Гусев, Андрей Евгеньевич — Художник и эрос в формате супер = The Painter & Eros : квазироман
Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:
author:иванов
Можно искать по нескольким полям одновременно:
author:иванов title:исследование
Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:
исследование разработка
author:иванов title:разработка
оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:
исследование OR разработка
author:иванов OR title:разработка
оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:
исследование NOT разработка
author:иванов NOT title:разработка
Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:
$исследование $развития
Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:
исследование*
Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:
«исследование и разработка«
Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.
#исследование
Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:
author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)
Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:
бром~
При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2.4 разработка
По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.
author:[Иванов TO Петров]
Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.
author:{Иванов TO Петров}
Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.
Группа «Банд’Эрос» поддержала участника «Ты супер! Танцы»
КУЛЬТУРА
Получить короткую ссылку
13601
Одним из заветных желаний Юры Неделина было выступить на одной сцене с любимой группой «Банд’Эрос», под хит которой он исполнил свой первый танец на проекте.
БАКУ, 11 окт — Sputnik. В субботу, 14 октября, зрители НТВ увидят седьмой конкурсный день проекта «Ты супер! Танцы». Проект дает юным танцорам не только шанс проявить себя и попробовать силы на большой сцене, но и возможность познакомиться со звездами. Так, поддержать Юрия Неделина из города Серов (Свердловская область) пришла любимая им группа «Банд’Эрос».
©
Photo : PR НТВ
Выступление Юрия Неделина на сцене «Ты супер! Танцы»
Харизматичный и обаятельный Юра Неделин занимается хореографией и уличными танцами всего год. Однако, своим примером он наглядно демонстрирует, что главное — это желание танцевать и регулярные тренировки. В первом туре он продемонстрировал звездному жюри и миллионам телезрителей номер, в котором смешались уличные танцы, хип-хоп и брейк-данс. Юра сумел удивить жюри: именитые хореографы отметили техничность исполнения и удивительную артистичность юного танцора.
©
Photo : PR НТВ
Юрий Неделин и группа «Банд’Эрос» на сцене «Ты супер! Танцы»
Одно из заветных желаний Юры — выступить на одной сцене с любимой группой «Банд’Эрос», под хит которой он исполнил свой первый танец на проекте. Парень не мог и подумать о том, что его мечта исполнится так скоро — и был искренне удивлен, увидев, что знаменитые музыканты пришли поддержать его. Вместе с членами жюри и ведущим проекта Александром Олешко группа исполнила песню «Адьос» — в результате получился большой танцевальный джем.
«Мы в шоке от того, что у нас с Юрой и судьями получился такой крутой совместный танцевальный номер. Все мы в этот момент общались на языке танца и получали от этого огромное удовольствие. Энергия, эмоции, счастье — мы зарядились на год вперед! А Юра просто взорвал: он так естественно, непосредственно чувствует себя на сцене, как будто рожден для нее. Его глаза горят, от него зажигаются абсолютно все, он чувствует энергию музыки и передает ее зрителю», — уверяет группа «Банд’Эрос».
Увидеть выступление Юрия Неделина зрители смогут уже в эту субботу, 14 октября в 21:00 по бакинскому времени на телеканале НТВ и портале Sputnik.
Азербайджан на масштабном проекте представляют четыре участника: Аббасгулу Сафаров, Илькин Гусейнов, а также Севиндж Бехбутова и Севда Фатуллаева.
Международный конкурс «Ты супер! Танцы», проводимый телекомпанией НТВ и международным информационным агентством и радио Sputnik, объединит таланты из разных уголков России, стран СНГ и Балтии и подарит детям, оставшимся без попечения родителей, шанс исполнить заветные мечты.
Банд’Эрос — Эти сумасшедшие ночи
Crazy, crazy, crazy nights!
Концы в воду, танцы вуду,
Он ей шептал: «Люби меня, моя Гертру!»
И были звёзды, шальные вечера и утра трудные.
Пройдут годы, слова забудутся,
Картинки вновь всплывут как-будто ниоткуда.
И пусть песок не сохранит следов,
Но в память врежутся маршруты.
И опять нам врут, врут новостные сводки,
Снова почтой фотки, где мы на-на далеких тропах,
Города послав в же-же-жесткий игнор и точка.
В моральный облик ставь прочерк,
Хочешь, не хочешь — ты навсегда запомнишь…
Эти сумасшедшие ночи,
Кто-то пьян, кто-то озабочен,
У кого-то секс, кто-то просто дружит,
И всем так нужно любви,
Да побольше! Лови же срочно
Эти сумасшедшие ночи,
Кто-то жжёт, кто-то обесточен,
Часовые пояса затяни потуже,
Когда закружат дела, города,
Ты вспомнишь эти сумасшедшие ночи!
Crazy, crazy, crazy nights!
И притяжение держало за ноги,
Знаешь, иногда пути такие странные,
Без сожалений опять в упор расстреливали время.
Let’s go! Let’s go!
Шумело море, гулял студент,
Аборигены жрали галлюциноген.
Всё это вспомнится потом
Средь зимней стужи и бетонных стен.
И уже опять пять ниже нуля,
И это лишь пока, а будет.
Кто, кто эти люди на фото с глазами all inclusive?
Ром, текилла, скотч — лучше сразу продавайте почки!
Хочешь, не хочешь — ты навсегда запомнишь…
Эти сумасшедшие ночи,
Кто-то пьян, кто-то озабочен,
У кого-то секс, кто-то просто дружит,
И всем так нужно любви,
Да побольше! Лови же срочно
Эти сумасшедшие ночи,
Кто-то жжёт, кто-то обесточен,
Часовые пояса затяни потуже,
Когда закружат дела, города,
Ты вспомнишь эти сумасшедшие ночи!
Привет, как съездила? Отлично!
И все опять такие приличные,
Вечно привычно этичные,
Лезть в личное не этично.
Так что ага, ага я тоже нормально:
Отели, коктейли, пальмы.
Может на Новый год в Испанию?
Не знаю, это едва ли.
И огнями многоэтажной тоски
Разрезаю сутки на куски.
Будем помнить о том, кто мы,
Если ослабить тиски.
И хочется быть собакой, а не газоном,
Но главное не быть гондолой,
Плывущей, куда повернут.
Так что выбирай свой маршрут
И не сдавайся! Заморочки не в счёт,
А в жизни по любому будут ещё…
Эти сумасшедшие ночи,
Кто-то пьян, кто-то озабочен,
У кого-то секс, кто-то просто дружит,
И всем так нужно любви,
Да побольше! Лови же срочно
Эти сумасшедшие ночи,
Кто-то жжёт, кто-то обесточен,
Часовые пояса затяни потуже,
Когда закружат дела, города,
Ты вспомнишь эти сумасшедшие ночи!
Появились первые кадры с похорон экс-солистки группы «Банд’Эрос» Рады Змихновской
14:55, 25.09.2017
Прощание с певицей прошло на Троекуровском кладбище в Москве.
Поделиться | Понравилось
14 сентября скончалась экс-участница группы «Банд’Эрос» Рада Змихновская. Певица умерла в США от кровоизлияния в мозг. По словам Батишты, коллеги Рады по «Банд’Эросу», лишь накануне он узнал о том, что Змихновская впала в кому.
В микроблоге группы «Банд’Эрос» в Instagram также появилась запись о скоропостижной кончине Змихновской (орфография и пунктуация даны без изменения. — Прим. ред.): «Друзья! Сегодня утром ушла из жизни наша бывшая солистка Рада. Она была одним из основателей группы (вместе с нашей Натальей и музыкальным продюсером А. Дуловым.) Рада несколько дней находилась между небом и землей, пребывая в коме. Мы все держали кулаки за нее, но, к сожалению, врачи оказались бессильны. Рада покинула группу в начале 2008 года, но мы продолжали поддерживать теплые дружеские отношения, она участвовала в делах группы. Рада обладала невероятным количеством позитивной энергии и умела в хорошем смысле «заражать» ей всех окружающих. Она была одним из самых жизнелюбивых, весёлых и отзывчивых людей, которых мы знали. Все это произошло так неожиданно, для нас это страшный удар и невосполнимая потеря. Мы до сих пор не можем поверить в то, что это произошло на самом деле. После ухода из группы Рада занималась кино. Она была одним из создателей фильма «Танцующий в пустыне» — выступила продюсером с российской стороны. Также в процессе создания другие международные кинопроекты, в которых она принимала активное участие, в том числе художественный фильм об исчезающей панде — с участием мировых звезд. Еще так много собиралась сделать и делала… Помним. Любим. Скорбим… Радка, ты всегда будешь среди нас. И мы всегда с тобой…»
Сегодня состоялась церемония прощания с Радой Змихновской. Певицу похоронили в Москве на Троекуровском кладбище. На похоронах присутствовали только родственники и близкие друзья. На портале Super опубликованы первые кадры с места события.
Церемония прощания с Радой Змихновской
Рада Змихновская в составе группы «Банд’Эрос»
Напомним, Змиховская была участницей группы «Банд’Эрос» до 2008 года. Причиной ухода из группы стала беременность звезды. Российская поп-группа «Банд’Эрос» знаменита такими хитами, как «Адьос!», «Не зарекайся» и «Коламбиа Пикчерз не представляет». В 2009 году группа «Банд’Эрос» получила премию «Золотой граммофон» за песню «Адьос!». Группа существует и по сей день, но в новом составе.
Читайте также:
Скончалась экс-солистка группы «Банд’Эрос» Рада Змихновская
Подруга экс-солистки группы «Банд’Эрос» рассказала о последних днях жизни звезды
Дом-2. Новости / Умерла экс-солистка группы «Банд’Эрос» Рада Змихновская
Бывшая участница коллектива, по сообщениям СМИ, на днях впала в кому. Близкие Рады Змихновской уже подтвердили ее скоропостижную кончину.
Рада Змихновская была соосновательницей группы
Фото: Соцсети
Хиты «Коламбия Пикчерз не представляет», «Не зарекайся», «Манхэттен» и многие другие треки группы «Банд’Эрос» в свое время запомнились публике в исполнении эффектной блондинки Рады Змихновской. Сегодня СМИ сообщили о скоропостижной кончине девушки. Близкие артистки уже подтвердили факт трагедии. Бывший коллега Змихновской Батишта, по его собственным признаниям, накануне вечером узнал о том, что она впала в кому, но ему не были известны детали.
Как выяснилось, недавно Рада улетела к подруге в США. Во время пребывания в Калифорнии у певицы случилось кровоизлияние в мозг, после чего она впала в кому. По некоторым данным, ее не стало сегодня утром.
«Раду пытались откачать, но ничего не помогло», — рассказал представитель коллектива «Банд’Эрос».
Фото: Соцсети
Смерть Рады стала настоящим шоком как для ее коллег, так и для поклонников популярной группы. Вероятно, в ближайшее время появится больше информации о том, что в действительности произошло.
Улыбчивую девушку, неизменно украшавшую своим присутствием яркие клипы коллектива и концертные выступления, публика полюбила сразу. Однако на самом пике популярности, в 2007 году, она покинула коллектив. Конкретные причины ухода сладкоголосой красавицы тогда не назывались. В кулуарах лишь ходили разговоры о том, что та забеременела и решила на время оставить сцену. Вскоре ей нашли замену — на ее место пришла Таня Миловидова.
По информации издания SUPER, в свое время группа создавалась именно под Раду, и ее считали основательницей популярного коллектива.
Фото: Соцсети
EROS Super Concentrated Bodyglide для женщин 100 мл
— Кормящий ангел
Никакая смазка не скользит лучше и дольше, чем смазка на силиконовой основе.
Используется ли для стимулирующего массажа, массажа всего тела, прелюдии или
для беззаботного сексуального удовольствия, включая анальный секс. Не прилипает и не высыхает, без консервантов, без вкуса, цвета и запаха,
чрезвычайно длительная смазывающая способность, не содержит масла и отдушек. Гипоаллергенный,
без парабенов, без глицерина. Протестировано дерматологами, очень продуктивно.
Также подходит для использования с латексными презервативами.
Мы отправляем по всей стране 5 раз в день! Так что ваш заказ в пути БЫСТРО!
Варианты доставки:
Сбор на складе:
Хотя мы являемся интернет-магазином, мы рады, что клиенты из Сиднея забирают свой заказ на нашем складе в Чатсвуд, как только они разместят свой заказ онлайн (выберите » Warehouse Collect » в качестве варианта доставки при оформлении заказа).
Во время пандемии COVID19 мы будем оставлять заказы на самовывоз за пределами нашей двери. Пожалуйста, напишите нам время и дату, когда вы хотите получить, и мы оставим ваш заказ соответственно.
Стандартная доставка: 6,95 долларов США
ОТПРАВЛЯЕТСЯ (отправляется нами): ежедневно по рабочим дням. ОТПРАВКА ЧЕРЕЗ: Почта Австралии или курьеры Fastway. РАСЧЕТНОЕ ВРЕМЯ ДОСТАВКИ (ПОСЛЕ ОТПРАВЛЕНИЯ): 1-3 рабочих дня для большинства мест. Мы отправляем посылки из Сиднея, штат Новый Южный Уэльс. Номер для отслеживания посылки и ссылка для отслеживания отправлены вам по электронной почте в день отправки.Посылки отправляются с разрешением на выезд ИЛИ Safe Drop.
Экспресс-доставка: 9,95 долларов США
ОТПРАВЛЯЕТСЯ (отправляется нами): ежедневно по рабочим дням ОТПРАВИТЬ ЧЕРЕЗ: Australia Post Express или курьеры Fastway. Закажите до 14:00 (время Сиднея) для отправки в тот же рабочий день. Заказы после 12:00, в выходные или нерабочие дни отправляются на следующий рабочий день. ОТПРАВИТЬ ЧЕРЕЗ: Экспресс-почта или экспресс-курьер. РАСЧЕТНЫЙ СРОК ДОСТАВКИ (ПОСЛЕ ОТПРАВЛЕНИЯ): 1-2 рабочих дня в зоне экспресс-доставки. Щелкните здесь , чтобы проверить, относится ли ваш почтовый индекс к зоне экспресс-доставки.Если не в зонах, мы по-прежнему отправляем товар быстро, однако применяются стандартные сроки доставки, так как мы не можем использовать услуги экспресс-доставки. Мы отправляем из Сиднея Новый Южный Уэльс. Номер для отслеживания посылки и ссылка для отслеживания отправлены вам по электронной почте в день отправки. Обратите внимание, что ваш заказ не будет доставлен в тот же день, когда он был размещен. Мы не осуществляем экспресс-доставку в WA, SA или NTP. Посылки отправляются с разрешением на выезд или безопасным удалением.
ОПЫТНЫЕ ЗАКАЗЫ: Для заказов свыше 5 кг взимается сбор за массовую доставку
Международная доставка (стоимость варьируется):
Бесплатная доставка для международных заказов отсутствует.Мы отправляем в отдельные страны за пределами Австралии. Если мы отправим товар в вашу страну, он появится при использовании калькулятора доставки или при оформлении заказа. Стоимость доставки зависит от страны и веса. Мы предпочитаем международный способ доставки зарегистрированным почтовым отправлением. Сюда входит отслеживание посылки и требуется подпись. Расчетное время доставки (после отправки) зависит от местоположения. Доставка в большинство мест может занять до 10 рабочих дней. Номер для отслеживания посылки и ссылка для отслеживания отправлены вам по электронной почте в день отправки.Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о зарубежных заказах.
Обратите внимание: : задержки из-за перевозчиков находятся вне нашего контроля. Проследите за своим заказом по электронной почте для отслеживания
Информация о доставке
Отправка заказа:
Наша команда по упаковке гордится тем, что отправляет заказы быстро и эффективно. Сроки отправки зависят от выбранного вами варианта доставки (подробности см. В разделе выше).«Отправлено» — это другое слово для «отправлено» или «отправлено» и означает, что ваша посылка покинула наш склад. Мы не используем слово «отправлено» просто потому, что на самом деле мы не отправляем посылки в почтовый ящик … вместо этого мы передаем их курьерам, которые приезжают к нам! В день отправки вы получите от нас электронное письмо с обновлением заказа, в котором будет указано, что ваш заказ был отправлен нами сегодня. Это будет включать название перевозчика, номер для отслеживания посылки и ссылку на то, как отслеживать ваш заказ.
Срок доставки:
Срок доставки (после отправки) — это время, которое требуется курьерской службе для доставки вашей посылки после того, как мы ее передали. Это также известно как «время доставки» и является оценкой, предоставляемой нашими перевозчиками. Подавляющее большинство посылок доставляются в установленные сроки. Обратите внимание, что Nursing Angel не может принять на себя ответственность или предоставить компенсацию за задержки или ошибки службы доставки.
Адрес доставки:
Мы используем Австралийскую почту и курьеров для доставки австралийских заказов.Для курьерской доставки требуется почтовый адрес, и мы можем запросить его, если он не был указан при оформлении заказа. Для городов, поселков и метро используйте почтовый адрес. Для региональных и удаленных районов, которые явно не обслуживаются курьерами, можно использовать адрес почтового ящика. Дважды проверьте правильность предоставленного вами адреса доставки (в частности, почтовый индекс, так легко сделать опечатку при заказе в полночь!), Чтобы свести к минимуму любые возможные задержки доставки и избежать возврата посылки нам как недоставленной.
Отслеживание доставки:
Мы вышлем вам номер для отслеживания посылки в день отправки вместе со ссылкой на то, как отследить ваш заказ. Если ваша посылка не прибыла должным образом, обратитесь к этому электронному письму и перейдите по ссылке для получения полной информации. Если вы удалили это электронное письмо, свяжитесь с нами, чтобы мы отправили его вам повторно. Самая распространенная причина того, что посылки не прибывают, как ожидалось, — это неправильно расположенные или утерянные телефонные карточки для доставки (посылка обычно ожидает получения в почтовом отделении или в курьерской службе, ожидающей вашего телефонного звонка для организации повторной доставки).Если вы по-прежнему не можете найти свою посылку после выполнения инструкций по ссылке для отслеживания, свяжитесь с нами для получения помощи как минимум через день после того, как истечет расчетное время доставки.
Если не дома для доставки:
Посылки либо подписаны, либо оставлены для «безопасной сдачи» на территории по усмотрению водителей, либо водитель оставляет карту с инструкциями по следующему шагу.
Инструкции по доставке и разрешение на выезд:
Если у вас есть какие-либо инструкции по доставке или вы хотите дать право оставить свою посылку, если вы не дома, укажите четкие подробности в области примечаний к заказу при оформлении заказа.Ваши инструкции будут переданы курьеру. Инструкции по умолчанию для курьеров почты Австралии и Fastway: «Разрешение на выезд».
Акции по бесплатной доставке:
Иногда у нас есть акции или предложения по бесплатной доставке. В настоящее время мы не предлагаем бесплатную доставку в WA, SA, NT или TAS. Если для вашего заказа предусмотрена бесплатная доставка, эта опция появится при оформлении заказа. Пожалуйста, выберите вариант «Бесплатная доставка», и почтовые расходы не будут взиматься. Акция на бесплатную доставку не распространяется на заказы до 50 долларов США.Мы не сможем перейти на бесплатную доставку, если этот параметр не выбран при оформлении заказа. В случае возврата товара из заказа, получившего бесплатную доставку, в счет кредита магазина, стоимость доставки при стандартной доставке автоматически вычитается из суммы кредита магазина.
Мы не предлагаем бесплатную доставку детских смесей или продуктов питания.
Посылки для возврата отправителю:
Если посылка возвращается нам как не подлежащая доставке — будь то из-за неправильных данных адреса, отсутствия ответа на телефонные карты доставки или невозможности отслеживания посылок и т. Д. — дополнительная плата за доставку и обработку Применяются 10 долларов плюс дополнительные сборы за пересылку.
Отслеживание вашего заказа
Как мне вернуть?
Введите номер вашего заказа и адрес электронной почты в поля выше и нажмите Старт Следуйте инструкциям и выберите товары, которые вы хотите вернуть. Вы получите электронное письмо с подтверждением с инструкциями по доставке, как только запрос на возврат будет одобрен. Вы ДОЛЖНЫ приложить копию счета-фактуры или упаковки. Слип с обратной посылкой. (НЕТ документов. НЕТ возврата)
Какие предметы подлежат возврату?
Вы можете вернуть предметы, не предназначенные для личного пользования, в течение 14 дней с даты вашего заказа.Для заказов, полученных в период от 14 до 30 дней, можно только обменять товар или получить кредит магазина.
Они должны быть в исходном состоянии Для одежды, немытой и неношенной В оригинальной упаковке Предметы для личного пользования получают кредит магазина только в том случае, если был запрошен возврат
Взимается ли плата за возврат?
Первоначальная стоимость доставки не возвращается. Если товар возвращен для возврата, вычитаются расходы на бесплатную доставку. Вы несете ответственность за расходы по обратной доставке.
Как скоро я получу возмещение?
Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар.Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возмещения. Если вы одобрили, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к первоначальному способу оплаты. Из-за задержек с COVID19, пожалуйста, подождите до 14 рабочих дней.
Эрос и Танатос: два основных побуждения Фрейда
Если создание высших единств для Фрейда является результатом Эроса, а Эрос по своей природе связан с жизнью, мы можем интерпретировать состояние неорганического физического мира как состояние полного растворения.Мир, выражаясь кантианским языком, чисто многообразен ( mannigfaltig ), лишен единства.
Выполнение принципа удовольствия — смерть, а Эрос ее раздражает, добавляет напряжения. Кажется, что каждый организм имеет ограниченную способность выдерживать это раздражение до тех пор, пока ему не потребуется снова направить его наружу, «передать его дальше», что, по сути, увековечивает Эрос и преодолевает нарциссизм (ср. О нарциссизме: Введение , стр. 2940). ; Вводные лекции , стр.3466). Позже мы более подробно рассмотрим этот процесс, но это означает, что принцип удовольствия нужно понимать не только в отношении влечения к смерти, но он также имеет функцию сохранения Эроса. Если бы у нас была неограниченная способность удерживать напряжение, если бы нарциссизм никогда не достиг своего предела, мы бы никогда не почувствовали потребность искать объекты, чтобы ввести нашу либидозную энергию, никогда не почувствовали бы побуждения к объединению с другими существами. В то же время именно Эрос постоянно раздражает нас изнутри (ср. Двигатели и их превратности , p. 2958). Это означает, что в индивидуальном существе продолжает накапливаться напряжение, которое, достигнув предела, направляется наружу в соответствии с принципом удовольствия. Между тем, последнему никогда не удается достичь своей цели нулевого напряжения (неорганического состояния) из-за давления Эроса.
Все это означает, что Эрос по своей природе принадлежит жизни, и этот аспект требует интерпретации. В конце концов, Фрейд выводит влечение к смерти из космологического постоянства (непрерывности физических законов) и, возможно, боялся, что космологическая интерпретация Эроса заставит его придерживаться теологических взглядов.В конце концов, если Эрос «наступает», когда клетка воспринимается как объект другой сущностью, разве это не напоминает нам историю из Книги Бытия, где Бог взял вселенную как объект своего творения? Тем не менее, в этом подключении может не быть необходимости. Во второй главе книги «Эгоистичный ген » Докинз прослеживает дарвиновское «выживание наиболее приспособленных» к «более общему закону выживания стабильного » ( The Selfish Gene, p. 12). Тенденция к стабильности, по общему признанию, не совсем такая же, как тенденция Эроса к высшим единствам, но они определенно имеют большое сходство.В этом смысле мы можем видеть, что космологическая интерпретация возникновения сложностей, включая жизнь, не обязательно противоречит научному складу ума. В конце концов, мы можем спросить себя, следует ли рассматривать планеты, звезды и черные дыры как высшие единства или только живые существа (организмы) могут претендовать на это. Если первое, то у нас есть космологическая интерпретация Эроса, если второе — «виталистическое». Учитывая, что для Фрейда неорганический мир — это мир растворения, мы скорее должны приписать ему «виталистическую» интерпретацию, в которой Эрос предназначен исключительно для жизни.
А пока мы можем суммировать динамику Эроса и Танатоса как таковых: каждое живое существо имеет врожденную тенденцию к самоуничтожению, растворению своего единства. Но прямо с момента зачатия либидо энергия вводится в него извне до тех пор, пока не будет достигнут определенный уровень, когда из-за принципа удовольствия живое существо чувствует побуждение направить свое либидо вовне, используя другое живое существо в качестве своего объект и передача его либидинальной энергии. Таким образом нейтрализуется склонность объекта к самоуничтожению.Все это очень абстрактно, и мы поймем это лучше, когда станем более конкретными.
Учимся любить
Для этого нам даже не нужно слишком сильно меняться, нам просто нужно напомнить себе, что Эрос — Бог любви. Конечно, в отношении того, что мы разработали выше, мы не можем забывать, что два основных влечения безличны и действуют в основном без нашего ведома; но в конце концов, как говорит сам Фрейд, их взаимодействие можно наблюдать во всех явлениях жизни.В общем, хотя Эрос — это сила, которая постоянно создает высшие единства, главными примерами этого процесса по-прежнему являются любовь и сексуальность.
Принимая во внимание роль любви в нашем личном развитии, мы можем заметить, что мы учимся любить очень поздно и что мы просто хотим, чтобы были любимы в младенчестве. В конце концов, это чувство того, что мы достойны любви, кого-то, кто заботится о нашем выживании, нейтрализует влечение к смерти, поскольку наши суицидальные наклонности часто сопровождаются чувством нелюбимости.Пассивность быть любимыми ( Geliebtwerden ) нашими родителями и окружением, которое заботится о нас и защищает нас, предшествует активности «отдачи», и должно произойти определенное развитие, прежде чем мы сможем поделиться своей любовью с другими субъектами. или предметы, когда мы узнаем активный катексис . В теории Фрейда это не понимается как простой переход от пассивности к активности, и экономическая интерпретация, о которой мы упоминали выше, когда наши либидозные способности просто достигают своего предела, почему-то недостаточна для описания нашего личностного развития.Скорее, когда мы действительно начинаем любить сами по себе, именно части нашего собственного тела становятся объектом нашего внимания (аутоэротизм), так что мы сначала развиваем «чистое эго удовольствия» ( Lustich ), проецируя неудовольствие на внешний мир ( Цивилизация и ее недовольство , стр. 4467).
Что вызывает это изменение? Хотя нас постоянно любят в утробе матери, где исполняются все наши желания, после рождения эти процессы связаны с определенными условиями. Например, ребенку нужно плакать о материнской груди, чтобы удовлетворить свою потребность в голоде.Удовлетворение теперь зависит от внешних объектов, и мы начинаем любить собственное тело, чтобы компенсировать это, как средство быть любимыми без зависимости от других. Таким образом мы начинаем любить, чтобы удовлетворить нашу потребность в любви; это называется вторичным нарциссизмом. Это еще раз подтверждает, что пассивность любви предшествует активности любви, или, другими словами, Эрос приходит к нам сначала извне.
Чтобы действительно подтвердить этот последний аспект, мы можем более внимательно взглянуть на нашу первую «встречу» с Эросом, который находится в утробе матери.В отношении матери к эмбриону мы могли бы сказать, что эмбрион постоянно любим матерью, так что его влечение к смерти нейтрализуется, и он продолжает расти. Между тем, тело матери, питающей ребенка, принимает эмбрион в качестве объекта и заинтересовано в его выживании в акте чисто активной любви. Сам эмбрион полностью нарциссичен в том смысле, что он полностью удовлетворен своей чистой пассивностью. Это происходит после рождения, которое Фрейд описывает как травмирующее переживание и как изначальное переживание страха ( Angst ) (ср.сноска в Толкование снов , стр. 856; Вводные лекции , стр. 3445), что эта абсолютная пассивность нарушена. Как мы уже упоминали, материнская грудь не так безоговорочно доступна, как матка, ее нужно вызывать плачем. Это развитие продвигается, когда ребенок узнает, что условия быть любимым связаны с определенными правилами, так что он должен вести себя определенным образом, чтобы угодить своим родителям и подчиняться их запретам (например, запрету на инцест, который мы Поговорим через несколько минут).
Рабочий объем и определение «драйва»
Аспект торможения подводит нас к центральной точке теории влечений, а именно к тому, что и Эрос, и Танатос должны быть смещены . Смещение происходит всякий раз, когда прямой путь к удовлетворению каким-то образом блокируется, и нам нужно найти другие способы снять напряжение, которое накапливается в нас. Здесь задействуется вся деятельность бессознательного: вытеснение, вытеснение, маскировка, уплотнение. Прямое удовлетворение влечения к смерти, стремящегося к уничтожению единства, было бы немедленным самоуничтожением организма.Поскольку это фундаментальный драйв, который зарождается внутри нас, мы никогда не сможем от него избавиться. Это означает, что организму необходимо найти другие способы, чтобы избежать нанесения ему вреда, в то же время как-то удовлетворяя влечение к смерти. Но дело обстоит не так ясно с Эросом, движущей силой, которая желает создания высших единств. В конце концов, разве мы не удовлетворяем Эроса напрямую , если мы создаем сексуальные отношения, семьи, общества? Как мы можем сказать, что Эрос нужно смещать и сдерживать?
Все сводится к определению привода .Фрейд утверждает, что влечения по своей сути консервативны, что они необходимы для восстановления прежнего состояния (см. Beyond the Pleasure Principle , p. 3740; The Ego and Id , p. 3974; Civilization and its Discontents , с. 4509). В этом смысле фундаментальное развитие жизни и культуры, основанное на , движет , контрастирует с теориями, построенными на будет как позитивное и часто необъяснимое стремление к будущему.Фрейд отрицает существование такой творческой силы. В любом случае, это определение довольно гладко работает с влечением к смерти. Если последнее направлено на восстановление неорганического состояния путем отмены всех единств, мы действительно можем увидеть, как это концептуализируется как возврат , как повторение. Влечение к смерти возникает, когда первичное неорганическое состояние каким-то образом нарушается генезисом жизни, и вся цель состоит в том, чтобы вернуть это состояние, повторить его.
Но если Эрос является фундаментальным побуждением , то элемент повторения должен относиться и к нему.Как мы видели выше, это не интуитивно понятно, поскольку Эрос, в конце концов, является производительной силой; создаваемые им высшие единства действительно новы. Прежде чем мы займемся этой проблемой, отметим, что если Эрос — это влечение — а Фрейд настаивает на этом — то нам придется принять две формы повторения, по одной для каждого фундаментального побуждения, и мы можем предположить, что одна из них будет продуктивным повторением , относящимся к Эросу, создающему высшие единства, и одно из них будет деструктивным , относящимся к Танатосу, разрушающему эти единства и приближающемуся к неорганическому состоянию.
Мы уже знаем, что Танатос хочет повторить, и знаем, как он это делает — используя принцип удовольствия для постоянного уменьшения раздражения. Если мы спросим то же самое об Эросе, мы должны отметить, что, похоже, Фрейду также никогда не удавалось решить эту проблему для себя (см. Сноску в Civilization and its Discontents, p. 4509). Мы можем понять, почему это проблематично: если Эрос — это сила, которая постоянно создает высшие единства, как это можно действительно понимать как повторение? Какое состояние хочет восстановить Эрос? Скорее, это кажется ориентированным на будущее, чем стремлением к первобытным условиям.Тем не менее, Фрейд настаивал на понимании Эроса как побуждения (а не как некоторой положительной силы) и прямо ставит вопрос о его повторении ближе к концу Beyond the Pleasure Principle . Вместо того, чтобы ответить прямо, он обходит стороной и ссылается на миф, который вызывает в воображении Аристофан в Платоне Symposium . Это знаменитый миф о том, что в начале творения все люди были двойными существами с двумя головами, четырьмя руками, четырьмя ногами и двумя гениталиями, которые затем были разрезаны Зевсом на части и которые затем желали воссоединиться друг с другом.Следовательно, если мы действительно изначально были созданы как двойные существа, то поиск соединения с любимым человеком действительно «консервативен», так как он желает восстановить прежнее состояние. Но вряд ли Фрейд хотел продать нам идею о родственных душах, и отрывки, следующие за пересказом мифа (и другие, где он пытается ответить на эту проблему), довольно неясны.
После пересказа мифа об Аристофане Фрейд спрашивает: «Давайте следовать намеку, данному нам поэтом-философом, и отважимся на гипотезу о том, что живое вещество в момент своего оживления было разорвано на мелкие частицы, которые когда-либо существовали. с тех пор как пытался воссоединиться через сексуальные влечения? » ( По ту сторону принципа удовольствия , стр.3759). Прежде чем ответить на этот вопрос, Фрейд отказывается от своих предположений, и мы могли бы понять, почему он это делает, в свете ответа, который, похоже, подразумевает его вопрос. Похоже, что Фрейд тоже не был полностью уверен во всем этом. В другом месте Фрейд предполагает, что Эрос хочет восстановить (повторить) первичный нарциссизм в материнской груди, который является «первым объектом сексуального влечения» ( Вводные лекции , стр. 3385), где эго управляет и сексуальные влечения еще не дифференцированы, где все желания исполняются (ср.там же.). Но как он сам признается, грудь не всегда под рукой, и малыш уже испытывает неудовольствие.
Поэтому мы можем почувствовать склонность выйти за рамки Фрейда, пытаясь осмыслить то, что только подразумевается в его текстах. В конце концов, если Танатос намеревается повторить свое изначальное неорганическое состояние, почему бы Эросу не попытаться повторить свое собственное изначальное состояние, а именно то место, где индивидуальное существо было впервые «введено» Эросом — его зачатие, где оно впервые «появилось» в мире. матка матери? Фрейд часто говорит о матке как о месте первичного нарциссизма, состояния, которое мы хотим повторять, ложась спать каждую ночь (ср. Вводные лекции , стр. 3190). В отличие от материнской груди, которая не всегда доступна ребенку, в утробе нет никаких условий или недостатков, и все основные желания полностью удовлетворяются (это, конечно, не всегда может быть эмпирически так) . Если Эрос — это влечение, и, будучи влечением, он желает восстановить прошлое состояние, и, более того, Эрос — это влечение, которое желает создания высших единств, почему бы ему не желать первого высшего единства, которое он испытал как живое человеческое существо, высшее единство, в котором оно было полностью удовлетворено, безоговорочно любимо, а именно в утробе матери?
Первое, что здесь следует отметить, это то, что это не только отвечает на вопрос, почему Эрос следует понимать как привод, но и почему он обязательно должен быть смещен на .В конце концов, для нас физически невозможно вернуться в утробу матери, и для удовлетворения этого желания необходимо найти отклонения, которые предложат ему достойную альтернативу, подобное удовлетворение. Мы можем наблюдать, как это происходит в отношении части теории Фрейда, которая сбивает с толку читателей даже сегодня, а именно Эдипова комплекса и сексуального влечения сына к своей матери. Само по себе это желание остается загадкой, особенно с учетом того, что Фрейд постулирует изначальную бисексуальность всех людей, с учетом которой для сына было бы одинаково правдоподобно желать своего отца.Если, с другой стороны, исходное либидинозное желание — это возвращение в матку, то мы можем понимать сексуальное желание к матери как уже вытесненную версию этого желания: инцест как альтернативный способ проникновения в матку (что могло бы также изменить интерпретацию Эдипова комплекса для девочки, которая, как утверждает Фрейд, желает отца и хочет сделать для него ребенка. Мы не будем здесь следить за последствиями, но вопрос уместен). Мы уже можем видеть в этом смещении переход от простой пассивности матки к активному сексуальному желанию, и именно в этом смысле Эдипов комплекс может играть важную роль в преодолении просто пассивного желания быть любимым.
Вытеснение первичного состояния
Что касается вопроса , что это за , которое два диска хотят повторить (какое условие они хотят восстановить), мы можем отметить еще одно интересное смещение. Влечение к смерти повторяет не только пренатальное, но даже «заранее задуманное» состояние, то есть состояние, при котором индивидуальное существо еще даже не было зачато, потому что, как только оно попадает в утробу, оно перестает быть чисто неорганическим. Влечение к смерти в нас стремится восстановить то, чего мы никогда не испытывали, ситуацию, в которой мы еще не были в этом мире.Эрос, с другой стороны, повторяет пренатальное состояние, но такое, в котором мы уже зачаты, то есть состояние, которое мы действительно пережили (хотя и в крайне рудиментарной форме). Короче говоря, влечение к смерти повторяет нереальное состояние (которое он никогда не испытывал), в то время как Эрос повторяет реальное состояние (состояние в утробе). В то же время влечение к смерти переходит в реальное состояние (мы становимся неорганическими после смерти), а Эрос — нет (мы не возвращаемся в утробу). Поэтому можно предположить, что идеи о блаженной загробной жизни, когда душа пребывает в присутствии Бога, являются нереальной фантазией, которая намеревается исполнить желание Эроса повторения, вообразив аналогичную ситуацию в утробе матери.В этом отношении имеет смысл, что Фрейд приписывает «океанический опыт», который некоторые религиозные люди описывают как чувство бесконечной связи с миром, инфантильному состоянию, когда наше чувство «я» ( Ichgefühl ) еще не установилось. (ср. Цивилизация и ее недовольство , гл.1). Подобно тому, как в зачаточном состоянии была пассивная интеграция в более высокое единство, потустороннее блаженство изображает более высокое единство с Богом. Короче говоря, в то время как влечение к смерти повторяет нереальное состояние с реальным, Эрос повторяет реальное состояние с нереальным.Оба повторения по своей сути смещены.
Мы все еще можем не быть уверены в том, что повторение Танатоса было «неудачным» (смещенным). В конце концов, возвращение в неорганическое состояние — это именно то, чего он хочет, и именно то, что он делает после нашей смерти. Здесь мы можем спросить себя, действительно ли неорганическое состояние до нашего зачатия соответствует неорганическому состоянию после нашей смерти. Разницу можно увидеть в суицидальном желании, которое заключается не только в прекращении боли и исчезновении из мира, но в том, чтобы вообще никогда не существовало.Это происходит не только из-за желания не причинить вреда близким своим самоубийством, но и из-за того, что разрушает все то, что делало его жизнь такой обременительной. Тем не менее, хотя желание больше не существовать не только возможно, но обязательно придет к своему исполнению, желание никогда не существовать невозможно. Мы не можем отменить наше существование и изменения, которые мы внесли в этот мир. Если это действительно имеет значение или нет — мы не в состоянии ответить на этот вопрос. Но аспект, который может вызвать разницу между неорганическим состоянием до нашего рождения и состоянием после нашей смерти, — это индивидуация .До нашего рождения в мире не было от нас и следа, а после смерти мы были в нем, пусть даже недолго.
Если индивидуация вызывает потенциальное смещение влечения к смерти, то же самое можно сказать и об Эросе. В конце концов, именно из-за того, что мы становимся индивидуальными существами, мы больше не можем вернуться в утробу, поскольку там мы полностью растворились в более высоком единстве. Индивид по самой своей природе является отдельной сущностью, отделенной от мира, а это означает, что полное пассивное растворение для него невозможно, пока он жив.Даже мифический опыт должен предполагать субъект, который его производит. Если мы принимаем эту интерпретацию, то можно сказать, что Эрос и Танатос неизбежно перемещаются из-за индивидуации, из-за независимости человека и свободы изменять свое окружение. Отделение индивида от его окружения дает ему минимальную разницу по сравнению с . Это препятствует его полному растворению в диссоциированном неорганическом веществе и в более высоком космологическом порядке.В конце концов, можем ли мы действительно испытать блаженство в присутствии Бога, если наша индивидуальность полностью растворилась?
Силы Starfox, Враги, История | Marvel
750 000 лет назад Аларс, член Вечных Земли, космический подвид человечества, покинул Землю после того, как его брат Зурас стал лидером Вечных. Аларс отправился на Титан, луну Сатурна, где банда изгнанных Вечных поселенцев убивала друг друга на войне. Аларс женился на единственной выжившей, молодой женщине по имени Суи-Сан, и они превратили Титан в рай.Аларс правил Вечными Титана как Наставник и создал ISAAC, компьютер, который обслуживал все технологические потребности Титана.
Младший сын Ментора и Суи-Сана, Эрос обладал природной способностью вызывать удовольствие у других, но его сила не влияла на его старшего брата-мутанта Таноса, который поклонялся космическому воплощению Смерти и возглавлял армию против Титана. . Во время этого нападения Танос убил и рассек Суи-Сана, пытаясь понять, почему он родился другим. В то время как его брат был очарован Смертью, Эрос любил жизнь и начал посещать другие системы в поисках приключений и романтики.Эрос хотя бы раз посетил Землю, и его помнят в земных легендах. У него было много любовников, но его единственные постоянные отношения были с проституткой Хитер Делайт. Позже Эрос помог Хитеру сбежать от более чем одного собственнического хозяина, включая Темного Роджера и Акселя Рескорлана. Хотя она была собственностью Pro-Boscis Procurer, Heater не позволил Эросу спасти ее, потому что она не хотела, чтобы его лицо было повреждено; вместо этого она манипулировала Троллем Пипом, чтобы спасти ее.
В последнее время Танос завоевал Титан с другой армией, убив большую часть Титанов, пока Ментор и Эрос не остались единственными оставшимися сопротивлениями.Танос, теперь ищущий Космический Куб, привел Рика Джонса на Титан, чтобы узнать его местонахождение. Рик был освобожден Наставником, Эросом и воином Кри Капитаном Марвелом, который был связан с Риком; вместе они сразились с армиями Таноса и изгнали его лейтенанта на Титане, Супер-Скрулла. Мар-Велл в конечном итоге победил Таноса, по-видимому, уничтожив Космический Куб, а Ментор и Эрос смогли восстановить Титан. Мар-Велл стал близким другом Титанов после его помощи.
Танос, однако, тайно оставил программный вирус, заставивший ISAAC действовать от его имени.Создав себе лейтенантов, ISAAC взял в плен титанов. Один лейтенант, Элизиус, был привлечен к Эросу, но позже она переключилась на Мар-Велла и перешла на другую сторону, когда он пришел на Титан, чтобы противостоять Исааку. Мар-Велл в конечном итоге вывел программирование Таноса из ISAAC, спасая Титан. Мар-Велл вскоре скончался от рака, проведя свои последние дни на Титане. Эрос был опустошен этой потерей и в последующие дни оставался рядом с Элизиусом. В конце концов Элизиус попросил ISAAC помочь ей создать сына из ДНК Мар-Велла; она назвала ребенка Генис.Он был воспитан с верой в то, что Эрос был его отцом, и Эрос помогал поддерживать фасад до ускоренного совершеннолетия Гениса.
Стремясь к новым приключениям, Эрос снова посетил Землю и столкнулся с Мстителями, сражающимися с Плантманом. Эрос попросил присоединиться к их команде и был принят в качестве обучаемого Мстителя; но Мстители не захотели представить публике человека по имени «Эрос», поэтому Оса переименовала его в «Звездный Лис». Эрос был огорчен, встретив своего товарища-стажера Капитана Марвела (Моника Рэмбо), и посмотрел на нее сверху вниз, все еще уязвленный смертью Мар-Велла.Старфокс научился командной работе и ответственности среди Мстителей, но все же нашел время, чтобы вступить в несколько романтических отношений, в том числе на одну ночь со своим товарищем по команде Шей-Халком. Команда также ценила Старфокса за его научные знания, поскольку он служил в реестре, лишенном обычных научных гениев Мстителей. После того, как многие из Мстителей были взяты в Battleworld для участия в «Секретных войнах» Потустороннего, Вижн стал председателем Мстителей и повысил Starfox до полноправного членства, чтобы заполнить реестр.Старфокс сохранил свое положение, когда вернулись другие Мстители.
Однажды вечером Старфокс пригласил себя и Осу на вечеринку в Сохо, которую проводила Серси, член Earth’s Eternals. Когда Серси была доставлена в город Вечных, Олимпию, чтобы принять участие в собрании всех Вечных, был взят Старфокс. В Олимпии он очаровал своих земных кузенов историей о том, как Аларс основал Титан. Старфокс участвовал в Ритуале Единого Разума Вечных, сливаясь с ними в единую псионическую сущность; но когда злодей Водоворот попытался перекачать силу Единого Разума для себя, а Видение и Алая Ведьма освободили Вечных от Единого Разума.Старфоксу удалось вывести Водоворот из строя своими способностями удовольствия, которые он впервые открыл Мстителям. Водоворот вызвал свою собственную смерть, заставив своего слугу Смертурга убить его, чтобы он мог заново жить в другом клонированном теле. Впоследствии Мстители помешали следующему плану Водоворота остановить вращение Земли. Увидев отвагу капитана Марвела в этой битве, Старфокс наконец принял ее использование имени своего друга, извинившись перед ней за то, как он пренебрегал ею.
Мстители оказались втянутыми в гражданскую войну между Скруллами, во время которой пиратская Небула захватила звездолет Таноса «Святилище II» и использовала его, чтобы командовать флотом Скруллов, чтобы уничтожить планету Ксандар.Когда Старфокс столкнулся с Небулой, она заявила, что Танос был ее дедушкой. Прежде чем Эрос смог узнать больше, Небула была телепортирована Потусторонним, который неправильно понял желание выжившего ксандарианца Повелителя Огня, чтобы Небула была изгнана из галактики. Старфокс был полон решимости узнать, правдива ли история Небулы, бросить Мстителей, чтобы охотиться на нее вместе с Повелителем Огня. На пару напала Супер-Нова, еще один выживший из Ксандара, который ошибочно полагал, что Небула была одним из Мстителей, и Старфокс был тяжело ранен, но вскоре выздоровел и возобновил преследование Небулы.В конце концов он догнал ее и помог Мстителям сорвать ее попытку обуздать Союз Бесконечности, устройство Незнакомца, которое могло дать ей космическую силу.
Вскоре после этого Танос получил Перчатку Бесконечности (в которой находились шесть Камней Бесконечности) и использовал ее, чтобы принести вселенную Смерти. Танос взял Старфокса в заложники во время кризиса, чтобы его брат мог стать свидетелем его действий, но Танос позволил себе быть побежденным, не желая в конце концов победы. Старфокс продолжала служить случайным Мстителем, участвуя в миссии Мстителей в Империи Ши’ар во время войны Кри-Ши’ар, а также присоединяясь к Мстителям против Морган Ле Фэй, когда она овладела силой Сумеречного Меча.
После этой битвы Старфокс подружился со своим товарищем Мстителем Тигрой, и она отправилась с ним в космос, чтобы посетить Денеб-VII. Вскоре Тигре наскучил Денеб-VII, но дуэт обнаружил новое волнение, когда вселенной угрожали Бесконечности, космические существа из другой вселенной, которые не заботились о жизни меньших существ. Старфокс и Тигра объединились с Червовым валетом, Квазаром, Тором, Фотоном и Лунным драконом, чтобы сразиться с Бесконечными. Starfox помогал обратиться к Бесконечным через Вечность, воплощению космоса, и один из Бесконечных в конечном итоге решил пожертвовать собой, чтобы восстановить часть нанесенного им ущерба.Позже Старфокс возглавил небольшую армию Вечных, атаковавших Таноса (или, возможно, одного из «клонов», известных как Таноси) во время его поисков Небесного Мессии, но они потерпели сокрушительное поражение, а Эрос был брошен в космос, потеряв сознание.
Позже Starfox столкнулся с путешественником во времени Танатосом, версией Рика Джонса из другой реальности, намеревающейся собрать предметы силы. Танатос ударил Старфокса в шею Копьем Судьбы, вызвав неизлечимую рану, затем пригрозил убить его, если он не принесет ему Рика Джонса (теперь связанного с Генисом).Старфокс был вынужден подчиниться, но Рик и Генис в конце концов смогли победить Танатоса, изменив его действия. После того, как сила космического сознания Гениса свела его с ума, Старфокс присоединился к Элизиусу, Ментору и другим Титанам, чтобы противостоять ему; в конечном итоге они смогли помочь Генису вернуть себе рассудок.
Lego Marvel Super Heroes (видеоигра, 2013) — Джон ДиМаджио в роли Поглощающего Человека, Колосса, Галактуса, Генерала Громовержца Росс, Дж. Джона Джеймсон, Кингпина, Лауфея, Мандарина, Одина, Ракетного енота, Ронана Обвинителя, Супер-Скрулла, Танос, Абсолютный Зеленый Гоблин, Хлыст
Галактус
:
[замечает гигантский пирог Земли]
Вкусный пирог!
[Халк вырывается из торта, держа Тора в руках]
Галактус
:
Хм?
Халк
:
HULK THOR SMASH!
[он и Тор врезаются Галактусу в портал]
Локи
:
Это всего лишь временная неудача! Я планировал это! Я вернусь!
[Тор уничтожает корабль управления разумом своим молотом, в результате чего Локи падает в портал]
EROS — Парусные яхты
О роскошной классической парусной яхте EROS:
Роскошная чартерная яхта с экипажем EROS — одна из самых роскошных классических парусных яхт в мире на данный момент.Доступный для полностью адаптированных частных круизов на чартерной яхте в Восточном Карибском бассейне и Новой Англии, он был разработан для дочери английского лорда. Помимо настоящего классического круизного предложения, эта великолепная супер-парусная яхта обещает также роскошные характеристики парусного спорта. EROS с ее роскошными номерами и фантастическим капитаном и экипажем супер-яхты выделяется среди всех яхт, доступных в настоящее время для роскошных чартеров с экипажем и частных супер-яхт по всему миру!
Парусная яхта класса люкс EROS имеет уникальную историю.Она была построена как шхуна, настоящая классическая красавица в Англии еще в 1939 году. Заказ пришел из верхушки заведения для дочери и зятя британского лорда. Вскоре после своего запуска EROS был очень скоро реквизирован Королевским флотом для участия в знаменитой эвакуации в Дюнкерке в рамках усилий Второй мировой войны. В конце 1940-х годов ее купил первый человек, всемирно известный как миллиардер, Ставрос Ниархос, который построил для нее свой собственный плавучий дворец и помог ей стать известной супер-парусной яхтой в средиземноморском яхтенном сообществе.Ее нынешние владельцы приобрели ее в 1992 году с последней реставрацией музейного качества, которая была завершена совсем недавно, без каких-либо затрат! Во время реставрации были удалены первоначальные планы корпуса и палубы, что позволило отремонтировать или при необходимости заменить части стальной конструкции. Было заменено или обновлено в общей сложности 20 000 бронзовых болтов, которые использовались для крепления досок к стали. Кроме того, трубопроводы, насосы, лебедки, лонжероны, электропроводка, электроника и все системы на яхте также были заменены или, по возможности, полностью отремонтированы.И хотя ее внешний вид делает ее такой, какая она есть, истинные ценители парусного спорта будут чувствовать себя как дома в интерьере. Первоначальное величие ушедшей эпохи в стиле ар-деко просматривается повсюду: лакированные столярные изделия из тикового дерева, латунная фурнитура и богатые элегантные ткани создают домашнюю, но историческую атмосферу. Классическая морская тематика с подходящими произведениями искусства плюс диваны со специально подобранным бордовым бархатным оттенком дополняют первоклассный классический декор.
Несмотря на то, что она была оснащена новейшим оборудованием для навигации, камбуза и машинного отделения, в остальном она восстановлена в том виде, в котором она была построена.Своими оригинальными лакированными столярными изделиями и фурнитурой из тикового дерева она делает шаг назад во времени, пробуждая романтику и красоту эпохи ар-деко, откуда она родом.
Размещение:
Роскошная парусная яхта EROS может разместить до 8 + 1 гостей в 4 роскошно оборудованных каютах с ванными комнатами. В распоряжении гостей будет 3 двухместных каюты и 1 двухместная каюта с двумя односпальными кроватями, а также одна двухместная каюта с двумя дополнительными спальными местами Pullman. Главный люкс находится по правому борту и имеет двуспальную кровать, ванную комнату и душ / джакузи.В носовой каюте по левому борту установлена двуспальная кровать, а в кормовой по левому борту — две верхние и нижние кровати. Последняя каюта, расположенная по правому борту в кормовой части, имеет супружескую нижнюю кровать и две верхние кровати. Эта очень гибкая настройка позволяет всем сторонам, желающим арендовать классическую яхту с ультрасовременным оборудованием, необходимым для настоящего роскошного опыта чартера яхты с экипажем и наполненного приключениями, полностью индивидуализированного морского отдыха в Восточном Карибском море, а совсем недавно — в NEW Англия. Во всех каютах есть ванные комнаты, индивидуальные кондиционеры и аудио-видео развлекательные системы.
Экипаж супер-яхты на борту классической парусной яхты EROS:
Выпускник Медицинского центра Калифорнийского университета, доктор Билл Бодл, или капитан Билл, как его называют экипаж EROS, является опытным моряком, который совершил кругосветное плавание под парусный спорт, посетил более 50 стран по всему Тихому океану, Атлантике и Карибскому морю и развлекал глав государств и членов королевской семьи. Он является одним из самых опытных моряков в чартерных флотах по всему миру и отмеченным наградами мореплавателем. Его работа была отмечена в ряде престижных журналов благодаря его значительной репутации строителя и реставратора классических шхунных яхт.Среди других достижений ему приписывают потрясающую реставрацию супер-парусных яхт, таких как NORDLYS, GRACE, PANDA, а теперь и EROS. Билл с удовольствием делится своим опытом со всеми гостями чартерных яхт в обычные коктейльные часы и стремится установить прочные отношения со всеми, кто арендует одну из яхт музейного качества, капитаном которой он является.
Остающийся на борту экипаж включает трудолюбивого инженера Уилсона Уилкома, который переехал в Калифорнию из Филиппин в 1999 году, прежде чем присоединиться к SY EROS, и шеф-повар, уроженец Гавайев, Джо Ловитт, который ранее работал шеф-поваром у генерального директора винного и ресторанного бара Vino Volo и умеет готовить. незабываемые изысканные блюда для вас и ваших гостей с учетом любых диетических требований и приготовление блюд только из свежих продуктов или пойманной рыбы.На вершине также есть старшая стюардесса Сьюзан Тейлор, родители которой арендовали яхту, когда она была ребенком и на которой она позже решила работать, и матрос / боцман Рамон Линдерман из Пуэрто-Рико, который недавно присоединился к команде на Сент-Томасе. У всех за плечами прекрасный опыт мореплавания: путешествие длиной 5000 морских миль из Сан-Франциско через Панамский канал на Британские Виргинские острова. Иногда жена капитана Грейс также присоединяется в качестве дополнительной или заменяющей команды. Она переплыла все океаны мира и является капитаном береговой охраны США, капитаном 500 тонн и капитаном 200 тонн.Шеф-повар Cordon Blue, получивший образование в Париже, с почти двадцатилетним опытом аренды роскошных яхт с экипажем, она как никто другой владеет парусным спортом, камбузом и операциями на борту SY EROS!
Классическая парусная яхта De-Luxe Цены на фрахт EROS:
Стоимость аренды суперъяхты EROS начинается с 31 000 долларов США в межсезонье и возрастает до 45 000 долларов США в неделю в низкий сезон, в то время как цены в высокий сезон равны высокая цена 49 500 долларов США в неделю по системе «все включено» по условиям Карибского бассейна. В некоторых местах НДС может взиматься сверху, а цены могут быть выше в особые дни, такие как НОВЫЙ ГОД, или во время специальных мероприятий, таких как шоу лодок Антигуа или гоночные мероприятия, такие как Buckets.
Специальные предложения, договорные предложения и скидки в последнюю минуту доступны по запросу.
Роскошная моторная яхта EROS полностью кондиционирована.
Судно для некурящих.
Команда опытных чартерных суперяхт EROS численностью до 5 человек, включая капитана, имеет отдельную голову, душ и трап.
Гости не могут брать с собой домашних животных.
Роскошная парусная яхта ТЕНДЕР:
Частная чартерная яхта EROS имеет 4.2-метровая тендерная суперяхта с подвесным двигателем 50 л.с. на борту.
De-luxe Sailing Yacht Маршруты:
Luxury Sailing Yacht EROS обычно предлагает роскошные частные чартерные круизы на роскошной частной яхте вокруг захватывающего дух побережья Средиземного моря в течение всего летнего сезона. Ее любимые направления для аренды роскошных яхт с экипажем — турецкое ликийское побережье, греческие острова, Адриатика и запад и юг Франции. Зимой эта частная чартерная яхта большую часть времени курсирует в водах Восточного Средиземноморья между Виргинскими островами и Гренадинами.По запросу также могут быть предложены чартеры в одну сторону и тандемные чартеры в некоторых частях Карибского бассейна, Средиземного моря, Атлантического океана и других регионов. Пожалуйста, спрашивайте!
Помимо роскошной парусной яхты EROS, 115-футовой чартерной лодки , мы на SuperSailYachts.com можем предложить большой выбор других суперяхт, доступных для аренды роскошных яхт с экипажем. К ним относятся моторные яхты, парусные яхты, чартерные яхты с экипажем, роскошные гулеты, парусные и моторные катамараны , гуллетов класса люкс или мегаяхты и гиганты.Для получения подробного предложения заполните следующую ФОРМУ ЗАПРОСА ЧАРТЕРА ЯХТ или свяжитесь с нашей опытной и дружелюбной командой Super Yacht Charter .
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по телефону +44 (0) 121285 8010
Mascotte super renard color — Déguicing super Éros dans Mascottes Renard
Caractéristiques générales des produits:
Создание талисмана на сайте Notre SpotSound, специальное изображение в месте расположения материального повседневного французского и французского цветов Вентилятор талисманов, нарядов и костюмов для Европы в Интернете.Нет костюмов талисманов, которые созданы для больших коммерческих действий и маркетинга, или рекламируют простоту для публичного объявления или на бис, рекламируют простоту, для праздничной вечеринки с друзьями. Nous précisions que nous ne faisons plus de la costumes, deguisements ou de mascottes sur Paris pour raisons pratiques. Сейчас на складе или на складе плюс 5000 моделей!
Костюмы талисманов конструируются в 3 стороны: la tête, ce couvre chef semi-rigide en polyfoam avec armature pour une bonne stabilité, le corps en nylon et coton synthétique (taille au choix) et les accessoires allant des chaussures (taille au choix), aux gants ou encore rajouts à votre demande.Аксессуары для туалетной одежды в машине в среде, удобной и удобной для проезда. Nous pouvons personnaliser les mascottes en fonction de votre demande: rajout de logo, changement de couleur, ajustement de taille или encore toute demande speculière. Notre équipe est à votre entière disposition que ce soit par mail, téléphone ou sur nos diverses plateformes de support en ligne.
Nos mascottes sont livrées Principalement en Europe mais nous pouvons assurer des livraisons dans le monde entier par des livreurs internationaux à moindre coûts.Les numéros de suivis vous seront Les photos de mascottes en action or repos sont prises directement dans les locaux de Fabrication de nos déguisements. Tous nos costumes respectent les normes en vigueur.
Содержание продукта:
1 талисман: Légère perméable à l’air intérieur et alavable avec Tissu
Аксессуары, в том числе: vêtements corps, chaussures, gants, (Corps mascmeair dos le avecl. Pour d’autres accessoires, nous contacter через la page de personnalisation.
Le poids аппроксимации в окружающей среде 6 кг — L’emballage Quant à lui fait: 60 * 60 * 50CM (longueur, large, hauteur)
Костюм талисмана доступен на 5/7 хвостах (по выбору de la commande): de S à XXL avec unessible pour une taille enfant (фото по запросу). Tailles personnalisée à votre demande mais les rules en vigueur devraient удобный.
Envoi:
Envoi avec numéro de colis sous 7/10 дней после получения и подтверждения этого факта на складе.
Услуга доступна по электронной почте.
Примечание: Merci de multiplier les caractéristiques générales ci-dessus par le nombre de personne que vous verrez sur les images ci-dessus.
GIF-изображения супергероев | Tenor
Продукты
- Клавиатура GIF
- Android
- Mac
- Партнеры по контенту
- Tenor Insights
Изучите
- Реакционные GIF-изображения
- Изучите GIF-файлы
9011 9011
9011 9011
- Пресса Blog Компания
- FAQ
- Условия и конфиденциальность
- Лицензии на веб-сайт
- Связаться с нами
API
- Tenor GIF API
- Документация по API GIF
- Unity AR SDK
superhero
с днем рождения супергерой
толстый супергерой
поцелуй супергероя
день рождения супергероя
чудо-женщина
- # Человек-супергерой
- # люди
- #joypixels
- # Your-Vote-Is-Your-Power
- #Superhero
- #Joypixels
- #batman
- #windy
- #hop
- #cape
- #Superhero
- #Joypixels
- #Hero
- #sup
#sup
- # Человек-паук
- #Superhero
- # marvel
- #diegodoodles
- # Спасибо
- #hereiamtosave
- #logo
- #call
- # Call-Me
- #superhero
- #hero
- # Holly-Logan
- #fly
- # Kelli-Supe rhero
- #batman
- #comics
- #superhero
- # Dc-Comics
- #captainamerica
- #america
- #captain
- Чола
- #chicana
- #superhero
- #flight
- #flying
- #superman
- #Flying
- # Austin-Perine
- #Joypixels
- #Hero
- #superpower
- #superhero
- #superheros
- #chola
- #cholo
- # Super-Chola
- marvel
- #superhero
- #Downsign
- # My-Dad-My-Hero
- # Doctor-Fate
- # Kent-Nelson
- #hero
- #superheros
- #superpower
- #heros
- #superhero
- #superheros
- #heroshero21
- # pet
- #cuteanimals
- # Mary-Poppins
- #funny
- #joke
- # Ugly-Dolls
- # Hero-Material
- # Hero-Material
- #
- # бэтмен
- # стикер
- # комиксы
- # dc-comics
- # черная вдова
- # железный человек2
- # марвел
- # Женщина-супергерой
- # Люди
- #Joypixels
- # бэтмен
- # Dc-Comics
- # стикер
- # комиксы
- # Марвел
- # Черная Вдова
- # супергерой
- # Бэтмен
- # комиксы
- # супергерой
- # DC-Comics
- #Wak411 Black-Panther
- #super
- #heroes
- # Super-Heroes-TV
- #TV
- #batman
- # Dc-Comics
- #sticker
- atman
- # стикер
- # супергерой
- # комиксы
- # бэтмен
- # стикер
- # супергерой
- # комиксы
- # комиксы
- # бэтмен
- #batman
- #comics
- #superhero
- # Dc-Comics
- #superhero
- #hero
- #heros
- #winker
- # Afro-Pig
- #pig
- #piggy
- #super
- #Superhero
- #throne
- #crown
- #empower
- #Super #empower
- #batman
- #sticker
- #comics
- # Dc-Comics
- #batman
- # Dc-Comics
- #comics
- #Superman
- # рубашка
- #Super
- #flex
- #flexing
- #fit
- #solid
- #Teamwork
- #Superman
- #Superman
- #Superman
- #Flying
- #inthesky
- # Wonder-Woman
- # Super-Hero
- #bounce
- #hot
- #sup erhero
- #supergirl
- #muscles
- # A-Literal-Superhero
- #superhero
- #hero
- # Человек-паук
- #dance
- #superman
- #flying
- #rage
- #angry
- #spandex
- #Hero
- # Super-Hero
- # 2020
- # энергия
- #superhero
- #superman
- #flying
- #Omw
- #Superhero
- #Supergirl
- #superhero
- #superhero
- # полеты
- #flying
- #Fortnite
- #batman
- #dancing
- #dance
- # Homer-Simpson
- #homer
- # Pie-Man
- perman
- #superhero
- #Topless
- # Frankie-Grande
- # Gay-Superhero
- #Rabbit
- #Superhero
- #enemycute 904 #
- # Power-Rangers
- # Yellow-Ranger
- #Proud
- #world
- #needs
- #me
- #superhero
- #monkey
- # God
- #god
- #superhero
- #screenshot
- # Tor
- #Superhero
- #landing
- # Comic-Books
- # Comic-Book 904 #
- # Joey-Tribbiani
- #superhero
- #windy
- #proud
- #cosplay
- #snoopy
- # Super-Hero
- #heroe
- #Dog
- #Running
- # Беговая дорожка
- # Super-Pup
- # Power-Rangers
- #Superhero 9011 #Superhero
- # Late
- #batman
- #robin
- # Batman-And-Robin
- #monkey
- # Goddamn-Hero
- #puppet
- #superhero
- #hero
- # Here-I-Come
- # The-Greatest
- #superhero
- # Shes-A-Superhero
- # Без-A-
- #Deadpool
- # Superhero-Landing
- #shazam
- # Floss-Dance
- #superhero
- #batman
- #darknight
- #darknight
- #darknight
- #darknight
- #darknight
411 # супергерой
- # супергерой
- # супергерой
- # супермен
- # флэш
- # танец
- # супергерой
- # супергерой
- # супергерой
- # маскировка
- # костюм супермена
- # собака
- # я здесь
- # скорпион
- # смешной
- # супергерой
- # прогулка
- 12
- My-Way
- # Im-Flying
- #Batman
- #Superhero
- # Fight
- #Cute
.
супермен
0 164 стикера
Посмотреть все стикеры
#superman
#superman
-Perine
90 411 # плавучий
#
# супергерой
#Wakanda
#comics
# комиксы комиксы
12 904 904 904 904
4 Dman
#
Домашние животные
# Comic-Books
# Gif21s # Comic-Book 904
# Jib-Jab
#Superman