Удачный ракурс: Как подобрать удачный ракурс для фото

Содержание

Как подобрать удачный ракурс для фото

Главными факторами, определяющими художественную ценность будущего снимка, являются правильно выбранные ракурсы для фото и сюжет, создать который при съемке человека позволяют определенные позы для фотосессии. Профессионалы знают, какое влияние на общую композицию изображения оказывает позиция камеры по отношению к объекту в кадре. Экспериментируя с положением объектива, можно усилить те или иные эффекты и подчеркнуть нужные стороны модели.

Умение подбирать удачные ракурсы – один из важнейших талантов фотографа. Все остальные дефекты снимка, такие как неправильно выставленное освещение или неестественный цветовой тон, легко поправить при постобработке. В то время как плохую точку съемки (разница в том, что при выборе последней не меняются геометрические очертания объекта) исправить в редакторе уже не удастся. Данная статья посвящена тому, как научиться определять правильный ракурс и отражать свое видение объекта, использовать приемы работы с перспективой, чтобы сделать кадр более выразительным и интересным.

Несколько советов, как подобрать ракурс

При смене позиции технически некоторые линии объектов изменяются и сокращаются, в результате чего получается интересная перспектива. Экспериментировать с изменением позиции камеры нужно осторожно, так как очертания можно исказить как выгодно, так и далеко не удачно. Также ответственно следует относиться и к выбору точки съемки. Соблюдение этих правил и позволяет создать удачную композицию кадра.

Понимание, как правильно выбрать ракурс для фото, приходит с опытом. Однако новички могут воспользоваться советами профессионалов, чтобы достаточно быстро значительно поднять свой уровень. В частности опытные мастера предлагают применять следующие популярные и эффективные решения:

  • Съемка с нейтральным и естественным положением фотоаппарата на одной линии по высоте с объектом. Расположив объектив чуть ниже, вы визуально приподнимите модель в кадре. Однако такую позицию лучше не использовать при портретной съемке.

  • Положение, когда камера находится над объектом, делает героя маленьким и забавным. Такой прием применяют для уменьшения значения и искажения масштабов.

  • На уровне земли – совершенно иная и непривычная точка зрения, которая в то же время может показать мир в другом цвете. Использование данной техники способствует тому, что неодушевленные предметы в кадре выглядят более живыми.

  • Снимая сверху перпендикулярно плоскости пола, вы сведете перспективу на нет и получите возможность сравнить настоящие размеры объектов.

Создание портретов отличается особой спецификой. Если для жанровой фотосессии большое значение имеет правильный момент, то для постановочной необходимо подобрать удачную позу, а также использовать вышеописанные приемы, учитывая, какие цели стоят перед профессиональным фотографом и моделью.

  • Позиция с расположением камеры чуть выше глаз позволяет акцентировать внимание на лице. Полные люди при этом в кадре будут казаться стройнее.

  • Располагая объектив ниже глаз или даже у подбородка, можно добиться иллюзии высокого роста. Однако это положение следует использовать осторожно из-за искажающего эффекта, нарушения пропорций и создания комичности кадра в некоторых ситуациях.

  • Чтобы снять удачный групповой портрет, фотоаппарат лучше располагать на уровне или чуть ниже глаз. Так сохраняются пропорции человеческих фигур и не возникают искажения.

  • Для съемки пары или одного человека подходит расположение камеры выше или на уровне глаз.

Освоив приемы, позволяющие разобраться, как подобрать красивый ракурс для фото, можно смело приступать к экспериментам. А сделать это занятие еще более приятным и увлекательным поможет одна из камер моментальной печати «Инстакс». Это современные гаджеты, которые позволяют делать и мгновенно проявлять снимки без обработки или с небольшой редактурой, в зависимости от модели устройства.

Ограниченное количество кадров подстегнет к изучению законов перспективы и тому, чтобы научиться самостоятельно создавать шедевры, не опираясь на инструменты фоторедакторов. Вы можете выбрать объект для съемки или лично позировать для фото. Устройства дают возможность создавать отлично скомпонованные автопортреты благодаря встроенному зеркальцу для селфи. А если вы уже умеете повсюду находить интересные ракурсы для снимков, то камера «Инстакс» может стать незаменимым спутником на вечеринках, прогулках и в путешествиях!

Тонкости фотографии: удачный ракурс — Журфак

Тонкости фотографии: удачный ракурсФОТО, ФОТОГРАФ, РАБОТЫ

Зачастую люди, приходя на фотосессию, твердят: «Я не умею позировать!». Это, как им кажется, неумение делает их непривлекательными. Но всё намного проще, чем вы думаете. Секрет хорошей фотографии таится в естественности.


Я фотографирую уже несколько лет и хочу поделиться некоторыми секретами хорошей позы в фотографии. 

Что же нужно сделать, чтобы хорошо получиться на фотографии? Ответ прост: будь собой Не нужно заранее выстраивать в своей голове, что и как ты будешь делать во время съёмки. Максимум естественности, ноль стеснения и никакой скованности перед объективом. Хороший и опытный фотограф всегда найдёт именно твой лучший ракурс, скажет, куда повернуть голову, как поставить руки. Единственное, что требуется от человека – это хорошее настроение.

Существует множество поз для фотосъёмки. Если даже человек никак не может преодолеть страх перед предстоящей съёмкой, есть специальная шпаргалка, которую можно заучить, чтобы ей пользоваться.

1. Облокотитесь на рядом стоящий предмет. Пусть то будет шкаф, стена, дерево, дверной проход. Наклон корпуса в сторону придаст фотографии движение. Я часто даю именно эту подсказку своим моделям.

* Фото из личного архива

2. Смотри не в кадр. Если тебе тяжело даётся зрительный контакт с камерой, этот приём тебе поможет сделать фотографию атмосферной. Этот совет также актуален и для свадебной фотосессии.

 *Фото из Интернета

*Фото из личного архива

3. Поиграй с волосами. Запусти пальцы в свои волосы, закинь голову вверх и снимок готов. Безусловно, ты должен заранее подготовиться к съёмке, а именно привести в порядок свой внешний вид.

*Фото из Интернета

4. Задействуй руки. Положи их на плечи, бёдра, талию, прикоснись к лицу или волосам. Часто на моих съёмках люди не знаю куда деть руки. Сразу начинается какая-то напряженная обстановка. Но своим профессионализмом я помогаю людям, на то я и фотограф.

*Фото из Интернета.

5. Не стой слишком прямо, но держать осанку ровной обязательно. Приподними бедро, изогни тело в талии. Это придаст твоей фигуре интересные изгибы.

*Фото из личного архива

6. Поэкспериментируй — сфотографируйся в движении. 

*Фото из Интернета

Помимо поз, нужно позаботиться о своём внешнем виде. Выбирай одежду, которая не будет сковывать тебя, также подумай, подходит ли она под локацию.

Ещё одной хорошей подсказкой для удачной фотосессии послужит позирование дома перед зеркалом, это поможет настроиться на нужную волну, самостоятельно подметить ракурсы, которые кажутся вам более удачными. И не забывайте про мимику! Вы должны улыбаться не только губами, но и глазами.

Ваш фотограф Арина Большакова

Как найти правильный ракурс — Look At Me

Metropolis Lifestyle Guide — поток о жизни в современном городе. Четыре эксперта в области моды, фотографии, спорта и гастрономии ведут блоги и рассказывают о новых модных тенденциях, о том, как правильно подбирать вещи в свой гардероб, где и как заниматься спортом, как правильно устраивать вечеринки и ужины для друзей.


Фотографировать начал на недорогую мыльницу еще в университетские годы. В начале карьеры работал в Look At Me фотографом, когда на ресурсе только начинали рассказывать москвичам, что такое стрит-стайл-фотография. Сейчас снимает для десятка изданий, таких как «Афиша», Elle, холдинга Conde Nastbe-in.ru, работает со «Стрелкой» и «Солянкой». Активный участник мотосообщества Clevermoto. С друзьями устраивает мотопикники на берегу реки и путешествия в Петербург на мотороллерах, а на выходных любит кататься со своей девушкой по набережным и паркам.

 

Больше всего мне нравится снимать портреты. Своих друзей, приятелей и просто приятных людей на улицах. Мне представляется возможность передать настоящее настроение человека, то, кто он есть на самом деле. Его настроение, его чувства, самоощущение и связь с этим миром. Порой именно портрет раскрывает гораздо больше, чем любое интервью, и уж куда больше, чем просто стрит-стайл-фотография. Может быть, именно поэтому портреты снимать сложнее. Мне нравятся работы таких мастеров фотографии как Питер Линдберг, Юсуф Карш, Арнольд Ньюман, Джон Ранкин.

Автор: Арнольд НьюманАвтор: Арнольд НьюманАвтор: Питер ЛиндбергАвтор: Питер ЛиндбергАвтор: Питер ЛиндбергАвтор: Джон РанкинАвтор: Джон РанкинАвтор: Джон РанкинАвтор: Джон РанкинАвтор: Джон РанкинАвтор: Юсуф КаршАвтор: Юсуф КаршАвтор: Юсуф КаршАвтор: Юсуф КаршАвтор: Юсуф КаршАвтор: Юсуф Карш

Если вы снимаете портрет — по заказу журнала или сайта, или же просто для себя и своего портфолио, существует определенный набор правил, важных для каждого фотографа. Я люблю естественный свет, отсутствие или минимальное присутствие макияжа, натуральность, и самая важная часть — непринужденное общение. Чем легче оно происходит, тем проще раскрыть человека и раскрепостить его, застать его в настоящем, живом состоянии, без масок и надуманных образов. Поэтому сразу же располагайте людей к себе, вы должны им понравиться, они должны вам доверять и чувствовать себя максимально комфортно, в каких условиях бы они ни находились. А приходится иногда бывать в таких, которые очень сильно отличаются от повседневных — и именно тогда на выручку должно придти ваше обаяние. Порой бывает сложно подступиться к какому-то напыщенному болвану с завышенной самооценкой, такие люди могут капризничать и вовсе отказываться сниматься. Но и к ним можно найти подход. Иногда не хватает времени поговорить и узнать хоть немного друг друга до съемки, и тогда приходится разговаривать во время. И это работает.

Автор: Алексей КалабинАвтор: Алексей КалабинАвтор: Алексей КалабинАвтор: Алексей КалабинАвтор: Алексей КалабинАвтор: Алексей КалабинАвтор: Алексей КалабинАвтор: Алексей КалабинАвтор: Алексей КалабинАвтор: Алексей КалабинАвтор: Алексей КалабинАвтор: Алексей КалабинАвтор: Алексей КалабинАвтор: Алексей КалабинАвтор: Алексей КалабинАвтор: Алексей КалабинАвтор: Алексей КалабинАвтор: Алексей КалабинАвтор: Алексей КалабинАвтор: Алексей КалабинАвтор: Алексей КалабинАвтор: Алексей КалабинАвтор: Алексей КалабинАвтор: Алексей КалабинАвтор: Алексей КалабинАвтор: Алексей КалабинАвтор: Алексей КалабинАвтор: Алексей КалабинАвтор: Алексей Калабин

Что касается самого процесса — возможно, стоит отойти от несколько банальных и зажатых поз вполоборота. Нужно постараться поймать правильный ракурс при помощи естественного света. Здесь важно обратить внимание на пространство съемки, изучить его, в первую очередь, самому. Оно должно быть комфортным для вас, тогда вы сможете сделать его комфортным для фотографируемого. Ему должно быть хорошо, комфортно и расслабленно, он должен чувствовать себя максимально уверенным в своем внешнем виде, даже если он в купальнике или белье перед толпой народа и когда он не профессиональная модель. Это главное. Тогда появляются те улыбки, которые обычно ловишь часами. Как правило, я не прошу повернуть голову влево-вправо, а ловлю удачную позу, удачный ракурс. Даже самый красивый человек может получиться неудачно, так как у всех есть не слишком удачные ракурсы. Важно найти естественную позу. Фотографы, которые снимают на пленку, говорят, что человек начинает сбрасывать оковы только к концу второй. 

Из современных московских фотографов мне нравится, как снимает портреты Леша Киселев на свою пленочную мыльницу, Павел Самохвалов и то, что делает Макс Авдеев — как правило, это деловые портреты.

Автор: Максим АвдеевАвтор: Максим АвдеевАвтор: Максим АвдеевАвтор: Максим АвдеевАвтор: Максим АвдеевАвтор: Максим АвдеевАвтор: Максим АвдеевАвтор: Максим АвдеевАвтор: Максим АвдеевАвтор: Максим АвдеевАвтор: Алексей КиселевАвтор: Алексей КиселевАвтор: Алексей КиселевАвтор: Алексей КиселевАвтор: Алексей КиселевАвтор: Алексей КиселевАвтор: Алексей КиселевАвтор: Павел СамохваловАвтор: Павел СамохваловАвтор: Павел СамохваловАвтор: Павел СамохваловАвтор: Павел СамохваловАвтор: Павел СамохваловАвтор: Павел СамохваловАвтор: Павел СамохваловАвтор: Павел СамохваловАвтор: Павел Самохвалов

Портреты, снятые на улице, можно встретить почти у всех модных блогеров, снимающих стрит-стайл. Например, у Ивана Родича есть отличный сайт, где он фиксирует свои перемещения по миру и включает куски своих будней, а также фотографии, которые не входят в его блог facehunter

Источник: Jak & JilИсточник: Jak & JilИсточник: Jak & JilИсточник: Jak & JilИсточник: Jak & JilИсточник: Jak & JilИсточник: Jak & JilИсточник: Jak & JilИсточник: Jak & JilИсточник: Jak & JilИсточник: Jak & JilИсточник: Jak & JilИсточник: Jak & JilИсточник: Jak & JilИсточник: Jak & JilИсточник: Jak & JilИсточник: Jak & JilИсточник: Jak & JilИсточник: Jak & JilИсточник: Jak & JilИсточник: Jak & Jil

При съемке людей на улице лучше использовать длиннофокусные объективы. Человек не будет видеть вас и, следовательно, не будет стесняться или заранее готовиться, а это почти лучший залог удачной фотографии. Я люблю снимать людей, оставаясь незамеченным. Тогда на фотографии они выглядят самыми настоящими, без тени стеснения и неуверенности.

Источник: yvanrodic.comИсточник: yvanrodic.comИсточник: yvanrodic.comИсточник: yvanrodic.comИсточник: yvanrodic.comИсточник: yvanrodic.comИсточник: yvanrodic.comИсточник: yvanrodic.comИсточник: yvanrodic.comИсточник: yvanrodic.comИсточник: yvanrodic.comИсточник: yvanrodic.comИсточник: yvanrodic.com

Удачный ракурс » Demotions.ru — ДЕМОТИВАТОРЫ.

«Демотиватор — один из видов настенного плаката. Демотиватор пародирует мотиваторы (плакаты, предназначенные для создания хорошего рабочего настроения), но с подписями, направленными на создание атмосферы бессмысленности и обречённости человеческих усилий. Формат демотиватора включает базовое изображение в рамке, обрамлённое относительно широкими, чаще всего чёрными, полями и снабжённое по нижнему более широкому полю лозунгом, выполненным крупным (чаще всего) белым или другого цвета шрифтом. Помимо слогана многие демотивационные постеры содержат текст-пояснение, выполненное мелким шрифтом, так или иначе оттеняющее смысловое наполнение изображения и/или слогана. После появления интернета демотиваторы стали интернет-мемом.

Социологи выделяют 6 типов демотиваторов (интересно, зачем это им):

Оригинальные, или классические

«Чисто шуточные»

«Социально-рекламные» — ориентированы на ценности, которые ставятся в центр социальной рекламы. Для них характерен критический взгляд на несоответствие идеала и реальной жизни. Демотивация воздействует на внетрудовое поведение личности

Саморепрезентационные

«Интернет-эзотерические»

«Философские».

Спасибки википедии.

На сайте demotions.ru помимо создания демотиваторов Вы можете принять участие в интерактивной рубрике гавновопрос. Тут в комментариях мы
отвечаем на вопрос поста во имя ПОРЖАТЬ.

На сайте вы можете найти и Gif-демотиваторы. В итих видах демотиваторов смысл раскрывается глубже, хотя и создавать их сложнее.

Мы пошли немного дальше и создали концепцию «Видео демотиватора» (или
как мы его назвали «ВИдемотиватор»). Нет, это не видеоролик, состоящий из меняющих друг друга картинок.

Это полноценный демотиватор, но вместо статического изображения в рамке над подписью находится реальное видео.

Предупреждение: контент сайта может содержать информацию, не разделяющую точку зрения администрации сайта, а также нецензурную речь.
Авторские права всех материалов сайта принадлежат их авторам. Возрастная классификация информационного материала: 18+

17 оригинальных снимков, способных взорвать мозг – Омутнинские Вести+

Иногда в кадр фотоаппарата попадают такие моменты, что нарочно не придумаешь. И никакие графические редакторы не нужны. В этом обзоре собраны именно такие знаковые снимки. Просто смотрите и наслаждайтесь!

1. Прекрасное фото – голова в штанах

Прекрасная поза, удачный ракурс.

2. Из последних сил… лежит на асфальте

Перевернутый снимок.

3. Это вам не солнышко на ладошке

Голова в ложке.

4. И как тут не поверить в существование инопланетян!?

Слияние.

5. Да уж, современные мужчины уже не те…

Показалось.

6. Одно фото – четыре измерения

Сбой в матрице.

7. Так вот, как появляются дороги

Накурил дорогу.

8. А говорят, драконы вымерли…

Огнедышащий пес.

9. Рука мастера

Оригинальный снимок.

10. Бритвенный станок – на заметку садоводам

Оригинальная задумка.

11. Кого только не встретишь в автобусе!?

Человек-поручень.

12. Перевернутые снимки – восхитительны!

Мистический кадр.

13. Обладатели стального пресса

Физическая форма.

14. Последствия Чернобыльской катастрофы, генетические мутации или сиамские близнецы!?

Козочки.

15. А ведь ему идет!

Купальник на двоих.

16. О, чудо! Крылатая собака!

Взлетная полоса.

17. На встречу собственной тени

Тени наступают.

novate.ru

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

«Удачный ракурс». Спящий кот рассмешил пользователей Сети

https://radiosputnik.ria.ru/20191220/1562662735. html

«Удачный ракурс». Спящий кот рассмешил пользователей Сети

«Удачный ракурс». Спящий кот рассмешил пользователей Сети

В одной из социальных сетей набирает популярность ролик, запечатлевший спящего весьма необычным образом кота. Радио Sputnik, 20.12.2019

2019-12-20T19:42

2019-12-20T19:42

2019-12-20T19:42

кошки

домашние животные

видео

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/148335/36/1483353621_0:0:2920:1644_1920x0_80_0_0_158295e34bffa313829c42c02ee65214.jpg

МОСКВА, 20 декабря/ Радио Sputnik. В одной из социальных сетей набирает популярность ролик, запечатлевший спящего весьма необычным образом кота.Забавное видео набрало почти 17 тысяч просмотров. На кадрах видно, как два кота в двухместном вольере спокойно предаются сну. Один из них прислонился носом к стеклу и инстинктивно приоткрыл рот. В этом ракурсе его мордашка приобрела очень смешной вид. «Фотогеничного» кота по достоинству оценили пользователи Сети.»На это можно смотреть бесконечно», – прокомментировала видеоролик druzhinina3867.»Он знает свой самый успешный ракурс», – отметила white_angelin.Ранее радио Sputnik сообщило, что в Сети возмутились поведением отлупившего собаку вероломного кота.Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://radiosputnik.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/148335/36/1483353621_84:0:2815:2048_1920x0_80_0_0_dd7dcf3e1d3f1513d976a2f869b32282.jpg

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

кошки, домашние животные, видео, общество

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Простите!
Страница, которую вы искали, не найдена.

..

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Простите!
Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo. RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx. RealPlayer G2 Control.1′,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
«RealPlayer»]

15 основных снимков камерой, ракурсов и движений

О каких основных кадрах, ракурсах и движениях камеры должен знать режиссер? Вот они:

Эксклюзивный бонус: Загрузите БЕСПЛАТНЫЙ чертеж: Как снять фильм.Полное наглядное представление + видео процесса создания фильма от начала до конца.

Бесплатная загрузка доступна только участникам. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

Подробнее
Прежде всего, хорошая кинематография — это выбор правильных кадров для
ваш проект. Хотя существует практически бесконечное количество снимков, чтобы
на выбор, мы можем разбить их на основные категории. В этой статье,
мы рассмотрим 15 основных снимков, которые вам нужно знать, и разберем их
разделены на три группы:

  • Размеры кадра
  • Углы камеры
  • Движение камеры

Один раз
вы понимаете основные принципы каждого вида выстрела, вы можете использовать их как
строительные блоки, чтобы создавать более интересные комбинации.

Размер кадра

Размер кадра указывает на размер кадра
по отношению к теме. Ваш персонаж заполняет рамку или они
так далеко, чтобы быть почти невидимым? Что еще видно на вашем снимке?
Несколько персонажей? Объекты? Пейзажи?

Let’s
взгляните на 5 наиболее важных размеров кадра и посмотрите, как они работают:

Крупный план (CU)

крупным планом — один из самых распространенных снимков
размеры в кино. Его используют, когда вы хотите выделить черты лица
ваш персонаж без каких-либо отвлекающих факторов в кадре. Типичный крупный план
показывает лицо персонажа от лба до подбородка.

Однако
есть место для некоторых вариаций. Экстремальный
крупный план
идет дальше, часто показывая только изображение персонажа
глаза. Представьте себе классический вестерн, в котором два персонажа смотрят друг на друга.
перед дуэлью. Этот снимок привлекает внимание зрителя к чертам лица и
выражения лиц, которые теряются в кадре.

Дальний удар (LS)

A long shot в некотором роде противоположное
крупным планом. Он показывает все тело персонажа в кадре, от его головы.
до пяток. Это дает зрителю лучшее представление о предмете
окружающая среда и передает информацию, которая была бы потеряна при крупном плане.

Длинный
кадры часто используются в боевых сценах, когда важно увидеть, как
персонаж движется через свое окружение. Вы могли бы вырезать из этого
крайний крупный план двух ваших дуэлянтных персонажей на дальний план, который показывает только
как далеко они на самом деле стоят друг от друга, чтобы зритель мог лучше
перспектива на сцене.

Один
вариация этого кадра — крайних
общий план,
, в котором персонаж находится так далеко, что почти теряется в
кадра или скрыты их окружением. Подумайте о персонаже, уезжающем в
закат, уменьшающийся по мере удаления от камеры.

Средний выстрел (МС)

Средний план или средний план — это что-то среднее между крупным планом и длинным планом. Типичный
средний план показывает объект от головы до талии.Это достаточно близко
что вы все еще можете видеть их лицо, а также часть их тела
язык.

Вы
может использовать этот выстрел, когда персонаж несет объект или наводит пистолет.
Или, если они сидят за столом, вы можете показать им, что они пишут в книге, а
не тратить ценное пространство экрана на ноги или колени.

Это
также полезно, когда персонаж перемещается по кадру, поскольку он содержит
достаточно справочной информации, чтобы зритель не сбился с пути.

Одиночный, двухзарядный, трехзарядный

Другой
способ категоризации кадра — количество людей в кадре. Мы называем это
одиночный выстрел , два выстрела или три выстрела , в зависимости от того, сколько людей в нем.

Как правило,
вы скомбинируете это с одним из других размеров кадра, которые мы уже рассмотрели.
Например, вы можете использовать два снимка крупным планом для сцены с двумя персонажами.
целоваться. Три персонажа в офисе могут потребовать среднего трехкратного кадра.

от первого лица

Наконец,
есть POV или снимок с углом обзора . Это используется, когда
вы хотите, чтобы зритель увидел то, что видит персонаж, или почувствовал, что он собой представляет
чувство. Это может быть статичный снимок или вы можете объединить его с одной из камер.
движения, которые мы рассмотрим позже.

Углы камеры

Следующая категория, которую мы рассмотрим, — камера
угол
. После того, как вы определились с размером кадра, вы можете добавить немного больше
перспективу для вашего снимка, выбрав угол. Угол камеры может помочь вам
вызвать у зрителя чувство страха, сочувствия или дезориентации.

Уровень глаз

самый нейтральный угол камеры — глаз
уровень
выстрел. Камера направлена ​​прямо вперед примерно на том же уровне, что и
лицо объекта. Вот как бы вы сняли сцену интервью, если бы захотели
сохранять чувство объективности.

цель состоит в том, чтобы позволить зрителю следить за действием, не манипулируя своим
эмоции. Хотя это называется «на уровне глаз», это не обязательно должен быть снимок
лицо персонажа.Вы можете сделать снимок объекта на уровне глаз, если
нейтральный угол камеры.

Малый угол

A Снимок под малым углом добавляет субъективности
на сцену. Вместо того, чтобы смотреть прямо вперед, камера смотрит вверх на
объект под низким углом. Из-за этого персонаж может выглядеть угрожающим,
доминирующий или властный по отношению к другому персонажу.

Как с
некоторые из других снимков, которые мы рассмотрели, вы можете изменить их интенсивность. А
небольшой низкий угол может использоваться для передачи чувства власти, например,
учитель смотрит на ученика.Снимок с очень низкого угла может быть использован для
показать монстра, такого как Годзилла или Кинг-Конг, нападающего на других персонажей.

Большой угол

обратная сторона снимка с низкого угла —
угол снимка
, что создает противоположное впечатление и заставляет
камера кажется маленькой. Например, кадр из POV Кинг-Конга может указывать
вниз под более высоким углом, чтобы показать, насколько бессильны персонажи в отношениях
Для него.

Можно
также доведите это до крайности с помощью топа
угол
или с высоты птичьего полета .Этот
выстрел смотрит на персонажа сверху и может использоваться в помещении или
на улице. Например, вы можете посмотреть на своего объекта, входящего в церковь или
стадион.

Или ты
можно использовать это, чтобы показать, как ваш персонаж убегает от вертолета, в котором
если это будет воздушный выстрел или
выстрел с дрона .

Голландский угол

A Голландский угол — один из самых распространенных
способы передать дезориентацию. Для этого снимка просто наклоните камеру на один
сторона, чтобы она не была на уровне горизонта.Вы можете использовать этот снимок, чтобы показать
POV пьяного персонажа, спотыкающегося по улице, или в фильме ужасов, чтобы
создается впечатление, что стены дома с привидениями смыкаются.

Через плечо (OTS)

Снимок через плечо — другой ракурс
которые могут изменить восприятие зрителем сцены. Снимок OTS, как правило,
крупный план лица другого персонажа из-за плеча другого персонажа
и используется для обозначения конфликта или противостояния.

Вы
также можно использовать общий план OTS, чтобы показать персонажа, смотрящего на
пейзаж или перемещение по последовательности действий, когда вы не хотите использовать
POV.

Движение камеры

Третья категория, которую мы рассмотрим, — камера
движение
или движение . Большинство из
размеры снимков и углы, которые мы рассматриваем, могут использоваться как статические снимки, так и
движущиеся кадры. Добавляя движение в сцену, вы можете перемещаться между ракурсами камеры.
легко, иногда даже в пределах одного кадра.Давайте посмотрим на 5 распространенных фотоаппаратов
движений здесь:

Поворот или наклон

простейшее движение камеры — панорама или
наклон . Панорама — это когда вы держите камеру в одном месте и поворачиваете
стороны, а угол наклона — когда вы его поворачиваете
вверх или вниз.

Если ваш
камера находится на штативе, то вы можете просто повернуть головку штатива, как
вы бы повернули голову набок, чтобы взглянуть на сцену с новой точки зрения. Если
объект стоит, вы можете превратить снимок на уровне глаз в низкоугольный, наклонив
камера поднимается, когда они поднимаются.

Кастрюля
или наклон — также хорошая возможность поэкспериментировать со скоростью. Вы могли бы потратить
целую минуту, медленно перемещаясь слева направо, чтобы показать комнату или
пейзаж, или можно сделать сковороду ,
в котором движение происходит так быстро, что становится размытым.

Отслеживающий выстрел, выстрел на тележке или
кран выстрел

Ключ
панорамированию или наклону заключается в том, что сама камера не движется, поэтому зритель чувствует
в основном как зритель. Если вы хотите переместиться с предметом и заставить зрителя
почувствовать себя частью действия, вы можете использовать следящий выстрел , выстрел тележки ,
или выстрел крана .

Как правило,
следящий выстрел движется в сторону, тележка движется вперед или назад, а
выстрел крана перемещается вверх или вниз. В зависимости от вашего оборудования вы можете использовать эти
движения по отдельности или комбинируйте их для одновременного перемещения по нескольким осям.

Zoom

Зум-кадр перемещается внутрь или наружу
кадра, используя зум-объектив, а не перемещая камеру. Вы можете превратить среду
снимали крупным планом, медленно приближая лицо объекта во время показа
эмоциональный монолог.Или вы можете уменьшить масштаб, чтобы показать персонажа или объект
этого раньше не было в кадре.

A зум
может быть медленным и незаметным, так что зритель почти не замечает, что это происходит, или
может быть более очевидным, чтобы дать снимок кино
Verite
стиль.

Случайное движение

Случайное движение используется для создания энергии и
интенсивность, особенно в боевой сцене. Подумайте о The Bourne Identity , в котором камера так быстро прыгает.
что объект сцены даже не всегда в кадре.

Пока
случайное движение может быть эффективным в создании чувства дезориентации, иногда
может быть тоже эффективный, оставляя
у зрителей кружится голова и они сбиты с толку.

Движение на 360 градусов

последний тип движения, который мы рассмотрим, — это 360 градусов
движение
, при котором камера полностью перемещается вокруг объекта съемки.
Такие кадры может быть непросто сделать на больших съемочных площадках, потому что они требуют
скрывая экипаж и оборудование из поля зрения, но они чаще встречаются в дни
Стедикамы и CGI.

Matrix использовала специальную настройку камеры для
Сцены боя на 360 градусов, но вы также можете использовать ручную камеру или дрон.

Составное движение

Самое замечательное в движении камеры то, что вам не нужно ограничивать его одним
ось за раз. Вы можете комбинировать движения для перемещения в нескольких измерениях на
один раз и создавать более сложные кадры. Давайте посмотрим на два популярных составных снимка:

Dolly zoom

Тележка с зумом используется для создания ощущения
головокружение или беспокойство.Он широко использовался в фильмах Альфреда Хичкока Vertigo и Стивена Спилберга Jaws . В этом кадре камера движется
вперед или назад, в то время как объектив увеличивает масштаб в противоположном направлении.

Single Take

A single take объединяет несколько
движения, размеры кадра и углы в один расширенный снимок. Скорее это резка
от длинного снимка до крупного плана, например, камера может отслеживать, масштабировать, панорамировать,
и переключайтесь между разными снимками.

Это
труднее всего понять правильно, но это эффективный способ ориентировать зрителей на
новое окружение, например, в первом кадре в Goodfellas . Это также может придать фильму театральность, как в фильме Birdman , который выглядит как
один очень длинный выстрел.

Попробуйте сами

Эти
15 самых важных кадров, ракурсов и движений камеры в кинопроизводстве,
но помните, что их можно комбинировать бесконечным количеством способов.

Вот
простая таблица, которую я разработал, чтобы помочь вам делать более креативные снимки.
Начните с выбора угла камеры
из первого столбца — выстрел размером
от второго, и механизм от
третий.

Попробуйте
несколько разных комбинаций, и не бойтесь экспериментировать и видеть, что
лучше всего подходит для вашей сцены. Вы всегда можете сделать несколько разных снимков на съемочной площадке и
решите, какой из них вам больше нравится в монтажной.

Раньше
долго, вы сможете отложить диаграмму и положиться на свои инстинкты.После
вы делали это много раз, это станет вашей второй натурой.

TL; DR

Я разделил 15 основных снимков камеры на три группы по 5 в каждой: ракурсы, размеры снимка и движение. Вместе вы можете создавать бесконечные комбинации кадров для своих кинопроектов.

Углы камеры

  1. Уровень глаз — камера направлена ​​прямо вперед. Намерение должно быть объективным.
  2. Низкий угол — камера направлена ​​вверх под нижним углом. Это делает предмет доминирующим.
  3. Высокий угол — камера направлена ​​вниз под большим углом. Это делает предмет крошечным. Вариант: вид сверху или с высоты птичьего полета — особый случай, когда вы хотите показать топографию местности. Под это подпадают воздушные снимки.
  4. Голландский — угол наклона. Он обращает внимание на то, что это не сбалансированная рамка. Что-то буквально не в порядке.
  5. Через плечо (OTS) — не совсем ракурс, но это специализированный снимок, заслуживающий отдельного места. Конфронтационный по своей природе.

Размер кадра

  1. Крупный план — черты лица и выражение лица важнее всего остального. Вариант: Очень крупный план — вы, вероятно, захотите что-нибудь отрезать, чтобы рассмотреть еще ближе.
  2. Общий план — когда вы хотите добавить действие и местоположение вместе с объектом. Вариант: Очень дальний план — когда локация в данный момент важнее персонажа.
  3. Средний снимок или Средний снимок — примерно половина человека, где язык тела важен при устранении отвлекающих элементов фона.
  4. Одиночный, двухзарядный, трехзарядный. и т.д. — Это решает количество людей в кадре. Вы можете комбинировать это с CU, MS или LS.
  5. POV — как если бы аудитория была объектом.

Движение камеры

  1. 360 градусов — демонстрация объекта, перемещаясь вокруг него.
  2. Zoom — когда вы хотите приблизиться или еще дальше, не делая эмоциональных заявлений.
  3. Панорама и наклон — когда вы хотите наблюдать за пространством с единственной точки обзора, следите за объектом, чтобы почувствовать себя наблюдателем, наблюдающим.Движение происходит на опоре.
  4. Отслеживающий выстрел, подъемный кран, тележка — когда вы хотите следить за объектом и больше интересоваться пространством и локацией. Аудитория втягивается в мир.
  5. Случайно — дрожание или движение камеры для получения энергии.

Compound Motion

Вы можете комбинировать движение в более сложные кадры. Два самых популярных примера:

  1. Dolly Zoom или Vertigo Shot — когда тележка приближается / приближается и приближается / отдаляется (направление, противоположное движению тележки) в одно и то же время.
  2. Снимок с одного кадра — действие представляет собой сложную хореографию с разными ракурсами камеры, размерами кадра и движением. Самый сложный и трудоемкий процесс.

Вот и все! Используя комбинацию углов, размеров кадра и движения, вы можете создавать бесконечное количество снимков. Удачного кинопроизводства!

Эксклюзивный бонус: Загрузите БЕСПЛАТНЫЙ чертеж: Как снять фильм. Полное наглядное представление + видео процесса создания фильма от начала до конца.

5 советов, как улучшить композицию для съемки под низким углом

В этой серии статей о том, как делать хорошие фотографии (с точки зрения композиции), давайте рассмотрим преимущества съемки с низкого ракурса:

Зачем фотографировать с низкого ракурса?

Во-первых, фотографирование с низкого ракурса делает фотографию более интересной, потому что перспектива более уникальна. Мы привыкли смотреть на мир с уровня глаз. Мы редко видим фотографии, снятые с низкого ракурса, потому что только дети и, возможно, муравьи видят мир с этой точки зрения.

Что такое «перспектива» вообще?

По словам Леонардо да Винчи, он говорит следующее:

«Перспектива — это не что иное, как доскональное знание функции глаза».

Следовательно, перспектива — это знание того, как работает ваш глаз.

Перспектива — это мудрость ока . Знание перспективы означает, что у вас натренированный глаз — точно так же, как у музыканта натренированный слух слышать разные тона, мелодии и ноты.Как фотограф и художник, зная перспективу, вы знаете, как определить, что находится дальше, ближе и под каким углом.


5 преимуществ фотографирования под низким углом:

Возвращаясь к идее фотографировать под низким углом: каковы преимущества?

1. Эффект сверхчеловека

Первое преимущество съемки с низкого ракурса: вы заставляете объекты выглядеть «больше, чем жизнь»:

Они также называют это эффектом «сверхчеловека» — вы фотографируете объект под низким углом, и он выглядит выше, чем жизнь.

Например, Том Круз в реальной жизни довольно невысокий. Тем не менее, они делают его более высоким и величественным, фотографируя его с низкого ракурса.

Не только это, но и использование широкоугольного объектива подчеркивает этот эффект «сверхчеловека».

Итак, если вы хотите, чтобы ваши объекты выглядели мощно, мощно и грандиозно, фотографируйте их с низкого ракурса.

Это заставляет детей выглядеть крупнее, а людей — выше, а также помогает удлинить ноги людей (распространенный прием модельных фотографов).

2. Зритель дольше смотрит на фотографию

Что это?

Еще одно преимущество съемки с низкого ракурса и перспективы — поскольку зритель не привык видеть мир с этой точки зрения, это на секунду сбивает их с толку. Запутывая зрителя, он заставляет их немного задержаться на вашей фотографии и заставляет их попытаться понять смысл вашего изображения.

К сожалению, в современном мире у нас мало внимания к изображениям. Мы просматриваем наши ленты в социальных сетях и можем смотреть на фотографию (в лучшем случае полсекунды).Вы хотите, чтобы ваш зритель остановился, задумался и посмотрел на ваше изображение.

Любая необычная перспектива или композиция заставят вашего зрителя остановиться, и на самом деле взглянет на вашу фотографию.

3. Ведущие линии, чтобы направить взгляд зрителя на объект

При съемке под низким углом вы также можете интегрировать направляющие линии в фон, чтобы зритель смотрел на объект вашего изображения.

Направляющие линии направлены на то, чтобы направить взгляд вашего зрителя. Цель композиции — указать вашему объекту, на что смотреть. Например, если вы едете на машине по улице, дорожные знаки подскажут, в каком направлении вам следует двигаться. То же самое и в фотографии, и в искусстве — ваша композиция говорит зрителю, на что смотреть.

Поэтому, когда вы фотографируете под низким углом, ищите направляющие линии на заднем плане. Будь то небоскребы, витрины магазинов или другие элементы в задней части здания.

4. Все выглядит более сюрреалистично

Фотография Синди, сделанная под низким углом с помощью объектива 28 мм.Это даже не похоже на нее.

Также, когда вы фотографируете предметы, образуют более низкий угол; они выглядят более сюрреалистичными. Они не выглядят нормально.

Фотографируя под низким углом, вы заставляете зрителя смотреть на что-то по-другому. Когда вы фотографируете что-либо с низкого угла с помощью широкоугольного объектива — он искажает объект . Это делает его более интересным и уникальным.

Поэтому не беспокойтесь, фотография вашего объекта выглядит «реальной» или нет.Выбирайте сюрреализм.

Фотографии интересны, когда заставляют вас думать или чувствовать иначе. Вы же не хотите, чтобы фотографии выглядели как настоящие. Это скучно.

5. Акцентировать внимание на фигурах

Фотосъемка под низким углом с помощью широкоугольного объектива (скажем, 35 ​​мм, 28 мм и шире) меняет формы форм. Это их подчеркивает. Это делает их более уникальными и интересными:

Например, когда я фотографирую такие формы, как кривые, круги или спирали — это придает фигурам более поэтичный вид.Как будто они танцуют. Он искажает, расширяет и скручивает формы.


Четыре способа улучшить качество фотографий под низким углом

Снимать с меньших ракурсов довольно просто. Вот несколько советов:

1. Используйте камеру с ЖК-экраном

Часто проще снимать с низкого ракурса, используя ЖК-экран — на камеру или просто на камеру смартфона.

2. Лежать на земле

Пачкаться.Когда фотографируете, надевайте черную одежду. Будьте как ребенок — не бойтесь испачкать одежду, лежа на земле, чтобы получить хороший низкий угол.

3. Положите камеру на землю

Даже если у вашей камеры нет ЖК-экрана, положите камеру на землю и поэкспериментируйте с разными углами. Иногда интересно снимать вслепую, не используя видоискатель или ЖК-экран.

4. Сделайте много фотографий

При съемке с низких ракурсов научитесь «обрабатывать сцену».’Не соглашайтесь только на 1-2 фотографии.


Заключение

Фотография — это осмысление мира; не о фотографировании.

Поэтому знайте, что ваши фотографии не обязательно должны отражать мир. Создайте свою собственную реальность. Создавайте сюрреалистические образы с разных точек зрения.

В конечном счете, самая важная точка зрения — ваша собственная — как вы, , видите мир, что вы находите интересным, уникальным или значимым в жизни.

И, прежде всего, используйте фотографию как инструмент, чтобы обращать внимание в жизни — чтобы везде находить красоту и находить больше счастья в жизни.

Всегда,

Эрик


Поднимите свою композицию на новый уровень:


Уличная фотография Композиция 101

Чтобы получить подробные уроки по композиции, прочтите бесплатную электронную книгу: « The Street Photography Composition Manual ».

Дополнительные статьи по улучшению вашей композиции в фотографии:

Теория композиции

Изучите теорию композиции:

Состав лекций


Уроки композиции от мастеров искусств

6 ОБЫЧНЫХ УГЛОВ КАМЕРЫ ДЛЯ ПОМОЩИ ФИЛЬМАМ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

Часто в кинопроизводстве поиск правильного ракурса для кадра помогает донести свою историю до аудитории.Чем больше вы знаете об углах камеры, тем лучше вы будете готовы создать увлекательную историю. Использование нескольких ракурсов камеры также поможет добавить объемности, казалось бы, застойным сценам.

Лично я склонен более творчески подходить к ракурсам камеры во время сцен с диалогами, когда я чувствую, что аудитории нужна небольшая помощь, чтобы оставаться в курсе истории. Это также помогает удерживать внимание аудитории при использовании неопытных или непрофессиональных актеров.

6 НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫХ УГЛОВ КАМЕРЫ

Вот 6 наиболее распространенных ракурсов камеры, используемых при создании кадра.

  1. Нормальный угол — Этот угол обычно устанавливается на уровне глаз объекта и дает зрителям естественное или нормальное ощущение сцены. Используйте этот угол, если в сцене нет отклонений от нормы или отвлекающих факторов. В комедиях этот ракурс очень часто используется, потому что он не отвлекает зрителя от комедийного исполнения персонажей.
  2. Низкий угол — Низкий угол обычно устанавливается ниже нормального угла, при котором камера смотрит на объект или объект.Этот угол можно использовать, когда один персонаж или объект физически или психологически больше другого персонажа. Субъект или объект, на который смотрят, обычно считается более могущественным, злым или героическим, чем если бы он был снят под обычным углом.
  3. Высокий угол — Высокий угол обычно устанавливается выше нормального угла и позволяет камере смотреть на объект или объект сверху вниз. Этот ракурс полезен при демонстрации аудитории, что конкретный персонаж или объект физически или психологически меньше другого персонажа.Под этим углом объект или субъект, на который смотрят сверху, становятся слабее, меньше или устрашающе.
  4. Birds Eye View — Этот угол используется для демонстрации большой площади или обнаружения большого расстояния между двумя объектами. Снимок с высоты птичьего полета может быть очень креативным, а также повысить производственную ценность вашего фильма. Вот почему квадрокоптеры или дроны становятся все более популярными среди независимых кинематографистов.
  5. Точка зрения — или POV, снимается с любого ракурса, который режиссер пытается изобразить своей аудитории.Это может быть животное, например собака или птица, или объект, например машина или пуля. По сути, аудитория в данный момент живет через перспективу этого персонажа или объекта.
  6. Голландский угол — Неуклюжий угол, из-за которого камера немного наклоняется в ту или иную сторону. Этот угол используется для искажения перспективы сцены и может быть объединен с любым из пяти предыдущих углов, чтобы добавить к сцене неловкость и беспокойство.

Добавив эти шесть ракурсов к своему набору приемов кинопроизводства, вы можете добавить творчества и масштабности своему фильму.Имейте в виду, что есть несколько исключений при использовании каждого из углов, но конечная цель — творчество и развлечение.

Если вы хотите вывести свою карьеру в кинопроизводстве на новый уровень, вы можете узнать об углах камеры и многом другом на сайте F.I.R.S.T. Киношкола Института в Орландо, Флорида. ПЕРВЫЙ. Институт предлагает небольшие классы, практическое обучение и профессионально-ориентированное обучение.


Какой лучший ракурс для съёмки еды?

Вопрос: Какой угол лучше всего подходит для фуд-фотографии?
Ответ: Лучшего ракурса не существует.Есть просто угол, который подходит для еды, которую вы снимаете.

Не существует универсального «лучшего» ракурса для фуд-фотографии. Лучший ракурс — это всегда тот, который раскрывает качества вашего объекта. То, что может хорошо работать для одного изображения, не обязательно подойдет для другого. Прежде чем взять камеру в руки, подумайте о еде, которую снимаете, и решите, под каким углом камеры она лучше всего раскрывается.

При съемке еды используются три основных угла камеры: над головой, три четверти угла или прямо под .Существуют небольшие вариации этих вариантов, но они являются основными.

Об углах часто говорят в градусах, например, 90 градусов для обзора сверху, 45 градусов для обзора в три четверти и так далее.

Угол наклона камеры

Это также известно как угол 90 градусов . В последнее время этот ракурс стал более популярным, во многом благодаря Instagram. Это отличный ракурс для фотосъемки на смартфон, потому что у камерофонов очень широкоугольный объектив.
Еда, снятая на телефон под углом в три четверти, может выглядеть так, как будто она соскальзывает со стола, из-за искажения, вызванного объективом.

У этого уголка однозначно есть свои плюсы. Он хорошо подходит для размещения нескольких элементов в сцене, например, в настольном пейзаже. Это делает его отличным повествованием. При съемке сверху вы можете увидеть в кадре разнообразный реквизит, ингредиенты или блюда с едой.

Вариант вида сверху.

Также часто проще скомпоновать кадр, используя этот угол, чем угол в три четверти или прямой.

Угол наклона не подходит для всех видов еды.Он устраняет глубину, что придает изображению больше графичности, но подходит не для каждого объекта. С помощью верхнего угла вы подчеркиваете форму еды и различные элементы сцены.

На изображении кукурузных лепешек ниже верхний угол подчеркивает их текстуру и округлую форму. Мы ясно видим, с каким соусом мы их едим.

Мы можем видеть много текстуры не только в еде, но и на фоне. Текстура — очень важный элемент в фотографии еды, и выбор угла наклона позволяет нам эффективно использовать ее.

Это минималистичный снимок с большим количеством отрицательного пространства, но конечный результат радует глаз.

Угол трех четвертей для фотографии еды

Этот угол — это когда ваша камера расположена под углом от 25 до 75 градусов по отношению к вашему объекту.

Обычно угол в три четверти является наиболее распространенным для коммерческой фотографии еды. Это популярный ракурс, потому что он очень универсален. Обычно можно показать лицевую сторону и поверхность блюда, а также боковые стороны.

Угол 30 градусов — это вариация угла 45 градусов. Угол камеры немного ниже и позволяет зрителю видеть фон.

Изображение выше снято под углом 75 градусов. Вы можете видеть фон, но, что наиболее важно, вы можете видеть, что находится в чаше. Камера больше поверх еды.

Выбирая ракурс для фотографий еды, подумайте, в каком блюде вы подаете еду. Для салата, который подают в миске, вы хотите, чтобы миска была глубже.Это означает выбор угла в 45 градусов, а не под углом 30 градусов.

Ошибка начинающих фуд-фотографов заключается в том, что они часто снимают слишком много миски, и вы не можете увидеть достаточно еды внутри нее. Вы всегда хотите продемонстрировать еду. Вы продаете еду, а не посуду.

Прямой уголок

Этот ракурс камеры больше всего подходит для «высоких» блюд, таких как гамбургеры или стопки блинов. Подчеркивает высоту блюда. Когда вы снимаете гамбургеры и бутерброды, булочка или верхний кусок хлеба скрывают то, что находится внутри, поэтому делать снимок из любого места над едой не имеет смысла.Помните, что цель всегда — сосредоточиться на лучших характеристиках еды.

Здесь стоит упомянуть, что иногда вы видите снимки гамбургера, на которых камера на самом деле наклонена вверх. Это действительно подчеркивает высоту бургера и делает его внушительным. Это единственный случай, когда работает такой ракурс камеры. В противном случае вам никогда не захочется стрелять в еду.

Подводя итог, начните с рассмотрения еды, которую вы снимаете. Есть ли у него слои, как у бутерброда? Или это плоская еда, как пицца? Также подумайте о том, на чем вы хотите сосредоточить внимание.Я рекомендую вам сосредоточиться на передней части еды.

Если вы снимаете на телефон, используйте угол наклона головы или прямой. Избегайте снимков с наклоном. Есть тенденция, когда начинаешь снимать фуд-фотографию, фотографировать под углом. Это никогда не выглядит хорошо и заклеймит вас как любителя, особенно если похоже, что еда вот-вот соскользнет со стола!

Чем больше вы снимаете и практикуете фуд-фотосъемку, тем более интуитивно понятным это становится. Вы научитесь легко выбирать угол, который лучше всего подходит для снимаемых вами объектов.Может быть очень полезно спланировать все заранее, но вы также должны оставить немного места для творчества.

7

Мой хороший угол зрения в Instagram — это еще не я

, Бьянка Ньевес

Я бы солгал, если бы сказал, что бывают дни, когда я смотрю на себя в зеркало и не разделяю себя. Как и многие другие женщины, я изменила свое восприятие своего тела через этот аппарат и захотела быть другой, более тонкой, цельной.Когда мне было 9 лет, я неукоснительно снял VHS-видео тренировки Тэ Бо, потому что я хотел быть стройнее (я также хотел быть таким же крутым, как матрос-разведчик, поэтому мне нужно было улучшить свои навыки удара ногами, но это другое сказка). С тех пор, однако, прошло около 5 лет с тех пор, как я перестраивал свой мозг и за 18 лет пытался избавиться от всех предвзятых представлений о красоте, которые я усвоил, — в основном, тонкости и белизны. Тем не менее, в последнее время я заметил, что Instagram стал моим новым зеркалом — средой, в которой я выделяю себя.

Если вы зайдете в мою ленту, вы увидите мое скромное намерение подбирать квадратные изображения вещей, которые мне нравятся, мест, где я был, и хорошо, меня. Раньше я использовал слово «куратор» во всех смыслах этого слова, когда дело касалось вещей, которые я люблю демонстрировать (одежда, музыка, книги), но теперь я заметил, что я также «курировал» свое тело, свое лицо. , сам. Я обнаружил, что у меня есть предпочтительная поза, когда дело доходит до #ootd и селфи: подбородок опущен, голова наклонена и стоит боком. Вы увидите, как я снова и снова подаю этот образ, И (как вы уже догадались) снова .Я (не) сознательно заявил, что это моя «хорошая точка зрения».

Теперь он есть у всех. Нет ничего постыдного в том, чтобы распознать позу или сторону, в которой вы себя чувствуете. Однако, если я увижу любую другую картинку, на которой я позирую немного иначе, где зритель мог бы увидеть, что я не та плоская рыба из Губки Боба, моя уверенность и самооценка автоматически упадут. Я еще раз говорю, что Тэ Бо сошла с ума 9-летняя девочка или 14-летняя девочка, чья кожа была слишком шелушащейся и сухой, а глаза под глазами были слишком темными, поэтому она прибегла к тому, чтобы скрыть свое тело за тонкими силуэтами. потому что у капли не может быть «плохих» углов, или 19-летняя стажера, которая все еще могла подходить к размеру выборки, но могла позировать только со своим боковым профилем, так что линия подбородка и скулы делали ее стройнее.

Как раз тогда, когда я подумал, что медленно принимаю и прихожу к соглашению с телом, которое хочу изменить, когда был моложе, я сделал свой «хороший» угол своего рода защитной мерой. Конечно, мои наряды выглядят великолепно, но что я скрываю? И что мне делать теперь, когда я дошел до этой серой зоны и признал такое поведение? «Грамм» способствует формированию мышления «все или ничего», и легко потерять себя, пытаясь буквально поместить себя в коробку. Но когда к вам обращаются, вы не должны забывать, что все в ваших руках.

По данным Американской ассоциации тревоги и депрессии, одержимость воображаемыми недостатками может привести к дисморфическому расстройству, которое встречается примерно у 2,5% мужчин и 2,2% женщин. Утомительно постоянно восстанавливать себя, когда ущерб — плод вашего воображения, и хотя у меня не диагностировано дисморфическое расстройство тела, я борюсь со своим я , который борется, несмотря на привилегии быть здоровым, дееспособным человеком который по-прежнему попадает в диапазон «приемлемой худобы».”

Однако по мере того, как все больше и больше людей используют Instagram в качестве платформы, чтобы показать, что как коллектив мы можем деконструировать то, что нам скармливали через призму, которая была изменена в пользу нереалистичных ожиданий, я учусь быть более прозрачным с сам. Когда я смотрю на 15+ фото, которые делает мой муж в Instagram, я останавливаюсь и ценю себя, а не фотографию. Конечно, легче сказать, чем сделать. Я по-прежнему стремлюсь к своему защитному одеялу с «хорошим углом», но теперь я не отбрасываю автоматически все остальные, которые не подходят, как будто что-то не так с me .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *