Сноу макс: Cordiant Sno-Max ( -) — , , ,

Содержание

CORDIANT Sno-Max PW-401 шип (Кордиант сноу макс 401 шипованная)

Закажите Cordiant Sno-Max шип через интернет! Вы сэкономите время и силы. Наш менеджер перезвонит вам как только освободится. Нажмите напротив товара кнопку заказать и оформите заказ. Живите современно! Заводская гарантия на Cordiant Sno-Max шип составляет 1 год. Узнать о доставке данной покрышки по г.Москве и России можно здесь

Зимняя шина Cordiant Sno-Max PW-401 шип производится для иностранных и отечественных легковых автомобилей классов «В» и «С». Конструкция данной шины разработана на основе современных технологий. Рациональный рисунок протектора обеспечивает высокие показатели динамики и комфорта, а также безопасность движения автомобиля при любой погоде.

Задача безопасности решается также использованием ровного широкого протектора, для гарантии стабильного поведения и улучшения сцепных свойств на мокрой, снежной и обледенелой трассе. Установка шипов улучшает сцепление, сокращая тормозной путь, и снижая шум. Наличие большого количества зигзагообразных ламелей усиливает сцепные свойства шины Кордиант сноу макс 401 шипованная на снегу и на льду. Стрелообразный рисунок протектора и широко открывающиеся по бокам канавки, очищают протектор, отводя воду и снег из-под пятна контакта.

Шины Cordiant Sno-Max PW-401 шип предоставляют:

  • долговечность, комфорт и способность надежно удерживать шипы противоскольжения, благодаря оптимальной жесткости резиновой смеси;
  • низкий уровень износа, благодаря равномерному распределению давления в зоне контакта;
  • качественный отвод воды в пятне контакта, благодаря направленному рисунку протектора;
  • безопасную эксплуатацию, защиту от скольжения, уменьшение времени разгона и торможения, благодаря зигзагообразным ламелям, позволяющим усилить надежность сцепления и возможности установки шестнадцати рядов шипов;

Шина Cordiant Sno-Max PW-401 шип является последней разработкой российской компании Cordiant. Использование в производстве облегченных материалов ведет к снижению массы покрышки, а слой экранирующего капрона на каркасе увеличивает срок её эксплуатации.

Покрышка Cordiant Sno-Max идеально подходит для автомобилей: Лада Калина, Форд Фокус, Опель Астра, Митсубиси Лансер, Ниссан Альмера и других. Данная модель на нашем сайте представлена широким рядом типоразмеров. Оформление заявки на выбранную шину осуществляется довольно быстро и легко. Каждому покупателю предоставляется гарантия от производителя.

Макс Сноу — Блог на vc.ru

Макс Сноу — Блог на vc.ru

[
{
«id»: 1,
«label»: «100%×150_Branding_desktop»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»
],
«adfox_method»: «createAdaptive»,
«auto_reload»: true,
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «g»,
«ps»: «bugf»,
«p2»: «ezfl»
}
}
},
{
«id»: 2,
«label»: «1200х400»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«phone»
],
«auto_reload»: true,
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «g»,
«ps»: «bugf»,
«p2»: «ezfn»
}
}
},
{
«id»: 3,
«label»: «240х200 _ТГБ_desktop»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «g»,
«ps»: «bugf»,
«p2»: «fizc»
}
}
},
{
«id»: 4,
«label»: «Article Branding»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«p1»: «cfovx»,
«p2»: «glug»
}
}
},
{
«id»: 5,
«label»: «300x500_desktop»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «g»,
«ps»: «bugf»,
«p2»: «ezfk»
}
}
},
{
«id»: 6,
«label»: «1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «h»,
«ps»: «bugf»,
«p2»: «ffyh»
}
}
},
{
«id»: 7,
«label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«tablet»,
«phone»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«p1»: «bwkpg»,
«p2»: «fjxb»
}
}
},
{
«id»: 8,
«label»: «Fullscreen Desktop»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»,
«tablet»
],
«auto_reload»: true,
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «g»,
«ps»: «bugf»,
«p2»: «fjoh»
}
}
},
{
«id»: 9,
«label»: «Fullscreen Mobile»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«phone»
],
«auto_reload»: true,
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «g»,
«ps»: «bugf»,
«p2»: «fjog»
}
}
},
{
«id»: 10,
«disable»: true,
«label»: «Native Partner Desktop»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»,
«tablet»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «g»,
«ps»: «clmf»,
«p2»: «fmyb»
}
}
},
{
«id»: 11,
«disable»: true,
«label»: «Native Partner Mobile»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«phone»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «g»,
«ps»: «clmf»,
«p2»: «fmyc»
}
}
},
{
«id»: 12,
«label»: «Кнопка в шапке»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«p1»: «bscsh»,
«p2»: «fdhx»
}
}
},
{
«id»: 13,
«label»: «DM InPage Video PartnerCode»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»,
«tablet»,
«phone»
],
«adfox_method»: «createAdaptive»,
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «h»,
«ps»: «bugf»,
«p2»: «flvn»
}
}
},
{
«id»: 14,
«label»: «Yandex context video banner»,
«provider»: «yandex»,
«yandex»: {
«block_id»: «VI-223676-0»,
«render_to»: «inpage_VI-223676-0-1104503429»,
«adfox_url»: «//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=»
}
},
{
«id»: 15,
«label»: «Баннер в ленте на главной»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»,
«tablet»,
«phone»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«p1»: «byudx»,
«p2»: «ftjf»
}
}
},
{
«id»: 16,
«label»: «Кнопка в шапке мобайл»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«tablet»,
«phone»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«p1»: «byzqf»,
«p2»: «ftwx»
}
}
},
{
«id»: 17,
«label»: «Stratum Desktop»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»
],
«auto_reload»: true,
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «g»,
«ps»: «bugf»,
«p2»: «fzvb»
}
}
},
{
«id»: 18,
«label»: «Stratum Mobile»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«tablet»,
«phone»
],
«auto_reload»: true,
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «g»,
«ps»: «bugf»,
«p2»: «fzvc»
}
}
},
{
«id»: 19,
«label»: «Тизер на главной 2»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»,
«tablet»,
«phone»
],
«auto_reload»: true,
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«p1»: «cbltd»,
«p2»: «gazs»
}
}
},
{
«id»: 20,
«label»: «Кнопка в сайдбаре»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«p1»: «cgxmr»,
«p2»: «gnwc»
}
}
},
{
«id»: 21,
«label»: «Ультратизер»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «g»,
«ps»: «bugf»,
«p2»: «gtjk»
}
}
},
{
«id»: 22,
«label»: «300×500 правый сайдбар 1×1»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«p1»: «cotcx»,
«p2»: «heif»
}
}
}
]

{«token»:»eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw»,»release»:»54d6496c»}
null

Гудаури / проживание — хостел сноу лэнд (макс. 22 чел. )

Весь хостел также сдается в субаренду на весь сезон!

Месторасположение: Небольшой домик, который удобно разместился в самом центре Гудаури, рядом со всей главной инфраструктурой курорта.
Сразу позади здания Центрального отделения полиции Гудаури.
До первой очереди канатной дороги можно добраться медленным шагом за 5-7 минут. Рядом вся существующая инфраструктура курорта: единственный круглосуточный супермаркет SMART, продажа фруктов-овощей, вина, ресторанчики, заправка, аптека, медпункт, сауна, остановка маршруток и такси, прокаты снаряжения и так далее. В нашем альбоме вы можете увидеть карту с отметкой места нахождения домика. К дому легко можно подъехать автомобилем и припарковаться возле.

Оснащение: Snow Land Gudauri занимает три этажа, два из которых отведены под жилые комнаты для гостей. Нижний, нулевой этаж — место для отдыха с красивым панорамным окном и видом на соседний горный хребет. Место для вечеринок, завтраков-ужинов, просмотров видео и всего, что только взбредет в голову. А еще здесь находится бар.

Услуги: мы организовываем трансферы с аэропортов или вокзалов прямиком в наши теплые объятия. При желании можно заказать экскурсионный тур.

Трансфер: 





 Тбилиси-ГудауриТбилиси-Гудаури-ТбилисиКутаиси-ГудауриКутаиси-Гудаури-КутаисиВладикавказ — ГудауриБеслан — Гудаури
1- 7 чел80usd150usd160usd310usd  
7-20 чел100usd190usd200usd390usd  
1 чел    1000руб1200руб

Дополнительно: Услуги: мы организовываем трансферы с аэропортов или вокзалов прямиком в наши теплые объятия. При желании можно заказать экскурсионный тур.

Контакты: FB-страница: www.facebook.com/SnowLandGudauri

e-mail:  [email protected] (если Вы заполните форму «Прямой запрос» ниже, она автоматически будет послана по этому адресу)

Шины Cordiant Sno-Max — тест Кордиант Сноу Макс: отзывы, описание, фото, страна производитель

Cordiant Sno-Max — зимняя бюджетная шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Выпускается в двух вариантах: с шипами и без.

Страна производитель: Россия.

Тест Cordiant Sno-Max от белорусского Auto Bild, проведенный в 2013 году

В 2013 году эксперты белорусского издания Auto Bild Беларусь провели тест зимней шины Кордиант Сно Макс в размере 205/55 R16 и сравнили её с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для сравнения результатов в тесте приняли участие как шипованные, так и нешипованные покрышки.

Итоги теста

По итогам теста Cordiant Sno-Max заняла шестое место в общем зачете. Шина хуже остальных шиповок проявила себя на льду и очень слабо выступила на снегу, где, несмотря на свой агрессивный рисунок, уступила даже некоторым фрикционным покрышкам. Зато на сухом и мокром асфальте у Кордианта дела немного лучше: её тормозной путь оказался короче, чем у аналогичных шиповок, но длиннее, чем у фрикционных шин.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте9Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 5,36 метра;
б) с лучшей шипованной покрышкой — короче на 0,96 метра (лучший результат среди шиповок).
Торможение на мокром асфальте6Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 8,54 метра;
б) с лучшей шипованной покрышкой — короче на 3,2 метра (лучший результат среди шиповок).
Управляемость на мокром асфальте11Разница во времени прохождения трассы:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 4,3сек;
б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,7 сек.
Торможение на снегу10Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (фрикционной шиной) — длиннее на 0,35 метра;
б) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 0,28 метра.
Управляемость на снегу7Разница в средней скорости прохождения трассы:
а) с лидером теста (шипованной шиной) — меньше на 2км/ч;
б) с лучшей шипованной покрышкой — меньше на 1,8 сек.
Разгон на снегу12Худший результат. Разница во времени разгона с 5 до 35км/ч:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 0,681 сек;
б) с лучшей фрикционной шиной — дольше на 0,661 сек;
Подъем на снежную гору7-9Разница в средней скорости подъема в гору:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — меньше на 2,4км/ч;
б) с лучшей шипованной покрышкой — меньше на 1.7км/ч.
Пробуксовка на снегу7Разница в скорости начала всплытия на снежной шульге:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — меньше на 2,1км/ч;
б) с лучшей шипованной покрышкой — меньше на 1.3км/ч.
Торможение на льду6Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 3.65 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1,47 метра (тормозной путь даже хуже, чем у нешипованных шин).
Разгон на льду4Разница во времени разгона с 5 до 25км/ч:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 2,651 сек;
б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — меньше на 0,19 сек.
Управляемость на льду8Разница в средней скорости прохождения извилистой трассы:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — меньше на 3.1 км/ч;
б) с лучшей шипованной покрышкой — меньше на 3 км/ч.
Боковая устойчивость на льду4Разница в средней скорости прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — меньше на 2.3 км/ч;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — больше на 0.1 км/ч.
Экономичность10Индекс сопротивления качению на 4,24 пункта больше, чем у лидера теста.

Отзывы экспертов, проводивших тест:

Среди других шипованных шин — Cordiant оказались хуже всех: они обеспечивают слабое сцепление на льду, а задняя ось легко склонна к уходу в занос. На снегу шина также хуже остальных «шиповок» разгоняется и тормозит, боковое сцепление и управляемость на среднем уровне. На асфальте Кордиант также не впечатляет, особенно на мокром, где шина постоянно уходит в глубокий снос. Из преимуществ можно отметить лишь очень высокую прочность боковины.

Список протестированных шин: 

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Автошины R17 235/65 108T Cordiant Sno-Max PW-401 шип

Шины Cordiant Sno-Max

Cordiant Sno-Max — последняя разработка компании Cordiant в области зимних шин для суровой российской зимы. Шина Sno-Max PW-401 предназначены для импортных и отечественных автомобилей среднего класса.

Инновационный рисунок протектора шины Cordiant Sno-Max PW-401 обеспечивает великолепные показатели шины при движении. Динамика, комфорт и безопасность — основные показатели шины Кордиант Сноу-Макс.

Безопасность

Ламели в виде зигзагов позволяют усилить сцепление шины с дорогой на снегу и льду. Высокая безопасность обеспечивается за счёт рисунка протектора шины Cordiant Sno-Max. Протектор стал шире и ровнее, что позволило улучшить поведение шины на сухой поверхности. Шипы у шины Кордиант стали расположены дальше друг от друга, за счёт увеличения ширины протектора. За счёт разнесения шипов, улучшилось сцепление, повысился акустический комфорт, сократился тормозной путь.

Динамика

Масса шины была снижена за счёт облегчения материалов для изготовления шины Sno-Max. Наличие слоя капрона в каркасе шины позволяет увеличить эксплуатацию шины. При этом точное распределение давления в зоне контакта с поверхностью шины обеспечивает низкую разнашиваемость. Зимний направленный рисунок протектора позволяет отводить воду при проезде через глубокие лужи, преодолевать сугробы. Шестнадцать рядов шипов позволяют сократить до минимума скольжение, делая безопасным движение по льду. Время разгона и торможения снижены до минимума. На шине Cordiant Sno-Max расположены индикаторы обкатки шипов, имеющие форму снежинки. После того, как обкатка будет совершена — индикаторы будут стёрты.

Комфорт

Трёхмерное моделирование конструкции шины позволило оптимизировать дизайн протектора и свойства шины. Акустический комфорт был достигнут за счёт разнесения шипов в 16 рядов, за счёт увеличение ширины протектора. Долговечность шины Cordiant, комфорт при движении — всё это достигается за счёт новейшей резиновой смеси.

Рекомендации

Первые 500 километров во время обкатки новой шины Кордиант следует ездить в спокойном стиле, не совершая резких маневров. Как только индикаторы обкатки будут стёрты — можно возвращаться к обычному режиму работы.

Почему Cordiant?

Шины Cordiant для легковых автомобилей — это надежное сцепление с дорогой даже в самых суровых условиях эксплуатации.

Все шины, выпускаемые под брендами Cordiant и Cordiant Professional, разработаны в собственном научно-техническом центре Intyre. R&D-центр Intyre — это уникальный в своем роде научно-технический комплекс, где в сотрудничестве с известными международными отраслевыми исследовательскими институтами и крупнейшими испытательными полигонами проводится разработка новейших продуктов и технологий компании.

Шины Cordiant проходят проверку и доводку на крупнейших международных испытательных полигонах IDIADA (Испания), Test World (Финляндия), Arctic Falls (Швеция), DEKRA (Германия), DUK Test (Словакия) круглый год.

Важное значение имеют работы по доводке новых моделей шин при участии международных шинных экспертов, а также дополнительные испытания эффективности различных конструктивных и рецептурных решений, применяемых специалистами Cordiant.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Cordiant 205/60/16 T Сно Макс PW-401 Ш.

Описание

Cordiant Sno-Max — последняя разработка компании Cordiant в области зимних шин для суровой российской зимы. Шина Sno-Max PW-401 предназначены для импортных и отечественных автомобилей среднего класса.

Инновационный рисунок протектора шины Cordiant Sno-Max PW-401 обеспечивает великолепные показатели шины при движении. Динамика, комфорт и безопасность — основные показатели шины Кордиант Сноу-Макс.

БЕЗОПАСНОСТЬ ШИНЫ CORDIANT SNO-MAX PW-401
– Ламели в виде зигзагов позволяют усилить сцепление шины с дорогой на снегу и льду. Высокая безопасность обеспечивается за счёт рисунка протектора шины Cordiant Sno-Max. Протектор стал шире и ровнее, что позволило улучшить поведение шины на сухой поверхности. Шипы у шины Кордиант стали расположены дальше друг от друга, за счёт увеличения ширины протектора. За счёт разнесения шипов, улучшилось сцепление, повысился акустический комфорт, сократился тормозной путь.

ДИНАМИКА CORDIANT SNO-MAX PW-401
Масса шины была снижена за счёт облегчения материалов для изготовления шины Sno-Max. Наличие слоя капрона в каркасе шины позволяет увеличить эксплуатацию шины. При этом точное распределение давления в зоне контакта с поверхностью шины обеспечивает низкую разнашиваемость. Зимний направленный рисунок протектора позволяет отводить воду при проезде через глубокие лужи, преодолевать сугробы. Шестнадцать рядов шипов позволяют сократить до минимума скольжение, делая безопасным движение по льду. Время разгона и торможения снижены до минимума. На шине Cordiant Sno-Max расположены индикаторы обкатки шипов, имеющие форму снежинки. После того, как обкатка будет совершена — индикаторы будут стёрты.

КОМФОРТ CORDIANT SNO-MAX PW-401
Трёхмерное моделирование конструкции шины позволило оптимизировать дизайн протектора и свойства шины. Акустический комфорт был достигнут за счёт разнесения шипов в 16 рядов, за счёт увеличение ширины протектора. Долговечность шины Cordiant, комфорт при движении — всё это достигается за счёт новейшей резиновой смеси.

РЕКОМЕНДАЦИИ CORDIANT SNO-MAX PW-401
Первые 500 километров во время обкатки новой шины Кордиант следует ездить в спокойном стиле, не совершая резких маневров. Как только индикаторы обкатки будут стёрты — можно возвращаться к обычному режиму работы.

Шина Cordiant Sno-Max идеально подойдут для таких автомобилей, как Лада Калина, Митсубиси Лансер, Опель Астра, Ниссан Альмера, Форд Фокус и др.

Гарантия

Стандартная гарантия

Гарантийный срок — это срок, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Кто устанавливает гарантийный срок

Гарантийный срок устанавливается на каждый товар производителем и указывается в документах или гарантийных документах, выдаваемых продавцом.

Cordiant Snow Cross — лучшая бюджетная шипованная шина

В последние 3 года шины концерна Кордиант реально радуют, качество растет, а вместе с ним растет и армия довольных поклонников недорогих качественных шин. В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим новинку 2013 года, которая уже 2 года в тренде, собирает огромное количество положительных отзывов. Встречайте — шипованная шина Cordiant Snow Cross.

Все как один пользователи, увидев рисунок протектора, начинают кричать — это клон Хакки 7, не думайте, что купите Кордиант и получите ту же Хакку, разница огромная и бла бла.

Конечно, сравнивать финскую шину и нашу с разницей в цене в 3 раза — занятие неправильное. У кого деньги есть — он берет Хакку не раздумывая и не парится. У кого денег нет — им приходится искать отзывы в инете, лопатить горы информации, искать тесты, видео и прочую инфу. Да даже при тестировании шин их берут из одной «весовой» категории — премиум, комфорт, бюджет. И сравнивать шины класса бюджет с классом комфорт просто бессмысленно. В большинстве тестов дорогая шина будет впереди, но намного ли? И так ли это важно при ежедневной эксплуатации? В общем, поговорим лучше о Сноу Кроссе — по результатам тестов и многочисленным отзывам — на нее реально стоит обратить внимание. Фото:

Предыдущая модель Snow Max также показала великолепные результаты, народ доволен как слон. А Сноу Кросс — это продолжение технологий Макса, Кросс — еще лучше, адаптированнее, технологичнее если хотите. Технологии производства шин не стоят на месте и лучшие шины 2005 года сейчас покажут очень низкие результаты. Именно поэтому народ изучает новинки рынка, потому что наверняка они будут лучше предыдущих. Прогресс не остановить.

Cordiant Snow Cross — шипованная резина, состав резиновой смеси еще улучшен, там еще больше силики, а потому шина даже в жесткие морозы (-30) остается мягкой, благодаря чему шина после долгой ночной морозной стоянки не будет квадратной, а останется круглой )) Ну и зимняя шина всегда должна быть мягкой — это априори!

Рисунок протектора похож на Хакку-7, но чисто внешне, конструктивно же есть немалые отличия. Тем не менее, по отзывам народа (за 2 года их накопилось немало), шина отменно копает глубокий снег, рыхлый снег тоже отлично. Снежная каша — замечательно, вода и пропитанный влагой снег хорошо отводится из пятна контакта. Фото Сноу Кросса:

А вот фото Хакки 7 для сравнения, разница есть и она заметная, так что не надо ля-ля, что протектор один и тот же (у Хакки шипы идут практически нон-стопом по всей шине, у Кордианта — заметно реже):

Шипы Кросса — опять же новая технология, форма шина и его внутренности, посадка. Как резальтат — потеря шипов минимальная, она есть, но по сравнению с конкурентами Кордиант реально лучше. Кто из конкурентов проиграл? Такой популярный Нокиан Нордман 4, которые всем хорош, но вот шипы держит не так круто, как нам бы этого хотелось. Конечно, правильность обкатки еще никто не отменял, но все-таки по отзывам народа видно, что у Сноу Кросса шипы держатся реально лучше. А если сравнить с Yokohama IG35 — тут вы и сами знаете, Йокка по льду держит прекрасно только первый сезон, на второй — она уже без шипов ))

Кстати, порекомендуем еще один шикарный вариант, но уже шину-липучку — Cordiant Winter Drive, качество высочайшее, отзывы в подавляющем большинстве отличные. Ну и шикарная цена. Если город чистят и температура позволяет, обязательно берите.

По льду Сноу Кросс показывает прекрасные результаты для бюджетной покрышки (да и разница между шинами другой ценовой категории минимальная). Пустить авто в занос нарочно получается не всегда, а если по зимней дороге ехать с головой, то держак на льду будет 5 баллов.

Видео — тест по рыхлому снегу

По снегу — эта шина просто создана для него. Укатанный снег — 6 из 5 баллов, рыхлый, влажный, глубокий — идеально. Копает снег шикарно, боковые зацепы для «копания» и для вывода воды широкие и глубокие.

Какие есть минусы? Читаем в отзывах — по голому асфальту при +5 плохо тормозят. Хехе, это же шипы и априори они должны плохо тормозить. Хакка 7 тоже будет плохо тормозить, но наверное чуть лучше Сноу Кросса ))

Что еще из минусов — плохая балансировка. Это не факт, все зависит от покрышки, какая вам попадется. В большинстве совсем балансируется нормально, но бывают и исключения. Значит, качество изготовления не держится на уровне и это плохо. С другой стороны, покупайте шины сразу с шиномонтажем и если дофига грузиков — просите другую шину, заменят без проблем.

В общем и целом, резине смело ставим 4.5 баллов, в бюджетном классе она реально одна из лучших. Не давно, как вчера, увидели Шевик на этой резине, подошли, поговорили — хозяин жутко доволен, он много ездит по снегу и любит парковаться в сугробах, когда нет места на стоянке. С этой резиной у него нет проблем вообще. Все виды зимнего дорожного полотна идеально, кроме голого асфальта — тут чуть похуже. Однозначно рекомендуем к покупке, отличная недорогая шиповка.

Другие обзоры шин и дисков:

Snomax поддельные снег запрещены в Австрии и Германии вредно для здоровья

Зимний туризм путешественников в швейцарских горнолыжных курортах можно положить их здоровье в опасности благодаря использованию спорного искусственного снега смеси.

До 50 процентов лыжных трасс Швейцарии в настоящее время работают только благодаря использованию искусственного снега.

Но Швейцария также является единственной страной в Альпах, где используется спорная чудо-смесь, известная как Snomax, которая была разработана в Америке и предназначена для более быстрого замораживания воды и при более высоких температурах.

Путешественники на швейцарских альпийских курортах, таких как Церматт, на снимке, могут рисковать своим здоровьем из-за искусственного снега

Французские эксперты утверждают, что вещество Snowmax, используемое на курортах, таких как Давос, на снимке, вредно для здоровья

Snowmax добавляется к искусственному снегу позволяя ему быстрее замерзать и повышать температуру.

Искусственный снег получают путем распыления в воздух тонкой струи воды, которая затем замерзает и оседает на снегу по мере его попадания на землю.Но добавляя спорную смесь Snomax, вода замерзает быстрее, а это также может происходить в более теплой среде с меньшей влажностью, а это означает, что можно производить больше искусственного снега.

Это дает любому курорту, который использует его, преимущество перед местами, где он не используется, и в настоящее время он запрещен в Австрии и Германии. Использование также было ограничено во Франции, где оно находится на рассмотрении, и все использование приостановлено на месяц.

Snomax производится с использованием вещества, извлеченного из мертвых бактерий, и критики предупреждают, что его влияние на людей определенно не изучалось должным образом.

Гидролог Кармен де Йонг, 47 лет, из французского Страсбургского университета — одна из тех, кто тестировал Snomax и предупредил: «Различные исследования показали, что Snomax может иметь очень негативное воздействие на здоровье человека».

Она сказала, что бактерии, оставшиеся в снегу, могут вызвать настоящую болезнь у людей, и сказала, что это особенно опасно для людей, которые работают с искусственным снегом на самих горнолыжных курортах.

Добавка snowmax содержит мертвые бактерии, которые могут отрицательно повлиять на около 400 видов растений

Она также сказала, что было показано, что она отрицательно влияет на около 400 различных типов растений, и описала это как смесь ферментов, которая заставляет клетки распадаться. .

Швейцарские официальные лица, однако, заявляют, что производитель заверил их, что его использование совершенно безопасно и не имеет негативных последствий для окружающей среды.

Сам Snomax заявил, что продукт используется на горнолыжных курортах в Церматте, Давосе, Арозе, Лааксе, Ленцерхайде, Вильдхаусе и Кранс-Монтане с устройствами, которые автоматически смешивают порошок с водой.

Это не популярный продукт на всех горнолыжных курортах, однако, например, Хансуэли Райнер, 58 лет, из Исследовательского института снега и лавин в Давосе, швейцарский кантон Граубюнден, сказал: «В конце концов, современные Машины для искусственного снега производят идеально хороший снег без риска для окружающей среды или здоровья человека, и в этой смеси нет необходимости.’

Snomax® Snow Inducer — Telemet

Что такое Snomax?

Snomax — это активный протеин, который усиливает превращение капель воды из снежного ружья в снег. Белок получен из крошечной бактерии Pseudomonas syringae. Эта встречающаяся в природе бактерия легко обнаруживается в природе, от травы до деревьев, овощных и зерновых культур и даже в воздухе, которым мы дышим.

Snomax Technologies выращивает Pseudomonas syringae в контролируемой среде на стерилизованном оборудовании для ферментации.Обработка включает в себя замораживание микроорганизмов, аналогично процессу, используемому при производстве лиофилизированных пищевых продуктов, с получением белка в качестве конечного продукта. Затем полученные гранулы стерилизуют на оборудовании того же типа, что и хирургические инструменты. Побочным продуктом этого процесса является Snomax, очень активный белок, образующий зародыши льда.

Как образуется снег?

Молекулы воды находятся в непрерывном движении. Именно энергия этого движения определяет температуру воды и предотвращает образование любой межмолекулярной структуры.Большинство из нас думает, что вода замерзает до 32 градусов по Фаренгейту. Но на самом деле чистая дистиллированная вода может быть «переохлаждена» до -40 градусов по Фаренгейту, прежде чем она замерзнет.

Для начала замерзания вода должна быть удалена из воды, достаточной для того, чтобы молекулы замедлились и выстроились в решетчатый гексагональный массив.

Нуклеатор льда выполняет эту функцию, притягивая молекулы воды и замедляя их. Таким образом, зародышеобразователь можно просто определить как инородную частицу в воде, которая запускает процесс замерзания.

Как работает Snomax?

Snomax смешивается с водой с образованием концентрата, который дозируется в систему подачи воды для оснежения. Каждая капля воды, брошенная из снежного ружья, затем засевается нуклеаторами Snomax. Это важно, потому что ключ к эффективному производству снега — заморозить как можно больше капель до того, как они упадут на землю. Если капли не содержат зародышеобразователей, многие из них могут не замерзнуть до того, как упадут на землю.

Исходная вода, обработанная Snomax, содержит от 1000 до более чем 100000 центров зародышеобразования больше, чем необработанная исходная вода.Это означает, что в каждой капле воды есть место для образования кристаллов льда.

Другой особенностью Snomax является то, что он функционирует как высокотемпературный зародышеобразователь, что просто означает, что он способен инициировать процесс замораживания при более высокой температуре. Исследования показали, что Snomax эффективен почти до 27 градусов по Фаренгейту. Большинство добавок в природную воду неэффективны при температурах выше 15-20 градусов по Фаренгейту и поэтому классифицируются как низкотемпературные зародышеобразователи. Таким образом, вода с добавлением Snomax будет замерзать быстрее, полнее и в более широком диапазоне условий.

Snomax и экологическая безопасность

Каждый день люди во всем мире подвергаются воздействию миллиардов безвредных бактерий — в воздухе, которым они дышат, в еде, которую они едят, в напитках, которые они потребляют. Фактически, одна лопата среднего верхнего слоя почвы содержит примерно столько же живых организмов, сколько людей, живущих на Земле — около 3 миллиардов. Среди этих микроорганизмов — Pseudomonas syringae, источник белка Snomax Snow Inducer.

Pseudomonas syringae настолько распространен, что в среднем на кубический метр воздуха во всем мире приходится 40 организмов. Один лист томата может дать до 10 миллиардов этих организмов. Фактически, исследование, проведенное для правительства Канады, показало, что если бы Snomax использовался на всех 70 горнолыжных курортах страны со снегом, общий выброс живых микроорганизмов был бы не больше, чем то, что можно было бы извлечь из 100 листьев на фермерском поле.

Доказано, что штамм этой бактерии, используемый в Snomax, является безопасным непатогенным организмом.Ключевые агентства, которые регулируют коммерческую разработку Snomax, включают Агентство по охране окружающей среды США, Министерство сельского хозяйства США, Лесную службу США и Министерство окружающей среды Канады.

Регулирующие органы Канады, Норвегии, Японии, Швеции, Финляндии, Италии, Швейцарии, Аргентины, Чили и Австралии — стран, которые известны как одни из самых экологически сознательных в мире — также изучили Snomax и одобрили его для коммерческого использования. использовать. Проведено более 35 независимых научных исследований (многие из которых требуются правительством) за шестилетний период в США.С. и несколько других стран пришли к такому же выводу — что Snomax не представляет никакой угрозы для здоровья или окружающей среды.

Объединение

Создание снега диктует командный подход для достижения правильного сочетания оборудования, воды, воздуха, энергии и рабочей силы для работы в изменчивых погодных условиях. Чтобы успешно интегрировать множество действующих переменных, требуется ноу-хау. Команда поддержки Snomax предлагает необходимые навыки, опыт и преданность делу, чтобы помочь операторам создать действительно эффективную систему искусственного оснежения, которая с научной и систематической точки зрения объединяет все переменные.

Команда поддержки Snomax находится в вашем распоряжении для создания рентабельной и эффективной системы оснежения.

Обзор снежного конуса

Little Snowie Max: завышенная цена

Мы купили конусную машину для снега Little Snowie Max, чтобы наш рецензент мог ее протестировать и оценить. Продолжайте читать, чтобы увидеть наш полный обзор продукта.

Кто не любит снежный конус? Если вы любитель этих ледяных угощений, вы будете рады узнать, что такие продукты, как Little Snowie Max Snow Cone Machine, позволяют вам делать свои собственные снежные конусы дома.Это идеальное летнее занятие для вечеринок у бассейна и семейных дней рождения, и вы также можете использовать машину для приготовления ледяных напитков для взрослых!

Тем не менее, Little Snowie — это немалое вложение, поэтому я хотел посмотреть, действительно ли он того стоит. Я использовал машину для приготовления всевозможных ледяных угощений, и вот что я подумал.

Настройка: готово к работе

Little Snowie Max практически не требует настройки. Сама машина готова к работе — все, что мне нужно было сделать, это подключить ее к розетке и наполнить льдом из морозильной камеры, что я определенно оценил.Некоторые производители снежных конусов требуют, чтобы вы использовали специальные формы для льда, на подготовку которых требуется несколько часов, но Little Snowie можно использовать в любой момент, если у вас есть кубики льда.

Ель ест / Камрин Рабидо

Единственное, что действительно требует подготовки, — это сироп. В набор входят шесть порошкообразных сиропов со вкусом ананаса, корневого пива, вишни, черной вишни, винограда и лимонного лайма, а также две многоразовые бутылки с носиками для розлива. Эта комбинация вкусов казалась немного случайной, особенно потому, что вишня и черная вишня по сути одно и то же.Тем не менее, вы всегда можете купить пакет из 12 ароматизаторов Snowie Originals примерно за 28 долларов.

Чтобы приготовить сироп, я вылил ароматический пакет в бутылку, а затем растворил его в небольшом количестве теплой воды. Отсюда в инструкции мне было сказано насыпать в банку 1 стакан сахарного песка (да, это много) и до конца залить водой. Это была не самая простая задача, потому что у меня не было под рукой воронки, но я заставил ее работать.

«Снег», созданный Little Snowie Max, невероятно мягкий и пушистый — он действительно напомнил мне свежевыпавший снег!

Однако я был немного разочарован тем, что мог делать только два аромата за раз — учитывая высокую цену набора, было бы неплохо иметь шесть бутылок, чтобы можно было использовать все шесть ароматов.В крайнем случае, вы могли бы использовать пустую бутылку из-под воды или газировки, но у вас не будет носиков для разлива.

Ель ест / Камрин Рабидо

Performance: закройте уши

Способ, которым Little Snowie Max создает бритый лед, на самом деле довольно прост. В нем есть небольшой кусок нержавеющей стали с вертикальными прорезями, и когда вы включаете машину, металл очень быстро перемещается вперед и назад, сбривая кубики льда в ведре машины, которое может вместить около 64 унций льда за раз. .(Само собой разумеется, что вы никогда не должны сунуть туда пальцы.) Пушистый бритый лед затем выпадает из желоба машины в вашу чашку — легко, правда?

Процесс достаточно простой, но когда я впервые использовал Little Snowie, он искренне напугал меня как своим уровнем шума, так и агрессивностью, из-за отсутствия лучшего слова. Вместо кнопки включения / выключения вы просто удерживаете крышку устройства, чтобы управлять им, и машина запускается с ревом, слегка дрожа, когда она бросает кубики льда.Во время работы он громче, чем блендер, и если вам нужно сделать несколько снежных шишек, ваша рука, вероятно, устанет удерживать крышку. Хорошая новость заключается в том, что машина работает быстро, и для наполнения небольшой емкости потребовалось всего около 30 секунд.

Ель ест / Камрин Рабидо

Конечный результат тоже стоит всех усилий. «Снег», созданный Little Snowie Max, невероятно мягкий и пушистый — он действительно напомнил мне свежевыпавший снег. Снежные конусы моего детства были ледяными и твердыми (вероятно, потому, что они были из грузовика с мороженым), но эта машина полностью улучшает впечатления, давая вам чудесную ледяную стружку, тающую во рту.

В первый раз, когда я использовал машину, я приправил свой лед ананасовым сиропом, который был действительно восхитителен. Сироп был комнатной температуры, поэтому лед немного растопил, а ароматизатор был сладковатым — потому что, знаете ли, в нем полная чашка сахара — но вы всегда можете немного уменьшить его, нарезав из сахара. В целом фруктовый снежный конус (или, в моем случае, снежная чашка) был освежающим лакомством после ужина.

Несколько дней спустя я почувствовал себя немного смелым, поэтому я нашел рецепт сиропа из снежных шишек пина колада.Он использовал ананасовое пюре, сахар, кокосовое молоко и святую корову — это феноменально . Я пробовала сироп в снежном конусе отдельно, а также с добавлением рома, и вы не ошибетесь в любом случае. (Добавление рома немного растопит лед.) Это восхитительный сладкий десерт для взрослых, который я определенно буду подавать на будущих вечеринках.

Процесс достаточно прост, но когда я впервые использовал Little Snowie, он действительно напугал меня как своим уровнем шума, так и агрессивностью, из-за отсутствия лучшего слова.

Дизайн: тяжелый и громоздкий

В целом конструкция конусной машины для снега минималистична. Little Snowie Max имеет размеры 16 x 8 x 14 дюймов и довольно тяжелый для своего размера — около 11 фунтов. Хорошая новость заключается в том, что на задней панели устройства есть большая ручка, которая упрощает переноску. На аппарате нет кнопок управления, потому что он управляется, удерживая прозрачную пластиковую крышку, и все это просто белое с логотипом бренда на передней панели.

Одна интересная особенность — встроенный формирователь купола, который разработан, чтобы помочь вам получить идеально круглую вершину снежного конуса. Теоретически это хорошая идея, но поскольку в автомате не было подходящих чашек бренда, я был вынужден использовать маленькие миски, чтобы подавать свои «снежные шишки». Форма моей миски была недостаточно узкой, чтобы поместиться внутри пластикового купола, поэтому в итоге у меня остались кучи деформированного льда, хотя он все еще был приятным на вкус.

Ель ест / Камрин Рабидо

Цена: Да так дорого

Несмотря на прочную конструкцию машины, невероятно сложно понять, почему Snowie Max Snow Cone Machine стоит более 200 долларов.Конечно, он подходит для снежных шишек и других ледяных угощений, но это новинка, которую вы, вероятно, не будете использовать регулярно.

Кроме того, в комплект не входит достаточное количество бутылок сиропа для всех вкусов и чашек бренда. С такой высокой ценой они могут, по крайней мере, дать вам все необходимое, чтобы использовать машину в полной мере.

Конкурс: сэкономьте деньги

Cuisinart Snow Cone Maker: Для этой классической хрустящей текстуры снежного конуса из вашей молодости отличный выбор Cuisinart Snow Cone Maker, который стоит всего около 70 долларов.Вместо того, чтобы выдавать разовые порции льда, эта машина заполняет большой выдвижной контейнер для льда, что делает его идеальным для обслуживания толпы, и поставляется с удобной ложкой, а также многоразовыми и одноразовыми конусами.

Hawaiian Shaved Ice Machine Party Пакет: Если вам нравится текстура гавайского бритого льда, вам понравится доступный Hawaiian Shaved Ice Machine, который меньше и компактнее, чем Snowie Max. Его розничная цена составляет от 54 до 64 долларов, в зависимости от того, где вы его найдете.Эта машина действительно требует, чтобы вы делали специальные ледяные блоки, но она доставляет чешуйчатую стружку для получения сладкого удовольствия. Кроме того, праздничный пакет включает три сиропа и носики для разливки, а также одноразовые рожки и соломинки для ложек.

Окончательный вердикт

Экономьте деньги.

Снежный конус Little Snowie Max производит восхитительный колотый лед, который идеально подходит для снежных конусов и холодных напитков, но его громкая работа и громоздкая форма не стоят такой высокой цены.

Наука об искусственном снеге :: ChemViews Magazine :: ChemistryViews

В мультфильме Диснея «Холодное сердце» есть момент, когда героиня использует свои «ледяные способности» для производства снега и многих других.Если бы в жизни все было так просто! Чтобы обезопасить себя от непредсказуемости природы, снеговики продолжают находить способы производства снега в больших масштабах. И жара продолжается: в 2015–16 годах в Европе была самая теплая зима за всю историю наблюдений; Швейцария вступает в свой третий рождественский сезон подряд с небольшим количеством снега или без него, тогда как в южных французских Альпах снегопад снизился на 80% [1].

К сожалению, зима 2015 года в Калифорнии, США, принесла самый сильный снежный покров за 500 лет [2].Горнолыжные курорты во всем мире все больше зависят от искусственного (искусственного) снега. Но как это было впервые? Как с годами улучшилось оснежение? И, учитывая повышение температуры и финансовые и экологические издержки оснежения, есть ли у него будущее?

1. Что такое снег?

Кристаллы снега образуются, когда водяной пар в атмосфере конденсируется непосредственно в лед в виде структуры кристаллической решетки [3]. Этот процесс обычно начинается, когда ветер заставляет теплый влажный воздух сталкиваться с другой массой воздуха.Столкновение толкает массу теплого воздуха вверх, и воздух охлаждается по мере того, как поднимается. Когда воздух достаточно охлаждается, часть переносимого им водяного пара конденсируется в капли воды. Каждой капле требуется ядро, на котором она конденсируется; Этой цели служат частицы пыли в воздухе.

Если вновь образовавшиеся облака продолжают охлаждаться и температура опускается ниже 0 ° C, капли воды не замерзают сразу. Вместо этого они остаются жидкими в так называемом переохлажденном состоянии. Капли чистой воды можно переохладить почти до –40 ° C, прежде чем они замерзнут.Но капли, содержащие пыль, начинают замерзать при температуре около –6 ° C, потому что пыль образует твердую поверхность или «ледяное ядро», которое запускает процесс замерзания. Как только отдельная капля замерзает, водяной пар конденсируется на ее поверхности и замерзает, и кристалл начинает расти и развиваться. Снежный кристалл становится тяжелее по мере роста, пока не падает под действием силы тяжести. Капли жидкости в облаке, которые остаются незамерзшими, медленно испаряются, снабжая воздух водяным паром, который создает другие кристаллы льда.Следовательно, снежные кристаллы состоят из водяного пара, а не из жидкой воды.

2. Первая снежинка, выращенная в лаборатории

Первую снежинку в лаборатории синтезировал японский физик Укичиро Накая. По прибытии в университет Хоккайдо в 1930-х годах Накая обнаружил, что в изобилии есть только натуральный снег. Накая явно увлекался снежными кристаллами, он называл их «письмами, посланными с небес» [4]. Однако воссоздать эти «посланные небесами» кристаллы оказалось труднее, чем ожидал Накая.

В 1936 году Накая совершил прорыв, когда в лаборатории он обнаружил снежный кристалл на кончике волоса кроличьей шубы. Найдя подходящее ядро ​​льда, Накая затем построил камеру с регулируемой температурой, давлением воздуха и влажностью, чтобы имитировать условия, подобные облаку. В серии подробных экспериментов с циркуляцией водяного пара в этой охлаждаемой камере Накая выращивал много типов снежных кристаллов на кончике кроличьей шерсти [5,6]. Накая был первым, кто заметил, что температура и влажность воздуха определяют основную форму кристалла льда.

3. Снег машинного производства

3.1 Машины для раннего оснежения

Канадский исследователь Рэй Рингер случайно обнаружил первую снежную машину в 1940-х годах. Рингер исследовал образование изморози (формы льда) на реактивных двигателях. Рингер и его коллеги распыляли воду в охлажденную аэродинамическую трубу перед реактивным двигателем, но вместо того, чтобы образовать слой льда, как ожидал Рингер, охлажденная вода замерзла в воздухе, и кристаллы снега брызнули из задней части.Исследователям не удалось коммерциализировать результаты, но их результаты вдохновили Уэйна Пирса и его коллег (Tey Manufacturing, Коннектикут, США) на создание аналогичного устройства на основе результатов исследования Рингера (см. Патент на фото справа). Первый снежный пистолет «сделай сам» родился из компрессора для распыления краски, сопла и садового шланга [7].

Однако ранние машины Tey были очень шумными и дорогими в эксплуатации. Кроме того, при слишком медленной перекачке вода в трубах замерзнет. В 1961 году Олдену Хэнсону был выдан патент на использование вентилятора, твердых частиц воды и зародышеобразователя (частиц грязи), который был тише, дешевле в эксплуатации и давал намного больше снега [8].Патент Hanson считается первым патентом для всех вентиляторных снегоуборочных машин.

3.2 Современные машины для искусственного оснежения

В продаже имеются два основных типа снегоуборочных машин: вентиляторные пушки и снежные пики [9]. Оба используют зародышеобразователи, чтобы запустить процесс. Машинный снег дает крошечные полые сферы, которые в пять раз плотнее свежего снега. В результате снег машинного производства более прочен и его можно тщательно обработать, прежде чем он потеряет свои свойства.Однако не всегда такой снег лучше подходит для катания на лыжах.

3.1.1 Снежные копья

Снежная пика представляет собой длинную алюминиевую трубку с соплами для воздуха и воды на конце. Когда воздух и вода смешиваются, сжатый воздух расширяется и охлаждается, образуя ядра льда для кристаллизации воды. Снежные копья дешевле веерных пушек, но имеют ограниченный радиус действия и очень чувствительны к ветру.

3.1.2. Вентиляторные пистолеты

Вместо компрессора в вентиляторных пушках (на фото слева) используется мощный электрический вентилятор, который может выпускать частицы на расстоянии до 50 м.Более длительное «время зависания» позволяет формировать более крупные снежинки. Пистолеты с вентилятором известны своим длинным снегом в любых погодных условиях, низкой чувствительностью к ветру и хорошими рабочими характеристиками.

3.3 Условия оснежения

Снежные машины очень чувствительны к изменениям температуры и влажности, поэтому снегогенераторы измеряют температуру по «мокрому термометру», которая определяет самые холодные условия, которые может достичь капля воды, с учетом как температуры окружающей среды, так и относительной влажности.Название происходит от техники, когда на колбу ртутного термометра кладут влажную ткань, а затем обдувают ткань воздухом до тех пор, пока вода не испарится. Это показание обычно ниже, чем температура по сухому термометру, которая является нормальной температурой на термометре. Чем холоднее и суше условия, тем эффективнее процесс оснежения.

Достижения в области технологий означают, что оборудование для оснежения теперь можно автоматизировать с помощью центрального компьютера или даже смартфона.Автоматизация обещает улучшенное качество снега и эффективность, упрощая постоянную адаптацию машины к изменяющимся условиям, что приводит к снижению затрат на рабочую силу [10].

Поскольку машины для производства снега используют огромное количество воды, в идеале источником должна быть поверхностная вода, хранящаяся в охлаждаемых резервуарах для производства снега, которые естественным образом наполняются в результате дождя и таяния снега. В конце сезона вода возвращается в пруд.

3.4 Добавки для оснежения

3.4.1 Белки, образующие зародыши льда (INP)

При более высоких температурах (выше –7 ° C) лед не образуется самопроизвольно. Вместо этого снеговики часто используют добавки, чтобы инициировать процесс зародышеобразования. Один из самых активных нуклеаторов — «морозная» бактерия, которая плавает в атмосфере.

В 1975 году Стив Линдоу, аспирант кафедры патологии растений Калифорнийского университета в Беркли, США, обнаружил, что бактерий Pseudomonas syringae производят белки, которые вызывают замораживание воды при довольно высоких температурах (от –4 ° C до –2 ° C ) [11].В природе ледообразующие бактерии, такие как P. syringae , полагаются на уникальный зародышевый белок (INP), который присутствует на их поверхности. Структура INP имитирует поверхность кристалла льда, действуя как шаблон, заставляющий соседние молекулы воды формировать узор, подобный структуре кристаллической решетки льда. Этот процесс снижает количество энергии, необходимой для начала роста кристаллов льда.

Результаты были коммерциализированы в 1987 году, в результате чего появился продукт под названием Snowmax.Бактерии выращивают в процессе крупномасштабной ферментации, затем гранулируют, сушат вымораживанием и, наконец, облучают [12]. Затем продукт гидратируется на месте и добавляется в водопровод. По заявлению производителей Snowmax International (Колорадо, США), снеговики могут получить до 40% больше снега, распыляя обработанную воду высоко над снежной зоной. В то время как другие высокотемпературные зародышеобразователи могут использоваться только при температуре до –6,5 ° C, их продукт работает при –0,6 ° C и при более низкой влажности [13].

Однако использование Snomax не без противоречий; оказывается, что некоторые фунгицидные белки в бактериях сохраняют свою активность даже после обезвоживания и обработки облучением.Опасения по поводу фунгицидного воздействия Snowmax на окружающую среду привели к призывам к дальнейшим исследованиям его воздействия на окружающую среду. В настоящее время ученые ищут способы создания добавки, подобной Snomax, без фунгицидного эффекта [14].

3.4.2 Добавки без образования ядер

Не все добавки инициируют зародышеобразование. Кремнийорганическое поверхностно-активное вещество «Drift», производимое компанией Aquatrols, Нью-Джерси, США, представляет собой поверхностно-активное вещество, добавляемое в воду. Дрейф разрушает когезионные тенденции воды и позволяет ей формироваться и течь в виде массы более плоских или более тонких капель [15].Когда пистолеты распыляют предварительно обработанную воду, капли рассеиваются в более мелкий туман из-за большей площади поверхности капель. Кроме того, поверхностно-активное вещество снижает энергию, удерживающую молекулы воды вместе. Это означает, что Drift может помочь преобразовать воду в лед гораздо быстрее и тщательнее, поскольку она выдувается в холодный воздух. Чем больше частиц образует снежные кристаллы в воздухе, тем суше снег на склоне. По словам производителей, можно использовать более высокое соотношение воды и воздуха, что снижает затраты на электроэнергию и увеличивает объемы снега.

4. Устойчивое производство снега

4.1 Вакуумные снегоходы

Когда погода слишком теплая, технологии оснежения, зависящие от погодных условий, часто не используются. Однако основанная на вакууме технология Vacuum Ice Maker (VIM) (IDE Technologies, Израиль) производит снег независимо от температуры воздуха [16].

Подвергая воду воздействию высокого вакуума в морозильной камере, вакуум заставляет часть воды испаряться, в то время как оставшаяся вода замерзает.Водяной пар непрерывно удаляется из морозильной камеры, сжимается и подается в конденсатор с помощью центробежного компрессора. Стандартный охладитель воды охлаждает воду до 5 ° C, в результате чего пар конденсируется. Смесь перекачивается из генератора снега в концентратор снега, который отделяет воду от кристаллов снега. Хотя плотность этого снега (600–700 кг / м 3 ) почти вдвое больше, чем у традиционного машинного снега, производители заявляют, что он потребляет на 80% меньше энергии, чем другие технологии оснежения, не зависящие от погодных условий.Курорты в Церматте, Швейцария, и Питцтале, Австрия, используют этот тип снегогенератора, чтобы продлить свой лыжный сезон.

4.2 Усилия по засеву облаков

Изменение погоды может показаться радикальной мерой, но ученые пытались сделать погоду «по требованию» с 1940-х годов. В 1946 году ученый из General Electric Laboratories (Нью-Йорк, США) Винсент Шефер успешно использовал сухой лед, чтобы вызвать выпадение осадков в облаке над горным хребтом в северной части штата Нью-Йорк, США.Снег растаял до того, как упал на склоны ниже, но это было зарегистрировано как первый искусственно созданный снегопад [17].

Чтобы выяснить, может ли этот метод увеличить количество снегопадов, метеорологи из Национального центра атмосферных исследований (NCAR) в Колорадо, США, распыляли частицы йодида серебра в грозовые облака над горами в Вайоминге зимой 2008–2014 гг. [18]. Кристаллическая структура AgI (на фото справа) почти идентична структуре льда.Следовательно, переохлажденная жидкая вода в облаке замерзает на частицах AgI, инициируя зародышеобразование. Результаты показывают, что посев может увеличить количество осадков на 5–15% в оптимальных условиях. Хотя исследователи предупреждают, что это наилучшие результаты, поскольку требуемые идеальные условия возникают только примерно в трети облачных событий.

4.3 Искусственное снежное облако

Если настоящие облака не дают снега, исследователи из Университета природных ресурсов и наук о жизни в Вене и Венского технологического университета в Австрии могут найти решение: искусственное снежное облако «дендритный генератор».

Внутри реального облака формирующийся снежный кристалл испытывает изменение температуры и влажности. Устройство имитирует облачные условия, смешивая поток влажного и холодного воздуха в камере, что создает атмосферу, перенасыщенную водой. Жидкость переохлаждена при низких температурах (ниже –5 ° C), и короткий импульс сжатого воздуха запускает зародышеобразование [19]. Растущие кристаллы льда и снежинки подвешиваются воздушным потоком-носителем, который распыляется через отверстие в камере.

Ярко-зеленая облачная камера размером 11,5 м в настоящее время проходит испытания на склонах курорта Обергургль-Хохгургль в Тироле, Австрия [20]. В то время как снежные пушки используют 1 см 3 воды для образования около 2 см 3 снега, искусственное облако может производить до 15 см 3 порохового снега только из 1 см 3 воды. Компания по производству горнолыжных подъемников Обергургль-Хохгургль тратит 3 миллиона евро в год, чтобы покрыть снегом 95% своих 110 км склонов.Исследователи считают, что создание искусственного облака приведет к резкому сокращению энергии и затрат. Однако в идеале условия должны быть холоднее –5 ° C, а порошковый (дендритный) снег начнет формироваться только при –10 ° C [21]. На количество выпадающего снега также влияют другие факторы, такие как ветер и температура.

Если более дешевые облачные технологии или технологии создания облаков продолжат приносить определенные выгоды, у них может быть будущее в области «зеленого» оснежения. В качестве краткосрочного решения проблемы не по сезону теплой погоды горнолыжные курорты, вероятно, увеличат производство искусственного снега, но даже этот «страховой полис» становится излишним, когда температура поднимается выше нуля.На данный момент создание снега по-прежнему зависит от погоды, но повышение температуры, несомненно, вынудит инвестиции в новые технологии оснежения, не зависящие от погодных условий.

Список литературы

[1] Где снег? Горнолыжные курорты считают стоимость теплого Рождества, е uronews.com 2015 . (по состоянию на 12 января 2016 г.)

[2] S. Belmecheri et al., Nature Clim. Изменение 2016 , 6 , 2. DOI: 10.1038 / nclimate2809

[3] К.Либбрехт, Американский ученый 2007 , 95 , 1, 52. DOI: 10.1511 / 2007.63.52

[4] U. Nakaya, Снежные кристаллы, природные и искусственные . Издательство Гарвардского университета, Кембридж, 1954 . ISBN: 978-0-674-81151-5

[5] U. Nakaya et al., J. Faculty Sci., Hokkaido Imp. Univ. 1938 , Сер. II , 1. Ссылка

[6] U. Nakaya et al., J. Faculty Sci., Hokkaido Imp. Univ. 1938 , Сер.II , 2. Ссылка

[7] W. Pierce, Патент США 2676471 A, выдан апрель 1954 г. .

[8] A. Hanson, Патент США 2968164, выдан января 1961 г. .

[9] Основы оснежения, snowmakers.com . (доступ 17 января 2016 г.)

[10] Э. Спенс, Fake Snow, Real Money: High-Tech Fight to Save California Skiing, bloomberg.com . (доступ 17 января 2016 г.)

[11] D. C. Arny et al., Nature 1976 , 262 , 282.DOI: 10.1038 / 262282a0

[12] A. Margaritis, A. S. Bassi, Crit. Rev. Biotechnol. 1991 , 11 , 277. DOI: 10.3109 / 0738855910

    85

    [13] Эффекты Snomax, snomax.com . (по состоянию на 19 января 2016 г.)

    [14] J. Y. Takemoto, Патент США 20060248793 A1, выдан в ноябре , 2006, .

    [15] Что такое дрифт, driftsnow.cz . (доступ 20 января 2016 г.)

    [16] Снегоуборочная машина для любых погодных условий.com . (по состоянию на 21 января 2016 г.)

    [17] Лаборатория атмосферных исследований Ленгмюра, штормы над пустыней, langmuir.nmt.edu . (по состоянию на 21 января 2016 г.)

    [18] А. Витце, Тест на засев крупных облаков дает смешанные результаты, Nature News 2014 . (по состоянию на 19 января 2016 г.).

    [19] А. Валента, Генератор дендритов — установка для производства искусственного снега, tuwien.ac.at . (доступ 20 января 2016 г.)

    [20] Мировая премьера в Обергургле: Искусственное облако производит снег одним нажатием кнопки, Обергургль.com . (по состоянию на 18 января 2016 г.)

    [21] Deutsche Welle, Искусственный снег становится зеленым, dw.com 2015 . (по состоянию на 16 января 2016 г.)

    SnowMax: чего не хотят знать участники соревнований

    Если вы не знакомы с нашей предысторией, важно знать, что Alpine SnowGuards был основан бывшим кровельщиком, который начал свою карьеру в 1970-х годах. Почему это важно? Потому что вы можете поспорить, что он кое-что знает о кровле — он знает, что поддержание целостности крыши — это прежде всего.Обладая практическим опытом, охватывающим 4 десятилетия, и командой, которая не только богата талантами и драйвом, а также дальновидностью, чтобы знать, что нужно нашим клиентам, еще до того, как они узнают об этом, мы стали лидером в области систем управления снегом на крышах.

    Одной из таких систем является самая продаваемая система SnowMax, которая включает системы управления снегом в виде забора, доступные в конфигурациях, разработанных специально для использования на металлической кровле со стоячим фальцем , металлической гофрированной кровле , мембранной кровле и даже на солнечные батареи PV!

    (SnowMax-Standing Seam, доступен как для вертикальных, так и для горизонтальных швов)

    Вот что вам не скажут конкуренты:

    Изготовленная из авиационного алюминия, SnowMax стала самой надежной системой управления снегом на рынке.Быстрая и простая установка, а также увеличенное расстояние между кронштейнами (от до 48 дюймов по центру ) означает, что использование SnowMax не только сэкономит ваше драгоценное время, но и сэкономит ваши деньги … и кого не хочет экономить время и деньги?

    Посмотрите нашу анимацию по быстрой установке, чтобы увидеть, насколько легко ее установить и как именно она работает

    Планка SnowMax Bar (забор) имеет рифленую переднюю часть, на которую можно установить дополнительную цветную вставку (как показано на фото ниже), чтобы соответствовать кровельному материалу, а поскольку все продукты линейки Alpine SnowGuards тщательно протестированы, вы можете положиться на SnowMax, чтобы делать именно то, что мы обещаем: удерживать снег на своем месте.

    ( Изображение из Valor Systems, LLC Norman, OK )

    В системе могут быть установлены дополнительные фиксированные ледяные флажки на металлической кровле, которые будут свисать с перекладины между кронштейнами, чтобы предотвратить скольжение снега и льда под ними (вы можете увидеть их между швами на изображениях ниже).

    ( Изображения из Holland Roofing Florence, KY )

    Если вы еще не установили SnowMax, установите его.Мы более чем уверены, что вы и ваши клиенты останетесь довольны простотой установки, функциями экономии времени и средств, а также общим видом готового проекта. Это действительно функциональное и красивое дополнение к любой крыше.

    С более чем 60 стилями на выбор, Alpine SnowGuards проектирует, инженеры и производители снегозащитных кожухов для всех типов крыш , новых или модернизированных. Мы также производим МНОГО снега на заказ!

    Прочная, универсальная конструкция — сделано в США.S.A. из вторсырья.

    Есть вопросы? Сообщите нам — это то, для чего мы здесь!

    Хотите образца ? Мы можем это сделать!

    Держим снег на месте

    www.alpinesnowguards.com

    [email protected]

    888.766.4273

    Зарегистрируйтесь , чтобы начать использовать наш онлайн-калькулятор проектов, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЕ рекомендуемые макеты, спецификации, цены, сравнение систем и многое другое!

    Подпишитесь на наш ежемесячный информационный бюллетень и будьте в курсе последних новостей, продуктов и предстоящих событий отрасли и Alpine!

    Alpine SnowGuards проектирует, конструирует и производит системы управления снегом на наших предприятиях в Моррисвилле, штат Вирджиния.Мы тесно сотрудничаем с ведущими подрядчиками по кровельным работам, инжиниринговыми фирмами, разработчиками и производителями кровли, чтобы гарантировать, что мы поставляем качественные продукты, которые соответствуют нашим требованиям. Alpine SnowGuards может помочь зданию получить кредиты LEED®.

    Сайтов-cubcadet-Site

    ]]>

    Если у вас возникнут проблемы с доступом к этому веб-сайту, позвоните нам по телефону 1-877-428-2349 для получения помощи.

    Двигатель Заявление об отказе от ответственности: Информация о мощности двигателя в лошадиных силах предоставлена ​​производителем двигателя для использования только в целях сравнения.За подробностями гарантии обращайтесь к местному дилеру Cub Cadet. Заявление об ограничении ответственности: Цена указана в долларах США и является рекомендованной производителем продажной ценой. Модели и цены могут отличаться в зависимости от местоположения. Налоги, фрахт, установка и доставка не включены. Дополнительное оборудование, аксессуары и насадки продаются отдельно. За подробностями обращайтесь к вашему продавцу. Изображение Заявление об отказе от ответственности: Продукты могут отличаться от изображенной на изображении модели по дизайну, необходимым приспособлениям, функциям безопасности и нефункциональному внешнему виду, а также могут не отражать инвентарь дилера или технические характеристики устройства. Технические характеристики Заявление об отказе от ответственности: Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Изображения могут не отражать инвентарь продавца и / или технические характеристики устройства. Руководство оператора Заявление об ограничении ответственности: Размещенное руководство оператора предназначено для общей информации и использования. Чтобы обеспечить загрузку руководства оператора, относящегося к вашему устройству, нам требуются модель и серийный номер. Заявление об ограничении ответственности: Фактическая скорость автомобиля зависит от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Заявление об отказе от ответственности: Характеристики аккумулятора и устройства с батарейным питанием зависят от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Заявление об отказе от ответственности в отношении программного обеспечения: Программное обеспечение, доступное на веб-сайтах Компании, предоставляется на условиях «как есть» без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Пользователь загружает и использует любое программное обеспечение на свой страх и риск. Профессиональные продукты: Коммерческие продукты Cub Cadet предназначены для профессионального использования. UTV: Cub Cadet Utility Vehicles (UTV) предназначены для использования на бездорожье только взрослыми. Для получения более подробной информации см. Руководство оператора и предупреждающие таблички на самом транспортном средстве. Сообщение об отказе от ответственности по электронной почте: Подпишитесь, чтобы получать сообщения об услугах, продуктах и ​​специальных предложениях. Вы можете отменить подписку в любое время. Пожалуйста, обратитесь к нашей Политике конфиденциальности.

    * По сравнению с тем же двигателем без функции IntelliPower ™ улучшения различаются в зависимости от модели двигателя и конкретных условий эксплуатации.

    * Уровень звука по шкале А согласно ISO-5395-1, достоверность 95% при сравнении XT1 Enduro Series LT42, Ultima ZT1 42 и CC30. *

    Toro 28 дюймов Power Max® HD 928 OAE 28 дюймовДвухступенчатая газовая снегоуборочная машина с электрическим запуском 265cc (38840) для продажи в Kaukauna, WI. Evergreen Power, LLC Каукауна, Висконсин (920) 372-8999

    Финансирование клиентов и рекламные акции Toro Homeowner


    Финансирование клиентов и рекламные акции домовладельцев Toro

    Специальное финансирование для домовладельцев и подрядчиков

    Приобретение продуктов Toro легко и доступно благодаря специальным финансовым предложениям, спонсируемым Toro, которые доступны через вашего участвующего независимого дилера Toro.Доступны как возобновляемые платежи (кредитная карта Toro через Citi), так и программы ссуды в рассрочку (Sheffield Financial). Ваш дилер может предложить один или оба варианта … просто спросите их. Вы можете подать заявку онлайн и получить решение в считанные секунды или посетить своего участвующего дилера Toro сегодня!

    Примечание. Онлайн-заявки заполняются через веб-сайты Citi или Sheffield Financial. Применяются заявления о конфиденциальности Citi и Sheffield, а также условия использования веб-сайтов. Кредитная карта Toro выпущена Citibank, N.A.

    Скидка по кредитной карте Toro

    Отправьте и отслеживайте свою скидку онлайн в разделе Rebate Redemption.

    Кредитная карта Toro выпущена Citibank, NA
    Предоплаченные карты Visa® выпущены Metabank®, членом FDIC, в соответствии с лицензией Visa USA Inc.

    Roadrunner Financing (Non-prime Credit)

    ПРОЙДИТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ КВАЛИФИЦИЮ БЕЗ ВЛИЯНИЯ НА ВАШ КРЕДИТНЫЙ СЧЕТ! Мгновенное одобрение и простое закрытие для клиентов с неплатежным кредитом.Подать заявку онлайн и управлять учетной записью.

    Обратите внимание: ссылка «Применить онлайн» может не работать в Internet Explorer.

    * Относится только к программам финансирования, предлагаемым Roadrunner Financial, Inc. Все заявители на Roadrunner Financial, Inc должны получить одобрение кредита. Утверждение, ставки, минимальные требования к покупке и рекламируемые условия основаны на указанном минимальном балле кредитного бюро (FICO®) и общей кредитоспособности. Ваш кредитный рейтинг FICO®, ключевые факторы и другая кредитная информация основаны на данных Experian® и могут отличаться от других кредитных рейтингов и другой кредитной информации, предоставленной различными бюро.Предложение распространяется максимум на 2 объекта на заявителя. Могут применяться другие квалификации и ограничения. Минимальная финансируемая сумма составляет 1000 долларов США. Максимальная финансируемая сумма составляет 25000 долларов США. Может взиматься сбор за регистрацию UCC. Предложение не распространяется на косилки, используемые в коммерческих целях. Предложение действует для соответствующих критериям косилок Toro, приобретенных у участвующего дилера Toro Mower. Предложение действительно только в США (кроме AK, HI и D.C.). Доступны другие предложения по финансированию. За подробностями обращайтесь к местному дилеру. Финансовые акции недействительны там, где это запрещено.Предложение может быть изменено без предварительного уведомления.

    Финансирование рекламных акций

    Без процентов / выплаты в течение 5 месяцев

    , затем 0% в течение 42 месяцев [0,94% годовых *]

    • При покупках на сумму 1500 долларов США и более
    • Действительно с 21.02.21 — 30.04.21

    0%

    На 48 месяцев [0,81% годовых *]

    • при покупке внешнего силового оборудования New Toro на сумму 1500 долларов США или более.
    • Действителен с 21.02 по 30.04.21

    0% Годовая процентная ставка

    за 36 платежей *

    • При квалифицированных покупках нового наружного силового оборудования Toro на сумму 3000 долларов США при использовании Кредитная карта Toro.Комиссия за основной план закупок в размере 150 долларов будет добавлена ​​к сумме покупки за основной план закупок.
    • Действителен с 01.02 по 30.04.21

    0% Годовая процентная ставка

    За 18 платежей *

    • при покупке нового внешнего силового оборудования Toro на сумму 1000 долларов США и более. Комиссия за основной план закупок в размере 50 долларов будет добавлена ​​к сумме покупки за основной план закупок.
    • Действителен 21.02 — 30.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *