Роб дьюкс: Бывший вокалист Exodus Роб Дьюкс: «Почему я больше никогда не читаю комментарии на Blabbermouth»

Содержание

Бывший вокалист Exodus Роб Дьюкс: «Почему я больше никогда не читаю комментарии на Blabbermouth»



27-01-2020


Виктория «Caracal» Озёрная

В новом интервью с фронтменом Machine Head Роббом Флинном в подкасте «No Fuckin’ Regrets With Robb Flynn», бывший вокалист американской трэш-метал группы Exodus Роб Дьюкс рассказал о своём отвращении к интернет-хэйтерам, особенно к тем, кто критикует его внешность вместо того, чтобы писать комментарии по поводу музыки. Дьюкс сказал (сл. аудио ниже): «Если кто-то скажет мне: «Эй, чувак, мне просто не нравится твой голос», я не против, всё было бы о’кей. Я бы так и ответил, что всё отлично и принял бы критику. Но если кто-то говорит: «Ты жирный долбаный неудачник», то пусть он идёт на хрен. Моя внешность никак не относится к моим музыкальным талантам, так что я не принимаю критику в отношении неё. Критика в адрес моего внешнего вида — просто частное мнение придурка. Если тебе не нравится мой вокал, если тебе не нравится мой голос, тогда всё в порядке, чувак. Просто иди и слушай старые вещи Exodus. Но если ты хочешь продолжать гадить на меня на Blabbermouth — отлично. Делай что угодно. Мне всё равно. Ты никак не повлияешь на мою жизнь, потому что я знаю, что если я поставлю резюме моего жизненного опыта против твоего, тебе это не понравится. Если только ты не Том Арайя (Slayer), пишущий новости на Blabbermouth, тогда отвали. Уже достаточно людей высказали мне своё мнение. Например, когда Керри Кинг (Slayer) сказал: «Чувак, ты лучшее, что когда-либо случалось с Exodus.» Когда он сказал мне это, после того, как мы играли с ними на Hellfest в том году и когда я в последний раз видел Джеффа Ханнемана (покойного гитариста Slayer) перед тем, как он заболел, тогда я перестал слушать гадости… и не думаю, что с тех пор я заходил на Blabbermouth. Не помню, чтобы с тех пор я снова слышал в свой адрес ещё один грёбаный комментарий от кого-либо.»

Уважаемые посетители! Рекомендуем вам прежде, чем оставить комментарий, ознакомиться с правилами сайта.

«В какой-то момент Exodus для ребят стал обычным бизнесом»

Свежее интервью бывшего вокалиста Exodus Роба Дьюкса (Rob Dukes) для “Psychology Today”.

Негодование – или глубокое чувство обиды – может являться мощной и противоречивой эмоцией. С одной стороны, чувство негодования может рассматриваться как самозащита и мотивация, побуждающая к избавлению от тех, кто отравляет нашу жизнь. Но с другой стороны, это пылающее чувство негодования само может отравить и поглотить, являясь потенциальным поводом для нездоровых привычек вроде злоупотребления алкоголем.

Для Роба Дьюкса злоба и обида были самыми близкими эмоциями, отчасти из-за которых он с ранних лет увлекся алкоголем. В качестве примера Дьюкс привёл родителей, к которым испытывал глубокое чувство обиды и злобы.

«Это чувство у меня было ко всем… с родителями мы близки не были. Не разговаривали – я был зол на них. Они бросили меня, когда я был совсем мелким. Им было плевать на меня. И мне приходилось всему учиться самому. Много всякого дерьма происходило. Во мне кипела злоба и негодование».

Брошенный одинокий парень нашёл утешение в панк-роке и хэви-метале. Группы пели о состоянии мира и человеческой природе, что было близко молодому Робу.

«Панк-рок реально оказал на меня воздействие. Поначалу мне нравились команды вроде KISS – но в их текстах не было никакой идеи. Потом в моей жизни появились The Sex Pistols и The Clash, и они начали петь о несправедливости в мире. Многие металлические команды стали петь об этом же… Metallica затрагивала в своих текстах серьёзные проблемы. Они никогда не выступали на чьей-либо стороне, но им было небезразлично, что происходит в мире. Чувак, мир состоит не только из радуги и снежинок».

В итоге Дьюкс стал вокалистом Exodus, группы, которую журнал Spin недавно незвал одной из величайших трэшевых команд современности. Он вспоминал, насколько особенное чувство он испытывал, породнившись не только с музыкой, но и с участниками коллектива.

«Это всё равно, что состоять в пяти браках. Мы как братья, как семья. Каждый – индивидуален. Как только начинается вступление, шутки в сторону… адреналин бежит по венам. Как только ты выходишь на сцену… начинается полный п*здец. Ты живёшь этими моментами, мгновениями. Мы превращаемся в единый слаженный механизм, не дающий сбоев. Мне особенно запомнилось наше выступление на фестивале Wacken Open Air в 2008 году. Мы уже и так катались в туре целый месяц. Мы были заряжены… были готовы выйти на сцену и всех порвать! Там было 65-70 000 человек, невероятное ощущение. Сложно описать словами, это нужно ощущать. По этой причине музыканты до сих пор играют в группах. Они ждут этого момента».

Вскоре отношения участников в группе стали портиться. Впервые Дьюкс почувствовал разочарование в 2011 году, когда гитарист и основной автор песен, Гэри Холт, начал играть со Slayer. Официально Холт из Exodus не уходил, однако Дьюкс чувствовал, что Slayer для Гэри были на первом месте, из-за чего он не мог гастролировать со своей основной группой.

«Гэри был эпицентром Exodus, его душой и сердцем. И когда его пригласили ребята из Slayer, он забил на Exodus – он забил на всю свою карьеру, свою работу и команду, которую сколотил практически с нуля и не раз вытаскивал из могилы – он передал Exodus в другие руки, а сам ушёл в Slayer. Я его не осуждаю. Но в то же время, ты бросаешь пять своих друзей, которые поддерживали и гастролировали с тобой десять лет».

Однако по-настоящему Дьюкс начал негодовать в 2014 году, когда его попросили покинуть коллектив, поскольку ребята решили вернуть своего бывшего вокалиста Стива «Зетро» Сузу. Дьюкс считал, что решение было принято ради продаж билетов, ведь Exodus могли выступать за большие деньги в как бы «классическом составе».

«Мне кажется, ближе к концу моего пребывания в группе это стало обычным бизнесом. И дружба отошла на второй план… Я принял ситуацию на свой счёт. Мне было наср*ть на бизнес… и на деньги мне тоже было наср*ть. Я просто хотел играть и выступать. Мне не хватало чувства товарищества. Мне не хватало тех ночей в автобусе, когда мы ехали из Испании в Италию, и мы с Ли (Алтусом) и другими ребятами зависали до утра, страдали хернёй, болтали и слушали Black Sabbath и спорили, кто лучший хоккеист».

Уход Дьюкса из Exodus пришёлся на особенно сложное время, поскольку незадолго до этого он женился.

«Да, я уже был женат – накопил бабки и переехал на другое побережье, работы у меня не было. И вот мне 47 лет, и я начинаю всё с чистого, бл*дь, листа. Я был дико зол. Я ходил по дому, испытывая ужасную ярость… дома с женой я улыбался для виду и говорил, что всё будет хорошо. Но внутри меня переполняла злоба и ярость – я кипел от злобы. Если бы не было жены, всё было бы не так страшно. Сам-то уж я бы справился. Но теперь были обязательства перед человеком, которого я люблю и о котором забочусь – и за неделю до этого я сказал, что собираюсь провести с ней всю жизнь. Буду заботиться о тебе и в горе, и в радости и всё такое. Хреново, когда не можешь прокормить семью. Ей я об этом, конечно, не говорил, но постоянно думал. Хотя надо было бы сказать. Но я не сказал, потому что не хотел, чтобы она жила в страхе. Хотел, чтобы она чувствовала во мне опору. Около года я жил в панике, пытаясь свести концы с концами».

Вскоре Дьюкс устроился механиком в компанию по реставрации автомобилей. Роб не пил 25 лет, но чувствовал, что все эти негативные эмоции просто пожирают его.

«Несмотря на то, что я завязал с выпивкой, делать людям больно, совершать ошибки и творить херню я не перестал. В какой-то момент нельзя винить прошлое за будущие поступки. Иногда нужно сесть и поговорить с собой и задать вопрос: «За каким х*ем я это делаю? Это же п*здец как вредно». И мне от этого лучше не становится, но я продолжаю. Нах*я? Это природа человека, которую мне не понять. Почему я продолжаю совершать одни и те же ошибки снова и снова, хотя делать этого не хочу?»

Дьюкс рассказал, как начал бороть в себе чувство обиды и негодования. Он привёл в пример разговоры с Дэйвом Эллефсоном из Megadeth и Джеком Гришэмом из TSOL, которые помогли ему вновь найти ориентир в жизни.

«Я часто смотрел в зеркало и думал: «Чувак, какого хера ты творишь?». И моё внутреннее «я» отвечало мне: «Проблема перед тобой…». И таким образом я не срывался. Мой друг Джек Гришэм из TSOL… мы с ним сидели и разговаривали. И я ему вывернул свою жизнь наизнанку. Помню, мне Дэвид Эллефсон из Megadeth звонил и спрашивал, всё ли у меня нормально. Я был на работе, был обеденный перерыв. И я весь обеденный перерыв сидел на телефоне и выплёскивал гнев и негодование. Потом я не поленился, взял ручку, листок бумаги и написал, почему так бесился и злился. После работы я позвонил Дэйву, и мы с ним встретились попить кофе, я показал ему этот листок. И в тот момент всё прошло. Больше я не злился».

«Дело в том, что в Exodus я вёл себя резко и грубовато. Иногда я был чересчур откровенным и честным, ставил других в неловкое положение. И мне это надоело. Меня дико раздражали эти двойные стандарты. Прямо перед записью той пластинки мы поехали в Японию. Однажды вечером мы все вместе сели и обсудили, как будем работать над альбомом и какие перед собой ставим задачи. Цель была – сделать лучшую пластинку, и каждый должен был приложить руку. Мы не собирались делать, как обычно. Но ничего этого не было. Всё то же самое. Сотни раз переработанный материал. Меня это бесило и я не стал молчать. Я резко высказался и ребята обиделись. Они не захотели меня поддержать – они решили, раз я себя так веду, то и они будут. Если бы я молчал в тряпочку и спел песни, я бы всё равно потерял работу, потому что они решили вернуть Зета. Разницы уже никакой не было».

«Знаешь, я многое понял. Это называется «не пускать людей обратно к себе в дом». Да, я буду с ними добр и мил, но в дом я к себе их не пущу. Просто приходит понимание того, что при случае меня легко сольют, так зачем распинаться? Редко кто остается человеком в таких ситуациях».

«Я 10 или 12 лет был членом клуба Анонимных Алкоголиков, не пил, и я научился смиряться и просить прощения. Если хочешь жить своей жизнью, обида и негодование убивает в тебе личность, любовь и заботу. Обида приведёт тебя не туда. И лучшее, что ты можешь сделать – позвонить тем, кому когда-то сделал больно и помириться. Именно так я и сделал. В любом случае твоя вина тоже есть. Как бы ты ни злился, как бы был неправ, если ты искренне посмотришь на себя, частично в тех ситуациях виноват и ты сам».

«Когда миришься, плевать, каким будет ответ или реакция. Скажет ли тебе человек: «Я тебя прощаю» или пошлёт на х*й. Не важно. Главное, что ты сам готов пойти на встречу и помириться, заглянуть в себя и сказать: «Я был неправ и мне жаль». И иногда тебе отвечают: «Мне это знакомо, я тебя понимаю. Я прощаю тебя. Я и сам далеко не ангел». Ну а кто-то говорит: «Засунь в жопу свои извинения!».

Всё это принесло свои плоды. Несколько лет назад Дьюкс помирился с родителями.

«В какой-то момент я понял, что мне всё это недоело и я хочу изменить жизнь к лучшему. Вместо того, чтобы звонить им по телефону, я приехал к ним домой, посмотрел в глаза и сказал: «Простите. Был виноват». И давно разведенные отец с матерью расчувствовались и тоже попросили прощения. Теперь мы общаемся каждую неделю – мы близились. Они от меня ничего не скрывают, и я от них тоже. Жить стало гораздо лучше и приятнее».

Не так давно Дьюкса пригласили выступить с Exodus – он решил, что это хорошая возможность помириться.

«Несколько месяцев назад я приехал и отыграл с ребятами, и мы сели за стол в Сан-Франциско и, похоже, все всё поняли. Обнялись и всё было хорошо. Весь негатив забылся. И я был очень рад, что мне удалось помириться с парнями из Exodus. Приятно, когда нет камня за пазухой. Так жить гораздо легче».

Дьюкс смог снова найти общий язык с Холтом – на него повлияла ссора между Эдди Ван Халеном и Сэмми Хагаром.

«Эдди Ван Хален терпеть не мог Сэмми Хагара… но в день рождения Эдди Сэмми прислал ему сообщение с поздравлением. И Эдди ответил: «Спасибо». Вот и всё. Сэмми спросил, зачем он это сделал. А Сэмми сказал, что не хочет оставшуюся жизнь ходить с этой обидой и злобой. И я подумал, что нам с Гэри тоже нужно помириться. Я кое с кем поговорил, он поговорил с Гэри. Гэри мне позвонил. И мы с ним всё решили. Поговорили минут двадцать. И когда я повесил трубку, я чувствовал себя прекрасно… Злобы и агрессии во мне больше не было… Мы потом стали чаще созваниваться, и вот он пригласил меня на концерт. И теперь мы переписываемся каждую неделю и пишем друг другу в Instagram – это же ох*ительно.

Жизнь Дьюкса стала лучше. Он стабилен в финансовом плане и продолжает сочинять музыку со своей группой Generation Kill и сотрудничать с Дэррилом Макдэниелсом из Run-DMC.

«Мы переехали из квартиры в шикарный дом… в финансовом плане всё стало лучше. Так что все страхи остались в прошлом. Я начал работать над вторым альбомом с ребятами из Generation Kill. И познакомился с Дэррилом из Run-DMC. Мы стали работать вместе с парнями из Generation Kill. Так что с музыкой у меня по-прежнему всё хорошо… Гэри сыграл соло на новом альбоме Generation Kill».

Похоже, Дьюкс удивлён, как умение признать свою вину улучшило его отношения с окружающими. Но, похоже, он особенно тронут, что его пример послужил хорошей мотивацией для других.

«Недавно был на концерте Slayer – они выступали в Аризоне, и я заценил Гэри, Керри (Кинга) и Тома (Арайю), Behemoth открывали концерт, и я зависал с ними, ещё там были парни из Lamb Of God, и я зависал с Рэнди (Блайем). И вот я за кулисами с женой, и мы только что закончили разговаривать с Робом Хэлфордом – он рассказывал о мотоциклах и машинах, и я поворачиваюсь и вижу, передо мной стоит огромный парень. Кладёт мне на плечо руку и говорит: «Спасибо тебе». Я спрашиваю: «За что?» Он отвечает: «Восемь лет назад я брал у тебя интервью в Финляндии, и своим примером ты заставил меня помириться с отцом. А я с ним не разговаривал несколько лет. Но ты вдохновил. И после интервью я пошёл и поговорил с ним, и теперь мы лучшие друзья».

«Если я был рождён на этой земле только лишь ради одного этого чувака и этого момента – я дико доволен!»

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Роб Дьюкс — Rob Dukes

Американский вокалист

Роберт Дьюкс (родился 8 марта 1968 года) — американский вокалист, наиболее известный как бывший вокалист американской трэш-метал- группы Exodus и нынешний вокалист своего кроссоверного трэш- проекта Generation Kill .

Ранний период жизни

Дьюкс родился во Флориде 8 марта 1968 года, жил в Квинсе, а затем переехал в Найак, штат Нью-Йорк , к северу от Манхэттена. Он описывает своих родителей как «своего рода хиппи», которые регулярно ставили пластинки таких артистов, как The Doors , Black Sabbath и Джими Хендрикс , на музыке которой он вырос.

Карьера

Исход (2004-2014)

После увольнения из группы, в которой он состоял в Нью-Йорке, Дьюкс ездил на своем мотоцикле в 5-месячную поездку длиной 11 000 миль в Калифорнию , не имея представления о карьерных перспективах. [1] Несмотря на то, что он рассматривал карьеру инструктора по подводному плаванию с аквалангом, Дьюкс закончил работу гитарным техником после двух месяцев проживания в Голливуде . Он встретил и подружился с Джеффом Хики, давним другом Exodus. Во время работы с Exodus Дьюкс сыграл демо-запись, которую он сочинил в 1996 году гитаристу Рику Ханолту и барабанщику Тому Хантингу на случай, если им понадобится новый вокалист. После ухода Стива Соузы в 2004 году Dukes был нанят в качестве нового вокалиста группы, и он дебютировал на альбоме 2005 года Shovel Headed Kill Machine . Он появится на следующих трех студийных альбомах, одним из которых является Let There Be Blood 2008 года , перезаписанная версия альбома 1985 года Bonded by Blood .

8 июня 2014 года Exodus расстались с Dukes и после этого воссоединились с Соузой. Dukes набросился на своих бывших товарищей по группе и сказал, что не разговаривал с ними с момента своего отъезда, и обратился к 20-секундному телефонному разговору, который он имел с барабанщиком Томом Хантингом, о воссоединении группы с Соузой. Он обвинил в своем увольнении вокалиста Testament Чака Билли и их руководство. Билли отрицал ответственность, но предложил Exodus либо найти нового вокалиста, либо вернуться в Souza, «это имело смысл, но не я настаивал на этом. Просто я представлял это ребятам, и ребята приняли решение. » Dukes напомнил, что до его ухода не было страсти в музыке, а также раскритиковал материал, над которым группа работала в то время, назвав его «отрыгнутым дерьмом, которое мы только что делали и делали снова и снова». Затем он объяснил, что испытывал давление к концу своего пребывания в Исходе, когда стал молодоженом и переезжал в новый дом.

8 июля 2017 года Dukes воссоединились с Exodus, чтобы выступить с ними в рамках двухдневного мероприятия в Сан-Франциско . Он сказал, что «полностью спокоен» из-за своего увольнения и что снова выступить с группой «было очень весело, дружище; это было много смеха. Шоу было великолепным». С тех пор он восстановил дружбу с группой.

В интервью в январе 2019 года он взял на себя ответственность за свою роль в ухудшающихся отношениях с Exodus, сославшись на свой разговор с басистом Megadeth Дэвидом Эллефсоном и вокалистом TSOL Джеком Гришемом .

Поколение Убить (2008-)

Dukes формируется поколение Убей в 2008 году они выпустили Red White и крови в 2011 году и с последующим Мы все умрем в 2013 году и в настоящее время работают на сотрудничестве с бывшим Run-DMC членов Дэррил Макдэниелс «DMC» . Альбом имеет рабочее название DMC Generation Kill и также будет спродюсирован Роном «Бамблфутом» Талом ;

Сольная карьера (2008-)

В 2008 году Dukes сформировали сольный проект. Его первый одноименный EP был выпущен 2 октября 2017 года во всех цифровых магазинах.

Ритуал кровавой луны (2019-)

В феврале 2019 года Dukes объединились с бывшим барабанщиком Sacred Reich Грегом Холлом, гитаристом Dark Angel Эриком Мейером и басистом Майком Гонсалесом и вокалистом / гитаристом Autumn’s End Крисом Каннеллой, чтобы сформировать Bloodmoon Ritual.

Влияния

Dukes заявил в интервью, что панк-рок был его воротами в музыку с точки зрения беспокойства и отношения, «это не была такая сложная музыка, как металл, три аккорда и крик … Я могу это сделать». Он также играет на гитаре, утверждая , что он был «посредственно» , но «с удовольствием» на первый, с Рэнди Роудс как огромное влияние, хотя это заняло у него месяц , чтобы узнать акустический кусок „Ди“ от Роудс Ozzy Osbourne «s метелью Альбом Озза . Начав свою карьеру в качестве певца, Дьюкс говорит: «Я обнаружил, что могу петь, сидя в своей комнате с акустикой. Мне нравились Maiden и Priest, но я никогда не мог так хорошо петь, затем я нашел Metallica , Megadeth , Exodus , SOD , Anthrax , Misfits и подумал: «Я могу так петь».

Дискография

С Исходом
С помощью Generation Kill
  • Красный Белый и Кровь (2011)
  • Мы все умрем (2013)
С хрупкими смертными
  • Темный проект (2017)
Соло

Рекомендации

Дьюкс


Округ Дьюкс располагается в штате Массачусетс, США. Официально образован в 1695 году. По состоянию на 2010 год, численность населения составляла 16 535 человек.


1. География
По данным Бюро переписи США, общая площадь округа равняется 1 271.691 км 2, из которых 266.770 км 2 суша и 1 004.921 км 2 или 79.000 % это водоёмы.
Соседние округа
На северо-востоке граничит с округом Барнстейбл, на севере с округом Плимут, на северо-западе с округом Бристоль, на востоке с округом Нантакет.


2. Население
По данным переписи населения 2000 года в округе проживает 14 987 жителей в составе 6 421 домашних хозяйств и 3 788 семей. Плотность населения составляет 56.00 человек на км 2. На территории округа насчитывается 14 836 жилых строений, при плотности застройки около 55.00-ти строений на км 2. Расовый состав населения: белые — 90.69 %, афроамериканцы — 2.40 %, коренные американцы индейцы — 1.71 %, азиаты — 0.46 %, гавайцы — 0.07 %, представители других рас — 1.48 %, представители двух или более рас — 3.19 %. Испаноязычные составляли 1.03 % населения независимо от расы.
В составе 28.40 % из общего числа домашних хозяйств проживают дети в возрасте до 18 лет, 45.40 % домашних хозяйств представляют собой супружеские пары проживающие вместе, 9.80 % домашних хозяйств представляют собой одиноких женщин без супруга, 41.00 % домашних хозяйств не имеют отношения к семьям, 32.00 % домашних хозяйств состоят из одного человека, 11.10 % домашних хозяйств состоят из престарелых 65 лет и старше, проживающих в одиночестве. Средний размер домашнего хозяйства составляет 2.30 человека, и средний размер семьи 2.91 человека.
Возрастной состав округа: 22.70 % моложе 18 лет, 5.50 % от 18 до 24, 29.60 % от 25 до 44, 27.80 % от 45 до 64 и 27.80 % от 65 и старше. Средний возраст жителя округа 41 лет. На каждые 100 женщин приходится 95.60 мужчин. На каждые 100 женщин старше 18 лет приходится 92.10 мужчин.
Средний доход на домохозяйство в округе составлял 45 559 USD, на семью — 55 018 USD. Среднестатистический заработок мужчины был 38 945 USD против 30 346 USD для женщины. Доход на душу населения составлял 26 472 USD. Около 5.00 % семей и 7.30 % общего населения находились ниже черты бедности, в том числе — 10.40 % молодежи тех, кому ещё не исполнилось 18 лет и 5.30 % тех, кому было уже больше 65 лет.

Дата публикации:


05-16-2020

Дата последнего обновления:


05-16-2020

— концерты, фестивали, расписание тура, выступления, биография |

Существует несколько исполнителей с таким названием:

1) Команда была основана в 1979 году гитаристами Тимом Эйнджелло и Кирком Хэмметом, басистом Карлтоном Мэльсоном, барабанщиком Томом Хантингом и вокалистом Кэйтом Стюартом. Затем к группе присоединился новый басист — Джеф Эндрюс и вокалист Пол Бэлофф, гитаристом становится Гэри Холт, который станет основным гитаристом Exodus по сей день. Большое влияние на творчество «Exodus» оказали «Motörhead» и такие группы новой волны британского тяжелого металла, как «Iron Maiden» и «Raven». В 1982 году коллектив записал «демки» «Whipping Queen» и «Death And Domination», ставшие дико популярными в кругах музыкального андеграунда западного побережья США, и благодаря им считался лучшей трэшевой командой в окрестностях. Однако год спустя «Exodus» потеряли статус лидеров после ухода Кирка Хэммета в «Metallica». Парни не стали особо отчаиваться и быстренько подобрали ему замену в лице гитариста Рика Ханолта, а заодно сменили и басиста Эндрюса на Роба Маккиллопа.

Затем группа заключила контракт с «Torrid Records», и в 1984 году записала на этом лейбле свой дебютный альбом «Bonded By Blood». Однако из-за всяческих неурядиц диск появился на прилавках лишь в 1985 году благодаря стараниям «Combat Records».

Эти проблемы привели к уходу вокалиста Бэлоффа, которого сменил бывший участник «Testament» Стив Соуза. При его участии в 1987 году был записан не очень удачный альбом «Pleasures Of The Flesh». «Exodus» постоянно гастролировали и этим зарабатывали себе очки. Команда сплотилась и в 1988-м записала свой пожалуй самый лучший альбом «Fabulous Disaster». В это время группа находилась на пике славы. Коллектив отправился в успешное мировое турне, окончание которого правда было омрачено уходом ударника Хантинга, у которого открылись проблемы с сердцем. Парни опять же не стали сильно отчаиваться и заключили контракт с «Capitol Records».

Затем «Exodus» закрылись в студии, предварительно посадив за ударную установку бывшего участника «Anthrax» Джона Темпеста, и начали писать треки для «Impact Is Imminent». Но отсутствие компетентного продюсера и наспех собранная подборка композиций привели к провалу альбома, сведя на нет предыдущие достижения группы.

Из «Exodus» ушел басист Маккиллоп, а вместо него появился Майк Батлер. Несмотря на неплохое качество нового альбома «Force Of Habit» в 1993 году группа была распущена (сказались проблемы с руководством звукозаписывающей фирмы, организационные трудности и разногласия между самими участниками), и все музыканты занялись каждый своим делом.

В 1997 году, спустя тринадцать лет со времен «Bonded By Blood» оригинальный состав «Exodus» во главе с Полом Бэлоффом собрался вновь и дал серию концертов. В этот период был издан «лайв» «Another Lesson In Violence». Спродюсированный Энди Снипом диск стал как бы завещанием к музыкальному наследству группы. Альбом включал все лучшие композиции дебюта и других альбомов, а также ранние вещи с Хэмметтом. В последующие годы группа изредка появлялась на сцене, пока не случилась трагедия. 2 февраля 2002 года умер от инсульта Пол Бэлофф.

Со Стивом Соузой за микрофонной стойкой «Exodus» принялись сочинять и репетировать материал для новой пластинки, одновременно подыскивая лейбл. Новым пристанищем для группы стал немецкий Nuclear Blast — сделка была заключена летом 2003 года. Вскоре работы над первым — после более чем десятилетнего перерыва — cтудийным альбомом «Tempo Of The Damned» были завершены. Записал диcк Энди Снип, а посвящёна работа памяти Пола Бэлоффа и вышла ровно во вторую годовщину его смерти — 2 февраля 2004 года. Это настоящий подарок поклонникам старой классики группы — Bonded By Blood, Pleasures Of The Flesh и Fabulous Disaster.

Занявшийся семейными делами Ханолт уступил гитару Ли Алтусу (экс-«Heathen»), Хантинга со вновь пошатнувшимся здоровьем подменил Пол Бостаф, а микрофоном завладел Роб Дьюкс. Данная конфигурация выдала убойный альбом «Shovel Headed Kill Machine» и провела длительные гастроли, объездив Европу, Америку, Австралию и Японию. По окончании тура вернулся Хантинг, и восьмой студийник был записан уже при его участии.

Дискография:
1982 Demo (Demo) — 1982
Die By His Hand (Demo) — 1983
1983 Rehearsal (Demo) — 1983
Turk Street Demo (Demo) — 1984
A Lesson In Violence (Demo) — 1984
Combat Tour Live: The Ultimate Revenge (Split DVD/video) — 1985
Bonded By Blood(Full-length) — 1985
Pleasures Of The Flesh (Demo) — 1986
Pleasures Of The Flesh (Full-length) — 1987
Fabulous Disaster (Full-length) — 1988
MTV Headbangers Ball (Split) — 1989
Four Albums And Still No Ballad (Demo) — 1990
The Lunatic Parade (Single) — 1990
Objection Overruled (EP) — 1990
Impact Is Imminent (Full-length) — 1990
Good Friendly Violent Fun (Live album) — 1991
A Lesson In Violence (Compilation) — 1991
Thorn In My Side (Single) — 1992
Lessons In Violence (Compilation) — 1992
Force Of Habit (Full-length) — 1992
Another Lesson In Violence (Live Album) — 1997
War Is My Shepherd (EP) — 2003
Death Angel/Exodus/Destruction/Dew-Scented (Split) — 2004
Tempo Of The Damned (Full-length) — 2004
Live At Waldrock Festival (Live Album) — 2004
Exodus/Hypocrisy (Split) — 2005
Live At The DNA 2004 (Live Album) — 2005
Live At The DNA (DVD) — 2005
Shovel Headed Kill Machine (Full-length) — 2005
Soilwork/Exodus (Split) — 2007
The Atrocity Exhibition… Exhibit A (Full-length) — 2007
Double Live Dynamo (DVD) — 2007
Riot Act (Single) — 2008
Let There Be Blood (Full-length) — 2008
Shovel Headed Tour Machine (DVD) — 2010
Hammer And Life (Single) — 2010
Exhibit B: The Human Condition (Full-length) — 2010
Bob Wayne/Exodus (Split) — 2011
Label Showcase — Nuclear Blast (Split) — 2012

Неофициальные релизы:
Destroy Souza (Bootleg) (1983)
Bonded By Baloff (Bootleg) (2002)
Feeding Frenzy (Bootleg) (2002)

2) Exodus — польская арт-, прог-банда, основанная в 1976 году. Распалась в 1986 году.

Участники:
* Andrzej Puczynski — guitar
* Wojciech Puczynski — bass
* Wladyslaw Komendarek — keyboard
* Pawel Birula — vocals, guitar
* Zbigniew Fyk — drums

Дискография:
Nadzieje, niepokoje (1977)
The Most Beautiful Day (1980)
Supernova (1982)
Hazard (1983)

Лучшие вокалисты в трэш-метале | ТРУЪ МИТОЛ | ТЯЖЁЛЫЙ РОК

Всем ТРЭШ! Они мало чем могут похвастаться в плане высокого мастерства в сфере вокала, могут не попадать в ноты, не уметь чисто долго тянуть одну и ту же ноту, но очень агрессивны, эмоциональны, злы, и это покрывает все их недостатки. Сегодня у нас вокалисты трэш-метала — лучшие в своём деле. И да, здесь будут только те, кто пел, в основном только в трэш-стиле, в классическом трэш-стиле, эталонном, поэтому простите, но Хэтфилда, Мастейна, Белладонны здесь, по крайней мере в этой статье, не будет. Погнали!

