже если есть бочкообразное искажение, его можно легко исправить. Я увидел лишь незначительные следы хроматической аберрации, и для этого мне пришлось снимать на широко открытой диафрагме при прямом контровом свете.Даже в этом случае, без просмотра пикселей, хроматическая аберрация (пурпурная окантовка) в основном незначительна, и ее можно полностью уменьшить, остановившись до F4.

Факел хорошо контролируется, и его легко избежать. Обратите внимание, что в моем тесте на блики я не использовал бленду объектива. Таким образом, использование бленды, вероятно, полностью устранит любые следы бликов. Мне пришлось намеренно подобрать угол, чтобы поймать засветку для образца кадра. При остановке объектива до F22 эффект звездообразования (из-за профиля лепестков диафрагмы) весьма привлекателен.

При минимальном расстоянии съемки объектив Panasonic 12-60 мм F2.8-4 может достичь максимального увеличения 0,3x, что достаточно для съемки крупным планом. В Птичьем парке я нашел паука и двух жуков, и хотя объектив не является макрообъективом, чего не стоит ожидать, в этих ситуациях он был достаточно хорош. Было бы желательно немного больше увеличения (близкое к 0,5x), но я жаловался только на макросъемку насекомых.

В целом, я лично считаю, что только с точки зрения технического контроля (искажение, CA, контроль бликов и т. Д.)) Новый Panasonic 12-60mm F2.8-4 может фактически превзойти старые объективы Olympus 12-40mm F2.8 и Panasonic 12-35mm F2.8. Результаты моего короткого использования объектива были впечатляющими.

f / 22, 1/30, 12 мм, ISO200

f / 5,6, 1/400, 12 мм, ISO200

f / 4,5, 1/320, 60 мм, ISO200

f / 4,5, 1/320, 34 мм, ISO200

f / 5, 1/400, 16 мм, ISO400

Panasonic 12-60mm F2.8-4 оптимально показал себя на Olympus OM-D E-M1 Mark II. Автофокус мгновенный и очень отзывчивый на любом фокусном расстоянии, и мне удалось сделать критические снимки.Механизм масштабирования работает плавно и быстро, и я могу легко и быстро создавать кадры без проблем. Я считаю, что производительность должна быть такой же положительной на корпусах Panasonic, если не лучше.

Я столкнулся с ситуацией, когда у меня возникли проблемы с объективом, но это была не совсем ошибка объектива, так как я столкнулся с очень тускло освещенным местом для выступления группы. При съемке сценического выступления при плохом освещении, полном масштабировании до 60 мм, F4 было просто недостаточно, чтобы позволить мне достаточно короткую выдержку, чтобы заморозить движение.При ISO6400, F4 я смог получить выдержку только около 1/30 секунды. Мне потребовалось как минимум 1/80 или 1/100 секунды, чтобы получить приемлемые изображения в этой ситуации. Наличие постоянной диафрагмы F2,8 определенно помогло бы. В этом случае F1.8 или более дорогие объективы с постоянным фокусным расстоянием F1.2 могут помочь снизить ISO и спасти положение.

f / 5,6, 1/800, 31 мм, ISO200

f / 5,6, 1/60, 27 мм, ISO400

f / 6.3, 1/50, 40 мм, ISO500, приятное завершение сеанса обзорного теста.

После использования Panasonic 12-60mm F2.8-4 в течение нескольких дней, я был искренне впечатлен его контролем технических недостатков, который, как мне кажется, превосходит другие доступные стандартные варианты зум-объективов. Объектив приятен в использовании, достаточно резкий и способен давать прекрасные результаты.

Сказав это, я лично все равно выбрал бы Olympus 12-40mm F2.8 или Panasonic 12-35mm F2.8 — в первую очередь из-за постоянной диафрагмы. При плохом освещении F2.8 по сравнению с F4 может иметь огромное значение. Если вы пользователь Panasonic, имеет смысл выбрать Panasonic 12-60 мм F2.8-4, чтобы воспользоваться преимуществами системы двойной стабилизации изображения, если ваша камера имеет такую ​​функцию. Я без колебаний рекомендую этот объектив и пользователям Olympus. Я был доволен тем, на что способен объектив камеры Olympus.

Я знаю, что вопрос об Olympus 12-100mm F4 рано или поздно появится в моем письме или в комментариях, поэтому позвольте мне заняться этим здесь. Характеристики между Olympus 12-100mm и Panasonic 12-60mm F2.8-4 очень похожи, но на большем расстоянии объектива Olympus имеет небольшое преимущество в резкости.Также стоит отметить, что Olympus 12–100 мм стоит значительно дороже, чем Panasonic 12–60 мм. Мой обзор объектива Olympus 12-100 мм можно найти здесь.

Объектив Panasonic Leica DG Vario-Elmarit 12-60mm f / 2.8-4 можно приобрести у B&H .
Olympus OM-D E-M1 Mark II доступен от B&H

__________________

Мы также на Facebook и есть курируемый пул читателей Flickr.

Авторские права на изображения и контент принадлежат Robin Wong, начиная с 2017 г.Все права защищены

Знания для обмена:

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Обзор

Panasonic 12-60 мм — Обзор CameraStuff

Panasonic снова преуспела в создании комплектных объективов по привлекательной цене с хорошим качеством изображения для своих камер серии G. В первую очередь вспоминаю профессиональный Panasonic 12-35 mm f / 2.8. Panasonic 14–140 мм с его быстрым и бесшумным автофокусом также практически незаменим для фотографов-любителей и видеооператоров, которые не хотят менять объективы или как можно реже.А недорогой и сверхкомпактный Panasonic 12-32 мм просто необходим новичкам и любителям. Эти зум-объективы продаются в комплекте с камерами Panasonic и в этом случае предлагают гораздо большее соотношение цены и качества. Все три объектива из этого комплекта оснащены встроенной системой стабилизации изображения и предлагают высокое качество изображения за свою цену. « Что еще вы могли бы пожелать в новых объективах Micro-43? », — можете подумать вы.
Как насчет недорогого комплектного объектива с более широким диапазоном увеличения (поле зрения, которое соответствует 24–120 мм в полнокадровом режиме), который очень хорошо защищен от пыли и брызг? Такой объектив еще не был доступен для фотоаппаратов Micro-43.
В Panasonic Lumix 12-60 mm f / 3.5-5.6 ASPH POWER OIS есть все. При этом выбор объектива для камер Micro-43 практически такой же полный (хотя мне все еще не хватает наклона-сдвига), как и выбор объектива для зеркальных фотоаппаратов.

5x Диапазон масштабирования Panasonic 12-60 мм

Многие стандартные устройства увеличения на камерах с датчиком APS-C (и кроп-фактором около 1,5x) имеют фокусное расстояние 18 мм, так что поле обзора («то, что вы видите на картинке») соответствует примерно 28 мм (полнокадровый эквивалент).Важной отличительной характеристикой большинства комплектных объективов Panasonic является поле зрения 24 мм (в полнокадровом эквиваленте) благодаря самому короткому фокусному расстоянию 12 мм и кроп-фактору 2x. Эта разница значительна, поскольку с этими объективами Panasonic вы получаете гораздо больше на фотографии. Поле зрения 24 мм (эквивалент полнокадрового изображения) идеально подходит для фотосъемки в небольших помещениях или для создания широких обзоров.
Уникальность китового объектива Panasonic 12–60 мм, если не брать в расчет настоящие суперзумы 14–140 мм, — это самое длинное фокусное расстояние.Фокусное расстояние 60 мм для камеры micro-43 соответствует, насколько это касается поля зрения, 80 мм для камеры с датчиком APS-C (и кадрирование ~ 1,5x) или 120 мм для камеры с полнокадровый сенсор. Это отличное фокусное расстояние для крупного плана или портрета. В этом диапазоне масштабирования практически нет зум-объективов, независимо от того, SLR это или Micro-43, которые также имеют стабилизацию изображения и очень хорошо защищены от пыли и брызг.

Build и автофокус


При весе чуть более 2 унций Panasonic 12-60 мм находится между Panasonic 12-32 мм (70 граммов!) И 12-35 мм. (3 унции).Длина 7 см и размер фильтра 58 мм — скромные. Этот объектив очень хорошо защищен от пыли и брызг. Конструкция объектива состоит из 11 элементов в 9 группах, а диафрагма имеет 7 закругленных лепестков. Для тех, кто любит фокусироваться вручную, кольцо фокусировки на Panasonic 12-60 мм (узкое кольцо спереди) является плюсом по сравнению с 12-32 мм.
На объективе нет кнопок. Вы переключаетесь между автофокусом и ручной фокусировкой или включаете / выключаете стабилизацию изображения на камере. Этот зум-объектив не имеет фиксированной длины, как у 12-35 мм f / 2.8. При увеличении масштаба зум-объектив удлиняется на 3 см. Бленда объектива в форме цветка входит в комплект.
AF (протестирован на Panasonic GX80) оказался не только очень тихим, но и молниеносным (от бесконечности до полутора метров за 50 мс не может сравниться ни одна другая марка) и очень точным (повторяемость ниже 5%). По отдельности это уже действительно лучшие характеристики, но сочетание скорости, бесшумности и точности в одном объективе действительно является исключительным для ценового класса менее 1000 евро. {Insertgrid ID = 289} Panasonic Lumix G 12-60 mm f / 3.5-5.6 ASPH POWER OIS @ 60 мм f / 11 Наименьшее фокусное расстояние составляет от 20 см (широкоугольный) до 25 см (телефото), а масштаб изображения составляет около 0,27, что из-за кроп-фактора соответствует увеличение 0,54 полнокадрового эквивалента.

Виньетирование

Виньетирование не будет беспокоить вас, независимо от того, используете ли вы файлы jpg непосредственно из камеры или файлы RAW, преобразованные в Silkypix, Lightroom или Photoshop. В камерах micro-43 файлы jpg уже исправлены в камере на любое виньетирование.RAW, который вы открываете в Lightroom или Photoshop, также практически не показывает видимого виньетирования, потому что файлы RAW исправляются на ошибки объектива при открытии в Lightroom или Photoshop. Когда мы открывали файлы RAW за пределами Lightroom, оказалось, что в файлах RAW без коррекции наблюдается небольшое виньетирование, и это не из-за коррекции объектива. Это хорошая новость для отношения сигнал / шум в углах, так как оно уменьшается при сильной коррекции виньетирования. Виньетирование видно только при полной диафрагме (наведите курсор на картинку ниже).

Искажение, виньетирование и хроматическая аберрация

В снимках jpg, которые хранятся в камере, и в файлах RAW, которые вы открываете с помощью Lightroom, Photoshop или SilkyPix, искажения незначительны. Если открыть файлы RAW с помощью другого конвертера RAW (наведите указатель мыши на иллюстрацию ниже), то мы увидим обычное искажение.

Небольшая засветка

Panasonic Lumix G 12-60 мм f / 3,5-5,6 ASPH POWER OIS @ 60 мм f / 11 Внутренние отражения, вызванные яркой задней подсветкой, приводят к появлению бликов и / или появления призраков.Объектив Panasonic 12-60 мм снабжен многослойным покрытием для максимального предотвращения внутренних отражений. Это есть у всех линз, и это не всегда гарантия того, что вас не побеспокоят призраки или блики. Во время практического теста мы не увидели призраков или снижения контрастности в результате внутренних отражений. Снимок выше был сделан прямо на заходящем солнце (белая область за облаками). Даже в этом случае нет внутренних отражений, а вокруг солнца мало бликов.

Резкость Panasonic Lumix G 12-60 mm f / 3.5-5.6 ASPH POWER OIS

При всех фокусных расстояниях максимальная резкость по центру достигается после остановки на 1 ступень. Резкость в углах еще больше увеличивается, если вы выбираете меньшую диафрагму, но затем резкость в центре начинает медленно уменьшаться в результате дифракции. При 12 мм и 14 мм разница между резкостью по центру и резкостью по углам наиболее заметна, в частности потому, что резкость по центру здесь самая высокая.Чем больше фокусное расстояние, тем больше уменьшается резкость. Даже в этом случае резкость в файлах jpg при 60 мм по-прежнему превышает 2000 строк на высоту изображения. Затем мы проанализировали как файлы jpg (стандартный стиль изображения), так и снимки RAW без резкости, сделанные с помощью Panasonic GX80 в Imatest. MTF50 был протестирован путем установки соотношения изображения тестовой камеры на 2: 3, так что результаты измерений напрямую сопоставимы с результатами измерений для объективов на камере с APS-C или полнокадровым датчиком. Если вы используете камеру со стандартным соотношением сторон 4: 3, количество строк на высоту изображения будет больше.

Panasonic Lumix G 12-60 мм f / 3,5-5,6 ASPH POWER OIS @ 60 мм f / 11

Мегапикселей или разрешение?

Мы предпочитаем тестировать объективы с сенсором с максимально возможным разрешением. Может показаться странным, что мы использовали для этого теста Panasonic GX80 с 16-мегапиксельным сенсором, потому что есть также камеры micro-43 с 20-мегапиксельным сенсором. Но количество пикселей на сенсоре не всегда совпадает с разрешением. В Panasonic GX80 нет фильтра сглаживания, что обеспечивает более высокую резкость по сравнению с датчиками, к которым применен фильтр сглаживания.
В качестве иллюстрации мы сравнили снимок, сделанный на Panasonic 12-60 мм 18 мм @ f / 8 на Panasonic GX80 (16 мегапикселей), с таким же снимком, сделанный зеркальной камерой @ 24 мм f / 8. Оба снимка сделаны на штативе с автоматическим спуском. Чтобы сделать сравнение возможным, мы сначала сделали одинаковым количество пикселей в обоих файлах jpg. Снимок с Panasonic увеличен в Photoshop до 6000 пикселей в ширину без дальнейшего повышения резкости. Ниже вы видите частичное увеличение красной рамки (наведите указатель мыши на изображение).Что меня больше всего выделяет, так это не столько разница в разрешении, сколько разница в цвете. Файл Panasonic отличается лучшим рендерингом в светлых участках, потому что камера была настроена на Intelligent Dynamic: Automatic. Теперь снова те же два снимка, но с информацией EXIF. На первый взгляд может показаться нечестным сравнивать 16-мегапиксельную камеру с зум-объективом на f / 5,6 с зеркальной камерой с 24-мегапиксельным сенсором и объективом с фиксированной точкой фокусировки на f / 8. Но этот комплектный объектив 12-60 мм просто прекрасен.

Стабилизация изображения (проверено на Panasonic GX80)

На экране Panasonic GX80 появляется сообщение «Dual IS», указывающее на то, что стабилизация изображения объектива и камеры объединена в 5-осевую стабилизацию изображения. Я сделал 10 снимков со стабилизацией изображения и 10 снимков без стабилизации изображения и измерил их разрешение с помощью Imatest. Первое, что бросается в глаза, это то, что даже при коротком выдержке в 1/200 секунды мы получили пользу от стабилизации изображения.Во-вторых, снимок, сделанный с выдержкой 1/200 секунды без стабилизации изображения, имеет такую ​​же резкость, как снимок, сделанный с выдержкой 1/6 секунды со стабилизацией изображения. Это действительно очень хорошо. Если вы используете этот зум-объектив на более старых камерах Panasonic, стабилизация изображения будет хорошей примерно на 2 ступени меньше.

Боке

С объективами с фокусным расстоянием менее 85 мм требуется высокая яркость (f / 1,8), чтобы добиться действительно мягкого размытия фона. Семь закругленных лепестков диафрагмы на Panasonic 12-60 мм действительно размывают фон на самом длинном фокусном расстоянии, но если фон находится недалеко от объекта, он все равно хорошо различим.Если вы хотите поиграть с боке с помощью камеры micro-43, то более очевидным выбором будет Panasonic 42,5 мм f / 1,2 или Olympus 75 мм f / 1,8.

Panasonic Lumix G 12-60 мм f / 3,5-5,6 ASPH POWER OIS @ 60 мм f / 11

Заключение Обзор Panasonic Lumix G 12-60 мм f / 3,5-5,6 ASPH POWER OIS

Плюсы
  • Большой диапазон зума
  • Встроенная стабилизация изображения (которая работает вместе со стабилизацией изображения в камере Panasonic GX80)
  • Молниеносная и чрезвычайно точная автофокусировка
  • Привлекательная цена
  • Очень хорошо защищена от пыли и брызги воды
Минусы
  • Мало:
  • Менее яркое, чем у Panasonic 12-35 мм f / 2.8 или Olympus 12-40 мм f / 2,8 PRO
  • Менее компактный и более дорогой, чем Panasonic 12-32 мм

Panasonic Lumix 12-60 мм — идеальный партнер для GX8 или GX80 и неплохой выбор на камеру Panasonic Gh5 или Olympus.

Panasonic 12-60 мм дополняет другие стандартные зум-объективы Panasonic. Любой, кто хочет иметь компактный и недорогой комплектный объектив, имеет отличный выбор с Panasonic 12-32 мм. Этот миниатюрный зум-объектив имеет встроенную стабилизацию изображения и хорошее качество сборки и изображения.Panasonic 12-35 mm f / 2.8 лучше по сборке и качеству изображения. Этот зум-объектив не только отлично защищен от пыли и брызг, но и стал ярче. К сожалению, яркость тоже увеличивает цену.
Для фотографов, которые предпочитают большой диапазон увеличения (аналогично фотографированию с увеличением 24-105 или 24-120 на камере с полнокадровым датчиком), Panasonic 12-60 мм представляет собой отличный вариант, который по цене и характеристикам находится между двумя другими зум-объективами.Как и два других стандартных зума Panasonic, этот объектив оснащен встроенной стабилизацией изображения, которая на нашей тестовой камере Panasonic GX80 работает даже со стабилизацией изображения в корпусе камеры. Как и Panasonic 12-35 мм, этот стандартный зум имеет очень хорошую защиту от пыли и брызг. Качество сборки близко к Panasonic 12-35 mm f / 2.8, но яркость не такая высокая. Взамен вы получаете более компактные размеры и чрезвычайно привлекательную цену.Panasonic 12-60 мм — доступный и надежный комплектный объектив, который понравится большой группе пользователей.

Panasonic LUMIX G VARIO 12-60 мм f / 3,5-5,6, АСФЕРИЧЕСКИЙ. POWER O.I.S. Отзыв

Введение

Panasonic LUMIX G VARIO 12-60 мм f / 3,5-5,6, АСФЕРИЧЕСКИЙ. POWER O.I.S. универсальный стандартный зум-объектив для системы Micro Four Thirds. Объектив 12-60 мм, обеспечивающий диапазон фокусных расстояний 24–120 мм при 35 мм, является одновременно компактным и легким. Он объединяет 11 линз в 9 группах, включая три асферические линзы и одну линзу ED, и имеет семь лепестков, которые придают диафрагме округлую форму.Panasonic LUMIX G VARIO 12-60 мм f / 3,5-5,6, АСФЕРИЧЕСКИЙ. POWER O.I.S. Объектив доступен по цене 369 фунтов стерлингов / 499 долларов США в Великобритании и США соответственно.

Простота использования

LUMIX G VARIO 12–60 мм F3,5–5,6, АСФЕРИЧЕСКИЙ. POWER O.I.S. — это небольшой и легкий стандартный зум-объектив, обеспечивающий универсальный диапазон фокусных расстояний 24–120 мм, эквивалентный 35 мм. Когда он установлен на 12 мм, он составляет 7,1 см в длину. Если уменьшить масштаб до 64 мм, он измеряет 10,5 см. Дополнительные 3 см занимает поставляемая в комплекте бленда в форме лепестка, которая помогает предотвратить блики объектива, а также защищает передний элемент от царапин и следов пальцев.Вес составляет всего 210 г, благодаря в основном высококачественной пластиковой конструкции, объектив защищен от атмосферных воздействий и, что похвально, есть металлическое крепление для объектива.

Panasonic LUMIX G VARIO 12-60 мм f / 3,5-5,6, АСФЕРИЧЕСКИЙ. POWER O.I.S. объектив установлен на Lumix DMC-GX7

Panasonic LUMIX G VARIO 12-60 мм f / 3,5-5,6, АСФЕРИЧЕСКИЙ. POWER O.I.S. объектив установлен на Lumix DMC-GX7

Panasonic LUMIX G VARIO 12-60 мм f / 3,5-5,6, АСФЕРИЧЕСКИЙ. МОЩНОСТЬ O.I.Объектив S. установлен на Lumix DMC-GX7

Panasonic LUMIX G VARIO 12-60 мм f / 3,5-5,6, АСФЕРИЧЕСКИЙ. POWER O.I.S. объектив установлен на Lumix DMC-GX7

Panasonic LUMIX G VARIO 12-60 мм f / 3,5-5,6, АСФЕРИЧЕСКИЙ. POWER O.I.S. объектив установлен на Lumix DMC-GX7

Panasonic LUMIX G VARIO 12-60 мм f / 3,5-5,6, АСФЕРИЧЕСКИЙ. POWER O.I.S. объектив рядом с Lumix DMC-GX7

Что касается характеристик, то LUMIX G VARIO 12-60mm F3.5-5.6 ASPH. МОЩНОСТЬ О.ЯВЛЯЕТСЯ. может предложить относительно мало. Нет шкалы расстояний и ограничителя фокуса, а также нет удобного переключателя стабилизации изображения для системы Power O.I.S. Вместо этого POWER O.I.S включается через систему меню камеры.

Сторона Panasonic LUMIX G VARIO 12-60 мм f / 3,5-5,6, АСФЕРИЧЕСКИЙ. POWER O.I.S. линза

Сторона Panasonic LUMIX G VARIO 12-60 мм f / 3,5-5,6, АСФЕРИЧЕСКИЙ. POWER O.I.S. линза, увеличенная до 60 мм

Передняя панель Panasonic LUMIX G VARIO 12-60mm f / 3.5-5.6 АСФЕРИЧЕСКИЙ. POWER O.I.S. линза

Задняя панель Panasonic LUMIX G VARIO 12-60 мм f / 3,5-5,6, АСФЕРИЧЕСКИЙ. POWER O.I.S. линза

Передняя панель Panasonic LUMIX G VARIO 12-60 мм f / 3,5-5,6, АСФЕРИЧЕСКИЙ. POWER O.I.S. линза

Задняя панель Panasonic LUMIX G VARIO 12-60 мм f / 3,5-5,6, АСФЕРИЧЕСКИЙ. POWER O.I.S. линза

LUMIX G VARIO 12–60 мм F3,5–5,6, АСФЕРИЧЕСКИЙ. POWER O.I.S. в комплекте нет чехла для объектива, но в комплекте есть бленда.На этот объектив можно установить фильтры 58 мм, и резьба фильтра не вращается при фокусировке.

Panasonic LUMIX G VARIO 12-60 мм f / 3,5-5,6, АСФЕРИЧЕСКИЙ. POWER O.I.S. линза в руке

Panasonic LUMIX G VARIO 12-60 мм f / 3,5-5,6, АСФЕРИЧЕСКИЙ. POWER O.I.S. объектив с установленной блендой из комплекта поставки

Фокусное расстояние

На 12-миллиметровом конце диапазона масштабирования объектив имеет диагональный угол обзора 84 °, что эквивалентно таковому у 24-миллиметрового объектива в 35-миллиметровой системе.

Поле зрения при 12 мм

На конце 60 мм угол обзора составляет 20,44 °, что совпадает с углом обзора 120-мм объектива на 35-мм полнокадровой камере.

Поле зрения при 60 мм

Фокусировка

LUMIX G VARIO 12–60 мм F3,5–5,6, АСФЕРИЧЕСКИЙ. POWER O.I.S. объектив обеспечивает почти бесшумную фокусировку благодаря включению шагового двигателя. При использовании мы обнаружили, что система на DMC-GX7, с которой мы тестировали этот объектив, на удивление быстрая.Объектив также включает в себя внутреннюю систему фокусировки, что является хорошей новостью для пользователей фильтров, так как это означает, что он не вращается при использовании. Благодаря этой комбинации бесшумной и быстрой фокусировки объектив хорошо подходит для съемки фото и видео.

Возможна ручная фокусировка по проводам. Это не должно отталкивать вас от его использования, поскольку оно выглядит довольно естественно в использовании и фактически позволяет камере автоматически отображать увеличенный вид объекта, то есть без необходимости нажимать специальную кнопку или входить в меню.Кольцо фокусировки тонкое, но подходит для работы.

Хроматические аберрации

Хроматические аберрации, обычно проявляющиеся в виде пурпурных или синих полос вдоль контрастных краев, на самом деле не являются проблемой для этого объектива на обоих концах фокусного диапазона.

Падение света

Когда объектив установлен на максимальную диафрагму, вы можете увидеть некоторое ослабление света в углах как на 12 мм, так и на 60 мм, но не слишком много.Вы, вероятно, заметите это только при фотографировании объекта с большими однородными поверхностями. Однако есть довольно очевидные искажения ствола на 12 мм.

Падение света на 12 мм

Падение света при 60 мм

Макрос

LUMIX G VARIO 12–60 мм F3,5–5,6, АСФЕРИЧЕСКИЙ. POWER O.I.S. имеет минимальное расстояние фокусировки 0,20 м / 0,66 фута и максимальное увеличение 0,27x, так что это не макрообъектив, хотя это не удивительно для стандартного зум-объектива.

Перформанс крупным планом

Боке

Боке — это слово, используемое для обозначения областей фотографии, находящихся вне фокуса, и обычно описывается в качественных терминах, таких как гладкий / кремовый / резкий и т. Д. В LUMIX G VARIO 12-60 мм F3,5-5,6 ASPH. POWER O.I.S. Для объектива Panasonic использовала ирисовую диафрагму с семью закругленными лепестками, что, на наш взгляд, привело к довольно хорошему боке. Однако мы понимаем, что оценка боке субъективна; поэтому мы включили несколько 100% культур для вашего прочтения.

Резкость

Чтобы показать вам, насколько резким является этот объектив, на следующих страницах мы предоставляем 100% кадрирование.

Следующая страница
Резкость: 1 »

Panasonic Leica 12-60 мм f / 2,8-4,0 против Lumix G 12-60 мм f / 3,5-5,6 — Полное сравнение — Сравнение беззеркальных камер

Несмотря на общий диапазон масштабирования, Panasonic Leica 12-60 мм и Lumix G 12-60 мм на самом деле очень разные продукты.Первый — это зум премиум-класса, оптического качества которого достаточно даже для профессиональных целей, тогда как последний легче определить как комплектный объектив и, вероятно, станет первым зумом, которым будет владеть новичок.

Поскольку многие из наших читателей спрашивали, имеет ли смысл переходить на версию Pana-Leica с объектива Lumix, мы решили провести полное сравнение, чтобы показать различия в качестве сборки, резкости, боке, стабилизации и многом другом между их. Давайте начнем!


Заявление о соблюдении этических норм: Панели PanaLeica 12-60 мм и Lumix G 12-60 мм были отправлены нам компанией Panasonic на две недели.Нас не просили писать что-либо о линзах и не получали какой-либо компенсации. В статье есть партнерские ссылки. Если вы что-то купите после перехода по ссылке, мы получим небольшую комиссию. Чтобы узнать больше о нашей этике, вы можете посетить нашу страницу полного раскрытия информации. Спасибо!


Содержание


Основные характеристики

Leica DG Vario-Elmarit 12-60 мм f / 2,8-4,0

  • Крепление на четыре отверстия Фокусное расстояние: 12-60 мм (24-120 мм в эквиваленте 35 мм)
  • Конфигурация линзы: 14 элементов в 12 группах (4 асферических линзы, 2 линзы ED)
  • Покрытие линзы: Нанопокрытие поверхности
  • Угол обзора: 84 ° (широкий) или 20 ° (теле)
  • Минимальное расстояние фокусировки: 20 см (широкий) или 24 см (теле)
  • Увеличение: 0.3x
  • Лепестки диафрагмы: 9 круглых лепестков диафрагмы
  • Диапазон диафрагмы: 2,8-22 (широкий) или 4-22 (теле)
  • Диаметр фильтра: 62 мм
  • Погодозащита: Да ( защита от пыли, брызг и замерзания)
  • Оптическая стабилизация: Да (POWER OIS)
  • Размеры: 86 мм x 68,4 мм
  • Вес: 320 г

Lumix G 12-60 мм f / 3,5- 5.6

  • Крепление: Micro Four Thirds
  • Фокусное расстояние: 12-60 мм (24-120 мм в эквиваленте 35 мм)
  • Конфигурация линз: 11 элементов в 9 группах (3 асферические линзы, 1 Объектив ED)
  • Покрытие объектива: N / A
  • Угол обзора: 84 ° (широкий) или 20 ° (теле)
  • Минимальное расстояние фокусировки: 20 см (широкий) или 25 см (теле)
  • Увеличение: 0.27x
  • Лепестки диафрагмы: 7 круглых лепестков диафрагмы
  • Диапазон диафрагмы: От 3,5 до 22 (широкий) или от 5,6 до 22 (теле)
  • Диаметр фильтра: 58 мм
  • Погодозащита: Да ( защита от пыли и брызг)
  • Оптическая стабилизация: Да (Power OIS)
  • Размеры: 71 мм x 66 мм
  • Вес: 210 г

Дизайн и простота использования

Проверить цену Leica 12-60 мм на фото B&H.
Уточняйте цену Lumix 12-60 мм на B&H Photo.

Pana-Leica, будучи более дорогим продуктом, имеет прочный металлический корпус, который не только защищен от пыли и брызг, но и морозоустойчив до -10 ℃, тогда как Lumix в основном изготовлен из высококачественного пластика и является только влагозащищенный от пыли и влаги.

Хотя оба они маленькие и достаточно легкие, чтобы хорошо подходить к большинству корпусов Micro Four Thirds среднего и большого размера, более широкий ствол Pana-Leica может выходить за нижнюю часть некоторых меньших моделей, что затрудняет (если не делает невозможным) ), Чтобы установить камеру на штатив.С другой стороны, ствол Lumix меньше по размеру и сможет справиться только с самыми маленькими корпусами, такими как ныне несуществующая серия GM.

Pana-Leica остается немного выше своего собрата, независимо от того, убран или выдвинут зум. Pana-Leica также тяжелее из двух, чуть более чем на 100 г, что может иметь значение после долгого съемочного дня.

Оба зума имеют переменную диафрагму: от 2,8 до 4 на Pana-Leica и от 3,5 до 5,6 на Lumix. Это означает, что первый немного более универсален в условиях низкой освещенности и может создавать более мелкую глубину резкости при установке того же фокусного расстояния, что и Lumix.

Обращаясь к функциям на стволе, мы находим два удобных переключателя на Pana-Leica: один для переключения между AF / MF, а другой для Power O.I.S. Вкл выкл. Lumix, будучи более дешевым объективом, полностью лишен переключателей на корпусе.

Несмотря на то, что ребристые кольца трансфокатора и кольца фокусировки по проводам обоих объективов гладкие с хорошим крутящим моментом, кольца Pana-Leica определенно выглядят более премиальными. Фокусные расстояния четко обозначены на обеих линзах.

Пластиковая бленда объектива в форме лепестка и пристегивающаяся крышка объектива также дополняют два зума.На капоте Leica 12-60 мм есть кнопка разблокировки для ее снятия.


Оптическое качество — через объектив

G85, 1/250, f / 8, ISO 200 — PanaLeica 12-60mmE-M1, 1/250, f / 5.6, ISO 200 — Lumix 12-60mm

The Pana -Leica — это стандартный зум премиум-класса, и по этой причине он был разработан для обеспечения наилучшего возможного оптического качества. Может ли объектив Lumix конкурировать со своим более дорогим собратом? Давайте узнаем ниже!

Резкость

Чтобы сравнить резкость двух зумов, я сделал серию сравнительных изображений с большого и близкого рабочего расстояния при всех основных фокусных расстояниях: 12 мм, 25 мм, 40 мм и 60 мм.

Контрольное изображение — большое рабочее расстояние Контрольное изображение — короткое рабочее расстояние

Глядя на центральную резкость изображений, снятых на расстоянии 12 мм и 25 мм, мы можем увидеть, что результаты на удивление близки при всех значениях диафрагмы с максимальной производительностью между f / 4 и f / 5.6. Возможно, единственное, что стоит отметить, это то, что Pana-Leica на f / 2.8 такая же резкая, как и Lumix на f / 3.5 на 12 мм.

На 40 мм и 60 мм Pana-Leica, кажется, имеет очень небольшое преимущество, особенно при f / 5.6, но это еле заметно.

Что касается углов, результаты на 12 мм снова очень близки, даже когда две линзы установлены на свои соответствующие самые светосильные диафрагмы. Pana-Leica с 25 мм становится немного острее, чем Lumix, и эта тенденция продолжается до 40 мм и 60 мм.

Самая большая разница между двумя объективами видна при 12 мм и небольшом рабочем расстоянии, когда Pana-Leica обеспечивает заметно более четкие результаты по всему кадру при всех значениях диафрагмы.

Однако преимущество Pana-Leica уменьшается при увеличении до 25 мм, 40 мм и 60 мм. При этих значениях результаты более-менее идентичны.

Учитывая все обстоятельства, я был весьма удивлен тем, насколько хорошо объектив Lumix показал себя на фоне высококачественной Pana-Leica. Единственными его слабыми местами, по-видимому, являются резкость на близком расстоянии фокусировки при самом широком угле и резкость в углах на 25 мм, 40 мм и 60 мм. В противном случае вам будет сложно отличить их без помощи метаданных.

Боке

G85, 1/800, f / 2,8, ISO 200 — PanaLeica 12-60 мм GX85, 1/640, f / 5,6, ISO 200

Рендеринг вне фокуса — еще один важный аспект, который фотографы учитывают при покупке объектив, хотя в случае этих двух зумов 12-60 мм вы не сможете добиться сильного размытия фона, если не выберете максимально возможную диафрагму и не сфокусируетесь очень близко или не снимете в телефото (50 мм или 60 мм).

Поскольку у Pana-Leica максимальная диафрагма f / 2,8 при 12 мм и f / 4 при 60 мм (по сравнению с f / 3.5 и f / 5.6 Lumix), вы можете использовать его для получения более мягкого фона, больших зеркальных бликов и немного большего разделения объектов, как показано в примерах ниже.

G85, 1/4000, f / 2,8, ISO 200 — PanaLeica 12-60 мм при 12 мм G85, 1/2500, f / 3,5, ISO 200 — Lumix 12-60 мм при 12 мм G85, 1/1250, f / 4, ISO 200 — PanaLeica 12–60 мм при 60 мм, G85, 1/800, f / 5,6, ISO 200 — Lumix 12–60 мм при 60 мм

Вы также заметите, что оба объектива создают зеркальные блики с четкой границей и мягким эффектом «лукового кольца».Те из Pana-Leica немного округлее в центре, но оба начинают терять свою форму по мере приближения к краям и углам.

G85, 0.5s, f / 4, ISO 200 — PanaLeica 12-60 мм при 60 мм G85, 1s, f / 5.6, ISO 200 — Lumix 12-60 мм при 60 мм

Блики и хроматическая аберрация

Это не редкость для при использовании этих объективов возникают блики, хотя на Pana-Leica они более выражены. Ниже вы можете найти худшие примеры, с которыми я столкнулся в период тестирования. Имейте в виду, что обычно вы можете уменьшить его серьезность, наклонив линзу вверх или вниз на несколько миллиметров.

G85, 1/6400, f / 3.9, ISO 200 — PanaLeica 12-60mm G85, 1/5000, f / 4.3, ISO 200 — Lumix 12-60mm

Хроматическая аберрация очень хорошо контролируется на обоих объективах. Фактически, с Pana-Leica вы заметите это только в определенных ситуациях с сильным контровым освещением, если вы увеличите угол обзора на 200%.

С Lumix я наткнулся только на один очень мягкий пример пурпурной каймы вдоль глаза бабочки, которую я сфотографировал в солнечный день в Уэльсе.

E-M1, 1/320, f / 5.6, ISO 200100% кроп (обратите внимание на пурпурную окантовку вокруг глаз)

Виньетирование и искажение

Умеренное виньетирование (затенение углов) заметно до f / 5.6 с обоими объективами на всех фокусных расстояниях, тогда как бочкообразное искажение в основном видно при самом широком угле 12 мм. Обе проблемы можно исправить с помощью программного обеспечения для постпроизводства, такого как Lightroom.


Стабилизация

Pana-Leica и Lumix имеют встроенную оптическую стабилизацию, которую Panasonic называет Power O.I.S. Он хорошо работает с обоими объективами, но Pana-Leica, похоже, имеет явное преимущество, когда вы используете оптическую стабилизацию отдельно на нестабилизированном корпусе Panasonic Lumix или камере Olympus.

Например, при использовании Olympus OM-D E-M1 с отключенной внутренней стабилизацией я мог делать резкие снимки с такими длинными выдержками, как:

  • 1 с при 12 мм | 0,4 с на 60 мм с Pana-Leica

E-M1, 1 с, f / 3,2, ISO 200 — Pana-Leica на 12 мм E-M1, 0,4 с, f / 4, ISO 200 — Pana-Leica на 60 мм

  • 0,4 с при 12 мм | 1/10 с на 60 мм с Lumix

E-M1, 0,4 с, f / 4, ISO 800 — Lumix на 12 мм E-M1, 1/10 с, f / 5,6, ISO 800 — Lumix на 60 мм

Сопряжение объективов с Двойной I.S. (комбинированная оптическая и сенсорная стабилизация) некоторых камер Lumix, и вы можете добиться хороших результатов примерно до 1 с с обоими объективами:

  • 1,6 с при 12 мм | 1 с на 60 мм с Pana-Leica

G85, 1,6 с, f / 5, ISO 200 — Pana-Leica на 12 мм (Dual IS II) G85, 1 с, f / 4, ISO 200 — Pana-Leica на 60 мм (Dual IS II)

  • 1 с при 12 мм | 1 с на 60 мм с Lumix

G85, 1 с, f / 3,5, ISO 200 — Lumix на 12 мм (Dual IS II) G85, 1 с, f / 5,6, ISO 200 — Lumix на 60 мм

Естественно, ваши результаты будут зависеть от многих Факторы, выходящие за рамки врожденных возможностей объектива, в том числе сколько вы спали накануне вечером и сколько кофе выпили, поэтому не принимайте мои результаты как евангелие.Возможно, вы обнаружите, что можете добиться большего!


Автофокус и ручная фокусировка

Как всегда, мало что можно сказать о характеристиках автофокусировки современных объективов Micro Four Thirds. Оба зума очень быстрые и бесшумные в режимах S-AF и C-AF на новейших корпусах Micro Four Thirds. Это применимо независимо от того, снимаете ли вы фото или видео. Кроме того, они выполняют плавное изменение диафрагмы при увеличении или уменьшении масштаба (при использовании самых коротких диафрагм) во время видеозаписи, чтобы избежать резких скачков экспозиции.

Благодаря гладкому, но прочному металлическому кольцу фокусировки легче выполнять точную ручную регулировку во время видеозаписи с помощью Pana-Leica.


Минимальное расстояние фокусировки

Оба объектива имеют одинаковое минимальное расстояние фокусировки 20 см при самом широком угле, тогда как в телефоторезу Pana-Leica может приблизиться на один сантиметр с расстояния 24 см. Максимальное увеличение также отличается: 0,3x у PanaLeica против 0,27x у Lumix.

Чтобы увидеть, насколько это изменится в реальном мире, мы сделали две серии снимков китайской куклы, сначала на 12 мм, а затем на 60 мм. При самом широком угле между ними нет существенной разницы, а при 60 мм мы видим, что PanaLeica позволяет подойти немного ближе.


Заключение

Я сохранил, вероятно, самое существенное различие для вывода: цену. При цене почти 1000 долларов Pana-Leica 12-60 мм в два раза дороже, чем Lumix 12-60 мм, розничная цена которого в настоящее время колеблется чуть ниже 500 долларов.

Лично я считаю цену Pana-Leica несколько завышенной. Конечно, есть некоторые области, в которых он превосходит Lumix, как мы видели во время этого сравнения — лучшим примером является резкость на близком расстоянии / 12 мм, — но очень редко это заставляет посрамить более дешевый объектив. Резкость в большинстве ситуаций очень схожа, обе имеют защиту от атмосферных воздействий и хорошую оптическую стабилизацию, а диапазон фокусных расстояний идентичен.

Если у вас уже есть Lumix 12-60 мм, независимо от того, был ли он куплен в комплекте с камерой или отдельно, я бы посоветовал сохранить его и вложить деньги в несколько хороших простых фиксаторов диафрагмы, поскольку они не дадут вам ни того, ни другого Lumix и Pana-Leica могут: очень приятное боке, хорошее разделение объектов и возможность снизить значения ISO в условиях низкой освещенности.

А если у вас нет ни одного объектива? В этом случае я бы все же посоветовал объектив Lumix большинству пользователей, особенно если вы планируете позже добавить в свой арсенал другие объективы (особенно светосильные простые), которые могут компенсировать отсутствие у Lumix светосильной диафрагмы.

Pana-Leica больше подходит, если вы ищете один высококачественный универсальный зум для 90% вашей фотографии, или если вы выполняете много ручной работы с видео и можете извлечь выгоду из плавных колец фокусировки и масштабирования. .

Наконец, я должен упомянуть, что если вы купите объектив Lumix в комплекте с Lumix G85 (и, возможно, будущими камерами Lumix), он будет стоить вам всего на 100 долларов больше, чем покупка корпуса камеры отдельно. Трудно придумать лучшую сделку, чем эта!

Выберите Pana-Leica 12-60 мм, если:

  • вам нужен один высококачественный стандартный зум для 90% вашей фотографии / видеосъемки
  • вы делаете много ручной работы с видео и можете извлечь выгоду из чувствительного зума и кольца фокусировки

Выберите Lumix 12-60 мм, если:

  • у вас уже есть он, потому что вы купили его в комплекте с камерой Lumix
  • вы планируете купить камеру Lumix, такую ​​как G85, которая бывает вы все равно будете в комплекте с Lumix 12-60 мм
  • у вас есть корпуса Micro Four Thirds среднего размера (например,грамм. GX85 или GX7)
  • вы планируете пополнить свой арсенал объективов несколькими быстрыми простыми числами, которые можно использовать, когда диапазона диафрагмы Lumix недостаточно
  • у вас ограниченный бюджет

Узнать цену Panasonic Leica 12- 60 мм f / 2,8-4,0 на

Amazon | Amazon UK | B&H Photo | eBay

Узнать цену Panasonic Lumix 12-60mm f / 3.5-5.6 можно на

Amazon | Amazon UK | B&H Photo | eBay

Подержанные объективы Panasonic на

MPB US | MPB UK

Вам также могут понравиться:



Примеры изображений

Panasonic Leica 12-60mm f / 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *