Помятый фон: D0 bc d1 8f d1 82 d0 be d0 b9 d0 b1 d1 83 d0 bc d0 b0 d0 b3 d0 b8 d0 b1 d0 b5 d0 bb d1 8b d0 b9 d1 84 d0 be d0 bd: скачать картинки, стоковые фото D0 bc d1 8f d1 82 d0 be d0 b9 d0 b1 d1 83 d0 bc d0 b0 d0 b3 d0 b8 d0 b1 d0 b5 d0 bb d1 8b d0 b9 d1 84 d0 be d0 bd в хорошем качестве

Содержание

Бежевая, коричневая, темно синяя настенная бумага из ПВХ, s мятый фон, 3D современная текстурированная настенная бумага в рулоне, однотонная настенная бумага с трещинами|wallpaper retail|wallpapers pointwallpaper life

Описание продукта:

Мы всегда предоставляем реальную картину товаров!

Пожалуйста, учитывайте различия в цвете в разных камерах и светильник.

Оплата

1. Мы принимаем alipay здесь.
2. Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа
3. Все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW.

Отгрузка
1. Все заказы будут отправлены в течение 7 рабочих дней
2. Мы предлагаем обычную авиапочту и заказные способы доставки авиапочтой.
3. Доставка осуществляется через границу, а Авиапочта-это самый дешевый способ доставки, поэтому доставка займет много времени.

Если вы не хотите ждать так долго, пожалуйста, оплатите Экспресс-плату или не покупайте его.
4. Мы не несем ответственности за таможенные пошлины в вашей стране.
Примечание: элементы, которые включают батареи, CD или гель, не могут быть отправлены DHL.

Оформить возврат или вернуть деньги за покупку
1. Если вы не удовлетворены товарами. (личные предпочтения), вы можете вернуть его нам в течение 7 дней.
2. Если товар приходит в плохом состоянии, когда вы получили, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам.
Мы можем повторно найти или повторно отправить вам.

Гарантия и гарантия
1,12 месяцев ограниченной гарантии производителя на дефектные изделия (за исключением предметов, поврежденных и/или неправильно использованных после получения).

2. Если товар неисправен после 3 месяцев, вы все еще можете отправить его нам. Мы отправим вам новый товар после получения товара с дефектом. Однако вам придется оплатить дополнительную стоимость доставки.

Отзывы
1. Мы оставим положительные отзывы после получения оплаты.
2. Пожалуйста, свяжитесь с нами вовремя, если вы не удовлетворены товаром и хотите оставить плохие отзывы или открыть спор.
3. Негативные отзывы не могут решить проблему, вы должны сообщить нам проблемы, чтобы мы могли исправить это и сделать вас счастливыми.

Абстрактный мятый фон с мятым эффектом

Корзина
Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.

Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.

Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением
300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия
разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.)
в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в
рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия
разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об
условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях
разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования
тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений
дают значительную экономию при покупке большого числа работ
(подробнее)

Размер оригинала:
5500×5502 пикс.
(30.3 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости).
Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах,
реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их
покупки.
Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено
и преследуется по закону.

бумага, белый, мятый, фон, черный

бумага, белый, мятый, фон, черный | Pikist

бумага, белый, мятый, фон, черныйPublic Domain

Соответствующие роялти бесплатные фотографии

  • мятый, бумага, Аннотация, античный, фон, пустой, грубый, закрыть, складка, сморщенный, поврежденный
    Public Domain

  • баннер, заголовок, бумага, мятый, текстура
    Public Domain

  • баннер, заголовок, миллиметровая бумага, бумага в клетку, мятый
    Public Domain

  • мятой бумаги, Аннотация, античный, фон, мяч, бункер, пустой, неровный, крупный план, складка, смятый
    Public Domain

  • офис, фон рабочего стола, бизнес, бумага, нет человека, iphone, ноутбук, тюльпаны, цветы, белый фон, белый
    Public Domain

  • бумага, фон, пишу, школа, изучение, белый, шаблон
    Public Domain

  • бумага, страница, фон, текстура, простынь, мятый, складки, пространство, Copyspace, пустой, площадь
    Public Domain

  • бумага, альбом, текстура, декоративный, гранж, текстура бумаги, текстурированная бумага, фон, бумажный фон, коричневый, страница
    Public Domain

  • бумага, старый, текстура, пергамент, фон, античный, состав, коричневый
    Public Domain

  • бумага, белый, серый, ручной работы, бумага ручной работы, текстура, папирус, пергамент, состав, фон, арка
    Public Domain

  • белый, бумага, текстура, фон, пустой, макет, ручка, Изобразительное искусство, каллиграфия, чернила, щетка
    Public Domain

  • листья, бумага, старый, мятый, закрыть, черно-белая запись
    Public Domain

  • бумага, текстура, коричневый, натуральный, фон, документ
    Public Domain

  • бумага, альбом, фон, текстура, текстура бумаги, текстурированная бумага, декоративный, дизайн фона, фоны и текстуры, зеленый, гранж
    Public Domain

  • баннер, заголовок, линованной бумаги, бумага, мятый
    Public Domain

  • марочный, текстура, винтажная бумага, ретро, старый, бумага, стена, материал, стиль, престарелый, дизайн
    Public Domain

  • черно-белый, черный, белый, микс, черное и белое, бумага, тканевая полоса, подарочная лента, фон, текстура, цветок
    Public Domain

  • альбом, античный, расположение, фоны, черный, коллаж, коллекция, состав, копия, мятый, украшение
    Public Domain

  • стена, белый, черный, Аннотация, геометрический, плитка, фон
    Public Domain

  • бумага, старый, текстура, пергамент, фон, античный, устаревший, состав, старая бумага, коричневый, кофе
    Public Domain

  • фон, листья, белая древесина, карта, письмо, пакет, просто, минимальный, бумага, простынь, нота
    Public Domain

  • текстура, фон, божья коровка, не забывай меня, цветы, жук, насекомое, цветок, бумага, канцелярские товары, красочный
    Public Domain

  • мятой бумаги, бумага, ручка, мусор
    Public Domain

  • бумага, текстура, скрапбукинга, акварель, фон, площадь, молескин
    Public Domain

  • животные, зебра, пешеходный переход, полосы, черное и белое, текстура, фон
    Public Domain

  • океан, серый, фон, черный, черное и белое, море, воды
    Public Domain

  • копировать пространство, сердце, белое сердце, текстовое окно, бумага, оберточная бумага, сердцем, белый, любить, символизм, день рождения
    Public Domain

  • портативный компьютер, бумага, написать, бизнес, документ, белый фон, современный, интернет, белый, фон, в обтяжку
    Public Domain

  • акварель, фон, дизайн, текстура, бумага, покрасить, цвет, всплеск, щетка, яркий, художественный
    Public Domain

  • картина, акварель, покрасить, бумага, Аннотация, фон, художественный, гранж, красочный, творческий подход, текстура
    Public Domain

  • мятый, бумага, Аннотация, античный, фон, пустой, грубый, закрыть, складка, сморщенный, поврежденный
    Public Domain

  • белый, лошадь, белая лошадь, черный фон, STO, поездка, наездник, лошади, животные
    Public Domain

  • фоны и текстуры, покрасить, бумага, капли, многоцветный, красочный, всплеск, чернила, цвет
    Public Domain

  • бумага, Роза, розовый, текстура, весна, фон, текстура фон, альбом, гранж, цвет фона, красочные фоны
    Public Domain

  • бумага, старый, текстура, пергамент, фон, античный, устаревший, состав, старая бумага, коричневый, кофе
    Public Domain

  • бумага, складка, складки, текстура, смять, мятый, сморщенный, макулатура, документ
    Public Domain

  • мокап, шаблон, задняя обложка книги, страница, магазин, фон, бумага, макет, черное и белое
    Public Domain

  • постельное белье, бодрствующий, мятый, простыни, первый свет, тени, нарушенный, усталый, отдыха, постель, спальная комната
    Public Domain

  • лист, Покойся с миром, бумага, пустой, шаблон, текстура, оберточная бумага, фон, мнет, коллаж, тип бумаги
    Public Domain

  • гранж, текстура, мятый, стена, дизайн, марочный, ретро, гранж фон, утрачен, шероховатый, место
    Public Domain

  • Аннотация, фон, черное и белое, текстура, состав, фоны, Рисование, Изобразительное искусство, фантастика
    Public Domain

  • переработка отходов, бумага, фон, текстура
    Public Domain

  • акварель, фон, дизайн, текстура, бумага, покрасить, цвет, всплеск, щетка, яркий, художественный
    Public Domain

  • бумага, мятый, марочный, потертый шик, стиль загородного дома, игривый, складка, фон, розы, романтик
    Public Domain

  • бумага, креп, гофрированная бумага, красочный, цвет, школа, покрасить, рисовать, паять, черный, зеленый
    Public Domain

  • бумага, сертификат, гранж, античный, изношены, документ, пергамент, фон, файл, буквы, бумага искусство
    Public Domain

  • бумага, текстура, коричневый, фон
    Public Domain

  • любить, граффити, буквенное обозначение, фон, шрифт, текстура, черный, белый
    Public Domain

  • пишущая машинка, марочный, старый, старинная пишущая машинка, ретро, тип, античный, бумага, текст, записывать, ностальгия
    Public Domain

Загрузи больше

Натюрморт в фотографии: с чего начать

При съемке натюрморта вы создаете образ, а не фиксируете момент. Вы составляете фотографию: от фона до предмета и света. Работа с неодушевленными предметами позволяет уделить время усовершенствованию схемы освещения и экспериментам с композицией. Это очень приятный способ фотографировать, к тому же вам не понадобится какое-то сверхъестественное оснащение. Это также отличный способ изучить освещение и композицию, ключевые элементы любого стиля фотографии.

 

 

Вот несколько рекомендаций для начала работы с натюрмортом в фотографии:

 

Предмет для съемки натюрморта

Предмет на самом деле не имеет значения. В целом слова «натюрмортная фотография» ассоциируются с традиционными картинами ваз с цветами и несколькими тщательно расположенными элементами. Но по существу, если предмет недвижим, то это натюрморт.

 

Если предмет недвижим, то технически это натюрморт. Это кусочек сушеных водорослей на ситце.

 

Вы можете собрать несколько вещиц просто потому, что они вам нравятся или выглядят приятно, или взять связанные по смыслу предметы и рассказать историю. Изображение в начале этой статьи рассказывает историю о моем завтраке.

Или вы можете найти уже существующие натюрморты, их истории и настроение уже созданы для вас.

 

Семейные реликвии на прикроватной тумбочке друга — это уже готовый натюрморт.

 

Вы можете использовать вещи, которые просто приятны на вид, или являются чем-то личным. Если вы застряли в поисках предмета для натюрморта, то я предлагаю поискать вещи, которые являются важными и личными для вас, чтобы придать фотографии значение. К тому же, потом у вас будет фотография важных для вас вещей. Бонус!

 

Фоны для съемки натюрморта

Хороший фон в самом деле может сделать натюрморт. Ткань, картон или бумага, или существующая стена – все это легко доступные фоны. Для изображения моего завтрака я использовала старый мешок из-под картофеля. Только убедитесь, что ваш фон не отвлекает от главного предмета. Пусть он будет простым. Если вы используете ткань, то сначала обязательно прогладьте ее. Сложно найти что-то более отвлекающее, чем мятый фон.

 

Мне нравится называть это фото Натюрморт со слегка сморщенным фоном.

 

Яркий цвет или назойливость фона могут привлекать слишком много внимания в отличие от главного предмета. Простой фон нейтрального цвета будет хорошей отправной точкой для экспериментов. Вы можете быть удивлены, какой фон в конце концов сделает ваше изображение действительно крутым.

 

Попробовав разноцветные, простые фоны для этого изображения, я поэкспериментировала с отражающим картоном, что сработало гораздо лучше.

 

Вы также можете экспериментировать с фокусом и глубиной резкости, сделав все изображение резким или только определенные элементы, как, например, задний план в мягком фокусе. Размытый фон может выручить, если под рукой нет утюга, чтобы избавиться от складок на ткани.

 

Освещение

Ничего особого для освещения натюрморта вам не понадобится. Природное освещение из окна прекрасно справится. Лампа, рисование светом с помощью фонарика или импровизированный софтбокс будут отличной основой для экспериментов.

Натюрмортная фотография хорошо получается на длинных экспозициях, позволяя использовать действительно очень слабый источник света, как, например, одна свеча. Вам понадобится штатив или же просто установите камеру на твердую коробку или стопку книг. Вы буквально можете разрисовывать ваш натюрморт, используя технику рисования светом, и все что вам понадобится, это маленький фонарик.

 

Разные виды освещения. Слева на право: естественный свет из близлежащего окна, рисование светом с помощью фонарика, освещение одним софтбоксом.

 

Ваш предмет является натюрмортом и никуда от вас не убежит, поэтому не торопитесь и поиграйте со светом.

Попробуйте разную интенсивность света, используя штору для освещения из окна, или перемещая ваш источник света ближе и дальше. Вы также можете сочетать разные источники света, как например, подсветить темные участки фонариком при съемке в естественном освещении, или, возможно, используйте лампу и свечу. (Но помните, что производимый свет может быть разного цвета).

Угол наклона тоже важен. Поэкспериментируйте с различными позициями вашего источника света. Если вы используете естественный свет, то, очевидно, что вам придется перемещать свой предмет, чтобы изменить угол наклона; это гораздо проще, чем перестроить окно! Для переносного источника начните с бокового освещения, а затем пробуйте разные углы. Обратите внимание, куда падают тени, также, как и на то, что происходит с отражающими поверхностями. Вы же не хотите превратить ваш натюрморт в собственный портрет в отражении вас и камеры.

 

 

 

Композиция

Навыки хорошей композиции в натюрморте требуют пройти долгий путь и важны также, как и хорошее освещение. Знание таких понятий, как правило третей, может быть очень полезным, если даже в последствии вы не воспользуетесь ими.

В натюрмортной фотографии изменяя расположение элементов вашей композиции, вы обязательно найдете идеальную. Просто не зацикливайтесь на первом варианте. Следите, чтобы не было чрезмерно пустых участков или слишком загроможденных. Расположение предметов под углом будет работать, как направляющая линия, поэтому обратите внимание, куда она ведет – из кадра или незаметно подводит к другому элементу? Небольшая корректировка угла, под которым расположен ваш предмет, может сыграть важную роль.

Также пробуйте фотографировать под разными углами. Даже если вам нужно сфотографировать предмет непосредственно спереди, попробуйте приподнять или опустить камеру на нескольких снимках, затем приблизьтесь или отдалитесь, и посмотрите, что происходит. Возможно, это сработает, а возможно нет, вы не узнаете этого, пока не попробуете.

 

Редактирование

На стадии редактирования есть множество прекрасных возможностей. Различные процессы могут полностью изменить ваш натюрморт. В этом жанре очень популярен процесс превращения в HDR, и это может быть весьма эффективно. Или вы можете поиграть с масками слоев с различной экспозицией, и рисовать на разных участках изображения. Мне нравится добавлять текстуру, чтобы придать изображению вид нарисованного полотна.

 

Добавление текстуры на этапе редактирования может создать эффект полотна.

 

Экспериментируйте и получайте удовольствие

В отличие от большинства форм фотографии, создавая натюрморт, вы действительно можете не спешить и наслаждаться процессом. Не ограничивайте себя традиционным натюрмортом, экспериментируйте с предметами, освещением и способом редактирования. Наслаждайтесь фотоигрой!

 

Композиция из статуэтки обезьян возле почтовой открытки была сделана для интересного натюрморта.

 

 

 

 

Автор: Lea Hawkins

Перевод: Татьяна Сапрыкина

 

Основы предметной фотосъемки применительно к масштабному моделизму или как снимать модели —

От фотографий обычно ждут сходства с реальным объектом, но зачастую при отсутствии навыка фотографирования предмет на фото выглядит совсем иначе. Иногда это проблема с освещением, иногда с цветопередачей, а иногда и проблемы с фокусом, наличием шума или другими артефактами на фото, которые искажают реальный предмет.

В этой статьей рассказано о нюансах, которые влияют на качество съемки, а также приведена информация о бюджетном варианте фотографирования моделей.

P.S.: Для просмотра рисунков в полном размере просто нажмите на соответствующий рисунок (все рисунки кликабельны).

Для получения хорошего кадра необходимо следующее:

  1. Фотоаппарат: зеркальный, цифровой или мобильный телефон с более ли менее нормальной камерой.
  2. Хорошее освещение (лампа, вспышка или естественный свет от окна).
  3. Фон, т.е. то, на чем можно снимать.
  4. Штатив или что-то, на что можно установить камеру, чтобы она не шевелилась.

Далее расскажу обо всём поподробнее.

Освещение для съемки можно использовать как естественное (свет от окна), так и искусственное (лампа, вспышка).

2.1. Естественное освещение

Свет от окна хорошая альтернатива искусственному свету, не требует каких-то дополнительных затрат и всегда под рукой. Но даже в этом случае правильный свет нужно еще поймать. Если на улице яркое солнце и оно светит в окно, то необходимо использовать какую-нибудь ткань для рассеивания света (напр., марлю), так как при отсутствии рассеивателя некоторые части модели будут засвечены и при этом будут жесткие тени (рис. 1). Такой свет называется жестким и его следует избегать. Лучше всего выбирать облачную погоду, когда свет мягкий и не требует дополнительного рассеивания (рис. 2).

Рисунок 1

Рисунок 2

К минусам естественного освещения можно отнести непостоянный оттенок. В этой ситуации велика вероятность получения одной модели с разным оттенком и нужно будет каждый раз перенастраивать экспозицию, так как в разное время суток и в разную погоду освещение будет разным (на приведенных выше фото видна разница – одно теплее, другое холоднее; еще на рисунке 1 видно на тени, что включена обычная лампа, которая также влияет на баланс белого), но при умении настройки баланса белого вручную или с помощью серой карты (или другого приспособления), это проблемы не составит.

2.2. Искусственное освещение

Искусственное освещение может быть постоянным (любая лампа) или импульсным (вспышка).

В интернете есть много информации о значениях цветовой температуры для разных источников света, поэтому подробно на этом останавливаться не буду и упомяну только часто используемые источники.

В качестве искусственного освещения можно использовать от одной до трех ламп, а можно и больше, в зависимости от того чего вы хотите добиться. Просто для дома достаточно использовать одну лампу и отражатель. Лампочки для ламп лучше выбирать с цветовой температурой приближенной к нейтрально белому свету, на таких лампах обычно написана температура в кельвинах, для разных ламп значение будет разным (например, для вспышки это 5500 К, для флуоресцентных ламп – от 4000 до 5000 К). При использовании ламп накаливания лучше брать более мощные лампы, но даже в этом случае нужно иметь в виду, что такая лампа будет давать желтый оттенок и будет необходимо настраивать баланс белого. В данном случае лучше всего использовать либо флуоресцентные лампы, либо светодиодные. На коробке с лампой обычно прописывается вся необходимая информация.

Мы используем флуоресцентные лампы фирмы ЭРА с цветовой температурой 4200 К и потребляемой мощностью 23 Вт (что соответствует световой отдаче примерно в 100-110 Вт).

В данном случае о встроенной вспышке речь вообще не идет, так как фотографирование модели «в лоб» создает на ней ненужные блики и искажает цвета, кроме того появляются очень жесткие тени и объект становится плоским. Такие фотографии очень сложно исправлять в редакторах, а местами и совсем невозможно. Конечно, можно прибегать к различным ухищрениям, типа отражателей, рассеивателей и тому подобного для встроенных вспышек, но это всё усложняет задачу, поэтому тут мы эти варианты рассматривать не будем.

Также к искусственному освещению относятся вспышки (внешние). Для них обычно в фотоаппаратах есть выбор режима баланса белого – вспышка. Цветовая температура вспышки 5500 К.

Еще добавлю, что на освещение кадра и на жесткость теней влияет и размер источника света и его удаленность от объекта. Чем больше источник, тем тени мягче; чем меньше, тем соответственно жестче. Чем ближе источник света, тем тени мягче; чем дальше, тем жестче.

2.3. Схемы освещения

1. Фронтальное освещение, где источник света расположен позади фотоаппарата или рядом с ним (рис. 3). Плюсы – нет теней, модель полностью освещена. Минусы – модель становится “плоской”, нет объема, все неровности на модели сглажены, не видна текстура. Если другого варианта съемки нет, то старайтесь расположить источник света примерно под углом 45 градусов (рис. 4).

Рисунок 3

Рисунок 4

2. Контровое освещение, где источник света расположен позади объекта съемки (рис. 5). Плюсы – объект хорошо отделен от фона, красивый свето-теневой рисунок. Минусы – сложность реализации, необходимость использования отражателей для подсветки переднего плана.

Рисунок 5

3. Боковое освещение, где источник света расположен справа или слева от объекта съемки. Самая распространенная схема, позволяющая получать и равномерно освещенный кадр (рис. 6), и атмосферный (рис. 7).

Рисунок 6

Рисунок 7

В качестве фона можно использовать все что угодно и в основном это зависит от того, что вы хотите продемонстрировать.

Если речь о демонстрации результата сборки и покраски модели, то используйте однотонный фон контрастный по отношению к модели, чтобы детали не терялись на фоне.

Лучше использовать матовый фон, чтобы он не создавал ненужных отвлекающих бликов. Для создания плавного перехода от низа к задней стенке обеспечивайте плавный переход фона, что можно сделать при использовании бумаги, картона, ткани или пластика.

Если используете ткань (что очень удобно, например, простынь купить или просто кусок ткани), то обязательно погладьте ее перед съемкой, чтобы фон смотрелся аккуратно. Конечно, если у вас задуман мятый фон, например, какая-нибудь мешковина, которая входит в задумку, то это другое дело.

Также учитывайте, что при съемке модели с нанесенными пигментами часть пигмента осыпается на фон, так что выбирайте то, что вам удобнее: либо бумагу, с нее можно смахнуть его кистью или грушей; либо ткань, с нее сложнее смахнуть грязь, но ее можно стирать и она прослужит дольше; либо пластик, его можно просто протереть тряпкой или помыть.

Минусы бумажного фона:

– хранить нужно в свернутом виде, чтобы избежать перегибов;

– после разворачивания сложно прикрепить, так как сворачивается обратно;

– если помнется, то не отгладить;

– может давать посторонние блики.

Минусы тканевого фона:

– если испачкается, то нужно стирать;

– мнется при складывании, но занимает мало места при хранении.

Минусы пластикового фона:

– сложнее крепится;

– может давать посторонние блики.

Еще один момент – фон должен быть в 2-3 раза шире модели, так как при съемке под углом фон также будет под углом и его может быть мало для заполнения кадра.

Ракурс съемки (рис. 8) играет далеко не последнюю роль. Обычно для фото моделей используют ракурс примерно 30 градусов, чтобы было лучше видно общую картину проделанной работы (рис. 9). Для придания модели натуральности используют ракурс, как в реальном масштабе при виде из глаз, то есть на уровне модели (рис. 10). В отдельных случаях для демонстрации отдельных элементов используются и другие ракурсы, например, вид сверху.

Рисунок 8

Рисунок 9

Рисунок 10

5.1. Штатив

При съемки миниатюр штатив очень удобен, так как очень мелкие предметы снимать с рук очень сложно и для обеспечения фокуса и избегания «шевеленки» (шевеления рук). Но вместо штатива можно использовать стопку книг, какую-нибудь коробку или что-то достаточно устойчивое.

5.2. Груша

Груша, которая предназначена для очистки объектива, также очень удобна и для сдувания пыли и волосинок с объектов съемки. Можно, конечно, сдувать и традиционным способом, при помощи рта, но груша позволяет не оставить при этом нежелательных мокрых следов.

5.3. Пульт для фото

Чтобы были четкие снимки не обязательно покупать пульт, можно пользоваться автоспуском. Особенно это актуально для съемки фигурок и очень мелких предметов.

5.4. Кисть

Кисть в модельном деле необходима для смахивания пыли с объекта съемки, т.к. она может быть не видна невооруженным глазом, а на фото это сильно бросается в глаза. Кисть может быть любая, но такая, которая не повредит краску.

При такой фотосъемке постобработкой лучше не злоупотреблять, если вы фотографируете, чтобы продемонстрировать результат своей работы. Старайтесь сразу сделать фотографию с правильной передачей цвета, чтобы не тратить время на коррекцию. Конечно, если вы снимаете в RAW формате, то потребуются минимальные действия в Photoshop или Lightroom или другой программе, как минимум для конвертации файла. Но это уже отдельная история, которой в этой статье мы касаться не будем.

С помощью лайткуба можно делать неплохие снимки. Он позволяет избежать жестких теней и позволяет сделать равномерное освещение кадра (рис. 11), при условии наличия хотя бы двух источников. В идеале необходимо иметь три источника света: два по бокам и один сверху.

Рисунок 11

Обычно в поставку с лайткубом входят от двух до пяти разного цвета фонов, при этом каждый фон имеет две поверхности матовую (вроде бархата) и полуглянцевую (типа плащевки).

В случае с моделями лучше использовать матовую поверхность, чтобы фон не бликовал на фотографиях, если снимать какую-нибудь диараму с глянцевыми и светоотражающими элементами, то можно к лайткубу прикрепить переднюю стенку и фотографировать через отверстие, но в основном такой необходимости нет.

По поводу фонов хотелось бы добавить, что, если хранить их в чехле, то они будут все время мятые и в местах сгибов они будут перетираться и портиться. И, если вам хочется добиться ровного фона на фото, то их надо предварительно погладить.

Еще один момент, при съемке моделей без подставок, при наличии на модели пигментов они будут сыпаться на фон, со временем фон придется постирать, а делать это нужно очень аккуратно, иначе ворс местами облезает.

Каждая статья про фотографирование содержит информацию об основных элементах фотоаппарата и эта статья не исключение. Без элементарных знаний устройства фотоаппарата сложно сделать хороший кадр предмета правильно передав его цвет и детали.

Основной задачей фотографирования является светопись, поэтому элементы фотоаппарата все завязаны на то, чтобы осветить матрицу и получить хорошо проэкспонированный кадр. Экспонирование – процесс облучения фоточувствительного элемента, в нашем случае матрицы.

8.1. Устройство фотоаппарата

На рисунке 12 схематично изображены некоторые элементы зеркального фотоаппарата.

Рисунок 12

1 – видоискатель (корпус камеры),

2 – призма (корпус камеры),

3 – матрица (корпус камеры),

4 – затвор (корпус камеры),

5 – зеркало (корпус камеры),

6 – процессор (корпус камеры),

7 – диафрагма (объектив камеры),

8 – система линз (объектив камеры),

9 – направление света.

8.2. Настройка фотоаппарата

За правильно проэкспонированный кадр отвечают три основные настройки – диафрагма, время выдержки и чувствительность.

8.2.1. Диафрагма

Диафрагма располагается в зеркальном фотоаппарате внутри объектива и по функциональности напоминает зрачок глаза. Если света много, то зрачок сужается; если мало, то расширяется. В применении к диафрагме, если света много, то диафрагму нужно закрывать; если мало, то открывать. На экране фотоаппарата значение диафрагмы отображается с буквой f и диафрагменным числом. Чем выше диафрагменное число, тем больше будет зона фокусировки у объекта.

Рисунок с полностью открытой диафрагмой F4.5 (низким диафрагменным числом) – малая зоны фокусировки

Рисунок 13

Рисунок с закрытой диафрагмой F9 (высоким диафрагменным числом) – средняя зона фокусировки.

Рисунок 14

Рисунок с закрытой до предела диафрагмой F29 (высоким диафрагменным числом) – большая зона фокусировки.

Рисунок 15

Никогда не закрывайте диафрагму до предельных значений камеры, так как на изображении при таких значениях начинают появляться артефакты. У каждой фотокамеры есть свои рабочие значения диафрагменного числа (обычно достаточно закрыть диафрагму до значения 9 – 11).

8.2.2. Выдержка

Выдержка – это время, на которое открывается затвор камеры в момент нажатия кнопки спуска. Если сравнивать с глазом, то это будет веко. Чем больше выдержка, тем больше света попадает в кадр. Если света мало, то необходимо устанавливать более длинные выдержки – от 1/30 и длиннее. При работе с длинными выдержками очень важно не шевелить фотоаппарат, т. к. в кадр попадут все движения камеры и кадр будет нечетким, размазанным (рис. 16). Поэтому так важно использовать штатив или что-то, на что можно установить фотоаппарат, так как при съемке с рук с такой выдержкой видно «шевеленку».

Рисунок 16

8.2.3. Чувствительность ISO

Светочувствительность – это значение, определяющее чувствительность матрицы к свету. Чем меньше размер матрицы, тем хуже ее светочувствительность. Чем ниже значение, тем менее чувствительна она к свету. То есть, чем темнее, тем выше нужно устанавливать данное значение. Поскольку светочувствительность сильно влияет на качество фотографии советую ее менять в самую последнюю очередь. ISO так же имеет рабочие значения, которые отличаются для разных фотокамер. При превышении рабочих значений на фотографии появляется цифровой шум, который мешает правильному отображению цвета и портит контрастность мелких деталей (рис. 17-19). Лучше всего устанавливать значение 100 и ниже и стараться улучшить внешнюю освещенность кадра (например, установив лампу с более высокой мощностью). Поскольку рабочие значения ISO зависят от размера матрицы, то для зеркальных фотокамер они могут достигать и значений 1000, но обычная любительская зеркальная камера начинает «шуметь» со значений ISO 300; в «мыльницах» и мобильных телефонах это значение еще меньше, то есть уже со значения ISO 200 появляется «шум», а это повышение всего лишь на одну ступень.

Рисунок 17 (ISO 100)

Рисунок 18 (ISO 1000)

Рисунок 19 (ISO 6400)

8.2.4. Баланс белого

Баланс белого является важной настройкой, которая влияет на цветопередачу кадра. При неправильно установленном ББ вместо зеленого цвета можно получить желтый или синеватый оттенок (рис. 20-22).

Рисунок 20 (желтый оттенок)

Рисунок 21 (правильный баланс белого)

Рисунок 22 (синий оттенок)

Чтобы получить цветопередачу на фото близкую к реальной, необходимо верно настроить цветовую температуру или верно выбрать источник освещения в настройках фотоаппарата. Принцип работы ББ заключается в компенсации того или иного оттенка. Например, при использовании лампы накаливания в качестве освещения объект приобретает желтый оттенок, но при выборе ББ «лампа накаливания» камера компенсирует этот цвет, добавляя кадру синие оттенки. Конечно, зачастую конкретные режимы ББ работают с максимальной компенсацией цвета в ту или иную сторону и гораздо проще выбрать автоматический режим, особенно, если вы планируете сделать только несколько кадров объекта и за один раз. Но что, если вы планируете сделать целую серию снимков или снимать каждый этап покраски модели и хотите видеть реальную разницу цвета. В этом случае лучше выбрать конкретный режим ББ и все кадры делать в нём, т.к. при использовании автоматики на ББ влияет любая мелочь, будь то освещение, цвет модели или расположение модели в кадре. С конкретным режимом ББ цвет кадра не будет меняться от кадра к кадру и проще будет делать пакетную обработку фото, нежели настраивать ББ для каждого кадра отдельно.

8.2.5. Фокусировка

Фокусировка может быть ручной или автоматической. Если есть возможность использовать ручную фокусировку, т.е. выбирать точку фокуса самостоятельно, то старайтесь использовать именно ее, чтобы контролировать выбор точки фокусировки на объекте.

Обычно фокус устанавливается на основной объект кадра, например, на башню танка при общей фотографии. Задний и передний план при этом будут медленно размываться, но имейте в виду, что передний план размывается сильнее, чем задний, поэтому имеет смысл ставить точку фокусировки немного ближе к камере, а не по центру башни.

Если ручная фокусировка отсутствует, то при работе с автоматической фокусировкой старайтесь использовать однотонные фоны контрастные по отношению к объекту, чтобы фокус был на объекте съемки, т.к. автофокус в основном устанавливает фокус, ориентируясь на контрастные участки кадра.

При наличии ручной фокусировки можно также получить кадр, который будет полностью в фокусе. Сделать это можно программным способом, который называется Focus Stacking, с помощью этого метода фокус с разных кадров совмещается на одной фотографии. Для этого необходимо установить камеру на штатив или просто на что-то жестко закрепленное, чтобы не было смаза, и сделать несколько кадров, устанавливая фокус на разных частях кадра. Затем с помощью программы, например, Photoshop совместить все эти кадры. Про совмещение в интернете много разной информации, поэтому углубляться в данной статье в этот процесс не буду.

8.2.6. Экспозиция

Индикатор экспозиции показывает, насколько верно проэкспонирован кадр при текущих настройках камеры.

При корректно проэкспонированном кадре, то есть нет пересветов или темных участков, индикатор установлен на 0.

При наличии темных участков на фото, когда детали находятся в тенях индикатор отображается в сторону минуса; при пересвете – в сторону плюса.

Рисунок 23 (пересвет)

Рисунок 24 (нормальный свет)

Рисунок 25 (недосвет)

Лучше немного недосветить кадр, чем сильно его пересветить, так как вытянуть детали из тени немного проще, чем из света. Но в любом случае лучше стараться сразу нормально проэкспонировать, т.к. в случае сильного пересвета или недосвета при вытягивании в редакторе качество фото сильно ухудшается.

8.2.7. Экспозамер

Экспозамер или замер экспозиции это способ, которым камера определяет освещенность кадра и отображает его на индикаторе экспозиции.

При использовании матричного замера камера измеряет широкую часть кадра и выставляет экспозицию согласно распределению оттенков. Если говорить простым языком, то при фотографировании зеленого танка на черном фоне фотография будет гораздо светлее, чем есть на самом деле и черный цвет будет серым.

При использовании центровзвешенного замера камера измеряет весь кадр, но отдает максимальное предпочтение центральной части кадра. Этот замер в нашем случае лучше матричного, т.к. камера уже будет больше ориентироваться именно на зеленый цвет танка, нежели на фон.

При использовании точечного замера камера измеряет текущую точку фокусировки. В этом случае на фото будет правильнее всего передан цвет зеленого танка, если фокус был установлен на нем, игнорируя фон.

При фотографировании моделей лучше всего использовать именно точечный или центровзвешенный замер.

8.2.8. Режим

Все фотоаппараты умеют фотографировать в автоматических сюжетных режимах (портрет, пейзаж, ребенок, спорт, макро и т.д.) и у многих есть возможность съемки в ручных режимах.

При наличии ручного режима лучше использовать именно его, чтобы максимально контролировать процесс работы фотоаппарата. Как правило, даже в современных телефонах можно минимально настроить ISO, выдержку, баланс белого и экспозицию.

Если ручного режима нет, то можно снимать в режиме макро, который позволит сфокусироваться на минимальном расстоянии от объекта. Но в данном случае нужно обращаться внимание на встроенную вспышку, т.к. при недостаточной освещенности фотоаппарат ее обязательно будет задействовать при съемке. Можно просто удерживать ее рукой, а можно чем-то прикрыть.

8.2.9. Формат фото

При работе с «мыльницей» или телефоном фотографии всегда имеют формат JPEG, поэтому для получения правильного баланса белого нужно хорошо осветить модель и правильно выставить настройки. Если увеличить яркость и откорректировать какие-то артефакты на фото в данном случае с помощью редактора можно, то баланс белого будет нормально не настроить. Так что при работе с такими камерами обращайте внимание в первую очередь на корректную передачу цвета.

При работе с зеркальным фотоаппаратом несколько проще, он умеет снимать и в формате JPEG и в формате RAW. Если вы уверены, что с цветопередачей у вас все хорошо (баланс белого выставлен нормально), то я считаю ненужным снимать в RAW формате, т.к. это предполагает постоянную конвертацию файлов из RAW в JPEG, да и файлы в формате RAW весят больше, чем JPEG. Остальные настройки можно делать и с JPEG файлом при необходимости. Если же вас не устраивает цветопередача или она отличается от цвета реальной модели, то лучше фотографировать RAW формате и уже в редакторе подкручивать баланс белого.

В любом случае лучше стремиться сразу фотографировать хорошо и обращать внимание на мелочи, чем потом еще тратить время на обработку в редакторе.

Для фотографий мы используем фотоаппарат Nikon D5200 c китовым объективом 18-55 и камеру телефона.

Камера Nikon Телефон
Лампы Люминесцентная 4200 К 23 Вт Светодиодная

6000-6500 К 7 Вт

Расположение ламп Две по бокам и одна сверху или две спереди и по бокам Спереди сверху
Диафрагма f/9
Выдержка 1/6 1/5 или 1/10
ISO 100 100
Экспозамер Точечный
Баланс белого PRE Флуоресцентная

Для съемки в лайткубе с тремя люминесцентными лампами 4200 К, 23 Вт (две по бокам и одна сверху)  или с двумя такими же лампами (немного спереди по бокам) используются следующие настройки фотоаппарата Nikon:

  • Диафрагма – f/9
  • Выдержка – 1/6 с
  • ISO 100
  • Экспозамер – точечный
  • Баланс белого – предустановленный

Для съемки с одной светодиодной лампой 6000-6500 К 7 Вт сверху на бумажном черном фоне используются следующие настройки телефона:

  • Баланс белого – флуоресцентная лампа
  • ISO 100
  • Выдержка – 1/5 с или 1/10 с

Итак, подытожим основные правила съемки.

  1. Не используйте встроенную вспышку.
  2. Используйте однотонный фон.
  3. Пользуйтесь отражателями для подсветки теней.
  4. Используйте постоянные источники света.
  5. Следите за пылью на модели.
  6. Используйте штатив или что-то вместо него.
  7. Пользуйтесь таймером.
  8. Смягчайте резкие тени.
  9. Следите за всеми источниками света, которые могут влиять на освещение.
  10. Следите за балансом белого.

 

Автор: Юлия Немакова (Karlevana)

Обзор фотографических фонов и систем крепления

Здравствуйте, друзья!

Сегодня мы поговорим о фотографических фонах, без которых совсем не обойтись в фотостудии.

Про фоны я практически ничего не писал ранее, так что начнём с их классификации.

к содержанию ↑

к содержанию ↑

Сплошные

Сплошной фон представляет из себя плоскость из любого материала, имеющую малозаметную структуру или не имеющую таковой.

Соответственно сплошной фон предназначен для того, чтобы стать равномерно освещенным, окрашенным светом в какой-то цвет или получить какие-то рисунки на фоне, которые будут на него спроецированы. Свобода творчества.

к содержанию ↑

Бумажный

Чаще всего используют бумажный фон. Нижняя часть может или касаться пола или быть загнутой по типу циклорамы (дугой) и идти под ноги модели. Та часть, которая оказывается под ногами модели неизбежно портится. С этим некоторые борются, укладывая кусок оргстекла поверх части фона под ногами модели, но тогда мы можем иметь на ней отражение или блик.
Так что по-хорошему нужно сразу рассчитывать на то, что бумажный фон вещь расходная. Если он запачкался или смялся, то поврежденный кусок стоит ровненько отрезать и выбросить.

Минус бумажного фона в том, что стоит он относительно дорого (~5 тыс.руб / 77 usd), а расходуется быстро. С грязью всё понятно, встал на фон и остались отпечатки. Можно было бы вставать чулками или голыми ногами, но если вы не хотите снимать модель без туфель (наверняка), то это не вариант. Еще хуже то, что он мнётся. Достаточно легко на него облокотиться и вот уже небольшая вмятина. Вмятина на фоне чревата неравномерностью его освещения и соответственно тёмными пятнами на заднем плане. С этим можно бороться, если ставить источники света дальше от фона, тогда освещение будет более равномерным и пятна будут менее заметны, да и сам фон более размыт. Но не всегда есть возможность отойти далеко от фона, мы ограничены размером помещения.

Кроме того, бумажный фон имеет текстуру бумаги и она становится заметной, если модель находится близко к фону.

Тем не менее, бумажный фон самый удобный и недорогой вариант, так как его легко хранить, обновлять и можно подвесить сразу несколько вариантов фона, мы на нём еще остановимся.

к содержанию ↑

Система крепления бумажного фона

Мне повезло и систему крепления для обзора мне предоставили Falcon Eyes. К своему стыду я долго не заботился о нормальной системе и у меня была система, про которую еще напишу ниже, причем самая бюджетная.

Тем более было интересно поставить нормальную.

к содержанию ↑

Из чего состоит система крепления бумажного фона

Во-первых, настенные крепления.

Ставятся на дюбеля для надежности т.к. вес системы с тремя фонами (а здесь предусмотрено крепление трёх фонов) вполне приличный.

Во-вторых, пластиковые цепи и грузики. С помощью пластиковых цепей можно стоя внизу скручивать и раскручивать рулон с фоном. Грузики обеспечивают то, что цепь не скручивается сама собой.

Цепь легко разъединить в любом месте, чтобы продеть в грузик.

Фон нужно крепить на что-то вращающееся и для этого предусмотрены специальные крепления, благо фон идёт на тубусе из плотного картона.

Эти втулки вставляются внутрь картонного тубуса фона (если не влезают, значит нужно ослабить пластиковый винт на торце).

После того, как вставили втулки в тубус, нужно закрутить пластиковый винт на торце, чтобы пластиковые лепестки разошлись внутри тубуса и фон прочно закрепился на этих креплениях. Случайно точно не свалится.

Одеваем цепи на тубусные крепления.

Теперь поднимаем фон с креплениями и вставляем крепления в углубления на металлических кронштейнах, которые мы предварительно закрепили на стене.

Серой плотной технической тканью у меня занавешены окна т.к. южная сторона и солнце сильно мешает, перебивая свет пилотных ламп.

Что же… Теперь у меня нормальная система крепления бумажного фона. Снизу я повесил металлические отвесы, чтобы фон висел ровно, а не скручивался обратно в рулон. В дорогих системах отвесом служит металлическая полоса по нижнему краю фона.

Попробуем.
Ставлю мой любимый чёрный фон, проецирую на него рыжее пятно так, чтобы оно отражалось в зеркале, лежащем на столе и снимаю.

Вполне себе прилично работает и пятно можно высоко поднимать, благо я закрепил фоны выше трёх метров.

к содержанию ↑

Плюсы бумажных фонов

— Почти не ограниченная длина / высота фона
— Фон легко обновлять, отрезая испортившиеся куски
— существует множество цветов бумажного фона
— бумажные фоны легко менять, подтягивая ненужный вверх и опуская нужный вниз

к содержанию ↑

Минусы бумажных фонов

— Не мобильный вариант
— Затратный вариант, т. к. приходится часто отрезать затоптанные или мятые куски
— заметная текстура бумаги (нужно сохранять приличное расстояние между моделью и фоном)

Систему крепления бумажных фонов можно купить здесь

к содержанию ↑

Крашеная поверхность

Очень хороший вариант — это крашевая мелкодисперсной краской поверхность, особенно если она ровная. Текстуру краски очень сложно различить на фото, а из белой поверхности можно при дОлжном умении получить любую другую.

Сложность работы с такой поверхностью состоит в том, что она, как правило, одна и сменить её на какую-то цветную сложно.

Зато не мнется и не расходуется. Даже можно помыть, если модель испачкала, потрогав её руками (жирные пятна на матовой белой краске очень видны).

Минус такой поверхности в том, что, как правило, это стена, а стена всегда имеет линию соприкосновения с полом. А на снимке, чаще всего, не хочется видеть эту линию, пересекающую ноги модели.

Из этой ситуации есть выход под названием «Циклорама». Чаще всего это цементное закругление, которое позволяет избежать угла 90 градусов между полом и стеной. Тогда получается мягкий переход фона за спиной в фон под ногами.

Минус циклорамы, что не везде возможно её сделать, даже в арендованных помещениях под фотостудию. Также это трудоёмко, дорого и требует ухода (регулярного мытья).
Выход из данной ситуации в циклораме из фанеры.

к содержанию ↑

Плюсы крашеной поверхности

— мелкая незаметная текстура не видна на фото
— единожды выровненная поверхность остается вертикальной
— испачканную поверхность можно помыть или перекрасить

к содержанию ↑

Минусы крашеной поверхности

— будь то стена или фанера — не мобильный вариант
— не сменишь цвет и не переставишь в большинстве случаев

к содержанию ↑

Акрил

В качестве фона может служить лист акрила, благо стандартный его размер 2 х 3 м вполне устроит большинство фотографов. Из плюсов стоит отметить то, что у акрила совсем нет текстуры и его можно подсвечивать с обратной стороны, например, для создания идеально круглого пятна за спиной модели.
Минус акрила в том, что если мы просто повесим его как лист, то получим границу между листом акрила и полом. А если мы его загнем по типу циклорамы, то рискуем получить ломанный дорогостоящий лист акрила т.к. он весьма ломкий.

По причине ломкости акрила его в основном используют в предметной съемке, где нет опасности, что кто-то его продавит каблуком.

к содержанию ↑

Плюсы акрилового фона

— не имеет текстуры и на фото выглядит абсолютно гладким
— можно просвечивать насквозь, так что возможно создавать на нём идеально круглое световое пятно
— может работать как отражатель
— из него очень легко делать абсолютно белый фон

к содержанию ↑

Минусы акрилового фона

— весьма ломкий и при этом дорогой, а продается листами 2 х 3 м.
— большие листы увесисты и их сложно крепить. При падении, как правило, ломаются.

к содержанию ↑

Тканевый

Тканевый фон имеет довольно мелкую текстуру по сравнению с бумажным. Но стоит относительно дорого, нижняя часть пачкается от пола и каблуков и не даёт желаемого эффекта «циклорамы» т.к. мягкий. Но никто не мешает сделать циклораму из фанеры и постелить на неё нижнюю часть тканевого фона.

Отличаются между собой тканевые фоны по типу ткани (мелкое или крупное плетение нити, возможность стирки), рисунком или его отсутствием, а также бывают фоны сами по себе или на каркасе.

к содержанию ↑

Виды тканевых фонов

к содержанию ↑

Бязевые

Плотная хлопчатобумажная ткань из цельного полотна. Не боится стирки даже в горячей воде и не растягивается, довольно долговечна. Можно гладить в обычном режиме. Вес фона 3 х 6 м = 2,4 кг.

к содержанию ↑

Муслиновые

Прочная, легкая (Вес фона 2,6 х 6 м = 1.9 кг) и мягкая хлопчатобумажная ткань, изготовленная из цельного полотна. Муслиновые фоны имеют высокую износостойкость. Стирать только в прохладной воде, используя бережный режим стирки, гладить при низкой температуре.

к содержанию ↑

Хлопчатобумажные

Тканевый фон, прочный и лёгкий (2,4 х 4,0 м = 1,2 кг). Можно использовать как сплошной фон, а можно как драпировку, создавая складки.
Можно стирать в прохладной воде, используя бережный режим стирки. Гладить при низкой температуре.

к содержанию ↑

Флизелиновые

Синтетический материал, состоит из клеенных волокон. Довольно плотный и тяжелый (3,0 х 6,0 м = 3,4 кг). Мало мнётся, но если сомнете, то выровнять сложно. Используется для создания ровного фона с рисунком или без.

к содержанию ↑

Фон с рисунком

Фон с рисунком часто использовали раньше, чтобы снимать повторяющиеся сюжеты. Например, фотосъемка в детском саду или школе. Также различные коммерческие выездные портретные съемки, где фотограф расставит своё оборудование и ждёт клиента на проходном месте. Со своей задачей он справляется хорошо. Его можно стирать и он собирается в довольно компактный пакет.

Мне на обзор досталась система крепления тканевого фона Falcon Eyes В-015

В комплекте есть две довольно крепкие стойки с воздушной амортизацией и перекладина из четырех секций, длиной 384 см!

Мне такая большая не нужна была, так что я собрал перекладину из трёх секций, хотя для съемки групп людей я бы оценил большую длину перекладины.

Перекладина крепится к стойке винтом-«барашком».

При сборке перекладины стоит обратить внимание на отверстия в отдельных секциях и ставить их напротив подпружиненного шарика на ответной части перекладины.

Тогда собрать её можно очень быстро. Перекладина имеет внутри продольные ребра, так что секции не крутятся друг относительно друга и стоят как единая труба, чтобы радует т.к. фон не будет скользить вниз.

Сборка была очень быстрой, я расправил складки и поднял фон на большую высоту, благо длина фона 6 метров это позволяет.

к содержанию ↑

Плюсы фона с рисунком

— быстро раскладывается в любом месте
— даёт не скучный задний план
— компактно складывается в пакет и весьма мобилен
— большая длина позволяет снимать не только отдельных моделей, но и группы людей

к содержанию ↑

Минусы фона с рисунком

— привязывает к одному рисунку. Сложно найти большое их разнообразие.
— при неаккуратном использовании может быть мятым или грязным (нужно стирать и гладить)
— не даёт мягкого перехода между фоном и полом. Разве что вы постелите его на импровизированную циклораму.

к содержанию ↑

Фон на каркасе

Фон может быть закреплен на пружинном каркасе. Это очень удобно для выездных съемок, т.к. он быстро и легко сворачивается в небольшой плоский круг и еще быстрее раскладывается когда нужен. С разных сторон он может быть разным. Так я, например, использую фон с одной стороны чёрный, а с другой белый. Для такого фона используется специальная стойка, где снизу лапка типа «лягушка», а сверху зажим для каркаса.

к содержанию ↑

Фон с текстурой

Фон с текстурой обычно стационарный и принадлежит какой-то студии. Сейчас чаще всего фон с текстурой является частью интерьера фотостудии.

В более давние времена, когда фотографы были побогаче, в фотостудиях имелись рисованные на фанере фоны, которые можно было закреплять у стены и будучи размытыми они создавали различные задние планы, например, лес или пляж.

к содержанию ↑

Я постарался немного раскрыть тему разнообразия студийных фонов и их систем крепления. Надеюсь, это поможет вас сделать правильный выбор и не тянуть столько времени, как было у меня. Благо теперь у меня висит удобная система бумажных фонов на 3шт.

Конечно, пределов совершенства нет, теперь я неспешно думаю об отвесе для фона, чтобы он висел ровно. Такую планку я видел только у дорогой системы Foba и её легко сделать самому. Я пока использую два металлических круга, которые зажаты обычным зажимом CL-C35. Пока так, потом модернизирую.

В последнее время я серьезно занялся системами крепления, фонами и прочими важными вещами т.к. дошел до момента, когда хочется сосредоточиться непосредственно на съемке, чтобы добиться более высокого качества снимков. Чего и вам желаю!

P.S. О своих изысканиях в области систем крепления я еще буду писать отдельные статьи или подразделы к старым статьям.

Как почистить задний фон в Фотошопе / Creativo.one


Во время ретуши всегда видно, что задник становится грязным независимо от того, что фотограф использует: висящую ткань, бумагу, винил. Возможно, Вы сможете решить эту проблему, используя пылесос, но я предлагаю другой вариант – Фотошоп. В нём не трудно замазать небольшие пятна и потёртости при помощи инструмента клонирования, но, когда у Вас большое количество грязи на заднем плане, то простое размытие вряд ли спасёт Вас.


На снимке ниже видно, что я уже почистил пол, осталось поработать над задником.




Авторские права: Simon Newlyn.


В некоторых случаях помогает инструмент Кадрирование (Crop Tool) (C). Но в данном уроке мы будем расширять задник, чтобы скрыть лишние элементы, учитывая при этом тени и градиенты.


Инструментом Лассо (Lasso Tool) (L) выделите следующий участок фотографии:




Скопируйте выделение на отдельный слой (Ctrl + J).




 



Активируйте режим Свободное трансформирование (Ctrl + T) и растяните часть материала влево. Затем растяните его немного вправо.


 




Добавьте маску к отдельному слою с куском ткани. Залейте её чёрным цветом.




Выберите большую мягкую кисть и белым цветом закрасьте проблемную область, а именно грубые переходы между разными участками ткани. Нужно, чтобы весь материал на заднем плане выглядел цельно.


Теперь выделите верхнюю часть задника. Скопируйте его на отдельный слой, растяните и поработайте с маской.




Ниже показан результат, который у меня получился. Как видите, иногда могут возникнуть некоторые проблемы с сокрытием нежелательных элементов. Часть объекта находится слишком близко к краю, в данном случае это волосы девушки.




Мы исправим этот недостаток простым способом. Создайте новый слой и инструментом Штамп (Clone Stamp Tool) (S) или Восстанавливающая кисть (Healing Brush Tool) (J) замажьте то, что не нужно. В настройках инструментов нужно установить источник на Текущий и ниже (Current & Below). Также при помощи этих инструментов можно избавиться от больших складок.




Увеличьте масштаб и посмотрите, какое большое количество грязи и складок у нас на фоне.




Сведите все слои на один отдельный (Ctrl + Shift + Alt + E). Примените фильтр Размытие по поверхности (Фильтр > Размытие > Размытие по поверхности) (Filter > Blur > Surface Blur). Подберите значение радиуса, достаточное для удаления складок, но не слишком большое, чтобы не повредить края девушки.




Добавьте маску, заполненную чёрным цветом, к размытому слою. Мягкой кистью белого цвета верните размытие на те участки задника, где нужно убрать складки и грязь.




Теперь у нас появилась ещё одна небольшая проблема. Объект переднего плана, девушка, имеет определённую степень зернистости, а задний план у нас слишком гладкий. Выберите верхний слой (именно слой, а не маску) и примените фильтр шума (Фильтр > Шум > Добавить шум) (Filter > Noise > Add Noise).




Отдалите фотографию и посмотрите на неё. Сейчас фон стал намного чище, чем был в начале. Нам осталось поработать над краями, чтобы создать около них равномерный цвет.




 



Снова сведите все слои (Ctrl + Shift + Alt + E). Примените к полученному слою фильтр Размытие по Гауссу (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) (Filter > Blur > Gaussian Blur). Радиус зависит от того, насколько сильно Вы хотите смягчить фон. Я использовал значение 80 пикселей. После размытия примените фильтр шума с такими же параметрами, как и в последний раз. Закрасьте маску, чтобы размытие коснулось только части задника около краёв.


 




Я решил поправить часть фона, близкую к девушке. Для этого снова нужно свести слои и применить фильтр Размытие по Гауссу со значением 20 пикселей. Посмотрите, как я закрасил маску, на следующем скриншоте:




  Получилось неплохо. В завершение можно добавить лёгкое виньетирование.




Автор: Daniel Meadows


 

Источник:

psd.fanextra.com

Помятый фон от Crestock Stock Photos

ID изображения:
2983147
|
Тип изображения:
Векторные иллюстрации

Описание изображения:
помятый абстрактный фон.векторная иллюстрация

Ключевые слова:

3d, аннотация, искусство, фон, группа, синий, бизнес, карта, colorconcept, обложка, креатив, скомканный, темный, украшение, дизайн, элемент, футуристический, геометрия, свечение, градиент, графика, зеленый, хай-тек, иллюстрация, интернет, заклинило, современное, движение, оригами, бумага, узор, самолет, заостренный, многоугольник, фиолетовый, помятый, форма, резкий, лист, канцелярские товары, прямой, стиль, текст, текстура, вектор, обои, волна, паутина, желтый, 400-04219442

Выбрать размер изображения и добавить в корзину

xs 400x400px JPEG 1 доллар
с 800x800px JPEG 4 доллара США
в Масштабируемый вектор 30 долларов США

Варианты расширенной лицензии

Потребительские товары 50 долларов США

Эта лицензия дает вам право использовать изображение для размещения на продуктах для коммерческой перепродажи или распространения.Некоторые примеры включают: кружки, коврики для мыши, футболки и другую одежду, игрушки; поздравительные открытки, канцелярские товары, календари, наклейки, плакаты, произведения искусства и аналогичные изделия из бумаги.

Электронные шаблоны $ 50

Эта расширенная лицензия включает разрешение на перепродажу или распространение изображения как части электронного шаблона, такого как электронная открытка, шаблон слайд-шоу Powerpoint или пакет развертывания программного обеспечения.

Неограниченный тираж $ 50

Количество репродукций ограничено до 500 000 для стандартной лицензии.Эта расширенная лицензия не имеет ограничений.

Лицензия на неограниченное количество мест 50 долларов США

Эта лицензия позволяет любому количеству сотрудников одной компании использовать изображение.

Свяжитесь с нами, чтобы приобрести любой из этих расширенных вариантов лицензии.

Варианты расширенной лицензии $ 50

Обновление заказа.Подождите …

Выбрано 0 (из 1) похожих изображений за: 31 мс

Многоцветный геометрический помятый фон.Низкополигональная градиентная графика. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 68980661.

Многоцветный геометрический помятый фон. Низкополигональная градиентная графика. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 68980661.

Разноцветный геометрический помятый фон.Низкополигональная иллюстрация градиента стиля. Графический фон.

M

L

XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать

Электронный

Всесторонний

3780 x 4441 пикселей
|
32.0 см x
37,6 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3780 x 4441 пикселей
|
32,0 см x
37,6 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

.
Принимать

как сгладить морщинистый фон {советы по фотографии}

Несколько недель назад я показал вам, как организовать в вашем гараже фотостудию своими руками, чтобы использовать естественный свет, и порекомендовал вам использовать черный эластичный бархат в качестве простого и относительно недорогого фона. Но что, если вам не нужен черный фон? Один из вариантов для маленьких детей — это моя доска для фотографий своими руками, которую вы можете увидеть в действии в этом посте.Другой вариант — просто взять простыню или одеяло любого однотонного цвета и использовать их в качестве фона — просто и универсально. Однако, если вы заранее не прогладите это до чертиков, портрет, сделанный на фоне листа / одеяла, будет иметь много морщин на заднем плане:

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать для борьбы с этим на передней части — во-первых, вытянуть одеяло / простыню и плотно зажать (при условии, что есть что-то, за что вы можете прижать), чтобы минимизировать складки.Другой — взять утюг / пароварку и отпарить, как только он будет висеть на месте. Третий — решить, что вы позаботитесь о морщинах постфактум с помощью Photoshop Elements. Вот как:

Краткое примечание: этот процесс работает с гладкими задниками, такими как простыни или флисовые одеяла, и приводит к очень гладкому фону. Одеяла с большим количеством текстуры требуют другого процесса редактирования, и то, что я предлагаю, не сработает. Кроме того, этот процесс намного проще, если цвет фона отличается от цвета вашего объекта — поэтому белый фон хорошо сочетается с этим костюмом бурого медведя, но коричневый фон значительно усложнит задачу.

Рекомендуется начинать редактирование фотографий с быстрой регулировки уровней, чтобы при необходимости сделать фотографию ярче. Нажмите ctrl-L, чтобы получить экран уровней, который вы видите ниже, и переместите треугольники под гистограммой, чтобы сделать их ярче и добавить контраста по мере необходимости (полное объяснение того, как это сделать, читайте в этом посте).

(К вашему сведению — не забудьте уменьшить яркость монитора при редактировании изображений. Если он повернут полностью вверх, что, вероятно, так и есть, ваши фотографии будут выглядеть намного ярче на вашем экране, чем они будут выглядеть, когда они будут напечатаны, оставляя у вас будут темные отпечатки.)

Наш следующий шаг — взять образец нейтрального цвета с вашего фона. Мы собираемся использовать этот цвет, чтобы закрасить морщины, поэтому мы хотим, чтобы он был основным цветом фона (а не темной областью, где есть морщинка, или очень яркой областью). Щелкните квадрат цвета переднего плана в левом нижнем углу экрана, затем щелкните фон, чтобы выбрать цвет.

Затем выберите фон с помощью инструмента быстрого выбора. Если цвет фона отличается от цвета объекта, как на фото ниже, PSE сможет сделать это очень легко, без каких-либо дополнительных усилий с вашей стороны.

Затем нажмите кнопку в верхней части экрана с надписью «Уточнить край» (вы можете увидеть это на фотографии выше). Увеличьте значение сглаживания до 3, значение растушевки примерно до 7 и значение сжатия / расширения на -5.

Теперь у нас выделен фон и мы можем начать закрашивать его, чтобы разгладить морщины. Нажмите B для инструмента кисти и используйте раскрывающееся меню в верхнем левом углу, чтобы выбрать кисть с мягкими краями и установите непрозрачность примерно на 60%. Начните рисовать кистью по фону (вы действительно рисуете на слегка прозрачном слое цвета, который соответствует фону), чтобы разгладить морщины.Приятно то, что, поскольку мы выбрали фон, вы можете провести кистью прямо по объекту, и это не повлияет на него. И усовершенствования краев, которые мы сделали выше, гарантируют, что у вас все еще будет красивый, реалистичный край на объекте, даже если вы проведете кистью прямо по нему.

В зависимости от того, насколько морщинистый фон, вам, возможно, придется закрасить его более одного раза, но менее чем через минуту у вас должен быть красивый гладкий фон.

Это быстрый процесс, который существенно меняет внешний вид вашей фотографии.

Фон Фоны Дизайн Дизайн Простота Абстрактные обои Обои Бумага Бумага Мятый Румплинг Современный Современный Декоративные Мятые Линии Линия Бесплатная векторная графика, Клипарт, Иконки, Фотографии и изображения

Stock Vector

Фон из мятой бумаги

1452825

Stock Vector

Фон из мятой бумаги

1452830

Stock Vector

Фон из мятой бумаги

1993796

74

000 9000 9000 Stock Vector

Фон мятой мятой бумаги

1993784

Stock Vector

Фон мятой мятой бумаги

1993785

Stock Vector

Фон из рваной бумаги

1620845

9000 9000 9000 924

Stock Vector

Фон с эффектом бумаги

1551789

Stock Vector

Фон из мятой мятой бумаги

1993789

Stock Vector

Абстрактный бумажный фон

1465955

Stock Vector

Pa на фон

1431992

Stock Vector

Фон бумажных цветов

1411397

Stock Vector

Абстрактный бумажный фон

1325568

Stock Vector

Фон абстрактный бумажный

000

0009000 9000 Stock9

1325475

Stock Vector

Paper effect background

1551783

Stock Vector

Paper background

1442045

Stock Vector

Paper background

1620610

000

000

000 Stock Vector

Векторный фон

Paper tear background

1506024

Stock Vector

Paper cut out background

1620843

Stock Vector

Paper background

1453529

Stock Vector

Paper background

1452467

Stock Vector

Фон бумажной птицы

1411661

Stock Vector

Деревянный и бумажный фон

1273813

Stock Vector

Фон бумажного кораблика

1393141

Бумажный вектор Stock Vector 1994499

Stock Vector

Фон вырезки из бумаги

1491256

Вектор

Фон вырезки из бумаги

1491251

Вектор

Фон вырезки из бумаги

1491253

Stock Vector

Фон для вырезания из бумаги

1491245

Векторного изображения

Фон для вырезания из бумаги

1491242

Фон для вырезания из бумаги

Фон для вырезания из бумаги

1491237

Фон для векторного изображения

1491239

Stock Vector

Фон из разорванной бумаги

1404983

Stock Vector

Фон с птицами из бумаги

1422488

Stock Vector

Граненый фон

156134000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 Векторный фон

Stock Vector

Фон прокрутки бумаги

1485412

Stock Vector

Абстрактный фон

1619609

Stock Vector

Абстрактный фон

1619026

Stock Vector 9000

000 9000 9000 9000 Граненый фон

Абстрактный фон

1595309

Stock Vector

Абстрактный фон

1595297

Stock Vector

Абстрактный фон

1595293

Stock Vector

Граненый фон

1559053

004 Stock Vector

Граненый фон

1558695

Stock Vector

Граненый фон

1558689

Продажи одежды восстанавливаются после катастрофического спада пандемии, поскольку покупатели выбирают обновление гардероба «vax summer»

Clodagh Reuters

  • Данные по розничным продажам показывают, что потребители могут оказаться на пороге модного бума.

  • Данные Бюро переписи населения США показали ежемесячное падение продаж одежды в апреле.

  • Но цифры также показывают, насколько далеко продвинулся бизнес по производству одежды с 2020 года.

  • Больше историй можно найти на бизнес-странице Insider.

Продажи одежды восстанавливаются после года пандемического износа.

По данным Бюро переписи населения США, продажи одежды в апреле показали смешанные результаты, упав на 5,1% по сравнению с предыдущим месяцем.Но одежда выросла на 726,8% по сравнению с прошлым годом, что показывает, насколько далеко модный бизнес продвинулся с начала пандемии коронавируса.

Швейный бизнес развалился прошлой весной из-за карантина и карантина. Многие потребители сменили традиционную рабочую одежду на одежду, подходящую для Zoom, и приобрели удобную домашнюю одежду для дома. В декабре 2020 года McKinsey прогнозировала, что прибыль всей индустрии моды снизится по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 93%.

Но похоже, что обновление гардероба может оказаться в очереди для многих покупателей, поскольку количество вакцинаций растет. По словам Эйвери Хартманс из Insider, рост популярности «выходящей в свет» одежды напрямую связан с концепцией «горячего лета из воска» — времени, когда вакцинированные молодые американцы смогут появиться на свет после месяцев изоляции.

По поводу продаж одежды аналитики, похоже, согласны. Согласно сообщению Jefferies Equity Research от 13 мая, появились «признаки нового модного цикла», и универмаги продолжают восстанавливаться.Аналитики считают, что Nordstrom в первую очередь «выиграл» от этой тенденции, что может повлечь «возврат» к более формальной одежде и джинсовой продукции.

Интернет-магазины одежды также были ярким пятном в отрасли, даже несмотря на то, что общие продажи упали из-за пандемии. В отчете ResearchAndMarkets.com прогнозировалось, что индустрия модной электронной коммерции должна достичь 672,71 миллиарда долларов к 2023 году.

Прочтите оригинальную статью в Business Insider

Странный клип Джона Мулани «Поздняя ночь» до того, как реабилитация вызвала беспокойство

Опасения за трезвость и психическое здоровье комического Джона Мулани возникли после того, как он странно появился в шоу Сета Мейерса, надел темные очки и назвал принца Гарри «тупым рыжиком», а Меган Маркл «глупым гусем».”

В клипе «Поздняя ночь», размещенном на YouTube 24 ноября, Мулани, которая, как было эксклюзивно сообщено на шестой странице, прошла курс реабилитации от кокаиновой и алкогольной зависимости, ведет фальшивую «Королевские дозоры: новости из реальной жизни». »И шутки о том, что Гарри и Маркл были раздражены COVID, потому что он отвлек все внимание СМИ от их« трюка »в Megxit.

Мулани, одетый в мятое большое пальто и солнцезащитные очки, оба подарка от Джулиана Касабланкаса из Strokes, который выступал в шоу «Субботним вечером в прямом эфире», которое Мулани проводил в октябре, — сказал, что Гарри был «настоящим болваном из этой сказки … Ты тупица. имбирь, не оставляйте титул только потому, что вам не нравится ваша 94-летняя бабушка.”

«Это определение того, чего стоит переждать, гангста. Я почти уверен, что «Отец Тайм» собирается разобраться в деле с очень старой обломанной женщиной, которой осталось жить 30 месяцев », — сказала Мулани, прежде чем добавить:« Ах, слишком подло ».

После того, как Мейерс заговорил о смерти принцессы Дианы, Мулани, который в конце концов снял солнцезащитные очки, чтобы обнажить темные затуманенные глаза, сказал Маркл: «Вы знаете, это странно, правда, что Меган и Гарри ушли?

«Вы думали, кататься с этими придурками в церковной одежде будет весело? Вам сказали, что это непрерывный смех? Потому что ты думаешь о «Манстерах», глупый гусь.”

38-летняя женщина продолжила: «Просто тот факт, что она хотела покинуть королевскую семью, потому что они говорили:« Будь приличным и сиди спокойно »… Так что не выходи замуж за семью с самыми дурацкими скучными людьми. а потом скажем: «О, давайте сыграем Never Have I Ever?»

Мулани также добавляет о себе: «В самом деле, я простой и сложный», прежде чем Мейерс вынужден описать ему, как работает алгоритм Новостей Google.

Джон Мулани в «Поздней ночи» в ноябре 2020 года NBC

В конце бессвязной речи Мулани, прерываемой долгими паузами, Мейерс, который ранее просил его «начать сначала» и необъяснимым образом просит его произнести слово «шериф», сказал: «Мне нравится, когда ты здесь, но в будущем, если ты просто захочешь поговорить о таких вещах, телефонный звонок может быть лучше… Мы посмотрим, что из этого мы можем использовать, но это может быть только онлайн.”

Мулани добавляет: «Следующие« Королевские дозоры »будут немного более сфокусированными… Спасибо, Сет, и, как однажды написал обо мне студент-репортер:« Спасибо за смех, хотя и виртуальный »».

После того, как на шестой странице выяснилось, что Мулани лечилась в реабилитационном центре в Пенсильвании на 60 дней, один из зрителей в Twitter сказал о клипе: «Если вы в последнее время смотрели @sethmeyers, вы должны были знать, что что-то не так».

Другой написал: «Три недели назад я почувствовал, что что-то серьезно * не так * с появлением Джона Мулани в сериале« Сет Мейерс ».”

Еще один комментатор написал после новостей о том, что Мулани проходит реабилитацию: «Он просто казался очень неуместным в этом сегменте, и я был очень смущен, что было странно смотреть и видеть его таким, но, к сожалению, теперь это имеет смысл».

Источник сообщил нам, что Мулани был «не в своем уме» о веществах примерно в то время, когда был записан отрывок, и это вызвало серьезные опасения по поводу его здоровья. Представитель Mulaney от комментариев отказался.

Джон Малани на «SNL» 31 октября 2020 г. Кайл Дубил / NBC

Между тем, шестая страница может также эксклюзивно раскрыть, что близкий круг друзей Мулани в мире комедии, в том числе гуру «SNL» Лорн Майклс и Пит Дэвидсон, подбадривают его. получить помощь.

Источник «SNL» сказал нам: «У него есть узкий внутренний круг друзей, которые оказали ему невероятную поддержку, поощряя его обращаться за помощью и [оставаясь] очень молчаливым.

«Для всех остальных было не так ясно, что он борется, но он был скалой для стольких людей, что все знают, что он должен получить помощь, в которой он нуждается.

«Пит и Лорн невероятно помогли», — говорит источник. «Мулани для Пита как старший брат, и они всегда вместе гастролируют.”

Как украсить кровать, как дизайнер дома

Мы поняли: иногда просто застилать кровать кажется огромным подвигом — у кого есть время, чтобы придать ей стиль, чтобы она выглядела готовой к фотографии? Но оказывается, что создать достойный дизайнера сон намного проще, чем вы думаете, и, выполнив всего несколько основных шагов, вы сможете создать кровать, которая будет выглядеть красиво и свежо каждое утро. Ниже мы расскажем о пяти элементах, которые вам необходимо приобрести или запомнить, чтобы ваша кровать выглядела абсолютно мечтательно (посмотрите, что мы там сделали ?!).

1. Правый пододеяльник и вставка

Когда дело доходит до постельного белья, пододеяльники — лучший выбор, — объясняет Ариен Бетеа, основательница и владелица магазина Dressing Rooms Interiors Studio. «Это идеальный вариант для маленьких жителей космоса и съемщиков, у которых нет места для хранения громоздких одеял», — говорит она. «Вы можете легко складывать их и менять в зависимости от сезона». Для создания уютной и стильной обстановки Bethea рекомендует вставку с перьями. «Это ключ к созданию пушистого образа« залезть в постель », — говорит она.«Не забудьте закрепить стяжку внутри пухового одеяла».

2. Правильные подушки

При размещении подушек на кровати нужно проявлять стратегию, чтобы добиться того же, что и на Pinterest. Дизайнер Келси Ламберт из Nuance Interiors является сторонницей универсальных и стильных евро-фальшивок, которые она советует использовать в качестве «фона для вашей кровати». Ламберт добавляет: «Вы можете сложить евро на изголовье кровати, либо, если у вас достаточно высокое изголовье, вы можете положить евро поверх стандартных подушек для большей высоты.«Ламберт также любит использовать эти подушки, чтобы добавить текстуры в интерьер.

После того, как вы украсите евровагонку, вы захотите добавить впереди другие подушки меньшего размера. «Вы можете добавить слой подушек королевского или стандартного размера с имитацией, а затем добавить будуарную или поддерживающую подушку спереди, чтобы закончить это», — говорит Ким Мирдон из M + M Interior Design. «Подушки для сна можно спрятать за евро или убрать на день после того, как кровать будет заправлена».

Даже если вы чувствуете себя подавленным, не экономьте на последней детали, которая действительно скрепит сделку, — отмечает дизайнер Жан Лю.«Каждая хорошая кровать дополняется декоративными подушками или подушкой для поясницы», — объясняет она. «Эта небольшая и декоративная деталь — еще одна необходимая вещь, чтобы придать кровати изысканный, продуманный и дизайнерский вид».

3. Немного творчества

Не соглашайтесь на подходящий комплект постельного белья и не останавливайтесь на достигнутом, — призывает дизайнер Кристина Ким. «Великолепный стиль кровати — это все, что нужно, — объясняет она. «Не бойтесь смешивать узор, текстуру и цвет!» Не знаете, как начать? «Выберите фокус, который может быть в виде эффектной ткани на паре декоративных подушек», — объясняет Ким.«Оттуда, например, создайте прочную основу для листов, мелкомасштабной печати и полосы. Цветовая палитра должна быть максимум трех цветов. Завершите все это мягким текстурированным броском в изножье кровати, и вы будете выглядеть как профессионал! »

Не чувствуете себя супер-шаблонным? Меньшие дозы все равно сделают заявление. Meardon предлагает, например, использовать подушки с рисунком. Она добавляет: «Добавление яркого цвета к канту или монограмме листа — всегда интересный способ связать образ».

4.Пружина скрытого ящика

Накройте этого ребенка, чтобы ваша кровать выглядела красивой и шикарной, — советует Лю. «Если ваше изголовье не является платформой, у вас нет готовых ножек или обитых обивкой боковых перил, не открывайте коробчатую пружину», — объясняет она. «Считается обязательным приобретение юбки для этого элемента кровати».

5. Прессованные листы

Скажи «нет» этому помятому виду раз и навсегда! «Мы не можем придумать ничего более неряшливого в доме, чем морщинистые простыни, независимо от того, сколько денег было потрачено на постельные принадлежности», — говорит Лю.«Из-за скомканных простыней кровать выглядит грязной, неприглядной и неприглядной». И то, как вы кладете простыни на кровать, тоже имеет ключевое значение. Дизайнер Джемма Паркер предпочитает «узкие больничные уголки для чистого свежего вида». Она добавляет: «Мы кладем плоский лист лицевой стороной вниз, чтобы декоративный край был виден, когда он сложен». Вуаля!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.