Джоэль Гринд

Лучшие вокалисты в трэш-метале

Бессменный участник Toxic Holocaust, обладает очень грубым, хриплым, надрывным. По голосу и не скажешь, что это тот парень, который изображён на картинке, которому, кстати, всего лишь 36 лет.

С самого детства Джоэль увлекался музыкой, будучи под впечатлением таких групп, как Celtic Frost, Exodus, Kreator, Venom и так далее. Toxic Holocaust он основал в 1999 году, и по сей день играет жёсткий, суровый, местами сыроватый, в плане звучания, материал.

Миланд Петроцца

Лучшие вокалисты в трэш-метале

Лидер немецкой трэш-метал группы Kreator, который имеет итальянские корни, что видно по фамилии. Он также является и гитаристом, и, наверно, как и во многих группах инструментальная деятельность — это его основная, что, в принципе логично, ведь вокалистом он и не планировал стать. Так же, как и Джоэль, Миланд или «Милле» поёт надрывисто, но это уже особенность его голоса — баритона. В основном, он скримит, что придаёт песням ещё более жёсткий и тяжёлый окрас. Если приплюсовать также и то, что порой риффы в песнях Креатора звучат быстро и агрессивно, то иногда трэш-метал перерастает в дэт-метал.

Роб Дьюкс

Лучшие вокалисты в трэш-метале

Гений скриминга, бывший вокалист Exodus. Творчество группы нулевых -это его эра. Первоначально он вообще не планировал начинать карьеру вокалиста, но судьба связала его с Джефом Хики, который и свёл его с Исходом. Роб был нанят в качестве вокалиста после ухода Стива Сузы. Дебютировал Дьюкс на альбоме «Shovel Headed Kill Machine», продемонстрировав свою великолепную технику в скриминге. Однако он также мог и «чистый» вокал, который он также мог хорошо исполнять, с тяжестью, обусловленной хриплостью и низким голосом.

Чак Билли

Лучшие вокалисты в трэш-метале

Очень разнообразный, в плане манеры исполнения, вокалист. Чистый вокал — гроулинг, скриминг — пробовал многое. Его кумирами в плане вокала являются Ронни Джеймс Дио и Брюс Дикинсон. Имеет достаточно мощный и тяжёлый голос, что особенно заметно в позднем творчестве Testament. Особенно отличился альбом Gathering. К Тестейменту он присоединился в 1986 году после ухода… Стива Сузы. И на протяжении всей альбомной деятельности группы Чак оставался их вокалистом и остаётся и по сей день.

================================================================

На этом всё. Понятно, что это не все вокалисты были приведены в этом списке, но, по традиции, будет и вторая часть.

Подписывайтесь, ставьте лайки, комментируйте, предлагайте свои варианты.

Всем спасибо, слушайте МЕТАЛ!

Shovel Headed Kill Machine

Последнее обновление 52 Год , 1 Месяц 0 Взгляды
Choose one ..Request to correct this contentRequest to delete this content

Subject
The content   {{Музыкальный альбом
Название = Shovel Headed Kill Machine
Тип = Студийный альбом
Исполнитель = Exodus
Обложка = Exodusshkm.jpg
Выпущен = 4 октября, 2005
Записан = Trident Studio, Pacheco, California
Жанр = трэш-метал, грув-метал
Длительность = 52:53
Лейбл = Nuclear Blast
Страна =
Обзоры =

  • AllMusic ► ссылка
  • Blabbermouth ► ссылка
  • PopMatters ► B+ ссылка

Продюсер = Гэри Холт
Предыдущий = Tempo of the Damned
Пред_год = 2004
Год = 2005
Следующий = The Atrocity Exhibition… Exhibit A
След_год = 2007
Shovel Headed Kill Machine ( ) — седьмой студийный альбом американской трэш-метал группы Exodus. Выпущен 4 октября 2005 года на лейбле Nuclear Blast. Данная пластинка записана в обновлённом на 3/5 составе. Для записи альбома были приглашены новые участники: место вокалиста занял Роб Дьюкс, он заменил Стива «Зетро» Сузу, Рика Ханолта на гитаре заменил Ли Элтус, а также за барабаны сел Пол Бостаф, для которого данная запись с Exodus является единственной. 3000 копий альбома было продано в первую неделю продаж, а к январю 2007 года только в США было продано уже более 23000 копий альбома.

  • Роб Дьюкс — вокал
  • Гэри Холт — гитара
  • Ли Элтус — гитара
  • Джек Гибсон — бас-гитара
  • Пол Бостаф — ударные
  • Продюсер — Гэри Холт
  • Звукорежиссёр — Джейсон Эртидж
  • Записан в Trident Studio
  • Сведение и мастеринг выполнил Энди Снип в Backstage Studios, Дерби, Великобритания
  • Менеджмент — Стивен Уорнер
  • A&R: Яап Вейджмейкер

Категория:Альбомы Exodus
Категория:Альбомы Nuclear Blast Records

Your name
The complaint
Введите код

Advertisement

In this page talks about ( Shovel Headed Kill Machine ) It was sent to us on 01/01/1970 and was presented on 01/01/1970 and the last update on this page on 01/01/1970

Твой комментарий

  {{Музыкальный альбом
Название = Shovel Headed Kill Machine
Тип = Студийный альбом
Исполнитель = Exodus
Обложка = Exodusshkm.jpg
Выпущен = 4 октября, 2005
Записан = Trident Studio, Pacheco, California
Жанр = трэш-метал, грув-метал
Длительность = 52:53
Лейбл = Nuclear Blast
Страна =
Обзоры =

  • AllMusic ► ссылка
  • Blabbermouth ► ссылка
  • PopMatters ► B+ ссылка

Продюсер = Гэри Холт
Предыдущий = Tempo of the Damned
Пред_год = 2004
Год = 2005
Следующий = The Atrocity Exhibition… Exhibit A
След_год = 2007
Shovel Headed Kill Machine ( ) — седьмой студийный альбом американской трэш-метал группы Exodus. Выпущен 4 октября 2005 года на лейбле Nuclear Blast. Данная пластинка записана в обновлённом на 3/5 составе. Для записи альбома были приглашены новые участники: место вокалиста занял Роб Дьюкс, он заменил Стива «Зетро» Сузу, Рика Ханолта на гитаре заменил Ли Элтус, а также за барабаны сел Пол Бостаф, для которого данная запись с Exodus является единственной. 3000 копий альбома было продано в первую неделю продаж, а к январю 2007 года только в США было продано уже более 23000 копий альбома.

  • Роб Дьюкс — вокал
  • Гэри Холт — гитара
  • Ли Элтус — гитара
  • Джек Гибсон — бас-гитара
  • Пол Бостаф — ударные
  • Продюсер — Гэри Холт
  • Звукорежиссёр — Джейсон Эртидж
  • Записан в Trident Studio
  • Сведение и мастеринг выполнил Энди Снип в Backstage Studios, Дерби, Великобритания
  • Менеджмент — Стивен Уорнер
  • A&R: Яап Вейджмейкер

Категория:Альбомы Exodus
Категория:Альбомы Nuclear Blast Records

Бывший певец Exodus Роб Дьюкс заразился COVID: самый болезненный из всех, что я когда-либо был

Бывший вокалист Exodus Роб Дьюкс поделился, что он заразился коронавирусом несколько недель назад, в результате чего певец стал «самым больным из всех, что я когда-либо был в моей жизни».

«Я практически попал в больницу, но только на 12 часов. А потом меня поместили в карантин на две недели дома, и я принимал стероиды и кучу других лекарств, чтобы не заболеть пневмонией», — говорит Дьюкс. сообщает подкаст Talking Metal .«Так вот что я сделал. Я пробыл дома пару недель. У меня был очень тяжелый бронхит. Я так сильно кашлял, что у меня болела грудь, а горло было разорвано — я кашлял кровью. Я не могла заснуть — первую неделю болела, была лихорадка. А потом я просто продолжал пить тонну долбанной воды — вот что я сделал; Я пил тонну воды. И есть было действительно тяжело. Но потом, как только мне стало лучше, я чертовски прослезился. С тех пор я, наверное, набрал 10 фунтов ». [Смеется]

«В какой-то момент я был в душе, и мне пришлось лечь.Я подумал: «Хорошо. Готово ». Я принял холодный душ, чтобы охладить свое тело, а затем просто пошел и лег в кровать. А потом в другой раз я лежал на диване… У меня в машине была беспроводная гарнитура. И я сказал: «О, позволь мне взять это». И я просто подошел к своей машине, которая, вероятно, составляет 50 футов. И к тому времени, когда я добрался до машины и вернулся, мне пришлось лечь на час, потому что я был очень измотан. Это было жестоко, чувак ».

«Этот COVID-19 попадает в ваши легкие и в основном душит людей до смерти.Должно быть, это ужасный способ умереть. «Потому что неспособность сделать полный вдох и одышка при ходьбе на 20 футов или 30 футов было чертовски жестоко … Я много раз болел, чувак. Это был самый болезненный момент в моей жизни. Это было совершенно изнурительно ». [via Blabbermouth]

Послушайте Роба Дьюка в подкасте Talking Metal

Лучший трэш-альбом каждого года с 1983 года

Экс-вокалист EXODUS ROB DUKES о своих бывших товарищах по группе: «Fuck The Douchebags»

Ex- EXODUS Вокалист Роб Дьюкс заклеймил своих бывших товарищей по группе «тупицами» и выразил удовлетворение тем фактом, что ему «никогда больше не придется с ними разговаривать.”

EXODUS в июне 2014 года объявил об уходе Dukes и возвращении его предшественника, Стива «Зетро» Соуза , который ранее возглавлял EXODUS с 1986 по 1993 и с 2002 по 2004 годы.

На вопрос журнала Painful Pleasures, есть ли у него какие-нибудь новые мысли по поводу своего увольнения из EXODUS теперь, когда с момента его ухода прошло полтора года, Dukes сказал: «К черту эти болваны. Мне больше никогда не придется разговаривать с ними… или с их менеджерами, и это очень хорошо.Как будто я вырезал из своей жизни рак. ”

В интервью австралийскому подкасту “Blood, Sweat And Metal” Dukes сказал, что он не разговаривал ни с одним из своих бывших товарищей по группе по EXODUS о своем уходе из группы. «Я ни с кем не разговаривал, кроме [барабанщика] Тома [ Охоты ]», — пояснил Роб . « Том позвонил мне … Он позвонил мне и сказал:« Мы продолжим работу с другим певцом. Мы собираемся использовать Zet .Вот и все. Это был примерно 20-секундный телефонный звонок. И это было все, что у меня было. Это оно.»

EXODUS Гитарист Гэри Холт в прошлом году защищал способ увольнения группы Dukes , заявив, что «много времени» было потрачено на обдумывание решения, прежде чем был сделан окончательный шаг.

Холт , который в течение последних четырех с половиной лет выполнял двойную работу с SLAYER , отрицал, что EXODUS бесчувственно отнесся к увольнению Dukes , заявив: «Были звонки в Роб перед этим, [так] как долго должен длиться последний звонок?

«20 секунд — это не все.

«[Пока я был] в Европе [с SLAYER , я] в значительной степени получил краткое изложение всего, когда мы прошли через это».

Он добавил: «На это было потрачено много времени».

Holt также опроверг интернет-спекуляции о том, что раскол с Dukes был продиктован финансовыми причинами или что он был организован новым руководителем EXODUS , вокалистом TESTAMENT Чаком Билли , соучредителем группы Управляющая компания ООО «Брейкингс» .«Это не из-за денег, [и] Chuck не организовал это», — сказал Holt . «Были проблемы за кулисами, и мы пришли к выводу». Гитарист, однако, отказался вдаваться в подробности решения EXODUS расстаться с Dukes , пояснив: «Все останется внутренним. Я не вижу необходимости никому проветривать белье ».

Холт , который ранее сказал, что решение уволить Rob и повторно нанять Zetro «было самым трудным решением в нашей жизни, которое приняла вся группа», снова хвалил EXODUS ‘бывший фронтмен, говоря: «Я не желаю ничего, кроме самого лучшего, для Rob , [и у меня] нет ничего, кроме любви к этому человеку.Он будет силой на долгое время, и я горжусь им и тем, как он прошел путь от парня с розовым ирокезом до жестокого трэш-вокалиста. Он потрясающий певец, и мы полностью уважаем его и любим музыку, которую создавали вместе ».

Dukes присоединились к EXODUS в январе 2005 года и появились на четырех студийных альбомах группы — «Shovel Headed Kill Machine» (2005), «The Atrocity Exhibition… Exhibit A» (2007), «Let There Be Blood » (2008, перезапись EXODUS ‘классической LP 1985 года, « Bonded By Blood ») и « Exhibit B: The Human Condition » (2010).

Dukes выпустили два студийных альбома со своим проектом GENERATION KILL , «Red White And Blood» 2011 года и «We’re All Gonna Die» 2013 года.
болтун.

Бывшая певица EXODUS ROB DUKES выздоравливает от COVID-19

Бывший фронтмен EXODUS Роб Дьюкс говорит, что выздоравливает после положительного результата теста на COVID-19.

Роб сказал, что, по его мнению, он заразился болезнью после посещения концерта OVERKILL в Фениксе 1 марта.

Он рассказал подкасту «Talking Metal»: «Я практически попал в больницу, но только на 12 часов. А потом меня поместили в карантин на две недели дома, и я принимал стероиды и кучу других лекарств, чтобы уберечь меня от пневмонии. Вот что я сделал. Я пробыл дома пару недель. У меня был очень тяжелый бронхит.

«Я так сильно кашлял, что у меня болела грудь, и мое горло было разорвано — я кашлял кровью», — продолжил он. «Я не могла заснуть — первую неделю болела, была лихорадка.А потом я просто продолжал пить тонну долбаной воды — вот что я сделал; Я пил тонну воды. И есть было действительно тяжело. Но потом, как только мне стало лучше, я чертовски прослезился. С тех пор я, наверное, набрал 10 фунтов. [Смеется] »

«В какой-то момент я был в душе, и мне пришлось лечь. Я подумал: «Хорошо. Готово ». Я принял холодный душ, чтобы охладить свое тело, а затем просто пошел и лег в кровать. А потом в другой раз я лежал на диване… У меня в машине была беспроводная гарнитура.И я сказал: «О, позволь мне взять это». И я просто подошел к своей машине, которая, вероятно, составляет 50 футов. И к тому времени, когда я добрался до машины и вернулся, мне пришлось лечь на час, потому что я был очень измотан. Это было жестоко, чувак.

Роб добавил: «Этот COVID-19 попадает в ваши легкие и в основном задыхает людей до смерти. Должно быть, это ужасный способ умереть. «Потому что неспособность сделать полный вдох и одышка при ходьбе на 20 или 30 футов было чертовски жестоко.Я много раз болел, чувак. Это был самый болезненный момент в моей жизни. Это было совершенно изнурительно ».

Число погибших от пандемии во всем мире превысило 117 000, в то время как глобальное число случаев превысило 1889 000, по данным ВОЗ, которая является учреждением здравоохранения Организации Объединенных Наций.

Роб Дьюкс Биография, возраст, рост, жена, состояние, семья

Возраст, биография и вики

Роб Дьюкс родился 8 марта 1968 года во Флориде, США, американский вокалист.Откройте для себя биографию Роба Дьюкса, его возраст, рост, физические данные, свидания / дела, семью и обновления карьеры. Узнайте, насколько Он богат в этом году и на что тратит деньги? Также узнайте, как Он заработал большую часть чистой прибыли в возрасте 52 лет?

Популярное как НЕТ
Род занятий НЕТ
Возраст 52 года
Знак зодиака Рыбы
Родился 8 марта 1968
День рождения 8 марта
Место рождения Флорида, США
Гражданство США

Рекомендуем ознакомиться с полным списком известных людей, родившихся 8 марта.Он является участником известной группы с возрастом 52 года и возрастом года.

Роб Дьюкс Рост, вес и размеры

В 52 года рост Роба Дьюка сейчас недоступен. Мы как можно скорее обновим информацию о росте, весе, размерах тела, цвете глаз, цвете волос, обуви и платье Роба Дьюка.

Физическое состояние
Высота Нет в наличии
Масса Нет в наличии
Размеры тела Нет в наличии
Цвет глаз Нет в наличии
Цвет волос Нет в наличии

Знакомства и статус отношений

В настоящее время не женат.Он ни с кем не встречается. У нас мало информации о его прошлых отношениях и каких-либо предыдущих помолвках. По нашим данным, детей у него нет.

Семья
Родители Нет в наличии
Жена Нет в наличии
Родной брат Нет в наличии
Дети Нет в наличии

Rob Dukes Net Worth

Его собственный капитал значительно вырос в 2019-2020 годах.Итак, сколько стоит Роб Дьюкс в возрасте 52 лет? Источником дохода Роба Дьюкса в основном является его успех. Он из США. Мы оценили чистую стоимость, деньги, зарплату, доход и активы Роба Дьюкса.

Чистая стоимость в 2020 году 1 миллион — 5 миллионов долларов
Заработная плата в 2019 году На рассмотрении
Собственный капитал в 2019 году На рассмотрении
Заработная плата в 2019 году На рассмотрении
Дом Нет в наличии
Легковые автомобили Нет в наличии
Источник дохода

Социальная сеть Rob Dukes

Хронология

В интервью в январе 2019 года Dukes выразили разочарование тем, что гитарист Гэри Холт начал выступать с Slayer в 2011 году, что ограничило любую активность в Exodus, и что воссоединение с Соузой было деловым решением и по финансовым причинам.Затем он объяснил, что после женитьбы и увольнения из Exodus он изо всех сил пытался найти способ поддержать свою семью, поскольку был безработным около года. В конечном итоге он стал работать механиком, специализирующимся на восстановлении автомобилей, а также взял на себя ответственность за свою роль в ухудшающихся отношениях с Exodus, ссылаясь на его разговор с басистом Megadeth Дэвидом Эллефсоном и T.S.O.L. вокалист Джек Гришэм.

В феврале 2019 года Dukes объединились с бывшим барабанщиком Sacred Reich Грегом Холлом, гитаристом Dark Angel Эриком Мейером и басистом Майком Гонсалесом, а также вокалистом / гитаристом Autumn’s End Крисом Каннеллой, чтобы сформировать Bloodmoon Ritual.

8 июля 2017 года Dukes воссоединились с Exodus, чтобы выступить с ними в рамках двухдневного ограниченного мероприятия в Сан-Франциско. Он сказал, что «полностью спокоен» из-за своего увольнения и что снова выступить с группой «было очень весело, чувак; это было много смеха. Шоу было великолепным». С тех пор он восстановил дружбу с группой.

В 2008 году Dukes сформировали сольный проект. Его первый одноименный EP был выпущен 2 октября 2017 года во всех цифровых магазинах.

8 июня 2014 года Exodus расстались с Dukes и после этого воссоединились с Соузой. Dukes набросился на своих бывших товарищей по группе и сказал, что не разговаривал с ними после своего отъезда, и обратился к 20-секундному телефонному разговору, который он имел с барабанщиком Томом Хантингом, о воссоединении группы с Соузой. Он обвинил в своем увольнении вокалиста Testament Чака Билли и их руководство. Билли отрицал ответственность, но предложил Exodus либо найти нового вокалиста, либо вернуться в Соузу, «это имело смысл, но не я настаивал на этом.Я просто представил его ребятам, и ребята приняли решение ». Дьюкс напомнил, что до его ухода в музыке не было страсти, а также раскритиковал материал, над которым группа работала в то время, назвав его« отрыгнутым ». дерьмо, которое мы только что делали и делали снова и снова ». Затем он объяснил, что испытал давление к концу своего пребывания в Исходе, когда стал молодоженом и переехал в новый дом.

Dukes сформировали Generation Kill в 2008 году.Они выпустили Red White and Blood в 2011 году, а затем — We All Gonna Die в 2013 году. В настоящее время они работают над сотрудничеством с бывшим участником Run-D.M.C Дэррилом «D.M.C.». Макдэниелс. Альбом носит рабочее название DMC Generation Kill, и его также будет продюсировать Рон «Бамблфут» Тал;

Интервью в независимом документальном фильме «Riphouse 151: Could’ve Been’s & Wanna Be’s», премьера которого состоялась 27 марта 2008 года в Riverspace Arts в его родном городе Найак, штат Нью-Йорк.[2]

После увольнения из группы, в которой он состоял в Нью-Йорке, Дьюкс совершил 5-месячное путешествие длиной 11 000 миль в Калифорнию, не имея представления о карьерных перспективах. [1] Несмотря на то, что он рассматривал карьеру инструктора по подводному плаванию с аквалангом, Дьюкс закончил работу гитарным техником, прожив два месяца в Голливуде. Он встретил и подружился с Джеффом Хики, давним другом Exodus. Во время работы с Exodus Дьюкс сыграл демо-кассету, которую он написал в 1996 году для гитариста Рика Ханолта и барабанщика Тома Хантинга на случай, если им понадобится новый вокалист.После ухода Стива Соузы в 2004 году Dukes был нанят в качестве нового вокалиста группы и дебютировал на альбоме 2005 года Shovel Headed Kill Machine. Он появится на следующих трех студийных альбомах, одним из которых является Let There Be Blood 2008 года, перезаписанная версия Bonded by Blood 1985 года.

Роберт «Роб» Дьюкс (родился 8 марта 1968 года) — американский вокалист, наиболее известный как бывший вокалист американской трэш-метал-группы Exodus, а ныне вокалист своего кроссоверного трэш-проекта Generation Kill.

Дьюкс родился во Флориде 8 марта 1968 года, жил в Квинсе, а затем переехал в Найак, штат Нью-Йорк, к северу от Манхэттена. Он описывает своих родителей как «своего рода хиппи», которые регулярно ставили пластинки таких артистов, как The Doors, Black Sabbath и Джими Хендрикс, на музыке которой он вырос.

Роб Дьюкс (родился 8 марта 1968 г.), американский певец

Задний план

Дьюкс родился во Флориде 8 марта 1968 года, жил в Квинсе, а затем переехал в Найак, Нью-Йорк, к северу от Манхэттена.Он описывает своих родителей как «своего рода хиппи», которые регулярно ставили пластинки таких артистов, как The Doors, Black Sabbath и Джими Хендрикс, на музыке которой он вырос.

Карьера

Он также играет на гитаре, утверждая, что он был «посредственным», но сначала «развлекался», на что оказал огромное влияние Рэнди Роудс, хотя ему потребовался месяц, чтобы разучить акустическую пьесу «Ди» Роадса из «Blizzard» Оззи Осборна. альбома Озз.О своем начале карьеры певца Дьюкс говорит: «Я обнаружил, что могу петь, сидя в своей комнате с акустикой. Мне нравились Maiden и Priest, но я никогда не мог так хорошо петь, затем я нашел Metallica, Megadeth, Exodus, South.OD, Anthrax, Misfits и подумал: «Я могу так петь».

После увольнения из группы, в которой он состоял в Нью-Йорке, Дьюкс ехал на своем мотоцикле в 5-месячную поездку длиной 11 000 миль в Калифорнию, не имея ни малейшего представления о карьере. Перспективы

Несмотря на то, что Дьюкс задумывался о карьере инструктора по подводному плаванию, в конце концов, прожив в Голливуде два месяца, он стал гитарным техником.

Работая на Exodus, он сыграл демо-запись, созданную в 1996 году для Рика Ханолта и Тома Хантинга. После того, как Стив Соуза покинул группу, Dukes был предложен вокалистом, и он впервые появился на альбоме 2005 года Shovel Headed Kill Machine.

На сегодняшний день он появился на четырех студийных альбомах Exodus, один из которых является перезаписанной и переизданной версией дебютного альбома группы 1985 года, Bonded by Blood. 8 июня 2014 года Exodus объявили о своем расколе. с герцогами и воссоединение со Стивом Соузой.

Интервью в независимом документальном фильме «Riphouse 151: Could» ve Been «s & Wanna Be» s «, премьера которого состоялась 27 марта 2008 года в Riverspace Arts в его родном городе Наяк, Нью-Йорк

«К концу, все стало о бизнесе»

Бывший вокалист EXODUS Роб Дьюкс признался Psychology Today, что он был разочарован, когда гитарист и автор песен Гэри Холт начал играть с другими легендами трэша SLAYER восемь лет назад .В то время как Holt официально не покинул EXODUS , Dukes считали, что первым приоритетом Holt был SLAYER , что ограничивало количество гастролей, которые мог совершить EXODUS .

« Гэри был центром EXODUS . И когда позвонил SLAYER , он отказался от EXODUS , чтобы присоединиться к SLAYER — бросил всю свою карьеру, свою работу, работу, которую он построил с нуля — и он оставил это в руках других людей, чтобы присоединиться к SLAYER , — сказал Dukes .«Быть ​​в этой группе, в этой удивительной группе… Я не осуждаю этого парня за это. Но в то же время вы бросили пятерых друзей, которые поддерживали вас и гастролировали с вами в течение десяти лет ».

Dukes также рассказал о своем увольнении в 2014 году из EXODUS и возвращении своего предшественника, Стива «Зетро» Соуза . Роб , который возглавлял EXODUS в течение девяти лет, считал, что этот шаг был бизнес-решением, которое позволило группе давать концерты за большие деньги с «классическим» составом.

«Я думаю, что ближе к концу дело стало о бизнесе», — сказал Dukes . «И деловой аспект мешал дружбе… Я воспринял это как личное. Мне было наплевать на деловой аспект … Меня не волнуют деньги. Я просто хотел поиграть. Я скучал по товариществу. Я скучал по ночам в автобусе из Испании в Италию. И я, и Ли [ Altus, , гитара] и некоторые мальчики просто тусовались допоздна, болтали, болтали, слушали BLACK SABBATH и спорили о том, кто был лучшим хоккеистом.”

Положение усугублялось тем, что Dukes только что женились и должны были найти новый способ поддержать свою семью.

«Я потратил большую часть своих сбережений на переезд по стране, и у меня не было работы», — сказал он. «Сейчас мне охуенно 47 лет, и я начинаю все сначала. Я был зол. Я не ходил по дому в гребаной ярости… дома с женой я улыбался и говорил ей, что все будет хорошо. Но внутри меня не только было страшно — я кипел.Если бы у меня не было жены, не было бы ужаса. Я мог постоять за себя. Но теперь у меня есть обязательства перед другим человеком, которого я безмерно люблю и о котором забочусь — и всего за неделю до этого я сказал, что собираюсь провести с тобой свою жизнь. Я позабочусь о тебе в болезни, здоровье и всем остальном. Не быть хорошим поставщиком — вот что ужасно. Вы должны помнить, что это было только в моей голове — я не говорил с ней об этом. Мне следует иметь. Но я этого не сделал, потому что не хотел, чтобы она жила в страхе.Я хотел, чтобы она чувствовала, что все будет хорошо и что у нас все будет хорошо. Около года я жил в панике, пытаясь свести концы с концами ».

Вскоре Dukes устроились механиком, специализирующимся на ремонте автомобилей. Он также взял на себя ответственность за свою роль в ухудшении своих отношений с EXODUS и преодолел свое негодование.

Через три года после того, как он был уволен из EXODUS , Dukes выступили с группой на концерте 8 июля 2017 года в Сан-Франциско, Калифорния.Он спел несколько песен с группой во время второго из двух ночей выступления EXODUS в The Chapel, что стало первым хедлайнером клубных шоу в Bay Area с конца 2013 года.

Dukes присоединились к EXODUS в январе 2005 года и появились на четырех студийных альбомах группы — «Shovel Headed Kill Machine» (2005), «The Atrocity Exhibition… Exhibit A» (2007), «Let There Be Blood » (2008, перезапись EXODUS ‘классической LP 1985 года, « Bonded By Blood ») и « Exhibit B: The Human Condition » (2010).

Souza ранее работал с EXODUS с 1986 по 1993 и с 2002 по 2004 годы.

Сент-Луис оплакивает потерю Роберта, господина Next ’Dukes of The Best Steak House

Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей. Посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она в последний раз обновлялась.

ГРАНД-ЦЕНТР, Миссури — Роберт Дьюкс, человек, известный как «Мистер. Далее »умер на этой неделе.Он был культовым заказчиком в The Best Steak House на Гранд-авеню напротив театра Фокс.

Это знакомый звук в ресторане The Best Steak House, когда кто-то восклицает: «Далее!» когда покупатель входит в дверь.

С 1964 года ресторан был отличным местом, где можно перекусить, и никто не мог лучше лаять во всеуслышание: «Далее!» чем герцоги.

Однако г-н Некст, служащий с 45-летним стажем, скончался от рака.

«Роб был одним из самых замечательных людей, которых я когда-либо встречала в своей жизни, и я рада, что у меня была возможность поработать с ним», — сказала Джуди Личман, сотрудница с 40-летним стажем.

«Роб Дьюк, все называли его Герцогами или Следующим Парнем», — сказал совладелец Дин Кейзес-младший. «Он работает здесь около 45 лет. Мне 45 лет, и я никогда не помню, чтобы он здесь не работал ».

«Самая важная часть работы — это сказать следующее», — сказал Личман. «Ты должен быть готов, когда они скажут, сейчас в следующий».

Совладелец

Фил Шрайбер сказал, что быть «следующим» иногда может пугать, и г-н Next любил использовать это в своих интересах.

«Ага, когда кто-то замерзает или немного нервничает, именно тогда Робу больше всего нравится», — сказал Шрайбер.«Он бы не позволил этому уйти. Через некоторое время они почувствуют себя комфортно и вернутся в следующий раз, ожидая, когда он позвонит «Далее» ».

В 2019 году от сердечного приступа умер утренний повар Теренс Кроуфорд.

Семейный бизнес, который заставляет всех чувствовать себя большой семьей, оплакивает своих давних поваров и дает понять клиентам, что они все еще будут кричать «Далее!» для следующего клиента через дверь.

«Никогда не будет другого человека« Следующего! », Подобного ему, — сказал Касес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *